Опыт эксплуатации.
Приобрёл авто в апреле 2013. Отвечаю сразу на вопрос - а почему Калина-универсал? Ответ прост - устраивает на все 100%. Хотелось много и сразу - небольшую городскую машину, просторную, с нормальным багажником, климат-контроль обязательно, движок помощнее, всяческих прибамбасов по цене тысяч 400 ( - и при этом не испытывать проблем с сервисом. Ну я это и получил. Комплектация 11176 48-066, цвет белый, салон чёрный за 398 тысяч меня устроила, особенно скидка в 20 тысяч, так было бы 418 тысяч.
Брал, конечно, с учётом опыта эксплуатации Калин знакомыми ( 2006 - 2011 года выпуска) и отца (2011 года выпуска) - в основном люксовые хетчбеки и простые универсалы. Может я кого-нибудь разочарую, но проблем у всех очень мало - в основном, замена лампочек в фарах (трудно руки засовывать), да гудок заливает иногда. Правда, все за авто своими следят, делается всё по сервисной книжке. Да и Калин-такси сейчас очень много, все недостатки можно узнать. И вообще - не встречал я случаев типа "не успел выехать из магазина - всё сломалось".
Никого не хочу обидеть, но чаще всего виноват сам водитель. В своё время я учился автоделу 2 года, техническое обслуживание изучалось серьёзно, поэтому проблем обкаткой новых авто и при необходимости мелких работ не испытывал. Да и в магазине никто не мешает всё рассмотреть
Итак, купил. Выехал из магазина сразу на заправку - бензина почти по нолям. Поехал домой медленно - двигатель хоть и мощный, но "дубовый" в начале обкатки, плюс Е-газ - привыкнуть надо чуток, в смысле давить несильно. Дома встал рядом с хетчем отца, начал сравнивать два люкса. У меня - другая коробка передач (тросовая), сиденья от Калины 2 поколения более удобные, датчики света, дождя, обогрев лобового стекла и прочий опцион.
В июне - ТО-1 на 2750 км, потом для такой комплектации двигателя 1,6 16 клапанов его отменили. 1700 р работа, расходники 1900 р. Сделали качественно, всё по сервисной книжке. За это время была одна неисправность - открутился болтик держателя зеркала внутреннего вида, прикрутил сам, но претензию гарантийщику выдал, с удовольствием посмотрел на выражение его лица.
Сейчас пробег 8540 км. Двигатель уже прикатался, динамика очень хороша, расход по формуляру. На разбитых дорогах особо не скрипит, в норме. Вообще салон довольно тихий, шумка устраивает. Качество сборки уже другое, да и не может быть так - Ниссан ВАЗа собирают хорошо, а остальное плохо. В обслуживании пока проблем нет - всё работает. Поставил чёрные рейлинги и тонировал задние стёкла - они хоть и атермальные, но на юге солнце яркое. Из неисправностей - оборвался шнурок багажной полки. Почитал в Интернете как их ремонтировать, потом пошёл купил 5 штук - жалко, что ли, 15 р стоит. Один раз не мог запустить - с брелка открыл дверь, а сел через 15 минут, сигнализация стартер отключила.
В общем - авто как авто, сел и поехал, что летом, что зимой.
Совет автора покупателям ВАЗ 11176 48-066 2013 г
Если не "повёрнуты" на мнении, что только иномарка - можно брать. Авто того стоит.
Достоинства:
Нормальный городской автомобиль
Простота обслуживания
Удобный салон - и для водителя, и для пассажиров
Недостатки:
Как-то не напрягает особо ничего





Удачной и беспроблемной эксплуатации, удовальствия за рулем.
Но вот смущает 100% удовлетворенность, так не бывает у здоровых людей ))) Всегда есть мечта и когда она исполняется, появляется еще более неисполнимая.