ВАЗ 21941 5-ти дверный универсал
2013 г.
1.5 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21941 5-ти дверный универсал (2013 г.)

3 августа 2014 → пробег 10400 км

Часть 4. Спустя 10000 км

Добрый день, читатель! Нашей машинке вот уже 10000 километров, и это все с 22 декабря 2013 года, т.е. за 7,5 месяцев. Не знаю, много это или мало, на машине двигаюсь везде, даже 700 метров до магаза, не считаю, что это хорошо, но такая правда. Итог, с чем пришли к заветной цифре: машина хорошая, ездит и приносит пользу. Но эйфория от новизны и машины и модели прошла, начались суровые будни. Потеет задний левый фонарь, терплю пока. Сломали ногой крышку бардачка (очень слабая конструкция), оказалась, что крышка эта не ремонтируется, только замена. С помощью супер-клея и смекалки всё починил, но она начала противно бренчать на кочках, а от клея на пластике остались белые испарения, не стираются. Ещё купил компьютер вместо кнопки ШТАТ Х-1 G, показывает многое, но вроде врёт, почему то температуру машина на трассе держит 82-83 градуса, а десятка моя старая держала 89 градусов. Х.З. в чем дело, либо комп врёт, либо термостат наелся, либо так задумано. Так же комп врёт и о расходе топлива, показывает меньше, чем бортовик. Ошибки тоже показывает, исправно, создавал искусственно, всё увидел. Пищит о превышении скорости, но так тихо, тише зуммера указателей поворотов. Но за то легко цепляется, 5 минут и всё, хоть где то радость. Ещё купили чехлы на сидения из кож\зама, выглядят шикарно, но задница и спина потеют. Да и утром садится холодно, за то так легко чистятся и моются, ещё одна радость. Установил сигналку, 4500 + 4950 рублей, автозапуск делать не стал из за соображений безопасности, старлайн. Понял, Шерхан намного лучше и проще и понятнее и функциональнее ну и дороже конечно. На дилеров забил после ТО-1, т.к. клапанная крышка после них начала потеть маслом, косорукие. Всё сделаю сам и для себя, т.к. в ближайшие годы не будет возможности сменить авто. А так, ездить можно. Криво, коряво, но дописал. Всем спасибо.



Совет автора покупателям ВАЗ 21941 5-ти дверный универсал 2013 г

Берите б\у с допами, выгоднее, чем новую.

Достоинства:

  • Едет!

Недостатки:

  • Марается быстро
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
4468
Комментарии9 Добавить комментарий
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 августа 2014 в 12:16

Сам пользую БК штат х1. Сравнивал  с штатным бортовиком - в целом расхождения нет!  Штат просто более чуствительный, от каждого изменения положения педали меняет показани сразу же ,а штатный бортовик - по инерции с запаздыванием работает. 

Температура у меня у штата и приоборки тоже не совпадает)) но штату верю больше. у нас щас +30 +34 уже 2 недели))) машина на трассе 93-96, в городе до 101 доходит и включается вентилятор.

0
4 августа 2014 в 12:57
тот не ловкий момент когда гос. номер дороже автомобиля)))
0
НаВАЗ Granta 4 августа 2014 в 14:35

У меня тоже температура на трассе держалась чуть больше 80. В принципе для печки этого хватает, но если падает ниже 80, то уже становится прохладно. Я даже термостат поменял, в новом все точно так же: первый год 85, второй 80, на третий будет 75 и опять менять.

0
НаVolvo S60изменен 4 августа 2014 в 15:25
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 августа 2014 в 15:38

хз, ни от кого не слышал про проблему с температурой. 

Вот с бывшей нексией были проблемы: в МСК ехал в салоне было очень холодно, а обратно - уже теплее...

0
sanik0909
НаVolvo S60 4 августа 2014 в 16:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаChery Arrizo 7 4 августа 2014 в 16:23

сам еще ни разу не ставил, но вроде картонка перед радиатором помогает 

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 августа 2014 в 23:08

Температура в 83-85 градусов вполне нормальная для Калины-2 , т.е. термостат и др. здесь совершенно не причем. АвтоВАЗ. кстати об этом неоднократно говорил. Кстати, у меня на такой же машине, Штат показывает примерно тоже самое. К слову, главной причиной (по крайней мере. так говорит об этом АвтоВАЗ) того, что на первых выпусках Калины-2 в перечне функций отсутствовал указатель температуры, было опасение что новоиспеченные владельцы Калин-2 будут дотошно выяснять почему у соседской машины  температура держится 85 градусов, а у меня всего 82. Но потом, под напором возмущений, что к указателю температуры все привыкли и без него езда не езда сдались и теперь (на выпускаемых машинах с конца июня он уже есть) .

И еще. Я вот никак не пойму логику иных владельцев тех же Калин и не только, которые при наличии вполне нормальной штатной охранной системы (за которую они, кстати,  уже заплатили при покупке машины) вдруг решаются потратить лишние 10-15 тыс. на установку еще одной "охранки", с которой однозначно будет хуже "угоноустойчивость" и надежность, последнее это вследствие в большинстве случаев халтурного монтажа. На мой взгляд, даже наличие нескольких дополнительных сервисных функций этого не стоит совершенно.

+2
bronik
на сайте
НаChery Arrizo 7 7 августа 2014 в 10:23

100% прав насчет сигналки. Я тоже сразу послал все предложения поставить сигналку. И так дистанционный ЦЗ на ключе, и еще как идиот ходить с толстым ключем (с кнопками) и брелком. 

+2
Добавить комментарий