Часть 4. Спустя 10000 км
Добрый день, читатель! Нашей машинке вот уже 10000 километров, и это все с 22 декабря 2013 года, т.е. за 7,5 месяцев. Не знаю, много это или мало, на машине двигаюсь везде, даже 700 метров до магаза, не считаю, что это хорошо, но такая правда. Итог, с чем пришли к заветной цифре: машина хорошая, ездит и приносит пользу. Но эйфория от новизны и машины и модели прошла, начались суровые будни. Потеет задний левый фонарь, терплю пока. Сломали ногой крышку бардачка (очень слабая конструкция), оказалась, что крышка эта не ремонтируется, только замена. С помощью супер-клея и смекалки всё починил, но она начала противно бренчать на кочках, а от клея на пластике остались белые испарения, не стираются. Ещё купил компьютер вместо кнопки ШТАТ Х-1 G, показывает многое, но вроде врёт, почему то температуру машина на трассе держит 82-83 градуса, а десятка моя старая держала 89 градусов. Х.З. в чем дело, либо комп врёт, либо термостат наелся, либо так задумано. Так же комп врёт и о расходе топлива, показывает меньше, чем бортовик. Ошибки тоже показывает, исправно, создавал искусственно, всё увидел. Пищит о превышении скорости, но так тихо, тише зуммера указателей поворотов. Но за то легко цепляется, 5 минут и всё, хоть где то радость. Ещё купили чехлы на сидения из кож\зама, выглядят шикарно, но задница и спина потеют. Да и утром садится холодно, за то так легко чистятся и моются, ещё одна радость. Установил сигналку, 4500 + 4950 рублей, автозапуск делать не стал из за соображений безопасности, старлайн. Понял, Шерхан намного лучше и проще и понятнее и функциональнее ну и дороже конечно. На дилеров забил после ТО-1, т.к. клапанная крышка после них начала потеть маслом, косорукие. Всё сделаю сам и для себя, т.к. в ближайшие годы не будет возможности сменить авто. А так, ездить можно. Криво, коряво, но дописал. Всем спасибо.
Совет автора покупателям ВАЗ 21941 5-ти дверный универсал 2013 г
Берите б\у с допами, выгоднее, чем новую.
Достоинства:
- Едет!
Недостатки:
- Марается быстро





Сам пользую БК штат х1. Сравнивал с штатным бортовиком - в целом расхождения нет! Штат просто более чуствительный, от каждого изменения положения педали меняет показани сразу же ,а штатный бортовик - по инерции с запаздыванием работает.
Температура у меня у штата и приоборки тоже не совпадает)) но штату верю больше. у нас щас +30 +34 уже 2 недели))) машина на трассе 93-96, в городе до 101 доходит и включается вентилятор.