ВАЗ 1119
Ну вот, за 3 мес моя калина пробежала 11 тыс км - можно написать и отзыв. В свои 30 лет был обладателем по очереди 6-ка, 8-ка, тавра :), 9-ка, ниссан-датсун (пристарелый дизельный полуджип, полугрузовик) и 10-ка. Поездил на всяких ино друзей, от очень крутых до совсем не крутых и что то стукнуло купить именно новую, денег в кредит брать не хотел, хватало только на совдеп...
Сразу – на 16-ти клапан. движкам дышу ровно – и 8-ми хватает, что бы 160 бежала, а больше по нашим дорогам – глупость, да и 160 – редкость – крейсерская, по крайней мере у меня по трассе 130-140, а тут и 8-ми клапанов до ж…, к тому на скоростях до 100 он экономичнее, неприхотливее, менее требователен к маслу и бензу – короче, для меня – он лучше. Решил взять самую дешевую, что бы через г.2 продать с наименьшими потерями - остановился на 14... знал, что в 14-ой гавно сиденья, кузов, из наших, чуть ли не самый мягкий на кручение и т.д., но за 215 т.р. - фик с ним, но когда сел в нее и посидел - просто ужас! Качество сборки паршивое, двери закрываются с неприятным звуком, торпедо сделано ужасно, сиденье вообще го*но! К тому же нет цвета, что хочу... пошел в сторону 10-ок - нет ни одной в стандарте только люксы с гурами ценой от 276 - просто денег жалко!
Ради смеха сел в калину - сиденья класс! Jбзор тоже! Внутри, хоть вчерашний день, но для наш машин - боле менее, даже стеклоподъемники как положено - на дверн. ручках :))), кузов собран по качеству близко к ино! Двери закрываются просто одно удовольствие как! тут как раз скидки на них - хетч в стандарте 243 т.р. стоит - короче все классно, только вот имидж... потом посмотрел на хетч цвета калины :) и представил ее на красивом широком литье с черным отливом - беру!!! Выехал - из плюсов - сиденья супер! обзорность тоже, относительно все удобно, подвеска глухая, плотная - даже не верится, что наша машина! И общее впечатление - все крепко, плотно, ничего не гремит, не бренчит - как в хор ино!!! Вот уж не ожидал!
Что совсем не понравилось - движек на холостых тарахтит как дизель, вибрирует! На ходу лучше, но после 2700 начинает бубнить - коробка ему вторит - мерзко! Все положительные впечатлия портят!!! Передачи включаются хреново! Тормоза на удивление - классные!!! Движек как дизель - подхватывает с самых низов но уже после 2700 только бубнежь - крутиться не хочет - тоже совсем не приятно :( Где тихие вазовские движки прошлого???
Как и хотел купил блестящее литье с черными кромками на 5,5 дюймов шириной и с вылетом 30 – все параметры на грани рекомендованных вазом для калины – вид резко улучшился, и легкая разлапистость появилась и ничего нигде не задевает. Поначалу стоял и любовался на нее – класс! Такая красивая крошка! Конечно имидж так и остался бабским, но зато с какой то прикольной кокетливой спортивностью – моя крошка! Почему на автовазе не могут путевое литье на нее подобрать – в люксах такой отстой идет! Многие, кто не очень разбирается в машинах, даже перестали узнавать в ней калину – говорят – что у тебя за иномарочка такая классная и такие глаза делают – когда говорю – калина хэтч, просто литье прикольное и цвет яркий! Поставил музыку – пока обошелся фронтом – ДВД хундай с компонентными хертс – мне больше всего понравились – 14 штук – в перспективе – усилок и саб в зад – но пока денег нет.
После обкатки движек стал немного тише и с большим удовольствием крутиться, хотя все равно не очень, коробка разработалась - стала лучше, но все равно не фонтан, масло в ней поменял на синтетику мобил - никакого толку - как звучала на 1,2,3 передачи, так и звучит.
Самый большой пробег был – за 4 дня в Новосиб и обратно – 6 тыс.км – туда торопились – валил просто по 8 часов между остановками не взирая на дороги 140, обратно торопиться было некуда – 120-130. Средний расход не обрадовал – получилось 8,3 л/100 км – в смешанном стиле, с одной стороны и скорость была, а с др, моя 10-ка с аналогичной движкой, только 1,5 ела вроде меньше… Кстати – борт комп считает на удивление точно! За 6000 в машине все ок, кроме – движек сьел пол-литра масла – вроде бы как и ничего страшного, но неприятно…
Сейчас прошла почти 11000 км. Из хорошего – все поломки – по очереди открутились все дворники – наверно заводской брак – когда включаешь, то один на месте остается, то др – смех – плоскогубцы за 2 мин решили эти вопросы, ну и все. Антикор не делал – загнал к знакомому железячнику – он все осмотрел – сказал, что впереди штатные подкрылки, а в заде все по доброй про антикорено, как и везде в др местах – даже в дверях что то типа мовиля нашли – короче – ничего делать даже не рекомендовал! И вообще был удивлен – качеством сборки.
Сигналку штатнуя сам активировал – пока к ней никаких претензий, только положительный эмоции жаль что автозапуска нет… С подвеской пока все ок – все плотно и крепко, вмеру мягкая, вмеру жесткая – по мне. Коробка немного др чем на др переднеприводных ваза – динамика до 60, субъективно, прилично лучше, чем у 10-ки с 8-ми клапан. 1,5, да и до 100 немного лучше – больше – наверно, тоже самое.
По сравнению с др вазами – места в машине, несмотря на внешние размеры – больше, как то просторнее – вот что значит современное проектирование. Проходимость по говнам – однозначно лучше чем 10-ка – больше клиренс, короче свесы. Из плохого – шумный движек и коробка, после 3000 км что то стало брякать в передней панели, что то поскрипывает в заду – хоть еще очень далеко до моей старой 10-ки – но не приятно. В общем из наших машин – ближе всего к норм ино, вот бы еще движек потише – как у старых переднеприводных и коробку тише!
Достоинства:
Недостатки:




И вообще я рад за наш автопром. Вперед,Россия! Камрады, не бояться!