Часть 3. Итого
Итак, в декабре 2014 года машина была продана.
По времени это заняло довольно немалый промежуток времени, что обусловлено следующими факторами:
- небрагоприятный период продажи, как по времени года, так и по экономической обстановке в стране;
- контингент покупателей Калины, которые подыскивали самые простые и дешёвые комплектации;
- имеющиеся косяки, в виде слегка выбитого стакана передней стойки и восстановительного ремонта задних крыла и двери, после ДТП.
Так или иначе, после месячной эпопеи машина нашла нового владельца, молодого представителя из сферы IT, для которого этот автомобиль был первым.
В процессе вялого предпродажного осмотра в ближайшем гаражном сервисе выяснилась надвигающаяся необходимость замены рулевых наконечников и задних ступичных подшипников. В итоге, сошлись мы на сумме в 210 000 рублей.
С момента написания последнего журнала неисправностей не было. Единственное, что начинало меня беспокоить, так это прогрессирующая утечка энергии из аккума - после недельной стоянки заводится машина отказывалась. Собрался найти виновника и уже исключил из списка подозреваемых старенький аккумулятор и сигналку, но появился покупатель и я любезно уступил эту честь ему.
Да, ещё уплотнители передних дверей стали ненавязчиво намекать о необходимости своей замены.
Что же. Подытожим, что случилось с Калиной за 4,5 года и 55 тысяч пробега и в следствии её естественной эксплуатации.
- До начала полноценной эксплуатации пришлось самым серьёзным образом поработать над устранением всевозможнейших посторонних источников звука в салоне. Действующие лица - мастика, вибропласт, маделин, пластиковые хомуты. Ну и мои руки, собственно.
- В голос задребежжала ручка МКПП.
- Облом трубки, снабжающий заднюю щётку омывайкой.
- Выгорел контакт, питающий бензонасос.
- По кругу кончились рабочие тормозные цилиндры.
- Закис один из тросов ручника.
- Отгорел глушитель, на низком старте кончина резонатора.
- По моим ощущениям, начал, потихоньку, поддуривать термостат.
- Попросили замены уплотнители передних дверей.
- Предпродажное вскрытие показало необходимость замены наконечников и задних ступичных.
Сразу отмечу, что эксплуатация автомобиля происходила в щадящем режиме, с минимальной весовой загрузкой и минимальными пробегами в пробках города.
Много это или мало на данный пробег? Чёрт его знает. С одной стороны - список всё же чрезмерен, с другой - устранение этих неисправностей не слишком сложно и стоит совсем малых денег. Короче говоря, в отношении данной машины концепция отечественных авто поменялась не сильно и для того, чтобы вполне себе комфортно и безопасно владеть сим механизмом, всё так же очень желательно хоть что то понимать в самобеглых колясках, передвигающихся на 4 колёсах, а по необходимости и воплощать это понимание в действия своих рук.
Очень хочется верить, что в следующем поколении Калины качество авто шагнуло хоть на одну ступеньку выше...
С уважением...
Совет автора покупателям ВАЗ Калина 1.6 16v 2010 г
Выше, всё сказано, собственно.
Имеете представление об устройстве авто?
Тогда, за умеренные деньги вы можете купить вполне себе приемлимый авто.
При покупке, особое внимание на стаканы и поведение коробаса в различных режимах.
Достоинства:
- Хорошо покрашенный и негниющий кузов.
- Двигатель 1,6 16кл.
- Хорошая реализация АБС и кондёра.
- Бюджетные запчастюшки и их доступность.
- Подходящий дорожный просвет и хорошая проходимость.
- Не интересна угонщикам.
Недостатки:
- Слабы передние стаканы.
- Невнятное рулевое.
- Посредственная устойчивость на трассе (невеликая колёсная база + высокий КЛС).
- Низкое качество комплектующих и их сборки.
- Весьма умеренная шумовиброизоляция.
- Шумная КПП (к счастью, не на моём экземпляре).





Поздравляю с продажей!
Поломок многовато для такого пробега.