ВАЗ Калина 1.6 16v
2010 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
5 августа 2015 → пробег 55000 км

Часть 3. Итого

Итак, в декабре 2014 года машина была продана.

По времени это заняло довольно немалый промежуток времени, что обусловлено следующими факторами:

- небрагоприятный период продажи, как по времени года, так и по экономической обстановке в стране;

- контингент покупателей Калины, которые подыскивали самые простые и дешёвые комплектации;

- имеющиеся косяки, в виде слегка выбитого стакана передней стойки и восстановительного ремонта задних крыла и двери, после ДТП.

Так или иначе, после месячной эпопеи машина нашла нового владельца, молодого представителя из сферы IT, для которого этот автомобиль был первым.

В процессе вялого предпродажного осмотра в ближайшем гаражном сервисе выяснилась надвигающаяся необходимость замены рулевых наконечников и задних ступичных подшипников. В итоге, сошлись мы на сумме в 210 000 рублей.

С момента написания последнего журнала неисправностей не было. Единственное, что начинало меня беспокоить, так это прогрессирующая утечка энергии из аккума - после недельной стоянки заводится машина отказывалась. Собрался найти виновника и уже исключил из списка подозреваемых старенький аккумулятор и сигналку, но появился покупатель и я любезно уступил эту честь ему.

Да, ещё уплотнители передних дверей стали ненавязчиво намекать о необходимости своей замены.

Что же. Подытожим, что случилось с Калиной за 4,5 года и 55 тысяч пробега и в следствии её естественной эксплуатации.

- До начала полноценной эксплуатации пришлось самым серьёзным образом поработать над устранением всевозможнейших посторонних источников звука в салоне. Действующие лица - мастика, вибропласт, маделин, пластиковые хомуты. Ну и мои руки, собственно.

- В голос задребежжала ручка МКПП.

- Облом трубки, снабжающий заднюю щётку омывайкой.

- Выгорел контакт, питающий бензонасос.

- По кругу кончились рабочие тормозные цилиндры.

- Закис один из тросов ручника.

- Отгорел глушитель, на низком старте кончина резонатора.

- По моим ощущениям, начал, потихоньку, поддуривать термостат.

- Попросили замены уплотнители передних дверей.

- Предпродажное вскрытие показало необходимость замены наконечников и задних ступичных.

Сразу отмечу, что эксплуатация автомобиля происходила в щадящем режиме, с минимальной весовой загрузкой и минимальными пробегами в пробках города.

Много это или мало на данный пробег? Чёрт его знает. С одной стороны - список всё же чрезмерен, с другой - устранение этих неисправностей не слишком сложно и стоит совсем малых денег. Короче говоря, в отношении данной машины концепция отечественных авто поменялась не сильно и для того, чтобы вполне себе комфортно и безопасно владеть сим механизмом, всё так же очень желательно хоть что то понимать в самобеглых колясках, передвигающихся на 4 колёсах, а по необходимости и воплощать это понимание в действия своих рук.

Очень хочется верить, что в следующем поколении Калины качество авто шагнуло хоть на одну ступеньку выше...

С уважением...



Совет автора покупателям ВАЗ Калина 1.6 16v 2010 г

Выше, всё сказано, собственно.

Имеете представление об устройстве авто?

Тогда, за умеренные деньги вы можете купить вполне себе приемлимый авто.

При покупке, особое внимание на стаканы и поведение коробаса в различных режимах.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо покрашенный и негниющий кузов.
  • Двигатель 1,6 16кл.
  • Хорошая реализация АБС и кондёра.
  • Бюджетные запчастюшки и их доступность.
  • Подходящий дорожный просвет и хорошая проходимость.
  • Не интересна угонщикам.

Недостатки:

  • Слабы передние стаканы.
  • Невнятное рулевое.
  • Посредственная устойчивость на трассе (невеликая колёсная база + высокий КЛС).
  • Низкое качество комплектующих и их сборки.
  • Весьма умеренная шумовиброизоляция.
  • Шумная КПП (к счастью, не на моём экземпляре).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
3522
Комментарии62 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 августа 2015 в 20:54

Поздравляю с продажей!

Поломок многовато для такого пробега.

+1
ия
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 августа 2015 в 21:03

Спасиб. )

Ну, из форменного безобразия сгоревший контакт и тормозные, пожалуй. )

Остальное - будни ВАЗовода. )

0
5 августа 2015 в 21:28

А что значит "слегка выбитый стакан"? - невозможность нормальной установки углов схода-развала?

+1
ilia007
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 августа 2015 в 21:36

Вот он.

Уходил от лобовухи, зимой 2010, улетел в поле.

Обошлось бампером и чутка выбитым вверх стаканом.

Фотки не осталось, к сожалению.

Углы, слава Богу, не ушли. Иначе, пришлось бы переваривать.

А это тот ещё гемор..

+1
5 августа 2015 в 21:44

Главное - живой! Если углы за пять лет не ушли, то и теперь вряд ли уйдут, если по оврагам не скакать. Но тут уж как паренек решит.

+1
ilia007
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 августа 2015 в 21:50

Спасиб. )

Штука ещё в том, что ездил я один, по большей части.

А при постоянной загрузке авто, деформация и трещины стаканов на Калине 1 - не такая и редкость..

Слабоватые они у неё, к сожалению.

А если ещё скакать..

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 августа 2015 в 22:08

А как выявил по контакту бензонасоса и за какой срок? Когда зажигание включено, а звука нет работающего?

Тормозные цилиндры при таком пробеге - это недопустимо в моем понимании, из знакомых на свежих иномарках ни у кого такого не было.

Закис тросик - А ты каждый раз его вытягивал, как мне объяснили - нужно каждую остановку его двигать, обычно на 40-50% всегда ставлю, чтоб и не ослаблялся и чтоб не закисал.

Глушитель быстро кончился.

Уплотнители - невелика забота, двойные нужно ставить как на всех нормальных машинах.

наконечники и ступичные - нормальный срок за их цену и плата за езду по ямам.

Еще вопрос по поводу тормозной жидкости, менял?

0
bmwsila
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 5 августа 2015 в 22:28

Оххохо... )

1. http://avtomarket.ru/journal/VAZ/Kalina/29888/

2. Извечная болезнь наших авто / производителей.

3. Закис он потому, что кончился цилиндр, скорее всего. Он просто и не двигался.

4. Аккурат по сварному шву, бочонок в идеале. http://avtomarket.ru/journal/VAZ/Kalina/31700/

5. Так они двойные и есть и неплохие. Просились ненавязчиво. Походили бы ещё.

6. Ну фиииик знает. Хотелось бы побольше, всё же. Машину ни разу не насиловал.

7. Да, конечно. )http://avtomarket.ru/journal/VAZ/Kalina/31042/

0
vovkaok
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 августа 2015 в 22:49

Вот из-за 1 и аналогичных поломках - на отечественную машину многие и не сядут.

Вспомнил, читал твои фотоотчеты, просто сразу из всего массива не вспомню.

Так тут не насилие, а ямы и износ шарнира.

P.S. Спец по калинам, погоди, отпишется)) Все минусы перечеркнет))

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 августа 2015 в 23:10

Небольшой комментарий к отзыву.

Прежде всего меня слегка удивило отнесение к плюсам калины-1 "Хорошая реализация АБС и кондёра." , т.к. с позиции владельца К-2 и бывшего К-1 (т.е. есть с чем сравнивать) , я бы скорее и то и другое я бы назвал неважной реализацией АБС и кондера (особенно последнего). Чудно!

Далее, все озвученные минусы, ну разве что кроме последнего пункта (который в настоящее время в принципе тоже минимизирован) уже не актуальны для К-2, т.к. фактически устранены.

Далее, все перечисленные неисправности конкретной машины как бы так сказать, не очень характерные, т.е .не массовые для нее. Так, например, у машины автора не разу не вылетал выпрямительный блок генератора (что даже удивительно!), не отказывал звуковой сигнал, датчик скорости, реле поворотов и т.д.

Что касается замены цилиндров по кругу то это тоже удивительно, ну ладно если бы задние, но вот передние цилиндры при таком скромном пробеге и возрасте машины это нонсенс. Рискну предположить, что тормозная жидкость за это время не разу не менялась и при замене передних тормозных колодок не очищались как следует маленькой металлической щеткой и не продувалось сжатым воздухом от продуктов коррозии и износа их посадочные места, отсюда возможно и появилось ложное подозрение о якобы подклинивании подвижных деталей в передних тормозных механизмах.

Кроме того, меня несколько удивила откровенно "бросовая" цена продажи, тем более с учетом того, что машина продалась после "месячной эпопеи" и была при этом практически в самой максимальной комплектации с самым мощным (для нее) двигателем. Я например, тоже в прошлом году продал свою калину (всего фактически на полгода младше) причем в очень средней комплектации да еще с не совсем удачным двигателем 1,4. который давно не выпускается) всего за неделю и аж за 265 тыс. руб.

+2
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 августа 2015 в 23:33

Прочитав соседний отзыв автора про Сандеро, я предполагаю, что он сравнивал "Хорошую реализацю АБС и кондёра." Калины-1 именно с Сандеро. В таком случае, владельцам Сандеро остается только посочувствать, если там это реализовано еще хуже.

+1
bronik
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 5 августа 2015 в 23:50

По климатической установке у меня вопросов ноль - даёт возможность охладить и не простыть.

АБС отстроена прекрасно, как по мне. Отменное чувство грани. На многих бюджетных иномарках срабатывает гораздо раньше, чем хотелось бы.

Справедливости ради, даже на разных партиях авто настройки могли быть совершенно иными, а кондёров на конвейер шло 2 - 3 наименования.

Генератор я, таки, глянул перед продажей. 120 ампер. С чего ему гореть то? Про клаксон забыл, звиняйте. Издох через год. Вскрытие показало воду. ) Купил новый, собственноручно его доработал, качественно герметезировав, и вперёд. )

По цилиндрам мы уже с тобой говорили. ) И жидкость менялась и продувалось и чистилось. ) Сдохли.

По цене, как есть, так уж и есть. Были косяки. Один выбитый стакан чего стоит..

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 августа 2015 в 00:01

Цитата: "АБС отстроена прекрасно, как по мне. Отменное чувство грани. На многих бюджетных иномарках срабатывает гораздо раньше, чем хотелось бы."

На К-2 связка АБС последнего 9-поколения с новым вакуумным усилителем тормозов фирмы TRW, который теперь имеет больший коэффициент усиления работают вообще идеально, на порядок лучше, чем это было на прежней К-1.

Цитата:"Генератор я, таки, глянул перед продажей. 120 ампер"

Ну и что из этого? Одно другому не мешает. На моей предыдущей К-1 стоял точно такой же 120 амперник, но это совершенно не помешало ему дважды за три года эксплуатации ломаться ( в обоих случаях сдыхал именно выпрямительный блок). Хотя, весь ремонт генератора занимал всего минут 40 неторопясь и около 400 руб. за новую деталь.

Цитата: "а кондёров на конвейер шло 2 - 3 наименования."

Ты ошибаешься. Это на приоре 2-3 наименования. А на Калине-1 на конвейере ставили только один - Панасоник.

0
bronik
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 6 августа 2015 в 00:12

Тем не менее, мне нравилось. )

120 ампер на Калину не ставили. Увы. ) С конвейера шёл только на 115, в тех годах. )

Достоверно известно о нескольких партиях с Халла.

На поток это не пошло, но место быть имело. )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 августа 2015 в 00:24

"120 ампер на Калину не ставили. Увы. ) С конвейера шёл только на 115, в тех годах. )"

Согласен. Сейчас покопался в памяти, действительно у меня был 115 А, (это сейчас на К-2 стоит Бошевский генератор 110 А) Тогда встречный вопрос, откуда у тебя нештатный генератор на 120 А ? Сам поменял в связи с отказом родного ? И еще. Допускаю, что возможно были некоторые ограниченные партии кондиционеров Халла на опытных образцах К-1. Ну и что из этого? У тебя то на твоей серийной и обычной Калине все равно был Панасоник!.

0
bronik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 августа 2015 в 00:33

И еще. В целом система отопления и кондиционирования К-1 по комфорту(в т.ч. акустическому), удобству управления и эффективности сильно уступает тому варианту, что сейчас ставят на К-2. Примерно также как и управляемость, работа подвески и уровень шумоизоляции у К-2 на голову выше, чем все это на К-1. Особенно с учетом уже нескольких модернизаций соответствующих узлов и деталей уже после начала выпуска К-2.

0
bronik
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 00:54

По аккустике согласен. )

Про шумку тоже наслышан, но, возможности оценить в полной мере, не было.

Я ведь только рад. А цыплят давай будем считать ближе к осени 100 тысячам, всё же... )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 августа 2015 в 07:21

А цыплят можно даже считать сейчас, а не по осени (т.е. 100 тыс. км.)ибо все изменения про которые я упомянул выше, не изменятся крдинально ибо заложены конструктивно. Не будешь ли ты утверждать, что шумка К-2 через 100 тыс "испарится" или работа системы вентиляции станет громче (тихая она в основном из-за того. что на К-2 по новому спроектированы каналы подачи воздуха) или может быть рулевое управление К-2 через 100 тыс. км. вдруг станет более размазанней (а отличий в этом от К-1 множество, начиная от более жесткого крепления рулевого механизма к кузову и заканчивая спец.настройками пружин подвески и амортизаторов и иного кастера (последний из-за новых по конструкции опор стоек) тоже самое можно продожить про АБС и ВУ про новый 8-клапанный двигатель у которого заявленный ресурс почти в 2 раза больше. не говоря уже о том, что он шише в работе, экономичней, тяговитей и т.д., чем прежний двигатель К-1

+1
bronik
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 6 августа 2015 в 11:23

Шумка это конечно очень важно и она не испарится, конечно же. )

А вот тормозным цилиндрам и иже с ними навернуться ведь нично не помешает, верно.

Потому и говорить о кардинальном повышении качества рановато.

Улучшить шумку, это, извини, любой дурак сможет, ежели не жалеть денег, а сделать качественную ШПГ, к примеру, это уже совсем другой коленкор...

+1
bronik
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 6 августа 2015 в 00:57

А это не не откуда. )

Это небольшая проверка на "вшивость". )

Не в обиду. )

А чёрт его знает. Я и не лазал в кондёр ни разу... )

Ладно. Спать. )

0
bronik
НаВАЗ Granta 6 августа 2015 в 20:55

Я сейчас мониторю цены, средняя цена на люксовую калину 2010 года в нашем регионе сейчас 200-210 тыс. Реальные продажи наверняка идут еще с дисконтом. Как ты умудрился продать за 265 ума не приложу, либо ты гений продаж либо тебе крупно повезло.

К сожалению К1 сильно теряет в цене, это факт... И объясняется это просто, основные покупатели пятилетних ВАЗов - это пацанчики, а Калина 1 на роль пацаномобиля никак не подходит, а поэтому спрос на них и цена сильно падают.

0
adm2007
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 августа 2015 в 21:23

еправильно ты "мониторишь". Во-первых, моя машина была примерно на полгода моложе, и фактически не 2010 г.в., а 2011 г.в. Во-вторых, процесс продажи был не сейчас, а в прошлом году, когда ей по факту было 3 года. В третьих, у машины действительно не было ни одного недостатка (в т. ч. отсутствие кузовных "коцек". как на машине автора) В четвертых, имело место множество полезных доработок (начиная от ПТФ, эл.привода багажника, обогрева сидений и зеркал, доработка в угоду комфорта подвески, качественная дополнительная шумовиброизоляция , хорошо инсталлированная музыка, экстерьер как у люксовой комплектации, хотя она была "норма", дорогая резина и литые диски и т.п.) Поэтому, если смотреть приведенные цены на сейчас, то тогда следует сравнивать машины 2012 года. которые у нас в Краснодаре на аналогичные комплектации и выше держатся в среднем около 300 тыс. руб. и выше.

А так, я не считаю, что мне повезло. Я вообще все свои машины (например, которые на фото в профиле) продавал всегда очень быстро и по ценам всегда выше средних в сравнении с аналогами. А причина была в общем-то одна - каких-либо недочетов (неисправностей), которые свойственны всем б/у машинам, у моих авто надо было еще поискать с пристрастием, по большому счету их не было вовсе.

0
adm2007
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 августа 2015 в 23:05

К сожалению К1 сильно теряет в цене, это факт..

Кстати, как стартовала К2, так цены на вторичке на К1 прям на глазах хлопнулись.

Спецом мониторил.

Хотя, какая вроде бы связь для подобного класса машин...

+2
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 августа 2015 в 01:44

В общем случае, подобное справедливо не только для Калин, поэтому, это было одной из причин, по которой мне пришлось поменять в принципе вполне устраивающую меня Калину-1, на новую Калину-2. Кстати, может быть мне и повезло, но лично я при продаже ее потерял всего 45 тыс. руб. С учетом того, что машине в момент продажи 3 года, это очень неплохо и самое главное -не делает столь однозначным мнение, что:

"К сожалению К1 сильно теряет в цене, это факт.."

+1
НаRenault Kaptur 6 августа 2015 в 09:36

Многовато косяков за 55 тыс., тем более не совсем мелких. Мне почему-то казалось, что ВАЗ подтянул качество после зубил. Интересно, что будет с качеством на анонсируемой X-Ray?

0
kenner
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 10:02

х-рей отврат. Это не ваз, это сандеро.... Вот у весты будет расово-верная комплектация с нормальным нашим мотором.

0
sanik0909
был 6 дней назад
НаRenault Sandero15 августа 2015 в 23:07

х-рей отврат. Это не ваз, это сандеро....

Если это будет Сандерик по цене ВАЗа - первый возьму. ))

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 715 августа 2015 в 23:14

и 10 л по трассе на 100км.

0
sanik0909
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 15 августа 2015 в 23:28

Это не соответствует действительности... )

Даже на реновском 8 клапаннике. )

Даже на Стёпе с 8 клапанником, на котором я езжу собственноручно. )

0
kenner
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 11:29

Так и подтянул.

Он ведь тоже зависит от своих смежников, а с ними не всё так хорошо, как хотелось бы..

Всё за рубежом не напокупаешься..

0
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:03

КПП это неизлечимая беда Автоваза.

На Приоре еще более-менее было. На 2110 очень так ощутимо подвывала.

Проехался на Гранте лифтбек люксовой у приятеля с пробегом 20 т.км - все тот же шум.

Качество у Автоваза растет, но не теми темпами, как хотелось бы. Цена на их продукцию почему то растет быстрее

0
-a1-
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 14:05

Я тоже не пойму. Тупо не могут сделать лучше, что ли ??

Если так, то очень печально..

0
vovkaok
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:11

Купят и так - вот их логика.

Сама КПП в целом то надежная при грамотной эксплуатации и хорошем масле. Но шум ничем не излечить.

Это терпимо на десятке-калине за 100-200т.р, на новой машине за 450 тыщ - это уже абсурд.

При всей моей лояльности к автовазу, после той поездки мысли о новой Гранте сами собой растворились.

0
-a1-
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 6 августа 2015 в 14:24

Да не, они, всё же, идут вперёд, как не крути.

А при переборке КПП умелыми руками, шумы исчезают, а чёткость работы возрастает, это факт.

Заводская КПП сделана из шестерёнок с большими значениями допусков и собрана абы как и без учёта этих самых допусков. Можно ли это побороть я не знаю. При желании - наверное, вопрос в цене модернизации. Ну и в желании. )

0
vovkaok
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:29

Прогресс есть, не спорю.

Но вместо херовой тучи ненужных на бюджетке электронных свистоперделок в качестве опций - лучше бы поправили КПП.

Допилить напильником много что можно, только на новом автомобиле не совсем хочется.

На Хреях и Вестах насколько знаю уже реношная КПП будет.

0
-a1-
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 14:38

надеюсь их реношная кпп будет с нормальной ГП, 3,9 или 3,7. Иначе -даром не надо. Хотя останется наш робот, с нормальными передаточными числами.

0
sanik0909
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:41

тоже об этом подумал.

логановская КПП на трассе с ее конячьими оборотами на крейсерской и расходом - тоже не есть гут.

но хотя бы тихая и надежная.

0
-a1-
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 14:43

я какой-то неправильный юзер, раз меня шум кпп не бесит. Он ведь только на 1,2 передачах- а продолжительного движения на них нет. На трассовых передачах (4,5) никакого шума нет, при 100-120 и равномерном движении движка не слышно, 70%- зук шин, 30%- воздух

0
sanik0909
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 14:47

Да я с ним тоже мирился.

И с маслами трансмиссионными экспериментировал.

Но поездив на машине без этих шумов - уже начинает вызывать разражение.

0
sanik0909
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 15:01

я какой-то неправильный юзер, раз меня шум кпп не бесит. Он ведь только на 1,2 передачах- а продолжительного движения на них нет. На трассовых передачах (4,5) никакого шума нет, при 100-120 и равномерном движении движка не слышно, 70%- зук шин, 30%- воздух

Как ты не понимаешь. Что не коробас, то индивидуальное поведение, у ВАЗа. У меня он вообще не подавал признаков жизни на любой передаче. А у папы и похрустывал и подвывал и на первых передачах и после 110-120 км/час, а у соседа начинал выть только после 90 -100.

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 15:03

:) не понимаю)) я много ездил на 2111 (1,5 16кл), 2112 купе (1,6 16кл), 2110 (1,5 8кл) и, конечно мой приорстер- так у всех этих машин кпп была такая, как я описал.

0
sanik0909
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 15:32

Тада радуйся. )

Но я б ещё сходил к отоларингологу, на всяк случай...))

0
sanik0909
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 14:57

надеюсь их реношная кпп будет с нормальной ГП, 3,9 или 3,7.

А что, от японской АКПП отказались, сейчас?

0
vovkaok
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 15:00

Да. Дорого его ставить

Только робот на базе вазовской МКПП

0
-a1-
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 15:02

Жаль. Если б я и дал бы ВАЗу второй шанс, то именно в таком сочетании двига и АКПП...

0
vovkaok
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 15:04

Гранта с яповской АКПП дюже приятно едет

0
-a1-
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 15:33

Калина тоже. Согласен.

0
vovkaok
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 15:40

С роботом судя по свему такого же плавного хода не будет никогда.

Судя по обзорам - дергает и тупит при разгоне ощутимо.

0
-a1-
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 15:44

Меньше топлива кушает, зато.

Он не для разгона в пол это да.

А так - ничего. Если лежать в сиденье, а не держать тело на весу, так и вообще пофиг.

Насчёт ресурса есть у меня сомнения, только.

0
vovkaok
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 15:48

По сути кострукция там простая - родной блок КПП плюс электроприводы.

Понятно при глюке или затыке одного из них машина встанет.

Как себя поведут на морозе - тоже вопрос.

0
-a1-
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 6 августа 2015 в 15:49

Будем посмотреть.

Слушай, а зачем вы по десять раз на дню заходите на мою страницу??

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 15:51

ну типа новый комент появился- я зашел почитать)

0
sanik0909
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 16:00

Вон оно чего...)

Я так тоже делал. )

Люди тоже напрягались и сейчас я сперва захожу на сайт. )

0
vovkaok
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2015 в 15:01

да, все. Уже нет в продаже, либо ротом-либо мешалка.

0
-a1-
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 14:56

Но вместо херовой тучи ненужных на бюджетке электронных свистоперделок в качестве опций - лучше бы поправили КПП.

Согласен. Но это несоизмеримо дороже и сложнее.

Вообще, по идее, нужен принципиально новый коробас.

И уже давно. А это нехреновые вложения.

0
vovkaok
НаCitroen C4 6 августа 2015 в 15:03

Они вместо этого создают Калину Кросс и Спорт.

Вместо технической модернизации.

Маркетологи рулят

0
НаВАЗ Granta 6 августа 2015 в 20:37

Поздравляю с удачной продажей. Мне скоро это предстоит. 210 тыр - не плохая цена. Неисправностей кажется не так много. Моя машина ровесница, она совсем не ломалась первый год, а потом начались мелкие неприятности. Но по карману это не бьет, ждать запчастей не надо, так что особо не напрягает.

+1
adm2007
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 6 августа 2015 в 21:13

Спасиб. )

Да, учитывая все ньюансы, это хорошо..

Что будешь брать?

0
vovkaok
НаВАЗ Granta 6 августа 2015 в 22:08

Квартиру. И пешеходом пока не знаю на какой срок, надеюсь не больше года.

0
adm2007
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 августа 2015 в 22:25

200 тысяч сыграют погоду в её покупке??

0
vovkaok
НаВАЗ Granta10 августа 2015 в 19:31

Я не в Москве квартиру покупаю. Придется брать кредит 300 или 500 тыс.руб, считаю разница есть.

+2
НаMitsubishi Lancer X21 августа 2015 в 21:16
Всем привет. У меня была Калина седан 2011г 1,6 8кл, в апреле месяце продал за 200 тыс. Она мне нравилась: просторная, высокая, легкая, проходимая. Если бы ни бы, то её не продал?
0
Добавить комментарий