14 февраля 2008

ВАЗ Калина

Работаю на АвтоВАЗе, себя по понятным причинам не называю. Проблему знаю изнутри. Теперь слушайте, уважаемые пользователи «Калины».Ваши цитаты ,приведенные выше, явно спонсируются ВАЗом и автомобильными дилерами и забрасываются в Интернет исключительно с целью привлечь больше внимания к очередному уродцу отечественного автопрома.

 

Теперь- только объективные данные. «Калина»- автомобиль, на котором можно ездить без поломок иногда даже целый год. Начнем с кузова- внешняя красота и ,якобы, изящество могут произвести впечатление на недалеких подростков 1-го курса ПТУ, людей со страдающей психикой и убогих блондинок. Дизайн откровенно 20 летней давности с претензией на свежесть и новизну. Все восторги от качества покраски и зазоров кузова- желание оправдать покупку и обелить явно «гадкого утенка» многочисленной автостаи.

 

Зазоры может быть меньше, но местами неравномерны- внимательно присмотритесь (особенно багажник и, почему-то, задняя правая дверь. Качество лакокрасочного покрытия АБСОЛЮТНО такое же, как на 10-ках, так же скалывается даже от мелких камушков.Сколов нет, когда «Калина» стоит (желательно в гараже)- и это очередное «преимущество».

 

Особенности лакокрасочного покрытия «Калин» в том ,что при попадании птичьих фекалий на краску вызывается стойкое белесоватое пятно, которое очень сложно восстановить до исходного цвета.Совершенно катастрофические последствия для лакокрасочного покрытия наступают на «фирменном», кирпично-«Калиновом» цвете (особенности применения каротинового пигмента при покраске –см.ТУ при покраске, возможно есть в Вашей технической документации). И чем дольше экспозиция фекалий, тем печальнее последствия. Отсюда совет: птичьи фекалии убирайте с кузова как можно раньше и чаще. Что называется по мере загрязнения.

 

Теперь о расходе бензина и бортовом компьютере. В угоду мировой автомобильной моде- на «Калине» тоже есть БК. Приятно видеть на табло мелькающие цифирьки, говорящие о расходе топлива, суточном пробеге и т.д. Точность показаний этого, так называемого компьютера, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Об этом говорят и отзывы владельцев «Калины»- у кого 7,5л/100 км, у кого 10. И это при одних и тех же режимах эксплуатации, и, заметим, на НОВЫХ машинах.

 

По оценкам одного журнала бортовой компьютер «Калины» не выдерживает никакой критики и нуждается, как минимум, в срочной доработке, поскольку «врет» на каждой 4-й машине. О шумности двигателя можно вообще ничего не писать. Те кто стоял рядом с «Калиной» на расстоянии хотя бы 10-20 метров отчетливо слышали шум «дизеля». Приработается ли движок, станет ли тише работать- большой вопрос. И даже заливка синтетики никоим образом не повлияла на шумность работы движка. Это утверждают все в один голос все владельцы «Калин».

 

Да, салон на первый взгляд выгодно отличается от предыдущего поколения ВАЗов, но через 8-10 мес., а то и ранее (без вариантов) -начинает также дребезжать непонятно где и отчего. Бороться с этим бесполезно, подавляющее большинство автомобилистов с этим согласятся. Кстати, загрязнения велюра весьма неохотно оттираются обычными очистителями, а такие, как вино, шоколад и, почему-то!-пиво- без применения спец. средств или хим.чистки- практически невозможно.

 

Далее: лично мне известно о десятке-другом случаях поломки стопорного кольца заднего хода рычага переключения коробки передач при включении заднего хода, что также говорит о низком качестве его крепления, что впрочем быстро устраняется поездкой в автосервис (особенно неохотно по гарантии). Сразу совет, кстати от инженеров ВАЗа,- поменять кольцо на другое, фирмы НЖК, они в продаже появились (сразу после появления в продаже «Калин»)- это тоже о многом говорит.

 

Но шум коробки передач не устраняется ничем. Остается надеяться опять же на то, что приработается. Насчет неравномерности тормозов, описанных выше. Ларчик просто открывается. Опять же по данным независимой экспертизы журнала «Клаксон» от № 2 за 2007 г. При детальном осмотре системы тормозов выявлены тормозные цилиндры с разными размерами поршней (отличаются на 2 мм) на правом и левом колесах автомобилей «Калина» у 4 из 18 автомобилей из новой партии официального дилера ВАЗа в г.Москве «Люксавто»- вот вам и дефекты в торможении на техосмотре. В корень надо смотреть. Скандала удалось избежать. Статью в журнале предпочли «не заметить». Не уверен - одинаковые ли поршни в цилиндрах мотора.

 

Утечка антифриза. Многие владельцы «Калин» отмечают необъяснимое исчезновение его, а также банальную течь. Причину в каждом конкретном случае устанавливать сложно, ввиду сложного конструктивного хода трубопроводов. Проблема решается раз и навсегда при применении антифриза фирмы AGA ( Antifrize- ozone AGA 350/100- антифриз рекомендован к применению на всех типах инжекторных двигателей.), который при соприкосновении с атмосферным воздухом полимеризуется и создает плотную непроницаемую пленку.

 

Применение именно данного антифриза объясняется тем, что внутренняя часть трубопроводов охлаждения «Калины» покрыта производным лайкры (наверное специально для женщин) –лайкромером. Очевидно это нужно для малосмачиваемости поверхностей- отсюда и хорошая печка, но и повышенная текучесть антифриза.

 

Еще из недостатков «Калины»- мало кто знает, но заводить этот «агрегат» при помощи «толкача» крайне нежелательно, если не сказать- нельзя. Дело в том, что размеры шатунов не соответствуют, размерам кулачков на коленчато-распределительном вале (в «Калине» они совмещены- Российское Ноу-Хау) и при принудительном их ходе (что наблюдается при заводе двигателя с «толкача»)- очень часто гнутся стойки клапанов (даже не гнутся, а слегка изгибаются, что сразу не заметно), бывает даже , что вылетают бронзовые фигурные втулки сепараторов сухарей, что совсем плохо.

 

Повышается шумность двигателя и далее- привет кап. ремонт, а он еще толком не освоен- модель-то новая. К чести конструкторов «Калины» можно сказать, что 16-клапанный двигатель может эксплуатироваться при выходе из строя 1-2 и даже 3-х клапанов. В этом преимущество совмещенного коленчато- распределительного вала. Новинкой заинтересовалась фирма Дженерал Моторс. Но новый вал запатентован в первичном своем варианте, что дает право на его «кражу». Возможно скоро появятся новые модели иномарок с российскими инновациями.

 

Радость и гордость владельцев «Калины»- электроусилитель руля. Сколько восторженных отзывов тех, кто пересел с трактора на «Калину». Опять же информация умалчиваемая автопроизводителем и официальными дилерами. Что называется, для служебного пользования. В электроусилителе «Калины» применяется электромотор, так называемого «переменно-обратного» типа, обмотка ротора которого расположена сверху статора в поперечном направлении. Отсюда и побочный эффект, который бывает крайне неприятен автолюбителям- при накоплении статического электричества происходит пробой на ноги водителя (ощущения не из приятных) с кратковременной «тупизной» рулевого управления.

 

А теперь представьте, если это происходит на скорости 80-90 и выше: удар током, кратковременная потеря управления. Рецепт от этой неприятности также прост, перед каждой поездкой обильно обрызгивать антистатиком сиденье и подрулевое пространство, особое внимание уделяя месту вхождения руля в моторный отсек. Вариант второй, и более сложный- ставить два электромотора, отдельно для правого и левого поворотов. Обойдется в 1,5-2 тыс. без установки, зато брызгать ничего не надо.

 

К недостаткам системы выпуска отработанных газов можно отнести вероятность искровых выбросов из выхлопной трубы при резком нажатии на газ (правда довольно редко и при пробеге свыше 10-15 тыс.км). Поэтому сразу совет –не газуйте резко в гараже, может что-нибудь воспламениться, а на стоянке машину ставьте так, чтобы выхлопная труба не была направлена на людей или на дорогие иномарки. Но подчеркну- бывает довольно редко, но бывает.

 

Ну и на последок. Да, удобные сидения, удобная посадка, езда несомненно комфортнее. Но! Сидения «Калины» сделаны с применением экологически чистых материалов (и ВАЗ этим гордится)-применение волокон кокосовой пальмы. Все здорово и хорошо, мягко и природно, но эти волокна ест моль и картофельная тля в летнее время (почему и нежелательно перевозить картофель в этом автомобиле, особенно в салоне).

 

Кроме того одна из партий пальмового волокна поступила зараженной пальмовым долгоносиком (информацию об этом можно уточнить на официальном сайте санитарно-эпидемиологического отдела российской таможни- Ростаможня.ру в подразделе автоэкспортные новости за апрель-май 2007 г.) Так что без применения дихлофоса Вы далеко не уедете. Вывод- машина хороша для сидения в ней с заглушенным мотором. Удачи на дорогах. Комментарии к пользователям «Калиной» Некоторое время назад, а точнее в марте- апреле 2007 г. у владельцев (водителей и пассажиров- мужчин и женщин) стали появляться одинаковые жалобы на зуд в области ягодиц, промежности и бедер. При детальном анализе ситуации (вначале никто не связывал наличие расчесов с наличием автомобиля «Калина»)- было выяснено то, о чем повествует предыдущий пользователь. Сидения «Калин» были изготовлены с применением пальмовых волокон, экспортируемых из северного Вьетнама.

 

Одна из партий сырья была заражена пальмовым долгоносиком (мелкое насекомое, близко к роду клопов, на счастье никаких инфекций не переносит. Подробнее можно почитать в «Энтомологическом справочнике» изд. г.Москва, «Наука» 2001 г., стр.488 ) и, что особенно неприятно, что этот мелкий жучок кусал автомобилистов и их пассажиров за мягкое место, вызывая сильный зуд, а в последующем расчесы и воспаления. Когда все это было выяснено, наступила осень, стало прохладно, очевидно долгоносики стали подмерзать, интенсивность обращений стала снижаться.

 

Естесственно, мало в какой медицинской документации будет написано: укус долгоносика или неизвестного насекомого. Обычно - аллергия, дерматит пиодермия и т.д. ВАЗ поначалу подумывал об отзыве более 20 тыс.автомобилей, но не смогли придумать приличную формулировку, да и признать очередной конфуз на весь мир крайне позорно. Не писать же: «насекомые в сидениях новых автомобилей», к тому же они уже и не такие новые. Замерзли долгоносики за длинную русскую зиму или нет- неизвестно. Но сидения автомобилей лучше профилактически обработать препаратом «Нитифор»- не такой токсичный как дихлофос, да и запах не такой противный.

 

14.02.2008

 

Уважаемые владельцы и пользователи отечественных и иностранных автомобилей, простите великодушно. Желая подшутить над другом, недавно купившим Калину, был сочинен сей жуткий пасквиль на этот автомобиль. Считаю, что с этих пор не имею морального права приближаться к этой машине, а тем более ездить на ней в качестве пассажира . Простите меня владельцы Калин, АвтоВАЗ,конструкторы,инженеры и работники автозавода и сам автомобиль. Честное слово ничего плохого не желал. Шутка зашла далековато, надеюсь не очень.

 

Другая сторона медали! КАК ВЫ ВСЕ ВНУШАЕМЫ! Подумайте накануне ВЫБОРОВ. Как из НАС легко сделать баранов. Вспомните Турецкий гамбит, Ночной дозор, Продолжение Иронии судьбы -примеров очень и очень много. ЗАДУМАЙТЕСЬ. Было забавно читать Ваши отзывы. Сам по себе технически очень далек от сути устройства автомобиля. Но сомнения возникли мало у кого- значит из пушки по воробьям немного все-таки попал.. Позабавило серьезное отношение некоторых к написанному. Итог -машина имеет право на существование как и все в этом мире. Ездите на здоровье. Счастливого пути. О себе 40 лет В/О,владелец ВАЗ 2112-доволен.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17329
Комментарии56 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 февраля 2008 в 18:00
Ну, наконец-то!
Раскрыто истинное лицо лидера отечественного автопрома!
Всем поклонникам российских машин посвящается!
Жестокая правда.
0
НаKia Sportageизменен 4 февраля 2008 в 18:07
Прямо скажем не шедевр, скучновато undecided
Хотя про долгоносика ничего. И про продольно - поперечный элетродвигатель, который лупит направо и налево статическим электричеством своих владельцев. wink
Тут был отзыв про Chery Amulet, вот он пробирал.
0
НаMercedes ML, Mercedes MLизменен 4 февраля 2008 в 19:16
Нуу ребята! Аж озноб по коже! Я конечно тоже не люблю восторженных возлияний в сторону отечественного автопрома от владельцев нашемарок. Сам я тем более отечествееную "мафынку" ни за что не куплю.
Но подобные статьи тоже перебор. Прям диверсия какая-то, а не машина biggrin
0
НаВАЗ 2115изменен 4 февраля 2008 в 19:31
Ну, наконец-то!
Раскрыто истинное лицо лидера отечественного автопрома!
Всем поклонникам российских машин посвящается!
Жестокая правда.

Как же ты долго ждал! teeth
[quote]
Автор: ghj[jh
Город: волгоград[/quote]
Работаю на АвтоВАЗе, себя по понятным причинам не называю. Проблему знаю изнутри.

У нас автоваз уже в Волгограде расположен? Жестокая правда...
Уже по второму абзацу ясно, что писал тинейджер. Да и дальше "работник автоВАЗа" всё время ссылается на какие-то глянцевые журнальчики типа Клаксона. Ну а прочитав вот это:
размерам кулачков на коленчато-распределительном вале (в «Калине» они совмещены- Российское Ноу-Хау)

вообще упал! teeth teeth teeth
Вот такие вот у Вас, г-н Пабло носители "жестокой правды". teeth teeth teeth
ЗЫ У меня не Калина, и брать себе её я не собираюсь. Мне за державу обидно! biggrin
0
изменен 4 февраля 2008 в 21:42
мда, прохор, все это попахивает скверным анекдотом!
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 4 февраля 2008 в 21:56
Жесть..... omg
Особенно про долгоносик teeth
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 4 февраля 2008 в 22:59
Дело в том, что размеры шатунов не соответствуют, размерам кулачков на коленчато-распределительном вале (в «Калине» они совмещены- Российское Ноу-Хау) и при принудительном их ходе (что наблюдается при заводе двигателя с «толкача»)- очень часто гнутся стойки клапанов (даже не гнутся, а слегка изгибаются, что сразу не заметно), бывает даже , что вылетают бронзовые фигурные втулки сепараторов сухарей, что совсем плохо.

Повышается шумность двигателя и далее- привет кап. ремонт, а он еще толком не освоен- модель-то новая. К чести конструкторов «Калины» можно сказать, что 16-клапанный двигатель может эксплуатироваться при выходе из строя 1-2 и даже 3-х клапанов. В этом преимущество совмещенного коленчато- распределительного вала. Новинкой заинтересовалась фирма Дженерал Моторс. Но новый вал запатентован в первичном своем варианте, что дает право на его «кражу». Возможно скоро появятся новые модели иномарок с российскими инновациями.

Это чё вообще omg Нижневальное пихло ? teeth
На них же только два мотора ставятся : 1,6 (8-кл) как на Десятое семейство и 1,4 (16-кл)...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 5 февраля 2008 в 09:03
Че-то верится с трудом, что все настолько уж плохо confused
А про тлю и долгоносиков вообще убило omg , бред какой-то omg
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 февраля 2008 в 09:21
Я конечно не любитель калин... но вот продолгоносиков пахнет заказухой... Бьет ли током - первый раз слышу.....
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 09:42
**ля, атака долгоносиков - мутантов teeth teeth teeth они откладывают своих личинок в мягкое место и рождаются чужие.... власти скрывают это!!! teeth =D> :- :-#
жаль, что уже не курю....

зы. оф.сайт - не ростаможня, а http://www.customs.ru/ru/

автор, ответь в ссылках, если ты есть.....
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 февраля 2008 в 09:48
Надо реально и с чувством юмора относиться к нашему автопрому, иначе нельзя. Лично я ничего против наших машин не имею - они имеют право на жизнь, не смотря ни на что!
Но, отзыв оригинален! Еще не видел я чтобы так глубоко копнули машину! Может быть и субъективно!
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 09:55
м-да, что б я ещё чего-нибудь понял в этих технических подробностях....
0
изменен 5 февраля 2008 в 09:57
Доглоносик? Может это один водитель другому передает лобковых клопов, когда летом с голым задом катается?
0
изменен 5 февраля 2008 в 11:32
Жесть smile
0
изменен 5 февраля 2008 в 15:36
чесно говоря незнаю, в тех. деталях не разбираюсь, но про банановую гниду похоже на правду. Был похожий случай с шоколадом - тоже какое-то пальмовое сырье-дерьмо завезли, а от потребителя скрыли.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 5 февраля 2008 в 15:45
Люди умные, не читайте этот бред. Статья явно заказная. Во-первых, куча моментов , которые не имеют отношения к жизни ( Например, заливают Антифриз Кул Стрим Стандарт, а не то, что написал автор ). Разве не понятно, что нормальный отзыв можно прочитать от человека, который постоянно эксплуатирует машину и делится своими впечталениями объективно. На Вазе он работает? Это похоже на сказку.
Молодой человек видимо не знает, что проблема не в стопорном кольце, а в длинне провода блокировки задней передачи. Малыш, пора за уроки, завтра в школу.
Идиотизм полный.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 5 февраля 2008 в 15:49
ну, а про то, что током может долбануть, это из мира фантастики. мальчик, не в курсе, что если и будет разряд, он уйдет в пластиковый кожух и изрлирующий материал.
хотя, хороший получился анекдот. вот оно поколение next.
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 16:00
ну, а про то, что током может долбануть, это из мира фантастики. мальчик, не в курсе, что если и будет разряд, он уйдет в пластиковый кожух и изрлирующий материал.
хотя, хороший получился анекдот. вот оно поколение next.


вообще-то заряд не может "уйти" в изолирующий материал или пластиковый кожух.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 5 февраля 2008 в 16:17
опечатался я. конешно он не может уйти, его вообще там не будет. никакого заряда, разряда или других шаровых молний.
представляю себе картину : все владельцы калин ежедневно получают разряд в ногу teeth
бугага , еще хлеще ничего не слыал teeth
такое ощущение, Калина не едет, а разваливатеся на ходу, то у нее электроусилитель бьет током и клинит , потом колеса отваливаются , а потом поршня вылетают из движка, подвеска рассыпается и все это на глазах. Мне наверно очень повезло, почти 18 тысяч проехал и кроме щеток стеклоочистителя, тормозных колодок ничего не менял. Что я не так делаю? У меня из всего салона гремят динамики на задней полки, которые я на спех установил и еще иногда проявляется сверчок в передней панели на стиральной доске.
confused
0
изменен 7 февраля 2008 в 19:39
Проехал вот уже 19 тыс на своей Калине. Постоянно общаюсь вот уже почти 2 года на Форуме Калиноводов.
Но такой Бред и Фантазию встречаю впервые.
Особенно впечатлило про ЭУР, бъющий током точно в ногу.
Да и про долгоносиков вообще умора.
А про птичек, гадящих на автомобиль,- все аргументы
убедительно свидетельствуют и заставляют задать Вопрос:
а здоров ли автор, нет ли у него какого то психического заболевания?
И не тот ли это Автор, который в своё время на Форуме Калиноводов
Озвучил своё жизненное Кредо:
"Я поставил себе цель в жизни, чтобы такого завода как ВАЗ не было на земле"
Согласитесь: ни один человек в здравом уме не будет тратить своё время и жизнь на выполнение такой бредовой идеи.
На придумывание таких Фантазий,- ничего не имеющих общего с реальным автомобилем Лада Калина, на котором я езжу и многие мои друзья и знакомые...
Шизофрения,- вот причина такого поведения.
Видел и слышал разные "наезды" на Калину. Обычно это люди, которые хотят утвердиться в своей "крутизне" купив бюджетную иномарку типа Логана или Ланоса.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 7 февраля 2008 в 21:27
Калиновод,
0
НаLand Rover Range Roverизменен 7 февраля 2008 в 21:28
Калиновод, читал ваше сообщение, был согласен, но последнюю строчку не понял!

Причем тут крутизна? Зачем мне калина, когда за теже деньги купил почти новый логан!?
0
НаSkoda Octaviaизменен 14 февраля 2008 в 22:21
Уважаемые владельцы и пользователи отечественных и иностранных аVтомобилей, простите великодушно. Желая подшутить над другом, недавно купившим Калину, был сочинен сей жуткий пасквиль на этот аVтомобиль. Считаю, что с этих пор не имею морального права приближаться к этой машине, а тем более ездить на ней в качестве пассажира . Простите меня владельцы Калин, АвтоВАЗ,конструкторы,инженеры и работники автозавода и сам аVтомобиль. Честное слово ничего плохого не желал. Шутка зашла далековато, надеюсь не очень.

Другая сторона медали! КАК ВЫ ВСЕ ВНУШАЕМЫ! Подумайте накануне ВЫБОРОВ. Как из НАС легко сделать баранов. Вспомните Турецкий гамбит, Ночной дозор, Продолжение Иронии судьбы -примеров очень и очень много. ЗАДУМАЙТЕСЬ. Было забавно читать Ваши отзывы. Сам по себе технически очень далек от сути устройства аVтомобиля. Но сомнения возникли мало у кого- значит из пушки по воробьям немного все-таки попал.. Позабавило серьезное отношение некоторых к написанному. Итог -машина имеет право на существование как и все в этом мире. Ездите на здоровье. Счастливого пути. О себе 40 лет В/О,владелец ВАЗ 2112-доволен.

Упс, резидент решил открыться! Наверное и так все поняли, что это прикол!



0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 февраля 2008 в 10:26
болтология конечно!!! но скажем если применить такую философию к бютжетным иномаркам -- то уверяю вас! там будут не только долгоносики!! как работают менеджеры? их главная задача -- это минимизация процесса -- получение наибольшей прибыли!! и например: если будет выбор купить матерьял который проверенн и более-менее качествен или попробывать взять у новорго партнёр ( сейчас это как правило Китай) -- матерьял из вредных и дешёвых составах -- который по выносливости и технологии не хуже тем которым пользуются сейчас!! но стоит он 2-3 раза дешевле!! и как поступят менеджеры ?? они конечно возьмут что подешевле!! и так вовсём до максимальной минимизации!!! врезультате иномарки бютжет-класса -- становятся как-бы сказать(в своём корне, нутре) -- хуже просто некуда!! но технологический процесс -- вроде выдержан -- и свиду всё впорядке!! причём не только бютжет,- средний и даже бизнес!! впомните какие качественные иномарки были в 90-х ??? теперь все говорят --- что качество не то!! и это притом что технологии растут вверх!! даже как-то в голове не укладывается!! но если в высшем и среднем классе как-то пытаются держать марку, то бютжет-класс погряз в минимизации, экономии --- и даже нет времени на проверку новых дешёвых матерьялов и комплектующих (как-правило китай и т.д) --- всё быстрей и скорее --бабки в карман!!
на этом фоне наш ваз выглядит - что-то типа привержинца старых традиций(ну отчасти конечно) - вазу тяжело - и нет времени менять "мясо" на "сою" !!!! ( соевое мясо) -- канечно часть традиций говёные -- но всёравно приятно!!
поэтому садясь в ваз -- чувствуеш что-то такое - приятное и не испорченное!! пускай и по деревенски убогое...
а садясь в бютжет иномарку -- ощушаеш все эти выжимки показушные, всё какое-то не естественное - лиш-бы выглядило нормально и хорошо сидело!! жирите-жрите -- говно!!
только в бизнес-классе -- понимаеш нормальное отношение, обычные матерьялы ( а не ноу-хау ) маден китай) --- и то , уже не вовсех!!! в иномарках 90-х и то лучше!!!
и это не только в авто-проме!! и с продуктами та-же история! - сейчас трудно купить в магазине нормальный продукт!! всё геномодифицированно, кругом соя, добавки, ноу-хау технологии и т.д!!! жуть!!

вот такие дела.... а вы Калина говорите!!! да калина пока ещё вминяема !!
0
изменен 15 февраля 2008 в 15:52
Такой бредятины еще не читал. Причем все так серьезно написано.
Вообще убило, что с толкача запускать нельзя - получается и со стартера тоже нельзя, тот же самый толкач.
Долгоносик, к сведению жрет зерно, а не кокосовое волокно.
Сомневаюсь на счет наличия кокосового волокна в креслах, может еще лобовое из Муранского стекла?

Статья явно расчитана на тинейджерскую аудиторию, им получится запудрить мозг.
0
изменен 17 февраля 2008 в 11:39
Похоже, эпидемия театра "Кривое зеркало" медленно, но неотвратиммо добралась и до автомаркета...прикольная юмореска...
хотя мне лично "Калина" не нравится..ну не нравится и все тут!
(правда, я в ней не ездил и даже не сидел)
0
НаNissan X-Trailизменен 17 февраля 2008 в 15:10
поэтому садясь в ваз -- чувствуеш что-то такое - приятное и не испорченное!! пускай и по деревенски убогое...
а садясь в бютжет иномарку -- ощушаеш все эти выжимки показушные, всё какое-то не естественное - лиш-бы выглядило нормально и хорошо сидело!! жирите-жрите -- говно!!


Посмеялся от души.... понимаешь у тебя никогда не было иномарки поэтому садясь в ВАЗ ты испытываешь приятное...у меня например это вызывает только блевотный рефлекс и я не понимаю как я на "этом" ездил больше десяти лет.... даже когда знакомый купил Приору и дал мне прокатиться чтобы ощутить разницу между ней и десяткой - я сел и ужаснулся....на дворе 21 век ну неужели нельзя сделать хотя бы салон приятным...мля ну я не знаю....какое то все не настоящее внутри - хотя конечно это субъективные ощущения и когда я в 2003 году менял девятку на двенадцатую - она мне казалась шедевром автопрома....только теперь понимаю как я задлуждался.
0
изменен 17 февраля 2008 в 16:47
Действительно, скоко сразу радости людям доставил, забрызгали тут все обгаживая)))
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 февраля 2008 в 00:25
Sdesi

ну всё блин, теперь мне этот меган будет ночью сниться!!

зато как приятно, делать меганы со старта на чуть тюненой пятнахе!!
спорт: чип, распредвал, дросель --- всё за 6-7тыс. руб -- и меган 1.6 в клоаке!! нюхает зад!!
0
изменен 18 февраля 2008 в 06:09
А мне нравится читать про наши машины, особенно про новые Жигули. Калина внешне, конечно, децл неуклюжая, но, честно говря, Логан или Символ - тоже не красавцы, если не сказать хуже. У жены одна из подруг ездит на Калине, вроде, ничего не ломается, подробнее женщины не могут рассказать.
0
НаNissan X-Trailизменен 18 февраля 2008 в 22:06
Sdesi

зато как приятно, делать меганы со старта на чуть тюненой пятнахе!!
спорт: чип, распредвал, дросель --- всё за 6-7тыс. руб -- и меган 1.6 в клоаке!! нюхает зад!!


За ту же цену я себе могу сделать спорт прошивку и драть "чуть" и "не чуть" тюненые питнахи - тока нафига мне это надо??? Возраст то у меня не тот уже... хочется только комфортного и безопасного передвижения и на потуги пацанов на ВАЗах которые пытаются сделать фсех со светофора смотрю с умилением....когда то и сам такой был....

ну всё блин, теперь мне этот меган будет ночью сниться!!


Да и кроме Мегана полно хороших автомобилей...я вроде и не пиарил именно Меган.... confused
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 февраля 2008 в 11:59
дааа ? ты попробуй найди где можнотюнить!! не знаю как у французов, но японские машины прошить пости не реально!! знакомый хотел прошить ниссан альмеру 1.5 --- так везде ему сказали ,что японские машины прошить не реально!! японци так сделали , чтоб в ихние машины не лазили -- там всё заточено на большой пробег!! единственно. можно откопать контору или отдельно мастера -- который может перепоять мазги и закаяать какуюнибуть программу( или даже написать индивидуально) -- но это будет стоить реальные бабки!! не меньше чем штука баксов -- скорее всего ещё больше!!! короче связываться нет смысла!! оно того не стоит!! короче так и ездиет с завотскими (тупыми) мозгами.!!!!!

а пятнашку на любом сервисе за 1000рублей прошьют!! отличной, отработанной программой!!! biggrin
0
НаHonda Shadowизменен 20 февраля 2008 в 12:19
Sdesi

ну всё блин, теперь мне этот меган будет ночью сниться!!

зато как приятно, делать меганы со старта на чуть тюненой пятнахе!!
спорт: чип, распредвал, дросель --- всё за 6-7тыс. руб -- и меган 1.6 в клоаке!! нюхает зад!!


Даже на меганах, со всякими пятНАХами, никто не гоняется.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 февраля 2008 в 14:30
Костян


Боятся опазориться!!!! teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 февраля 2008 в 14:40
японские машины прошить не реально!! японци так сделали , чтоб в ихние машины не лазили -- там всё заточено на большой пробег!!


Как раз именно японские движки очень хорошо поддаются тюнингу. Особенно чистые японки, например Скайлайн, из него люди по 1000 кобыл выжимают. Понятно, что там не только прошивка, но...
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 февраля 2008 в 14:48
японские машины прошить не реально!!


Расскажи это владельцам цивиков и тайп-Ров они тебя засмеют!
Японки тюнят на ура! Прошивок ведро с тележкой.
0
НаNissan X-Trailизменен 20 февраля 2008 в 22:13
дааа ? ты попробуй найди где можнотюнить!!




Даже у нас в провинции есть пара таких контор... меняют программу управления двигателем - мощность увеличивается на 10% - а уж в Москве таких контор полным полно.....

тока не надо мне это...
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 21 февраля 2008 в 08:55
venscorp

ОКЕЙ, верю... подскажи, где можно ниссан альмеру 1.5 чипануть?????
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 21 февраля 2008 в 09:07
я этим вопросм серьёзно не занимался, но пару контор в москве обзванил ---- я не знаю кто лох!! может и я - - потому-что нарвался либо на тормазов либо на разводил!!! короче они мне сказали, что эту альмеру прошить нельзя -- мозги там запаяны так - что програму туда не закочаеш!! их можно вырвать и выбростить ---и вставить другие ( правдо другие такие-же продаются) --- либо надо перепаевать и капитально ковыряться -- что они делать не будут!! гемор... и стоять будет дороговато!! предложили мне настроить впускную и выпускную систему -- назвав ценник в 3 -4 штуки баксов -- а увеличение мощности на 15 лошадок!! короче сказали , что и это не особо улучшит динамику -- а ценник будь здоров!! короче предложили заказать движок БУ из японии в 250 лошадок , вместе с коробкой и установкой + доставкой за 12-15штук баксов !! сказали что это ещё впринципе не дорого!! ну я их вежливо послал НА ..Х ... и на этом вопрос закрылся.... sad
0
изменен 21 февраля 2008 в 10:40
Полная бредятина
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 21 февраля 2008 в 11:02
Pfyelf

ну да, есть чучуть!! хотя ты, мог-бы и более приятную реплику сказать -- первый диолог всё-же!! biggrin
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 21 февраля 2008 в 11:11
КОГДА ПРИОРА ХЕТЧ ПОЯВИТСЯ В МАГАЗИНАХ!!!!!????????
2) будет ли на ней другая панель? ( та, которая была на выставках)
3) чёнить будет в ней нового?? или всё как в седане???

ктонить знает????
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 21 февраля 2008 в 11:14
КОГДА ПРИОРА ХЕТЧ ПОЯВИТСЯ В МАГАЗИНАХ!!!!!????????
2) будет ли на ней другая панель? ( та, которая была на выставках)
3) чёнить будет в ней нового?? или всё как в седане???

ктонить знает????



да, в ней будет новая панель (тюненая biggrin )
также будет ABS, ESP, климат-контроль, круиз-контроль и самое главное двигатель 2,5 литра с коробкой автомат
стоить она будет около 30 000 уев biggrin
0
НаУАЗ 3909изменен 22 февраля 2008 в 08:35
сам владелец калины уже более полугода, прошла 12500, писал тут даже отзыв... Отношение к Калине за это время ухудшилось - пока ничего не ломалось, но салон начал звучать и звучит все сильнее и сильнее. но самая главная причина изменения отношения - увеличение доходов - теперь денег хватает и на упакованную астру и на что лучше и желания ездить на калине все меньше и меньше, но все же - как пользователь калины могу сказать - писал точно не работник автоваза, а скорее начитавшийся всякого тинейджер - некоторые моменты про шумность коробки и двигателя - согласен, про то что салон начинает звучать - тоже и все!!! все остальное варируется от может быть - у меня такого не было и до откровенного бреда сивой кабылы! из откровенной чуши:
1. про птичек - у меня как раз хетч калинового цвета - ночует перед домом под деревьями - птицы - затрахали срать ))))), мою всю редко - вломы - чисто лобовое - и до сих пор никаких пятен на краске!!! - если сам не пользуешь - зачем гнать???
2. сварен кузов классно! никаких неравномерностей до сих пор не увидел! более того - машину не жалею - и по ухабам на скорости гоняю и крутиться на месте люблю и тд - кузов жесткий и классный, это наверно лучшее что в ней есть sad
3. Про дизайн 20-лет давности - готов согласиться еще - 10 летней - но не 20-летней?! еще раз только говорит о уровне автора
4. про БК - как писал в отзыве и мнение не поменялось - кажет наудивление точно, по крайней мере у меня
5. антифриз не утекал - как стоит уровень сновья так и стоит
6. сам не шибко сторонник электроусилителя, но что бы такое написать - вот гон! да и про 90 км/ч - он после 60-ти полностью выключается!!!
7. что бы что то из выхлопной вырывалось?! редкая фигня!!! - как??? если там атсорбер?! и помимо его еще 2 датчика кислорода и т.д. - как такое возможно при норм работе контроллера?! - чушь!!!
8. про сиденья и долгоносиков - звучит как бред - но как раз про это ничего не скажу - из многого что написано, может и самое здоровое )))
0
изменен 26 февраля 2008 в 01:06
Прикольная шутка))). Оценил).
аффтар постарался,- многие повелись.))
А Калину не люблю- Оку напоминает. Особенно хетч. Иногда даже путаю их издалека).
0
изменен 26 февраля 2008 в 09:39

А Калину не люблю- Оку напоминает. Особенно хетч. Иногда даже путаю их издалека).


Угу, я по этой же причине недолюбливаю хаммер. Он мне издалека козла (уаз) сильно напоминает. teeth
0
НаBMW X2изменен 26 февраля 2008 в 09:43
Прикольная шутка))). Оценил).
аффтар постарался,- многие повелись.))


+1
"ВАЗ-опускатели" начали торжествовать и глумиться, не дочитав текст до конца.
"ВАЗ-защитники" встали грудью на защиту "флагмана нашепрома", ТАКЖЕ НЕ ДОЧИТАВ ДО КОНЦА.

Автор просто стебался (сам же в этом и признался в конце).
Как же тут много невнимательных и торопливых.
Не будьте такими на дороге!
0
НаBMW X2изменен 26 февраля 2008 в 09:44
Угу, я по этой же причине недолюбливаю хаммер. Он мне издалека козла (уаз) сильно напоминает. teeth


Ты Хаммер с "Геликом" мерседесовским не путаешь?
Вот тот - точно вылитый УАЗ-Хантер (сзади).
Только покрашен получше, и резина "поширше" smile
0
изменен 26 февраля 2008 в 12:00
Романов

Вообще-то я там смайлик нарисовал. У человека который путает калину и оку (либо хамер и козла) проблемы со зрением. Я понимаю можно спутать калину хэч с гетцем каким-нибудь или витцем, и то наверно с сильного будуна да в песчаную бурю. Но оку и калину... omg
0
НаBMW X2изменен 26 февраля 2008 в 12:56
Романов

Вообще-то я там смайлик нарисовал. У человека который путает калину и оку (либо хамер и козла) проблемы со зрением. Я понимаю можно спутать калину хэч с гетцем каким-нибудь или витцем, и то наверно с сильного будуна да в песчаную бурю. Но оку и калину... omg


Вообще от ракурса многое зависит.
Глядя из Хаммера, наверное - и Калина будет на Оку похожа, и не только она smile
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 26 февраля 2008 в 13:59
FXman писал(а):
Прикольная шутка))). Оценил).
аффтар постарался,- многие повелись.))


+1
"ВАЗ-опускатели" начали торжествовать и глумиться, не дочитав текст до конца.
"ВАЗ-защитники" встали грудью на защиту "флагмана нашепрома", ТАКЖЕ НЕ ДОЧИТАВ ДО КОНЦА.

Автор просто стебался (сам же в этом и признался в конце).
Как же тут много невнимательных и торопливых.
Не будьте такими на дороге!


Внимательным надо БЫТЬ ВАМ!!! Все дочитали до конца- ПРОСТО РЕДАКТИРОВАТЬ СТАТЬЮ МОЖНО!!!! Последнего абзаца не было bat
0
НаBMW X2изменен 26 февраля 2008 в 15:48
Последнего абзаца не было bat


Да неужели и без него сразу кому-то было непонятно, что это стеб?

Начиная прямо с первого абзаца - "цитаты ,приведенные выше, явно спонсируются ВАЗом и аVтомобильными дилерами" smile
И такой же "художественный вымысел"- в КАЖДОМ АБЗАЦЕ!
"Неравномерность" тормозов, "лайкромер", "переменно-обратный" мотор, "коленчато-распределительный" вал, пальмовый долгоносик, растаможня.ру и другие "шедевры"!

Но самый главный стеб - это именно последний (дописанный) абзац.
Автор уже просто напрямую издевается (в форме извинения) над теми здесь, кто не "въехал" сразу smile
0
изменен 27 февраля 2008 в 18:07
Я прочитал отзыв, когда последний абзац уже был. Я и не говорил, что его не было. Просто шутку оценил.
Впрочем, я уже в середине текста понял, что кто-то стебается.
А оку действительно с калиной путаю, особенно, когда с окна лоджии курю, а внизу машина едет.
Так что- от ракурса на самом деле зависит.
А хаммера тоже не люблю. За необтекаемые формы. Не нравится. Но ничего не напоминает, правда. Уж очень большой)).
0
НаPorsche Cayenneизменен 28 февраля 2008 в 15:49


+1
"ВАЗ-опускатели" начали торжествовать и глумиться, не дочитав текст до конца.
"ВАЗ-защитники" встали грудью на защиту "флагмана нашепрома", ТАКЖЕ НЕ ДОЧИТАВ ДО КОНЦА.


а ведь смешно другое! Все задумались, а не правда ли это! Например звук дизеля.... как по мне, калиновский двиг 1.6 действительно молотит! ЭУР - с электростимулятором водительской бдительности бред, это все признали =) Как и огонь из глушака. Про точность показаний б.к. так нет ни одного авто, производитель которого может гарантировать точность расхода по б.к.
0
НаВАЗ 2115изменен 28 февраля 2008 в 16:50
"ВАЗ-защитники" наверное имелся в виду, в том числе, я. Но я отзыв дочитал тогда до конца, хоть и с трудом. Я сразу понял, что отзыв туфтовый, о чем и написал. Только видимо ошибся по форме, а не по сути: я решил было, что это выделывается какой-то тинейджер, безмашинный адепт иномарок-форумный теоретик.
Но приемчик автором был применен надежный, как у Радзинского, Резуна-Суворова и т.п., - на затравку парочку общеизвестных фактов, а дальше без перерыва полная отсебятина. Не все структурировать инфу на ходу могут.

Есть предложение закрыть эту тему наконец.
0
изменен 28 февраля 2008 в 18:29
Романов

Вообще-то я там смайлик нарисовал. У человека который путает калину и оку (либо хамер и козла) проблемы со зрением. Я понимаю можно спутать калину хэч с гетцем каким-нибудь или витцем, и то наверно с сильного будуна да в песчаную бурю. Но оку и калину... omg


Вообще от ракурса многое зависит.
Глядя из Хаммера, наверное - и Калина будет на Оку похожа, и не только она smile


Их, Калин с Оками и Гетцами, вообще говоря, плохо видно, "сидя на втором этаже", какое уж там отличить одну от другой - крыши у всех одинаковые, как говорится, "у носорога плохое зрение, но это - не его проблемы, кто не спрятался - я не виноват".
0
Добавить комментарий