Часть 9. Я не расстанусь с Калиной. Уже 105 тыс. км за бортом. :-)
Всем доброго времени суток.
Прошлый отзыв был в июле, с тех пор я проехал 19 тыс.км, недавно разменял сотку ))) Хотел машину продать, но обстоятельства складываются по другому, буду ездить еще как минимум до осени. Сейчас часто приходится мотаться между городами и машина конкретно выручает. Стал брать попутчиков через Бла-бла-кар и Контакт, в среднем затраты на дорогу уходят в ноль.
Сейчас поднял бортовой журнал, за эти 10 месяцев из поломок одна лампочка ближнего света. Но пара неприятностей случилась.
Решил открыть как-то капот. Дерг-дерг за рычажок, а он не открывается. Побежал как всегда в интернет читать, как капот открыть, а там каких только ужасов не пишут, вплоть до выпиливания капота... Вот уж понервничал. Но одно успокаивает, рячажок тянется с усилием, тросик не порвался, его хода не хватает, рычажок упирается. Можно дернуть за тросик пассатижами. Но обошлось еще проще, дернул рычаг резко и капот открылся... Оказалось замок капота весь забит грязью и солью. Промыл его ВДшкой, смазал литолом, теперь открывается как часы.
Следующая неприятность - это колеса. Штатные ВАЗовские диски КиК Санвей редкостное гавно. Очень мягкие, чуть ямка, сразу гнутся. Когда начинают их править, они трескаются. А это еще плюсом сварка и покраска. Каждый ремонт диска в среднем около 1000 руб. Штамповка так же по надежности, но во много раз дешевле будет обходиться.
В начале мая привел диски в порядок, обошлось около 1500 руб. Недавно на трассе залетел в маленькую лужицу с огромной ямой. В результате от переднего диска откололся кусок, покрышку порвало в 2 местах. На заднем огромная вмятина и грыжа на боковине. Добрался до ближайшего магазина, купил штамповку подходящего размера (5.5 дюймов) и новую шину. А то страшно по такой дороге без запаски ехать.
Возможно от удара сход-развал увело, а может от того, что спереди на одном колесе литье, а на другом штамповка машина как-то странно рулится. Надо решать вопрос с дисками: либо искать такой-же, на новое нормально литье денег нет, либо купить еще 3 таких штамповки и не париться.
Но этот неприятный случай подтвердил одну очень впечатляющую особенность Калины. Ей абсолютно пофиг, что у нее под колесами и вообще есть ли колеса ))) Сколько машин самых разных уходило с трассы когда взрывалось колесо? Так вот Калина в этом отношении автомобиль безопасный. Как это было: Скорость 110 км/ч, удар, машину заболтало, но при этом никаких усилий на руле, машину не потащило в сторону. Плавненько оттормозился и съехал на обочину. Вот вам положительная сторона отсутствия обратной связи от колес на руль. До этого было похожее с задним колесом, пробил его острым камнем на каменистой дороге, почувствовал просто что на ободе еду.
Всю зиму машину не мыл и гонял по трассе. Весной смыл соль и обнаружил, что все сколы рыжие! До этого такого не было, сколы не рыжели. Причина в том, что кузов не оцинкован, а покрыт цинкосодержащим грунтом. На воздухе он нормально защищает от коррозии, а вот в соли цинк в грунте за зиму выработался и начало ржаветь железо. Жду хорошей погоды, надо будет чем-то обработать и подкрасить. На будущее обязательно подкрашивать сколы перед зимой. И зимой все же мыть машину тоже надо.
На этом все. Проблем никаких больше не было. Только немного подрос расход топлива. Может надо все же лямбдазонд поменять, который было положено заменить еще на 75 тыс.км, а я решил 2000 руб сэкономить. А может стиль вождения поменялся.
Совет автора покупателям ВАЗ 11176 1.6 16кл 98 л/с 2010 г
Я так вижу покупателя 5-6 летней люксовой Калины - это мужчина или женщина 25-35 лет с небольшим достатком, ценящий комфорт, умеющий считать деньги и равнодушный к понтам. Которому надо регулярно ездить из точки А в Б и обратно, возможно с пассажирами. Без драйверских амбиций.
Достоинства:
- Автомобиль очень дешев в содержании.
- Достаточно комфортен
- Достаточно надежен
Недостатки:
- Плохая управляемость
- Оказывается имидж восстанавливается не так просто и быстро





Так держать.
Удачи. )
А какая размерность у резины ?