19 апреля 2008

ВАЗ Калина

Купил авто всего неделю назад, но уже составилось некое впечатление.... Самое первое - этот авто невозможно купить, в салонах очереди на месяц и то неизвестно когда будут (это касается именно универсалов) . Вообщем както я ее нашел, купил, поехал ставить на учет и..... не доехав до МРЭО отказали поворотники - точнее реле поворотов. Настроение резко испортилось... На следующее утро завожу машину и слышу гул...выжимаю сцепление - гул пропадает. Понятно - шумит выжимной. И это на авто у которого пробег 40 км. Поехал в салон - реле заменили , а про коробку сказали , что пока поезди до ТО 0 а там посмотрим.

Ну хорошо поезжу - после моей старой ВАЗ 21053 както не сильно напрягает. Ну про то что 1 и 2 втыкаются с трудом я вообще молчу - думаю приработаться должно. Зато радует двигатель - расход по компу по городу 8.9 - и это на обкатке. Сначала заливал 95 , щас 92 - разницы никакой. Работает очень тихо. Салон тоже оч даже ничего - места немеряно , все кнопочки удобно расположены и прикольно подсвечиваются. Свет просто радует - ближний освещает так что и дальнего не надо. Хотя сегодня решил попробывать что такое дальний - такое впечатление что прожектор включил :) Теперь докатаю до 2000 и буду смотреть на коробку - потому что как по мне это самое слабое место в этой машине.



Достоинства:

  • Салон
  • Свет
  • Двигатель

Недостатки:

  • Качество комплектующих
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии40 Добавить комментарий
изменен 20 апреля 2008 в 00:12
С какого места течет?С переключениями у многих какие то проблемы.Если не криминал,лучше не трогать.Проснется,не расстраивайтесь.
0
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 20 апреля 2008 в 08:29
Заходите по адресу www.ladakalina.ru . Узнаете больше про своё авто.
0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 апреля 2008 в 09:12
Перебор, пожалуй, просто хочется чтобы наш ВАЗ УВАЖАЛ своего покупателя, а не жил по принципу: и так всё равно купят!
0
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 20 апреля 2008 в 09:52
2Bera "de gustibus non disputandum"
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 20 апреля 2008 в 10:04
2Bera "de gustibus non disputandum"

Не к месту пословица teeth teeth teeth . Такого я ещё не видел. Вы сами - то перевод знаете? Или просто прикололись? =D>
0
НаKia Sportageизменен 20 апреля 2008 в 11:02
На следующее утро завожу машину и слышу гул...выжимаю сцепление - гул пропадает. Понятно - шумит выжимной. И это на авто у которого пробег 40 км.
У меня на семёрке 90 т.км шумел, и следующий владелец туда ещё не лазил. biggrin
0
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 20 апреля 2008 в 11:10
2авто-баньшик-Почему не к месту?Ну нравятся людям машинки biggrin Кстати на других марках свои косяки! wink
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 20 апреля 2008 в 13:38
2авто-баньшик-Почему не к месту?Ну нравятся людям машинки biggrin Кстати на других марках свои косяки! wink

Да нет, я не о косяках. Я за УВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение к выбору каждого человека, да и пословица нормальная...только латиняне её использовали по - своему: у них это был наподобие нашего "мертвые не потеют", то есть не по прямому переводу. Вот я и прикольнулся. А косяки и у меринов и у "лексусов" - просто у кого какие возможности для залёта.
0
изменен 20 апреля 2008 в 15:24
Да, стремительно растёт кол-во садомазахистов в России, господи, да помучайте друг друга в этой очереди, и идите домой (без этого авто)!


А также садо - мазо с маздами, фордами и т.д. и т.п. wink В общем все домой biggrin Афоня мне руппь должен! teeth
0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 апреля 2008 в 15:39
Ну это, я того, перебор наверное, просто ЗАДОЛБАЛО отношение ВАЗа к покупателям, живут по принципу, "а чё, а и так купят"... Почему человек покупая НОВУЮ машину за свои заработанные деньги и начинает с ней мучиться, протягивать и тд и тп...
Слава Богу их Рено купил, я думаю со временем будут делать качественные, относительно недорогие машины! biggrin
0
изменен 20 апреля 2008 в 15:47
Слава Богу их Рено купил, я думаю со временем будут делать качественные, относительно недорогие машины!

Недавно читал в ЗР, что дешевле ВАЗы не будут, даже не надейтесь, комплектующие в основном импортные. cry

quote]Ну это, я того, перебор наверное, просто ЗАДОЛБАЛО отношение ВАЗа к покупателям, живут по принципу, "а чё, а и так купят"...[[/quote]

Точно также живут фолькс, форд и т.д. в России, когда их спросили не собираются ли они понизить цену из-за российской сборки, ответ был таков: можем на 10%, но не видим необходимости bat

Так сказать пипл хавает bat
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 апреля 2008 в 19:39
Автор,
по коробке :
откатай до первого ТО ( 2500 км ), а потом замени на масло кастрол ( можно GL5) 80W-90. Только обязательно залей на пару мм выше минимума!!! Заметишь сразу, что передачи будут четче включаться и шумов на 1-ой, 2-ой станет меньше. А выше минимума надо заливать, чтобы 5-ая передача , как по маслу входила ).
Можно пойти дальше и доработать кпп, например, есть фирмы, которые это делают, но не советую тратить на это деньги ) . Достаточно поставить 6-ти ступенчатую коробку ( себе я поставил, цена вопроса - 15 000 рублей ). 1-ая стала намного длиннее ( нет провала при переходе на 2-ую ), 2-ая стала включаться мягче, 3-ая осталась такая же, 4-ая стала короче и 5-ая стала короче, но 6-ая как 5-ая, даже чуть длиннее. Вообщем я остался доволен. Если есть бюджет - ставь 6-ти ступку и езда будет приносить только удовольствие.
Если таких денег нет - поменяй масло, эффект есть!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 апреля 2008 в 20:04
APTEM

Я смотрю ты немного поработал над своим корытом! что ещё поменял??
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 20 апреля 2008 в 20:15
Это хорошо,что у нас еще покупают Вазы , а то на иномары очередь будет на месяц еще длиннее. Сегодня взяли для работы иномару за 330 тыс. новую в салоне biggrin , нет только кожи и АКПП 109 л.с. Просто поехали и купили без очереди. teeth
0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 апреля 2008 в 20:19
[quote="Znob"]Это хорошо,что у нас еще покупают Вазы , а то на иномары очередь будет на месяц еще длиннее. Сегодня взяли для работы иномару за 330 тыс. новую в салоне biggrin , нет только кожи и АКПП 109 л.с. Просто поехали и купили без очереди. teeth
Не иначе лачетти подешевели... wink
0
изменен 20 апреля 2008 в 20:19
Сегодня взяли для работы иномару за 330 тыс. новую в салоне , нет только кожи и АКПП 109 л.с. Просто поехали и купили без очереди.


Наверное Акцент undecided:
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 апреля 2008 в 20:20
APTEM

Я смотрю ты немного поработал над своим корытом! что ещё поменял??

ну, вот сразу корыто ) зачем же так )
еще поставил сцепление фирмы крафт, поставил задние стеклоподъемники, установил ПТФ, поставил зеркальные элементы ( не зеркала, а именно элементы ). Все, кроме сцепления ставил сам )
В планах тюнинг двигателя : замена поршней , доработка каналов, замена распред. вала и чип-тюнинг, но это я оставлю до лета, летом съезжу в Тольятти, сделаю все на Торгмаше, им я почему то доверяю ) Завтра я отвожу машину в сервис, будут ставить задние дисковые тормоза, и передние заменят с 13 на 14-ые.
Кстати, ты не знаешь, почему в калине тормозные магистрали идут на переднее левое - заднее правое, переднее правое- заднее левое. Есть смысл переделывать на передние и задние по отдельности? Вот с мастерами говорил, они сказали сделаем на твое усмотрение, но советовали оставить крест на крест.
А вообще делаю машину полностью под себя, не буду ее продавать, оставлю ))) пусть будет в общей конюшне )
0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 апреля 2008 в 20:20
[quote="Znob"]Это хорошо,что у нас еще покупают Вазы , а то на иномары очередь будет на месяц еще длиннее. Сегодня взяли для работы иномару за 330 тыс. новую в салоне biggrin , нет только кожи и АКПП 109 л.с. Просто поехали и купили без очереди. teeth
Не иначе лачетти подешевели... wink
0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 апреля 2008 в 20:24
APTEM

Я смотрю ты немного поработал над своим корытом! что ещё поменял??

ну, вот сразу корыто ) зачем же так )
еще поставил сцепление фирмы крафт, поставил задние стеклоподъемники, установил ПТФ, поставил зеркальные элементы ( не зеркала, а именно элементы ). Все, кроме сцепления ставил сам )
В планах тюнинг двигателя : замена поршней на поршни от ауди, доработка каналов, замена распред. вала и чип-тюнинг, но это я оставлю до лета, летом съезжу в Тольятти, сделаю все на Торгмаше, им я почему то доверяю ) Завтра я отвожу машину в сервис, будут ставить задние дисковые тормоза, и передние заменят с 13 на 14-ые.
Кстати, ты не знаешь, почему в калине тормозные магистрали идут на переднее левое - заднее правое, переднее правое- заднее левое. Есть смысл переделывать на передние и задние по отдельности? Вот с мастерами говорил, они сказали сделаем на твое усмотрение, но советовали оставить крест на крест.

Слушай, тока без обид, а зачем всё это?
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 20 апреля 2008 в 20:28
А мне уже зта песня о том ,что немного поезди и потом посмотрим на гудение, знакома на Вазе. Задний мост на Ваз 04 загудел через 12 км omg пробега. Еще когда гнали машину домой из салона. Сначала сказали --поезди может пройдет, но всетаки заменили по гарантии. Такой же ответ я слышал на ГАЗе . Владельцам автозаводов похерам на покупателей их машин, так как они эти заводы приватезировали,спасибо мише горб.и во вторых сами они ездят на 08 и 06.( в смысле Ауди 8 и Ауди 6).
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 апреля 2008 в 20:31
Вегa, просто так, ДЛЯ СЕБЯ! А зачем люди делают тюнинг своего автомобиля? автомобиль становится индивидуален )))
0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 апреля 2008 в 20:35
Вегa, просто так, ДЛЯ СЕБЯ! А зачем люди делают тюнинг своего автомобиля? автомобиль становится индивидуален )))

Понято. Просто вливаешь ты в неё бобла мама не балуй!.. Зафигачь ещё аэрографию (я серьёзно)!
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 апреля 2008 в 20:41
Вегa, просто так, ДЛЯ СЕБЯ! А зачем люди делают тюнинг своего автомобиля? автомобиль становится индивидуален )))

Понято. Просто вливаешь ты в неё бобла мама не балуй!.. Зафигачь ещё аэрографию (я серьёзно)!

думал об этом, давно думал, как купил уже начал раздумывать, но машина часто по ночам у подъезда стоит и не очень хочется, чтоб каждый проходящий мимо люмпен рассматривал рисунки и желал добавить гвоздем свои ). Лучше чтоб машина не бросалась в глаза ) щас такой народ пошел, злые какие-то, большинство )))
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 апреля 2008 в 21:16
APTEM

М-да, движок тебе надо подделать! пока моя пятнашка тебя рвёт! (без обид) ... поясню! у меня 1.5, у тебя 1.6 ( разница минимальна 100кубиков, 78 против 81л.с и 116 против 120НМ ерунда,-разница)!! НО вроде как у тебя лучше, Но твоя машина весит больше на 100кг. ! это убивает всю малину! далее, твой двиг заточен больше под тягу на низах - верхи у него чуть хуже чем у 1.5, + задушен Евро3 - врезультате получается Бяка! Едет, стартует заметно хуже пятнашки 1.5 ( ну на чу-чуть если серьёзно) разница не принципиальная! хотя это "чучуть" и убивает всю малину, которая у пятнахи-то еле проявляется, Калина вообще получается тормазом.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 апреля 2008 в 21:30
поверь, установка 6 МКПП решила уже много вопросов ) как я писал выше первая передача стала длиннее!!! а у всех ВАЗов большой провал между первой и второй передачей, это ты знаешь сам. И теперь мне не надо терять несколько секунд на раскрутку второй ). С двигом конечно поработаю, но это уже летом ) сейчас просто нет на это времени ) А когда закончу - можно будет и заняться подвеской. К ней у меня тоже есть вопросы. Например, управляемость на скорости мне не очень нравится. Хоть я и не езжу больше 80 км \час ( а в Москве быстрее ездят только Ночью teeth ), хочется чуть опустить машину и сделать ее жестче. Немного комфорта отдать в пользу управляемости. Слышал что в продаже есть стойки сс-20, надо будет поискать, узнать у людей что и как, но это со временем ) а так я вкладываю не сломя голову ) просто появляется желание что-то переделать и загораюсь )))) годика за 1.5 сделаю полностью машину такой, какую хочу ее видеть )))
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 апреля 2008 в 21:51
... годика за 1.5 сделаю полностью машину такой, какую хочу ее видеть )))

Роллс Ройс на тебя в суд подаст
0
изменен 20 апреля 2008 в 23:21
APTEM

Я смотрю ты немного поработал над своим корытом! что ещё поменял??

ну, вот сразу корыто ) зачем же так )
еще поставил сцепление фирмы крафт, поставил задние стеклоподъемники, установил ПТФ, поставил зеркальные элементы ( не зеркала, а именно элементы ). Все, кроме сцепления ставил сам )
В планах тюнинг двигателя : замена поршней , доработка каналов, замена распред. вала и чип-тюнинг, но это я оставлю до лета, летом съезжу в Тольятти, сделаю все на Торгмаше, им я почему то доверяю ) Завтра я отвожу машину в сервис, будут ставить задние дисковые тормоза, и передние заменят с 13 на 14-ые.
Кстати, ты не знаешь, почему в калине тормозные магистрали идут на переднее левое - заднее правое, переднее правое- заднее левое. Есть смысл переделывать на передние и задние по отдельности? Вот с мастерами говорил, они сказали сделаем на твое усмотрение, но советовали оставить крест на крест.
А вообще делаю машину полностью под себя, не буду ее продавать, оставлю ))) пусть будет в общей конюшне )


Действительно, зачем это всё ? Хорошей машиной она всё-равно никогда не станет. Да и деньги лишними не бывают. Тюнинг Ваза всё-равно что желудочно-кишечный тракт. Хоть чёрную икру съешь, хоть пельмени копеечные - результат один.
0
изменен 21 апреля 2008 в 05:28
АРТЕМ, а ведь Харитон прав. Высказывается не корректно, но прав. Смысл? Цена вопроса+заморочки+сомнительный эффект? Не проще ли сразу купить авто более удовлетворяющее вашим запросам? Нет, конечно, если это ваше хобби и вы реально получаете от процесса удовольствие, тогда все понятно. wink
0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 апреля 2008 в 09:09
АРТЕМ, а ведь Харитон прав. Высказывается не корректно, но прав. Смысл? Цена вопроса+заморочки+сомнительный эффект? Не проще ли сразу купить авто более удовлетворяющее вашим запросам? Нет, конечно, если это ваше хобби и вы реально получаете от процесса удовольствие, тогда все понятно. wink

Вот ведь, ну НРАВИТСЯ челу, ему по кайфу, терпимей надо быть, о вкусах не спорят, это как кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, (а кто-то и с 2-мя не против wink )!
0
изменен 21 апреля 2008 в 09:43
[quote="APTEM"]установка 6 МКПП решила уже много вопросов ) как я писал выше первая передача стала длиннее!!!/[quote]

По подробнее.Был установлен ряд прердач №11?
устанавливается, в основном с 6-й передачей и главной парой 4,1 и 4,3. в пользовательских версиях обычно устанавливается с главной парой 3,7 и 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я - стандартная, остальные - сближены.

У меня, например, стоит 18 ряд.
0
изменен 21 апреля 2008 в 09:58
АРТЕМ, а ведь Харитон прав. Высказывается не корректно, но прав. Смысл? Цена вопроса+заморочки+сомнительный эффект? Не проще ли сразу купить авто более удовлетворяющее вашим запросам? Нет, конечно, если это ваше хобби и вы реально получаете от процесса удовольствие, тогда все понятно. wink

Вот ведь, ну НРАВИТСЯ челу, ему по кайфу, терпимей надо быть, о вкусах не спорят , это как кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, (а кто-то и с 2-мя не против wink )!


Я думаю многие со мной согласятся, что отношение большинства водителей к тюнингованным Жигулям мягко говоря неоднозначное. И даже сами владельцы Вазов иногда подсмеиваются над своими тюнингованными собратьями. Тюнинг подразумевает кардинальное улучшеие технических характеристик плюс внешний эффект. А с Жигулями самым заметным пунктом после какого-либо тюнинга становится шумовой эффект от выхлопа. И всё. О вкусах, конечно, не спорят. Вот только, с тюнингованным Вазом, в большинстве случаев, получается безвкусица.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 21 апреля 2008 в 10:24
Ребят, что Вы ко мне пристали? На другую машину я откладываю деньги , и на чем покататься кроме Калины тоже есть. Мне просто это НРАВИТСЯ! Кому - то нравится собирать марки, а многим - играть на пианино или делать ап-грейд своего компа, а мне нравится делать ап-грейд своей машины. Зачем вы пишите и даете мне свои советы "купи нормальную иномарку". Все есть. ! Удачи!
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 21 апреля 2008 в 10:25
Sem2, уточню подробнее у ребят, которые мне ставили. отпишу позже
0
изменен 21 апреля 2008 в 10:57
Я поддерживаю Артёма!Молоток,когда есть у человека увлечение это же всегда хорошо,сам не много такой...это лучше,чем тупо только лазить вывалив язык по улицам и барам,или сидеть дома перед тв,или пк в свободное время. biggrin
Сам знал таких людей,у которого и Мэрс последний и джипы и чего только нет,и самое забавное,что он приезжал каждый день в гараж на разных иномарках(и это не бу и не логаны и т.п.,),а в гараже мучал 10-ку,при чём здорово её сделал...всем нравилось...ну,хобби,что тут поделать. confused Главное,чтобы эти игры не были за последние деньги,тогда это уже глупость.
0
НаAcura TSXизменен 21 апреля 2008 в 21:01
годика за 1.5 сделаю полностью машину такой, какую хочу ее видеть )))

Артем, без обид, но ты ерундой занимаешься. Конечно, каждый сам решает как потратить деньги, но...ты не думал, что чрез 1.5-2-3 годика кузов Калины растеряет часть своей жесткости ввиду усталости металла(кузова наших машин долго не живут), кое-где появится вздутие краски...что тогда?

Одно дело Кадиллак ДэВилл 79г. реставрировать и капаться с ним, другое дело деньги в ВАЗ закапывать.Последнее - это мозгоепство.
Сам когда-то в Ваз 099 $3-4тыс вложил после покупки в различные усовершенствования(и это по закупочным ценам, работал в автосалоне), да, продал потом быстро, на 20% выше рыночной стоимости, но лучше б эти деньги на что-то более полезное пошли.
А так, каждый, конечно, сходит с ума по своему. confused
0
изменен 21 апреля 2008 в 21:23
Да, стремительно растёт кол-во садомазахистов в России, господи, да помучайте друг друга в этой очереди, и идите домой (без этого авто)!


Ха-ха, очень точно подмечено
Очереди в месяц-про убивает эта информация.... Точно живем в стране дураков...
0
изменен 21 апреля 2008 в 22:02
Сам когда-то в Ваз 099 $3-4тыс вложил после покупки в различные усовершенствования(и это по закупочным ценам, работал в автосалоне), да, продал потом быстро, на 20% выше рыночной стоимости, но лучше б эти деньги на что-то более полезное пошли.
А так, каждый, конечно, сходит с ума по своему. confused


И у меня подобная история была. teeth
Мучал я свою Волгу: заменил мост на СЕТовский, поставил Webasto, аммортизаторы Монро Сенсатрак, два комплекта литья Алессио + резина импортная, электро- стекла и зеркала, перешил на заказ салон, два усилка, саб, ТВ - всего уже не упомню. Вбухал короче полстоимости нового авто. Тоже получал удовольствие от процесса и результата. Только вот оно быстро прошло. Сейчас, глядя назад, четко понимаю что занимался ерундой. Как была Волга, так в итоге ею и осталась.
0
изменен 22 апреля 2008 в 01:45
Сам когда-то в Ваз 099 $3-4тыс вложил после покупки в различные усовершенствования(и это по закупочным ценам, работал в автосалоне), да, продал потом быстро, на 20% выше рыночной стоимости, но лучше б эти деньги на что-то более полезное пошли.
А так, каждый, конечно, сходит с ума по своему. confused


И у меня подобная история была. teeth
Мучал я свою Волгу: заменил мост на СЕТовский, поставил Webasto, аммортизаторы Монро Сенсатрак, два комплекта литья Алессио + резина импортная, электро- стекла и зеркала, перешил на заказ салон, два усилка, саб, ТВ - всего уже не упомню. Вбухал короче полстоимости нового авто. Тоже получал удовольствие от процесса и результата. Только вот оно быстро прошло. Сейчас, глядя назад, четко понимаю что занимался ерундой. Как была Волга, так в итоге ею и осталась.


Все идут одной тропой smile ВАЗ 21099 кондей (не шутка) , кожаный салон (не чехлы) , все электро от зеркал до кресел, подвеска газовая,все перечислять не буду , напишу что при продаже на листочке было 14 пунктов . 14 звучал так : И МНОГОЕ ДРУГОЕ ПО МЕЛОЧИ smilesmile машина ушла за полчаса на рынке в воскресенье smile на заведенном двигателе стояла зажигалка типа крикет smile Теперь предпочитаю что бы за меня все это делал завод smilesmilesmile
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 22 апреля 2008 в 13:16
Люди, да никто ни у кого же на свои нужды ДЕНЕГ НЕ ПРОСИТ ! Ну зачем кому - то указывать прав он тюнингуя машину или нет. Ну хочется человеку потратить СВОИ деньги так, пусть тратит. Артём, не слушайте никого...Вы же не в ущерб семейному бюджету это делаете, вот и делайте. Ну прямо педсовет устроили.
0
изменен 22 апреля 2008 в 19:50
Люди, да никто ни у кого же на свои нужды ДЕНЕГ НЕ ПРОСИТ ! Ну зачем кому - то указывать прав он тюнингуя машину или нет. Ну хочется человеку потратить СВОИ деньги так, пусть тратит. Артём, не слушайте никого...Вы же не в ущерб семейному бюджету это делаете, вот и делайте. Ну прямо педсовет устроили.


Я, например, Артему не указываю. Поинтересовался - зачем?, он ответил, в том числе и мне. А мой последний пост это просто ирония над самим собой, над ошибками молодости.
Вообще, в "тюнинге" любого отечественного авто каждый наступает сам на свои же грабли, от чужих примеров пользы нет. Осознание приходит позже.

З.Ы. Никого не хотел обидеть.
0
Добавить комментарий