17 июня 2008

ВАЗ 1118

09.01.2008

Все описанное чистая правда и ничего, кроме правды.

Критериями выбора автомобиля стали след. фактор - не большой автомобиль, не большой расход топлива, салон на 4-ых человек, не дороже 12000 долларов. Пересмотрел и опробовал до этого много вариантов. Например, прошлой осенью я перегонял (в сумме проехал 1500 км) для родственников Шевроле Ланос в самой минимальной комплектации. Машина оставила приятное впечатление, но покупать я ее не стал. Если кому-то интересно почему, могу ответить в ветке обсуждений.

Процесс покупки.

Покупал у официального дилера, по цене 262 500 рублей. Комплектация : “ норма с элементами люкс “. В нее входят : 2 подушки безопасности, 2 эл.сп, ЭУР, литые диски, черный верх дверей, молдинги на дверях. От комплектации норма ее отличает наличие 2ПБ,молдингов, литых дисков и черного верха дверей, велюровый салон.

Что сразу сделал с машиной :

Сделал КАСКО и ОСАГО. Заплатил за все 23578 рублей. Салон в котором я покупал машину проводил рекламную акцию и в подарок к автомобилю мне достались : коврики в салон, в багажник, защита картера, и механика на КПП. Антикор делать не стал, подкрылки стоят с завода, кроме задних. Все никак не найду время, чтобы поставить задние ( брызговики стоят на все 4- колеса ). Докупил два колпачка на нипили ( вот эта деталь поразила – на 2-ух колесах есть колпачки, а на двух нет ). Обошелся штатной сигнализацией с пультом ДУ. Сигнализация блокирует “мозги”. Покупать отдельную не стал, а зачем? Для самоуспокоения? По Каско штатная сигнализация + штатный иммобилайзер “прошли”. Далее было получение номеров и прохождение технического осмотра. К техническому осмотру вернемся позже.

О машине ( субъективное мнение ):

Первая неделя эксплуатации проводилась в щадящем режиме. Скорость не выше 90 км/час на 5-ой передаче. Что сразу понравилось , так это эргономика водительского места и переднего пассажира. Все под рукой, тянуться никуда не надо. Головной свет ( 3 лампы, 2 маленьких и одна большая ). Свет может работать в трех режимах ( вкл, выкл, вкл. при открытии дверей ; считаю для нашего автопрома прогрессом :) ). Удобный руль, легко крутится, а все органы управления ( поворотники, омыватель ) под рукой. Ручки сделаны, как на многих иномарках, никаких рубцов. Пластик без облоя, и нигде не топорщится. Приятный велюровый салон. Вот, говорят, что он маркий. Ну, не знаю, 2 месяца езжу и не одного следа. Еще можно отнести к водительскому месту хорошую обзорность, как спереди , так и по боковым зеркалам. Правда сзади габариты не ощущаю, было два маленьких инцидента ( о них позже ).

Прошла неделя ( а точнее 3 рабочих и 2 выходных дня ) , я приехал проходить тех. осмотр и получать номера. Кто был в Раменском МРЭО, тот наверно знает, какие там очереди. Номера получил быстро, а вот тех. осмотр казался мне с самого начала ненужной тратой времени.

Получение тех. осмотра, как отдельная глава. Иду проходить медицинскую комиссию. Отстоял 2-ух часовую очередь, захожу в кабинет, а мне говорят “ фотографии есть? “. Ахтунг, через 30 минут заканчивается прохождения мед. Осмотра. Бегу в машину, еду к платформе Раменское , забегаю в какое-то самопальное фото ателье, меня фотографируют (150 рублей + квитанции почти на 800 рублей до этого ) , жду 15-ть минут, получаю фото, сажусь в машину , гоню до МРЭО. По пути чуть не сбиваю пешехода и не попадаю случайным образом в ДТП. Приехал, бегу на мед. Осмотр, приношу фото, мне их вклеивают. Назад в машину, заезжаю на площадку перед боксами, где проходят ТО. Обед. Я злой. Жду в машине ровно час , выходит тип из бокса и показывает на меня. Подъезжаю к боксу , а мне говорят “ машину надо бы помыть “. Злой. Еду на соседнюю мойку, стою в очереди 40 минут. 30 минут мне моют машину ( самая дешевая мойка за 60 рублей ). Возвращаюсь назад на площадку, стою в очереди минут 20, подъезжаю к боксу. За руль садится дядька, заезжаем в бокс. Сначала проверяют работу всех лампочек, омывателя, и т.д. Далее следует проверка тормозов. Не прошел. Дают распечатку и диагноз “ неравномерные тормозные усилия”, вторую фразу не помню, но примерно так : “ недостаточные тормозные усилия “. Злой. Очень злой. Покидаю площадку ТО и еду домой. Тормоза исправны и я это понимаю. Через день еду в оф. Сервис. Там мне прокатывают машину на таком же стенде. Результат не отличается. Машину на подъемник. Снимают задние колеса, снимают передние колеса. Все в норме. Все продули, прочистили. Снова на стенд. Результат – ужасный. Подходит другой мастер, снимает все 4 колеса , ставит летнюю резину на 13-ых дисках. Закатывает машину на стенд. Результат – лучше, чем требуется. Я в шоке. Мастер так сказал “ есть типы резины, которые проскальзывают на стенде “ . Я не понял про что он говорил, может Вы поймете. Утро след . дня. Иду в гараж, забираю ( хорошо, что остались ) 4 колеса летней резины от старой 8-ки. Кладу их в багажник. Еду в Раменское (30 км ).Подъезжаю к шиномонтажу и на меня смотрят , как на ненормального . Меняют колеса ( 240 рублей ). Заезжаю на площадку. Прохожу тех. осмотр. Еду домой, опять меняю резину ( 240 рублей ). Позже я подсчитал, что проходить тех. осмотр было не выгодно. В след. раз обязательно куплю. Когда приезжал второй раз я не забыл заехать на мойку ( опять 60 рублей ).

Прошли 2 недели эксплуатации автомобиля. Всегда мечтал ездить на тонированном авто. Если на 8-ке не тонировал из – за разногласий с предками, то эту затонировал. Тонировал в очень хорошем месте. Бокс находится на территории люберецкого авторынка. Кажется номер 5. Ребята – профи. Сначала отмыли идеально все стекла, потом сушили их феном , потом пленку сушили , а затем клеили. Все делали три человека. За пленку, бархотки ( их нет на Калине с внутренней стороны; надо ставить обязательно ) отдал 3500. Гарантия 2 года. Пленка – Лумар ,15%. По зеркалам теперь не бьет свет стрит – сракеров с ксеноном. Есть неудобства при повороте на 90 градусов. Пленкой доволен.

Поехал в Орехово – Зуево. Еду и ощущаю странный скрип дворников. Думал, что попал песочек. На след. день понял, что это был не песочек. Как на зло дорога была мокрая и шел дождь со снегом. Дворники не прекращали работать. Утром подхожу к машине и вижу (см. фото ниже ) аккуратную полосу от дворника на стекле. Резинка вылезла, и металлическая часть поцарапала стекло. Этим же днем купил новый дворник. Чемпион за 450 рублей. Дворник – зимний, но купил только один. Маленького у них не было на Калину. Так и езжу, а что делать? Искать? Само по себе стекло штатное отвратительное. Тему я поднимал на форуме Калины. Как выявил опрос на многих Калинах стали ставить Китайские стекла с завода. У кого – то они все китайские, у меня – только лобовое, и два маленьких задних. Стекло отвратительное. Мягкое, царапается сильно. Наверно по КАСКО поменяю на БОР.

Через месяц эксплуатации появился странный скрежет при торможении. Приехал на СТО. Прокатились со мной два мастера. Загнали мою машину на подъемник. Открутили правое колесо и поставили назад. После этой операции я хотел долго ругаться матом. Конечно, ничего не прошло и они сказали, что это так резина скребет.

Отец подсказал место, куда надо обратиться. Приехал на так называемый всеми “хач-сервис”. Оставил там машину на сутки. Утром забрал, все ок. Результат – развалились передние тормозные заводские колодки ( одна на половину, а со второй слетела ). Этот суппорт карябал диск. Поставили мне колодки Феродо за 480 рублей. Теперь ни скрипа, ни скрежета.

На первое ТО я все-таки ездил. Отдал 2300 за ТО, купил промывочное и синтетику 5w-40, долили антифриза. С Антифризом начали происходить странности. За 2 недели он опускался от уровня мах до уровня min. Так было ровно 2 раза. Хотел сделать. Забил. Купил в Ашане 4-х литровую канистру с Антифризом за 210 рублей. Залил месяц назад опять. Уровень не изменился. Что это было? Я не знаю. Почему он уходил?

На машине каждый день езжу на работу. Езжу по рязанке и ТТК. Расход топлива по БК – 10.8 – 10.3. На прошлой неделе залил полный бак. Проехал ровно 510 км и решил долить. Расход по БК отличается от натурального. Реальный расход – 8.8 литров. Так получилось по моему подсчету. Скоро поеду на Нг за 1000 км от дома. Посмотрю, что на трассе будет. Я вначале испугался большого расхода и решил поменять свечи, но мужик попался нормальный в авто магазине. Принес ему свои заводские свечи, для образца. Он их проверил на искру, сказал, что свечи нормальные, искра есть, а сами свечи без налетов и не повреждены.

Мне нравится, как работает печка в машине. Всегда ставлю на 1-ку и в положение ноги + вверх. Очень удобно, на 8-ке с европанелью такого не было. А тут – стекла не потеют и греет хорошо. Особое внимание конструкторы уделили обогреву ног задних пассажиров. Если включить в положение 2 и поставить в ноги, протянуть руку за заднее сиденье, то поверьте мне , шпарит там, как из трубы паровоза. Задние пассажиры никогда не замерзнут. Всего 4 положения скорости и 4 положения направления потока.

Ниже я специально привел фотографии работы штатного света в режимах ближний и дальний свет. Штатная оптика Калины заслуживает похвал. На машине стоит электрокорректор. По моему, он работает медленнее гидрокорректора, но четче. По городу ставлю на 4-ку, чтобы не слепить по зеркалам. Все равно бывают моменты, когда едешь в горку или с горки, а дорога полностью освещена и зачем слепить других людей? Не понимаю я владельцев самопального ксенона и тех , кто загружает полную машину не пользуясь корректором света.

Недавно я проехал вечером по МКАДу и после 100 км/час педаль газа начало буквально трясти , немного отдавало в сиденье. Такое поведение машины было в интервале от 100 до 130 км/час. Поехал на балансировку, отбалансировали. Опять тоже самое. Что я сделал? Конечно же поставил летнюю резину на 13-ых дисках. Никакого биения и тряски до 150. Дальше – страшно. Шумно очень. Шумит не столько двигатель, сколько коробка. Коробка с самого начала шумела. Сейчас поменял в ней масло. Залил синтетику выше максимума ( совсем немножко ). Шум заметно убавился. Поставил назад зимнюю резину. Я очень испугался и думал, что с машиной проблемы. Жалко все-таки, а оказалось, что причина – зимняя резина. Наверно она особенная у меня какая-то , если на стенде проскальзывает и на дороге отдает в педаль газа.

Прошло 2 месяца с покупки машины. Откатал 8500 км. Позавчера перегорела передняя лампа габаритных огней. Замена этой лампы без матерных слов невозможна. Когда проектировали лампу, думали только о свете, но не о ремонтопригодности. Я все руки себе исцарапал о кузов и шланги. Поменять лампочку габаритов на калине это целая проблема. Она расположена так неудобно, а саму лампу буквально приходится выбирать плоскогубцами за провод. Благо провод крепкий. Поменял сразу 2 лампы от греха подальше.

За машиной слежу сам. Мою ее тоже сам. Есть у меня автоматическая мойка, покупал ее в Ашане за 4500 рублей в прошлом году. Так как я живу в Москве и еще в области, то по выходным езжу в область. Там же я набираю два десятилитровых ведра воды, подключаю мойку, заливаю шампунь и вперед – мыть машину. Купил не с целью экономии, а потому что не могу стоять в очередях на мойку.

Вот многие говорят, что Калина маленькая. Никакая она не маленькая, если сесть в салон, то Вы увидите, что в Калине он больше, чем во всех наших машинах ВАЗа. Про Приору не берусь сказать, так как не сидел в ней. Еще говорят, что у Калины слабая подвеска. Что под этим понимают? Клиренс 18 см, я быквально заезжаю на любые бордюры и никогда не задевал защитой. Устойчивость у машины отличная для ее высоты. До 100 км/час можно ехать управляя одной рукой. После 100-ки ощущается парусность. Я больше 100-ки езжу 1 раз в неделю. Мне важны другие вещи. Стоит отметить хорошую управляемость в поворотах. Машина не кренится. Слышал, что с 2007 года на Калину ставят бочкообразные пружины и стабилизатор. Видимо этим на заводе пытались улучшить управляемость в поворотах. Подвеска- самое оно для города с разбитыми дорогами. В ямах не трясет, машину не качает. По прямой в меру жесткая. Радует усилитель руля. Он отключается в районе 80-км/час.Во время разгона ощущаешь, что руль тяжелеет в руках. Сейчас вроде есть какие-то электрогидравлические рули. Специально смотрел. Знаю, что ставятся на Фокусах с 2.0 и ST. Как-нибудь прокачусь. Кстати, вот говорят, что на Калине руль легкий и невнятный. Господа, которые так считаете, а Вы прокатитесь на Лексусах и желательно на IS250. Я иногда беру .Так на нем руль вообще не ощущается и отец говорит, что до сих пор после гидроусилителя привыкнуть не может.

Парковаться на Калине удобно, то так как это делаю я – лучше ставить парктроник. Первый раз – я вмазал по сзади стоящей Волге. Не знаю модель, но на Волге чуть отвалился металлический бампер ( наверно с годами ослабли крепления ). Второй раз – в Мазду 6. У мазды лопнул бампер, у меня все нормально. Владелец вышел ( мой сосед ), покачал головой и сказал, что подарит мне на НГ парктроники. Хорошо, что владелец – сосед.Поэтому, если купите Калину и у Вас проблемы с парковкой, купите парктроники.

Машиной я доволен на все 100000%. Проблем с ней не испытываю и надеюсь, что не буду. Езжу на работу, на дачу, на другую квартиру, к друзьям и т.д. Из всех неисправностей могу выделить тормозные колодки и щетки. Те и те стоят по 500 рублей. Лучше потратил бы 1000 рублей сразу, но кто знал?!

Машина заводится без проблем, печка греет отлично, фары светят хорошо, салон комфортный ( для меня ) ( рост 186 см).

Каждые 10 000 км я буду дополнять отзыв и писать про машину, про поломки ( надеюсь их не будет ).

Дополнение :

Вот я и съездил в деревню. Рассказать есть что. Проехал до деревни 700 км, там накатал около 300 ( в город местный по всяким делам ) и т.д. Назад – 800 км ехал по другой, но нормальной дороге. Средний расход топлива составил 7.7 литров ( это туда ) при температуре за бортом ( -8 С ; Москва ) – ( -23 С ; Ульяновск ) с включенным ближним светом при средней скорости 84 км/час, при том, что час я отстоял в пробке за Рязанью ( уже 6 месяцев ремонтируют мост и оставили одну полосу ). Часто приходится слышить от владельцев Калин или Приор про нереальный расход в 5.5 литров по трассе. Это как ехать надо? На нейтралке и с горочки. В мороз, с включенной печкой на 2 , с ближним светом фар, при указанной выше средней скорости я так и не смог добиться такого фантастического расхода в 5.5 – 6 литров. Может, я что делаю не так? Машина рулится нормально и на высоких для меня скоростях. Больше 140 не разгонял. Конечно, нормальным поведение Калины на такой скорости назвать сложно, но на 130 вполне терпимо. Шума двигателя на 130 не слышно. Слышно шум ветра и гул кпп. С рычагом я конкретно намаялся. Первый месяц ездил и не мог понять, что гремит? Заметил такую штуку : на оборотах 2500-3000 начал брынчать рычаг кпп. Снял чехол, разобрал, высунул втулку и заменил металич. колечки в креплении рычага на такие же , но самодельные ( работы 1 час ). Все поставил назад, закрепил и заметил ощутимую разницу. Во- первых, на рычаге до 120 вообще не ощущаются вибрации, привычные всем нашим машинам, во – вторых – перестало трещать, что сказалось на моем душевном спокойствии.

Приехал в деревню и сразу перегорела лампа ближнего света ( левая ). Замена чуть проще, чем у габаритов , но тоже неудобно. Пришлось ковыряться в мороз минут 15-ть. Штатная лампа Филипс перегорела за 13500 км. Мало или много? Поставил наш совковый “Маяк”. H7 на Калину найти сложно. Обошел 3 магазина. Лампу поставил обычную на 55 W. Читал в одном из журналов, что ксенон и лампы повышенной мощности на Калине бесполезны.

В Ульяновске, к моему сожалению, было -25 градусов на НГ днем, а что было ночью даже и думать не хочется. Не буду рассказывать сказки, как многие и утверждать, что завел с полпинка. Покажите мне такую машину, которая заведется после 30 градусного холода ночью в -25 днем. Выжал сцепление , начал заводить. Первая попытка оказалась неудачной. Вторая тоже. Потом понял – надо крутить стартер. Третья попытка : держу стартер секунд 10, машина заводится , чуть скачут обороты при попытке завести, все-таки заводится. Ура! После этого стал заводить с первого раза ( в последние дни было чуть теплее ( -19 - - 22 ). Кручу стартер секунд 10 и заводится. Вот у моего родственника Ланос. Правда он в гараже хранится. Ланос хорошо заводился, лучше, чем Калина, но тоже не с полпинка.

Отдельно скажу про посадку. Салон просторный , но "автобусная" посадка утомила меня после 7-мя часов езды безостановчной езды. Хочется "лежать" в сиденье, а не сидеть вертикально. С одной стороны посадка удобная, но не хватает поясничного упора. Хотя в этом классе нормальных сидений нет. Посадка в бывшем ФФ-2 моей сестры меня особо не впечатлила. ( имхо ). Хочется сиденья с максимальным кол-ом регулировок. Как я знаю, такие идут с Е класса.

Надо подводить черту. Все ниже – мое ИМХО:

В заключении скажу, что я не фанатею от своей калины. Есть причины ( неугоняемость калин ( 2 машины за 2 года по Мск и Мо, в отличии от любых немцев, по 30-40 машин в неделю )). Есть много маленьких причин, которые подвигли меня купить именно Калину. На след. год продавать машину не буду, еще поезжу. Через год нацелился на новый седан БМВ 3 – ей серии. Пока не потяну материально ( спутник – обязаловка , стоимости ТО ) и т.д. Хочу еще сказать, что не бывает идеальных машин( наверно только S класс ). При выборе надо твердо рассчитывать на свои силы, знать автомобиль заранее. Понятно желание многих людей , имея на кармане 10-20 тысяч не покупать новые машины, а взять на голову выше, но бу. Короче, кто ищет тот всегда найдет ).

И если все –таки Вы решили взять новый авто и Вы мучаетесь с выбором, то Вам надо четко понимать для каких целей Вы покупаете автомобиль. Если это езда по городу, тогда Калина – хороший вариант (нет проблем с парковкой ( место ), юркая, небольшой расход топлива, хорошие комплектации ).

Если будете частенько ездить по трассам, то поступите как мой одногруппник – купите Логан. Я ездил, машина намного устойчивее , чем Калина на высоких скоростях. Движка 1.4 ему вполне хватает для города, и ехать 130 по трассе. А больше зачем? На кладбище? Логан я себе не взял из за его на мой взгляд архаичного дизайна экстерьера и интерьера и отсутствием хоть каких-то опций в базовой комплектации. Как говорится : на вкус и цвет фломастеры разные. Ланос – тоже хороший экземпляр, но у него, к сожалению, большой расход по городу. На прямой Ланос отлично держит дорогу, но мне не понравилась валкость кузова, очень он уж ленивый какой-то в поворотах и перестроениях. Но он тише, чем Калина и Логан. Это факт. Сами думайте ) Выбирайте, покупайте ).

P.S все фото выложу в ветку обсуждения моего отзыва.

Всем пока!

Аккуратнее на дорогах!

17.06.08

Итак, решил дополнить свой отзыв. Пробег 24500 км. Сразу скажу - поломок и проблем с машиной не возникало.

Недавно вернулся с Юга. 1500 км туда и 1500 км назад. Пока ехал, было страшно, что что-нибудь сломается. Очень много поломанных машин стоит на трассе, и за 10 кб и за 20кб и даже за 30-40 кб встречались с открытым капотом, грудой ключей на земле и убитым лицом владельца. Был приятно удивлен расходу топлива по трассе. На бензин туда и обратно потратил 4600руб , при том, что проехал где – то 3150 км.

Средний расход по трассе получился около 6 литров. Такого расхода у меня еще не получалось. Заметил одну вещь – меньше всего ест, если ехать около 70 км/час на 4-ой передаче, мгновенный показывает 3,9. на 100 км/час мгновенный около 5 л на 100 , но может сильно колебаться из за уклона , ветра и т.д. Вообщем расходом остался приятно удивлен. Лишние 400 р потратил на вино ).

Ехал туда долго и вот еще заметил некоторые нюансы. На скорости подвеска машины очень мягкая, бугры и ямы практически не ощущаешь. После того, как поменял зимнюю резину на летнюю я еще раз сгонял в деревню и заметил, что даже на убогой КАМА-214 машина рулится куда лучше, чем на зимней с шипами. Про резину надо уделить пару слов, если кому-то принципиально, то лучше меняйте. На 2 покрышках у меня поотлетали протекторы в 5 местах. При чем первый протектор отвалился через 3-4 дня после покупки машины.

Вот чего реально не хватает на трассе так это коробки автомата, климат – контроля и круиз – контроля, и лучше адаптивного. Но мне кажется такого нет и не будет никогда у ближайших конкурентов и у машин след. класса. Освещением остался доволен, особенно дальним светом. Вот есть один нюанс на моей машине, я его ни сразу раскрыл. Фары у меня пластиковые, в один момент АвтоВаз ( не знаю из каких соображений ) решил применять пластиковые фары, скорее всего это связано с нормами по защите пешеходов при наезде.

У этих пластиковых фар есть плюс и минус. Плюс – их нереально расколоть на трассе. Любые камни просто отпружинивают, у меня до сих пор на пластике нет ни одного скола. Минус – их нельзя тереть насухо, а так как на АвтоВазе не ставят омыватель фар, я вожу с собой в багажнике бутылку с литром воды. Конечно, в городских условиях фары мыть вообще не надо, но вот по трассе в плохую погоду тереть насухо нерекоммендую, потом пластик помутнеет. Но это уже так на всех новых машинах, везде пластик.

Что еще можно вспомнить?

Отдельно расскажу про замену лампы заднего габарита. Это целая мука. Сначала открываем багажник, после этого отклеиваем липучку с обшивкой, берем ключ и начинаем откручивать две первых гайки, они ближе к вам, а вот третья гайка находится вплотную к крылу. Для того чтоб его открутить нужно иметь специальный ключ ( не знаю как он называется правильно ) или залезть в багажник, согнуться три раза и открутить эту ипучую гайку. После этого снимаем фару, вытаскиваем лампу и ставим все назад. Вот совет – даже не закручивайте третий болт. Я не стал, фара держится отлично, а смысла закручивать не вижу, наживил слегка, но затягивать не стал.

Был у меня еще один неприятный момент – начала греметь ручка кпп. Слава конструктором АвтоВаза. Сделали доброе дело, мало того, что на первых Калинах рвались провода от блокировки заднего хода и у людей слетала задняя передача, так они еще такую ручку замутили, эта конструкция заслуживает отдельного упоминания. Звон начал доставать в районе 2800-3000 оборотов. Инструкция по лечению : Снимаем кожух кпп. Ручка крепится к кулисе с помощью болта. Откручиваем болт ( при этом гайку держать не надо). После того как открутили болт , аккуратно поднимаем ручку вверх и другой рукой держим металлические шайбы по бокам , снимаем шайбы, после этого снимаем еще две маленьких пластиковых шайбы и вынимаем металлическую втулку. Вся проблема в этой втулке, с завода ее сделали не того размера, который должен быть.

Решить проблему можно двумя способами, один из них верный, другой нет. Первый ( неверный ) : берем напильник и снимаем 1 мм от втулки, закручиваем все назад и через некоторое кол-во км вы останетесь с одной включенной передачей, а ручка кпп проследует за вашей рукой. Так делать нельзя, если и решили точить, то надо обязательно ставить контр-гайку, но и это я не советую. Сточите больше на чем на 1мм, не сможете включать передачи. Что сделал я?

Намотал сверху на втулку тонкий слой изоленты, тем самым плотнее прижал втулку к пластиковым шайбам. Взял фторопласта, вытачил шайбы и поставил дополнительные. И на этом я опять не остановился, чуть выше всего этого крепления есть маленькое отверстие. В это отверстие я вставил жесткую пружину и соединил ее с тоннелем из пластика, который идет по бокам ручки кпп. Не знаю, как еще объяснить, но думаю что понятно. После этого случилось маленькое чудо – никаких вибраций на ручке и никакого звона при любых оборотах. Тишина в салоне много стоит.

Про динамику, тормоза , управляемость много не напишешь. По городу динамике вполне хватает, на трассе конечно тяжело, для себя решил, след. машина должна укладываться в 7-8 сек до 100 км/час и не по паспорту, а на яву. В принципе Калиновский мотор 1.6 получился довольно таки тяговитым, третью передачу можно включать на 30 км/час и никаких стуков вы не услышите. Мотор немного напоминает работу дизеля пока непрогрет.

Штатное сцепление я уже поменял, поставил фирмы “Крафт”. Заводское явно не годится, когда его сняли, то оно напоминало вид некондиционного третьесортного бракованного товара, которое по необъяснимым для меня причинам смогли еще и погнуть, а потом поставить на заводе. После установки Крафта все изменилось в лучшую сторону, передачи включаются четче.

Пока все. Считаю свою машину достаточно надежной, за 24 она меня ни разу не подвела, я ни разу не встал на трассе, она всегда заводилась и т.д. Качество отдельных комплектующих ужасное, но я их уже поменял и они меня не парят.

И вентиляция в машине отличная, главное во время менять фильтр салона и научиться пользоваться рециркуляцией.



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2007 г

  • Мой совет? Честно? - Зарабатывайте больше денег и покупайте машины из большой немецкой тройки.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Гарантия на кузов - 6 лет;
  • Нормальное качество покарски;
  • Нормальная комплектация за 262 500 р;
  • Есть заводская 40 % оцинковка;
  • Нормальный расход топлива;
  • Движка не слышно на 120 - 130;
  • Наличие штатной сигнализации, иммобилайзера и ц.з ( никаких затрат на допы по защите авто и никаких проблем от корявых рук
  • Установщиков допов );
  • Наличие компьютера.

 

Недостатки:

  • Шумная кпп;
  • Нечеткое включение передач;
  • Низкое качество заводских тормозных колодок и щеток очистителя ветрового стекла;

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22657
Комментарии50 Добавить комментарий
изменен 14 января 2008 в 18:46
Мой совет? Честно? - Зарабатывайте больше денег и покупайте машины из большой немецкой тройки.

Ай, молодца, Артемка, в точку teeth
приятно читать отзывы про ВАЗ без рассказов про расходы в 5.5 литров и супер-ускорение со светофоров teeth
нормально. чувствуется парню лет немного, еще вся жизнь впереди.
успеешь на БМВ-3 покататься. teeth
0
изменен 14 января 2008 в 18:49
Салон в котором я покупал машину проводил рекламную акцию и в подарок к аVтомобилю мне достались : коврики в салон, в багажник, защита картера, и механика на КПП. Антикор делать не стал, подкрылки стоят с завода, кроме задних. Все никак не найду время, чтобы поставить задние ( брызговики стоят на все 4- колеса ).

а это ты зря написал, щас тебя сожрут автокредитщики, которым впарили бесполезных допов на 1-2 штуки бачей teeth

какая зимняя резина обладает такими свойствами?
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 19:00
Мне отзыв понравился.
Полный и честный. Без лишних эмоций от обладания авто и обливанием грязи от собственных незнаний.

Ждем-с обещаные фотки smile
0
НаToyota Hiluxизменен 14 января 2008 в 19:05
у жены калина 2005г/в поэтому кой чего напишу smile
про колодки правда-тоже когда меняли-одна заводская рассыпалась в руках)
про зимний запуск-было тут -22 -жена сумела залить свечи))
стекло не царапается
динамика в городе неплохая для таза-сам немного ездил когда шевик сломался)
мое мнение-из нашемарок Калина самая современная
0
НаOpel Astraизменен 14 января 2008 в 19:09
у жены калина 2005г/в поэтому кой чего напишу smile
про колодки правда-тоже когда меняли-одна заводская рассыпалась в руках) про зимний запуск-было тут -22 -жена сумела залить свечи))
стекло не царапается
динамика в городе неплохая для таза-сам немного ездил когда шевик сломался)
мое мнение-из нашемарок Калина самая современная


УЖАС omg
0
НаHonda Shadowизменен 14 января 2008 в 19:15
Мне отзыв понравился.
Полный и честный. Без лишних эмоций от обладания авто и обливанием грязи от собственных незнаний.


Полность согласен, очень развёрнутый и главное адекватный отзыв, без зависливого слюнобрызгания.
0
изменен 15 января 2008 в 08:45
Мне отзыв понравился.
Полный и честный. Без лишних эмоций от обладания авто и обливанием грязи от собственных незнаний.

Ждем-с обещаные фотки smile


+1.
0
изменен 15 января 2008 в 10:25
Отличный полноценный отзыв lightbulb
0
НаVolkswagen Passatизменен 15 января 2008 в 10:38
сейчас закидают тухлыми яйцами....

1.все таки чего то не так у калины с коробкой и сцеплением - у всех какие-то нелады с работой данных агрегатов, что подтверждает мнение о сырости конструкции (поэтому гарантию на них не дают).
и незря его меняют некоторым на 7,5 тыс...
2. не оч. понятно, почему не ставят двиг 1,5 - с ним 5,5-6 по трассе - реально...
3. на калине китайские стекла? а почему у меня ничего не ободрано.

зы. отзыв понравился.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 15 января 2008 в 10:58
отзыв на отлично...
особенно понравился фрагмент про тех осмотр ... всё так до боли знакомо ...родное...наше совковское
совет автору забашлял до следующего ТО кому положено определённую таксу...и только секономишь на нервах и потраченном зря времени...
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:16
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 января 2008 в 11:26
Привет!
Это я написал отзыв. Спасибо всем за хорошие слова!
drvad, не хочу Вас обидеть , но я не считаю это проблемой, которая должна отрицать покупку Калины. Ваше рассуждение напомнило мне недавний случай в нашей семье. Отец с сестрой поехали выбирать ей машину, сделали заказ на Камри. Через 2 недели сестра узнала, что у Камри нет подстветок клавиш стеклоподъемников. Последующие месяца она "добивала" всех своими закидонами и в результате отец взбесился, поехал к дилеру , забрал деньги и заказал сестре Тиану. Сейчас она ездит на Тиане и радуется confused На ее месте я забил бы на такую мелочь, как подстветка кнопок стеклоподъемников. Оч. надеюсь, что Вы поняли к чему я это написал и не обидетесь.

gotmag, мне кажется все переднеприводные ВАЗы имееют проблему с коробкой передач. На счет гарантии Вы реально погорячились. Я знаю лично людей с форума Калины, которым меняли коробку по гарантии, меняли сцепление по гарантии. Гарантия есть. Может быть меняли только потому, что у форума Калины есть "свой" официальный дилер. Не думаю, что в Лада Фаворите или Инкоме им бы поменяли сцепление. Еще хочу сказать, что сейчас активно работает горячая линия автоваза. Я обращался к ним по поводу стекол и они ответили, что была проблема с поставками стекол БОР и они были вынуждены покупать китайские стекла. Я не хочу этим сказать, что китайские стекла плохие. Уверен на 100%, что ВАЗ отбирал поставщика стекол также как поставщиков тормозных колодок и щеток.
Сегодня вечером выложу фотки.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 января 2008 в 11:33
dravd, колеса я менял только потому, что резина странная. Я покупал ее через интернет-магазин. Резина называется "Гудьер Юльтра Грип Икстрим (кажись 7+ на конце ).
0
НаVolkswagen Passatизменен 15 января 2008 в 11:35

gotmag , мне кажется все переднеприводные ВАЗы имееют проблему с коробкой передач. На счет гарантии Вы реально погорячились. Я знаю лично людей с форума Калины, которым меняли коробку по гарантии, меняли сцепление по гарантии. Гарантия есть. Может быть меняли только потому, что у форума Калины есть "свой" официальный дилер. Не думаю, что в Лада Фаворите или Инкоме им бы поменяли сцепление. Еще хочу сказать, что сейчас активно работает горячая линия автоваза.
Я обращался к ним по поводу стекол и они ответили, что была проблема с поставками стекол БОР и они были вынуждены покупать китайские стекла. Я не хочу этим сказать, что китайские стекла плохие.
Уверен на 100%, что ВАЗ отбирал поставщика стекол также как поставщиков тормозных колодок и щеток.


на 15ке с 1,5 не было...

по калине - писал неоднократно - куплена и обслужена в элекс-полюсе, в СПб на цветочной, по программе доп.сервиса. (интервал 7,5).
сцепление с самого начала глюковатое было.
обслуга дорогая и отвратная (ездит туда знакомая)... - разводят по черному.

проникся. teeth teeth teeth
как бывший снабженец
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 января 2008 в 11:38
да, со сцеплением есть странности. может, вы говорите про щелчки в сцеплении? я узнал, что эти щелчки - работает автоматический натяжитель троса сцепление.
Кстати, на движке 1.5 , на моей прошлой 8-ке , со сцеплением особых проблем не было, да и на Калине нет.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 января 2008 в 11:39
а сткело меня не напрягает. перед продажей поменяю его по Каско на новое. Если че, можно будет и кирпичем по нему заехать teeth
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 января 2008 в 11:44
gotmag,а сколько она платит за ТО, Вы не в курсе?
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:16
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 января 2008 в 12:06
drvad,да я и не обиделся. все норм.
я соглашусь с Вами про цены. Но вот что меня беспокоит, так это почему у нас в стране очень часто любят говорить про пошлины и цены на ВАЗ. Вот хороший пример: Летом я отдыхал в Германии и купил себе в CK кожаную куртку за 110 евро. Осенью я зашел к своей знакомой в ТЦ Город. Она работает там продавцом в магазине СК.Точно такая же куртка стоит 13500 рублей !!!.
Можно пойти дальше и сравнить цены на жилье. К примеру, 2 года назад отец покупал квартиру в жулебино ( городок Б ) по цене в 2000 долларов за 1 кв. м . Сейчас квартира выросла в цене почти в 2 раза.
Вот меня это удивляет. Почему у нас только железки принято обсуждать, а о более важных вещах люди молчат. Мол так и надо, и ничего с этим не поделать.
И еще хочу отметить такой парадокс : за ценами ВАЗа подтянулись цены на Фокусы. Казалось бы , а с чего так подорожали Фокусы? Пока есть спрос - будет высокая цена. И не важно, есть пошлины или нет. Капиталист никогда не упустит возможности заработать еще больше завтра, чем он заработал сегодня.
0
НаVolkswagen Passatизменен 15 января 2008 в 12:11
gotmag,а сколько она платит за ТО, Вы не в курсе?


навскидку
ТО-0 (2000) около 5000
ТО-0,5 (7500) 10000 (с заменой сцепления)
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 января 2008 в 12:15
gotmag,а сколько она платит за ТО, Вы не в курсе?


навскидку
ТО-0 (2000) около 5000
ТО-0,5 (7500) 10000 (с заменой сцепления)

это очень дорого для Калины. посоветуйте ей зайти на форум Лада Калина и обратиться к Питерской ячейке. Там есть ребята,которые обслуживаются в сервисах и причем платят намного меньше. По их отзывам сервис не фонтан, но и особых проблем нет.
Я отдал за ТО-1 ( 2000 км ) 2300 рублей, без стоимости масла, фильтра и прокладки резиновой под крышку двигателя.
Второе То на 15000 км стоит 1800 рублей, без расходников ( но наверно не поеду, просто не зачем ) . Сервис - Северянин Авто.
0
НаVolkswagen Passatизменен 15 января 2008 в 12:27
gotmag,а сколько она платит за ТО, Вы не в курсе?


навскидку
ТО-0 (2000) около 5000
ТО-0,5 (7500) 10000 (с заменой сцепления)

это очень дорого для Калины. посоветуйте ей зайти на форум Лада Калина и обратиться к Питерской ячейке. Там есть ребята,которые обслуживаются в сервисах и причем платят намного меньше. По их отзывам сервис не фонтан, но и особых проблем нет.
Я отдал за ТО-1 ( 2000 км ) 2300 рублей, без стоимости масла, фильтра и прокладки резиновой под крышку двигателя.
Второе То на 15000 км стоит 1800 рублей, без расходников ( но наверно не поеду, просто не зачем ) . Сервис - Северянин Авто.


да она вроде на форуме сама ковыряется... просто не все умеют ругаться и отстаивать чего-то... да и ехать до сервиса не ближний свет. я советовал забить на сервис (гарантийный) вообще.
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:18
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 15 января 2008 в 13:00
вполне возможно. не буду спорить. сегодня узнаю у сестры, сколько она платила за ТО на своем фокусе. Вот у нее была проблема еще с фокусом, так и не устранили : машина заводилась стабильно только со второго раза. на СТО ей поменяли кучу датчиков и проблему не решили. Это в основном и стало причиной продажи. lightbulb Хотя, все зависит от конкретной СТО. lightbulb
0
изменен 15 января 2008 в 18:34
Наконец то отличный, можно сказать беспристрастный отзыв... 5 баллов!!! Объективно, сдержанно, информативно... таким, наверное, и должен быть настоящий отзыв о любой машине... 8)
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 января 2008 в 10:31
А как фотографии выложить? lightbulb undecided:
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 января 2008 в 12:23
[/img]






0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 января 2008 в 12:31
сегодня выложу еще хорошие фото салона полностью и фото багажника.
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 января 2008 в 12:59
хм... они так и ставят этот расписной велюр... ужос....
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 января 2008 в 13:04
хм... они так и ставят этот расписной велюр... ужос....

а в чем ужас? у меня он за 2.5 месяца не потерся, не порвался. Или ты про саму разрисовку? Ну, кому то и кожа не нравится, а кто -то только в кожаном салоне може ездить wink
0
НаOpel Astraизменен 16 января 2008 в 13:07
Красивая.
А на 14-ых дисках она штатно шла?
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 января 2008 в 13:20
хм... они так и ставят этот расписной велюр... ужос....

а в чем ужас? у меня он за 2.5 месяца не потерся, не порвался. Или ты про саму разрисовку? Ну, кому то и кожа не нравится, а кто -то только в кожаном салоне може ездить wink


не люблю кожу... [-(

просто раскраска "в цветочек/полосочку", я думал наша девушка такую выбрала, а она, вона, на всех.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 января 2008 в 13:20
MandM,пасиб!
диски литые- штатные, молдинги, черный верх, велюр, 2 подушки - отличие от комплектации норма. моя- "норма с элементами люкс".
в люксе уже сейчас есть абс, 4 стеклоподъемника, зеркала с подогревом и эл. регулировкой, подогрев сидений и 2пб. с марта появится люкс с кондиционером.
0
НаOpel Astraизменен 16 января 2008 в 13:24
пасиб!
диски литые- штатные, молдинги, черный верх, велюр, 2 подушки - отличие от комплектации норма. моя- "норма с элементами люкс".
в люксе уже сейчас есть абс, 4 стеклоподъемника, зеркала с подогревом и эл. регулировкой, подогрев сидений и 2пб. с марта появится люкс с кондиционером.

Она внешне похожана КАЛИНА 1,4 которую я не так давно видел в салоне.
Тооже те жедиски и черные рамки и 2 подушки безопасности

А вот люкс Калину я пока не видел и не слышал....

А на 1,4 с 1,6 не сравнивал?
Говорят в динамике и расходе топлива - 1,4 выигрывает + тише
Вот присматриваюсь к 1,4 Калине. Если денег на инку не хватит, то наверное либо на нее либо на Приору люкс переду
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 января 2008 в 13:32
я ездил на 1.4.
он менее вибронагружен, а точнее вибрации не ощущаются в сравнении с акцентом или ланосом.
движок 1.4 потише и получше тянет после 3000. Он просыпается в районе 4000. 1.6 - совсем наоборот. Прилично тянет с низа ( если на 30-км час включить третью передачу, не будет никаких рывков ). 5-ую я включаю на 65-75, на трассе. 1.4 хуже тянет с низов, но он помощнее на верхах. Это совершенно две разные машины.
Я покупал за наличные , денег было совсем в притык. Калина 1.4 в такой же комплектации стоила на 10 000 дороже. Был хетч, он и так на 5000 р дороже седана, а 1.4 сам по себе дороже на 5 000 движка 1.6 . Вот и разница в 10 000. Особо не жалею. Если бы брал сейчас, то только с 1.4. Плавность хода у него лучше.
0
НаOpel Astraизменен 16 января 2008 в 13:47
Ну хэтч я себе не хочу, поэтому седан буду присматривать.
На Калине 1,6 я ездил. Правда очень немного. Но с двигом 1,6 8кл она мне показалась не намного тупее чем моя 1,6 16 кл...

Интересно сколько 1,4 будет стоить в люксе и желательно с кондеем.
А бюджетное ино я полюбому брать не хочу. Они мне не нравятся совсем. Когда покапал себе ВАЗ-21124 то много посмотрел бюджетных инок - ни одна не приглянулась
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 января 2008 в 15:26
Ну хэтч я себе не хочу, поэтому седан буду присматривать.
На Калине 1,6 я ездил. Правда очень немного. Но с двигом 1,6 8кл она мне показалась не намного тупее чем моя 1,6 16 кл...

Интересно сколько 1,4 будет стоить в люксе и желательно с кондеем.
А бюджетное ино я полюбому брать не хочу. Они мне не нравятся совсем. Когда покапал себе ВАЗ-21124 то много посмотрел бюджетных инок - ни одна не приглянулась

если учесть, что калина 1.6 седан стоит в люксе (без кондея) сейчас 273 , а 1.4 в норме с элементами люкс -271, то думаю, что калина 1.4 в люксе и с кондеем будет стоить максимум 300. 300 - полный фарш. мой прогноз.
0
НаOpel Astraизменен 16 января 2008 в 15:37
Насчет с кондеем незнаю, но вот КАЛИНА 1,4 люкс за 269,416 продается сейчас.
Позвонил из интереса confused
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 января 2008 в 16:00
я брал цены с сайта ваза.
получается есть дилеры которые торгуют дешевле. я даже больше скажу, что на мой взгляд продажи калин ( за счет новых исполнений ) вырастут на 30 % в штуках по отношению к 2007 г. А если еще учесть темпы роста самого рынка, то процентов 20 из этих 30 будут как раз за счет этих новых комплектаций. ИМХО.
0
НаВАЗ 2115изменен 16 января 2008 в 22:34
Классическая история отечественного авто. Многократно уже доказано, что наши модели нельзя брать сразу после рождения.
И Калина тут не исключение. Им надо дать время, несколько лет, чтобы дозреть, чтобы устаканилась комплектация, цена, качество сборки и комплектующих, вылезли самые одиозные косяки. Когда первые владельцы на брюхе своём, оставляя кровавый след, под форумные сопли и слёзы, проползут первый, самый тернистый участок пути. И на своей шкуре научат для нас машинку ездить. teeth Сейчас это же самое некоторые зачем-то делают для чужой страны Китай. omg Вспомним новую Ниву, когда она была ещё не шевро-Нивой, а просто ВАЗ-2123, с решеткой радиатора а-ля Чероки, ценой 13000 не нынешных долларов и полным набором наших доморощенных прелестей, как то: произвольно гаснущие лампочки, остающиеся в руках дверные ручки, рукоятки пассажира из сырой резины с рваным облоем по краям и т.п. А сейчас шевронива хоть и не иномарка, конечно, но по словам реальных хозяев (я имею в виду своих знакомых, а не этот форум) машина вполне хорошая. Да и Самара когда появилась, наверняка многие помнят, как народ кувыркался с коммутаторами, например.
Когда Калина появилась, в 2005 году? Вот теперь значит, спустя 3 года почти, и наступил момент, когда можно её уверенно брать. Я считаю Калина сейчас это самое лучшее, что есть у ВАЗа, она современнее и перспективнее, чем Приора. Думаю, Карлос Гон вовсе не лукавил, когда сказал: "это очень хорошая машина". Она ещё принесёт им прибыль. Ей только пора бы уже рестайлинг провести, хотя бы экстерьера. А если цену удержат хоть на этом уровне - народ будет хватать. Это только внутри МКАДа кажется, будто ВАЗ никому не нужен. Стоило мне прошлым летом отъехать всего-то 20 км. от границы Московской области (в Тарусу), как всё, 80% иномарок остались с номерами 177,150 и т.п. Местный люд в подавляющем большинстве на русских машинах. И очень много Калин, к своему собственному удивлению я увидел.

Сейчас настали другие времена. Всё сужается у ВАЗа под натиском мировых автоконцернов временной интервал на доводку машины. Эти повторяющиеся задержки в доводке изделия - свидетельство глубинных, системных ошибок во всей системе предприятия. И на стадии НИОКР, и при подготовке производства, и в структурах управления, планирования, работы с клиентом налицо явные просчёты. Что одной фразой можно назвать: они не умеют делать машину так, как надо. Как это все делают. Понятно, когда в мире учились производить машины, люди с ВАЗа вместе со всеми нами пели песни о Ленине.
Короче, вовремя они Рено-Ниссану продались. Не даст им больше никто времени на адаптацию. Надо искусственно сдвигать с запасного пути наш бронепоезд.
Чего-то прорвало меня... Закругляюсь...
0
НаVolkswagen Passatизменен 16 января 2008 в 22:47

Сейчас это же самое некоторые зачем-то делают для чужой страны Китай. omg


хм... вообщето мы это делаем только из любви к себе teeth
и чтоб не поощрять выпуск сырого продукта.
ведь если бы не такие снобы как я - зачем было бы вазу стремиться к лучшему?

а вообще во многом истину глаголите. осталось надеяться что карлос прекратит царящий среди управленцев ВАЗа бардак...

зы. читал, что на ниссане после его прихода штат управленцев был сокращен ВДВОЕ. фирма цветет. может стоит повторить?
0
НаOpel Astraизменен 16 января 2008 в 22:51
Nhut

Прочитал. ПОНРАВИЛОСЬ =D>
0
НаToyota Hiluxизменен 18 января 2008 в 22:53
Многократно уже доказано, что наши модели нельзя брать сразу после рождения.

это хер-ня
у меня калина 2500 по счету выпуска-никаких болячек
0
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 15:05
За отзыв 5, видно что человек любит свою машину!
0
НаChevrolet Aveoизменен 18 июня 2008 в 16:46
Отзыв отличный! К сожалению таких всё реже... cry
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 20 июня 2008 в 10:42
Отзыв отличный! К сожалению таких всё реже... cry

согласен на все сто, сейчас всё больше отзывов про светофоры, 6 секунд до сотни и прочее
0
изменен 21 июня 2008 в 02:02
зы. читал, что на ниссане после его прихода штат управленцев был сокращен ВДВОЕ. фирма цветет. может стоит повторить?

Согласен на все 100!Только думаю не стоит ВАЗом ограничиваться- надо в объёмах всей страны ВДВОЕ...для начала! wink [/list]
0
НаPorsche Cayenneизменен 21 июня 2008 в 12:18
Артём - молодец, отзыв на 5 с плюсом. =D>
0
изменен 21 июня 2008 в 18:48
\\\\\Он отключается в районе 80-км/час/
Электроусилитель работает до 40 км/ч. Так в паспорте написано....
0
16 марта 2010 в 13:26

привет всем. У меня так же калина седан 2007 года. Всё что написал Артём мне знакомо. На моей машине сцепление родное,настало время поменять  на крафтовское. Насчёт управляемости,... поставил диски 15 диски в купе мишлен пилот эксальто РЕ-2,щас намного лучше,тормозные передние диски поменял на спортивные 14 диаметра,колодки феродо,в планах поменять задние на дисковые. Пока что пытаюсь собрать информацию об этом. Щётки тоже раза два менял,остановился на чемпионе .В основном езжу по городу,расход  БК показывает около 10,по трассе не замерял.Купил стёкла заднего вида,с подогревом и встроенным указателем поворота,никак руки не доходят,хотя при морозе вешь нужная. Музыка...колонки поставил на передние двери под усилитель,так что железо гнуть мне пришлось,сзади поставил аккустическую полку. И по моему никуда не годится шумоизоляция. А так машина из всего семейства ВАЗа самая удачная,это моё мнение.и по качеству сборки,и по остальным критериям.

0
Добавить комментарий