13 сентября 2007

ВАЗ 1118

В мае 2007 г. приобрел Калину. Выбирал долго. Естественно, перед этим изучил все бюджетные иномарки. Пришел к интересному выводу, что эти самые бюджетные иномарки становятся вовсе не бюджетными, если выбираешь комплектацию с минимальным по современным автомобильным понятиям набором удобств. Таких как передние стеклоподъемники, брызговики, складывающееся заднее сидение, аудиоподготовка, бортовой компьютер и т.д. И врезультате абсолютно бюджетный Логан с жуткими пропорциями, с задними сидениями типа "лавочка в парке", с дырками в обивке дверей вместо ручек, боковыми зеркалами от подросткового тюнингованного мопеда времен перестройки и прочими приятностями, разработанными французами специально для автогурманов из России, по цене подкрадывается к вполне нормальным авто вроде Лансеров, Лацетти и т.д., оставаясь при этом...Логаном. Честно говоря, мне как россиянину обидно, что нашу страну превращают в рынок сбыта этих "иномарок", разрабатываемых где нибудь в студенческих конструкторских бюро. Долго смеялся, когда узнал, что Шевроле Ланос раньше именовался...Дэо Калос. Этим все сказано. Но, в принципе, на этих машинах можно неплохо ездить. Жаль только, что проклятые капиталисты так их изуродовали и разукомплектовали. Поэтому, либо ВАЗовская машина сомнительного качества но с элементарными удобствами в базе, либо нормальный иностранный автомобиль начиная с 450 тыс. рубликов. Все зависит от доходов. У меня хватило на Калину. Потом, если доходы вырастут, возьму Меган или Лансер или Шкоду. Скромно, но это уже АВТОМОБИЛИ, созданные для нормальной, комфортной, безопасной и, отчасти солидной езды. Хотя один мой знакомый говорит, что все кроме АУДИ -это НЕДОАВТОМОБИЛИ. Что удивило в Калине. Подвеска. Не распологает к езде по проселкам на скорости. Моментально в ходит в резонанс и начинает задевать брюхом и защитой. На классике и десятках все наоборот. Зато на трассе, там, где все притормаживают перед небольшими рытвинами и поперечными траншейками (результат незаконченного творчества дорожных ремонтников), я скорость не сбавляю. Жена говорит, что ощущение езды в трамвае. Тук-тук. А помне, кузов на месте, а колеса живут своей жизнью. Хорошо держит дорогу на скоростях. Мне кажется, за счет широкой колеи колес. После обкатки решил проверить макс. скорость. Разогнал до 160 км. час. Дальше побоялся. Не очень комфортно, но я ожидал худшего. На сегодняшний день пробег 11 тыс. Из поломок на 7 тыс. км. появился стук в рулевой рейке при вращении руля. Пытался пару раз пробиться с целью устранения в гарантийный СТО, не получилось. Так и езжу. До ТО 2. Потерял крышечку бачка омывателя. Кстати, он просто безразмерный. Литров пять кажется. А пару месяцев назад один колхозник в Пензенской области въехал мне в зад на мотоцикле Днепре. У него ни прав, ни страховки. Глаза в кучу. Бампер, крышка багажника, левый фонарь, основной глушитель под замену. Плюс рихтовка крыла с пограской. До сих пор не сделал. Так и езжу. Даже гаишники останавливают, чтобы посочувствовать. Калина лучше десятки. Современнее, технологичнее. Однозначно. Стритрейсеры, найтпираты, кнайт-оф-роады и прочие мутанты на десятках меня не поймут. Ну и ладно. Спасибо.



Достоинства:

  • Просторный салон
  • Шумоизоляция
  • Устойчивость на дороге
  • На удивление большой багажник

Недостатки:

  • Неудобные передние сидения
  • Отсутствие задних подголовников
  • Слишком мягкая подвеска
  • "Рыкающий" катколлектор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
10851
Комментарии27 Добавить комментарий
изменен 13 сентября 2007 в 23:38
Отличный отзыв, поставил 5. Все по делу, правда сам на Калине не ездил. Но мировоззрение автора симпатично и безусловно имеет право на жизнь. + немного юмора в описании - то что надо.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 14 сентября 2007 в 00:44
Не согласен с автором. Знаете ли Вы, что Калосом называли не Ланос, а Авео!!!! Проверьте, если не верите. Ланос выпускают достаточно долго. Кстати, Жигули в переводе с импанского или итальянского (точно не помню) - значит прожигатель жизни (дормаед в общем). А Калина - это кислая ягода, которую зимой лопают лоси в глухих тайгах и болотах. Будьте внимательны! lightbulb
0
изменен 14 сентября 2007 в 09:37
А Калина - это кислая ягода, которую зимой лопают лоси в глухих тайгах и болотах. Будьте внимательны! lightbulb


Гы-гы! teeth Смеялсо!

КАЛИНА, род небольших деревьев или кустарников семейства жимолостных. Ок. 200 видов, в Евразии, Сев. Африке и Америке; в России несколько видов. Многие виды культивируют как декоративные, напр., бульденеж — садовая форма калины обыкновенной. Плоды (костянки) этого вида съедобны. Кора калины используется как кровоостанавливающее средство. Калина съедобная — охраняется.

teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 сентября 2007 в 11:29
А Паджеро в Мексике переводится - как бы это по-культурнее - голубой мужчина embarassed:
К тому же калина не кислая, а горькая teeth
Вид у Калины, конечно, на любителя, но я как-то стала к ним привыкать, уж поаккуратнее Логана, например. Отзыв понравился, пишите еще, как пробежит побольше biggrin Удачи на дорогах!
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 сентября 2007 в 11:51
Тут по катался на "Калине" с 1.6. Что могу сказать. Качество сборки салона примерно на уровне коммунистической шестерки 1985-90 года выпуска. Посадка на передних сидениях аккурат такая же как на ВАЗовской классике только выше. Если ростом больше 180см - ноги полностью не вытянуть. Но подвеска мне понравилась.
------------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3.
0
НаKia Sportageизменен 14 сентября 2007 в 11:54
К тому же калина не кислая, а горькая

Точно горькая. wink
А логан всё равно лучше. Более ёмкий. База больше и колёса, а значит трясёт меньше. Внешний вид, да уже привыкли.
0
изменен 14 сентября 2007 в 12:12
А что собственно в дизайне калины не так?
По мне так нормальный вид. Есть иномарки с гораздо более спорной внешностью. На мой вкус лишь немного не хватает жестких ребер (ну типа стрелок на отглаженных брюках), слишком заоваленная она. Хотя в скромном тюнинге смотрится очень даже ничего. Симпатичная бюджетная машинка.
Кстати, готовящийся к серийному выпуску универсал, по моему самый удачный будет среди калин, судя по картинкам.
0
изменен 14 сентября 2007 в 12:13
Поэтому, либо ВАЗовская машина сомнительного качества но с элементарными удобствами в базе, либо нормальный иностранный аVтомобиль начиная с 450 тыс. рубликов.
Загнул не по децки! За 420 можно купить 1.4 16V Киа Рио или Опель Корса (с музыкой, АБС и .....).
Шевроле Ланос раньше именовался...Дэо Калос. Этим все сказано. Но, в принципе, на этих машинах можно неплохо ездить. Жаль только, что проклятые капиталисты так их изуродовали и разукомплектовали. Калина - тоже изуродованая Опель Корса С. Не верите? Сравните с Корсой Калину хэтч.
На сегодняшний день пробег 11 тыс. Из поломок на 7 тыс. км. появился стук в рулевой рейке при вращении руля. Пытался пару раз пробиться с целью устранения в гарантийный СТО, не получилось.
Любит наш народ приключения.
Катались на Калине, каждый раз долго искали передачу. М-дя, романтика!
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 сентября 2007 в 12:19
А что собственно в дизайне калины не так?
По мне так нормальный вид. Есть иномарки с гораздо более спорной внешностью. На мой вкус лишь немного не хватает жестких ребер (ну типа стрелок на отглаженных брюках), слишком заоваленная она. Хотя в скромном тюнинге смотрится очень даже ничего. Симпатичная бюджетная машинка.
Кстати, готовящийся к серийному выпуску универсал, по моему самый удачный будет среди калин, судя по картинкам.


Морда у нее какая-то крысиная, на мой взгляд, с глазками - бусинками teeth И под зад пинка как-будто дали, короткий и вздернутый teeth А так ничего...
0
irishka
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 17:31

На мой вкус удачнее всего она смотрится в кузове хэтчбек. Универсал не всем нужен, кто грузов не возит.

0
изменен 14 сентября 2007 в 12:35

Морда у нее какая-то крысиная, на мой взгляд, с глазками - бусинками teeth И под зад пинка как-будто дали, короткий и вздернутый teeth А так ничего...


Кстати, да. Я хоть про это подумал, но не написал smile Морда немного прищимленная. Про зад не соглашусь.
0
изменен 28 декабря 2009 в 20:59
Комментарий удален автором.
изменен 14 сентября 2007 в 14:14
В Украине, LADA 11193 или LADA 11183, стоят примерно 9200$, идут с ГУР, ц.з., ст. под. А к примеру Daewoo lanos стоит 9600$, при этом, пустой как барабан! об Aveo, говорить нечего, его цена от 12300$...

К сожалению, сейчас, спрос на автомобили, диктует рыночная экономика, ане личные амбиции... Если человек, не много зарабатывает (ну нет у него крутых родителей или не того он склада ума, чтоб жучить всех направо и налево...), при этом ещё берёт машину в кредит и считает каждую копейку на выплате (чтоб зарплаты на еду хватило и ребёнку на новую курточку и сапожки), то, поверьте мне, эти 2-3 тыс долларов, играют для него большущую, огромную роль, и ему глубоко пофиг на эйрбэг и на дополнительные лошади или цвет металлик!
0
изменен 28 декабря 2009 в 21:02
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 сентября 2007 в 15:31
Я так не думаю, заплатив 10-12 тыс USD сейчас глупо жалеть еще 1-2 тыс. на всякую ерунду типа кондиционера, противотуманок, подушки и пр. Потом, через год-два вы поймете, что зря пытались сэкономить. Тем более что машина берется в кредит.
А брать машину на последние деньги в кредит - глупость несусветная.


А как быть если денюх нету, а кататься хотца teeth Копить до пенсии мона, а кататься охота сейчас teeth
0
irishka
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 17:33

1-2 тысячи зелени - это тоже деньги, которые тоже нужно заработать. А для авто в данном ценовом сегменте это и вовсе солидная прибавка к стоимости{#thumb_down}

0
изменен 28 декабря 2009 в 21:03
Комментарий удален автором.
изменен 14 сентября 2007 в 17:12
Мне тоже много чего хочется, но не все сразу. Можно и подкопить, никто не говорит, что до пенсии.
Я считаю, что по соотношению цена/качество - этот автомобиль брать не стоит.
Для примера приведу Hyundai Getz моей подруги, который при покупке стоил 10300. Машина пустая, есть только подушка безопасности и преднатяжитель ремня. Двигатель 1,3. Сейчас она жалеет, что не подождала и не взяла на 500 баксов дороже с электропакетом. Однако эта машина за 2 года проехала более 60 тыс. км. без неприятностей. Через год она ее продаст и новую машину пустой брать уже не станет.
Чем не альтернатива Калине и кто скажет, что это убогий автомобиль?

Новый БАЗОВЫЙ Гётц стоит 327 тысяч, Калина(норма с элементами люкс - 2 подушки, перенатяжители) - 271 тысяча. Разницы хватит на аудио, сигнализацию, антикор, защиту и еще обмыть останется.
0
изменен 14 сентября 2007 в 18:31
На самом деле слово "подкопить" не имеет границ. Да, можно подкопить 50 тысяч и купить гетс. Но зачем тогда гетс, если можно подкопить и взять фокус. Да и фокус по-сути барахло, потому что если немного подкопить, то открываются весьма обширные горизонты biggrin
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 28 декабря 2009 в 21:03
Комментарий удален автором.
изменен 28 декабря 2009 в 21:04
Комментарий удален автором.
изменен 14 сентября 2007 в 21:03
Базовый Getz стоит 302 900 руб http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=10.
А вот информация одного из дилеров ВАЗ 250 000 руб.
А насчет подкопить, то палку перегибать не надо. Если хотите, то можите копить и 10 лет, а я за это время на 3-4 автомобилях поездить успею и в итоге возьму авто не хуже, чем копящий.

Ну это уж совсем скучный гётз biggrin
Базовая Калина стоит 244 тысячи, плюс антикор и прочее, получится столько же, сколько ГОЛЫЙ гётз 1.1 (даже без электропакета)
0
НаSkoda Octaviaизменен 14 сентября 2007 в 23:32
Меня всегда умиляет сравнение владельцев Приор и Калин с Логанами,Гетцами,Ланосами. Понятно Логан-у него промышленная сборка в России,соответственно минимум налога. Но Гетц и Ланос-собираются в других странах, хотя стоят со всеми драконовскими пошлинами практически столько же сколько и Калина.Умиляет один вопрос: почему Калина собранная в России, из российских материалов,руками российских рабочих стоит столько же, сколько и ее "растаможенные" одноклассники? Видимо в Корее труд работяг еще дешевле teeth .
0
НаВАЗ 2112изменен 15 сентября 2007 в 00:13
Отзыв хороший! А Калина, как ее не заливали бы г***ом, имеет место на существование, хоть послизывали со всего что можно дизайн, получилось вполне себе ладно, не то что приора. вот толька красная ей цена тысяч 5-6! Тогда я бы лично, купил бы ее новую!
0
НаВАЗ 2112изменен 15 сентября 2007 в 00:14
Отзыв хороший! А Калина, как ее не заливали бы г***ом, имеет место на существование, хоть послизывали со всего что можно дизайн, получилось вполне себе ладно, не то что приора. вот толька красная ей цена тысяч 5-6! Тогда я бы лично, наверное, купил бы ее новую и ездил бы года 2, учился!
0
НаOpel Astraизменен 15 сентября 2007 в 00:23
Отзыв хороший! А Калина, как ее не заливали бы г***ом, имеет место на существование, хоть послизывали со всего что можно дизайн, получилось вполне себе ладно, не то что приора. вот толька красная ей цена тысяч 5-6! Тогда я бы лично, наверное, купил бы ее новую и ездил бы года 2, учился!


Согласен с утверждением
0
НаSkoda Fabia12 февраля 2010 в 17:26

Шевроле Ланос раньше именовался…Дэо Калос. Этим все сказано.

Ничего этим не сказано, автор. По-испански "Паджеро" читается как "Пахеро" и означает, мягко говоря "гомосексуалист". Поэтому Митсубиси не продает ее в испаноговорящих странах под своим привычным нам названием. Так же и с Ланосом. Насчет Паджеро, я думаю, Вы не скажете, что машина плохая{#blink}

0
Добавить комментарий