31 марта 2008

Часть 2. ВАЗ 1118

Ваз Калина. Пробег 21000. Обычная комплектация с электроусилителем. "Стандарт", кажется.

Какие недостатки в целом

1. Отсутствие задних подголовников. На дворе 21 век. Зачем сзади ремни безопасности, если нет подголовников. Ломайте себе шеи с удовольствием. Меня это просто раздражает. Смотрел новые люксовые версии Калины. Их там тоже нет. Почему. Может, мешают сидениям складываться? Сделайте такие, как на Мегане, Фокусе, с возможностью полностью опускать.

2. Двигатель ведет себя странно. Такое ощущение, что динамика то есть, то пропадает. Хотя может кажется.

3. После зимы стал потихоньку дребезжать салон. Когда ездишь по ухабам, скрипит правая средняя стойка. Что то периодически начинает греметь в панели. При наборе оборотов выше 3000 тыс. на второй или третьей передаче все сверчки выстраиваются в дружный оркестр. На высоких передачах все нормально. Наверное,так задумано производителем.

4. Руль. После 1-го ТО появился однократный негромкий стук в рулевой при периодических поворотах руля туда и обратно. Заявил об этом на 2-м ТО. Все посмотрели. Электроусилитель, рейку, карданчик какой то. Что то крутили. Сказали все в норме. Действительно, какое то время ничего не было. Сейчас опять периодически проявляется. Надеюся, это не опасно для управления.

5. Тугая педаль газа. После 2107 думал, что легкая. Но после того, как поездил на 2110 2007 г. выпуска своего товарища, понял, что реально тугая. Причем нажимается как то странно, не плавно, с провалами.

6.Подвеска спорная. Слишком мягкая.На 2110 гораздо более приспособлена для наших дорог. После 2110 едишь по той же дороге с ухабами с той же скоростью и машина как корабль при шторме входит в раскачку и начинает биться брюхом. Поэтому защиту картера ставить обязательно. Меня уже несколько раз спасала. Хотя я не любитель гонять по кочкам. А еще както пару раз ездил с товарищем на МАзде 3. У нее клиренс сантиметров 14 наверное. Но он на ней на скорости проезжал в таких местах ничего не задевая, где я плелся как черепаха. Интересно. Зато при езде по нормальным дорогам с небольшими дефектами погрытия намного комфортнее. Поэтому, недостаток это или достоинство, непонятно.

7. Задняя скорость не всегда включается с первого раза. Но это у многих машин. По моему, Фокусы этим тоже страдают.

Что нравится

1. Салон. Просторный. Великолепная обзорность с большими панорамными боковыми зеркалами. Огромная площадь остекления для такой машины. Вообще, эргономика водительского места на высоте. Все под рукой. За рулем находишься как влитой.

2. Легко трогаться. Сцепление легкое, короткоходное, хорошо настроено. В целом педальный узел расположен удачно. Помню, ездил на Шкоде Октавии. Субъективно сцепление оцень длинноходное. И педальный узел глубоко внизу. Ноги почти полностью вытянуты. Но Шкода понравилась. Правда, не рискнуль брать б/у 8 лет с пробегом 200 тыс. (двигатель 1.6)

3. С парковкой проблем нет.

5. Шумоизоляция по моему нормальная. Причем чем выше скорость, тем меньше слышен двигатель.

6. Ровные маленькие кузовные зазоры. Есть приятные мелочи: бесшумные замки дверей, управление ц/з и э/п на водительской двери, освещение в салоне плавно гаснет через несколько секунд после закрывания двери; задняя передача включается путем подъема гильзы вверх на ручке КПП; механизм э/п защищен от сгорания - если часто пользоваться в жаркую погоду, он после этого автоматически блокируется на несколько минут; 5 литров в бачке для омывающей жидкости; большой водительский дворник; цепкие тормоза (в сравнении с другими российскими авто); передние и задние фары (заднего хода) прекрасно освещают; несмотря на короткую корму, большой багажник (вмещаются 4 колеса 175/65 R 14 - распологаю три в ряд одно перпендикулярно (для неверящих); атермальные стекла с легкой тонировкой; легкий доступ к лампочкам в фарах.

Ничего дополнительного с машиной не делал. Зачем. Все стандартно: коврики в салон и в багажник,обычная музыка, детское кресло сзади, аптечка на задней полке (под нее есть специальное углубление). Масло в двигателе Эссо ультра полусинтетика 10 w 40 зимой и летом, резина: зимняя Бриджстоун айскрузер 5000 175/65 R 14, летняя Бриджстоун В 650 АQ 175/65 R 14. Литые диски с завода на 14 новой модификации.

Эксплуатация. Про стук в руле писал. Сломалась внутрення дверная ручка на передней пассажирской двери. Сгорели передние габаритные лампочки. При остановках при езде на шоссе кузов издает потрескивающие звуки (остывает что ли). Дорогу держит нормально, не рыскает.

Вроде все. Спасибо.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10290
Комментарии35 Добавить комментарий
НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 31 марта 2008 в 18:15
При остановках при езде на шоссе кузов издает потрескивающие звуки (остывает что ли).


Это на всех современных авто. Остывает катализатор, его рабочая температура 400 С.

Отзыв объективный, очень понравился.
0
изменен 31 марта 2008 в 18:30
Нормальный отзыв.
Только вот дизайн украден у Опель Корса С конца 90-х.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 31 марта 2008 в 20:33
Что-то в этом отзыве не так, про подвеску - вообще субьективно как-то.... она на Калине оптимальная для Росс. дорог! двиг приёмистый, но не динамичный, а что вы хотите от восьмиклапанника?? скрипы, сверчки?? на калине их нет! а исключения появляются и на Кэмери и т.д -- не из ризины-же её целиком отлили! smile Дорогу держит по общему мнению владельцев Калин - Хорошо! твёрдая четвёрка для В класса! КПП на калине - говнецо - она-то и портит общую картину! создаёт дополнительную вибронагруженность, плохо ВТЫКАЕТСЯ - что превликает негативное внимание! и т.д. хотя у меня на пятнашке такая-же коробка! но для пятнашки она сойдёт! ктому-же когда разработается - вроде ничё, НАРМУЛЬ!! масло надо залить хорошее и где можно промазать присадками-- и почти как часы - скажу я вам! smile
0
НаAudi Allroadизменен 31 марта 2008 в 22:32
Что-то в этом отзыве не так, про подвеску - вообще субьективно как-то.... она на Калине оптимальная для Росс. дорог! двиг приёмистый, но не динамичный, а что вы хотите от восьмиклапанника?? скрипы, сверчки?? на калине их нет! а исключения появляются и на Кэмери и т.д -- не из ризины-же её целиком отлили! smile Дорогу держит по общему мнению владельцев Калин - Хорошо! твёрдая четвёрка для В класса! КПП на калине - говнецо - она-то и портит общую картину! создаёт дополнительную вибронагруженность, плохо ВТЫКАЕТСЯ - что превликает негативное внимание! и т.д. хотя у меня на пятнашке такая-же коробка! но для пятнашки она сойдёт! ктому-же когда разработается - вроде ничё, НАРМУЛЬ!! масло надо залить хорошее и где можно промазать присадками-- и почти как часы - скажу я вам! smile

Что в итоге: Калина - самая хорошая из говна, или самая говняная из хорошего.
0
изменен 31 марта 2008 в 22:44
[/quote]
Что в итоге: Калина - самая хорошая из говна, или самая говняная из хорошего.[/quote]

biggrin а действительно?
0
изменен 1 апреля 2008 в 08:46

Что в итоге: Калина - самая хорошая из говна, или самая говняная из хорошего.


biggrin а действительно?

говновопрос ;)
Автор, надо было брать шкоду! biggrin Хотя пробег 200 т.км. конечно немаленький, двигло маслице начнет поджирать и т.д., но зато ездил бы на МАШИНЕ (причем класса С+, а не B), с подголовниками и подушками безопасности и другими нужностями и полезностями.

Ездили как-то в паре с товарищем в другой город - у него расход топлива на Калине вышел больше, чем у меня на Октавии с 1.6! Она вроде и меньше, и легче, а вот так получилось... undecided
Позавчера у него генератор накрылся (обмотки накоротко) - под замену, причем он находился в чужом городе и ему домой срочно надо было...
Комфорт, интерьер, внешний вид Калины - имхо ни о чем (по-крайней мере по сравнению с "нормальными" иномарками).
Хотя за свои деньги может и вариант, мне бы вместо одной новой Октавии можно было бы 2 Калины купить teeth
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 апреля 2008 в 10:04
Внешний вид конечно немного раздрожает! хотя он выполнен хорошо! НО, надо -же понимать ЧТО ЖИГУЛИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ОБЩЕЙ МАССЫ РОССИЯН - следовательно дизайн должен быть более-мение классический! а калина похожа на Дамскую машиночку! чмоки-чмоки! это детский, игрушечный взгяд передних фар - ой! ну куда деваться! Ну как представить здорового мужика рядом с Калиной?? уж лучше на Двенашке ездить! или пятнашке...... с другой стороны это предрассудки! люди и на оке ездят на работу в костюме и галстуке! но всё-же, Калине в этом плане МИНУС !
0
НаPorsche Cayenneизменен 1 апреля 2008 в 10:10
Нормальный отзыв.
Только вот дизайн украден у Опель Корса С конца 90-х.


А по-моему, дизайн украден у опель астра начала 90х
0
НаPorsche Cayenneизменен 1 апреля 2008 в 10:15
Внешний вид конечно немного раздрожает! хотя он выполнен хорошо! НО, надо -же понимать ЧТО ЖИГУЛИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ОБЩЕЙ МАССЫ РОССИЯН - следовательно дизайн должен быть более-мение классический! а калина похожа на Дамскую машиночку! чмоки-чмоки! это детский, игрушечный взгяд передних фар - ой! ну куда деваться! Ну как представить здорового мужика рядом с Калиной?? уж лучше на Двенашке ездить! или пятнашке...... с другой стороны это предрассудки! люди и на оке ездят на работу в костюме и галстуке! но всё-же, Калине в этом плане МИНУС !


Да по-твоему, суровые мужики должны мириться с метровыми щелями в уплотнителях и прикрывать уши коленками, чтоб из щелей не дуло. Нет уж, лучше современная калина, чем десятый фейс лифтинг 2110. Или 2108.
Я к тому, что классический дизайн - это то, чем 2112 никогда не оладала! В твоем понимании классический дизайн - то, в чем ты не будешь выделяться, а чем цивилизованней общество, тем меньше подобных предрассудков....... хватит уже писать о том, что тебе стыдно былоб ездить в калине, тыж не в деревне живешь!
0
НаPorsche Cayenneизменен 1 апреля 2008 в 10:15
Прошу прощения, интернет подвел
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 апреля 2008 в 10:29
Да и вообще, немного наеду на Калину... чтоб жизнь малиною не каза лась! biggrin Ну что это за дела? средний Российский люд, восновном роботяги и бютжетнички! ну куда им деваться?? покупать эконом-иномарку? чтоб работать только на машину? ноу! или Как больные на-голову 10летние иномарочники - покупать убитую подержанную иномарку? чтоб трятись над ней, думая -- вот, вот НУ вот-же её долгожданный Конец! И в сервис и Бабло вытрясывать разводильным иномарко ремонтникам! кормить магазины с запчастями и т.д !! или ездить на классике и даже на переднем приводе -- опостырило!! классика 30лет, передний привод 20 лет!! и всё одно и тоже! И вот она, новая разработка - Калина!! втречайте! но имейте ввиду - в цивилизованном мире - на таких машинах ездят восновном дамы!! так-что особо губы не раскатывайте!! и вот он, наш люд -- всё-же думая и прекидывая -- идёт покупать эту миниатюрную конфетку - Калину, решая для себя -- ну нормальная машина, снаружи малинькая, внутри объёмная! усил. руля -- ну короче хорошая-то машина !! а на внешность? ДА ПРИВЫКНУТ все и я! так-то дизайн красивый - просто дамский! короче не дамская это машина!!! а хетч-бек,седан В-класса! на этом точка!!,
0
НаPorsche Cayenneизменен 1 апреля 2008 в 10:43
Я всё понял, в твоем салоне, нет калин teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 1 апреля 2008 в 10:46
или Как больные на-голову 10летние иномарочники - покупать убитую подержанную иномарку?

Кстати Арт, будь осторожней в высказываниях. Не все тут способны оценить размах твоей детской далеко летящей мысли!
0
НаPorsche Cayenneизменен 1 апреля 2008 в 10:46
embarassed:
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 апреля 2008 в 11:15
venscorp

Ты то-же не отстаёш!! teeth
0
изменен 1 апреля 2008 в 12:24
Дизайн Калины седана содран с дорестайлингового Авео, хэтчебека с предудыщей Корсы.
в цивилизованном мире - на таких машинах ездят восновном дамы!!

А это уже комплексы ,батенька! Советую посетить форум Матиз клуба ,например, и почитать как бывшие грузные бородатые волгари пересаживаются на Матизы и просто счастливы .
0
НаAudi Allroadизменен 1 апреля 2008 в 13:51
Да и вообще, немного наеду на Калину... чтоб жизнь малиною не каза лась! biggrin Ну что это за дела? средний Российский люд, восновном роботяги и бютжетнички! ну куда им деваться?? покупать эконом-иномарку? чтоб работать только на машину? ноу! или Как больные на-голову 10летние иномарочники - покупать убитую подержанную иномарку? чтоб трятись над ней, думая -- вот, вот НУ вот-же её долгожданный Конец! И в сервис и Бабло вытрясывать разводильным иномарко ремонтникам! кормить магазины с запчастями и т.д !! или ездить на классике и даже на переднем приводе -- опостырило!! классика 30лет, передний привод 20 лет!! и всё одно и тоже! И вот она, новая разработка - Калина!! втречайте! но имейте ввиду - в цивилизованном мире - на таких машинах ездят восновном дамы!! так-что особо губы не раскатывайте!! и вот он, наш люд -- всё-же думая и прекидывая -- идёт покупать эту миниатюрную конфетку - Калину, решая для себя -- ну нормальная машина, снаружи малинькая, внутри объёмная! усил. руля -- ну короче хорошая-то машина !! а на внешность? ДА ПРИВЫКНУТ все и я! так-то дизайн красивый - просто дамский! короче не дамская это машина!!! а хетч-бек,седан В-класса! на этом точка!!,

Эмоционально по форме, но бредово по смыслу. А женщинам понравится.
0
НаToyota Hiluxизменен 1 апреля 2008 в 15:53
Калина просто стиль -унисекс,и ничего чисто бабского там нет
а кто пишет о таком-чистоплюй никогда не юзавший оку)
0
НаVolkswagen Passatизменен 1 апреля 2008 в 18:31
кстати, на днях ехал на калине почти 5 часов кряду пассажиром (спб-псков).... даже после китайца с хреновой шумкой - акустический комфорт - жуткий... шум реально давит... я раньше этого не замечал, без шуток! спать плохо smile
0
НаToyota Hiluxизменен 1 апреля 2008 в 18:50
Все Готмаг-завтра напрошусь на хвост в Тигго))
и раскритикую тебя в пух и прах))
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 апреля 2008 в 22:26
тверь1976

Прально! так его! чери-пропагадиста! biggrin
0
изменен 1 апреля 2008 в 23:17
Нормальный отзыв. С педалью газа у меня такая же фигня была - загнал на СТО, теперь такой проблемы нет.
0
НаOpel Astraизменен 2 апреля 2008 в 00:11
Когда появилась Калина, я иногда путала на дороге ее с Авео, в более раннем кузове, если не видела шильдиков. Воспринимаю ее почему-то тоже, как дамскую машину, чисто внешне. Когда прохожу мимо нее на улице, снаружи мне она кажется очень маленькой. Один из соседей по гаражу поменял Оду на Калину, пока не высказал ни положительного, ни отрицательного мнения.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 апреля 2008 в 02:35
меня давно мучает вопрос - почему на 2112 ставят 16 клапанные моторы, а на более современные калины - 8-клапанные??
чё за тупость?
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 апреля 2008 в 08:40
меня давно мучает вопрос - почему на 2112 ставят 16 клапанные моторы, а на более современные калины - 8-клапанные??
чё за тупость?


Ставят на калины 16клапанные моторы! Только 1.4.
0
изменен 2 апреля 2008 в 09:27
Терпеть не могу разговоры про "женские" машины. Главным образом потому что лично мне нравятся именно маленькие машинки. Вот нравятся и всё. Не все модели конечно. Матиз например мне не нравится – слишком мультяшный. Ока слишком убога. А вот гетс, пежо206, пиканта, ну и калина хетч – это именно те авто которые должны ездить по городу.
К тому же возьмем 10 семейство вазов. Их ведь считают "чиста пацанскими". Сама 10-ка аж на целых 22 см длиннее калины седана — чуть больше мужской ладони. Стало быть разница разделяющая "мужскую" модель от "женской" составляет 22 см? Буду теперь знать. А в высоту? Ничего что калина выше десятки? И даже в ширину на два см шире. Или это "безобразие" для женской модели? teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 апреля 2008 в 09:32
Стало быть разница разделяющая "мужскую" модель от "женской" составляет 22 см? Буду теперь знать. teeth


в этом что-то есть. паржал. teeth
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 2 апреля 2008 в 09:44
opos

Да не лезет туда 1.6 V16 !! (морда маленькая,+ инженеры на вазе не либят заморачиваться! умудрились туда запихнуть новый 1.4 V16 , по мощности и крутящиму моменту он примерно такойже как 1.6 V16.(от двенашки)... + он экономичней, тише и ресурсо-устойчевей!! Но я-бы всёравно предпочёл-бы как альтернативу (если можно было) старый 1.6 V16 -- низы у него лучше, он всёравно чуть эластичней чем новый 1.4V16!! превожу данные 1.4V 16 90л.с 130НМ при 4200 -4800обр. а 1.6V16 90л.с. НО момент 133НМ уже при 3600обр. !! так-что старый 1.6 V16 всёравно приятнее нового 1.4 !! конечно лучше туда поставить новый Приоровский 1.6 V16 : 98л.с. 145НМ при 4000обр. ! этот движок конечно супер! на в Калину не лезет!! гад! хотя если инженерам голову приложить -- может и запихнут!!
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 апреля 2008 в 10:15
старый 1.6 V16
Старым его нельзя назвать! Это расточка старого 1.5 16v ставившегося на 2112 и некоторые 2110. И появился он совсем недавно.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 апреля 2008 в 10:54
От терь всё понятно, спасибо! Значит дело в размерах моторного отсека "калины"...
А я всю голову себе сломал teeth
0
НаFord Focusизменен 2 апреля 2008 в 11:29
4. Шумоизоляция по моему нормальная. Причем чем выше скорость, тем меньше слышен двигатель.

Не в этом дело батенька. Все это потому, что с ростом скорости шум от мотора заглушили аэродинамические шумы, шумы подвески и колес, и.т.д. smile))))))))))))
0
НаFord Focusизменен 2 апреля 2008 в 11:29
4. Шумоизоляция по моему нормальная. Причем чем выше скорость, тем меньше слышен двигатель.

Не в этом дело батенька. Все это потому, что с ростом скорости шум от мотора заглушили аэродинамические шумы, шумы подвески и колес, и.т.д. smile))))))))))))
0
НаFord Focusизменен 2 апреля 2008 в 11:29
4. Шумоизоляция по моему нормальная. Причем чем выше скорость, тем меньше слышен двигатель.

Не в этом дело батенька. Все это потому, что с ростом скорости шум от мотора заглушили аэродинамические шумы, шумы подвески и колес, и.т.д. smile))))))))))))
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 2 апреля 2008 в 13:15
venscorp

Ну назвать "старый 1.6V16" - Новым! язык не поднимается! это ресталинговый старый 1.5V16 - как и почти всё у нас! на новый он не тянет по всем показателям, включая и время его жизни! 90л.с. для 1.6V16 по свовременным понятиям уже История!
0
был 57 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 2 апреля 2008 в 13:16
тросик тугой?
где металлический тросик из заделки выходит по капотом, надо маслица капнуть пожиже которое и педальку потопать, маслице растечётся и будет полегче, а то реально педаль тугая
0
Добавить комментарий