19 декабря 2007

ВАЗ 1118

Автомобиль был куплен в конце апреля 2006 года за 234 900 руб., пробег на сегодняшний день почти 30 000 км. До Калины у меня был Опель Кадет 91 года в относительно хорошей (для Опеля) комплектации: ГУР, велюровый салон, люк, тахометр, двигатель 1.6 моновпрыск. Но наступил момент когда его надо было продавать, так как требовался дорогой ремонт. Продал его быстро, стал думать о новой машине. Б/у иномарку покупать не хотелось, на новую не хватало денег, остался российский и китайский автопром. Взвесив все за и против остановился на Калине. Надеялся года три она поездит а там посмотрим. Опыта общения с российскими машинами у меня небыло, но зная отзывы их владельцев был готов к всему. Итак за эти 30000 км.: На первом ТО попросил поменять переднии колодки, при торможении они визжали так как будто я наехал на котенка. Сам сразу поменял родные свечи на NGK, родные свечи я так и не понял чьего производства (когда выкручивал две из них рассыпались). Со временем поменял дворники. Сам сломал зеркало заднего вида, поменял. Слетел шланг с форсунки омывателя, помыл двигатель, шланги получше прикрутил, держатся. Год ездил без приключений. Через год с лишним после покупки авто, переехал из Питера в Калининград, скажем так в длительную командировку. После полугодовой езды по Калининградской убитой брусчатке зазвенел весь салон. Что-то звенит в дверях, в приборной панели и еще где-то. После 20 000 км. стали перегорать лампочки, заменил все кроме стоп сигналов и дальнего света, лампочки габаритов заменил уже несколько раз. Сгорела одна лампочка в приборной панеле. Пришлось столкнутся и с гарантией. Дело было так: еду, идет дождь. Проезжаю под арку по глубочайшей луже, у впереди едущего пассата бампер наполовину под водой, но машина едет хорошо думаю проскочу, и проскочил бы если бы этот древний пассат, уже выехав из лужи не заглох. Мне деватся некуда стою в луже, через пару минут и я заглох. Пассат оттощили, мне вылазить из машины в лужу и тащить ее не хотелось, заводить не заводится, вобщем сам не понял как, на стартере прыгая вылез из лужи, завелся и поехал. На следующий день завожусь, машина завелась хорошо, но стартер при этом начал жужать. В принципе не страшно машина едет заводится и жужит только когда заводишь. Пожужал немного и решил исправить это дело, поехал на сервис к местному вазовскому дилеру, мне тут же по гарантии бесплатно поменяли стартер. Теперь езжу и не жужу. Не уверен что стартер предназначен для того чтобы на нем еще и из луж выезжать, поэтому не стал считать это проблемой машины, но гарантия я вам скажу вещь приятная. Вот так плавно и перейдем к приятному. Из приятного: Покраска и сборка кузова вполне приличные. Все зазоры ровные, поцарапать краску трудно (мне дверь слегка зацепили на парковке, вмятинка есть а царапин практически нет). Задний бампер тоже крепкий, подтверждаю. В Калининграде гольф древний потестил его на прочность, бампер в царапинах но не треснул, хотя удар был хороший. Салон большой, в нем не тесно, сиденья можно назвать удобными, руль регулируется по высоте, есть передние стеклоподьемники (правда до конца не опускаются), компьютер (особенно мне нравится что есть температура за бротом), хорошее освещение дороги и салона. Когда переезжал, при сложенных задних сиденьях вещей поместилось в машину очень много. Да и так багажник достаточно большой. Электроусилитель не ломался, рулить легко. Подвеска тоже хороша, ямы проглатывает неплохо. Пару раз вьезжал в большие ямы, диск погнул, но подвеска как показал осмотр на сервисе в порядке. Вот впрочем и все. Если подытожить, машина на самом деле не плохая. Проблема я как владелец думаю в том, что желая сделать Калину подешевле, завод экономит на комплектующих, а мне это все равно стоит столько же если бы ее сделали хорошо но дороже. Стоит столько же а вот впечатление портится, осадок так сказать остается. С другой сторны если взять во внимание состояние дорог в России, особенно за Москвой и Питером, то Калина это одна из немногих машин на которых не жалко по этим дорогам ездить.



Достоинства:

  • Просторный салон
  • Хорошие ближний и дальный свет
  • Большие зеркала заднего вида
  • Большой клиренс
  • Достаточно вместительный багажник

Недостатки:

  • Шум и вибрация двигателя и коробки
  • Дребезжит салон
  • Некачественные комплектующие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 19 декабря 2007 в 16:15
И так, "Любители ВАЗОВ", слушаем Вас biggrin
0
НаToyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 17:24
не любитель вазов)
но калина у жены-брали б/у 25000км
ездит полгода -кроме замены колодок(не сносились,а рассыпались в руках))-ремонта больше не было
руль валкий,после мазды но терпимо
а так когда мой трэкер сломался-ездил на калине неделю-неплохо
0
НаAcura TSXизменен 19 декабря 2007 в 17:40
машине год, а она уже вся звенит cry
0
НаPorsche Cayenneизменен 20 декабря 2007 в 12:58
Машинка неплоха, кроме одного НО странное чувство отсутствия шумки... худшая из вазов по звуку двигателя в салоне, и вибрацции все в салоне, а в остальном довольно не плохо.
0
НаBMW X2изменен 20 декабря 2007 в 15:29
В плане вибрации - говорят это проблема движка 1.6.
Не думаю, что там какая-то совсем безумная вибрация.
Хотя смотря конечно с чем сравнивать - если с Нивой, 9-кой, Сенсом, так вибрация вроде такая же примерно (на ручке переключения передач), на Ниве - так точно вибрация и шум сильнее.
А потом - от конкретной машины и от человека сильно зависит оценка.
Да и от бензина - порой такого хлебнешь, что у движка конвульсии начинаютсяsmile

На новом двигле 1.4 вибронагруженность машины должна быть меньше. Есть тут кто, кто ЕЗДИЛ и на старой (1.6) и на новой (1.4) Калине?
0
изменен 20 декабря 2007 в 15:40
Не думаю, что там какая-то совсем безумная вибрация.


Вибрация обычная, а в салоне шумновато и от движка и от коробки
0
изменен 20 декабря 2007 в 15:54

Да и от бензина - порой такого хлебнешь, что у движка конвульсии начинаютсяsmile

Очень плохо, что евро у нас уже 3, а бензин с говнецом. Если идет вибрация на непрогретом движке, ощущаются легкие "троения", рычаг КПП немного подергивается, его достаточно пальцем придержать. Виной всему лямбда-зонд. Накрывается потихоньку уже после 10000 тыс. Особенно у "дедушке в деревне". У меня сдох на 25 тыс. Прошил, поставил обычные "штаны" и гофру вместо катализа. никаких проблем. С калиной номер не пройдет, там январь 7.1, нужна хитромудрая прошивка (эмулятор 2-го кислородника), 2 датчика кислорода, непонятный катализ. Зачем этот огород, когда все это снимается и выбрасывается в цветмет.
0
изменен 20 декабря 2007 в 16:46
тоже не лестно думал о калине,пока не проехался.снаружи может и не очень но внутри действительно полно места,отделка и приборы,шумоизоляция на европейском уровне,мне больше понравилось чем в гольфе3,и лачетти,в лачетти как-то попсово,а вкалине по-немецки строго,гольф3 просто устарел.
0
изменен 20 декабря 2007 в 18:09
гольф3 просто устарел.

Конечно, куда ему teeth
0
НаKia Sorentoизменен 21 декабря 2007 в 19:49
ВАЗ "Калина" сокращенно "ВАЗелина" - этим всё сказано... cry
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 декабря 2007 в 10:24
Да уж. А мужик на Passatе наверное не захотел на стартере из лужи выезжать. И правильно сделал. Вообще Калина машина может быть и не плохая, но исключительно женская. И места для ног спереди в ней не больше, чем в ВАЗовской классике. В заде наверное и меньше даже.
0
НаOpel Kadettизменен 24 декабря 2007 в 12:49
Мужик на пасате заглох, когда уже выехал из лужи, а вот места в Калине много, и спереди и у пассажиров на задних сиденьях. При всех ее недостатках, в Калине просторно, места везде много, это факт. И горячий воздух, кстати, к ногам пассажиров на задних сиденьях подается.
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 декабря 2007 в 12:59
а вот места в Калине много, и спереди и у пассажиров на задних сиденьях. При всех ее недостатках, в Калине просторно, места везде много, это факт.

Да бросьте вы, что я на Калине не ездил что ли. Вы просто маленького роста наверное. По ширине и высоте там действительно просторно, но в плане того как там можно вытянуть ноги, то как в шестерке я сижу на пассажирском сиденье с чуть согнутыми ногами, так же и в Калине.
0
НаOpel Kadettизменен 24 декабря 2007 в 13:12
Мой рост 1,78, вроде как не маленький, места мне хватает, пасажиры тоже не маленькие не жаловались. На заднем сиденье я не ездил, а на переднем мне было не тесно. В Опеле Кадете было потеснее, это точно. Неужели если на переднем пассажирском сиденье отодвинуть сиденье назад до упора места все еще будет мало? Мне кстати Авенсис новый показался тесным, правда я не подстраивал сиденья под себя smile .
0
НаOpel Kadettизменен 24 декабря 2007 в 13:14
Вобщем смотря с чем сравнивать, для своих размеров Калина вполне комфортная в плане места для водителя и пассажиров, не спорю что есть машины где побольше места, но есть где и потеснее.
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 декабря 2007 в 13:49
Это все из за того, что Калина довольно высокая. По этому там сидишь высоко и вертикально. По этому кажется что вроде просторно. В городе то нормально, но при многочасовой езде по трассе хочеться "прилечь" на сиденье и вытянуть ноги вперед. В Калине из за скромной длины сделать это проблематично. Как в ВАЗовской классике, так и в Калине удобно сидеть "враскоряку" развалившись и согнув ноги в коленях. Благо и там и там по ширине места полно. Только в Калине высоко, а в классике низко. Даже если отодвинуть передние сиденья до конца назад, ноги можно вытянуть, только если их задрать под подбардачковую полку. У меня у друга такая есть. Ездил я на ней.
Понравилось:
1. Подвеска - хорошая, плотная, тихая и судя по всему энергоемкая.
2. Двигатель - довольно тихий и в тоже время тянет вроде ничего.
Не понравилось:
1. Надежность - у друга на новой машине с пробегом километров 300 уже не горел один стоп.
2. Дизайн - откровенно женский и несолидный. Классика ВАЗа в этом плане лучше несравненно. Даже копейка.
3. Пропорции - тоже несолидные и не очень удобные. Так чисто городская игрушка.
-------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
НаOpel Kadettизменен 24 декабря 2007 в 14:54
Вот с таким описанием пространства в Калине согласен, не тесно не потому что много места, это особенность вертикальной посадки. Насчет дизайна спорить не буду, у каждого свои представления о красоте, лично мне нравится, не солидно согласен, в роли служебной для директора не подойдет. Но и отрицательных эмоций Калина тоже не вызывает, во всяком случае у меня.
0
НаBMW X2изменен 24 декабря 2007 в 21:53
в роли служебной для директора не подойдет.


Директор директору рознь. Не все же к нефтяной или газовой трубе присосались smile
Мне вот по моей работе (и особенно по отдыху) зубила вполне подходит, думаю ее через пару лет сменить на Калину-хэтч. (или что-то подобное).
А вообще, машины теряют свою "статусность", как это уже случилось с ноутбуками и мобильниками.
0
изменен 25 декабря 2007 в 09:53

2. Дизайн - откровенно женский и несолидный. Классика ВАЗа в этом плане лучше несравненно. Даже копейка.


Дизайн у классики? Где там вообще дизайн? Обрубки железа. И с чего пошла тема, что Калина женский автомобиль?
Женский автомобиль - это когда в бардачке вместо руководства по эксплуатации и ремонту авто лежит свежий Космо, а вместо дежурной поллитры на заднем сиденье валяется какая-нить хрень в виде розового мишки.
0
Добавить комментарий