26 апреля 2008

ВАЗ 1118

Наконец-то сбылась мечта идиота...я купил новый авто...) До этого был надёжный НЕМЕЦ и ВОСЬМЁРКА. У каждого были свои плюсы и минусы.

Первые впечатления, когда я увидел авто:  Внешний вид понравился. На вид она маленькая,но в салоне она просторна. Я со своим ростом в два метра умудряюсь вытягивать ноги,что не сделать в ПРИОРЕ. Обзорность хорошая, большие боковые зеркала, что позволяет видеть всё что происходит вокруг. Приличный богажник,хоть что-то можно положить. Хорошие зазоры по кузову. Ну вот наконец-то мне её выгнали из-за ворот, и я в неё сел, и тут начались первые проблемы...

Первое, не открылся бардочок,как не пытался у меня ничего не вышло,пришлось вызвать мастера. С помощью отвёртки и не понятного предмета они сделали своё дело. Во-вторых,сразу появился не понятный стук в передней подвеске, но на трассе его не слышно. В-третьих,не понятное жужжание в приборной панеле. Уже намотал практическе 2 тысячи, но жужжание и стук до сих пор не пропало. Буду надеяться,что на первом ТО всё устранят...А в общем, машина ничего))) За такие деньги лучше не найдёшь!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 1118 2008 г

  • За такие деньги - берём!!!)))))
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая обзорность
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Плохо включается КПП, может быть притрётся
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 27 апреля 2008 в 22:26
По-моему, это диагноз...
0
был 23 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 апреля 2008 в 09:09
Да, где уж за такие деньги то, (а кстати скока оно стоит), со скрипами, постукиваниями и тд...
0
изменен 28 апреля 2008 в 09:56
Отзыв на кол bat
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 апреля 2008 в 10:08
ребят, это провакация. еще с начала 2007 года ВАЗ укоротил крышку бардачка. Он не может не закрываться. Проблема была на машинах до 2007 г.в. Про подвеску тоже не понятно, ставятся сейчас бочкообразные пружины и за счет них стойки не могут ходить так как раньше. короче автор либо купил машину года 2 назад, накурился и решил написать, либо он провакатор.
0
изменен 30 апреля 2008 в 09:32
А что он ожидал от нашей тачки ? Что всё сразу откроется и не будет скрипов и стуков ? Такой машины Ваз ещё не выпустил.
0
изменен 10 мая 2008 в 17:44
ребят, это провакация. еще с начала 2007 года ВАЗ укоротил крышку бардачка. Он не может не закрываться. Проблема была на машинах до 2007 г.в. Про подвеску тоже не понятно, ставятся сейчас бочкообразные пружины и за счет них стойки не могут ходить так как раньше. короче автор либо купил машину года 2 назад, накурился и решил написать, либо он провакатор.

Да не гони.Я сёдня был в автосалоне(питерлада).Лазил по калине.Так там тоже бардачёк не закрывался,так окрытым и оставил biggrin
0
НаOpel Astraизменен 11 мая 2008 в 00:06
Вот что что, а Калина на мой взгляд, самая совершенная из всех ВАЗов... confused
0
НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 20 мая 2008 в 18:24
Хорошие зазоры по кузову


В каком смысле???
0
НаSkoda Octaviaизменен 20 мая 2008 в 21:05
Хорошие зазоры по кузову


В каком смысле???

...видимо автор имеет в виду- зазоры одинаковой размерности confused
0
НаВАЗ 2115изменен 20 мая 2008 в 22:28
Зазоры малые - не только заслуга штамповочного цеха. Это свидетельство достаточной жесткости кузова. На ВАЗах старых серий (Классики, Самары, 10-ки) почему большие зазоры? В том числе потому что кузовные панели дышат при нагрузках, имеют большие величины взаимных перемещений относительно друг друга. Если зазор маленький сделать, особенно на Самаре2, прикиньте, на каком-нибудь перегибе дверь в проеме может закусить.
Так что даже такая, на первый взгляд мелочь, как зазоры - говорит о существенном прогрессе в конструкции машины. Разумеется прогрессе по нашим Российским меркам. Я считаю это всё равно хорошо - лучше чем просто сидеть сложа руки.
0
Добавить комментарий