ВАЗ 1119
04.02.2008
Купил Ладу Калину. Короткая предыстория. Мне предложено было выбрать любую отечественную модель в качестве поощрения за трудный но успешный год. Не знаю почему, но решил Калину. На самом деле варианта было два - Приора или Калина, остальные отечественные авто, да простят меня многие владельцы наших машин - это даже - не прошлый - а позапрошлый век. Ну да ладно. Выбрал Калину хэтчбек - седан внешне не нравиться - взял бы универсал - я люблю практичность, но не было.
Итак первый выезд из автосалона - я на новой Калине! До этого исправно отъездил 6 лет на классике - сначала пятерка потом - четверка. Исправно - поломок было мало - езжу аккуратно. Кстати по - моему мнению - состояние любой машины зависит от владельца и его манеры езды напрямую. За время эксплуатации классики - езжу тысяч по 30 в год - у меня не было ни одной серьезной поломки - и все разговоры, о том что русские машины ломаются сами по себе - ерунда, если нормально смотреть за машиной - она будет служить долго. Ладно отвлекся.
Еду на Калине - после классики - сказка!!! Привык сразу. Эргономика, обзорность, плавность хода, электроусилитель руля, работа всех узлов - супер!!! Эйфория прошла на следующий день. Вечером после покупки машину обмыли - хорошо обмыли! Наутро - завел, прогрел, тронулся - Калина заглохла - и все!!! Больше не завелась!!!. Дальше - эвакуатор, станция техобслуживания - вердикт умер стартер!!! Со мной был мой шеф, который мне сильно помог за день решить все проблемы - заменили стартер и даже не взяли денег за эвакуатор и вечером я тронулся на Родину из столицы.
Первый месяц я искал повода куда-бы поехать - не мог накататься никак, теперь после двух месяцев и пяти тысяч пробега успокоился и могу, я думаю быть объективным. Пока ни одной поломки. Сначала беспокоили пробои подвески, но после 1 ТО пообщавшись с другими владельцами Калин понял - подвеска слабая (на ТО на стенде мне показали состояние подвески - идеальное). Точнее подвеска для очень хороших дорог, у нас они не очень. Обзорность - супер!!! Эргономика лучше чем на классике, но не идеал.
Электроусилитель - вещь!!! Те кто говорят, что он не нужен - попробуйте недельку поездить с ним, а потом без него - тогда поймете. Тормоза нормальные - правда уже поскрипывают передние колодки - надо наверное поменять на хорошие. Из плюсов - много места спереди (больше чем в 10 семействе) разрезная спинка сзади. Из минусов - маленький багажник и иногда нечеткое включение задней скорости, а также вибрации на холостых оборотах.
Шумов меньше чем на классике, но при скоростях больще 70 хватает - правда резина зимняя с шипами - подразумеваю не последнее дело из-за нее. В целом машинка нравиться. В городе хватает, на трассе тоже. Прикольно гонятся с десятками. такое впечатление, что люди на них не могут смириться, что Калина может быть шустрее и быстрее. Очень нравиться интерьер внутри - и пока - истинная правда - ничего не скрипит!!
Итак - если Вы патриот - берите Калину, машина неплохая - я думаю еще года два откататься и продать. Но, к моему глубокому сожалению - я решил - следующая моя машина будет новой и обязательно иномаркой - проехал на Форд Фокус. Не намного дороже - но во много раз лучше!!!!!!! Если наши производители научаться собирать такие машины - куплю нашу, но такого не будет увы в ближайшее десятилетие это точно.
21.04.2008
Итак, хотелось бы написать продолжение своего предыдущего отзыва.
4 месяца эксплуатации - 11000 пробег. За это время перегорела лампочка габаритного света спереди, потерплю до ТО самому менять неохота, но это мелочь, из неприятностей покрупнее - на девятой тысяче, под машиной увидел маленькие капли - потек радиатор, не сильно, но потек.. Обидно, новая машина и такое - господа чего мы хотим и ждем от нашего автопрома - я думаю выход один - ампутация - чем раньше, тем лучше. Это неправильно - выпускать машины и потом лотерея - сломается, не сломается. заведеться, не заведется. К слову течь устранил быстро - баночка каких-то опилок за 15 рублей (засыпал половину и течь прошла), но осадок неприятный остался - что дальше - чего ждать - у знакомого на 35 тысяче потекла печка - прямо на блок предохранителей - сюрприз получился неприятный.
У другого знакомого КИА ШУМА - пробег 75 тыс. - знает дорогу только на заправку и в сервис - масло поменять. Теперь постараюсь объективно, если бы не этот случай, в целом машиной доволен, были и морозы до минус 25. Заводилась с пол оборота, грелась быстро - печка к слову - супер, только шумная на высоких скоростях. Но главное тепло, были пробеги на выносливость - 800 км за день - ничего нормально, по трассе резво бежит до 130 км в час достаточно комфортно - быстрее не хочу жалко этим, с синими номерами, свои кровные отдавать, да и в городе в потоке не теряется.
Кстати, был забавный случай, остановили за превышение скорости в городе, приличное превышение на 54 км в час. ну думаю попал, щас разведут - нет договорились нормально - штраф 100 рублей (по квитанции) и в нагрузку - предупреждение за езду по городу с дальним светом, ХОТЯ ЕХАЛ С БЛИЖНИМ, ГАЕц не поверил, что ближний свет такой яркий, да я и не стал разубеждать - это я к чему - свет в машине действительно классный - что дальний, что ближний. Еще, что радует - ничего не гремит и не скрепит (владельцы десяток рассказывают, после 5000 - скрепит все!) - единственный сверчок - правая водительсая дверь, а точнее стеклоподъемник, если не плотно закрыть стекло. Зимой досаждал шум от шин - перешел на летние - вроде потише стало - но шумоизоляция не очень, лучше чем в классике, но чуть не дотягивает до нормального уровня, ЭУР работает нормально, жужжит зараза, но не громко - нормально, управляемость нормальная и на высоких и на низких скоростях, пишут всякое, но я думаю приемлимый уровень.
Что еще интересного, недавно перешел на 92 бензин, не было 95, думаю дай попробую. стала чуть хуже разгоняться, но вроде ничего, нормально едет, расход по моему такой же, кстати средний расход по комп. - 8,5 литров, хотя реально мне кажется выше чуть. Еще мое мнение - Калина - это авто для хороших дорог, весной везде дороги дрянь - подвеску пробивает, на классике - было мягче.
В целом все ничего, управляемость, эргономика, свет, маневренность и прочее, но мелочи убивают, разговаривал с приятелем у него Калина с пробегом в 40 тыс. - говорит - сырая машина, еще год поезжу и продам, я наверное тоже тысяч до 50 и что-нибудь другое - ненашенское, но обязательно новое, может и не сильно дорогое, но хочется просто ездить и не думать. о том. что выйдет из строя дальше, хотя обективности ради, Калина и Приора - лучшее, что создал наш автопром, но как говорил один известный герой - не бывает осетрина второй свежести.
Современный, новый автомобиль должен отъезжать в нормальных руках, я считаю 100 000 без сюрпризов. независимо от того. где он произведен - в Росиии, Германии или еще где.
Ну вот пока и все, тысяч 20 наезжу напишу еще чего-нибудь.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г
- Если у Вас 250000 рублей - берите Калину - только обязательно с ЭУР, если есть 350000 рублей - займите чуть-чуть и берите Форд Фокус!!!
Достоинства:
- Электроусилитель (только с ним)
- Обзор
- Маневренность
- Маленькая снаружи
- Нормальная внутри
- Симпатичный дизайн - это про хэтч
- Хороший свет фар
- Недорогая цена
Недостатки:
- Шумновата
- На больших скоростях на трассе немного сносит от встречных фур



