1 октября 2007

ВАЗ 1119

Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне "Курск-Лада". *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины - седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тысяч предоплату. Машину погнали на предпродажную подготовку, на установку доп. оборудования (Музыка, защита картера, гарант, коврики в салон и богажник). Сам в это время продавал свою машину. В понедельник пришел за 1 час оформили все документы (документы на машину, КАСКО,ОСАГО). Салон сработал четко. Кстати брали 2 машины одинаковых в семью (вторая - хэтчбэк мускат) нам сделали хорошую скидку. машина стоила 253 000, нам продали за 244 095 руб. , а это 18 тысяч с двух машин. Салону -ЗАЧОТ! *** 1ТО (2080 км) ТО1 - приехал 24 августа в 9-00 и был уже 16 в очереди. Зашел узнать можно ли пройти по записи, сказали НЕТ! Приезжай в 5-30 утра будешь первым в очереди. Ситуация не понравилась. Через начальство станции выяснил, что можно по записи пройти ТО-1. Записали меня на 8-00 следующего дня. Приехал, с черного хода меня поставили на мойку, на тот момент я был бы 14 в живой очереди. Загнали на мойку, помыли, отправили на подъемник. Дальше ТО проходило без меня (мой отец был с машиной, а я ездил по делам). На ТО1 поменял масло в двигателе залил Valvoline 40/10. В коробке мастер посоветовал масло не менять пока (на ТО2 поменяю). Итого ТО1 обошлось 1620 рублей в том чиле: 70 рублей мойка Материалы 800 рублей (масло, прокладка) Работа 750 рублей (3 часа) В целом, если бы не соврали, что нет записи, обслуживание понравилось. Но вот остальные владельцы выстаивающие в живой очереди об этом не знают. А как было бы отлично, если бы все приезжали по записи... а не теряли целый день на то, что бы дождаться своей очереди. *** О машине в целом. Так как живу я в Москве, а купил и обслуживаюсь в Курске, то моя машинка обкатывалась на трассе. Из 4000 км вышло, что 1700 км она проехала по трассе со скоростью не больше 100 км/ч. Думаю, что это хорошая обкатка. Оговорюсь сразу, что Калину я куипил после полтора года катания на ВАЗ 21103 (шестнадцатиклапанная десятка), поэтому сравнивать могу только с ней. Итак, салон в Калине намного тише, чем в "10". Остались конечно шумы коробки передач (но их не замечаешь, если не прислушиваешься), и небольшая, еле заметная вибрация на холостых оборотах.

 

Салон в Калине очень просторный, сидеть очень комфортно, как впереди, так и сзади. Панель приборов очень удачно укампанована. Маленький бордачек помагает с борьбой против мусора. В десятке вечно, что-то терялось в бордачке, а листы бумаги улетали под панель, владельцы десятого семейства это знают. Удобно расположены кнопки стеклоподъемников и центрального замка. Сиденья удобнее чем в 2110. Багажник в хэтчбеке не маленький (по моим меркам), но и не большой. По крайней мере мешки с картошкой (как некоторые) я в ней не буду возить, а для небольших грузов очень даже нормально. За счет не большого богажника свеса сзади нет, а это очень хорошо при маневрировании в городе. Парковка, после десятки - очень легкая. В этом помогают - размеры машины, большие окна (нет мертвых зон) и электроусилитель руля, который отключается на скорости.

 

Управление машиной на скорости 110 км/ч ( просто больше еще не разгонялся) доставляет одно удовольствие. Машина идет как приклеенная к асфальту. Никаких посторонних шумов не слышно, вибраций нет, подвеска работает на отлично (просто проглатывает мелкие ямки, в крупные не попадал). Очень хорошо показал себя бортовой компьютер. Сколько литров израсходованно (по компьютеру, от полного бака), столько и входит при заправке до полного бака ( кстати бак в Калине 50 литров). Высокий дорожный просвет помогает бороться с бордюрами и разбитыми дорогами. Колеса стоят 14 дюймовые - кованные диски ВСМПО (родные штампованные лежат на зиму) и резина КАМА двести-какая-то =) всесезонка. Очень нравиться то, как машина окрашена. Машина на много % оцинкована. Местами видна заводская обработка. Детали кузова очень хорошо подогнаны друг к другу. В десятке у меня был случай, зажало девушке палец между дверьми и не прибило, т.к. зазор там был знатный... По динамике машина очень нравиться. Конечно я человек не избалованный иномарками, но из Российских машин - эта лучшае, что есть на рынке. Все вышенаписанное моё личное мнение. Спорить и доказывать никому ничего не буду. Просто прокатитесь, повладейте этой машиной, а потом пишите обоснованные коментарии. Задавайте вопросы, рад буду ответить.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г

  • Хороший городской автомобильчик. Советую присмотреться. Качество на заводе однозначно подняли по сравнению с прошлыми годами выпуска.
Еще советы

Достоинства:

  • Маневреность
  • Электроусилитель руля
  • Хорошие тормоза
  • Короткие свесы
  • Высокий клиренс
  • Просторный салон
  • Недорогое обслуживание
  • Оцинкованный кузов
  • Интересный дизайн (у хэтчбэка)

Недостатки:

  • Бордачек (не очень большой)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии35 Добавить комментарий
НаHonda Jazzизменен 1 октября 2007 в 21:03
Срочно продавайте свои иномарки и покупайте калины.

З.Ы. Убейте этого диллера, благо он сказал где работает
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 2 октября 2007 в 01:02
Да, попахивает рекламкой... confused тем не менее, я бы не стал ставить музыку, сигналку у дилера, пусть лучше в специализированном сервисе - качественней и дешевле выйдет! ТО 1 на 2080 км - это же смех! Я понимаю в 15000км или хотя бы в 10000км, но не в 2000км! ТО-2, наверное, в 5000км! teeth
Насчет смены масла: платить 750 руб за замену масла - это очень круто! oh 8) А потом что за прокладку Вам меняли? Насколько я помню, там фильтр масляный меняют... omg Поправьте, если я не прав...
0
изменен 2 октября 2007 в 10:36
"Да, попахивает рекламкой... " - а почему сразу реклама? Если написать то же самое про Логан, Ланос и им подобные, то это однозначно не реклама?
"платить 750 руб за замену масла - это очень круто!" А к примеру за чехлы на Логан 5000р. или коврики 2000р. не очень круто?!

"Срочно продавайте свои иномарки и покупайте калины." - вот только не надо умничать.
Я сам владею двумя отеч. машинами (213-ая и 112-ая) - не разочарован ни в одной из них.

Автор доволен своей машиной и это самое главное! Удачи Вам и вашему авто!
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 2 октября 2007 в 13:32
"Да, попахивает рекламкой... " - а почему сразу реклама? Если написать то же самое про Логан, Ланос и им подобные, то это однозначно не реклама?
"платить 750 руб за замену масла - это очень круто!" А к примеру за чехлы на Логан 5000р. или коврики 2000р. не очень круто?!

"Срочно продавайте свои иномарки и покупайте калины." - вот только не надо умничать.
Я сам владею двумя отеч. машинами (213-ая и 112-ая) - не разочарован ни в одной из них.

Автор доволен своей машиной и это самое главное! Удачи Вам и вашему авто!


Вообще-то рекламой автосалона...
Покупать чехлы за 5000 руб. и коврики за 2000руб. - это тоже маразм, если они не из кожи крокодила, конечно...
0
НаFord Kugaизменен 2 октября 2007 в 13:35
В десятке у меня был случай, зажало девушке палец между дверьми и не прибило, т.к. зазор там был знатный...

=D> Слава конструкторам АвтоВАЗа!!! А если бы с иномаркой такое случилось, то осталась бы без пальца.
0
изменен 2 октября 2007 в 13:56
Давно интересно: зачем заходить и читать отзывы о машинах, которые терпеть не можете? При этом еще писать всякие гнусности, посмеиваться и доказывать что это все отстой?
То ли комплекс неполноценности так заглушается, то ли неуверенность в себе уменьшается, но как-то это не здорово.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 2 октября 2007 в 14:28
Давно интересно: зачем заходить и читать отзывы о машинах, которые терпеть не можете? При этом еще писать всякие гнусности, посмеиваться и доказывать что это все отстой?
То ли комплекс неполноценности так заглушается, то ли неуверенность в себе уменьшается, но как-то это не здорово.


Я отвечу за себя. Если посмотрите, то не в одном моем слове нет унижения и оскорбления к машине и к автору в частности. Я сам являюсь владельцев ВАЗа и мне очеень интересно и познавательно узнать об опыте эксплуатации других автолюбителей. В принципе можно молчать в тряпочку о недостатках той или иной модели, но кто от этого выиграет???? Информацию надо обрабатывать, отбрасывать ненужное и глупое, а запоминать умное и правильное. И данный сайт в этом помогает. Слава Богу, что у нас демократия и каждый может выразить свое мнение. Вот Вы же высказались, а могли бы просидеть и промолчать... А потом есть же клубы по интересам, в частности клуб любителей Калины или того же Логана. А здесь просто высказывают свое мнение... Надо уметь слушать...
0
НаBMW X2изменен 2 октября 2007 в 14:49
ТО 1 на 2080 км - это же смех! Я понимаю в 15000км или хотя бы в 10000км, но не в 2000км! ТО-2, наверное, в 5000км!.


Так это же ВАЗом предписано, и не только им одним.
Это уж потом все следующие ТО будут раз в 15 тыс.км., т.е. реже даже чем у Тойоты, например, но это только если не сломается что-то раньше, а вот от этого-то как раз никто и не застрахован на 100%.
Нексия, например, тоже на этом же пробеге на "нулевое" ТО "попросится", может и еще кто-то, я про всех не знаюsmile.

Вообще на любой, наверное, новой машине (особенно собранной и эксплуатируемой в СНГ) не мешает сделать подобное ТО сразу же после обкатки, когда резинки "усядутся" в подвеске, и детали двигателя немного приработаются.
Производители и так подстраховываются - Нексия, например, требует в своем мануале смены тормозухи чуть ли не каждые 10-20 тыс.км. Наверное в этом тоже есть какой-то смысл, не знаю (я правда, не менял 100 тыс. с новья и ничего)...

Другие легковые иномарки (не джипы) конечно могут заезжать на ТО так же часто или реже-чаще (например, Тойота - раз в 10 тыс., другие обычно - раз в 15 тыс., Форды - раз в 20 тыс.).

Но, КАК ПРАВИЛО, на сервисе во время ТО Вам предложат-рекомендуют (за деньги) сделать то, чего в-общем-то в сервисной книжке и нет, например - раньше срока поменять колодки или еще что-то сделать.
Это - со ссылками на тяжелые условия эксплуатации машины, некачественные ГСМ и др. Возможно это тоже не лишено смысла...

А потом что за прокладку Вам меняли? Насколько я помню, там фильтр масляный меняют... omg Поправьте, если я не прав...


Меняют прокладку клапанной крышки.
На этом самом первом ТО регулируют зазоры в клапанах, а крышка потом ставится на новую прокладку (ее надо самому покупать, так же как и масло с фильтром, но она на их фоне - почти копеечная).

А цена залитого масла - ну это же еще далеко не пределsmile.
Тут все и от масла зависит, и от его количества (в "зубило" его влазит 2,8 литра).
0
был 6 дней назад
изменен 2 октября 2007 в 15:01
Давно интересно: зачем заходить и читать отзывы о машинах, которые терпеть не можете? При этом еще писать всякие гнусности, посмеиваться и доказывать что это все отстой?
То ли комплекс неполноценности так заглушается, то ли неуверенность в себе уменьшается, но как-то это не здорово.

Предостеречь потенциальных покупателей от покупки дерьма. Только и всего.
0
НаBMW X2изменен 2 октября 2007 в 15:08
Предостеречь потенциальных покупателей от покупки дерьма. Только и всего.


Спасибо!
Думаю, что эта благодарность - от всех предупрежденных покупателей.
По Вашей подписи видно, что в этом вопросе Вы как раз большой специалист, и вроде как даже - незаинтересованная сторона.
Среди этих машин - все Ваши были, и все новые?
0
был 6 дней назад
изменен 2 октября 2007 в 15:13
Да, совкомобилей наелся досыти и не хочу, чтобы другие заимели сей печальный опыт.
Но, тогда (в 1979 году) других не было, а при нынешнем мегавыборе иномарок, продолжать тупо ездить на дровах по цене нормального авто-это, пардон, аномалия или мазохизм, если угодно.
0
НаBMW X2изменен 2 октября 2007 в 15:46
Да, совкомобилей наелся досыти и не хочу, чтобы другие заимели сей печальный опыт. Но, тогда (в 1979 году) других не было, а при нынешнем мегавыборе иномарок, продолжать тупо ездить на дровах по цене нормального авто-это, пардон, аномалия или мазохизм, если угодно.


И какой-такой мегавыбор новых иномарок по цене порядка 250.000 рублей (как у Калины)? И сильно ли они от этой самой Калины отличаться будут?
Я вот с новой (годовалой) Нексии пересел весной назад на свою же 9-ку (она весь этот год в гараже простояла) - разница есть конечно (Нюшка комфортнее безусловно, надежнее, и на дороге устойчивее), но кое в чем она меня не устроила: на дачу ехать зимой - так она пузом гребет, там где другие нормально едут - какие нервы такое выдержат?), я и отдал ее девчонке- своему заму, она ей больше подходит - ездит только по асфальту, вся в счастье (неубиваемое в принципе авто).

А что касается б/у - у нас в Мытищах авторынок есть (не самый большой и дешевый), но у всех ли есть опыт и вера в везенье, чтобы без проблем грамотно купить там, и без проблем содержать потом такую машину.
Мало примеров на этом же форуме про реальное попадалово? Вот еще - мент один (мой родственник, начальник отдела в ГИБДД) купил "по знакомству" Ауди, которая потом на подьемнике чуть пополам не разломилась (литовская сварка из двух авто-покойников).
А внешне все было зашибись - мотор "как часы", все блестит. С коллегами выбиралосьsmile
Еле-еле назад они деньги смогли забрать.
Ну так это ж милиция, а простой обыватель, как я, как многие здесь?

Или думаете что те, кто покупает наши новые (!) машины делает это от такой большой и слепой любви к ним?
Нет, это либо у кого денег нет на покупку-содержание хорошего авто, либо знакомств-опыта для б/у, либо рукастые люди, которые не боятся возможных проблем, или знают, что им все помогут-починят, или как первое авто - побить его и скинуть.

И чего им соль на раны сыпать? А то так они этого не знают.
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 октября 2007 в 16:01
Местами видна заводская обработка
- это о чем? следы напильника? teeth teeth teeth

за 190 т.р. я на выходных снова купил VW пассат б4 (правда уже не совсем себе). И снова не устаю восхищаться немецкими инженерами. Если ТАЗ и поднял качество относительно своего 91го года - флаг в руки. до немца 95 го года ему еще ползти и ползти. И в смысле качества, и надежности, и я молчу про комфорт.
тут задал вопрос о автомобильчике за 200-400 т.р., даже протестил ТАЗ калина, 10, 14, ланос до этотого, ксюшку-гнилушку...
имхо это все издевка над покупателями, за эти деньги терпеть убогий салон, тесноту и боль в спине и конечностях (ТАЗ) - зачем?
кстатит о ТО калины (у сотрудников имеется этот чудо аппарат):
ТО 0 на 2000 обошлось реально в 5000,
ТО промежуточное 10000 (чего то там с коробкой - меняли за деньги teeth teeth ). т.е. то чаще и дороже тойоты =)))
0
НаBMW X2изменен 2 октября 2007 в 16:36
за 190 т.р. я на выходных снова купил VW пассат б4


Поздравляю, но все равно - будьте осторожнее.

Вот почему.
Мой брат (точнее муж двоюродной сестры) купил как раз такой же точно аппарат в качестве первой машины.
Обмыли, назвали "вишенкой".

Собрались ехать покропить святой водой, ну и на шашлыки.

Все сделали, перед выездом я еще ТОЧНО ВСЕ колеса попинал (на счет люфтов в подшипниках ступиц), привычка такая - вроде бы все было нормалек.

Поехали назад с шашлыков - брат впереди меня едет и вот я вижу, что машинка у него завиляла, и на моих глазах у нее на всем ходу отлетает заднее правое колесо в кювет, а потом и вся машина уходит в кювет, потом цепляет носом землю, летит через крышу два раза и уходит рубить березняк колесами вверх.

В машине брат с сестрой - пристегнутые, висят как космонавты - кверху ногами. Жена подлезла - отстегнула их, они - хоп, хоп - попадали на крышу. Я в это время с огнетушителем стоял снаружи.
На заднем сиденье приятель непристегнутый был, он парень спортивный, успел сгруппироваться, почти не побился.
Менты приехали - жертвы есть? (в случае жертв уголовное дело открывают). Нет? До свиданья.

Все в кровище - стеклами порезало, ушибы и др.травмы, сестре руку сломало (говорит, хотела уцепиться хоть за что-то, пока машину крутило), но все живы, и то слава богу. Скорость-то была ну километров 40-50, это и спасло (только отъехали от монастыря, там дорожка узкая, но высоко поднятая).

Ладно, стали разбираться - развалился подшипник ступицы (сама ступица - тоненький такой шпенечек, какой-то несерьезный на вид).
Усталость металла, наверное.

Это я к тому все, что старая машина, она и есть старая машина.
Вроде и смотрели (на Бош-сервисе), уверены были, что все нормально - и вот на тебе.

А брательник купил себе Мицу Галант новый ( опять красного цвета). Он свой опыт уже приобрел, наверное на всю жизнь хватит таких острых ощущений.

А Пассат он восстановил (не знаю зачем, столько денег вбухалось, но ого что-то заело), и очень быстро потом продал кому-то в Москве.

Жене это не показывайте, ладно?
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 октября 2007 в 16:45
за 190 т.р. я на выходных снова купил VW пассат б4


Поздравляю, но все равно - будьте осторожнее.
Вот почему.
Мой брат (точнее муж двоюродной сестры) купил как раз такой же точно аппарат в качестве первой машины.
Обмыли, назвали "вишенкой".

Собрались ехать покропить святой водой, ну и на шашлыки.

Все сделали, перед выездом я еще ТОЧНО ВСЕ колеса попинал (на счет люфтов в подшипниках ступиц), привычка такая - вроде бы все было нормалек.

Поехали назад с шашлыков - брат впереди меня едет и вот я вижу, что машинка у него завиляла, и на моих глазах у нее на всем ходу отлетает заднее правое колесо в кювет, а потом и вся машина уходит в кювет, потом цепляет носом землю, летит через крышу два раза и уходит рубить березняк колесами вверх.

В машине брат с сестрой - пристегнутые, висят как космонавты - кверху ногами. Жена подлезла - отстегнула их, они - хоп, хоп - попадали на крышу. Я в это время с огнетушителем стоял снаружи.
На заднем сиденье приятель непристегнутый был, он парень спортивный, успел сгруппироваться, почти не побился.
Менты приехали - жертвы есть? (в случае жертв уголовное дело открывают). Нет? До свиданья.

Все в кровище - стеклами порезало, ушибы и др.травмы, но все живы, и то слава богу. Скорость-то была ну километров 40-50, это и спасло (только отъехали от монастыря, там дорожка узкая, но высоко поднятая).

Ладно, стали разбираться - развалился подшипник ступицы (сама ступица - тоненький такой шпенечек, какой-то несерьезный на вид).
Усталость металла, наверное.

Это я к тому все, что старая машина, она и есть старая машина.
Вроде и смотрели (на Бош-сервисе), уверены были, что все нормально - и вот на тебе.

А брательник купил себе Мицу Галант новый. Он свой опыт уже приобрел, наверное на всю жизнь хватит таких острых ощущений.

Жене это не показывайте, ладно?


пасиба, паржал...
это все к чему?
этот пассат у меня (нас) уже 3й. вопросов к ним не было.
если бы я мог купить НОВЫЙ галант - купил бы новый Пассат.
страшных сказок про Жиги тоже могу ужасных порассказать, это показатель?

Жене предложил покататься на калине biggrin
она осмотрев ЭТО сказала что не хочет кувыркаться в этом огрызке, если какой-нибудь псих въедет в борт...
вобщем жуткое убожество все новые машины в категории до 500 т.р...
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 2 октября 2007 в 16:55
Новый авто - это тема. Я сам стороник новых автомобилей. Сегодня человеку со средним достатком и стабильным заработком можно купить хорошую машинку в кредит или в рассрочку, пусть переплата, но обладание новым авто - это несравнимое ощущение! Все больше моих знакомых прибегают к такому способу обновления своего автопарка. Вот и я думаю пойти по такому пути. И тогда я вряд ли посмотрю в сторону российского автопрома...
Насчет Калины. Калину, на сколько мне не изменяет моя память, хотели выпускать в начале 90-х годов, но сейчас 21 век, Вы не думаете, что она морально устарела??? Не зря же ведущие популярного автомобильного тележурнала TopGear посмотрев на Калину сказали, что русские выпустили старую Ладу и назвали её новой! Впрочем, Калина смогла бы занять достойное место в рангах автомобилей, если бы не пресловутое качество комплектующих и сборки... И если на Фольксе подшипник меняют раз в 10 лет, то я на своем ВАЗе за 1 год второй поменял... Обидно.
0
НаRenault Sanderoизменен 2 октября 2007 в 17:00

.
Мой брат (точнее муж двоюродной сестры) купил как раз такой же точно аппарат в качестве первой машины.
Обмыли, назвали "вишенкой".

Собрались ехать покропить святой водой, ну и на шашлыки......

Жене это не показывайте, ладно?


teeth teeth teeth
ё моё, вы же что наделали.
Пассаты, немцы - католики, а вы его в православную церковь потащили!!!
Вот он и обиделся, а если в синагогу решили бы, что тогда случилось бы, а?
0
НаBMW X2изменен 2 октября 2007 в 17:05
этот пассат у меня (нас) уже 3й. вопросов к ним не было. если бы я мог купить НОВЫЙ галант - купил бы новый Пассат


Когда сможете купить новый Галант - поверьте, вряд ли Вы купите новый Пассат.

Там тоже огромные проблемы с выбором, поверьте.
И в еще более высоком сегменте - еще больше проблем с выбором, как бы это не казалось странным.

Брат не стал брать немку, потому что ему сказали, что немецкие машины (Опель и Фолькс - точно) после 1998 года выпуска очень плохо сочетаются с нашим бензином (с высоким содержанием серы). Причины не знаю, вроде бы от нее страдает никасиловое покрытие циллиндров (что-то такое слышал, но я не спец).
Примеров много - просто зайдите на соответственные форумы.
Японцы предпочтительнее, и подвеска у них попрочнее.

Брат ОЧЕНЬ долго выбирал (он в Сбербанке работает начальником службы безопасности - физической и информационной, интернет у него халявныйsmile.
0
изменен 2 октября 2007 в 17:11
Давно интересно: зачем заходить и читать отзывы о машинах, которые терпеть не можете? При этом еще писать всякие гнусности, посмеиваться и доказывать что это все отстой?
То ли комплекс неполноценности так заглушается, то ли неуверенность в себе уменьшается, но как-то это не здорово.

Предостеречь потенциальных покупателей от покупки дерьма. Только и всего.

Тогда напишите свой отзыв об эксплуатации.
0
изменен 2 октября 2007 в 17:16
Давно интересно: зачем заходить и читать отзывы о машинах, которые терпеть не можете? При этом еще писать всякие гнусности, посмеиваться и доказывать что это все отстой?
То ли комплекс неполноценности так заглушается, то ли неуверенность в себе уменьшается, но как-то это не здорово.


Я отвечу за себя. Если посмотрите, то не в одном моем слове нет унижения и оскорбления к машине и к автору в частности. Я сам являюсь владельцев ВАЗа и мне очеень интересно и познавательно узнать об опыте эксплуатации других автолюбителей. В принципе можно молчать в тряпочку о недостатках той или иной модели, но кто от этого выиграет???? Информацию надо обрабатывать, отбрасывать ненужное и глупое, а запоминать умное и правильное. И данный сайт в этом помогает. Слава Богу, что у нас демократия и каждый может выразить свое мнение. Вот Вы же высказались, а могли бы просидеть и промолчать... А потом есть же клубы по интересам, в частности клуб любителей Калины или того же Логана. А здесь просто высказывают свое мнение... Надо уметь слушать...

Я не имел в виду именно Вас. О достоинствах и недостатках тут как раз и говорят. И никаких притензий к этому нет, в прочем и к остальному тоже.
Мне только интересно, зачем читать отзывы о том, что совсем не интересно и давать некомпетентные или вообще пустые комментарии. Никаких притензий лично к вам или кому бы то нибыло еще на этом форуме не имею.
0
НаBMW X2изменен 2 октября 2007 в 17:20
ё моё, вы же что наделали.
Пассаты, немцы - католики, а вы его в православную церковь потащили!!! Вот он и обиделся, а если в синагогу решили бы, что тогда случилось бы, а?


Точно, вот где собака зарыта!
Спасибо.
Правда даже не знаю, где у нас тут в Мытищах кирху можно найти.
А на баптистскую церковь "немка" не обидится?
У нас тут есть одна такая в Перловке,
вроде-бы баптисты - католики (или производные от них).
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 октября 2007 в 17:21

Брат не стал брать немку, потому что ему сказали, что немецкие машины (Опель и Фолькс - точно) после 1998 года выпуска очень плохо сочетаются с нашим бензином (с высоким содержанием серы). Причины не знаю, вроде бы от нее страдает никасиловое покрытие циллиндров (что-то такое слышал, но я не спец).
Примеров много - просто зайдите на соответственные форумы.
Японцы предпочтительнее, и подвеска у них попрочнее.

Брат ОЧЕНЬ долго выбирал (он в Сбербанке работает начальником службы безопасности - физической и информационной, интернет у него халявныйsmile.


это не причина покупки такого страшилища, как галант, хотя технически - авто интересное, как все митцы.
насчет немцев/японцев спор такой же бесконечный как у наших/иномарок. я уважаю некоторые японские авто - но поверьте, не стоит обобщать. купите теану - заплачете горько. новую камри - разочаруетесь. субару - приятно поразитесь =) а если есть деньги - немцам пока все же нет конкурентов по совершенству и комфорту. ИМХО разумеется.
0
НаBMW X2изменен 2 октября 2007 в 17:37
купите теану - заплачете горько. новую камри - разочаруетесь. субару - приятно поразитесь =) а если есть деньги - немцам пока все же нет конкурентов по совершенству и комфорту. ИМХО разумеется.


Я не знаю, передо мной такой выбор не стоит в принципе (я все в жилье, в дачу и в детей вкладываю), а критерий отбора у меня как ни странно - высота дорожного просвета (клиренс). Такая вот загогулинаsmile

Дорога на дачу не всегда зимой чистится бульдозером от снега (не всегда успевают), а лишать себя воскресного отдыха я не люблю.
В этом смысле Теана для меня точно "не канает", даже плакать не стоит.
Брат это тоже имел в виду (он любит у нас отдыхать), и машины смотрел с клиренсом не менее 165 мм - Галант подошел, а Хонда Аккорд 7-й нет (на него он тоже западал, но он не великий автоспортсмен, а Аккорд - это низколетящий самолет).

У меня на 9-ке проблема проходимости решается вообще просто - если не пробиваюсь через сугробы (что бывает редко), то бросаю ее нафиг на полевой дороге, а на другой день еду назад.
Ни разу не было попыток залезть или актов вандализма (у нас СНТ "Лира" от министерства культуры).

P.S.: Насчет страшилища Галанта - это точноsmile
Но брат от нее без ума. Любовь злаsmile
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 октября 2007 в 18:25

а критерий отбора у меня как ни странно - высота дорожного просвета (клиренс). Такая вот загогулинаsmile

Дорога на дачу не всегда зимой чистится бульдозером от снега (не всегда успевают), а лишать себя воскресного отдыха я не люблю.
В этом смысле Теана для меня точно "не канает", даже плакать не стоит.

P.S.: Насчет страшилища Галанта - это точноsmile
Но брат от нее без ума. Любовь злаsmile


у аутбэка очень приличный просвет (около 20 по-моему =))
на пассате б4 (единственном) клиренс 165 или 170, точно не скажу, но ездил на нем по таким.... направлениям в карелии, что смотреть было страшно... так что могу твердо сказать - разговоры о плохой приспособленности - в отношении ЭТОЙ модели - миф wink

зы. так может галант парит на дороге, я на новом не ездил, а старый именно парил - тут полюбишь =)
0
НаBMW X2изменен 2 октября 2007 в 18:31
А я теряю корниsmile
В смысле, мы обсуждали-то сперва Калину (см.название ветки), потом перешли на нашепром, а "унесло"-то нас эвон куда как далеко.
Пора завязывать, ухожу с этой ветки.
Но все равно приятно было пообщаться, всем спасибо. Пока.
0
НаKia Sportageизменен 2 октября 2007 в 21:05
ТО 1 на 2080 км - это же смех! Я понимаю в 15000км или хотя бы в 10000км, но не в 2000км! ТО-2, наверное, в 5000км

Товарич совершенно не понимает, зачем меняют масло на 1 ТО, да опилки надо слить . И именно после первых 2-3 тысяч. 8)
Читаешь отзывы и думаешь- какие люди, видимо все работают на супер современных производствах и гонят высокотехнологичную продукцию высочайшего качества, на расхват за бугром :-k
Не то что эти халтурщики из автопрома embarassed:
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 3 октября 2007 в 00:18
[quote="КСергей"]
ТО 1 на 2080 км - это же смех! Я понимаю в 15000км или хотя бы в 10000км, но не в 2000км! ТО-2, наверное, в 5000км

Товарич совершенно не понимает, зачем меняют масло на 1 ТО, да опилки надо слить . И именно после первых 2-3 тысяч. 8)

teeth Спасибо, теперь буду знать!
0
НаHonda Jazzизменен 3 октября 2007 в 19:43
Почему я считаю, что это реклама, а не реальный отзыв.

1. У меня машина за 20к и в ней есть недостатки. А у Калины их нет, все круто.

2. У Калины плохие тормоза. Об этом не говорит только ленивый

3. Сборка пока оставляет желать лучшего.

4. Как насчет безопасности?

Вывод. Я думаю это не тот сайт, на котором надо петь дифирамбы _своему_ автомобилю. Народу интересны + и - авто

Защитникам ВАЗа. Я не ругаю Калину, я ругаю отзыв. Релах. Ваше мнение никого не волнует
0
НаKia Sportageизменен 5 октября 2007 в 22:39
Я думаю это не тот сайт, на котором надо петь дифирамбы _своему_ автомобилю.

А никто и не поет. Просто личная оценка вещь очень субъективная и это нормально. А темперамент у всех разный. [-x

[quote] Спасибо, теперь буду знать![/quote]
Уважаю 8)
0
изменен 19 октября 2007 в 13:12
Зашел почитать, что же пишут под моим отзывом (зашел под другим именем, так как отзыв писал из дома и пароль и имя остались в домашнем компе)... Да уж... Отзыв реальный. Машина прошла на сегодняшний день 6400 км. За это время установил себе усилитель JBL GTO 75.2 и сабвуфер Mystery 303. Машинка бегает отлично (ттт). По поводу тормозов кто-то писал, так отвечу тормоза отличные (намного лучше десяточных, почему сравниваю с десяточными написано в отзыве). Масло поменять стоит не 750 рублей, а эти деньги стоит ТО-1, а в него входит регулировка клапанов (именно поэтому поменяли прокладку), протянули подвеску, проверили сход развал и все работы которые входят в ТО-1. По поводу допов и музыки которые я установил в салоне, это не сам салон, а на его территории установочный центр, название не пишу что бы не считали рекламой. Кстати установка усилителя и саба обошлась в 800 рублей (по времени около 1,5 часа). Если есть вопросы задавайте отвечу. моя аська 221-727-156 мой сайт www.photodema.narod.ru
0
НаNissan X-Trailизменен 19 октября 2007 в 19:06
Ну вы батенька сказочник.... ТО1 на калину 750рублей???
Вы эти сказки детям во дворе расскажите...
Вот ответ оф/диллера:
Конференция АВТО'КЕЙ: Re: ТО-1"Калина"


Вопрос: Здравствуйте! Стоимость ТО-1, по программе Автокей, включая расходные материалы, составляет 4560руб.с применением полусинтетического моторного масла Shell и 4850руб. с применением синтетического моторного масла. ТО -1 выполняется на пробеге 1500+/-750км. Стоимость защиты картера и ее установки - -1760руб. С уважением, Дмитрий Гандкин (Начальник гарантийной службы).


http://www.autokey.ru/conf_message.asp?id=2006033022473620060331102322&nik=&page=1
0
изменен 19 октября 2007 в 20:43
Ну вы батенька сказочник.... ТО1 на калину 750рублей???
Вы эти сказки детям во дворе расскажите...

У меня сохранились все чеки. Я никому ничего доказывать не буду. Просто рассказываю во что мне обходится владение машиной.
Вот все мои затраты:
Км Наименование Цена
12 Машина 244 095
12 ОСАГО 2 000
12 КАСКА 10 550 (50%)
12 Коврики 850
12 Защита картера 750
12 Поддон в багажник 250
12 Колонки 3550 (DLS назад, Mystery вперед)
12 Гарант 2250 ( с установкой)
80 Оформление в ГАИ 1022
80 Техосмотр 495 (официально через стенд)
99 Чехлы майки 550
99 Молдинг 700 (заводской)
99 Ветровики на стекла 340 (накладные)
99 Подлокотник 550
672 Кейс для инструментов 230
2080 ТО-1 1 610 (работа, мойка, масло, прокладка)
2080 защита бампера 200 (на углы)
2080 Форсунки на капот 130 (от шнивы)
2080 Домкрат 380 (свой подарил)
4350 Щетка левая ХОРС акробат 319
4350 Щетка правая ХОРС акробат 322
4350 Коврик на панель рычаг КПП 20
6000 Сабвуфер 4 000
6000 Усилитель 4 600
6000 Провода к усилителю 550

Плюс установка музыки (магнитола, 4 колонки, антена, усилитель, сабвуфер) 1950
Датчик удара 600 с установкой
0
изменен 20 октября 2007 в 22:07
Значит плохо смотрели!!! Бош сервис- это не показатель!
А то что там кто то писал про то , что ауди была из двух сварина- так надо когда покупаешь нормально смотреть, а не только внешний вид)
0
НаBMW X2изменен 22 октября 2007 в 09:09
А то что там кто то писал про то , что ауди была из двух сварина- так надо когда покупаешь нормально смотреть, а не только внешний вид)


Писал это я, а помогала покупателю-родственнику смотреть в 2004 году эту Ауди (шестилетку) свободная смена коллег-приятелей: два офицера ГИБДД ("гОсы" - это те, кто оценивает техническое состояние авто и ищет в них всякие неисправности) и два оценщика-эксперта. Все - с высшим автообразованием (МАМИ и Рязанская военная автомобилка). С чего такой мощный состав смотрящих - все очень просто, машину смотрели для коллеги-ЖЕНЩИНЫ (тоже офицера-"госа", начальника отдела ГИБДД), так что - нормальный джентельменский и просто естественный товарищеский поступок.
Смотрели они на авторынке - отгибали уплотнители, лазили с зеркалами везде, шпаклевку смотрели индикатором толщины краски, геометрию в целом оценили по зазорам и на коротком тест-драйве (машину не вело) и т.д., ну как это обычно у них делается.
Всю литовскую сварку они выявили, никаких иллюзий не питали (зная, что большинство пригнанных оттуда б/у машин - именно такие), цену естественно немного сторговали, даже договорились вроде-бы, что если уж совсем "кирдык" - то пригонят назад (с их слов - это и было решающим аргументом в последующих разборках, не будь этого - "торкаться" почти бесполезно), но решили, что восстановлено вроде качественно, и железо "еще походит".
Это, в-принципе, и есть рациональный подход к покупке б/у авто.
Предубеждений ни у кого к нормально восстановленным авто не было и нет (такое и искали, лишних денег, поверьте, нет даже у госов, а это - "элита" ГИБДД - "верхний эшелон", кстати, я обратил внимание - многие из них предпочитают именно Ауди) - а у кого машина абсолютно целая (по большому счету небитая машина - это только на заводском конвейере - дальше идут удары в подвеску и выше от ям на дорогах, царапины ЛКП и др.)?
Просто - "его величество случай": оказалось, что качественной была шпаклевка-покраска, а швы и железо - не очень ("усталость" металла + "вытяжка"), и не выдержали вывешивания на подъемнике (на другой день после "обмывания" колес) - хотели поменять масла-тормозуху. "Пошла" крыша и швы в порогах, "зажало" двери и т.д.
Вовремя засекли и опустили на колеса, иначе получили бы вообще "горбатое" авто.
Короче - "ошибка не в диагнозе, а в прогнозе" - это может быть и с профессионалами.
Данный случай - вовсе не парадокс, а увы, реальность (хотя и курьезная): покупка любого авто - это лотерея (обычно все в выигрыше, но бывают и исключения), подстраховаться можно и нужно, но не повезти может ЛЮБОМУ - просто скрытые дефекты выявляются иногда не сразу.
Это же относится и к покупке нового авто, но там худо-бедно есть гарантия производителя.
Я не ненавистник б/у авто, небольшой личный опыт есть, позитивный на 50% - с одной машиной не повезло, а с другой повезло, хотя проехал на ней немного, дальше бы полезли совсем серьезные косяки, поэтому вовремя ее "скинул", почти ничего не потеряв по деньгам.

Как же еще "нормально" Вы умеете смотреть, чтобы в 100% выявить дефекты на рынке, и в 100% не ошибиться с дальнейшим прогнозом (стоит ли брать и когда пора избавляться от этого авто)?
Поделитесь тогда рецептом, плииииз.
0
НаOpel Astraизменен 20 ноября 2007 в 22:27
ваз 2114 ТО-1(2000 км) 5800 рублей. Через неделю звонит знакомый OPEL CORSA и жалуется, чтог за ТО-1 (15000 км) с него у дилера запросили 5000 рублей. О КАК!!!
0
Добавить комментарий