ВАЗ Калина
В январе 2007 купил ваз 1118. Выбор дался не просто, сравнивал с китайским автопромом, Сенсом, Логаном, было много за и против.
Остановил свой выбор на салатовом седане. До сегодняшнего дня прошел 8 тыс. и поверьте, я его не жалел, мне 22 года и 120-140 в городском цикле, езда по бровкам, полисадникам и другого рода бездорожью во время пробок для меня это в порядке вещей, по этому я считаю, что вполне могу судить о достоинствах и недостатках данного авто!
Среди достоинств хочу отметить первым делом тормоза, которые не раз меня спасали от непредвиденных расходов. К примеру при скорости 160км\ч до полной остановки вполне хватает пол дорожки торможения которая на трассах с лева для разворота (при правильном торможении - плавном и без скольжения). Рулевую колонку тоже можно отнести к достоинствам - руль на малой скорости мягкий не вибрирует с набором скорости становится более жестким, что облегчает езду на трассе, ДИНАМИКА манёвра просто шикарная на скоростях до 120 км\ч можно войти в большинство поворотов пройти змейкой по загруженной трассе, что самое интересное на скорости при манёврах создаётся впечатление задней подруливающей подвески.
Над подвеской потрудились молодцы в поворотах жесткая на выбоинах мягкая, не корабль а плывёт.
Двигатель хорош, официальные источники говорят что разгон до сотни составляет 13с. но я влаживался до 10с. ещё радует то что на 5-ой передаче (без загрузки) разгоняется под любую гору как только нажимаешь педаль акселератора. К стати двигатель очень чувствителен к топливу, на импортном евро 4 двигателя не слышно, расход 5-7 по городу без пробок, но только стоит залить отечественный будяк как машина превращается в бензопилу в плоть до того что начинает дребезжать педаль газа, а расход вырастает на 3л\100км.
Базовая оптика даже ночью в тумане позволяет чувствовать себя уверенно. Панель отличная.
Достоинства:
- Тормоза.
Недостатки:
- КПП.




Еще один гангста-перец "влаживается" в 10 секунд! Опять смеялся....