ВАЗ Largus 1.6i
2012 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
9 марта 2013 → пробег 1800 км

Хозяйственный Ларек.

Всем доброго времени суток. Вот я и стал обладателем очень необычного автомобиля Лада Ларгус. Сейчас поднимется буря негодования, типо это обман и нас хотят развести показывая устаревший Логан МСВ в новой обертке... Терпение, спокойствие - это у них там МСВ, а у нас Ларгус. Тем более на нем так и написано. Так что будем называть вещи своими именами...

Но вначале немного истории. О проекте R90 я прочел в начале 2000х. Тогда один из руководителей проекта рассказывал о машине, которая перевернет представление о бюджетном автомобиле. Машина с чистого листа без жира и наростов современного автопрома. Причем французы разработали уникальную технологию, не имеющую аналогов в мире. Ведь шикарную машину за бешеные деньги могут сделать даже шайка полуграмотных афроамерканцев (это мы знаем из американских телешоу), а вот создать полноценный автомобиль за 5000 евро пока удалось только Рено. Это тот редкий случай, когда количество переходит в качество. До сего момента этим могла похвастать только наша Т-34ка. Что толку, что немецкий Тигр был совершеннее во всем, если советский танк был втрое дешевле, а объемы его выпуска в конце 43года были в шесть раз больше. История повторилась. По всему миру на один проданный Гольф Французы продают по три Логана, при этом не вкладываясь ни в оборудование, ни в попутные технологии. Лично мне, несостоявшемуся технологу, не совсем понятно, как можно собирать без единого станка, только с помощью шуруповертов и сварочных клещей, два миллиона качественных автомобилей в год. Не удивительно, что Дачия признана самой динамично развивающейся фирмой в Европе. А объемы продаж авто на базе R90 за 10 лет выросли в 10 раз.

Итак, Ларгус. Вообщ-то это должен был быть Дастер. Когда я решил расстаться с Калиной, то встал вопрос выбора автомобиля. Это должен быть вместительный, выносливый автомобиль с объемным багажником за разумные деньги. Корейский автопром сразу отпал в полном составе. Поло -  туда же. Вообще какой идиот сказал европейцам, что русские обожают седаны? Это информация устарела, как классические Жигули. Будь на базе того же Поло седана еще и универсальный кузов, объемы продаж увеличились бы кратно. Друг купил себе Дастер и склонял меня к этой покупке. В общем, я выбрал моноприводной Дастер, модификация экспрешн с кондеем и допами обошлась бы в 580тыр. Не хило! И намного превышала мой бюджет. Друзья одобрили мне беспроцентный кредит, но полугодовое безденежье вообще не улыбалось. Да и уже традиционное летнее путешествие попадало под угрозу. Когда я уже был готов отдать аванс, случилось чудо. Фортуна повернулась ко мне лицом, а именно загорелся Чек на панели Калины - накрылся кондей. Загнав Калину на гарантийный ремонт, пока механики приводили кондей в чувства, я пошел смотреть на новинки Тазопрома. А там ОН. Облазив выставочный экспонат, осмотрев прайсы, я понял - это судьба. Ведь Ларгус на сто тыщ  дешевле Дастера и при этом гораздо богаче упакован. Тут же записался на тест-драйв и на следующий день примчался с паспортом, чтоб встать в очередь. Жаль, что очередь оказалась липовая. Я до сих пор там под триста каким-то номером - просто по приколу узнать, когда же придет моя машина. А свой Ларек я купил уже в другом салоне. Заплатил аванс и мне пообещали привезти авто в течение двух-трех месяцев. Привезли через четыре. После новогодних праздников я стал обладателем серебристого пятиместного люкса. По прайсу цена 434тыр, с сигналкой, ковриками и антикором вышло 461тыр. Допы в полтора раза дороже рыночных, но я уже заранее обещал манагеру заказать их на 20тыр. Хотели мне впарить еще и зимнюю резину, но я наотрез отказался. Друг продал (скорее подарил) мне б/у колеса Гиславед от Семена за 2000р за комплект.

Первые чувства за рулем, скажем так: "Не Айс!" После Калины Ларгус откровенно не едет. Подобные ощущения наверное испытывает спортсмен, получивший серьезную травму и изгнанный из большого спорта. Апатия и раздражение машиной. Бесит все! Корявая Логановская эргономика, где перевернуто все с ног на голову, тепловозный расход топлива, ужасная обзорность, неповоротливость и т.п. Но со временем приходит смирение и понимание. Начинаешь жить другой - Ларгусовской жизнью.

Итак, по порядку:

Кузов: Дизайн на любителя. Многие говорят, что Ларек очень похож на катафалк - не хватает только черного цвета и красных занавесок. Но это частные ассоциации. По мне на фоне Добло и Кангу вполне нормально. Французы создали новый тип кузова - УниверсалоФургоноВен. Им бы запатентовать сие творение, как это сделал Мерседес со своими купе-кабриолетами. Но по ходу Реношники сами испугались того, чего наделали, и у этого кузова не будет продолжения. Во втором поколении универсальный Логан расслоился на три самостоятельные модели - сам МСВ стал обычным универсалом, типа Приоры, семиместный вен - Дачия Лоджи и фургон - Дачия Доккер. К какому из трех скрещенных кузовов больше всего подходит Ларгус каждый решает сам. Вазовцы преподносят его как универсал - так написано в ТТХ. Владельцы семиместных версий уверены, что у них Минивен. А вот я склоняюсь к тому, что это Фургон. На это прозрачно намекают задние распашные двери и горбатая крыша. Качество кузовных панелей так себе - щели великоваты - не кривая Десятка, конечно, но и до Калины явно не дотягивает. Качество покраски стабильно хорошее, как у Калины/Гранты. Пороги и арки имеют дополнительную защиту. Зимой вылез косвенный недостаток - сбоку на горбе скапливается снег, а релинг только усугубляет это. И если при открытии двери в Калине на сидухи падает снежная пыль, то в Ларгусе - килограмовый сугроб. Приходится смахивать снег рукавом, чтобы добраться до щетки. Ну и еще очень широко выступающие пороги. Пассажиры, особенно маленькие, регулярно вытирают их ногами.

Салон: это Логан. Но не Европейская, а Бразильская версия. Тамошний Логан перенес рестайлинг и получил панель похожую на панель Дастера, а старое оборудование отправили в нашу Рашу. Но вот только зачем врать, что это Российская разработка? А так вполне не плохо на первый взгляд. Центральная панель "под лак" оживляет устаревший интерьер. Что понравилось - аккуратность сборки и монолитность панелей. Они не "дышат" под рукой, как в бюджетных корейцах. Что не понравилось - облой на многих деталях. Уже в первый день при попытке отрегулировать руль я порезал руку о острый край кожуха рулевой колонки. Пришлось лазать по салону с малярным ножом и доделывать огрехи производства. А на дыру в кожухе я одел резиновый кембрик. Сиденья сначала понравились, но уже при первых дальнобойных вылазках понимаешь, что устаешь больше, чем в Калине. Видимо удобство и анатомичность - это разные вещи. К тому же в Ларьке они люфтят, а спинка сама опускается. Уже вошло в привычку с утра пристегиваешь ремень и автоматом добавляешь полуоборот. Зато у них есть регулировка по высоте, что удобно - в городе повыше, а на трассе пониже. И внимание рослые водители! У Ларгуса ограниченный назад ход салазок. Я далеко не великанского роста, но за мной остается всего пару щелчков. Во к чему нет претензий, так это к стеклоподъемникам на центральной консоли - вполне реальное решение для бюджетной модели. А вот задние кнопки стеклоподъемников расположены на полу и дети используют их как подножки. Уже пару раз наступали. Почему их нельзя было поднять на пять сантиметров и сколько они так протянут? Вы будете смеяться, но я обрадовался рулю без клаксона. Просто после Калиновских, вечно убегающих клавиш  на спицах руля, кнопка в торце подрулевого рычажка мне, когда-то владевшему Рено19, проста и понятна. Но конечно же жаль, что сюда не вкорячили классный бублик от Гранты. Конечно есть претензии к кнопкам обогрева сидений - для Европы логично то, что их засунули под жопу с глаз долой. Но мы живем в гораздо более суровом климате и мне не понятно, почему их не перенесли, скажем, под ручник на место джойстика регулировки зеркал. А тот в свою очередь просится на панель поближе к двери. Так было бы логичней. В Ларьке проблемы с освещением - только один чахлый фонарик у лобового стекла на трехметровый салон. Хотя сзади есть штатное место, но пятиместным версиям свет не положен даже в Люксе. Пришлось самому покупать плафон (450р) и фкорячивать его на место. Благо для этого не пришлось даже снимать обшивы. А теперь о конкретном косяке - управлением светом и подрулевом переключателе поворотов, совмещенном с переключателем света. То, что эта схема эргономически проигрывает классической немецкой, оспорят только владельцы японо-корейских машин. Ну это дело вкуса и привычки - не буду спорить. Но на Логанах и на Ларгусе она просто опасна. На древней Рено19 был похожий рычажок. Тянешь на себя и дальний, еще раз и ближний, снова потянул и вдруг бац и ты в кромешной темноте, т.к. пропал контакт и остались только габариты. После нескольких таких выкрутасов я стал боятся пользоваться этим девайсом. И вот прошло 20 лет - Ларгус - едешь ночью по городу, фары горят, включаешь правый поворот и вдруг гаснет все и ты опять в темноте. И Ладно это город с фонарями и попутными машинами, которые подсветят тебе дорогу. А если трасса? Это че, прикол такой? Лично мне не смешно! Причем подгадать, когда случится эта гадость, невозможно, симптомов никаких, и к дилеру с гарантией обращаться бесполезно. Какого хрена за 20лет этот узел как был косячным, так им и остался. Почему французы не скопируют его с той же Калины, где он выполнен идеально?

Отопление: Из хорошего только то, что при прогретом двигателе печки хватает. Я лично опасался, что Логановский отопитель не сможет прогреть трех кубовый салон Ларгуса. Но обошлось. А вот косяки как на Логане. Кто там кричал, что на Калине нет климат контроля? Думаю, Вам надо сравнить эти две системы. Поверьте, Логану здесь до Калины, как до Пекина раком... Преимущество Вазов таково, что даже не поддается сравнению. Особенно убил рычажок управления рециркуляцией. Мало того что консоль вывернута так, что водитель видит барашки только краем глаза, так этот рычажок засунули под эти барашки. Чтобы им пользоваться надо тренировать память и помнить, когда ты его включил и куда его надо поворачивать. Потому что нихрена не видно. А знаете, почему на Логанах такая странная панель с обратным уклоном? Чтобы снизить себестоимость Логана все работы выполнялись виртуально без изготовления ходовых образцов. И только на стадии подготовки к производству выяснилось, что при переключениях рычаг КПП упирается в блок отопителя. Менять компоновку было поздно и пришлось реношникам сдвинуть этот блок вглубь панели, заодно развернув ее таким странным образом.

Дворники: Самые обычные. Помнится, что на Калине с завода они были похожи на сильно б/у - нифига не чистили. А здесь все работает и чистит. Но простите, что они делают на этой машине? Две щетки по 51см пробивают узкие щели, оставляя огромные неочищенные сектора. А о фирменной слезе знает каждый Логановод. Еще один пример безумной экономии. Друг на своем Дастере решил проблему так - заменил щетки на несимметричные - 60см левая и 48см правая. При таком раскладе с водительской стороны обзор лучше, а с пассажирской хуже. Но главное -  пропадает триклятая слеза. Но для меня комфорт пассажиров тоже важен и я пошел дальше. Оценив траекторию движения щеток решил заменить правый поводок на более длинный. Газелевский подошел почти идеально (200р). И вот теперь у меня стоят щетки - 60см левая и 43см правая. И перекрывают они стекло от кромки, до кромки. Для чего пишу так подробно? Да потому что вижу, как люди ездят и мучаются годами. Я не утверждаю, что мой вариант оптимален, но заводской - это вообще не вариант.

Двигатель и трансмиссия:  Логановский 16кл мотор явно проигрывает Приоровскому, что бы ни говорили ярые логановоды. Может быть он и развивает свои 105л.с., но воспользоваться ими никак не удастся. Дело в том, что после четырех тысяч он орет как потерпевший, жрет бензин ведрами и все равно не едет. Тот самый случай, когда половина пара уходит в свисток. Кстати, а почему у Ларька 105л.с., а у Логана 102? Вазовцы форсировали этот мотор простым и эффективным способом - приклеили другую бумажку на лючок бензобака. Т.е. у Ваза А95/98, у Рено А92/95. Перефразируя популярный мультик, можно сказать: "А в попугаях Ларек гораздо мощнее"! Учитесь чип-тюнеры - ловкость рук и никакого мошенничества. Да и в чувстве юмора Вазовцем не откажешь - Ларгус на 98 бензине!  У Ларгуса очень короткая коробка и на форумах мелькали мысли, что мол куплю и поменяю главную пару на нормальную Логановскую. А вот хрена лысого так получится. Ведь коробка здесь от Кангу и с Логановской она не имеет ничего общего. Она троссовая с гидроприводом сцепления. И разгонных передач у нее три. В городе управляться ей классно - передачи положены внахлест с запасом (в отличии от той же Вазовской Кпп, где огромный провал между первой и второй) и можно переключать через передачу. Да и управлять четким и короткоходным рычагом одно удовольствие. Третья передача тянет до 50км/ч, далее четвертая до 80км/ч, а потом пятая... и Все... Шестой передачи нет. При 120км/ч на тахометре 4000об, звуковое сопровождение просто ужасно. Жрет при этом Ларек - 8-9л по трассе и 12-13л по городу.

Управляемость и комфорт: С первых метров понимаешь, что Ларек это не Логан. Он настолько дубовый, что даже Калина кажется помягче. Каждая кочка, каждый шов отдаются толчком на кузове. Но вот если его загрузить, то едет он мягко и комфортно - как чугунный утюг по простыне, мягко разглаживая неровности. Жаль, что при этом можно забыть о динамике. Сравнивать надежность поведения с Вазами даже не хочется. Это просто другой уровень. Причем загружена машина или нет, все равно Ларек надежный и понятный. Отчасти это достигается огромной базой в 2,9м. Для сравнения у Калины база 2,5м, а у Пассата 2,7м. На снежной колее он как влитой и проезжающие мимо фуры могут лишь качнуть кузов, но никак не влияют на траекторию движения. Обратная сторона медали - это парковка. Очень тяжело. Туда, куда Калина залетала с первого раза, Ларек залезает с третьего, четвертого. И с уменьшением парковочного места эта разница лишь усиливается. И раз уж заговорил о базе, то надо упомянуть и бензобак. Балка по сравнению с Логаном уехала на 25см назад, а пластмассовый бак остался на месте. Т.е. практически по центру трехметровой базы. В городе никаких проблем - клиренс позволяет. А вот на  лесных перегибах с корягах стоит задуматься.

Багажник и вместимость: Тут все здорово - грузи сколько хочешь. Но напрягли некоторые неточности. Ваз утверждает, что объем багажника Ларька  560л. А у Логана 510л. Т.е. из-за 50л пришлось раздвигать базу, городить огромный кузов - Бред какой-то... Нашел инфу от МСВ. На самом деле 560л - это если сложить (но не убрать) сиденье в 7местке. А вот если убрать третий ряд (мой случай), то объем уже 700л, и это только под шторкой. Но после того как я затонировал задний полукруг, то убрал ее за ненадобностью. Объем багажника увеличился до кубометра. Вот уже похоже на правду. Но теперь возник другой вопрос - грузоподъемность. В моем техпаспорте указано: Масса без нагрузки - 1345кг, Макс масса - 1790кг. Не трудно подсчитать, что с пассажирами удельная масса груза должна быть как у пенопласта. Я это опроверг, когда повез подвыпившую компанию из сауны. Влезло 9 человек со мной - трое в багажник, четверо на заднее сиденье (обзавидуйтесь, владельцы корейских бюджеток, где даже три худосочные девчонки на заднем диване - уже экстремальная нагрузка). Ларек хоть и присел, но отработал идеально. Думаю, что  реальная грузоподъемность на 100-200кг выше заявленной.

 Что в будущем: С приходом теплых, сухих дней продолжу колхозить автомобиль. Надо снять бампер, чтобы в его нижнюю секцию вкорячить сетку и ДХО. Первая поможет уберечь радиатор на трассе, а к вторым я уже привык и меня в данный момент козявит от необходимости щелкать неудобными тумблерами - пусть автоматика рулит. Ну и конечно жду Лето - Июль - Отпуск ! В первую неделю едем на Грушу (Грушинский фестиваль- Платформа), а потом  валим в Абхазию на три недели. Перед этим машина будет переоборудована - багажник будет разделен подиумом на два этажа. Нижний под шмотки, верхний - спальник. Пока это все планы, карты, чертежи, эскизы.... Но я думаю, что у нас с Ларьком все получится...



Совет автора покупателям ВАЗ Largus 1.6i 2012 г

Это не жоповоз. Ларгус  должен возить грузы. Вы сможете обеспечить его работой? Если ДА, то это самое выгодное предложение в классе. А если НЕТ, то зачем он вам нужен?

Достоинства:

  • Багажник самый здоровый в классе
  • Качество - так на Вазе еще не собирали
  • Цена - как ни крути, один из самых дешевых универсалов
  • Безопасность - ходовая и рулевое работают с запасом.

Недостатки:

  • Эргономика - Логан он и в Африке Логан
  • Расход - не только самая просторная, но и самая прожорливая
  • Обзорность - если бы задние двери были цельнометаллическими, то обзорность не пострадала бы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
15400
Комментарии128 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 марта 2013 в 18:13
Хочу Ларгус 7 мест,нормально так всё расписал,а что такое ДХО?
0
тараканище
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 марта 2013 в 18:36
Дневные ходовые огни.
0
pavel86
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 марта 2013 в 19:24
А,точно.))))Спасибо.
0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 марта 2013 в 19:24
Считаю, что просто шикарно описаны плюсы и минусы! Спасибо!
0
НаRenault Fluence 9 марта 2013 в 20:01
Может альтернатива большому  жору бенза поставить    ГБО????
0
НаRenault Fluenceизменен 14 марта 2013 в 11:03
Комментарий удален модератором.
9 марта 2013 в 21:05
Отзыв понравился. Тема с дворниками познавательна.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 марта 2013 в 21:12
А почему не жоповоз?Покупают же люди минивэны,большие джипы и возят только себя.Моя Приора бывает полностью загружена очень редко,несколько раз в году,и вот когда она полностью загружена ох как нехватает хотябы того же Ларгуса.
0
тараканище
НаВАЗ Largus 9 марта 2013 в 21:27
Потому что за такие деньги можно взять гораздо более комфортный, экономичный и динамичный автомобиль. Те же Приоры и Калины потребляют бензина в среднем на 2-3л меньше. Что при годовом пробеге в 20тыщ эквивалентно 15тыр. На эти деньги на грузотакси при цене 15р/км можно отправить груз массой 1,5тонны на расстояние в 1000км. При этом у Вас не будет проблем с парковкой и по трассе можно ездить более раслаблено...
+4
egen76
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 марта 2013 в 21:39
Согласен,но если так рассуждать можно Матиз взять,но чего не отнимиш у русского человека,это тяга к большому.Когда у нас родился второй ребёнок,Приора стала маловата,хотя в семье две машины,у жены тоже Приора,только хетч и так проблем небывает,но при поездки на юг,или к родственникам на одной приоре ехать уже нереально,тёща невлезает,а ехать на двух как то нехочется,вот тут то и выручил бы какой-нибудь Ларгус а в идеале минивэн побольше.
0
тараканище
НаВАЗ Largus 9 марта 2013 в 21:51
В этом году с нами на Юг едет еще одна семья. 9человек= 3+3+3. На двух машинах мы тяжело помещаемся, а их тарантас не факт что доедет. Поэтому шмотки везем на машине, а одна семья на легке едет на поезде до Адлера, и там мы их встречаем и дальше через границу в горы и к морю. Так что все решаемо...
0
egen76
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 марта 2013 в 22:01
Это понятно,можно вообще сесть на поезд,а вещи как ты писал на грузотакси,но для меня это невариант,ненравится так хоть убей,хочется всей семьёй и чтоб всё с собой и обязательно на машине.Ну на это лето вопрос решился,отпуска совподают с моми родителями,так что рванём на двух машинах,у отца тоже Приора сарай,ну а наследующий год или разбогатею или Ларгус,вариантов больше нет,ну может ещё чтото из б/у посмотрю,но это врятли,люблю новые машины.
+1
тараканище
НаChevrolet Epica10 марта 2013 в 17:12
А еще, как вариант, тещу с собой не брать :))))))) и машину не надо будет менять:))))))
+1
ze doctor
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211212 марта 2013 в 01:08
Тёщу конечно можно и небрать,но кто будет за детьми приглядывать,иногда хочется тоже немного отдохнуть.а машину полюбому менять 2-3 года и новую,так можно и на приорах ездить
0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
тараканище
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 марта 2013 в 11:05
Комментарий удален модератором.
ray
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112изменен 14 марта 2013 в 11:05
Комментарий удален модератором.
тараканище
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 марта 2013 в 11:05
Комментарий удален модератором.
ray
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112изменен 14 марта 2013 в 11:06
Комментарий удален модератором.
тараканище
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 марта 2013 в 11:06
Комментарий удален модератором.
ray
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112изменен 14 марта 2013 в 11:06
Комментарий удален модератором.
тараканище
НаChevrolet Epicaизменен 14 марта 2013 в 11:06
Комментарий удален модератором.
ze doctor
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 14 марта 2013 в 11:08
Комментарий удален модератором.
ray
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112изменен 14 марта 2013 в 11:08
Комментарий удален модератором.
egen76
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 9 марта 2013 в 23:10

 На эти деньги на грузотакси -  +100500

0
egen76
НаFord Focus10 марта 2013 в 22:49
Блин что ж мне Сирому делать, у меня машин жрет  16-15 литров. Далась Вам эта экономия, при цене автомобиля в 500 тыс  ужиматься на 15 тыс в год на бензин.
+1
тараканище
НаВАЗ Largus 9 марта 2013 в 21:34
А джип в 99% случаев- это просто понты!  Показ своей статусности и значимости на дороге. Меня убивает когда какой нибудь мажорик покупает своей мокрощелке Круйзер, только для того чтобы ей в пробке народ прессовать удобней было...
+3
egen76
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 марта 2013 в 21:53
Ну может для кого то и понты,но если б я имел финансовые возможности,то купил бы себе джип незадумываясь,нравятся они мне и всё тут,а нсчёт понтов я писал в отзыве про свой автомобиль про соседа который весной купил Инфинити джип,и всё лето откатал на шипах,так как на резину тупо денег нет,нахера такой джип нужен?
+2
тараканище
НаВАЗ 2106, ВАЗ 211010 марта 2013 в 00:25
Как сказал один из известных педагогов: "Чем значительнее человек, тем меньше понтов". Поэтому на дороге сейчас не заморачиваюсь на большие джипы и номера в три пятерки. Это в 90-е было просто, мерс или тонированная 99-я значит "реальные пацаны", а сейчас кто угодно, чаще какая-нибудь фифа, или чей нибудь сынок, которого папа с мамой от армии отмазали, стол-стул в администрации,, а как сказал сатирик " Если хорошо посмотреть, три дня заикаться будет". А отзыв хороший.
+1
тараканище
НаFord Focus10 марта 2013 в 12:58
Банально джип имеет большой клиренс,для меня это очень хорошее подспорье.А потом уже вместимость,понты и все остальное.Да и гонщики их не берут.
0
веселый молочник
НаHonda CR-V11 марта 2013 в 12:43

Какое то неправильное мнение о джипокроссоводах. Я вот брал кроссовер чисто из практических соображений (рыбалка\охота\природа\надёжность) , а на понты мне наплевать, мне не трудно уступить дорогу какой нибудь "копейке" или "шохе" если человек спешит. Сейчас больше понтов как раз у ВАЗоводов - всё пытаются что то доказать и самоутвердиться. 

+5
a2111105
23 марта 2013 в 19:38

Согласен! Ко всему прочему у джипов всё-таки более пассивная безопасность выше, что сейчас у нас очень актуально. 

А отзыв действительно замечательный, всё очень точно подмечено, автору респект и высшая оценка!

Я бы добавил, что шумоизоляция в Ларике плохая, а так как 2 недели назад я тоже его купил, то в первые же тёплые деньки хочу заняться именно ей.

0
Скрыто 28 комментариев. Показать?
egen76
НаMitsubishi L 200изменен 14 марта 2013 в 11:24
Комментарий удален модератором.
александр_1974
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112изменен 14 марта 2013 в 11:24
Комментарий удален модератором.
egen76
НаHyundai ix35, Renault Loganизменен 14 марта 2013 в 11:13
Комментарий удален модератором.
tyuriv
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:12
Комментарий удален автором.
nekit-007
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 марта 2013 в 11:10
Комментарий удален модератором.
olegg116
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:12
Комментарий удален автором.
nekit-007
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 марта 2013 в 11:11
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаMitsubishi L 200изменен 14 марта 2013 в 11:11
Комментарий удален модератором.
александр_1974
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:12
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:13
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:12
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:13
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаHyundai ix35, Renault Loganизменен 14 марта 2013 в 11:12
Комментарий удален модератором.
tyuriv
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:13
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаHyundai ix35, Renault Loganизменен 14 марта 2013 в 11:12
Комментарий удален модератором.
tyuriv
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:13
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаHyundai ix35, Renault Loganизменен 14 марта 2013 в 11:24
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаMitsubishi L 200изменен 14 марта 2013 в 11:25
Комментарий удален модератором.
александр_1974
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:13
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 14 марта 2013 в 11:25
Комментарий удален модератором.
александр_1974
НаHyundai ix35, Renault Loganизменен 14 марта 2013 в 11:26
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаMitsubishi L 200изменен 14 марта 2013 в 11:27
Комментарий удален модератором.
александр_1974
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:13
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаMitsubishi L 200изменен 14 марта 2013 в 11:27
Комментарий удален модератором.
александр_1974
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:13
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 14 марта 2013 в 11:27
Комментарий удален модератором.
pavel86
НаKia Optimaизменен 10 марта 2013 в 22:13
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаMitsubishi L 200изменен 14 марта 2013 в 11:26
Комментарий удален модератором.
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 марта 2013 в 21:19
Отличный отзыв. Под капот, похоже, дизель просится.
0
оськар
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 марта 2013 в 21:28
Да,с дизельком нормальным вообще цены бы небыло.
+1
тараканище
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 марта 2013 в 21:56
Была-бы. На сотню выше.
+1
оськар
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 9 марта 2013 в 22:04
Это точно,тогда привлекательность ценой потеряла бы,а вот если б за 500 с дизельком,да в максималке...
+1
НаГАЗ 69, Mitsubishi Outlander 9 марта 2013 в 23:00

Здравствуйте, ИМХО Ваш отзыв - лучший на этом сайте. Да и вообще, журналюги из ЗР и Авторевю нервно курят в сторонке. Абсолютно сбалансированный текст. Вы талантливый человек. Жду продолжения про улучшайзинги. Мой отец тоже купил себе после калины ларек. Потому то я и прочитал этот отзыв. Спасибо. Удачи на дорогах и не только!

0
book_seller32
НаВАЗ Largus 9 марта 2013 в 23:59
Спасибо. Хотел отщелкать машину перед отзывом, но у меня перестал работать фотоаппарат (наверное киндеры уронили). Если в ближайшее время его не починят, то в хороший солнечный день отщелкаю на телефон и обязательно выложу...
0
egen76
НаKia Optima10 марта 2013 в 10:26
И обязательно выложи фотки косяков, как блок климата например впихнули, где кнопки находятся.
-3
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 марта 2013 в 09:35
" Дизайн на любителя. Многие говорят, что Ларек очень похож на катафалк" - то же так считаю. Ну почему бюджетный авто должен так выглядеть страшно, не понимаю. И это не только ларуса касается, рено логан еще к примеру и т.д.. Ну  неужели сделать более красивые линии кузова стоит дороже, или железа больше уйдет. Не понятно. Наверное. что бы всем издалека было видно, что едет бюджетная машина. 
+1
max_01
НаMitsubishi L 20010 марта 2013 в 10:02
Еще деу нексию забыл упомянуть...
+1
александр_1974
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 10 марта 2013 в 11:22
Да полно их просто не стал перечислять,  сам подход к делу авто производителей не понятен, боятся не продать более дорогие машины?...................................Почему бюджетка должна своим видом вызывать рвотный рефлекс? 
+1
max_01
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia10 марта 2013 в 16:54
Более красивые линии кузова сделать сложнее, а значит дороже - это более дорогие штампы и металл соответствующего качества способный подвергнуться особо сложной вытяжке (совсем другие деньги).
0
кока
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2013 в 17:00
Да ладно:)) Про штампы понятно ещё, а уж про какчество металла для вытяжки это слишком... 
0
ewgenius
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 марта 2013 в 17:07
Единственное, что там может быть дороже, так это работа дизайнеров и проектировщиков, но они ведь так и так приложили руку к разработки нового кузова??? Но такое ощущение, что в разработки бюджетных моделей дизайнеров не привлекают, либо у них какие то секретные задачи не понятные нам:).Красивые линии не свегда = сложные линии и дорогие в производстве.
0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2013 в 17:12
Да естественно дизайнерам платят, ну и конечно прибыль в карман. Яркий пример мне запомнился с Лансером 9 и Х. Х когда появился, стал стоить на 6 тысяч долларов дороже. Только из-за дизайна. Понимали, что за дизайн такой его всё равно будут покупать. Ну так и оказалось.
0
ewgenius
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 марта 2013 в 17:21
Если дешевую машину сделать красивой и удобной- кто будет покупать дорогие?
+1
оськар
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 марта 2013 в 17:27
Вот эта мысль постоянно приходит мне в голову, при взгляде на недорогие автомобили.
0
оськар
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2013 в 17:30
Красивой можно сделать, но удобной...? Та же шумоизоляция, гамма моторов, всякие навороты, которые есть в дорогих и отсутствуют в бюджетных. 
0
ewgenius
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 марта 2013 в 17:50
Большинство современных авто имеют сильно усложнённую конструкцию.
0
ewgenius
НаMitsubishi L 20010 марта 2013 в 17:53
Во всем виноваты маркетологи, сейчас машины они создают, а не инженеры...
+1
александр_1974
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 марта 2013 в 18:01
Плюсую, сейчас многие вещи производят не для того, что бы эксплуатировать, а для того что бы ее как можно быстрей продать. В этом отчасти виноваты мы сами. Хотим постоянного обновления модельного ряда и улучшения новых моделей во всем. Так сказать загоняем производителя в угол.
+1
ewgenius
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 марта 2013 в 20:47
Сталь 3СП и 01 ЮТ стоят разных денег и имеют разные свойства, опять же обработка можно покрасить просто на грунт, а можно с гальваникой или оцинковка это вобще так сказать высший пилотаж.
+2
кока
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 марта 2013 в 20:57
Обработка да, с этим и не спорю.
0
ewgenius
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 11 марта 2013 в 21:52
Посмлтрите на зад Логана, а потом корму Фокуса 3, сколько граней не сосчитать! Опять же надо добиться идиальной работы кузовной детали и соответственно минимальных зазоров, что согласитесь не так просто.
0
max_01
НаChevrolet Epicaизменен 10 марта 2013 в 17:28
Ну почему же катафалк, это все дело вкуса. Вот на пример взять в темном цвете, поставить диски черные с хромом, затонировать и с релингами на крыше получится яля джипик, благо клиренс позволяет. и думаю будет неплохо смотреться))))
0
ze doctor
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 марта 2013 в 17:34
Думаю ларгус превратить даже в аля джипик ни что не может. Да простят меня создатели данного автомобиля, хотя прощения им у нас просить надо за такое....................Неужели нельзя было сделать кузов хотя бы похожий на универсал лады приоры. Справедливости ради надо сказать, что и у мерса и у кадилпка были подобные кузова, правда эти машины проэктировались для узкой специализации и явно не как семейные автомобили.
0
max_01
НаSuzuki Grand Vitara11 марта 2013 в 00:52

2 max_01: Это элементарно. Бюджетную машину можно сделать более красивой и элегантной. Проблема в том, что производитель не заинтересован в такой машине, т.к. она в оттянет на себя значительную часть покупателей, готовых переплатить за следующую в модельном ряду машину, с более симпатичным дизайн (даже если по начинке она будет такая же). Для каждой модели должна быть своя четкая ниша. Вот и всё. А разговоры про дорогие штампы, оплату дизайнеров и тому подобную белиберду можно опустить)

+1
opos
был 51 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 марта 2013 в 06:30
так и я про то же. Хороший дизайн усилит внутреннюю конкуренцию, что никому не надо.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 марта 2013 в 10:28
Отличный отзыв, все б так писали! Удачи в эксплуатации
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211210 марта 2013 в 10:31
Ребята,нормальный такой катафалк,дёшево и сирдито,но свои функции выполняет нормально.
0
НаВАЗ Калина10 марта 2013 в 12:29

Уважаемый автор!

Сравнения танков Второй Мировой войны с вашей подачи не совсем корректно, посмотрите технические характеристики танков в энциклопедии, толщину брони и огневую мощь. Не понятно,где вы видели, как собирают Дачии без станков?

Не нужен исторический экскурс, тем более в таком искаженном состоянии.Это отзыв об авто, вот и пишите про авто.

+1
nikserpuhov
был 2 часа назад
10 марта 2013 в 13:56

По воспоминаниям наших танкистов встреча  с Тигром была очень опасна. Много он наших танкоа мог подбить, если они в лоб шли. Ничего в этом случае сделать они с ним не могли. Зато и делали тридцать четвёрок много. Вот только танкистов не вернуть.

Про  "без станков" наверное было написано для яркости "литературного сюжета".

А в целом отзыв отличный.

+1
valery g
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2013 в 16:49
Ну да, Тигр раза в два потяжелее наших 34 будет, да что там 34, даже Т-90 легче Тигра:))) 
0
nikserpuhov
НаВАЗ Largus10 марта 2013 в 19:12
Конечно же я подготовился перед тем как писать отзыв. Про танки я добавил лишь для сравнения, чтоб подчеркнуть основные рыночные достоинства Логана. Но уж если Вас это задело- То за базар отвечу. Я не писал что Т-34 круче Тигра, более того у 34ки против него не было шансов. Ее снаряды просто не могли нанести существенный ущерб этому монстру. Случаи поражения Тигров 34ками единичны. Как правило они поражали ходовую часть и немецкий экипаж либо просто покидал обездвиженную машину, либо поджигал ее перед этим. Единственный случай когда они сошлись в лобовую, это Курская дуга. Но даже там имея двукратное преимущество в технике и людях, ценой невероятных потерь(1/4) наши сломали фрицам хребет. Иногда цель оправдывает средства. После этого немцы не выиграли ни одного значимого сражения. Во второй половине войны Т-34 выполнял туже роль, что и сегодняшние БМП- сопровождение и огневая поддержка пехоты. Для борьбы с танками противника применялись ИС-2, СУ-100 и СУ-152. С 43 года шла игра в Кошки-Мышки. Задача Наших предугадать расположение Тигров и обойти их с флангов не вступая в лобовой бой. Оставшись в окружении последние становились мишенью наших артиллеристов. Задача Немцев угадать где готовится прорыв и выставить там танки чтобы, если не остановить, то хотя бы замедлить наступление. Но вот что интересно. Львиная доля Тигров никогда не участвовала в битвах. Они погибли от кассетных бомб ИЛ-2. У Тигра был существенный недостаток- огромная масса в 57 тонн не позволяла передвигаться по дорогам и их перевозили на ЖД платформах. Наши штурмовики патрулировали ЖД пути и станции, и хоронили их оптом. Так что  несмотря на все свои достоинства Тигр оказался весьма уязвимым танком и не смог повлиять на ход событий. А вот то что Т-34 фактически вбил последний гвоздь в крышку гроба фашистской танковой доктрине- не обсуждается...
0
egen76
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 марта 2013 в 19:40

Ещё тигр не ремонтировался(текущий и мелкий ремонт не в счёт) в полевых условиях. А на завод доставить его была проблема( тот же вес)

0
egen76
НаMazda CX-710 марта 2013 в 19:40
Вы великий человек! Не только машину помогаете людям выбирать, а при желании даже и танк))) Вот тут хорошо расписано-http://vspomniv.ru/T6.htm
0
ss_80
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 10 марта 2013 в 19:47

А хде надписи на картинке?тоды сылку даю ВОТИ картинка куда-то делась...
0
ss_80
Анекдот на темуАмериканский танк выстрелом из орудия может пробить любой китайский танк, но китайский танк в 2 раза дешевле снаряда из американского танка
+3
egen76
НаВАЗ Калина10 марта 2013 в 21:00
 Достоинства T-34 в сравнении с "Тигром"- мощный дизель, скорость и маневренность. С выходом модификации Т-34-85 с более мощной пушкой можно было воевать с немецкими танками на равных.
0
nikserpuhov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 10 марта 2013 в 21:42
Про "на равных" перегиб, но хоть пробить броню с боку чуть далее, чем в упор, стало возможным. Не зря наши выпустили "зверобоя"...
0
ewgenius
НаВАЗ Калина10 марта 2013 в 22:09

Пробить броню сбоку и заклинить башню "Тигра" было по силам и модификации Т-34 с 76-мм пушкой.

0
nikserpuhov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2013 в 22:16
Вот их по двадцать штук один Тигр и успевал нахреначить, пока ему случайно не попадали вот так вот...
0
ewgenius
НаВАЗ Калина11 марта 2013 в 19:29

Откуда у вас такая информация?

0
nikserpuhov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 11 марта 2013 в 19:58
Книжки читаю:)) Воспоминания всякие... я выше писал, что Тигр вдвое тяжелее Т34 был. И назначение у них разное. 34 - для быстрого прорыва, Тигр - истребитель танков. 
+1
nikserpuhov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 марта 2013 в 21:14
Например ВОТ 
+2
bysj
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 марта 2013 в 16:52
Верно:)
0
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 марта 2013 в 19:28
Ну вообще по идее танки с танками это не нормально. Т-34 должен войти в прорыв, уничтожить склад ГМС и боеприпасов для Тигра и захватить/уничтожить ЖД станцию для его погрузки/разгрузки... После этого Тигр будет брошен своим экипажем.Ну и стоит учесть, что Тигр по стоимости равен 10-15 Т-34... а то и 15-20... точнее лень считать, но порядок цифр примерно такой.А при прочих равных при таком раскладе Тигру кирдык без вариантов.

А автор, как я понял, привел сей пример как вариант создать некое техническое средство которое при небольшой цене имеет неплохие (точнее достаточные для определенных задач) эксплуатационные характеристики. В этом случае пример не идеален, но вполне понятен и (с некоторой натяжкой) может быть принят.
0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 марта 2013 в 20:10
"Т-34 должен войти в прорыв" - я о том же. Тигр задуман именно для борьбы с танками. Он тяжелобронирован, бронебойное орудие, в открытую у Т34 не было шансов. Даже не смотря на почти равный калибр (88мм Тигра против 85 у Т), у немца была куда большая пробивная способность и превосходство в броне. Почитайте воспоминания. По ним хорошо видно, что подбить Тигр с Т34 было очень трудно, за это к наградам представляли. Не равные они соперники, не равные... Самое лучшее для Тигра было встать на горе и подбивать наших. Кстати есть такая старая компьютерная игрушка Close Combat, кто играл в неё, знает, каково это, с Т34 против Тигра:) Там это достаточно точно смоделировано. Про преимущества Т34 я не спорю, дешевле в производстве, надёжность, скорость... безусловно отличный танк. Каждый для своих целей хорош. 
0
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 марта 2013 в 21:57
Так никто и не спорит.Тигр бьет Т-34 с любого расстояния, в любой проекции, в любую точку.Т-34-85 в лоб имеет шансы до 1000м, в борт до 1500. Впрочем большего и прицельные приспособления не позволяли. Причем имеет шансы, это именно имеет шансы, а не "пробьет".Впрочем наличие в боекомплекте лишь четверти бронебойных  снарядов 15шт. или 10 бронебойных и 5 подкалиберных (остальные осколочно-фугасные) довольно ясно показывает основное предназначение танка. Как и калибр пушки: ибо большой калибр хорош для ОФ снарядов, для бронепробиваемости это скорее минус. А 85мм для танка в 32 тонны это большой калибр. Немецкая Пантера в 45 тонн имела 75мм, Тигр имел аналогичный калибр при массе почти вдвое бОльшей.
Однако тот же Кариус признавал Т-34 (я так понимаю, что все таки Т-34-85) опасным противником. Хотя опять же, как я понимаю не столько отдельный танк, сколько соединение вооруженно такими танками.
Тут мы, кстати, быстро придем от собственно танка к танковым войскам, потом к тактике (да и просто умению) их применения... и выясним, что индивидуальные свойства танка значат не так и много по сравнению с правильным его применением. Немцы это отлично продемонстрировали в 1941, когда имея худшие танки в меньших количествах не напрягаясь выносили наши танки.Ну а наши показали немцам то же самое в 44-45, имея менее крутые танки, правда, в офигеть каких количествах.
+1
nikserpuhov
НаВАЗ Largus10 марта 2013 в 19:25
 Я имел в виду что платформа В0 не предусматривает использования сварочных роботов. Штампованные детали укладываются в кондукторы и обвариваються сварочными клещами. 
0
egen76
НаChevrolet Epica10 марта 2013 в 21:21
как человек военный получил удовольствие читая про танки, вот что значит интернет :)))))
0
НаMazda CX-710 марта 2013 в 12:48
Поставил отлично! Раскатано подробнейше и чётко - такой отзыв реально кому-то поможет в выборе. Молодца!
0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 марта 2013 в 14:18
5+..за отзыв....
0
НаChevrolet Epica10 марта 2013 в 17:26
Спасибо хороший отзыв, даже улучшения описали, а это не просто теория, а практический совет,который всегда полезен. Безпроблемной эксплуатации и удачи :)))
0
10 марта 2013 в 20:28
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara11 марта 2013 в 00:38
что за выражение "бюджетные корейцы". бюджетными (и по цене и по качеству) они были лет 10-15 назад.
0
11 марта 2013 в 02:53
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi ASX11 марта 2013 в 09:36

Спасибо, отличный отзыв!

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero11 марта 2013 в 15:36
Отличный отзыв!
Спасибо.
0
11 марта 2013 в 17:27
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Granta12 марта 2013 в 09:22

Целое литературное произведение! Прочитал с интересом. Тем более автомобиль еще новый, мало что про него известно. Автору удачи на дорогах!

0
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia12 марта 2013 в 20:18
А вообще вот так вот - шустрее Логана восьмиклапанного!!???
0
12 марта 2013 в 21:07
 Классный отзыв ,прочёл с огромным удовольствием..Спасибо Автору!
0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 1 апреля 2013 в 00:20
Всё нормально сделано, в принципе.
0
НаChevrolet Cobalt 7 апреля 2013 в 23:31
Познавательно. Отзыв понравился. Спасибо. 
0
НаВАЗ Largus25 июля 2013 в 09:59

Отзыв интересный.У самого ларгус проблем со светом пока не было.Чтобы не падал снег приоткрытии дверей счётку держу в задней двери при открытии которой снег так не валится.

+1
2 сентября 2013 в 18:41

Много познавательно, редко такое прочтешь. За открытие тайны знаменитой заваленной бороды - респект! Не знал.

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora20 декабря 2013 в 16:29

отличный отзыв. очень помог определиться с покупкой ларгуса. брать не буду, не моё. спасибо.

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti12 марта 2014 в 10:44

Ну просто на редкость вменяемый отзыв.

0
16 мая 2014 в 12:32

Хороший обзор. И с огоньком :)

0
Добавить комментарий