ВАЗ Largus Фургон.
2016 г.
1 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Адыгейск
22 апреля 2021 → пробег 240000 км

Часть 2. 240 т км на одометре.

Приветствую всех почитателей автомаркета. Проехал на ларгусе за полгода 20 т км. Самое главное о покупке не разу не пожалел. Авто очень комфортоно для езды. Естественно для своей ценовой категории.С цена на авто происходит полное безумие, они растут постоянно, я ларгуса 2016 г купил за 280 т р, сейчас цены стартуют от 400 т р. Это блин порядка 45 %.Но собственно о самом ларгусе. К расположению кнопок в салоне привык, вот к кнопке звукогого не могу не как привыкнуть, нахрена её вкорячили с боку?!Сиденья авто очень удобные, позволяют ехать на дальняк, ткань обивки сидений ещё не сильно износилась.Руль вот сильно поистерся, хотел его кожей обиянуть, но супруге идея не понравилась, ведь в основном ездит она. Кузов не смотря на сколы не цветет.Двери спокойно без усилия закрываются.Подвеска очень комфортная и всеядная.

Вот по двигателю у меня серьезная претензия, на малых оборотах не хватает тяги. На гранте такой же мотор, но она с места резво стартует. Прошу написать автовлалельцев ВАЗ у кого двигатель 87 лс.

Сейчас поменял зимнюю нокиа хака на пирелли р1. Резина редкосное г..о.Шумная просто капец. Супруга поехала после смены резины и решила что ступечный загудел. Я вывесил авто и не каких люфтов и шумов не обнаружил. Вообщем моездим , если уж сильно будет бесить то заменим.



Совет автора покупателям ВАЗ Двигатель ВАЗ 87 л с. 2016 г

Идеальный универсал за свою цену.

Достоинства:

  • Надёжность
  • практичность.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10638
Комментарии97 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 апреля 2021 в 13:31

двигатель 87 сил просто маловат для фургона кмк. Дизель бы ему, но цена улетит сразу.

0
ff-68
был неделю назад
НаRenault Sandero22 апреля 2021 в 14:07

Так и не сделали отечественный легковой дизелёк..

Как вспомнишь о сием факте, так и впадаешь в некоторое размышлительное недоумение...

0
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 апреля 2021 в 23:01

А зачем он нужен отечественный, если есть от рено.

0
kedr77
был неделю назад
НаRenault Sandero23 апреля 2021 в 21:54

А зачем вообще отечественное производство если есть забугорное и есть нефть и газ.

0
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 апреля 2021 в 00:46

Я к тому, что в альянсе Рено-Ниссан-АвтоВаз уже есть нужный мотор, зачем что-то ещё выдумывать? А так, по большому счëту, я с тобой согласен, что производство своих моторов на территории РФ это только в плюс, тем более учитывая все эти санкции, пандемии и прочие события последних лет. Только хотелось бы, чтобы этот самый к сожалению пока что ещё не существующий дизельный двигатель российского производства, ничем не уступал по своим характеристикам и надëжности лучшим мировым образцам.

+1
kedr77
был неделю назад
НаRenault Sandero24 апреля 2021 в 12:48

А я к тому, что с создания легковой промышленности в СССР и до сих пор не были созданы ни легковой дизелёк, ни АКПП. Это печалит.

-

Ну, у Китаёз то уже получается.

0
vovkaok
24 апреля 2021 в 13:33
Ну, у Китаёз то уже получается.

Условно получается. :)

0
johnsmith
был неделю назад
НаRenault Sandero24 апреля 2021 в 13:59

Зато досрочно. )

0
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 апреля 2021 в 15:15
А я к тому, что с создания легковой промышленности в СССР и до сих пор не были созданы ни легковой дизелёк, ни АКПП. Это печалит.

Печалит не это, а то, что некоторые товарищи плохо знают историю своей страны вообще, и автомобильную - в частности. Поэтому, для расширения их кругозора рекомендую почитать в сети про серийный ВАЗ 2145 (дизель) и про АКП на советских легковых автомобилях, начиная с ГАЗ-М21Е и ГАЗ-13 "Чайка" и заканчивая легковыми автомобилями ЗИЛ.

+2
bronik
был неделю назад
НаRenault Sandero24 апреля 2021 в 16:14

Для тех, кто в танке добавлю словосочетание - массовое производство.

+1
vovkaok
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 апреля 2021 в 18:04

Для тех, кто вообще непонятно в чем сидит, поскольку не догоняет вообще, кроме того не отличается воспитанием и уровнем культуры, сообщаю, что этим же типом выше было сказано, что "вообще не созданы" (без всякого там намека на массовое производство). Зачем же сейчас так глупо юлить? Кроме того, очень хотелось бы узнать, как именно этот товарищ понимает для себя понятие "массовое производство" ? Очень похоже, что у него это понятие расходится с общепринятым в обществе. И еще, так к слову, сообщу, что дизельные "четверки" ВАЗ 21045 АвтоВАЗ серийно выпускал с 1999 года по 2006 год. Ну а ГАЗ-13 "Чайка" выпускался на Горьковском автозаводе с 1959 по 1981 год, причем трансмиссия была только с АКП отечественной разработки ,которая ранее еще устанавливалась на ГАЗ М21Е. Аналогичная картина и ЗИЛами.

+2
bronik
был неделю назад
НаRenault Sandero24 апреля 2021 в 21:57

Ну я и вправду не стал уточнять.

Все всё поняли, один ты по обыкновению доманался.

Ежели ты называешь массовым и серийным 21045 и Чайки, то просто иди мимо.

+1
bronik
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 апреля 2021 в 17:49

Серийный 2145 особо серийным так и не стал.

0
ff-68
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 апреля 2021 в 18:03

Ну да, семь лет выпуска, это с позиции некоторых не о чем вообще.

Самому не смешно от своих собственных слов? vovkaok же говорил что таковые вообще не были созданы! И потом, vovkaok себя позиционирует как "добрый, мудрый и справедливый", но судя по тезисам сказанным им выше, это большое самомнение и однозначно не соответствует действительности.

+2
bronik
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 апреля 2021 в 19:41

Выпускать то выпускали, не спорю. Даже видел такой. Но мотор вышел неудачный и востребованным не стал.

+2
ff-68
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 апреля 2021 в 20:18

Да я совсем не спорю, что двигатель не очень удачный, но ведь не в этом дело, а в том, что один местный не очень сведущий товарищ (не будем показывать пальцем), сказанул ,что такого вообще не было. Ну ладно бы ошибся, с кем не бывает (все мы люди и нам свойственно ошибаться), можно было просто промолчать, (о признании им своей ошибки и разговора быть не могло, т.к. для этого нужно сила воли и мужественность, чего нет у нашего героя), но он, когда его справедливо уличили в незнании вопроса , сразу, образно говоря, полез в бутылку, начав мне не от большого ума хамить и глуповато выкручиваться. Как-то так.

+2
bronik
был 12 часов назад
НаRenault Logan25 апреля 2021 в 09:16

Ой, ну опять всех уел и загнал в тупик,( по собственному мнению конечно) откуда такие мысли и умозаключения только берутся!?

Отныне будем Вас звать Кубанский Шерлок)

+2
dimales
был 2 часа назад
25 апреля 2021 в 15:07

Отличный и успешный следователь бы получился. А ведь формально он прав. Но правда, кажется, ещё Ленин сказал, что по форме всё правильно и по закону, но по сути - издевательство. Как-то так примерно.

+4
ff-68
был 12 часов назад
НаRenault Loganизменен 25 апреля 2021 в 09:53

Что интересно ведь грузовые дизеля отечественные же есть и вполне не плохи (камаз/ямз) так в чем дело создать легковой, как всегда не хотят или он не нужен.

Ктати четверки с этим самым дизелем испытывали у нас в районе, помню стояли у местной редакции 3 машины, ну и менты дорогу перекрывали когда они по трассе их тестировали.

-2
dimales
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 апреля 2021 в 15:03

Дизель дорогой в производстве и не нужен у нас особо. Да и какие новые моторы, основной вазовский - это производная от разработки начала восьмидесятых, да и то с помощью Порше. А теперь с переходом на платформы Рено и моторы их поставят.

+1
vovkaok
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2021 в 18:10

на Аурисе русская АКПП

+4
новик62
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 апреля 2021 в 18:23

Кстати, да. Очень к месту сказано.

+1
новик62
был неделю назад
НаRenault Sandero24 апреля 2021 в 22:05

Ну хоть на Аурусе, а не Аурисе. ))

Ещё один массовик-серийник.. )

С грехом пополам сделать коробку для представительских авто у нас могли - не вопрос. Но успешного массового агрегата - нет.

Да и из сиих то агрегатов вовсю торчали уши кое-каких всем известных стран.

+1
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 24 апреля 2021 в 23:39

Во времена СССР наше правительство вполне устраивали те модели и те комплектации авто, которые были. Дороги были свободны, никто про АКПП для моделей для рядовых граждан особо не задумывался, да и запускать производство АКПП для бюджетных авто, было бы явным экономическим провалом, т.к. спрос был бы нулевым. Никому не нужно было удорожание производства и как следствие самих моделей, ради мизерного количества покупателей. Гораздо больше внимания и средств уходило на оборонку. После развала союза, не до жира, быть бы живым. А про сейчас, сам всë видишь и знаешь.

+1
kedr77
был неделю назад
НаRenault Sandero26 апреля 2021 в 13:53

На счёт отсутствия спроса ты конечно здорово загнул. ))

Люди были готовы по две цены платить за этот самый "бюджетный" автомобиль. )

Чтобы без очереди его приобрести. )

Не говоря уже о тех, кто облизывался на Волгу или Уаз.

+1
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 27 апреля 2021 в 02:54

Далеко не все люди готовы были тогда платить за авто по две цены. Большинство копили на Жигули или Москвич всю свою сознательную жизнь. У нас и сейчас в обществе добрая половина автолюбителей боится роботов, вариаторов, турбин. Только-только потихоньку к автоматам привыкать начали, в 90-х от них шарахались, наверное 90% покупателей, что уж говорить про времена СССР). Так что ничего я не загинал, всë логично и предсказуемо. В 90-х те иномарки, которые пригоняли к нам из Европы, были в большинстве своëм на механике, даже множество моделей представительского класса, типа Ауди А8 первого поколения, многие брали именно на ручке. Да и в самой Европе в 80-х, 90-х большинство моделей продавались с механикой. И не только кстати в Европе, вспомни механику на ниссан максима, камри, аккорд, мазда 626, галант, не говоря о бюджетных моделях, где механика была процентов на 80-90.

+1
kedr77
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 27 апреля 2021 в 13:55

Все-не все, а машины шли в порядке распределения и очереди. )

Так что, взяли бы всё, что бы предложили. )

Мало ли чего боялись люди. Когда то и самобеглых колясок люто опасались. )

Всё течёт, всё изменяется. НТП, как-никак. )

А сколько было послевоенных инвалидов ?

Им то автоматик ой бы как пригодился. А ?

0
vovkaok
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 апреля 2021 в 09:12

Все всё поняли, один ты по обыкновению доманался.(С)

+1
новик62
был неделю назад
НаRenault Sandero26 апреля 2021 в 13:54

Не все. ))

Я секунд даже на пять подзавис после такого откровения. )) Аурис. ))

0
был неделю назад
НаRenault Sandero22 апреля 2021 в 14:05

нахрена её вкорячили с боку?

Чтоб подушкой руки тебе не поломало ежели придумаешь дудеть перед ДТП. )

Ну и дешёвше. ))

На гранте такой же мотор

А весу то в Гранте сколько ? )

0
vovkaok
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 апреля 2021 в 14:26

В ларгусе 1260 кг, в гранте 1160 ,по мне не очень сушественна. И ещё в пробеге 100 т км.

0
77alex
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 22 апреля 2021 в 14:46

Ни фига себе "не существенная" разница для 87 то лошадок. )

На Калине была сотня, а пару человек посадишь, так очень даже дофига ощущаешь. )

В придачу, главная пара у Ларгуса тоже совсем другая.

0
vovkaok
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 апреля 2021 в 14:57

Вот насчет главной пары думаю ход мыслей верный.

0
77alex
был неделю назад
НаRenault Sandero22 апреля 2021 в 15:02

Ну слава аллаху - угодил. )

0
77alex
был неделю назад
НаRenault Sandero23 апреля 2021 в 21:57

На гранте такой же мотор, но она с места резво стартует.

Кстати, а чего у тебя в профиле ларгуса указан дрыгатель на литр ??

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаRenault Logan24 апреля 2021 в 11:09

А чем он дешевле то? Когда на рычаге как на камазе)) На Симболе был такой же руль(на вид и по размеру) тоже с подушкой, но сигнал норм включался на руле.

0
dimales
был неделю назад
НаRenault Sandero24 апреля 2021 в 12:50

Чем-чем - архитектурой исполнения, естественно.

Читал, что такой конструктив выходит подешевле классического.

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 апреля 2021 в 15:05

Сегодня тоже поменял резину, правда на пирелли Р7 и после нокиан шипов - эта пирелли какая то шумная, машина жёстче что-ли стала проезжать неровности

0
618418
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 апреля 2021 в 15:07

Короче ясно пирели отстой.

0
618418
23 апреля 2021 в 19:54

Имхо после смены с зимы на лето на любой летней ощущения жестче, все-таки состав резины разный для зимы/лета. Да и местами еще холодновато может быть для летних шин отсюда и шум побольше. Как раз Р7 пирелли на мой взгляд одна из самых комфортных шин, три сезона на таких отъездил. В этом году взял новую Р7, которая в модификации прошлого года

+1
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2021 в 16:32

в Адыгейск перебрался? хорошее место.

Пирелли да, Белшина и Кама наверное лучше))

про мотор, у меня гранта 82 л.с. так не уступает приоре с 98 л.с.

+1
юра 099
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 апреля 2021 в 19:14

Нет. Почему то не получается в профиле установит родной город.

0
юра 099
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 апреля 2021 в 19:15

У тебя там валы злые наверное стоят.

0
77alex
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2021 в 20:59

Все родное, в моторы не лазил ещё, на границе только мозги менялись, так как те водой залились и теперь не один прибор не показывает, но работает машина ровно.

+2
юра 099
23 апреля 2021 в 13:56

Дык, Приора на газе.

+2
johnsmith
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 апреля 2021 в 16:07

Бывает газ разный, вот сейчас гадость газ, под Армавиром залился, не стал тянуть до Армавира, и дёргается и смотрю, что не проеду на балоне 500 км., А бывает в КЧР заправлюсь, дешевле на 2.30 и не дёргается и на низах прёт, а бывает газ для балонов залью, так ваще ракета, правда и расход такой же)))

Газа тут три вида, в КЧР и Армавире за Каспаровсим мостом хороший, на ,,Роснефти,, тоже хороший, но другой, вонючий, наверное свою вонючку льют, этот лью когда далеко от дома, по Ставрополью или по побережью, в Архипо-Осиповку как заедеш, сразу справа, там постоянно забиваю и домой приезжаю и красная не горит, классный газ у них и по перевалам идёт хорошо.

На ,,газпромовских,, от нас и до Москвы классный везде газ.

А так бывало, Но это раньше, когда заливался где попало и чек загорался через 20-30 км, а было ещё залили наверное метаном, что мне почти год больше 20 литров не заходило, бывает фильтр забивается быстро.

Но я за год все уловки понял и теперь все отлично.

+2
юра 099
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 апреля 2021 в 18:49

Газпромовский газ быстро кончается , таксисты не желают , но из-за жадности бонусов все равно заправляют))

0
s1stem
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 апреля 2021 в 19:28

Те которые по М4 ,,Газпром,, у них нормальный газ, а вот по Варшавке, если ехать в центр, там за торговым центром с правой стороны я заправлялся, вот там воздухом заправляют)))

+1
юра 099
24 апреля 2021 в 13:34

Как всё сложно. :)

Ездя на газе, ещё больше химиком станешь, чем на дизеле. :)))

+2
johnsmith
был месяц назад
НаВАЗ Priora24 апреля 2021 в 15:56

Не чего сложного, это я такой придирчивый, а так если не заморачиваться, то проще простого, заправляйся на подсолнухе и пусть в багажнике будет два фильтра и все.

Так для сравнения, за 130 т.км. пробега на газе, кроме фильтров не каких вложений, на дизеле , возможно кто то и проезжает и больше, но таких среди моих знакомых нет, даже 2 знакомых фермера, долго ездили на дизелях, один на ML,, другой на прадо, в прошлом году их продали и взяли бензины, после ML - Дастер, после Прадо ЛК200 и оба попадали на ремонт , но и солярку они брали естественно не на заправках, а всякую дешёвую.

Многие переболели дизелями, осталось только двое дизелистов, но они заправляются только на луке и меняют машины сразу как гарантия вот вот закончится.

+1
юра 099
25 апреля 2021 в 10:08

Про дизель печалька. Казалось бы, у вас должен быть в ходу. Зимы-то практически нет. И горные серпантины вокруг, чтобы тягу прочувствовать. :)

+1
johnsmith
был месяц назад
НаВАЗ Priora25 апреля 2021 в 18:18

дизель новый надо брать, но потом тоже попрадаеш.

На серпантине и бензин прёт когда с 4-ой 2-ю и до ролики, потом 3-ю и до ролика, а 4-я это когда спуск и колона.

+2
johnsmith
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 апреля 2021 в 20:32
Про дизель печалька. Казалось бы, у вас должен быть в ходу. Зимы-то практически нет. И горные серпантины вокруг, чтобы тягу прочувствовать. :)

Отвечу я, хоть вопрос и задан был Юре, Мы все-таки с ним земляки. Дизель у нас как-то не очень в ходу. Это я понял когда продавал почти полгода (!) дизельный Mitsubishi Pajero Sport 2,5 литра. Вообще никто не интересовался, несмотря на сравнительно невысокую цену - была самая минимальная в округе, ну все равно как будто какой-нибудь шелудивый китаец. Хотя б/у иномарки всегда плохо продаются (продавал пару машин родственников и знакомых Тойоту Аурис и Киа Церато) не чета ВАЗам которые у меня всегда разлетались как горячие пирожки за 2-5 дней, А машина была по факту очень неплохая как по техническому состоянию, так и по внешнему виду, единственный минус(хотя это может быть и плюс)- базовый уровень оснащения. Кстати, купил ее в конце концов товарищ из Туапсе, как раз по горам ездить. Вот фото с моей странички на Авито, кстати на фото слева выглядывает моя белая Калина-2 универсал.

+3
bronik
был месяц назад
НаВАЗ Priora25 апреля 2021 в 21:45

в Туапсе есть очень хороший дизелист и там в сельхоз технике тоже грамотные люди с современным оборудованием по ремонту ТНВД и форсунок.

я неоднократно у них ремонтировался, даже бывало к утру приезжал, отдавал, ехал на море пару часов купался пока они реанимировали.

в кропоткине еще был хороший мастер Коля, потом он пропал, переманили и вот в Анапской около Анапы, Олег есть, вот кто рядом живет еще можно иметь дизель, а так опасно, любая мелочь в нормальную копейку превратится.

+2
johnsmith
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 апреля 2021 в 21:56
Зимы-то практически нет.

Это действительно так, Вот например фото той самой Церато, о которой я говорил выше. Кто-нибудь может признать, что фото было сделано в разгар зимы в конце декабря? Кстати эта Церато была 2006 г.в. но с родным пробегом 25 тыс. км., так тоже продавалась очень долго, хотя цена была дешманская. Было всего два минуса- не работал кондиционер (утек за время стоянки хладогент) и левая сторона была крашеная ( касательный удар об отбойник по всей длине кузова), но сделано было качественно. Никто не верил. Писали сообщения на Авито и звонили с одним, что я мол совсем обнаглел, скручивая пробег до такого значения, смотал бы до 100 тыс. и было бы не так подозрительно.

+3
юра 099
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 апреля 2021 в 19:27

Да нет , на самом деле с газовым оборудованием тоже проблем хватает у таксистов , я наверно поэтому его и не ставлю пока что )) . Вот из недавних пример - новый логан из салона прям пригнали газ ставить , после чего машина дёргается и неровно едет , ездить по 10 раз к газовщикам и настраивать теряя заработок ну это так себе занятие , плюс сейчас почему-то газ не оформляют официально .

0
s1stem
был месяц назад
НаВАЗ Priora27 апреля 2021 в 21:44

ну это от уставновщиков завиит, при правельной установке нету разницы.

пусть посмотрит трубку, которая заходит в редуктор, от балона, то место где вальцованна, там криворучки делают на коленке отверткой бортик, а не приспособой, и потом получается такая вот херня с дерганьем. Если там нормально, пусть обратит внимание на адаптацию, если адаптация идет долго, то дырки на форсунках маленькие , на моторе с обьемом 1,6 отвествие должно быть 1,8-2 мм.

0
Скрыто 12 комментариев. Показать?
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 26 апреля 2021 в 19:52

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Меня только что заблокировал кто-то из местных модеров ветки Флейм и Флуд

скорее всего вовкаок

Так что обсуждение стройки закончилось, сорри

0
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
юра 099
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Priora27 апреля 2021 в 16:21

Не что не вечно, всему когда то приходит упадок и конец. Закроет и что такого случится? Да не чего, дюжина людей переберется в трудное место и также будут хи-хи-кать.

Отзывы живые, каждый день по нескольку новых выходит, у людей жизнь продолжается, будут выкладывать.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
юра 099
был неделю назад
НаRenault Sanderoизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 апреля 2021 в 00:43
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаRenault Sandero22 апреля 2021 в 16:59

хорошее место.

На этом поподробнее, пожалуйста. )

так не уступает приоре с 98 л.с.

И вот на этом тоже. ))

+1
vovkaok
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 апреля 2021 в 21:10

Да чего там полробнее, рядом Краснодар , очень близко море, климат хороший, почва плодородная, горы, леса, реки, дыни, арбузы и ваше рай в крае.

Да после замены заводского ЭБУ на новое, купленное в емехе, тоже заводское, машина как в весе похудела, то еле еле 145 набрала на 14/185/60 колесах , а после на этом размере асфальт начала рыть, щас стоят 14/185/65, так прыикости не уменьшилось и 170 км/ч.елет легко. Не могу объяснить почему так, так ещё и бензина жрать начала на литр меньше. Может прошивка другая пошла.

+2
юра 099
был 12 часов назад
НаRenault Logan23 апреля 2021 в 00:13

Скорее всего именно прошивка.

+1
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Priora23 апреля 2021 в 03:47

да, более новая версия, а больше не от чего машине поменятся.

+2
юра 099
был 12 часов назад
НаRenault Logan23 апреля 2021 в 13:33

Я тоже обратил внимание, на работе логан 17 года едет как зверь), хотя он евро 5 и эпг, мой же и батин Сандерик овощи овощтные, хотя они евро 4, при этом движки то одинаковы у всех. Вывод это прошивка

+1
dimales
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 23 апреля 2021 в 16:14

Я уже не помню точно, но года на три моложе ЭБУ от гранты(13-г/в) цену не помню, но в емехе на 1000-1200 дешевле я купил чем у официалов и чуть не такое оно, тут есть запись про ту историю с затоплением дождем. Оказалось небеса вставили нужные мозги, а то так и тупила бы кляча)))

+2
dimales
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 апреля 2021 в 18:51

У меня был логан 2011 года , ну не ехал он на 1.4 вообще.

0
s1stem
был 12 часов назад
НаRenault Logan23 апреля 2021 в 19:19

А я об чем?

Но эти же моторы на клио/симбол и ранних Логанах нормально едут. И 1,6 на новых с 14 года едет бодро, а на 9_13годов овощь, двигатели одинаковы(модель) прошивки разные.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 апреля 2021 в 21:14
Вот по двигателю у меня серьезная претензия, на малых оборотах не хватает тяги. На гранте такой же мотор, но она с места резво стартует. Прошу написать автовлалельцев ВАЗ у кого двигатель 87 лс.

Ну, если сравнивать тяговые возможности Ларгуса с Грантой с аналогичным двигателем, то вся разница заключается в массе Ларгуса большей почти на 200 кг. (кто-то выше написал что на 100 кг., но это разумеется, не соответствует действительности). Кроме того, очень маловероятно, что такой громадный объем багажного отделения держится пустым, скорее всего там много чего лежит, и это что-то так или иначе имеет свою массу тоже. Что касается грантовского двигателя 87 л/с. то я ездил на таком почти 4 года, (на последней Калине-2) вполне приличный двигатель, в том числе и по своим возможностям. Если сравнивать с предыдущей Калиной-1 у которой был 16 клапанный двигатель большей мощности это как говорится, небо и земля, 16-клапанник не ехал вообще с низов, тяга более-менее появлялась после 3000 об/мин. (и это с учетом того, что у этого 16 клапанника была более короткая ГП, чем у грантовского 8 клапанного)., хотя справедливости ради надо признать, что работал 16-клапанник чуть тише. Дизель на Ларгус с одной стороны это вроде как и хорошо, но с другой, цена будет заметно выше не говоря о других минусах, типа худшего и медленного прогрева зимой громадного салона, потребуется квалифицированное обслуживание и ремонт и т.д. Поэтому, на мой взгляд компромиссным и очень интересным будет новый 90 сильный двигатель, который уже устанавливают на Гранты и Ларгусы. Он заметно более тяговит на низких оборотах, как раз то, что нужно. Хотя все познается в сравнении, и было бы еще лучше, если бы на Ларгусы ставили Вазовские двигатели 1,8, вот это то, что надо! На низах прет как танк при любой загрузке. Еще бы, тяга уже на 1000 об/мин сопоставима как у Приоромотора на 2000 об/мин. , а на 2000 об/мин, как у того же Приоромотора в пике на 4500 об/мин.!

+2
bronik
23 апреля 2021 в 14:03

Я слышал, что на 90-сильном убрали гидрокомпенсаторы. Но типа он и без них не потребует регулировки клапанов примерно до 80 тыс. :) По пробегу мог соврать, не помню точно, но число называли внушительное.

+2
johnsmith
был час назад
НаFord Fusion23 апреля 2021 в 14:12

Их там и не было.

+4
mikl 7
23 апреля 2021 в 14:55

По радио слышал про этот 90-сильный мотор. Там так обсуждали, как будто были гидрики, а теперь убрали.

Но да, в инете пишут, что их там и не было. Тогда ладно. :)

+3
был 12 часов назад
НаRenault Logan22 апреля 2021 в 21:13

вот к чему, а к кнопке сигнала привык, сразу, хотя тоже раньше думал что не удобно, а вот стеклоподъемники раздражают.

Реновский движок ему больше подходит ,он низовой, тяговитый.

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 апреля 2021 в 21:29
Реновский движок ему больше подходит ,он низовой, тяговитый

Это что шутка такая, что ли? Ведь реновский двигатель K7M по факту сливает Грантовскому 11189 по всем показателям, в том числе и по тяговооруженности на низах, к тому же более шумный и прожорливый! Он установленный на сравнительно легком Логане не ехал вообще, а на более тяжелом Ларгусе так вообще была большая печаль! Очень хорошо, что это реновское недоразумение наконец-то убрали с конвейера.

+1
bronik
был 12 часов назад
НаRenault Loganизменен 22 апреля 2021 в 23:54

)) от Вас уважаемый я подобный ответ и ожидал.

Но что бы понять о чем говоришь нужно попробовать, поездить и га то и на этом. Лично я ездил и на 8 кл и на 16 кл Ларгусе с движком рено и на Ларгусе и Гранте с приоровским.

Так вот Вазовский движок не сомненно выигрывает только в динамике, он реально шустрый, Но при этом езда на нем дерганая, машина не едет с низов, глохнет при езде внатяг, клюёт при переключениях и т.п, по трассе это не креитично конечно.

А двигатель рено тянет как трактор, хоть со второй, да он вялый, у него нет подхвата, но он тяговитый, не так чувствует груз, всегда плавно и ровно, это Ларгусу и нужен ибо машина то не для гонок, плюс надежен еще.

Спорить и доказывать ничего не собираюсь, это мнение не только моё ,а почти всех кто ездил на этих движках.

+4
dimales
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 апреля 2021 в 06:00

Съезжая с места приходится сильно газовать, со стороны кажется что за рулем чайник.

+1
77alex
был 12 часов назад
НаRenault Loganизменен 23 апреля 2021 в 12:59

Об этом я и говорю, но как видно некоторые выше не согласны. На рено просто отпустил сцепление (причем не плавно даже)и машина поехала, очень удобно.

У сестры супруги Ларгус прлбежал уже сотку, довольны.

Лучшие тех характеристики на бумаге не всегда означают комфорт и удобсво на деле.

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 апреля 2021 в 16:01
На рено просто отпустил сцепление (причем не плавно даже)и машина поехала, очень удобно.

Да, действительно, если уж на это указывают специально, то для Логана это действительно достижение! А я как-то даже не заморачивался на этот счет раньше на своей старой Калине-2 с грантовским двигателем, считая что это нормально и так должно быть. Тем более, что на моей нынешней Ладе можно и со второй передачи точно также делать, даже не касаясь педали газа. Бедняге Логану это слабо?

-2
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 апреля 2021 в 15:41
)) от Вас уважаемый я подобный ответ и ожидал.

Прямо в точку! И я также вполне закономерно подобный ответ и ожидал и от Вас тоже. Как и раньше, надо признать, что Ваше мнение совершенно далеко от действительных реалий и ничем не обосновано по сути (ну разве что Ваше личное мнение для Вас самое правильное и точка). Скажу больше, сейчас Вы решили не останавливаться на достигнутом и смело идти дальше - к вообще неадекватному мнению. Не поняли, на что я намекаю? Дело в том. что Вы сначала заявили, цитирую: "Но что бы понять о чем говоришь нужно попробовать, поездить и га то и на этом." И затем дальше продолжили, опять цитирую: "Лично я ездил и на 8 кл и на 16 кл Ларгусе с движком рено и на Ларгусе и Гранте с приоровским". Самое забавное в том, что Грантовский двигатель о котором шла речь выше, Вы не указали, следовательно, не ездили на нем, и получается комическая и не очень адекватная ситуация, что Вы разглагольствуете о том, о чем не имеете никакого представления, причем сами, пусть и косвенно это признали! Прикольно, да? Отсюда уже не кажутся странными дальнейшие Ваши слова: машина не едет с низов, глохнет при езде внатяг, клюёт при переключениях и т.п, " Это что Гранта с Прооромотором не едет с "низов" по сравнению с 8 кл. Логаном? Вот это нонсенс! А про "глохнет при езде внатяг" вообще насмешило! Какой только чепухи от не очень сведущих людей не услышишь! Им ,оказывается не пришло в голову, что такое может быть всего в двух случаях либо кто-то не умеет ездить на машинах (образно говоря, не "чувствует" машину) либо вообще ездил на неисправной. Отсюда вполне понятно и закономерно и следующее высказывание, цитирую: "Спорить и доказывать ничего не собираюсь" , ну кто-бы сомневался! Очевидно, что Вам и самому понятно, что это бесполезно, поскольку ни одного объективного довода в защиту своей позиции у Вас не получится предоставить. Ну не считать же серьезным доводом следующий перл "это мнение не только моё ,а почти всех кто ездил на этих движках"!

-2
bronik
был 12 часов назад
НаRenault Loganизменен 24 апреля 2021 в 20:13

Ну да ну да, так оно и есть))

Никто ж не ездил на вазовских машинах особенно калинах/грантах/ приорах мыж это так с потолка всё, фантазируем, даже автор вон говорит тронуться получается только с газом.

Кстати бедняге Логану со второй тронутся как два пальца, так бавает и делаю, на Симболе вообще всегда так трогался на ровной поверхности, удивительно то что у него вснго то 75 л,с и 1,4 мотор, а вот для Весты с её 1,8 и аж 125лс )) это реально достижение)

Сразу видно кто тут теоретик, а кто реально ездил.

Что у вас там на Весте это вопрос другой, буду искренне рад что этот 1.8 прослужит долго и не без косяков.

Удачи.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 апреля 2021 в 20:26

Ну не надо выставлять себя глупее, чем есть на самом деле. Тобой было конкретно сказано и одно и другое, И первое противоречит второму. Глупо это не воспринимать. Теперь по поводу того, что бедняге Логану со второй тронуться как два пальца. Во-первых, имелось в виду без какого-либо насилия над машиной, в частности над его сцеплением. Во-вторых, разумеется, что ты сейчас чтобы выйти из того неловкого положения, в которое, кстати, сам себя загнал будешь говорить все что угодно, в том числе что белая стена является черной и то что ты постоянно трогаешься с места со второй передачи. Забавно, что я не зря назвал чуть выше твой Логан беднягой. Как же ему не повезло с владельцем!

-3
был 12 часов назад
НаRenault Logan24 апреля 2021 в 20:20

и совершенно верно "доказать тут безполезно" особенно одному человеку еще со времен владения первой Калиной.

0
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина24 апреля 2021 в 20:28

Слово беСполезно вообще-то пишется с буквой "с", а не "з". Подобную ошибку обычно делают малообразованные люди.

-1
bronik
был 12 часов назад
НаRenault Loganизменен 24 апреля 2021 в 21:16

Образованные люди как минимум не называют других глупыми.

Не надоело считать себя у нее других и думать что ты всегда кого то там загнал в угол/поставил в тупик, забавно...

Проехали, ужас какие же нудные бывают люди.

Сдаюсь)

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 24 апреля 2021 в 21:31
Образованные люди как минимум не называют других глупыми.

Правильно, скажу даже больше, и культурные тоже , даже если их оппоненты таковыми по факту и являются.

Читаем внимательно, во-первых, лично я тебя так не называл, ну не надо фантазировать на этот счет, во-вторых, цитирую твои слова снова:

" думать что ты всегда кого то там загнал в угол/поставил в тупик, забавно..."

Действительно забавно, поскольку ты опять не внимательно (не вдумчиво) прочитал мою фразу, где было сказано, что ты сам себя загнал в этот тупик, а отнюдь не я , я лишь показал тебе туда кратчайший путь.

И еще, если ты переходишь с автомобильной на другие темы касающиеся личности, то это очень хорошо, значит тебе нечем возразить по существу вопроса озвученного выше. Что и требовалось доказать.

-4
Добавить комментарий