ВАЗ 21200 (79 л/с 1,8 л МКПП)
2002 г.
1.8 л. газ-бензин
79 л.с.
МКПП
полный привод
Солнечногорск
10 января 2010 → пробег 98000 км

Моя!!!

Значит по порядку.

Хотелось что-то такое, чтобы для путешествий удобно.

Денег немного, доллар тогда скакнул до 36 рублей, вот и решил, что хоть что-то куплю. Кандидатами были УАЗ, НИВА 2131, микроавтобус Mazda, Fiat Ducato, ну и в последний момент подоспела Надежда. Почитал отзывы, вроде не ругают особо, в стандартный гараж входит, большая, да ещё и полный привод. Решил рискнуть.

Смотрел две машины, одна была вроде красивее, но когда открыл капот, то сразу решил не брать, движок был грязнючий, что говорило о отношении к ней хозяина. Вторую посмотрел, цвет не такой уж, как хотелось бы, но, по словам хозяина, была поменяна ходовая, стояла новая раздатка, редукторы, подвеска. Было также газовое оборудование, что немаловажно. Решил взять. Приехал за машиной через пару дней, когда сняли с учёта и поехал из Малаховки в Солнечногорск. Ничего так доехал. Хотя, конечно, непривычно.

И началась эксплуатация.

Значит, какие проблемы пришлось преодолеть.

Не заводилась на бензине, оказалось, что бензин не посещал бак уже очень давно и вместо бензина там вода, которая запартачила карбюратор и замерзала в трубопроводе. Лечилось снятием бака и покупкой ремкомплекта для карба. Также была  проблема завоздушивания радиатора и перегрева. Проблема решилась до банального просто выкидыванием резинки из-под клапана, который перепускает жидкость в расширительный бачок. Наконец-то жидкость начала и приходить и уходить из бачка. Ну и третья проблема - сдох моторчик стеклоочистителя. Думал шестерни, оказалось банальное окисление. Но уже был куплен новый моторчик, был переставлен в новый корпус. Короче, цена вопроса - 1100 р.

Всё, пока ничего не ломалось, заводил и в -27. Динамика приемлемая, с места конечно не рвет, но мне вполне хватает. На 5-й передаче автомобиль превращается в эдакий крейсер трассовик. Раз ехал 2 часа со скоростью 120 по Киевскому, абсолютно не устаешь. Машина очень нравится. Зимой абсолютно не думаешь где припарковаться, в любой сугроб. Езжу на всесезонной Каме, полный привод компенсирует недостатки резины. По асфальту любой паршивости спокойно идёт 100. Расход газа по трассе 10,5 л. В  морозы (пару дней было 27), ездил на работу, туда-обратно 50 км, расход 14,8 л газа.

Короче, машина всем очень нравится: и жене, и ребенку, и мне. Удобный багажник, просторный салон, отлично идет по трассе, очень актуальна зимой.



Совет автора покупателям ВАЗ 21200 (79 л/с 1,8 л МКПП) 2002 г

Для наших дорог  самое то. Всё равно больше 100 по ним ездить нельзя ввиду их качества, зимой  и по грунтовкам полный привод нужен. Отличный вариант для путешествий.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная курсовая устойчивость
  • Полный привод и этим всё сказано
  • Понижайка - великая вещь
  • Огромный и удобный салон
  • Хороший свет

Недостатки:

  • Трудно найти кузовные детали
  • Немного шумновата
  • Большой радиус разворота
  • Бампера вечно страдают, слабое место
  • Тяжело прогреть зимой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
23754
Комментарии52 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia10 января 2010 в 20:32
Ммм.... 798 лошадей...)
0
mers007
НаВАЗ Надежда13 января 2010 в 12:43

79,8

0
НаSkoda Octavia10 января 2010 в 20:35
Страннно что автоваз не продолжил идею минивэнов, тем более с полным приводом, задумка то хорошая (при адекватной цене)
+1
mers007
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus10 января 2010 в 20:47
слишком рано он эту идею подал просто... кому нужны были минивены, даже еще 5 лет назад? днем с огнем не сыщещь... у нас же менталитет, что машина должна быть седаном! престижно, дескать... а сейчас уже люди стали думать об удобстве... и скорее всего, именно сейчас полноприводный минивенчик на Шнивовских агрегатах бы очень кстати! Ведь даже сейчас, когда минивенов реально много - полноприводных почти нет!

Мое личное мнение, что идеальная машина - это гибрид внедорожника и минивена. Сейчас это эксклюзив... - считай только ВАЗовская Надежда. Но хочется то покомфортней... побезопасней и посовременней.
+6
thundercat
НаSkoda Octavia10 января 2010 в 20:51
присоединяюсь
0
thundercat
НаChevrolet Niva (2123)11 января 2010 в 22:28
Да минивэн на базе нивки это было бы конечно хорошо,думаю заинтересовался бы народ,только конечно надо что то посовременний что ли,что то типо шнивы.
0
vasek051
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 января 2010 в 17:37
...И покрасивее!
0
оськар
НаMitsubishi Lancer 2 мая 2011 в 18:22

Chrysler Pacifica  покруче будет )))

0
10 января 2010 в 20:41

Раз ехал 2 часа со скоростью 120 по Киевскому, абсолютно не устаешь

Впечатлило....

+2
НаHonda Accord10 января 2010 в 20:43
а как салон, качество отделки???? ну хотелось бы узнать))) а так отзыв краткий но конкретный...
0
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 января 2010 в 20:51

Смотрел две машины, одна была вроде красивее, но когда открыл капот, то сразу решил не брать, движок был грязнючий, что говорило о отношении к ней хозяина.

А меня бы наоборот напряг вылизанный перед продажей движок и подкапотное пространство...

+3
вега
НаChevrolet Aveo11 января 2010 в 17:19
Даже новая в любом случае - лотерея, а уж подержаная и подавно. Чистая, грязная....
0
вега
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva11 января 2010 в 23:12
В точку! "Культурный слой" в подкапотном пространстве должен быть.
+1
НаFord Kuga10 января 2010 в 21:00
ВАЗ-2120 мелкосерийно выпускался в опытно-промышленном производстве (ОПП АВТОВАЗа). Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей. В августе 2006 г. производство минивэна было остановлено. А жаль. Подвело соотношение цена-качество, а так автомобиль достойный. Получается он пробыл на конвейере меньше всего из всех моделей ВАЗа, но многим сейчас его не хватает, хотя в те времена они не готовы были выложить за него круглую сумму. Автор - молодец, удачи!
0
НаAudi Allroadизменен 10 января 2010 в 22:11
Видел пару раз вблизи - кузовные зазоры жуть, интерьер слов не подобрать, в-общем, неопрятное впечатление. Может и идея была хорошая, но больше хорошего...
Полный привод - тоже куча вопросов. Конечно, пару...тройку чудаков всегда найдется, которым без него никуда. Но вот минивэны у них сто лет в обед выпускаются, полноприводных среди них пойди поищи. Есть немало внедорожников с третьим рядом сидений, а тут гибрид бульдога с носорогом...
+1
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee10 января 2010 в 22:27
А сколько они новые в 2006 стоили?
0
roman8
НаFord Kuga10 января 2010 в 22:31
на сколько я понял по найденой информации они стоили на 20% дороже пятидверной нивы...
0
roman8
НаВАЗ Largus 7 ноября 2012 в 12:53

покупал новую в 22.04.2005 за 260 тысяч ваз 2111 стоила 240 тысяч

0
изменен 10 января 2010 в 22:43
Неплохое авто, хорошие задумка и задатки у него. уверен, что очень и очень многие согласны были бы приобрести его(при должном качестве авто и сервиса, разумеется). Потому что авто весьма универсальное, как автор и отразил в своём отзыве. Особенно впечатлило про 120 км.ч и 2 часа езды.
Спасибо!За отзыв 5-ку поставил.
0
был 2 месяца назад
10 января 2010 в 23:05
правильно сделал,что купил. я на Надюхе почти 4 года отъездил. самые теплые воспоминания у всей семьи. поставь ее на 8" диски и опусти на 50 -й профиль резину. и на поворотах она "схавает" любую 4х4... и "рывок" на пару сек быстрее будет .
0
uaz-pickap
НаToyota Avensis, Audi 100 8 октября 2010 в 17:52

Я валяюсь с комментария "рывок", "схавает", автомобиль то не гоночный, а семейный))) Кого вы на ней схавать собираетесь))))))))

0
НаKia Rio, ВАЗ 210710 января 2010 в 23:18
8" диски это что от мопеда чтоли ?
+2
k60
был 2 месяца назад
10 января 2010 в 23:56
восемь ДЮЙМОВ шириной.
0
uaz-pickap
НаВАЗ Largus 7 ноября 2012 в 12:56

родныё на 16 ДЮЙМОВ стоят

0
НаВАЗ Надеждаизменен 11 января 2010 в 00:19
Итак сверху вниз
1 - 79,8 л.с.
2.- помимо надежды есть ещё ряд полноприводных японцев, а также Hyindai Starex
3.- 120 км по шоссе, реально было, ещё раз как то ехал 110-120 по Симферопольскому шоссе 1 час, дорога там похуже. Интересно было наблюдать за всякой классикой, обгоняют, едут со скоростью на 5 км больше в течение минуты, а потом отстают. Что такое на классике 120 -130 знаю по себе. Адреналин. Ну и по шоссе 120 возможно только при наличии 2-х полос. Также раз по Минскому воспользовавшись тем что жена задремала и дорога хорошая решил дать стране угля. Раскочегарил до 140, но только на минуту, потом скинул, потому как уже ощущалось что машине это не в радость, да и жалко гробить,себе дороже выйдет.
4. На той что купил, движок не был вылизан. Но он был чище. Плюс тот у кого движок был грязный таскал ею прицеп с лодкой. На той что я купил движок никто не вылизывал, они даже не удосужились отремонтировать сдвижную дверь перед продажей. Потом ремонтировал сам.
5.Кузовные зазоры - да, есть такое. У меня особенно видно по задней двери багажника.Там где фонари с одной стороны палец легко пролазит в щель, а с другой не пролазит.Но что вы хотели за 110 000 рублей. По сеньке и шапка как говорится, не все ж имеют по 500 - 700 тысяч на новую иномарку.Отделка конечно тоже ни с чем не спутаешь, дешевая материя и пластик, тут конечно хотелось бы покрасивше, может сам и переделаю. Но вот как мне жена сказала после того как раз после нашей её подвозили на 2111: " Села и провалилась, так не привычно,тесно" Так где лучше? - не понял я. Конечно на нашей- был ответ.
6. Сравнивать особо не с чем, но есть вопрос, а 120 в течение 2-х часов это сильно сложно? Мне просто сравнивать не с чем. На классике знаю сложно, на других не знаю. Когда ехал - обгонял многие иномарки, но я ведь не знаю почему они ездят медленнее. Может им 100 хватает. Есть и те кто летает быстрее 120.
Резина у меня итак не родная. Более широкая, а вот размер не помню.
+3
kaskad124
НаMercedes GL, Nissan Murano11 января 2010 в 17:58
На этой надежде с нуля заливалась кастроловская снтетика, машина с 10000-го пробега ходила только на газу, так что движок там должен быть в идеале, если интересует могу рассказать всю историю этого авто начиная с автосалона.
0
kaskad124
НаRenault Scenic 7 ноября 2012 в 13:12
За 500-700 тысяч новый импортный минивэн не купить, только БУ.
0
11 января 2010 в 00:55
Приятный отзыв, спасибо! Видел у нас в Питере пару раз Належду... Из интереса почитал тут несколько отзывов - такое впечатление, что на этих машинках только замечательные и хорошие люди ездят... Ну или отзывы пишут :)
0
НаВАЗ 211511 января 2010 в 01:03
прикольно,задние фары с оки,передние походу большие с копейки,те что поменьше с 6-ки
0
11 января 2010 в 01:54
посчастливилось ехать на такой "Надежде" в качестве пассажира в 3-м ряду несколько часов. Не мягко, конечно, было, но если учесть что ехала быстро и что завелась легко при -32 (!!!) при том что она как палочка-выручалочка по такому морозу всех нас (семерых) куда надо доставила, мнение оставила весьма положительное.
0
truth
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20011 января 2010 в 12:13
Единственное что рассматривал бы для покупки как полноприводный минивен - Митсубиси Делику. Очень жаль что их перестали выпускать в 2005 году. По моему мало что может посоперничать как по комфорту передвижения и проходимости. А про продукцию тазовцев мне кажется говорить просто смешно. Надежда не стала любимицей россиян и других народов населяющих данное государство только из за того что была чрезвычайно дорогая и ужасного качества. Автору удачи)))
0
japan
НаRenault Scenic11 января 2010 в 13:50
Дэлика весчь- любимая машина японких крестьян. Говорят, что снова будут ее продавать, но уже не у нас.
0
japan
был 2 месяца назад
11 января 2010 в 16:22
О какой любимице разговор ?? их несколько тысяч экземпляров вышло.
+1
11 января 2010 в 14:15
Забытый старый проект, а жаль: полный привод + огромная внутри. Мотор помощнее + чуточку современного комфорта (гидроусилитель, ПБ, комп, отделка, регулировки и трансформация сидений) и был бы бестселлер. Умеют у нас однако достойно похоронить хорошие идеи.
+1
НаRenault Scenic11 января 2010 в 14:42
Ну ясно, что ВАЗу не до этого монстра, и вы забываете сколко он стоилЮ, когда был новым. Его сняли с производсьтва потому что их не брали- уж слишколм высока была цена при убогом качестве. Была такая в МТС- это страх божий, а бабла за нее отдали не мало
0
mikka hakkanen
НаMazda 611 января 2010 в 15:06
Действительно аналогов не найти.Только не на конвеере вроде ее собирали, а в ОПП при заводе. Отсюда и качество. Высокая цена - низкий спрос - маленькие объемы - высокая цена. Замкнутый круг. Не доросли еще наши автолюбители до минивэнов, а кто дорос, уже не променяет :)

2010 год на дворе, а тут ......... ремкомплект карбюратора. Да уж............
0
еак
НаВАЗ 211311 января 2010 в 15:55
Вот и будут кустари клепать эти ремкомплекты, покуда спрос на них будет.
0
еак
НаВАЗ Надежда12 января 2010 в 11:46
Про карбюратор.
Я видимо человек очень консервативный, поэтому механике доверяю больше чем электронике. Встать где то от того что у тебя сдох какой нибудь датчик коленвала неохота. Также очень настороженно отношусь к всяким ABS,ESP и т.д.
Из новшеств приемлю только гидроусилитель и подушки безопасности. Хотя может это предрассудки.
0
kaskad124
НаMazda 612 января 2010 в 18:03
Честно говоря затра*ался в свое время и с карбюратором, контактной группой, конденсатором и т.д. ....
Инжектор все же вещь. Датчик коленвала вожу с собой :)))
0
kaskad124
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira13 января 2010 в 07:10

Прогресс не стоит на месте, а электроника - великая вещь. Буквально вчера отвела неприятный сюрприз из-за моего прохлопа. Так что зря вы на нее так. Спасательный круг еще никому не мешал.

0
НаMercedes GL, Nissan Murano11 января 2010 в 17:41
УХ ТЫ, МОЯ БЫВШАЯ ТАЧКА, ПО ПОЛОСОЧКЕ НА КАПОТЕ УЗНАЛ, ВЫ КАКОЙ ПО СЧЕТУ ВЛАДЕЛЕЦ???
0
НаAudi A6, ВАЗ 211211 января 2010 в 19:39
это просто раритет :) такая редкость это чудо увидеть на дорогах москвы и м.о.
название прикольное НАДЕЖДА о чем думали автовазовцы когда давали ей имя :)
автор вы не обессудьте но смотрится она как-то несуразно :) :) :)
0
11 января 2010 в 20:02
Какая бы НАДЕЖДА внешне ни была, всё равно это единственный минивэн из всех наших родных автопроизводителей....И вовсе она не "страшная", как многие говорят! Идея была очень хорошая... Ведь кому-то нужен минивэн, но не за цены минивэнов-иномарок... Правильно, автор, не для того этот автомобиль, чтобы гонять более 100-120 км/ч... Зато все и всё уместится, и с простором над головами. Удачи Вам!
0
nordicpioneer
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva11 января 2010 в 23:17
Не единственный. Есть ещё Соболь (ГАЗ), кстати был и в полноприводном исполнении.
0
karam-lacetti
12 января 2010 в 02:03
Но это уже не мини!
0
НаВАЗ Надежда12 января 2010 в 11:31
Я третий владелец. Очень рад повстречаться я так понимаю с первым владельцем из Балашихи. Вторые хозяева её конечно поюзали капитально. За 3 года 83 000 км. Интересно конечно узнать её родословную. Судя по сервисной книжке ГБО было установлено в 2006 году при пробеге 7600. На сколько литров баллон, продавцы сказали на 70, но по моим расчётам 60, хотя раз умудрились мне влить 64, но скорее всего банально мухлюют на заправке.
И ещё вопрос, когда покупал я в ГБО ни в зуб ногой. Короче на руках у меня только сервисная книжка на первого хозяина, а потом мне сказали что должен быть ещё сертификат, а у меня нет. Как проходить ТО в апреле - не знаю.
Может что посоветуете по ГБО . И вообще был ли сертификат?

0
kaskad124
НаMercedes GL, Nissan Murano12 января 2010 в 12:18
Да из Балашихи, газ ставили в люберцах, компания "ресурс газ" если не ошибаюсь, находится на новорязанском шоссе в сторону центра( там еще крупная газовая заправка) при установке документов не дали, сказали что сертификата нет в наличии на данный момент. Попробуйте с сервисной книжкой приехать к ним, думаю можно будет решить вопрос. Балон на 70 литров, но 100% не заправляется по причине безопасности(должно оставаться место на расширение газа в жаркую погоду), оборудование итальянское Lovato... Машина покупалась отцом как семейная, но дети выросли и за ненадобностью простояла долгое время в гараже, в 2006 году стали использовать как рабочую и за красотой не следили. Где то в 2007-2008 году был заменен редуктор переднего моста, перебирали коробку 2 раза (выбивало 5 передачу) задний мост также заменили, короче родное и самое удачное в ней оказался мотор и раздатка. Масло во всех агрегатах Castrol синтетика. Надеюсь новые узлы Вам не доставляют проблем.

0
лысый
НаВАЗ Надежда12 января 2010 в 17:39
Спасибо за ответ.
Вы её продали в 2008 году. Раздатка сейчас стоит новая, видимо старая всё таки померла. Коробку вторые говорят не трогали. Масло уже не Castrol, а синтетика Роснефть, что в трансмиссии - не знаю. Подозреваю что в мостах Castrol, в раздатке - неизвестно что.
Надо б весной все жижи поменять. Подвеска реально стоит вся новая. А те кто мне её продал купили Оленя, китайца. Машина уже совершила три затяжных прыжка: в Харьков, (Тверь, Кашин, Калязин, Дмитров), Сухиничи (Калуж. обл.)
Кстати, если не секрет, за сколько вы её продали?
0
kaskad124
НаMercedes GL, Nissan Murano13 января 2010 в 10:58

Если мосты сухие значит кастрол  деваться ему, кроме как наружу больше некуда, если сопливые, тогда большой вопрос стоит подумать о замене. По поводу цены, точно назвать не смогу, но что то около вашей суммы и было, Расход газа у Вас великоват, стоит задуматься о регулировке редуктора, у меня в смешанном цикле 12,5-13 литров на сотню уходило, если поедите за сертификатом, загляните к мастерам, они там толковые.

+1
лысый
был 2 месяца назад
15 января 2010 в 00:25

проверь уровень.если слишком долго "сухо",то значит все вытекло. закон4х4.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 января 2010 в 17:43
Блин,как в мексиканских сериалах....
0
НаRenault Scenicизменен 6 мая 2011 в 17:22

санта- барбара.... Ниче я на логан форуме вчера   врача встретил, котрый мне легкое  три года назад оперировал..

0
Добавить комментарий