8 января 2004

ВАЗ ОКА

Хе, ну почитал, почитал отзывы.

Теперь напишу свое субъективное мнение. По-моему ВАЗ-11113 на базе того, что было реально сделано на своем любимом аппарате до сегодняшнего дня. Авто - камазовкой сборки, на сегодняшний день машина прошла всего 21 100 км. Мало? Да, поскольку эксплуатируется в основном летом. Зимой гоняю только км эдак за 300 в одну сторону за мясом. Обычно вожу с собой одного взрослого пассажира - жену :-), задние сидения пустые (а зачем таскать лишнюю грязь или снег в салон?) Зато багажник всегда тянет кг на 100 разной поклажи (зимой то же мясцо).

Короче, машина не хуже любого иного отечественного авто. Легенда о разваливающейся "Оке" родилась среди тех, у кого руки и голова не для машин, и так пошла гулять по свету. За все время на машине было сделано: заменены сдохший коммутатор, одна катушка зажигания, один раз свечи. Все остальные агрегаты - в полном порядке при условии, что хозяин не лентяй и следит за гигиеной аппарата, промывая двигло от масла и грязи, протирая, что нужно по электрооборудованию спиртом:-)

НИКАКОЙ ПРОТЯЖКИ и в помине не было. Завод собрал продукт на совесть. Расход топлива соответствует заявленным паспортом данным, и это без удушения мотора путем обеднения смеси и регулировками карба "на край" (дабы снизить расход до фантастики). Еще был заменен термостат - ну чисто из профилактики. Из недостатков отмечу неважное крепление глушителя. Был заменен "самовар" по причине прогара. Когда ехал на дырявом, в салоне закладывало уши. Да и нагоняя машины замечал, что те жмутся ближе к правому бордюру. Неужели напоминал грузовой КАМАЗ? Ходовые качества у "Оки" отменные. Годится не только для города, но и для поездок по стране. Рекомендую не только для обучающихся вождению. Легкость руля и педалей - как на детской машинке в парке. Попробовали бы дамы для сравнения свернуть руль у "Волги" без гидроусилителя! Для них это был бы подвиг сродни героям - крановщицам с "МАЗа". А в городе тоже гоняю не слабее зубиловодов. Ехали по Московскому шоссе в Самаре. Я - по второй полосе. Иномары и зубилы по третьей. И светофоры - почти через каждые 200-300 метров. Я со старта вырываюсь вперед, пока 08-я просыпается. Тут он меня обгоняет и показывает жест со средним пальцем вверх. Доезжаем до следующего - я опять впереди и уже мой тот же знак вежливости. И картина повторялась до тех пор, пока не проехали километра два бок о бок. Под конец гонок жестикулировали уже с веселыми улыбками. Вот так.

Сергей

Да, в эту холодную зиму дважды выезжал в кантри-тур. Заводилась без проблем (при минимуме необходимых операций) в 28 град. ниже нуля. И это на отечественной минералке!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий