ВАЗ ОКА
Моя - производства Серпуховского завода, это не маловажный фактор, как показывают результаты краш-тестов, вероятность попасть на плохую сварку от Камаза - гораздо выше.
Уже 8000, в меня врезались - аккуратно промяли дверь и боковину, оценка ремонта в страховой - 7000, ничего - дверь в порядке, закрывается, работает не смотря на то что ремонта я пока не делал.
Проблемы были с замками - смазал - прошли. Единственное что сломалось на ней само - это протерся патрубок идущий к карбюратору, - терся он об трос сцепления, 70 рублей + тосол + мастер = полный ремонт, заодно развернули патрубок так что бы не терся. никаких проблем.
Ямки - постоянно калечу диски, но это скорее зависит от стиля вождения - влетаю в них на скорости.
Ездил и зимой - отогревается быстро, заводится отлично, в дверные замки как и все - тормозной жидкости брызнул.
Максимальное число пассажиров было 6, я, 2 рядом на коленках :), 4 сзади, в тесноте да не в обиде, всех развез без проблем, да, присела машинка - но как и любая другая если в нее перевес запихивать : )
Средняя скорость по городу... да простит меня ГИБДД - 60 ;-) за городом - 100, разгоняется до 130 без особых проблем. В городе гонялся с разными лихачами и с 99 и с 6, 7, и даже с иномарками... ходовую бы получше да и лошадей побольше, колеса пошире... на разгоне машина хороша - многих "порвал" :) даже с учетом форы, ну почему все начинают ехать уже на желтый? я только на зеленый стартую... Но напомню - ОКА машина не спортивная, а город не полигон, а потому - то что она может - более чем достаточно. Собираюсь поменять стоики на "помягче", диски на "полегче и покрасивее", карбюратор... "на что не знаю но поумнее" потому что штатный не настраивает никто, у кого есть опыт - подскажите.
У ОКИ одно плохо - репутация, все смотрят как на уродца... некоторые боятся садится, я сам читал краштесты и СЕАЗовская ОКА получилась на мой взгляд безопаснее тех же шестерок, семерок, девяток... Впереди - просторно и удобно, да - задние места тесные, но они и не предназначены для полноценного использования - а иначе машину пришлось бы делать длиннее, неудобство - сзади - потолок близко :). Качество сборки - как и у всего отечественного автопрома - без брака не бывает. Друг купил новую 12-ую - проблем гораздо больше чем в моей ОКЕ.
Я считаю что все "наши" автомобили - фуфло по сравнению с иномарками, а цены дерут безбожные. К примеру Шевроле корейской сборки второй комплектации стоит 311 т.р. и в него ничего не надо добавлять или менять, все работает сразу - вес около тонны, мощность 86 лошадей. стоит ли покупать ту же 12-ую которая сейчас лишь ненамного дешевле 8600 у.е.и при этом хуже оснащена, менее надежна и безопасна, потому что у Шевроле уже подушки стоят. и т.д.
Дурят нас... за рубежом на заводах и зарплаты выше платят и лаборатории у них круче намного и оборудование... а куда наши деньги девают? Скоро наш автопром накроется медным тазом... вот и все.
ОКА - хорошая машина, если Вам не надо полноценную 4-х местку.
Совет автора покупателям ВАЗ ОКА 2004 г
- Рекомендации - качественный мовиль, все винты проверить - это для всех "наших" машин... , поменять боковые зеркала на побольше и получше :), стойки получше - штатные жестковаты - читайте обзоры в сети, диски полегче. А еще лучше - насобирать и купить иномарку.
Достоинства:
- удобный габарит для городского цикла
- низкий расход
- маневренность
- удобство
Недостатки:
- дите отечестенного автопрома и этим все сказано - дорого для такого железа... красная цена ей - 50% от той которую просят, впрочем как и для всех "наших" машин.



