ВАЗ ОКА
Хаммер Н-4 октябрь 2004 года. Серпуховская сборка. Бралась за 100 тыщщь цвет металлик, сиденья типа семерочных, руль аля момо (наклейка сзади Астро), шестерочная панель плюс заводская тонировка стекол, гидрокорректор, противотумнка и дополнительный стопарь, полка общита чебурашкой как и весь салон.
Сразу после выезда из салона при заправке на АЗС обнаружилась лужа бензина, оказалось не был затянут хомут на бензобаке (где-то там). В сервисе слили бензин, усе сделали и залили 20 литров в виде извенения. Прошлым летом начало протекать под лобовым стеклом. Сперва долго не замечал, т.к. протер пяткой дырку в коврике и вода благополучно впитывалась в войлок. Потом поменял коврик и как-то утром обнаружил лужу после очередного ливня.
Началась ржа. Несколько небольших пятен с головку булавки на капоте и на задней двери (хотя там нет сколов), плюс в местах соприкосновения капота с кузовом. Самое интересное что на второй день владения Батарейкой я помял и поцарапал правое крыло, так вот на нем до сих пор нет следов коррозии. Плюс позапрошлой осенью в меня въехал Камаз. Реально большой Камаз незаметил немаленького меня в моей маленькой машине. Благо он меня ударил бензобаком и проделал вмятину длиной сантиметра 4. и все. Тоже пока не ржавеет. Очень не обрадовали расценки на покрасочные работы ( у нас 2,5 тыс. за деталь в прошлом году). Может из-за того что цвет снежная королева, а все светлые металлики трудны в подборе по цвету?
Пока не красил, на скорость не влияет и есть не просит.
Мучился со стеклами. Вечно их перекашивало и со временем сырая резина стала жесткой и стекло выпало из крепления. Посадил намертво на герметик. Пока все окей. При дожде стекло очень плохо открывается и закрывается. Нужно прикладывать большое усилие. Чувство , что оторвешь ручку стеклоподъемника.
Сход развал на заводе не делали, о чем я убедился через пару месяцев по покоцанной резине. Одно колесо кинул назад, другое на запаску. Купил каму-204 всесезонку и на ней и езжу. На летней резине проездил две зимы, пока не догнал одинокого пенсионера на сфетофоре (фара, бампер, решетка и значек G (гелендваген)вместе с работой 1 100 рэ).
Резина стояла к слову фирмы Днепрошина маде ин Украина. Даже на сухом асфальте ведет себя не ахти. А на сыром так вообще как и зимой. На 18 000 потек главный тормозной, поставил по гарантии немецкий.
Доплатил за фирму 50 рэ. Плюс раз пять регулировали ХХ и меняли электромагнитный клапан, (все бесплатно). Поменяли по гарантии с звуковой сигнал который умер после этой зимы. Посоветовали купить китайский за 150 рублей на рынке и бесплатно установили. Теперь у малыша стал совсем взрослый голос. Масло заливаю только хорошее. В первый раз заливал Лукой, но что-то мне оно не очень понравилось, сейчас залито BP-3000 полусинтетика. Также колодки поставил немецкие, уж лучше доплатить рублей 50, но зато будешь увереннее передвигаться и тормозить.
Купил на рынке противотумаки аля "Акулий Глаз" (с такими половина крутых тюнинговых десяток по стране катается, прикрутил на бампере ( Круто ашшш жуть надпись стрит рейсинг не стал лепить). Вид преобразился, а вот света не очень. Это китайское фуфло только и делает, что слепит встречных и окрашивает номера всех машин в синий цвет. Включаю только в оч. сильный туман, дабы меня видели издалека, так как стандартные фары по мне светят не очень. В этом убедился прошлой зимой, когда обратил внимание на тень, которую оставляла моя машина впереди себя, от света сзади едущих товарищей. Поставил Филипс, стало лучше.
На счет экономичности. Честно сказать не замерял. 10 литров в неделю и хватает на ежедневные поездки на работу и обратно ( 8 км в одну сторону) плюс поездки по магазинам и в спортзал. еще 4-5 км.
Максимум разгонял до 130 по спидометру. Сразу скажу Страшно руль нужно держать всеми частями тела машина скачет по неровностям в общем крейскерская скорость до 110 лучше 100. Разгон до 60 наверное получше чем на классике. На светофоре меня первое время обижали все (оку не обидел - не истинный водитель шахи), но после обкатки все встало на свои места. Один раз товарищ на пятерке уточнял сколько там у меня двигатель объема и очень удивлялся. Но это повторяюсь только до 50-60 км/час, потом мы дико отстаем.
Пробки и парковка, это проблема больших и широких. Поэтому для города я лучше машины не вижу. А для трассы нужно что-то побольше и потише. Сегодня поменял в очередной раз поменял масло и отрегулировал хх. Холостые это вечная проблема. Чувствую скоро придется менять сцепление, т.к. я на окушке учился ездить и поэтому нормально его попортил.
Резюме: Авто для тех кому нужно ездить по городу и не париться о внешнем виде. Вместительность для одного или двоих самое то.
Самое дешевое из российского. Остальное не стоит своих денег, лучше подкопить на иномарку. В последнее время Ока выросла в цене, так что тоже цена стала завышенной.
Седня вылетела кнопка замка. Открываю при помощи ключа (вставляю в образовавшееся отверстие).
Достоинства:
- Пролезет везде где надо и не надо.
Недостатки:
- Нет кондиционера и летом очень парятся ноги.



