14 сентября 2007

ВАЗ 11113

Здравствуйте! На этот раз напишу отзыв про очередную побывавшую в моих руках ОКУ (прежде был написан отзыв про табуретку 2003 года). На этот раз машина была 2006 г.вып., цвет ярко-синий (в документах с понтом написано- "монте-карло":)), пробег 9500 км, установлена музыка (причём МП3!), динамики, чехлы, борода (торпеда "копеечная") и словом состояние новой. За тот период, что я на ней проездил, делал я вот что: 1. Перетёрся по хомуту шланг, идущий от радиатора печки, стал убегать тосол- обрезал край и затянул. 2. Поменял эл.-магнитный клапан (перестала держать холостые). Новый-120 руб.,аналог 2108 3. Затонировал. И всё. Повторяться про комфорт и оценку внешнего облика авто не буду, лучше опишу особенности конкретно данного автомобиля: 1. Двигатель- показался менее тяговитым и каким-то вялым, при нахождении в салоне только водителя машина довольно резво берёт с места и до 70 км/ч разгон шустрый, но стоит сесть соседу как всё пропадает- и шустрость, и резвость. Однако повторюсь- все передачи как и на прошлой машине длинные, что очень хорошо и удобно в условиях городской езды (1: 0-30;2: 30-55;3- 55-90), но я чаще всего на третью переключался где-то на 40, четвёртая-для трассы или длинного участка без подъёмов. Пятая передача ОКЕ по моему мнению не нужна, её роль выполняет высшая 4-я. Средний подсчитанный расход горючки оказался 5,2 л/100 км (ездил только в городе, часто "тапка в пол":)) При спокойной размеренной езде с плавными разгонами и торможениями я считаю, что можно уложиться и в 4,5 л на сотню. По трассе на скорости окло 90 расход не превышает 3,8-4 л/100 км. Хотите верьте, хотите нет. Конечно многое зависит от настроек карбюратора (количество-качество и т.д.), тем более что собирают карбы "на коленке", да и вообще много слышал и читал о капризности этой детали конкретно на ОКЕ. Лично я считаю, что если машина нормально заводится, держит ровные холостые обороты и без каких-либо провалов работает, то пусть жрёт она 6 или 7 литров на сотню себе на здоровье. Словом- не мешай механизьму работать!:) А то полезешь и ещё изломаешь что-нибудь. 2. Подвеска попалась хорошая, бывало такой епок поймаешь, что думаешь-всё: либо колёса отвалились, либо рычаг погнул, либо амортик убил. А ей пофик- едет себе и едет, не чихнёт! Такое бывало, конечно, нечасто, но бывало. По подвеске как видно выше я абсолютно ничего не делал. В последние дни вроде как один наконечник стал постукивать (даже не постукивать, а поскрипывать), но эту проблему наверно уже решил новый хозяин. Словом, поездил и вспомнил былые времена. Опять убедился что ОКА- достойный помощник в городской сутолоке да и вообще по задумке неплохой автомобиль. Главное- если вы хотите купить или уже купили ОКУ (да и вообще любой русский автомобиль), помните- просто ездить на нём нельзя, нужно его вовремя обслуживать, предвидеть и заранее устранять всяческие болячки. В принципе это касается любого авто, будь то наше или иномарка, но НАШЕго- прежде всего:) Удачи вам и ровных дорог!



Совет автора покупателям ВАЗ 11113 2006 г

  • Машина эта на любителя, к примеру как Волга, поэтому если нравится- покупать. Тем более что при покупке ОКИ сравнивать её с чем-либо похожим не приходится.
Еще советы

Достоинства:

  • Компактность
  • Экономичность
  • Более удобная посадка чем в Жигулях

Недостатки:

  • Небезопасная
  • Очень шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11413
Комментарии3
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 15 сентября 2007 в 01:00
У меня была Ока 1999г.в. С отрегулированным карбюр. расход был - 5 литров на 120 км по шоссе! С неотрегулиров. карбюр. - 20 литров на 100км!!! Фотки прикольные, особеено с внедорожником - так и хочется подписать: "Вырасту - стану джипом!" teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 17 сентября 2007 в 14:35
Умилила фотка там где с джипом teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 13:40
Уххх за фото автору 100 баллов =)
0
Добавить комментарий