Ока.
С покупкой автомобиля мне повезло. Купил его в марте 2009 г. у наследника ВОВ с нулевым пробегом, в целлофане и характерным запахом нового автомобиля, хотя сам автомобиль по ПТС 2002 г.в. Факт бережного хранения в сухом гараже был на лицо!
Таким образом автомобиль впервые выехал в свет в марте 2009 г., тогда же был снят целлофан с сиденье. Для эксплуатации в марте 2009 г. кузов был обработан мовилью, поставлены подкрылки, защита картера, куплены коврики в салон. Обкатку автомобиль проходил по трассе при небольших скоростях.
В настоящее время пробег составляет 11000 км. Никаких серьезных проблем не было, разве что пару раз залегала игла в карбюраторе, после чего она была заменена, да отказывала свеча зажигания (кстати, новая сразу после замены, но это уже не проблема автомобиля, а качество наших свечей :) В целом автомобиль только радовал.
Понравилась обзорность, маневренность, легкость рулевого управления, четкость переключения передач, передний привод, в холодное время года теплая печка, энергоемкая подвеска (по сравнению с Дэу Матиз), проходимость и высота дорожного просвета (опять же по сравнению с последним).
В заключение хочу отметить, что новая Ока или Ока с минимальным пробегом способна радовать своего владельца, не доставляя ему серьезных хлопот.
Совет автора покупателям ВАЗ 11113 2002 г
Искать новый автомобиль, либо автомобиль с минимальным пробегом.
Достоинства:
- Обзорность
- Передний привод
- Легкость управления
- Малый расход бензина
- Теплая печка
- Короткая база + короткие свесы = достойная проходимость на сельских дорогах
- Цена
Недостатки:
- Два цилиндра: отказ одной свечи предполагает дальнейшую невозможность движения авто
- Российское качество сборки





новая Ока или Ока с минимальным пробегом способна радовать своего владельца, не доставляя ему серьезных хлопот.
если только ему удастся в нее поместиться
ветеран ВОВ видимо не смог...