Хороший авто!
Всем привет!
Это уже 2 Ока в моем владении. На первой улетел к кювет, перевернулся((. Не получил ни одной царапины, не терял сознание, цел и здоров.
До этого, т.е. в перерыве между 2 мя Ока_ми, были попытки езды на "классике". Так вот, "классика" рядом не стояла как по уровню комфорта, так и по надёжности и ездовым характеристикам. Уж очень не хотелось брать машину для города с большим расходом, попалась по знакомству Ока Леди 2005 года.
Она любит уход и ласку (внимание к себе). Вот и начал увлекаться... поставил колеса r13, сделал полный антикор (сварщик будет плеваться, если что, т.к. 20 кг. пуш сала - это не шутка), поставил музыку, ну и постоянные доработки по ходу. Потом постепенно увлечение переросло в необходимые эксплуатационные расходы (сыпется просто, если не ухаживать). Раз в полгода подвеска (все резинки), настройка-чистка карбюратора, шаровые, рулевые наконечники, ступичные подшипники, ну и расходники по-полной.
После года езды понял, что как-то динамика пропала, мерю компрессию, опа - клапан прогорел, вскрытие показало, что до меня она ездила на газе, седла не подлежали восстановлению (были расшарошены до последнего вообще), как результат - попал на новую ГБЦ (2009 год - 8000р.)!!! Тут же пошатали поршня, колечки на подходе, соответственно полная разборка и кап.ремонт. С учетом цены ГБЦ встало все примерно 15000р. (жесть, правда!!!).
Вроде все ок, прошел грамотную обкатку, езжу, вообще классно все, очень доволен 2ой любимой леди! Одна дома, другая во дворе стоит и готова в любой момент завестись и доставить в нужное место!
Главное, я считаю, надо ухаживать и уважать машинку, она отдаст больше в нужный момент! )))
Всем удачи!
Совет автора покупателям ВАЗ 11113 2005 г
Как первая машина, чтобы не входило в хобби-конструктор по постоянной доделке и усовершенствованию.
Смотреть на состояние порогов, и желательно на яме. Обязательно проверка компрессии! Поднять коврики и штатную шумку, смотреть на дно! Остальное в любом случае будете дорабатывать-менять!))) Это такая машинка!
Достоинства:
Уникальным достоинством я считаю:
- Конечно же, ремонтопригодность, чинится все на коленке!
- Габариты при перемещении в пробках и парковке
- Отличная обзорность
- Нафиг не нужна, можно не закрывать)))
- В комплектации "люкс" (Ока Леди) евросалон и сидушки, каких нет в иномарках! Аля UNP (вообще не устаешь сидеть)
- В дороге не было такого, что бы встал
- В -35 заводилась с 2х оборотов!!!
- Расход бензина (город - 5 литров, трасса - 3.7 литра)
Недостатки:
- Качество отечественных комплектующих
- Гниет быстро, если антикор не делать
- В силу ряда конструктивных особенностей, на трассе сложно ехать нормально больше 90 км/ч
- Надо следить очень пристально
- Печка плохо дует в штатном варианте
- Иногда странное отношение в городском потоке (это факт. Лечится установкой блатных номеров и матом)





что-то цифры в отзыве спорные..особенно про расход..это инжектор??у меня кабр побольше ел- машина была исправна..
если это карб-то при таком расходе,извините,но не едет..
про 20 кг пушсала,это слишком круто,я ланос обрабатывал-тоже полный делал антикор-килограмм 8 максимум ушло..
а то что при ремонте попадаешь на серьезные деньги,это точно-у меня сыпалась после 80тыс пробега-капиталка движка,коробки+по мелочи почти 24 тыс обошлось