Исповедь ОКАвода
Добрый день!
Решил написать отзыв об автомобиле, который уже давно, наверное, в металлоломе, а может и переродился во что-то иное, может в шевроле круз, а может в швеллер, кто его знает... Итак, ОКА, 1997 год выпуска, была куплена у лётчика, который летал на ТУ-134, а на ОКЕ ездил крайне редко. Машина просто стояла в гараже и гнила. В итоге сгнили пороги и подкрылки около передних дверей, немного, днище. На тот момент я купил её за 23 тысячи, движка как новая, эмблема КАМАЗа.
Разгон - для двух горшков - очень даже ничего, расход топлива - реальный у меня выходил 5,5 - 6,5 в смешанном ритме - немного города и пробок, немного трассы. Бак 33 литра, жрал 92 бенз, но я лил аж 95 иногда, она так этому радовалась). Фишек у машины много, как хороших, так и плохих, о них ниже в +\- машины. Ока - хорошая машина, смешная, для начинающего водителя - самое то, но больше её ценят люди практичные и не самые богатые.
Владельцы Оки сталкиваются с такой огромадной стеной непонимания, что Китайская стена - так, гипсокартон... Мамка кричит - это не машина, это игрушка! Мол, ты, молодой парень, и на ОКЕ, позор ты наш... на выходные на рынок нас с тётей Галей свозишь? Брат ржёт, она ему чуть выше пупка. Девушка просит высадить её подальше, где-нибудь во дворах, но к пяти чтоб не опаздывал... Только деду понравилась)))
На дороге и того хуже, если впереди ОКА, то тот кто сзади - ОСКОРБЛЁН, как так, Ока впереди???!!! Он из кожи вон вылезет, но обгонит. В пробках не пускают, ну или не охотно. Зато лезут все, кому не лень, как будто и нет меня совершенно. Обидно... Все мы люди и надо уважать друг друга. Хотя... капитализм выбивает кулаком денег из человека всю его человеческую сущность... А уж аварийкой поморгать... молчу, молчу, это же ОКА...
Отъездив на ней год - проварил пороги, днище и т.д. Больше не делал ничего! Менял масло да фильтр, машина просто не ломалась. Вот он, настоящий КАМАЗ! Жаль было продавать, но вынудили...
Совет автора покупателям ВАЗ 11113 1997 г
Берите! Бывших ОКАводов не бывает! Когда-нибудь я куплю себе такую)
Достоинства:
- Маневренность - в пробке я первый на многих светофорах!
- Экономичность, 5,5 - 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат
- Простота конструкции - экономия на сервисах
- Салон хорошо трансформируется - стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли не особо напрягаясь
- Неугоняемость - срок за ОКУ, воришка вряд ли рискнёт
- ГИБДД смотрит сквозь пальцы - чё с нас взять-то)))
- Общая дешевизна эксплуатации - получалось где-то 0,8 рубля за километр, в сумме расходов ГСМ, ТО и резины на зиму
- Парковка на любом пятачке - ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия места, хотя и ездил на Репина 1 в Ектб
- Проходимость - гребёт и едет как танк, кроссоверы с 4WD могут и спасовать
Думаю, на этом они заканчиваются... но может я что то упустил...
Недостатки:
- Неуважение на дороге - маленьких обидеть проще
- Непонимание родственников - марка не престижная
- Отсутствие тахометра - вещь нужная в хозяйстве
- Дизайн прошлого века - на любителя
- Диффузоры печки - вообще позапрошлый век



