ВАЗ 1111
1990 г.
0.7 л. бензин
30 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
11 ноября 2015 → пробег 65542 км

ВАЗ ОКА 1990 года выпуска

Здравствуйте, хочу рассказать вам об моём автомобиле ВАЗ ОКА 1990 года выпуска.

Знакомство с ним у меня произошло когда маме понадобилась машина для поездок по городу. Была куплена ОКА 1111 с пробегом 45000 км за 20000 рублей. Куплена машина была у соседа в достаточно хорошем состоянии и с реальным пробегом единственное что нужно было сделать это раскоксовку мотора которая не удалась, и пришлось делать мотор полностью.

На тот момент у меня был ВАЗ 2107 который был продан. Машина перешла ко мне от мамы и начались проблемы...когда я узнал цены на з/ч для этого авто то был чуть чуть в недоумении. Запчасти стоят больше чем на классику или зубило, первой поломкой стал стартер, далее через месяца полтора ушёл в лом генератор, но радовало в машине одно - расход топлива был в районе 5 литров по городу. После генератора была перебрата подвеска. В сентябре 2015 был перебрат мотор. Следующей поломкой стал радиатор, через неделю после него рассыпался кронштейн подушки двигателя, через день помпа. На данный момент что то происходит с проводкой постоянно горят предохранители. Всего на машину за 1 год ушло по ремонту около 24000 рублей, это при том что всё делал сам.

ВЫВОД не советую брать людям не смыслящем в ремонте..запчасти стоят по вазовским меркам не дёшево есть заводские недоделки, такие как текущее лобовое стекло, малый ресурс запчастей и блок предохранителей на котором вечно пропадает контакт и это не считая всех болезней зубил которые так же есть и в оке. Салон скрипит из-за 12 колёс чувствуешь все кочки даже самые маленькие. Мотор резво разгонятся по городу но для трассы его явно маловато..после 80 машина откровенно говоря очень туго набирает скорость. По сравнению с семёркой не едет вообще...подвеска жёсткая, шумки нет комфорта тоже нет никакого.



Совет автора покупателям ВАЗ 1111 1990 г

Если руки есть и хочется жить в гараже и постоянно вкладывать в ремонт деньги ,то покупайте, если же нет то лучше купите девятку.

Еще советы

Достоинства:

  • расход топлива
  • малые габариты
  • неплохие тормоза

Недостатки:

  • цены на з\ч
  • надёжность и ресурс запчастей
  • заводские недоработки
  • 12 колёса
  • слабый мотор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
3526
Комментарии39 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur12 ноября 2015 в 11:29
Всего на машину за 1 год ушло по ремонту около 24000 рублей, это при том что всё делал сам.

Вот это впечатлило!

Автор, а при таком геморре и расходах вам этот авто зачем? Хобби? Сами же пишете через абзац, что луче классику или зубило....

+1
kenner
НаВАЗ ОКА12 ноября 2015 в 11:52

Нет сначало хотел продать..только вот смысл продавать одно ведро что бы купить доугое? Насобираю денег и продам

+2
vladislav1808
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 ноября 2015 в 20:05

Ты так никогда не насобираешь ))

+1
s1stem
НаВАЗ ОКА13 ноября 2015 в 11:49

Ну я не говорю что собирать буду сумму от милиона.тыс 100 вполне хватит. .да и потом вкладывать в эту машину я больше не хочу и не буду .главное что бы ездила

0
vladislav1808
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 ноября 2015 в 17:02

Что ты купишь за 100 т.р. мне интересно , кроме классики дубовой , разработки 60-х годов?

+1
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 712 ноября 2015 в 11:46

я бы никогда не купил оку (или матиз), на мой взгляд лучше ездить на классике или на 8,9, к тому же за 20 тыщ вполне реально нормальную классику найти.

0
sanik0909
НаВАЗ ОКА12 ноября 2015 в 11:54

Всё просто ..привлёк расход топлива.но быстро разонравилась из за цен на з.ч и надёжности этих запчастей. например цена на подушку мотора на классику 200 рублей а на эту 800 рублей

0
vladislav1808
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 12 ноября 2015 в 11:55

800р охренеть! я на приору рублей толи 200 толи -400 покупал подушку (и гитары столько же стоят)!!, хотя приора вроде самая дорогая вазовская по запчастям считается

0
sanik0909
НаRenault Kaptur12 ноября 2015 в 11:57
800р

Да уж, ну и цены.

0
kenner
НаВАЗ ОКА12 ноября 2015 в 12:05

Стойка передняя без пружины 3300 ремкомплект 1500

0
vladislav1808
НаRenault Kaptur12 ноября 2015 в 12:08

Как иномарку прям купил))

0
kenner
НаВАЗ ОКА12 ноября 2015 в 12:14

У знакомого ауди 100 45 обходится дешевле

0
kenner
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid12 ноября 2015 в 16:27

ОКА ЭТО ТИПА РЕБЕНОК, А НА ДЕТЕЙ ВСЕ ДОРОГО

+2
sanik0909
НаRenault Kaptur12 ноября 2015 в 11:54

Даже на такой?))

0
kenner
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 712 ноября 2015 в 11:54

ну сравнил! эта норм)

0
kenner
НаВАЗ ОКА12 ноября 2015 в 12:04

Там от оки одни очертания

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2015 в 12:13

Что же ты так безапеляционно говоришь? Вперед смотри, неизвестно как жизнь повернется. Надо будет оку или матиз купишь, а может камаз.

То что тебе сейчас не надо, не говорит о том что через 20 лет не понадобится. А зарекся на всю жизнь.

+2
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 ноября 2015 в 12:51

Ок почти нет, они расчитаны на 8 лет или 90 тысяч км. Металл порогов режется небольшими ножницами. Гниют с ужасной скоростью, крейсерская скорость - 60 км в час.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 ноября 2015 в 12:24

Матиз очень добротный и в меру надёженый авто.

+4
almanzor
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapidизменен 12 ноября 2015 в 16:31

Да , у меня был прекрасный мотя по имени Сережа). Хозяева в первые 3 года ничего в нем не делали. Я за свои 3 года поменяла пару лампочек, аккумулятор и какую-то детальку за 600 руб и ТО сама собой. Считаю за 6 лет эксплуатации отлично. Продала за 1 день.

+2
almanzor
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 716 ноября 2015 в 12:51

вот я испытал на себе 2 нексии с нуля. И поэтому, не могу нормально воспринимать "добротный и надежный" про продукцию УЗ-ДЭУ.

Если бы у меня в профиле не было нексии, может я бы и поверил

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 ноября 2015 в 20:06

Вот матиз трогать не надо , честная машина за свои не большие деньги и намного надежней тазов.

+1
s1stem
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 716 ноября 2015 в 12:52

повторю свой комментарий.

я испытал на себе 2 нексии с нуля. И поэтому, не могу нормально воспринимать "добротный и надежный" про продукцию УЗ-ДЭУ.

Если бы у меня в профиле не было нексии, может я бы и поверил. Уж про "намного надежней" - точно не про дэу.

0
sanik0909
был 2 дня назад
16 ноября 2015 в 14:33

Не согласна: у каждого свой опыт...

Если 10- летнее авто ( Матиз) не ломался за последние 6 месяцев, проехав 20000 км. и имея общий пробег под сотню - разве это не показатель надёжности?...

При чем довольно в жёстких условиях эксплуатации.

0
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 716 ноября 2015 в 14:35

для меня показатель это 2 нексии, обе с нуля приобретались. Возможно конечно качество упало, года с 2010-2011. Все же можно согласиться что 2 машины подряд- уже не случайность, при том 2ая (более новая) оказалась менее качественной

0
НаMercedes C-classизменен 12 ноября 2015 в 12:49

Была у меня Ока. Ровно год. Наездил 30ккм. Успел сделать на трёх тысячах(!!!!) капиталку двигателя - колено пришло в полную негодность, проточки на шейках к-вала такие, только менять. - сборка!. Кстати, сборка была КАМАЗа. Заменил задние амортизаторы, колодки и так, по мелочи, сам перебирал генератор и стартёр. Через год крыша начала бурно цвести - нервы не выдержали, продал. Но машинка удобная для шарканья по городу и парковки. Расход был 6-7 литров.Так, что автор прав - редкостное г....

+2
garisp
НаRenault Kaptur12 ноября 2015 в 13:06

Почем продал?

0
kenner
НаMercedes C-class12 ноября 2015 в 13:31

Ох, давно это было - аж в 90-м году. За полторы, кажется. или 1800.

0
НаВАЗ Granta12 ноября 2015 в 13:12

Да, судя по отзыву, с контейнера некондиционных запчастей стирают слово "БРАК" и пишут слово "ОКА". Вообще говоря, обидно: единственный отечественный микролитражник был - и тот похерили((( Давние 12 лет назад, еще студентом, подрабатывал сторожем на складе автосалона - так с тех пор сохранилось стойкая уверенность, что Нива и Ока гнить начинают еще на автовозе.

+3
courier
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 ноября 2015 в 13:21

Да ничего не херили, просто как из самого плохого материала собирали, некачественных запчастей и неудачная конструкция для ремонта.

0
bmwsila
НаВАЗ ОКА12 ноября 2015 в 13:26

Плюсом к этому мало места под копотом хер куда подлезешь

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 ноября 2015 в 17:53

насколько мне известно совсем недавно завод (помоему в Серпухове) выпускающий "Оку" был если не при смерти то в глубокой коме точно.Ждать от такой фабрики что то хотя бы удолетворительное не приходится. Впрочем и в 1990 году было немногим лучше,тогда "Ока" только запускалась в производство и огрехов хватало (как и хватает сейчас) Я вообще непонимаю зачем тратить деньги на покупку этой гнилушки с чахлым мотором,если за те же 20-30 тысяч (если все так плохо) можно взять более менее живую копейку.Ну или оживить за вменяемые деньги....а здесь....Да и потом в моем личном понимании слово "машина" актуально хотя бы со ста тысяч рублей...

0
геныч 25
НаВАЗ Калина13 ноября 2015 в 15:59

Серпуховский автозавод давно не функционирует, площади сдаются в аренду под склады и прочее.Заезжал по работе туда месяц назад.

0
геныч 25
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 716 ноября 2015 в 12:53

вот и я про то! за цену оки есть классика и самары... они намного лучше

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 ноября 2015 в 22:18

Инвалидам раздавали бесплатно их. Для них и это было счастьем... У меня на даче сосед рассекает на такой. Вторая уже подряд. Переехал из Москвы, работает в Триколоре. Две лестницы на крыше и полный багажник шмурдяка. Очень доволен:)

0
НаSeat Altea14 ноября 2015 в 08:54

Оку уже триста лет не выпускают. Сначала Камаз перестал, после пожара на заводе, а потом и Серпуховской завод встал, когда госзаказ на "инвалидки" сняли. Получается автомобиль уже раритетный))) поэтому и запчасти дорогие, особенно которые не унифицированы с "зубилами". И ходило мнение, что у Камазовской были лучше двигатели, а у СеАЗ - лучше качество сборки кузова.

Про тормоза удивило - все жаловались, а у автора в "+"...

На рыбалку у нас мужики на Окушках одно время мотались - удобно из грязи выносить, если застряли!

0
север-юг
НаВАЗ ОКА14 ноября 2015 в 14:20

Тормоза хорошие..а вот текущая лобрвуха при новой резинке уже бесит

0
vladislav1808
был 2 дня назад
14 ноября 2015 в 14:50

Было подобное на старой иномарке : отдавала а/м на переустановку/проклейку лобового стекла - помогло.

0
20 ноября 2015 в 10:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий