ВАЗ 1111
Здравствуйте Уважаемые автомобилисты!
На сайт Автомаркет, заглядываю часто и достаточно давно, но отзыв пишу в первый раз. В моей жизни произошли крутые перемены, и пришлось поменять свое авто, Ниссан примера 2,0 SLX, автомат, на Оку. Сравнивать эти автомобили по комфорту и скорости передвижения я, конечно, не буду, иначе Уважаемые читатели примут меня за сумасшедшего, но хочется провести некоторые параллели. Буду рад, если кому-то этот отзыв поможет при выборе автомобиля, сбережет деньги и свои нервы.
Автомобилей за 20 летний стаж вождения было много и самых разных, новых и не очень, хороших и убитых, может именно это обстоятельство дает мне право на отзыв. И так, переехал в другой город, денег мало, передвигаться на чем-то надо. Что можно себе позволить за 90 000 рублей, пути два, рынок "очень" подержанных иностранных авто или автосалон где продают новую Оку. О подержанных Вазах я, если честно и не вспомнил. Понятно, что купив подержанную машину нужно быть готовым к финансовым вложениям, что бы довести автомобиль до состояния безопасного, для передвижения по дорогам общего пользования.
Как было сказано выше, лишних денег не было и затея отпала, сама собой. Голова не болела от вариантов, позвал с собой знакомого (чудом оказавшегося в одном городе со мной) и пошли. На стоянке авто-салона было несколько автомобилей разных комплектаций, взяли самую простую за 83 500 руб. С приличным цветом экземпляр не завелся, моя с желтым кузовом, троила. Мы высказали претензии менеджеру, он не довольный посмотрел на нас, но механика вызвал, тот начал менять какие-то запчасти, снимая их с другой машины. Все думаю, теперь я точно обречен, заниматься этим как минимум каждый день, такое недоверие было у меня к нашему автопрому. Когда наконец отремонтировали новую машину я сел за руль и выехал на дорогу, понял, что надо переучиваться- это не просто другой автомобиль, другая эпоха. Долго не покидала мысль, как я смогу ездить на этом авто, ВСЁ было не удобно, а главное чувство незащищенности, сидишь, как лягушонок в коробченке.
И вот прошло два с половиной года, пробег 35 000 км. Ездить на Оке научился, о поездках с комфортом в кожаном салоне Ниссана, стал забывать. И захотелось написать отзыв о некоторых преимуществах Оки. За все время эксплуатации поменял шланг отопителя салона (как-то так называется) 130 руб, глушитель 1 350 руб, тросик на спидометр 150 руб, бачек для тормозной жидкости 130 руб, свечи один раз заменил (видимо от иномарок привычка осталась, менял через 10 000 км) разницы после замены не ощутил. И все. Колодки менял изношенные и передние тормозные шланги, для уверенности. Все делают мужики в гараже, приспособленном для обслуживания "окушек".
Вспомнил и Ниссан, очереди на ТО в СПб и цены конечно. Догадываюсь, что скажите Ниссан и Ока- это небо и земля, да согласен. Но пример этот не для тех, у кого есть деньги в достатке, а тем, кто для форсу, по неопытности покупает подержанные иномарки, а потом ему в официальных сервисах предлагают счета, оплатив которые на бензин денег не хватает, чтобы поездить на отремонтированной машине. Я ни кого не призываю, пересаживаться на Оку, глупо конечно.
Сейчас, когда мое финансовое положение стабилизировалось, заказал новый Гольф 5 в комплектации с необходимым на мой взгляд доп. оборудованием. Но заранее знаю, что зимой, со стоянки на которой ставлю Оку, на Гольфе не выеду. Этой зимой снега было много и половина иномарок, недели три не выезжали, потом весна, еще недели три проблем. За все время эксплуатации Оки, если брать замену масла, ремонты, з/части, шиномонтаж, вообще все, не больше 15 000 руб обошлось (без стоимости за стоянку, было два случая когда машина ночевала у дома, оба закончились хулиганством). Я выезжал за город на 350 км, честно ехать очень трудно, шумно, сиденья не удобные, да и спина у меня болит, но в городе, находка. В потоке городском не отстаешь, опять же расход топлива не велик, стоянка в городе практически везде, угонщикам на фиг не нужна, вообще ни кому, даже гаишникам. У меня не сигнализации, не магнитолы, музыку при таком шумном авто слушать удовольствия большого не получишь.
Сейчас пишу, а мысль не покидает и в голове крутиться. Были красивые, дорогие автомобили, а отзыв о них писать не хотелось, воспринималось, как должное. За каждую царапину на иномарке переживал, чуть, что сразу в сервис, денег там оставил немеренно. С Окой все по-другому, камень ли попал в стекло, царапина появилась на общественной стоянке, нет большой обиды на людей. Видимо воспринимаешь Оку, как недорогое средство передвижения, а не как показатель достатка.
Совет автора покупателям ВАЗ 1111 2005 г
- Каждый решает сам, но подумать обязательно нужно!
Достоинства:
- Проходимость
Недостатки:
- Их много




Я бы за эти деньги взял подержанную 21099, или что-то похожее. Хотя, это дело хозяйское, безусловно.