5 мая 2008

ВАЗ ОКА

Ну что ж, начнем! Месяц назад встал остро вопрос о покупке второй машины для жены, у нас 15-ка 2006 года, и вот мы вечно деремся кто на ней поедет, начали обьезжать все салоны, смотрели небольшую иномарку, (но все таки понимали, если покупаем иномарку, то она должна быть достойной) поняли одну простую вещь, дешевле чем за 500 000 руб, купить ни чего не удается, потом было много обсуждений, для чего вообще нам нужна вторая машина, пришли к выводу, что машина нужна мне а не жене, и нужна только для того, что бы добраться на работу (хоть на работу и специальный автобус возит, но надоело быть привязанным) а так как мне в принципе пофигу на чем кататься, я вспомнил, что когда мне было лет 19, я гонял пол года на рабочей оке, (причем воспоминания реально очень и очень приятные), поехал в москву, и купил у одной тетушке окушенка за 50 000 руб., примерно такая сумма у нашей семьи уходит на продукты и на всякую дребедень в месяц, вот таким образом я стал счастливым обладелем этого "чудо" транспорта.

Что хотелось бы рассказать, прошло две недели, и у меня прогарел резонатор, начал котаться по магазинам, (кстати без резонатора вообще супер ездить, все вначале слышат машину, сразу уступают, а когда уже видят, поздно!!! я проскакиваю перед их носом с диким ревом, было бы мне 19, так бы и оставил!!!!!!!!!), оказалось, что у меня эксперементальная модель, и таких резонаторов больше не выпускают, если менять, то менять всю систему, пришлось купить за 1600 руб. Решил менять сам, поехал на дачу, поставил машину на козлы и полез, чтобы снять штаны, надо как минимум откручивать корбюратор, что впринципе не проблема, но снять "штаны с машины" таким образом так и не получилось, пришлось их просто распилить в двух местах.

Думал, все, зря кашу заварил, лучше бы в сервис поехал, но ни чего новые штаны влезли просто на ура (так и не понял почему) заодно поменял трубку тасола, поченил подсос, короче к вечеру был очень сильно уставший, (весь день проковырялся), и вечером когда ложился спать, понял, что получил массу удовольствия от починки машины, вспомнил детство, когда мне папа подарил первую шестерку и я под ней проводил времени больше чем над ней, катаюсь на окушенке по городу просто получаю массу удовольствие, да, согласен машинка шумная, да, не респектабельная, но поставленная грамотная цель при покупке автомобиля, экономит кучу денег, и опять же, я езжу на ней как за границей, когда выхожу и иду в магазин, я даже окна не закрываю, не говоря уже о дверях. В ней ну ничегошеньки нет, что можно было бы утощить, кроме касетной магнитолы и средненьких колонок.

И потом, что такое 50 000 руб., да если у меня её украдут через пол года, да и пусть, я себе ещё куплю. Зато теперь жена не пристает, ни чего не отбирает, не заставляет мыть, и вообще не хочет даже содиться в машину. короче столько плюсов в такой маленькой машинке, а если сломается и сам не смогу сделать, да отдам я её в сервис, да за эти копейки мне её полностью переберут.

Народ, если у Вас есть деньги, если Вам все равно на чем ездить, купите ради прикола этот аппарат, поверте, такого экстрима Вы не получите ни в одном болиде!!!!!!!!!!!!!!! А классику принципиально ни когда в жизни не куплю (ненавижу).

Ещё хотелось бы отметить, точнее просто напомнить (к этой машине это очень подходит) "ПОМНИТЕ, ЛУЧШЕ В ВОСЕМЬ ДОМА, ЧЕМ В СЕМЬ В МОРГЕ!!!"


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7019
Комментарии15 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 мая 2008 в 16:11
Прикольный отзыв! biggrin biggrin
0
изменен 5 мая 2008 в 16:32
ой.
поняли одну простую вещь, дешевле чем за 500 000 руб, купить ни чего не удается

короче так бы и сказал: "Вместо логана, ФФ2 и т.п. купили ОКУ, вот такие мы дебилы!"
(не обижайся конечно, автор, но эта фраза именно так и выглядит)
0
dwell
НаЗАЗ Таврия 9 октября 2009 в 02:28
Семья крайне прожорливая!!!!! 50 тис на хавчик в месяц-круто!!
0
НаSkoda Octaviaизменен 5 мая 2008 в 18:56
да уж. чтоб умудрится не купить менее чем за 500 тыщ нормальную машину...ну извини.
это надо быть редкостным....парнем.

из разряда: "блин, на хаммер децел не хватает, поэтому куплю велосипед". teeth
0
НаToyota Hiluxизменен 5 мая 2008 в 20:35
И потом, что такое 50 000 руб., да если у меня её украдут через пол года, да и пусть, я себе ещё куплю.

мысль верная,сам юзал-согласен)
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 6 мая 2008 в 08:56
за 50 000 руб., примерно такая сумма у нашей семьи уходит на продукты

На икру и осетрину что ль? teeth teeth


все вначале слышат машину, сразу уступают

Просто боятся бешеной табуретки teeth

катаюсь на окушенке по городу просто получаю массу удовольствие, да, согласен машинка шумная, да, не респектабельная, но поставленная грамотная цель при покупке аVтомобиля, экономит кучу денег, и опять же, я езжу на ней как за границей, когда выхожу и иду в магазин, я даже окна не закрываю, не говоря уже о дверях. В ней ну ничегошеньки нет, что можно было бы утощить, кроме касетной магнитолы и средненьких колонок.

И потом, что такое 50 000 руб., да если у меня её украдут через пол года, да и пусть, я себе ещё куплю.



Если так рассуждать, то лучше велосипед, он еще дешевле... Украдут, да и хрен с ним, еще десять купите teeth


Народ, если у Вас есть деньги, если Вам все равно на чем ездить, купите ради прикола этот аппарат, поверте, такого экстрима Вы не получите ни в одном болиде!!!!!!!!!!!!!!!
Ещё хотелось бы отметить, точнее просто напомнить (к этой машине это очень подходит) "ПОМНИТЕ, ЛУЧШЕ В ВОСЕМЬ ДОМА, ЧЕМ В СЕМЬ В МОРГЕ!!!"


Если у вас есть деньги, вы должны страдать крайней степенью мазохизма, чтобы добровольно купить сей аппарат teeth
Прокатилась как-то раз, помню... omg omg omg Больше не буду ни за что. teeth teeth
0
irishka
НаЗАЗ Таврия 9 октября 2009 в 02:38
Поддерживаю!! Ехал пассажиром с одним "Шумахером"-боже упаси от сего транспорта!!!!! Автомобиль изобретен больными на голову для себе подобных!!!........По удовольствию напоминает "горбатый" запорожец , да и за рулем похоже родственник его сидел лет 18 назад, автомобиль наскочил на "грыжу"из выпученого асфальта посреди дороги и встал на 2 колеса, проехав так метров 30 упал на четыре......я чуть с мокрыми штанами не вышел из него...............много на Руси мазохистов и экстрималов.....и как любят свои детища!!!! Хлебом не корми- дай полихачить на ведрах!!!!
0
изменен 6 мая 2008 в 09:23
хрень полнейшая
отзыв на кол bat
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 09:40
хрень полнейшая
отзыв на кол bat

Как ты жесток - с земляком из Обнинска. Личная неприязнь?
Поддерживаю автора в его 100%-м прагматическом отношении ко второму авто в семье, живущей в наукограде между Москвой и Калугой. Это нормально. Отзыв абсолютно адекватный, написан хорошим русским языком (что бывает здесь нечасто), правда - с ошибками. Неясно только - что это за "экспериментальная модель" попалась автору (с инжекторным движком, или еще с чем), и зачем нужно было покупать эту вторую машину, если "машина нужна мне, а не жене".
0
романов
НаЗАЗ Таврия 9 октября 2009 в 02:39
Надо ж так свою бабу не любить!!!!
0
изменен 6 мая 2008 в 10:59
хрень полнейшая
отзыв на кол bat

Как ты жесток - с земляком из Обнинска. Личная неприязнь?
Поддерживаю автора в его 100%-м прагматическом отношении ко второму авто в семье, живущей в наукограде между Москвой и Калугой. Это нормально. Отзыв абсолютно адекватный, написан хорошим русским языком (что бывает здесь нечасто). Неясно только - что это за "экспериментальная модель" попалась автору (с инжекторным движком, или еще с чем), и зачем нужно было покупать эту вторую машину, если "машина нужна мне, а не жене".

Никакой личной неприязни, просто то что написано в отзыве - полнейший абсурд. Идея второго автомобиля в семье - правильная, НО имея 500 тыр ехать в Москву, чтобы купить б/у ОКУ - маразм полнейший.
0
НаBMW X2изменен 6 мая 2008 в 11:12

Никакой личной неприязни, просто то что написано в отзыве - полнейший абсурд. Идея второго автомобиля в семье - правильная, НО имея 500 тыр ехать в Москву, чтобы купить б/у ОКУ - маразм полнейший.


Может он бабло в казино спустил (шутка), или на какие-то другие цели решил потратить, более важные в ЕГО понимании, например - на питание (снова шутка, хотя они ведь тратят в Обнинске на еду 50 тыс.руб. в месяц на двоих). Хотя какие нафиг шутки, у меня два сына (17 и 12 лет), так они оба примерно на столько и едят (не фига не толстые, просто спортом занимаются, и аппетит хороший). Вроде привезешь вечером жратвы вагон, в холодильник не влазит, а утром холодильник пустой, дети бухтят "что мы - как бомжи?". Так что если иметь нормальный аппетит и не иметь подсобного хозяйства (картошка-овощи и проч.), а закупаться в магазинах-рынках (а цены сейчас - ого-го), то 50 тыс./мес на еду - это не много. И у меня с женой - только на обеды тратится в месяц 30-50 тысяч (любим каждый раз в разные рестораны ходить, а работаем в центре Москвы - она на Китай-городе, я на Арбате). Оба не толстые, я бы сказал - стройные (абонементы на фитнес тоже не дешевые - 360 тыс.руб на нас четверых на этот год).

Все люди очень РАЗНЫЕ, и приоритеты у всех - тоже разные.
В данном случае - никакого маразма нет, как раз - все в пределах нормы для зрелой части нашего общества, "по уму".

Мне кажется, что массовое в прошлом явление "жопа голая, но машина - на всю катушку" уже отошло лет как 10 назад, и сохранилось в головах ну уж у совсем молодых умственно людей с кучей комплексов (кому важней "казаться, а не быть"). Ну иногда такое бывает и от отчаянья - деньги вроде есть, а на свою квартиру все равно не хватит - так куда их деть? А будет своя квартира - офигеешь от цен на ремонт-мебель - жена в прошлом году решила "поменять обои в детской комнате" (с этого все началось), в итоге ремонт вышел нам примерно в 1,5 млн.руб.. А дача - это же просто "бездонная бочка", и т.д.
Но отказывать себе в чем-то (еде-одежде-здоровье-отдыхе-комфорте и проч.) ради быстро теряющей в цене железки (за которую будет еще и болеть сердце, что ее могут угнать-поцарапать и т.д.) - уже многие просто не хотят (надоело, да и на фиг надо, если разобраться).
0
изменен 6 мая 2008 в 11:57
Романов
Спасибо за эпос, как всегда обширно и с примерами smile
Но речь в данном случае идет о выборе машины, а не способах потратить деньги.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 мая 2008 в 12:31
Романов
Спасибо за эпос, как всегда обширно и с примерами smile
Но речь в данном случае идет о выборе машины, а не способах потратить деньги.

А выбор машины (средства передвижения) неразрывно связан с тратой денег! И здесь выбор приоритетов у каждого свой! biggrin
0
изменен 6 мая 2008 в 13:57

А выбор машины (средства передвижения) неразрывно связан с тратой денег! И здесь выбор приоритетов у каждого свой! biggrin

Полностью согласен.
Но зачем тогда было писать про то что машина обязательно должна быть достойной? и про то что до 500 тыр ничего хорошего не купишь? и про питание на 50 тыр в месяц?
Отзыв ни о чём и dwell его очень правильно сократил teeth
0
Добавить комментарий