4 мая 2008

ВАЗ 11113

И так,начну с того, что идея купить мне этот автомобиль пришла не случайно!Ещё бы маленький расход,передний привод ну и кончно цена!До него ездил на ВАЗ 2103 1980 года выпуска,в принципе проблем не было,даже сама машинка тех осмотр проходила,но ездить от дома до места учёбы (а это где то 30 км) было немножко накладно по бензину вообщем я уже удалился от темы .....купил ОКУ,причём купил не так чтоб нате и ездите,а она была ещё и битая(капот крыло,кривой порамник,дверь,передний щит,вообщем было над чем поработать),единстенный + на ней стоял почти новый двигатель,тоесть на нём проездили ну тысяч думаю 10.Сама машина была куплена за 15 тыс.рублей в 2004 году!

Совместно с папой ,благо он у меня кузовщик,мы её сделали,и покрасили....Знакомые говорили что была как новая:)Что можно сказать об этом авто за 4 года эксплуатации...И так начнём,в машине меня устраивало всё,видимо не очень требователен,либо мне попалась попросту хорошая!Так как мой знакомый тоже катавшийся на ОКЕ,3 раза делал капремонт движка да и вообще не везло ему с ней!

И так,хорошая динамика,да именно хорошая,бывало носился 120 и хоть бы хны!со светофоров тоже летала машинка,нет,не подумайте ,я не гонщик,просто иногда бывает хочется,восновном ездил аккуратно,ну и скоростной режим выдерживл,сиденья пришлось поменять на девятые,я имею ввиду передние,потому как заводские были уж очень неудобные,поставил инерционные ремни безопасности,сделал полку под акустику,хорошая такая получилась + затрат минимум,поставил себе сигналку:)конечно для того чтоб двери окрывать не ключём,хотя был случай и в мою ОКУ забирались воришки,магнитолку тоже воткнул,только не в стандартную бороду а в самодельную,опять же часть бороды и бордачка низкой панели девятки с папой перепаяли при помощи выжигателя и паяльника и ручек умелых:)

Вообшем смотрелось всё это в сборе очень даже ничего!:)Да ещё и тонировочка была,на белой машинке она смотрится очень уж привлекательно:)началась повседневная езда из дома на учёбу и обратно,честно сюрпиризов было мало,ну только если чуть чуть,о них далее....Неприятно что при торможении чувствовалось бияние руля,купил тормозные диски,колодки,всё поменял...прекратилось но не надолго...потом опять началось!За 80 тысяч пробега (не считая 30 тысяч до меня).

Лишь один раз менял стойки и то передние,задние не стучали,передние стучали не так чтобы менять,шрусы...это отдельная история,хотя нет,сами шрусы нареканий не вызывают,а вот резиновые пыльники на них,это беда,новые рвутся через месяц,потом я просто устал их менять и ездил так,кстати хрустели тысяч 50,и ничего,сам узел живучий,рулевая рейка была подизношена,но суммарный люфт был не большой!Опять же за 4 года ни разу не менял рулевые наконечники!За что им отдельное спасибо!Не люфтили они и всё тут!Кстати машинка у меня начала только в борогах гнить ну и низ дверей конечно же!Думаю у всех так,это болезнь.

Один раз поменял Сцепление в сборе с корзиной на 60 ой тысяче,как оказалось та корзинка которая стояла ещё бы поездила но раз уж купил комплект почему бы и не поменять,выжимной как выл так и выл,хотя спорный момент,может и первичный вал!Должное надо отдать и КПП.Ни намёка на вылетание передачи,задняя иногда включалась плохо,а всё остальное всегда работало,приходилось правда один винтик на кулисе подтягивать чтоб рычаг не болтался по всему салону!Глушитель у меня тоже родной остался,подваривался правда не раз,но со своей обязанностью справлялся дай бог,хотя всё шло к тому чтобы поставить новый.

В двигателе считаю слабым местом прокладки на головке блоке,на трамблерчике,всегда оттуда подтекало масло,сам двигатель масло не ел,дымок из трубы был слегка белый,что считаю вполне нормальным явлением.Ручник работал хорошо,но тросики приходилось менять перед каждым ТО так как за зиму и весну они напрочь ржавели.В принципе по ходовой наверное всё.В салон постоянно текла вода из под резинки лобовика,всю резинку супер клей приклеивали:)не помогало,поэтому после хорошго дождя в машине была водичка:)но хорошая обработка днища антикорозионной бадягой как изнутри так и снаружи не позволила это самой водичке сделать своё дело!

Сигнал у меня не работал никогда,делал делал,так и не сделал...Если честно на Оке чувствовал себя как на девятке,потому как обстоновочка располагала:)Посадка удобная,после тройки особенно удобная ,как и лёгкий руль и педали,на трёшке помню чтоб нажать на педаль и руль повернуть нужно было немало усилий приложить!Отдать надо и должное электрике не считая пары раз когда не хотел работать ближний свет,решалось проблема тем что пошевелишь пару релюшек и в путь!Фонари заднего света светили очеь ярко,и здавать назад было комфортно +обзор назад тоже был великолепный!

Плавно переключаясь на зиму следует заметить что проходимость машины на мало мальски зимних колёсах сильно возрастает,устойчивость кончно похуже чем на девятке,но ездить можно при навыке,навык поверьте приобретается быстро!Зимой ездил в одной футболке,печка,если она медная,то греет хорошо,одно но,стекла всёж замерзают всё равно особенно когда едешь не один в машине,но с этим можно мирится,всёже ОКА.Кстати вентиляция как вы уже поняли в салоне тоже не ахти какая!Во преки бытуюшему мнению,что мол тесная ОКА,могу сказать что это не так,очень многи по крайне мере передние пассажиры садившись после классики или той же самой девятки отмечали что места даже больше(и это при сохранении места сзади!)

Багажник в оке маенький,но если разложить сиденья,то влезет туда ой как много.Теперь немножко о том как на оке ездится,комфотра мало,но опять же чувствуется двигатель и дорога,отсюда машину чувствуешь как родную,знаешь где газа больше надо а где нет.Подвеска жесткая,особенно в минус 30,кстати поверьте в минус 30 ездила,скрипела от холода но ездила!!!Вообще в городе машина просто супер,маневренная,занимает мало места-это очень удобно,бывает во дворе даже встать негде,а для неё всегда место найдётся,да и с такими углами свеса можно ездить хоть где!

Проезжал на своей окушке там где классика садилась сразу!Ну что тут говорить лёгкая и передний привод,кстати,отдельно для тех кто любит ездить на речку:)Поставьте чуть пошире колёса и можно ездить по песку:)Мы так с друзьями до самой речки катались,там же где нивы и уазики!На дальние расстояния ездить тяжело,но 300-400 км преодолеть можно!Один раз у меня правда ремень ГРМ лишился зубьев,но машина доехала таки до дома!

Вот такая она у меня была,почему была,потому что удосужилось мне попасть н ней в аварию:(Сам остался жив,как говорится отделался только лёгким испугом,а вот машинка под списание,целыми остались только капоти передние крылья,всё остальное в утиль,в таком виде и продал за 15 тысяч рублей,да ...бывают в жизни парадоксы:)А вообще с машиной связаны только хорошие воспоминания,подводила всего пару раз,и то это решалось на дороге в течение 15 минут,западал иголка ,авто глохло и никаких признаков жизни,но как я скал это не беда!

Люблю эту машину,сейчас хочу покупать десяточку подержанную.Скажем так вырос уже ,надо что то чуть чуть поболее:)но Оку всегда свою буду вспоминать только хорошим словом,сейчас хожу пешком и так смотрю на проезжающих ОКАводов ...вообщем не описать этого!



Совет автора покупателям ВАЗ 11113 1999 г

  • Сказать что мол покупайте --не скажу,может мне просто повезло с машиной,думаю меня поймёт тот кому тоже повезло!А вообще машину наверно любить надо и она отплатит тем же!Причём не будет брать денег(много)взамен.
Еще советы

Достоинства:

  • Малый расход топлива
  • Простота конструкции
  • Как ни странно надёжность

Недостатки:

  • Маленькие болезни, которые лечатся иногда легко иногда не очень
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9598
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 4 мая 2008 в 16:04
Я прекрасно понимаю, усамого такая есть. Написано как про мою - всё как есть, только моя пробежала почти 150 тыс. двигатель и коробка ещё не тронуты, заменено сцепление и привода. Сейчас учится на ней подрастающее поколение.
0
НаPeugeot 4007изменен 4 мая 2008 в 16:22
И так,хорошая динамика,да именно хорошая,бывало носился 120 и хоть бы хны!со светофоров тоже летала машинка,нет,не подумайте ,я не гонщик,просто иногда бывает хочется,восновном ездил аккуратно,ну и скоростной режим выдерживл,сиденья пришлось поменять на девятые,я имею ввиду передние,потому как заводские были уж очень неудобные....

teeth teeth Да, действительно чистить удобней,так протёр и полетел дальше . wink
Осторожней со скоростью. На такой машинке больше 120 действительно страшновато.

Автору 5 за отзыв
0
изменен 4 мая 2008 в 16:41
Про безопасность аффтар умолчал teeth
0
изменен 4 мая 2008 в 16:43
Про безопасность аффтар умолчал teeth


Где ОКА , а где безопасность ? smile о чем Вы ? smilesmile
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 4 мая 2008 в 17:02
И так,хорошая динамика,да именно хорошая,бывало носился 120 и хоть бы хны!со светофоров тоже летала машинка,нет,не подумайте ,я не гонщик,просто иногда бывает хочется,восновном ездил аккуратно,ну и скоростной режим выдерживл,сиденья пришлось поменять на девятые,я имею ввиду передние,потому как заводские были уж очень неудобные....

teeth teeth Да деревянные действительно чистить удобней,так протёр и полетел дальше ( не то что тряпка, там химчистка нужна). wink
Осторожней со скоростью. На такой машинке больше 120 действительно страшновато. Только, вот по поводу деревянных, это какие, как в электричках что ли?

Автору 5 за отзыв

Про какие деревянные речь? Автор сказал - девяточные!!!
0
НаPeugeot 4007изменен 4 мая 2008 в 17:13
И так,хорошая динамика,да именно хорошая,бывало носился 120 и хоть бы хны!со светофоров тоже летала машинка,нет,не подумайте ,я не гонщик,просто иногда бывает хочется,восновном ездил аккуратно,ну и скоростной режим выдерживл,сиденья пришлось поменять на девятые,я имею ввиду передние,потому как заводские были уж очень неудобные....

teeth teeth Да деревянные действительно чистить удобней,так протёр и полетел дальше ( не то что тряпка, там химчистка нужна). wink
Осторожней со скоростью. На такой машинке больше 120 действительно страшновато. Только, вот по поводу деревянных, это какие, как в электричках что ли?

Автору 5 за отзыв

Про какие деревянные речь? Автор сказал - девяточные!!!


embarassed: Прошу прощения, я всё подправил( подслеповат стал), а комп сцука тупит embarassed:
0
изменен 4 мая 2008 в 17:38
Про безопасность аффтар умолчал teeth


Где ОКА , а где безопасность ? smile о чем Вы ? smilesmile


Просто лично видел последствия аварии с участием оки... ока на крыше, стекла в крови, из окна торчат ноги водителя (медики вокруг даже не суетились - реанимировать было нечего)... у другой машины (мерс начала или середины 80-х) только бампер помялся, так что вопрос безопасности всегда актуален. ИМХО, ока - машина для камикадзе...
0
sanchez
НаЗАЗ Таврия 9 октября 2009 в 03:06
Мне приходилось поучаствовать в столкновении с Окой......я был за рулем Рафа, а Окушка резко тормознула на ровной дороге, я прозевал этот моменет и боднул мелкую на скорости 25-30- км......пострадавшая подпрыгнула,выскочила на высокий тротуар и влепилась в осветительный ..столб!!!!!!!!!! В ней сломалось сразу пол автомобиля.....кузовочек слабенький сморщился слегка,сломалось рулевое, коробка,..много всего мелкого.....Рафу- ничего- царапина на переднем бампере, никто не пострадал.......оказалось за рулем сидел сосед моего приятеля.....Была бы скорость больше-не было бы так смешно!!!.....Мы славно разошлись, дал им денег.......оказалось то ли за рулем сидел "бедоносец" или "танкист" , то ли автомобильчик оказался неудачным- одна за другой несколько аварий с перевертыванием последнего....."живого" места на ней нет..вся разноцветная..но едет......тащил я ее до дома задом, так как рулевой наконечник сломался и одно колесо болталось свободно.....этак 2.5 километра..
0
изменен 4 мая 2008 в 19:58
ИМХО, ока - машина для камикадзе...


Я именно это и имел ввиду smilesmile
0
изменен 4 мая 2008 в 20:27
Да уж! Редкая Нива и Уазик прокатится до той самой речки, куда забралась однажды бесстрашная Ока. teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 мая 2008 в 20:51
отличный отзыв!
0
изменен 5 мая 2008 в 10:03
Многие пишут что у ОКИ хорошая проходимость - враки, ни чего подобного. На летней резине после дождика можно съехать только с асфальта - всё. Дальше на руках, если будет желание. Вот зимой да, берет сугробы относительной величины.
0
wodila
НаЗАЗ Таврия 9 октября 2009 в 03:09
ХА-ХА легкая,вытолкать самому можно.....отсюда и вся проходимость.....
0
изменен 6 мая 2008 в 20:29
Многие пишут что у ОКИ хорошая проходимость - враки, ни чего подобного. На летней резине после дождика можно съехать только с асфальта - всё. Дальше на руках, если будет желание. Вот зимой да, берет сугробы относительной величины.


Пишу я,сам автор,всем спасибо за комментарии,продолжил бы да как не знаю,на счёт проходимости,летняя резина летней резине рознь,поэтому как говорится каждому своёsmile да и насчёт безопасности, её тамдействительно нет но мне чудом везётsmileтфу nae nae?xnj, не сглазить!Металл на оке действительно слабый,если бы я в автобум передом вьехал не видать отзываsmileа тут задом умудрился...хотел сфоткать машинку на прошанье да не стал...но тот кто бы сидел сзади точно бы отделался не только лёгким испугомsadкому интересно могу потом детально описать что же с машинкой стало после аварии.Но всё рвно она молодец,всё равно жизнь спасла!
0
изменен 5 июля 2008 в 02:01
У нас одна Ока даже в такси была. я когда садился на переднее пасажирское сидение - приходилось его отодвигать к задним.
0
Добавить комментарий