3 февраля 2004

ВАЗ ОКА

Машину дали моему деду как инвалиду (Серпуховского завода). Отъездил я на ней 2 года. Результат этих 2х лет останется со мной на всю жизнь: В "ОКУ" БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ и никому не советую!!!

О +сах):

1. Легка в управлении.

2. Жрёт по паспорту, 5 литров!

3. Гайцы жалеют, особо не пристают.

Вроде все.

А проблемы с ней начались через 200 км пробега:

1. Начала лететь электрика: фары, дворники, поворотники, омывалка.

2. Ремень генератора.

3. Стартёр пришлось заменить через 4000 км, был белорусский, из бракованной партии.

4. За 15 полетели оба шруса ("гранаты"). Одну из них в СТО выпресовывали (он впаялся), и это через год эксплуатации!!! Вынуть шрус из кулака так и не смогли, пришлось купить кулак за 50$...

5. Распределитель зажигания.

6. На 20й тысяче засорился радиатор.

7. Заметил, что кипит масло в КП., посоветовали залить другое. Не помогло. Перебрали КП...

8. Сход-развал.

9. Рулевая колонка.

10. Начала ржаветь: дно, крылья, капот.

...продал!))) Радости нет предела уже 2 года!)))


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии2
20 июня 2011 в 15:00

На 20й тысяче засорился радиатор.

---------------------------------------------------

Похоже Вы ездили на воде?

0
21 июня 2011 в 15:46

Если ездить на воде, накроится помпа. А если ездить на смеси тосола с водой - засорится радиатор. Что залили на заводе - никто не знает! Поэтому всегда на отечественном автопроме нужно было менять тосол после покупки машины.

0
Добавить комментарий