ВАЗ 11113
Сам не могу понять, как это маленькое недоразумение, которое по ошибке називают автомобилем могло вызвать во мне массу самых протеворечивых эмоций. С одной стороны в машине масса недостатков, с другой такие достоиства как проходимость, компактность, неприхотливость.
Машинка оформлена на организацию, хошь-нехошь, а ездить надо. Юзают ее одновременно трое человек, один сегодня, другой завтра. Представьте себе, во что должна превратиться машина при таком режиме работы, при том что каждому из водителей, мягко говоря, наплевать, как она будет ездить после него. И тем не менее авто на ходу, практически никогда не подводит.
За все время при пробеге в 65 тыс км было поменяно: стартер на 40 тыс. (1500 руб), аккумулятор, задние стойки, правая полуось, после аварии(перевертыш) передняя стойка, стойки кузова выдержали(лежала на крыше) слегка погнувшись у основания, естесна лопнуло лобовое стекло(700 рублей). То бишь затраты минимальные. Запчасти дешевые. Ездили зимой, практически без нареканий, действительно прохдимая машинка. И на стоянке место всегда найдется. без антикора- не гниет.
Но! Все равно это не машина. Звук двигателя заглушает разговор, приходиться повышать голос, чтобы быть услышанным. По мобиле поговорить на ходу просто нереально, ничего не слышно, приходится останавливаться :). Звук вентилятора печки/охлаждения заглушает звук двигателя :). Ощущается каждая малейшая кочка/ямка. Какой там нахрен комфорт. Я уж не говорю про то, что такое ощущение, что едешь на табуретке, посреди дорогисреди больших машин. Такое ощущение не покидает тебя долгое время. Другие учстники движения тебя ни во что не ставят, даже пешеходы либо улыбаются, либо выражают легкое не доумение, как на этом можно ездить.
Выше 80-ти на ней ездить по нашим дорогам просто опастно, хчу все х от этого предостеречь. Чтоб обогнать кого то тысячу раз надо подумать. Динамики никакой. Расход маленький? Бред. Чтоб не вызывать волну возмущений в свой адрес, на светофорах поворотах надо жать на педаль газа до упора, чтоб нормальньно стартовать. И по городу получается теже самые 8-9 литров, правда ситуация выравнивается за счет межгорода, примерно до 6 литров общего расхода.
Честно не понимаю, какие аргументы "ЗА" есть у сторонников выбора в пользу Оки, при том, что классика стоит чуть-чуть дороже( на 10-15 тыс), дык это машина.
Достоинства:
- Компактность
- Проходимось
- Неприхотливость
- Дешивизна в ремонте
Недостатки:
- Это не машина



