7 мая 2008

ВАЗ 11113

Сам не могу понять, как это маленькое недоразумение, которое по ошибке називают автомобилем могло вызвать во мне массу самых протеворечивых эмоций. С одной стороны в машине масса недостатков, с другой такие достоиства как проходимость, компактность, неприхотливость.

Машинка оформлена на организацию, хошь-нехошь, а ездить надо. Юзают ее одновременно трое человек, один сегодня, другой завтра. Представьте себе, во что должна превратиться машина при таком режиме работы, при том что каждому из водителей, мягко говоря, наплевать, как она будет ездить после него. И тем не менее авто на ходу, практически никогда не подводит.

За все время при пробеге в 65 тыс км было поменяно: стартер на 40 тыс. (1500 руб), аккумулятор, задние стойки, правая полуось, после аварии(перевертыш) передняя стойка, стойки кузова выдержали(лежала на крыше) слегка погнувшись у основания, естесна лопнуло лобовое стекло(700 рублей). То бишь затраты минимальные. Запчасти дешевые. Ездили зимой, практически без нареканий, действительно прохдимая машинка. И на стоянке место всегда найдется. без антикора- не гниет.

Но! Все равно это не машина. Звук двигателя заглушает разговор, приходиться повышать голос, чтобы быть услышанным. По мобиле поговорить на ходу просто нереально, ничего не слышно, приходится останавливаться :). Звук вентилятора печки/охлаждения заглушает звук двигателя :). Ощущается каждая малейшая кочка/ямка. Какой там нахрен комфорт. Я уж не говорю про то, что такое ощущение, что едешь на табуретке, посреди дорогисреди больших машин. Такое ощущение не покидает тебя долгое время. Другие учстники движения тебя ни во что не ставят, даже пешеходы либо улыбаются, либо выражают легкое не доумение, как на этом можно ездить.

Выше 80-ти на ней ездить по нашим дорогам просто опастно, хчу все х от этого предостеречь. Чтоб обогнать кого то тысячу раз надо подумать. Динамики никакой. Расход маленький? Бред. Чтоб не вызывать волну возмущений в свой адрес, на светофорах поворотах надо жать на педаль газа до упора, чтоб нормальньно стартовать. И по городу получается теже самые 8-9 литров, правда ситуация выравнивается за счет межгорода, примерно до 6 литров общего расхода.

Честно не понимаю, какие аргументы "ЗА" есть у сторонников выбора в пользу Оки, при том, что классика стоит чуть-чуть дороже( на 10-15 тыс), дык это машина.



Совет автора покупателям ВАЗ 11113 2005 г

  • Это не машина!
Еще советы

Достоинства:

  • Компактность
  • Проходимось
  • Неприхотливость
  • Дешивизна в ремонте

Недостатки:

  • Это не машина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
7821
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 7 мая 2008 в 19:13
Если в троём шатать, можно и Мерседеса ушатать.
0
изменен 7 мая 2008 в 19:55
Капсула смерти!
0
изменен 7 мая 2008 в 20:36
Капсула смерти!

да почти весь росийский автопром капсулы смерти (если посматреть креш тесты авторевю) undecided
0
НаToyota Hiluxизменен 7 мая 2008 в 21:13
Машинка оформлена на организацию

чего за контора?"Комитет помощи предоставления деклараций в Налоговую"?
0
изменен 7 мая 2008 в 22:12
Хех. А мне понравился отзыв. Веселый, и все правда smile Вот только удивляет надежность, повезло наверное ):
0
изменен 8 мая 2008 в 13:14
Капсула смерти!

да почти весь росийский автопром капсулы смерти (если посматреть креш тесты авторевю) undecided

это точно, но ока среди них занимает лидирующую позицию teeth
0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 мая 2008 в 18:19
Честно не понимаю, какие аргументы "ЗА" есть у сторонников выбора в пользу Оки, при том, что классика стоит чуть-чуть дороже( на 10-15 тыс), дык это машина.

Да нет, Вы не правы, классика с её "удобной" посадкой и убогим рулём тоже не машина... teeth
0
НаВАЗ 2112изменен 9 мая 2008 в 20:37
Честно не понимаю, какие аргументы "ЗА" есть у сторонников выбора в пользу Оки, при том, что классика стоит чуть-чуть дороже( на 10-15 тыс), дык это машина.

Да нет, Вы не правы, классика с её "удобной" посадкой и убогим рулём тоже не машина... teeth

+1. В Оке посадка удобнее!... спереди teeth +аргумент купить ОКУ это то, что она меньше по ширине, чем классика - знакомая семья именно ее и купила вместо классики из-за того, что классика в узкий проезд на даче не пролезала teeth
0
изменен 14 мая 2008 в 15:06
То, что по работе приходится на окушке рассекать - тут понятно. Но кто-то ведь добровольно это покупает...
При том, что уж на тот же ущербный матиз накопить реально даже самому нищему автолюбителю в наше время.
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 мая 2008 в 15:38
Да уж...
Ее еще затюнить надо.
Хочу быть джипом!
Если КАМАЗОВСКОЙ сборки, то должна быть шустрой, но опасной!
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 15:42


Аватару смени, Дарт. biggrin
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 мая 2008 в 15:49


Аватару смени, Дарт. biggrin


Ты объясни ему накой менять, а то щас йоду напялит. teeth
0
НаHyundai Santa Feизменен 14 мая 2008 в 15:52
Зачем менять то?
У меня на всех форумах где я пишу такой аватар.
0
НаPorsche Cayenneизменен 14 мая 2008 в 15:56
Вырезка из правил форума.


В качестве аватарки допускается использование исключительно картинки с изображением вашего автомобиля. Если у вас пока нет автомобиля, оставьте поле с аватаркой пустым.
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 16:02
Зачем менять то?
У меня на всех форумах где я пишу такой аватар.


Нормальный аргумент, тогда оставь. 8)
0
Добавить комментарий