13 февраля 2007

ВАЗ ОКА

Здравствуйте, господа автолюбители!

Сегодня я хочу поделится опытом эксплуатации моего первого автомобиля ОКА.

ВАЗ 11113 1999г.в., цвет - красный. Был мною куплен в 2003г. на собственное 18 летие. Скажу честно, этот подарок стал для меня впоследствии очень обременительным.

Машину взял у своего знакомого, который хвалил её до невозможности, а я, совсем сопливый и неопытный, повелся. На машине были поставлены литые диски, в крыше сверкал люк, стекла тонированы. Пробег на одометре 30 т.км. Внешний вид, как Вы понимаете, был очень не плох.

После покупки пришлось сразу менять стартер. Тут начались большие проблемы. Оказывается, что стартеры на Оку бывают 2 видов, один из которых Херсонский, другой вроде Белорусский. Честно, один другого не лучше. Цена на 15-20 % дороже Жигулевского, т.к. их мало и не везде найдешь. Может быть в Москве запчастей больше, не спорю, но ехать в Москву из-за Оки, нет уж, увольте.

Стартер поменял, начались проблемы с подачей топлива. Бензонасос, потом еще один. Цена где-то была в районе 400 рублей за штуку. Всплыли тормоза. Передние колодки стерлись в труху, замена была не сложной. С задними тормозами помучился. Они категорически отказывались тормозить. Прокачивал, прокачивал, менял цилиндры, не помогло. Так и ездил, хорошо хоть не быстро, не более 80 км/ч. Также менял главный тормозной цилиндр. Он вроде бы от Нивы. Вообще Ока - это плод неудачной унификации. Что-то от "классики", что-то от "Самары", другое от "Нивы". Но оригинальные запчасти - это мрак. Чудовищное качество изготовления.

Проблемы с карбюратором. Сам он маленький, к нему не подлезть, толком не отрегулируешь. Один спец накрутил мне винты, стала машина рвать и метать, но расход топлива стал как у Волги (под 15-17 литров на 100 км!!!). А другой спец. сделал так, что на 120 км, моя Ока съела всего 5 литров. К нему я и обращался. Вообще на заправке больше 10 литров никогда не заправлял. Залью пяток и катаюсь несколько дней.

Масло в двигатель заливал минеральное ЛУКОЙЛ. Двигатель сильно сопливился. Менял свечи несколько раз, хорошо то, что покупаешь комплект из 4 свечей, а хватает их на 2 раза. Поменял высоковольтные провода на силиконовые, коммутатор накрылся после мойки.

Кузов - очень слабый. С ним я занимался постоянно. Неоднократно шпаклевал, грунтовал, один раз даже перекрасил весь авто, но ничего не помогло, пороги сгнили полностью. Двери на краях также приказали долго жить.

В те дни, когда моя Ока работала, я на ней и ездил. Акумулятор хоть и стоял слабенький, но его мне вполне хватало. Комфорт в Оке никакой. Шумно. Печка справлялась со своей работой. Люк этот дурацкий протекал после каждого дождя и после каждой мойки.

Ездил на Оке я 2 года. Машина мне не понравилась. Дело, наверное, в том, что мне попался откровенно убитый экземпляр. В это же время я купил себе другой автомобиль - ВАЗ 21065 2000 г.в. Для меня "шестерка" - это небо и земля по сравнению с Окой. Кстати, отзыв на мой ВАЗ 21065 есть на этом сайте, можете почитать кому захочется.

Кстати, насчет неугоняемости. Оставил я однажды Оку у дома на ночь, а с утра какие-то неизвестные, сняли с неё 2 литых колеса. Было очень обидно.

Это не полный перечень всех неисправностей моей Оки. Я просто уже не вспомню все передряги. Неоднократно она меня подводила. Ездить дальше 50 км от дома я боялся. Как хорошо, что я её продал.

Пускай забудется все это как кошмарный сон.



Совет автора покупателям ВАЗ 11113 1999 г

  • Покупать б/у Оку - это глупость, как бы Вам не говорили что она хороша. Новая Ока - не стоит своих денег. Купите лучше Жигули. С ними проблем намного меньше. 100%
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость, маневренность
  • Экономичность

Недостатки:

  • Качество изготовления
  • Слабые тяговитые возможности
  • Слабый кузов
  • Отсутствие комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 16 февраля 2007 в 00:50
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 февраля 2007 в 09:39
Вообще на заправке больше 10 литров никогда не заправлял.-вот и менял бензонасосы постоянно!!!
0
изменен 29 сентября 2008 в 13:02
Как отрегулировать задние тормоза написано на форуме (лучше это делать с помошником).За передними пружинами надо смотреть, если в городе куча ям, обламывается нижний виток.Обязательно надо сделать: переделки в панели держателей предохранителей и ее заменить, поставить от ГАЗ-3102, зачистить от краски болт заземления, бросить землянной провод от болта заземления на корпус (правое крыло), поставить от Волги салонный светильник (не обязательно люминисцентный). Установить тахометр (переделанный) от ВАЗ-2106 - необходим, по нему можно выставить холостые обороты, тогда расход по трассе больше 6.5 литров (при скорости 80-90 км\час ) не будет. И для ремонта "Оки" желательно, чтобы была яма.
0
berd
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106 9 апреля 2009 в 19:32
Вот мне больше делать нечего было - как от ГАЗа запчасти ставить, ремонтировать ее постоянно.... я не автослесарь, мне машина нужна - что бы ездить!)))
P.S. Как хорошо, что Ока больше не выпускается!!!!!
0
Добавить комментарий