ВАЗ ОКА
Владею авто не так долго, 8мес, наездил 20000км.Расход около 5л/100м. Покупал авто такого класса всвязи с отсутствием средств на более престижное авто.Выбирал не очень долго, пересмотрел около 5 вариантов. Вобщем досталась мне машина 96 г.в., более менее нормального вида, с пробегом около 127 т.км. И через несколько дней владения данным авто попадаю на ремонт, благо что я предидив это дело отправился к знакомому окаводу в гараж, и не доехав до гаража метров 50 теряю рулевое управление, авто едет в любую сторону, но не в ту куда повернут руль(представте мой шок).
Оказалось что болты крепления супорта+кронштейна крепления рулевых к колесу просто поломаны и деражались на одном наоловину поломаном болту. В итоге в этот вечер и последующую ночь общими усилиями произвели следующие манипуляции: высверливание сломанных болтов и их замена-50 руб., замена подшипника ступицы-200руб., замена рулевой рейки на б/у, замена задних торм. колодок(нашёл в гараже)+промывка,смазка ступиц,подш. После замена масла двиг.-750руб., диагностика и чистка карбюратора-330руб., развал-не помню.После этого всего эксплуатировал довольно долго.
В процессе эксплутации заменил:
-Сидения на новые (мне штатные не понравились совсем, неудобно)-3500руб.взамен старых.
-Лобовое стекло, старое было всё пицарапано дворником-850 с заменой
-Реле вкл. стеклоочистителя лобовухи-60руб.
-Стартер на б/у у автоэлектриков(оказалось что втулка разбита)-750руб.
-Кожух картера КПП(оказалось что отверстие для втулки овальное и из-за этого летели втулки как семечки, штук 10 поменял, по другому проблему не решить)-1000руб. б/у+1500работа.
-Главный торм. цилиндр(старый тек весь и не работал как надо)-400+400руб. работа
-Левый предний суппорт-350руб+200работа.
-Ремонт стартера(умылся тосолом, системаохлаждения текла)-750руб с работой и с деталями.
-термостат(по своей инициативе), патрубков сист. охлажд.-500руб. примерно
-датчик холла(у старого сломан кронштейн)-80руб.
-регул. напр. на генераторе 2 раза(на одном отломилась ножка одна,второй наглотался воды,и был поставлен нового типа от 09 щас работает)-250руб.
-правая передняя стойка - 600 руб.(сам менял)
-датчик вкл. вент. 2шт.-160руб.
Вроде и всё.Масла и фильтры не считал. В принципе авто не плохой, небольшой расход, недорогое в обслуживании, большинство можно сделать самому. Простой в эксплуатации, но требует внимания.
Совет автора покупателям ВАЗ 11113 1996 г
- Если денег ну очччччень мало, а ездить хочеться и руки растут откуда надо, то этот авто для Вас. Не плохой как первый автомобиль. Смотрите кузов очень тчательно.Большое внимание двигателю, ходовой. Загляните под коврики там может быть вода. А вообще лучше выбрать что-то понадёжнее если карман позволяет.
Достоинства:
- Эконом класс
Недостатки:
- Эконом класс
- Гниёт
- Много недоделок в конструкции




А еще она (машина) всётаки ну очень маленькая.
Вспомнилось вот.
Пост гаи, пустая дорога, утро, скучающий гаишник
Вдруг, из-за поворота, подпрыгивая, перепрыгивая с полосы на полосу, выпрыгивает Ока, ну гаец знамо дело мохает жезлом, типа стой!
Гаец:
-сержант .....оньков, предъявите документы!
Водила:
-У-у
Гаец:
-???,а чтойто мы так едем?
Водила:
-Ик!-Ик!-каю , Я !!