27 июля 2007

ВАЗ 2170

Проехал на Приоре 4400 км, думаю теперь можно написать отзыв. Сразу хочу отметь что катался на всех наших машинках, также были и иномарки: Дэу нексия, Рено-Меган классик. Машину брал сознательно 3 мая номер кузова 3600. Стоила она 282500 +3000 доставка автовозом (развод на деньги). Цвет снежка, ждал две недели в этом цвете. В подарок литые диски, резина неудачная Баргузин.

 

Впечатления следующие: минимальные зазоры на кузове неплохо окрашена, но при наличии бесшумных замков двери закрываются как на десятке. Салон собран гораздо аккуратнее 12-ки друга. Два месяца вонял салон, сейчас нормально. Иммобилайзер на Ростов-Ладе мне не активировали, а я и не настаивал. Поставил в салоне сигналку с обратной связью музыку Пионер с колонками. Шумоизоляция двигателя по сравнению с Рено слабенькая но посравнению с ВАЗ 2102 хорошая. Хотел сначала сделать шумку дополнительную, сейчас привык и меня устраивает и так. Настройки подвески понравились и по трассе неплохо и по ямам с рельсами комфортно ездить. Однако где обещенный стабилизатор поперечной устойчивости ? Его на машинке нет...Передачи в коробке включаются нормально, сцепление мягкое. Читал, что вроде бы с завода устанавливают импортное. Однако, иногда щелкает педаль сцепления, причем могу ездить целый день без щелчков а бывает через раз щелкает.... На скорость не влияеет некогда на СТО ехать. Тормоза гораздо эффективнее десятых. Колодки у меня тоже не пищат. Расход в городе 8,3 на трассе 6,4 л/100 км АИ-95.

 

Ездил в Сочи педаль в пол по серпантину и такой вот средний расход показал компьютер. Ничего не проверял и не протягивал. Уровни всех жидкостей в норме. на 2300 км сделал ТО 2300 руб.+ 1000 масло залил синтетику Шелл теперь следующее ТО на 15000 км... Обкатал до 2500 км сейчас жму тапку в пол. Движок шустрый и достаточно тяговитый потихоньку раскатывается. Электроусилитель песня: работает отлично и абсолютно беззвучно. У друга Калина у него ЭУР слышно как работает. Фары светят вобще супер! Еще хочу добавить, что чувствуется кузов стал жестче по сравнению с 10-кой. Как ни странно все работает, лампочки не перегорают. Тонировать машинку не стал устраивают заводские атермальны стекла. Коврик в багажник купил от 10-ки. Лег как родной.

 

Вот пока и все. Посмотрим как она поведет себя дальше. В целом машина устраивает. Вчера в моем дворе появилась вторая Приорка!



Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество сборки кузова
  • Двигатель
  • ЭУР
  • Цена владения

Недостатки:

  • Отсутствие кондиционера
  • Отсутствие задних стеклоподъемников при наличии кнопок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
54
Комментарии81 Добавить комментарий
изменен 27 июля 2007 в 23:33
Вау,я первый biggrin
Лично мне из ТАЗов больше нравится Калина, Приора - какой то симбиоз 10 с чем то корейским.
Стоимость голой машины больше 11.000, нет подушек и кондея.
Если доукомплектовать всем этим, получится стоимость новой корейской иномарки.
Мое мнение - этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят, хотя несомненно это лучшее авто, сделанное в России за последнее время.
0
НаHonda Shadowизменен 27 июля 2007 в 23:37
Вчера в моем дворе появилась вторая Приорка!

foot_in_mouth
0
изменен 28 июля 2007 в 00:33
Достоинства:
Дизайн

Мир сошел сума?
0
изменен 28 июля 2007 в 08:41
Достоинства:
Дизайн

Мир сошел сума?

Зачем так категорично? Дизайн вообще вещь спорная, взять хотя бы тот же Символ с его "откляченым" багажником, кому нравится, кому нет..
0
изменен 28 июля 2007 в 13:23
Символ тоже урод редкостный, хуже Логана даже.
0
изменен 28 июля 2007 в 13:34
Не понял, что значит: "нет стабилизатора поперечной устойчивости"? В смысле реально нет или он не чувствуется? Тогда с чего автор решил что кузов стал жёстче? Бред какой-то! Как собсно и покупка Российского авто за 11000$... Я всё конечно понимаю, сам в своё время купил новую 14-ю для работы, но она стоила 7к$, а не 11 !!!!! За 7 можно было разве что хорошо подержанного гольфа 3-го взять, а за 11 уже можно 4-го, года эдак 2000-го, и с кондеем и с эирбэгами... Да и вообще Логана того же нового можно было взять... не понимаю... похоже на развод какой-то...
0
изменен 28 июля 2007 в 20:03
Вау,я первый biggrin
Лично мне из ТАЗов больше нравится Калина, Приора - какой то симбиоз 10 с чем то корейским.
Стоимость голой машины больше 11.000, нет подушек и кондея.
Если доукомплектовать всем этим, получится стоимость новой корейской иномарки.
Мое мнение - этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят, хотя несомненно это лучшее авто, сделанное в России за последнее время.


Подущка одна имеется водительская! biggrin
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 28 июля 2007 в 23:09
Даа, жесть! 11 тыс. за нашемарку без кондея и АБС. Был бы дизайн стоящий, так и его нету...
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 30 июля 2007 в 07:22
В первый раз слышу,что водитель слышит шум от усилителя руля, хотя в наших авто все возможно....
На счет дизайна, я конечно согласен, что на вкус и цвет.... но не настолько же, и еще я не пойму, почему обязательно дешевая машина должна быть уродливой, можно же сделать что-то типа фиат-альбеа, на который можно смотреть без рвотных рефлексов, а не ланосы, симболы, логаны, калины и приоры......на мой взгляд 2112 ВАЗ и то посимпатичнее будет! Когда уберут старперов-маразматиков из дизайн-центра АвтоВАЗ?
0
НаHyundai Accentизменен 30 июля 2007 в 09:34
В первый раз слышу,что водитель слышит шум от усилителя руля, хотя в наших авто все возможно....

Волга 3110 с гуром это вообще атас. Крутишь руль, а звук как будто робот не смазанный двигается(на скорости конечно не слышно, но на месте - жуть oh )
0
изменен 30 июля 2007 в 09:35
Шумоизоляция двигателя по сравнению ... с ВАЗ 21 02 хорошая

Гы...Прогресс.... biggrin
0
НаVolvo XC70изменен 30 июля 2007 в 09:58
Весь отечественный автопром - фтопку!
Бляха, на что тратятся бабосы - не ясно. Что интересно курят дезигнеры автоваза, если из под их пера выходят такие крокодилоподобные монстры.
Перевести все мощности автоваза на выпуск садовых тачек!!!
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 30 июля 2007 в 12:04
[quote="hatrak"]Весь отечественный автопром - фтопку!
Бляха, на что тратятся бабосы - не ясно. Что интересно курят дезигнеры автоваза, если из под их пера выходят такие крокодилоподобные монстры.
Перевести все мощности автоваза на выпуск садовых тачек!!![/quote


Ха-ха, насмешил teeth Дизайн действительно спорный, если спереди еще как-то можно смотреть, то сбоку и сзади... Ну уж не страшнее Логана omg (не хочу обидеть Логановодов, это субъективная точка зрения)
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 30 июля 2007 в 12:51
Волга 3110 с гуром это вообще атас. Крутишь руль, а звук как будто робот не смазанный двигается(на скорости конечно не слышно, но на месте - жуть oh )


Как попадется. У меня тишинааааа....
Но, похоже, ГУР стоит ZF.
0
изменен 30 июля 2007 в 14:48
Покупать Жигуль за 10000$ teeth teeth teeth
0
изменен 30 июля 2007 в 15:23
Странно, человек делает "осознаный выбор", пересаживаясь с иномарки на дорогущие жигули.

Скорее выбор "безсознательный" biggrin
0
НаSkoda Octaviaизменен 1 августа 2007 в 00:06



Ха-ха, насмешил teeth Дизайн действительно спорный, если спереди еще как-то можно смотреть, то сбоку и сзади... Ну уж не страшнее Логана omg (не хочу обидеть Логановодов, это субъективная точка зрения)
Логан,конечно, не красавец, но одно и пожалуй главное достоинство этого авто- ломаться будет значительно меньше. А главное, Логан все же продуман,в рамках бюджетной машины конечно, а Приора просто сляпана через одно место. Ну ничего, наш пипл и это схавает, ведь главное что на коленке починить можно. teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 1 августа 2007 в 00:34
Логан,конечно, не красавец, но одно и пожалуй главное достоинство этого авто- ломаться будет значительно меньше.


А этого пока никто не знает. Их только недавно стали продавать. Может, и меньше, а может, посыпутся они через 5 лет, как осенняя листва. Учитывая, что рассказывают о сборочных линиях Логанов в Москве, второе даже вероятнее...
0
НаSkoda Octaviaизменен 1 августа 2007 в 13:29


А этого пока никто не знает. Их только недавно стали продавать. Может, и меньше, а может, посыпутся они через 5 лет, как осенняя листва. Учитывая, что рассказывают о сборочных линиях Логанов в Москве, второе даже вероятнее...
А Вы не сильно верьте тому что люди говорят. Нашему народу свойственно слышать звон не зная где он. У меня приятель отъездил на Логане меньше чем за полгода 30000км-ни одной поломки. Петли дверные на Т.О. смазали и все. Людям покупающим ВАЗы и ГАЗы за 13000у.е.,хочется надеяться что иномарки за те же деньги, представляют тот же сборный конструктор.Жизнь показывает, что это далеко не так.
0
НаRenault Sanderoизменен 1 августа 2007 в 13:48
у меня вопрос по приоре, спрашивал аналогично по УАЗу Патриоту, так никто и не ответил.
Двигатель, топливная система и коробка на приоре отечественного производства? я это к тому, что может кроме кузова и салона, там уже ничего российского и не осталось, поэтому и цены такие.
0
НаSkoda Octaviaизменен 1 августа 2007 в 13:56
у меня вопрос по приоре, спрашивал аналогично по УАЗу Патриоту, так никто и не ответил.
Двигатель, топливная система и коробка на приоре отечественного производства? я это к тому, что может кроме кузова и салона, там уже ничего российского и не осталось, поэтому и цены такие.
Ага, и железо импортное и красить отвозят в Германию! Любят у нас просто бабло рубить.
0
НаRenault Sanderoизменен 1 августа 2007 в 14:25
да, быстро пробежался по статьям по Приоре. Поршня импортные ставят, думаю движок изначально не наш, весь дизайн разрабатывали итальянцы, подвеску тоже думаю, кто-то им разработал не нашел информации, в отзыве человек машиной доволен, косяков не обнаружил. Вопрос : чего обсирать?
уже просто по наитию пишут.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 1 августа 2007 в 15:45
да, быстро пробежался по статьям по Приоре. Поршня импортные ставят, думаю движок изначально не наш, весь дизайн разрабатывали итальянцы, подвеску тоже думаю, кто-то им разработал не нашел информации, в отзыве человек машиной доволен, косяков не обнаружил. Вопрос : чего обсирать?
уже просто по наитию пишут.



Какой дизайн разрабатывали итальянцы omg omg omg
0
НаRenault Sanderoизменен 1 августа 2007 в 16:24
да, быстро пробежался по статьям по Приоре. Поршня импортные ставят, думаю движок изначально не наш, весь дизайн разрабатывали итальянцы, подвеску тоже думаю, кто-то им разработал не нашел информации, в отзыве человек машиной доволен, косяков не обнаружил. Вопрос : чего обсирать?
уже просто по наитию пишут.



Какой дизайн разрабатывали итальянцы omg omg omg


Во-во о чем и речь. Вначале хоть информацию по модели соберите, а потом комменты катать. Здесь на форуме пока толька два отзыва владельцев, которые машиной довольны и рассуждения остальных не о чем, оценивающих Приору, типа мимо проехала и я всё понял. Будет побольше отзывов владельцев, тогда и понятно, что это за машина.
Хоть сайт на котором пишете почитайте.(есть и др. статьи)
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3781
0
изменен 1 августа 2007 в 17:08

Какой дизайн разрабатывали итальянцы omg omg omg


Салона.....

В одной передаче Авторевю утверждалось, что Приора обязана появлением на свет амерским аудиторам, которым АвтоВАЗ заказывал исследование предприятия. Они заявили, что необходимо "возродить" 10-ю модель ...вот и возродили
0
изменен 1 августа 2007 в 18:10
да, быстро пробежался по статьям по Приоре. Поршня импортные ставят, думаю движок изначально не наш, весь дизайн разрабатывали итальянцы, подвеску тоже думаю, кто-то им разработал не нашел информации, в отзыве человек машиной доволен, косяков не обнаружил. Вопрос : чего обсирать?
уже просто по наитию пишут.
Правильно, движок изначально не НАШ, его в 80-ят лохматом году немчуги под семейство ВАЗ-2108 разработали teeth
А с каких пор рестайлинг/фейслифтинг стали называть "разработкой дизайна".
Подвеску разработал фольцваген, но для гольф II, а ТАЗовцы в тех-же 80-ых ее скомуниздил.
0
НаRenault Sanderoизменен 1 августа 2007 в 18:31
не, пишут, что подвеску воткнули новую, у кого взяли, не уточняют. движок тоже, думаю свежее скомуниздили, чем в 80-х, а может у кого по лицензии купили. нет информации, в том то и дело.
0
изменен 1 августа 2007 в 18:38
не, пишут, что подвеску воткнули новую, у кого взяли, не уточняют. движок тоже, думаю свежее скомуниздили, чем в 80-х, а может у кого по лицензии купили. нет информации, в том то и дело.
Про 10-ку тоже писали, что подвеска новая, а в итоге новыми оказались только каталожные номера teeth
На калину тоже новый мотор обещали, в итоге из нового там только пластиковый кожух.
0
НаRenault Sanderoизменен 1 августа 2007 в 18:43
ну, тогда остаётся ждать отзывов владельцев, они-то всю правду матку и расскажут.
0
изменен 5 августа 2007 в 23:29
Первое ТО на 2300 км обошлось 2300 руб. ?
Лиха беда начало. Следующее на 10 000 км встанет 10 000 руб, а там глядишь и ТО 20 000 км за 20 000 руб. foot_in_mouth
0
изменен 6 августа 2007 в 10:14
Гур в ГАЗ 3110 это пипец... шумит ой ой ой.
Если дизайн приоры делали итальянцы, то скорее всего название их конторы по русски звучало бы так: ДЮСШ пос. Дальнии Говнища 9"В" класс с уклоном рисования.
сбоку приора осталась 10-й как не крути, изменился чуть перед и чуть зад. Щели меньше не стали.
0
НаVolvo XC70изменен 7 августа 2007 в 14:19
Мдаа... Так итальянцев ещё не опускали... teeth
Может и заказывали дизайн итальянцу, какому-нибудь стааааааааренькому дедку, который раньше детские игрушки и пасхальные яйца расписывал, зато подешевле. Но судя по дизайну приоры - руки даже у этого деда не дошли - видать шкодливый внучок подрисовал что-то в тихаря, а дед нашим так и сдал!!! Как вам предположение? teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 августа 2007 в 14:30
У меня приятель отъездил на Логане меньше чем за полгода 30000км-ни одной поломки. Петли дверные на Т.О. смазали и все. Людям покупающим ВАЗы и ГАЗы за 13000у.е.,хочется надеяться что иномарки за те же деньги, представляют тот же сборный конструктор.Жизнь показывает, что это далеко не так.


Жизнь показывает, что это такая же лотерея, как и наши авто. И на ВАЗах, и (тем более) на "Волгах" бывает (и нередко) так, что человек ездит не то что "полгода" (смешной срок), а по 3,5,7 лет - и ничего не ломается. Если следить за машиной, конечно.
Естественно, чем дороже иномарка, тем меньше лотерея.
0
изменен 9 августа 2007 в 09:49
а механизм автоматического регулирования привода сцепления. Это нормально
0
изменен 9 августа 2007 в 10:18
Гур в ГАЗ 3110 это пипец... шумит ой ой ой.
Если дизайн приоры делали итальянцы, то скорее всего название их конторы по русски звучало бы так: ДЮСШ пос. Дальнии Говнища 9"В" класс с уклоном рисования.
сбоку приора осталась 10-й как не крути, изменился чуть перед и чуть зад. Щели меньше не стали.

Щели стали меньше, это точно.
0
изменен 9 августа 2007 в 10:38
Гур в ГАЗ 3110 это пипец... шумит ой ой ой.
Если дизайн приоры делали итальянцы, то скорее всего название их конторы по русски звучало бы так: ДЮСШ пос. Дальнии Говнища 9"В" класс с уклоном рисования.
сбоку приора осталась 10-й как не крути, изменился чуть перед и чуть зад. Щели меньше не стали.

Щели стали меньше, это точно.
Пока зазоры на наших машинах будут ЩЕЛЯМИ, говорить о каком либо улучшении качества абсурд.
0
изменен 9 августа 2007 в 10:38
Щели стали меньше, это точно.
незаметил...
0
изменен 9 августа 2007 в 12:12
поправка..
0
изменен 9 августа 2007 в 12:15

Жизнь показывает, что это такая же лотерея, как и наши авто. И на ВАЗах, и (тем более) на "Волгах" бывает (и нередко) так, что человек ездит не то что "полгода" (смешной срок), а по 3,5,7 лет - и ничего не ломается. Если следить за машиной, конечно.
Естественно, чем дороже иномарка, тем меньше лотерея.


Да, лотерея меньше но ставки в ней больше! Возьмем пассат 2005 года. Почитайте отзывы на этом сайте. Из четырех отзывов 2человека сказали что машина не заводится зимой. У моего коллеги такой же пассат и та же самая проблема! (сейчас вроде починил). Стоимость агрегата который плохо заводится 1млн100тыс рублей.
omg
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 августа 2007 в 16:51
"4400" - это пробег после которого говорят о надежности?!!! БРЕД!!!
"цена владения" - в приоре же импортные компоненты, еще и до ТО-3 не доехал!!! откуда он вывел эту цену после 4400???
"Ездил в Сочи педаль в пол по серпантину" - автор безбожно п... говорит неправду... сколько раз там ездил - какая на ... педаль в пол? одна полоса, сплошная разделительная, никакого обзора...
95-й в приору - какой психбольной ТАЗоинженер это придумал??? (вопрос риторический)
"тормоза лучше чем в 10-ке" - как это интересно установлено??
может за эту сумму стоило посмотреть на машины с абс?

"Вчера в моем дворе появилась вторая Приорка" - ппц omg foot_in_mouth ... каждый имеет то что выбирает.... но некоторые предпочитают чтоб имели их...
0
изменен 9 августа 2007 в 20:16

"цена владения" - в приоре же импортные компоненты, еще и до ТО-3 не доехал!!! откуда он вывел эту цену после 4400???

Импортные комопоненты сейчас ставят даже на классику, не говоря уже самарах,10-ках и тем более Калинах и Приорах

"тормоза лучше чем в 10-ке" - как это интересно установлено??

Новым ваккумником....
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 августа 2007 в 21:02

"цена владения" - в приоре же импортные компоненты, еще и до ТО-3 не доехал!!! откуда он вывел эту цену после 4400???

Импортные комопоненты сейчас ставят даже на классику, не говоря уже самарах,10-ках и тем более Калинах и Приорах

"тормоза лучше чем в 10-ке" - как это интересно установлено??

Новым ваккумником....


1/ я четко спросил ОТКУДА ЗНАЕТ?
вопрос в количестве и качестве компонентов. если это украинские шестеренки - одно, если бошевские шалабушки для топливной системы - СОВСЕМ другое. После всех криков ТАЗоруководителей о импортных комплектующих - цена содержания НЕПРЕМЕННО вырастет, и скорее всего в разы.
2/ новая деталька это хорошо... будет чему ломаться на радость дилера. вопрос про абс за такие деньги остался открытым.
0
изменен 9 августа 2007 в 23:47

1/ я четко спросил ОТКУДА ЗНАЕТ?
вопрос в количестве и качестве компонентов. если это украинские шестеренки - одно, если бошевские шалабушки для топливной системы - СОВСЕМ другое.

Электроника бошевская точно, насчет остального не знаю, думаю традиционно СААЗ и Ко

После всех криков ТАЗоруководителей о импортных комплектующих - цена содержания НЕПРЕМЕННО вырастет, и скорее всего в разы.

Не вырастет, все равно все делают в Китае, себестоимость этого счастья ниже чем себестоимость аналогичных комплектующих производства НПО "Электроприборы-детские коляски-сувениры-транспортные услуги-ракеты земля-воздух".
Кроме того ВАЗ получил льготные условия поставок этих компонентов.

Вобщем учите мат. часть товарищ: пока вы поливаете грязью авто, о котором кроме названия и производителя ничего не знаете, что еще раз показывает в вас покупателя шильдика, а не автомобиля
0
НаOpel Astraизменен 10 августа 2007 в 19:58
А многие из вас ездили на Приоре?
А тогда откуда суждение?
Я ездил.
С завода стоит сцепление ЛЮК
Качество зазоров по сравнению с 2110 видна когда они стоят рядом(у приоры лучше багажник и капот сделаны + двери ровно стоят
Качество интерьера - действительно лучше, ни разу скрипов не слышал
Тормоза РЕАЛЬНО лучше. Тормозил в пол и на 2110 и на Пиоре, хотя колодки там одинаковые с завода. Может тормозные диски большего диаметра?
Что еще сказать? Вот сам езжу на 2112 и по сравнению с ней мне Приора понравилась.
Ездил еще на спектре, Акцент, Нексия. Спектра - понравилась. Нексия - нет, убого Акцент - тоже нет. Он малеький для меня и для инки устарел, сиденья вообще безформенны. По разгону Приора быстрее Нексии но с акцентом пожалуй на равных, может акцент чуть быстрее, думаю за счет КПП которая не в пример лучше Приоровской
0
изменен 10 августа 2007 в 21:59
Наш автопром в принципе не придумал ничего нового,история повторяется,взяли 2108,зализали в 13,с 09 и99 та же история,а "Приора" -это та же бедолага 2110, только с завышенной ценой,лично я взял бы Нексию или Логан и не парился:более-менее качество и расход нормальный. bat bat bat
0
НаOpel Astraизменен 10 августа 2007 в 22:08
Расход чего?
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 13:34
[quote="v_k"]


Вобщем учите мат. часть товарищ: пока вы поливаете грязью авто, о котором кроме названия и производителя ничего не знаете, что еще раз показывает в вас покупателя шильдика, а не автомобиля


итого из всех ответов - "что-то, где-то, наверное, должно быть что..."
НИКТО lightbulb lightbulb lightbulb не эксплуатировал и не чинил эту машину на протяжении более года или 30 тыс., но уже какой-то смех и слезы про надежность, дешевизну, и понты с ШИЛЬДИКАМИ teeth
я ездил на тазиках - это ломкое неудобное некомфортное г. за несоразмерные деньги, и опыт использования фирменного транспорта это не опроверг.
я не думаю что шильдик ФВ 1996г. или Чери это понтово. НО это реально удобно, надежно и дешево.
(скажем цена владения фв за 30 тыс (общий 180000) составила 500р. за разбитую фару, а первая полмка у следующего хозяина - через 6000 (какой то шрус = 1500 деталь+работа).
0
изменен 13 августа 2007 в 14:12

я ездил на тазиках - это ломкое неудобное некомфортное г. за несоразмерные деньги, и опыт использования фирменного транспорта это не опроверг.

Судя по подписи, ездил ты на тазоклассике лохматого года, и судишь по ней ВСЕ машины ВАЗа. Про Приору никто ничего сейчас сказать не может, кроме первых ощущений от авто, а ты досрочно отправил Приору на свалку вообще не имея никакого представление о машине?
0
изменен 13 августа 2007 в 14:27
gotmag извини, но читать умеешь? На 3 странице данной ветки я рассказал реальный случай с WV за 1100000 руб. Причем просил обратить внимание на два отзыва из четырех на этом сайте.
Могу еще один случай рассказать (я не рассказываю какие-то байки, всё у меня на глазах, у моих же коллег). Так вот, ниссан примьера. Сначала мой коллега взял 11-й таз, но буквально через 3 месяца понял что это не престижно, (да и со стеклоподьемниками были какие-то заморочки откровенно говоря). Короче продал и взял ниссан примьеру. Всё было отлично, хозяин примьеры был почти счастлив, но через год потребовался ремонт двигателя. Причем сказали что случай не гарантийный — итого 2 месяца ремонта + 60 тыс. руб.

Причем, что в случае с vw passat, что с nissan primera машины пришлось гнать в другой город, т.к. у нас нет официальных автосевисов.
А теперь давай реально сравним головняк — либо покупаешь машину дороже 600 тыс, и ездишь чиниться в другой город. Либо покупаешь таз, и ремонтируешь его "на месте", за копейки, в течении дня (ну максимум недели).
undecided:
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 14:30

я ездил на тазиках - это ломкое неудобное некомфортное г. за несоразмерные деньги, и опыт использования фирменного транспорта это не опроверг.

Судя по подписи, ездил ты на тазоклассике лохматого года, и судишь по ней ВСЕ машины ВАЗа. Про Приору никто ничего сейчас сказать не может, кроме первых ощущений от авто, а ты досрочно отправил Приору на свалку вообще не имея никакого представление о машине?


1.классика она вся лохматого года.
2. если угодно: 2106, 2104 - учился (считал что все ок), 2108,09 - ездил, но не был связан с оплатой ремонта - не сужу. 2110,2114, нива - на работе. качество ужасное, в салоне тесно, гремят и трясутся. мелкие поломки - ЗА***И. 2110 - хоть постоянным клиентом в авторемонт оформись, нива - не дожила до ТО-2, встала на смерть (эвакуатор = 5600р. bat bat bat ), 2114 - по крупному не сыпалась... но удобство cry в моем старом ФВ в разы удобнее и больше места, а стоил меньше, и не ломался - ВООБЩЕ.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 14:36
gotmag извини, но читать умеешь? На 3 странице данной ветки я рассказал реальный случай с WV за 1100000 руб. Причем просил обратить внимание на два отзыва из четырех на этом сайте.
Могу еще один случай рассказать (я не рассказываю какие-то байки, всё у меня на глазах, у моих же коллег). Так вот, ниссан примьера. Сначала мой коллега взял 11-й таз, но буквально через 3 месяца понял что это не престижно, (да и со стеклоподьемниками были какие-то заморочки откровенно говоря). Короче продал и взял ниссан примьеру. Всё было отлично, хозяин примьеры был почти счастлив, но через год потребовался ремонт двигателя. Причем сказали что случай не гарантийный — итого 2 месяца ремонта + 60 тыс. руб.

Причем, что в случае с vw passat, что с nissan primera машины пришлось гнать в другой город , т.к. у нас нет официальных автосевисов.
А теперь давай реально сравним головняк — либо покупаешь машину дороже 600 тыс, и ездишь чиниться в другой город. Либо покупаешь таз, и ремонтируешь его "на месте", за копейки, в течении дня (ну максимум недели).
undecided:


1.т.е. себе мне уже не верить?!!! я на оном Б 4 чуть более года отездил (30000 накрутил по загороду). стоил он 200т.р. был удобен, быстр, вместителен, не требовал затрат.

2. я когда-нибудь агитировал купить примеру?!!! покупая ино тоже надо голову за плечами иметь!

3. вопрос в уровне владельцев нового ФВ и ТАЗа. и уровне требований. 1 машина сломалась - скандал!!!! а у ТАЗа большинство привыкли просто к скотскому отношению.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 14:38

ты досрочно отправил Приору на свалку вообще не имея никакого представление о машине?


не хочу кредитовать доверием того, кто все время обманывает потребителя. цены завышены, а отношение то же.
0
изменен 13 августа 2007 в 14:39
Железо есть железо, у даже самых надежных узлов есть какое-то время наработки на отказ, а на 10-15 летней ино этот ресурс подходит к границе. Кроме того покупка б/у ино - лотерея почище ВАЗа, т.к. родословную конкретного экземпляра вычислить очень сложно. Впрочем, каждому свое, речь не об этом.Вышла Приора, очевидные плюсы есть, но судить о машине пока рано. Не надо громких заявлений "г..." посмотрим как себя покажет, тогда и выводе будем делать.

P.S. Доверие в кредит не купишь, но ВАЗ, пусть и медленно, пытается идти в нужном направлении
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 14:43

Вышла Приора, очевидные плюсы есть, но судить о машине пока рано.

P.S. Деверие в кредит не купишь, но ВАЗ, пусть и медленно, пытается идти в нужном направлении


...как и очевидные минусы...
слишком медленно. надо бойкотом продукции заставлять их снижать цены и издержки. тогда они не пойдут, а побегут.
(смог же в далеких 70-х крайслер wink )
0
изменен 13 августа 2007 в 14:52


1.т.е. себе мне уже не верить?!!! я на оном Б 4 чуть более года отездил (30000 накрутил по загороду). стоил он 200т.р. был удобен, быстр, вместителен, не требовал затрат.


Я же не говорю что мол "не верь себе". Я говорю, что не надо идеализировать новые иномарки. Цена на них убойная, а сломаться могут точно так же как заурядный таз.
Так получилось, что у всех моих коллег сейчас иномарки. Причем все брали новые авто. В среднем 700 тыс. руб, у кого-то дороже у кого-то дешевле. Но никто не говорит что тазы г-но. Я специально недавно соцопрос проводил. В основном все улыбаются вспоминая о мелких неприятностях, и невысоком уровне комфорта. Но никто не сказал что машина подвела, вытянула все нервы и деньги — ничего подобного. Недавно у нас последний из могикан сменил свою 11-ю, на новенький минивен. Я спросил "а что 11-я твоя еще дышит?". Ответ: "Да она вообще неубиваемая".
Обычно активно обсирают наши машины те кто покупает бу-шные иномарки, либо наскребает (из последних сил) на самые дешевые иномарки.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 августа 2007 в 14:55

1.т.е. себе мне уже не верить?!!! я на оном Б 4 чуть более года отездил (30000 накрутил по загороду). стоил он 200т.р. был удобен, быстр, вместителен, не требовал затрат.


Ну, повезло Вам. Так и с ВАЗами людям везет.
У меня Гольф3, за 20 тыс. км ремонта на 30 тыс. руб. (ТО я не считаю). Сейчас, похоже, пора менять сцепление (гул на высоких оборотах), тупит на холодную, гремит передняя подвеска. Итог - снова в сервис. Хотя машина хорошая и неубитая.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 15:04

Ну, повезло Вам. Так и с ВАЗами людям везет.
У меня Гольф3, за 20 тыс. км ремонта на 30 тыс. руб. (ТО я не считаю). Сейчас, похоже, пора менять сцепление (гул на высоких оборотах), тупит на холодную, гремит передняя подвеска. Итог - снова в сервис. Хотя машина хорошая и неубитая.


ну дык и зачем отдать 240т.р. (вместо 200) что б не иметь кондея, абс, подушек, зато есть гремучий тесный салон с неудобными сиденьями?
и насчет лотереи - процент выигрыша у ВАЗа очень низкий.
с вашим экземпляром - а как проверяли его убитость? я например свой ФВ выбирал месяца 2.
0
изменен 13 августа 2007 в 15:19

ну дык и зачем отдать 240т.р. (вместо 200) что б не иметь кондея, абс, подушек, зато есть гремучий тесный салон с неудобными сиденьями?
и насчет лотереи - процент выигрыша у ВАЗа очень низкий.
с вашим экземпляром - а как проверяли его убитость? я например свой ФВ выбирал месяца 2.

За 260'000 Калина с 2-мя подушками,кондеем и ЭУРом
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=isp
0
изменен 13 августа 2007 в 15:21

ну дык и зачем отдать 240т.р. (вместо 200) что б не иметь кондея, абс, подушек, зато есть гремучий тесный салон с неудобными сиденьями?


Кто-то спокойно относиться к старью и магазинам SecondHand. А для кого-то это неприемлемо. К тому же, как я уже сказал, не везде в россии можно запросто найти нужную запчасть к старой иномарке.

Да и бесконечные разговоры про кондей, порядком достали. Почитаешь отзывы о машинах в самой низкой ценовой категории — ну все прямо бредят кондеями. Как-будто жара круглый год, а без кондея машина не поедет. Млин, живут в тесных страшных квартирах, ходят по заблеванным подъездам, носят "компромиссную" обувь и одежду, но вот в машине должна быть дорогая пластмасса и кондей! Умора, блин.

Удобство сидений — это сугубо индивидуальный фактор. Не надо свои ощущения экстраполировать на все спины. К тому же я сомневаюсь, что человек с завязанными глазами сразу определит сидит он на нашем сиденье или на "иномарочном".
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 15:39

ну дык и зачем отдать 240т.р. (вместо 200) что б не иметь кондея, абс, подушек, зато есть гремучий тесный салон с неудобными сиденьями?


Кто-то спокойно относиться к старью и магазинам SecondHand. А для кого-то это неприемлемо. К тому же, как я уже сказал, не везде в россии можно запросто найти нужную запчасть к старой иномарке.

Да и бесконечные разговоры про кондей, порядком достали. Почитаешь отзывы о машинах в самой низкой ценовой категории — ну все прямо бредят кондеями. Как-будто жара круглый год, а без кондея машина не поедет. Млин, живут в тесных страшных квартирах, ходят по заблеванным подъездам, носят "компромиссную" обувь и одежду, но вот в машине должна быть дорогая пластмасса и кондей! Умора, блин.

Удобство сидений — это сугубо индивидуальный фактор. Не надо свои ощущения экстраполировать на все спины. К тому же я сомневаюсь, что человек с завязанными глазами сразу определит сидит он на нашем сиденье или на "иномарочном".


ну парьтесь ради бога, распугивая запахом пота всех в радиусе 10 м...
а покупка нового "автомобиля" ТАЗ конечно признак самоуважения
. teeth teeth teeth teeth
у кого какие подъезды, такая и машина...
мы с соседями огородили территорию, поставили видео и упомянутых проблем более не имеем....
кстати я упомянул из новых чери (предвидя истерику про заказной краш - тест...) teeth
0
изменен 13 августа 2007 в 15:54
gotmag скажи, ты живешь в "бескомпромиссной" квартире, носишь "бескомпромиссную" одежду, и продукты покупаешь только в престижных магазинах? Можешь даже не мне сказать, а самому себе.
Если нет, то не надо напрягаться. Еще раз повторю — многие бывшие владелицы ваза, а ныне счастливые владельцы недешевых иномарок не тратят свое драгоценное время чтоб доказать всем покупателям ваза что "они не правы".
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 16:19
gotmag скажи, ты живешь в "бескомпромиссной" квартире, носишь "бескомпромиссную" одежду, и продукты покупаешь только в престижных магазинах? Можешь даже не мне сказать, а самому себе.
Если нет, то не надо напрягаться. Еще раз повторю — многие бывшие владелицы ваза, а ныне счастливые владельцы недешевых иномарок не тратят свое драгоценное время чтоб доказать всем покупателям ваза что "они не правы".


что значит компромиссный/бескомпромиссный?
в подвалах "бяларусская обув" и на рынках как-то не бываю... квартира какая есть, но в зеленом районе, новый дом, хорошее окружение.... меня все устраивает. я не лезу из кожи вон доказывая чего-то там криками про секонд-хенд biggrin
и владельцы жигулей мне безразличны. однако потенциальных потребителей хочется уберечь от ошибки, которая, не дай Бог, может стоить здоровья.
и пора прекратить позорище с шильдиком ТАЗ, препятствующее своим существованием развитию отрасли.

пс. не уверен, что покупка новой приоры есть залог успешности в будущем teeth
0
изменен 13 августа 2007 в 17:05

однако потенциальных потребителей хочется уберечь от ошибки, которая, не дай Бог, может стоить здоровья.


А, понятно. Это типа нелегкая миссия такая. Нужно внушить чтоб вместо тазов покупали китайское барахло из бумаги. Это супер безопасно, престижно и главное способствует развитию отрасли.. в китае.
Так езжайте в китай. Если продать вашу квартиру в зеленом районе, то можно вполне уехать в китай, купить квартиру в курортном городе и всю жизнь наслаждаться отсутствием на дорогах вазов.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 17:23

однако потенциальных потребителей хочется уберечь от ошибки, которая, не дай Бог, может стоить здоровья.


А, понятно. Это типа нелегкая миссия такая. Нужно внушить чтоб вместо тазов покупали китайское барахло из бумаги. Это супер безопасно, престижно и главное способствует развитию отрасли.. в китае.
Так езжайте в китай. Если продать вашу квартиру в зеленом районе, то можно вполне уехать в китай, купить квартиру в курортном городе и всю жизнь наслаждаться отсутствием на дорогах вазов.


ЛИЧНО ВЫ можете валить куда угодно вместе с дешевыми понтами своей недоразвитой отраслью. Я останусь здесь как-нибудь разберусь что делать, сам.
Патриот блин. Купил тазик, не значит купил родину.
0
изменен 13 августа 2007 в 17:30

Я останусь здесь как-нибудь разберусь что делать, сам.


Ну так и разбирайся. Кто-ж не дает? Зачем другим на мозги капать? Можно с не меньшим основанием заявлять что wv и nissan г-но. И капать их владельцам на мозги. Только лучше от этого никому не будет.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 17:41

За 260'000 Калина с 2-мя подушками,кондеем и ЭУРом
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=isp


корректировочка...
ссылка на 262 здесь http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3616&engine_id=3559&isp_name_id=6316449&pkompl_id=6316237&branch=isp_one
за 262 т.р. "норма-люкс" кондея нет....
кстати абс все равно нет, и места для перевозки груза в ней мало.
а так - как средство перемещения тыщ за 180-200 калину бы приобрел как 2ой авто.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 17:51


Ну так и разбирайся. Кто-ж не дает? Зачем другим на мозги капать? Можно с не меньшим основанием заявлять что wv и nissan г-но. И капать их владельцам на мозги. Только лучше от этого никому не будет.


кому я капал?
автор отзыва лжет и вводит людей в заблуждение, я на это указал.
четких ответов на поставленные вопросы не увидел, в основном субъективные.

"иномарки дороже и тоже ломаются" - факт, бывает и такое.
Однако пассат моего коллеги отходил 3 года с комфортом и без проблем. у шефа камри - на 70т. км. НИЧЕГО не случалось.
и как-то не спешат люди пересесть обратно на жигули, не смотря ни на что. undecided
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 августа 2007 в 18:35

с вашим экземпляром - а как проверяли его убитость? я например свой ФВ выбирал месяца 2.


Сервисная книжка, диагностика в нескольких местах, осмотр знакомыми, занимающимися перепродажей "Гольфов" и никак не связанными с данной покупкой.
0
НаVolkswagen Passatизменен 13 августа 2007 в 18:51

Сервисная книжка, диагностика в нескольких местах, осмотр знакомыми, занимающимися перепродажей "Гольфов" и никак не связанными с данной покупкой.


могу только посочувствовать - на самом деле странно... я приложил вполовину меньше усилий - общение с владельцем, осмотр, знакомый механик с сервиса, специализирующийся на ФВ (он то и посоветовал быстро брать), ну и сервисная книжка + пробег.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 августа 2007 в 22:10
Странного ничего нет, у всех моих знакомых, у кого ФВ (в основном Пассаты В4 и В5) проблемы время от времени возникали. "Гольф" - машина лучше, чем 2110 и 2114, не вопрос, но обходится дороже.
0
НаVolkswagen Passatизменен 14 августа 2007 в 13:41
Странного ничего нет, у всех моих знакомых, у кого ФВ (в основном Пассаты В4 и В5) проблемы время от времени возникали. "Гольф" - машина лучше, чем 2110 и 2114, не вопрос, но обходится дороже.


ну про проблемы с Б5 я только слышал.... испытать не случилось... а б4 1,8 и 2,0 (с моновпрыском кажется) вообще простые как жигуль в ремонте.. если не проще.. и клиренс слава богу не 15-16 см, а выше..
чесное слово, ну никаких проблем не доставляют (особенно в сравнении с 2110)... я ведь этот аппарат по наводке знакомых брал - из-за простоты и неприхотливости...
мне на все шильдики (кроме бмв и субару конечно) наплевать как-то...
0
изменен 30 августа 2007 в 23:34
Интересно, а если бы Приора была бы не русской машиной, а предположем китайской, её бы так заливали ? Два отзыва - куча гавна :> ИМХО хороших вазов достаточно, но люди, у которых они есть, это обычные рабочие, которым на интернет наплевать и они не пишут отзывы, не обсуждают и т.д.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 31 августа 2007 в 02:00
Njma, если бы Приора была китайской - ее бы хвалили. А если бы ВАЗ решил по лицензии выпускать Мерин Е-класса - Мерин бы обкакали со всех сторон. Это точно.
0
НаAudi Allroadизменен 31 августа 2007 в 10:16
Shiden писал
"если бы Приора была китайской - ее бы хвалили. А если бы ВАЗ решил по лицензии выпускать Мерин Е-класса - Мерин бы обкакали со всех сторон. Это точно".
Shiden, вы шизофренник. Это точно.
0
изменен 31 августа 2007 в 11:09
Мужики, прекратите обсиралово!
0
НаOpel Astraизменен 31 августа 2007 в 11:13
Shiden
Потдерживаю... biggrin Менталитет такой, ругать самих себя и правительство и производство и товары... Как говорили в КВН *вспоминая* - В футбол у нас вся страна играть умеет, кроме 11 человек сборной... biggrin
0
изменен 31 августа 2007 в 11:14
Да вообще ужас) Лично мне приора нравится внешне. Только вот середина от 10-ки не в тему ) А так впринципе даже нечего по сравнению со всякими амулетами, ланосами, логанами и т.д.
0
изменен 28 декабря 2009 в 20:59
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 31 августа 2007 в 17:23
Посмотрите в выходной день во время поездки на дачу, кто стоит вдоль дороги с открытым капотом – иномарки практически не встречаются.


Ехал две недели назад по жуткой жаре в жуткой пробке. По обочинам от Питера до Сестрорецка насчитал (специально считал, ибо заняться было больше нечем) 32 стоящие на обочине машины. Из них около десятка "ВАЗов", остальное - иномарки. Причем не старье, а вполне приличные - вплоть до новеньких БМВ. С таким же открытым капотом и аварийкой, на той же обочине, что и русские машины. Так что пример неудачен.

xomaMB, не шизофреник, а реалист. Как только прошла информация, что ГАЗ будет выпускать по лицензии Крайслер Себринг, тут же нашлись на этом сайте люди, которые завопили, что Себринг - это г**но. Не ГАЗовский вариант, а именно американский. Думаю, Мерин постигла бы та же участь.
0
НаKia Sportageизменен 11 сентября 2007 в 19:07
Шумоизоляция двигателя по сравнению с Рено слабенькая но посравнению с ВАЗ 2102 хорошая

А что на двойке была шумоизоляция. confused

Мужики, прекратите обсиралово!


Поддерживаю, начинаем хвалить.
Например- красить научились, ну точно не кистями.
Нет серьёзно, я в салоне Калину смотрел, хорошо покрашена. На Приору, она рядом стояла, я и не посмотрел. Потом уже узнал, что это новая вазовская супермашина, виноват. embarassed:
0
НаAudi 100, BMW 5-серия28 сентября 2020 в 23:14

У кого есть и кто владел тазами говорили то что написано в автомаркете

0
Добавить комментарий