ВАЗ 2170
06.07.2008
Поменяли десятку на Приору. На десятке прошли 250 тыс.км. (рабочая машина). Крепкая была машина,если будет в хороших руках еще походит. Что касается Приоры, то не впечатлило, таже десятка только некоторые изменения в интерьере плюс электроусилитель руля.
Салон такой же, но гремит больше чем на десятке, не ожидал, и в дверях и в обшивке потолка и где-то сзади. Я думаю, что фейслифтинг этой машине вообще не надо было делать, это выкинутые деньги.Нужно было создавать другую платформу. Так как ездовая собака для работы она послужит и если ремонтировать не за свой бюджет. Для личного пользования условно пригодна. Если есть средства то нужно брать что-то другое.
09.07.2008
Приветствую всех!!!
Вчера написал отзыв, но есть моменты, которые упустил, поэтому в дополнение. Если кого-то пугает тот факт, что машинка сгниет раньше чем нужно будет отправиться на ТО, то не переживайте!!!!!! Насколько мне известно, Лада Приора - оцинкованная на 31% процент. А именно нижняя часть машины, пороги, крылья. Качество оциноковки думаю хорошое, а не такое как в свое время было у ижевской "ОДЫ". Вы когда-нибудь видили чтобы оциконванная поверхность пошла пузырями?????? Я такое чудо видел. Но на "Одах" поставили крест, поэтому и вспоминать не стоит.
Свист от дисков тормозных встерчается практически на всех машинах, которые я встерчал 2007 года выпуска, но это вопрос к производителю дисков скорее. Приятный моментик!!! В грязную дождливую погоду пороги сотаются чистыми!!!
Хоть перередняя панель Приоры и была заказана в свое время итальянскому аталье "Карчерано", выглядит она скорее старомодной чем современной, но если сравнивать с панелью Нексии или Ланоса, тут уж игра в одни ворота. Кстати панель тихая, ничего не гремит.
Родители любят время от времени делать вылазки в лес.Когда был девятка, то проблем небыло, сами понимаете бампера неубиваемые. Ну тут я отца предупреждал, чтобы вообще исключил такую практику, всетаки бампер крашеный. Но как показала практика и жизнь(отец не послушал так и) со асфальта съехать вполне можно без проблем. Имеющийся клиренс позволяет ездить там, где казалось бы ехать не надо. Даже не смотря на установленную защиту задел остается.
Это то что касается передней части машины, а вот про заднюю такого сказать нельзя. Тем более если машина загружена, или сзади сидят 3 человека. Мне кажется, что задние амортизаторы настроены, как-то не так. Я просто сравниваю с тем же Логаном. Ну если коротко, то "задок" сильно "присядает" при даже загрузке, что в лучшем случае отдает звуками касания "зада". В худшем ну догадайтесь чем..............!!!!
А вообще при спокойной езде по пресеченной местности очень даже ничего. Коенчно же с учетом геометрии колес и дравог смысла. Что касется цвета, то это конечно же на любителя, но думаю не будете спорить с тем, что определеным маделям идет определенный цвет. У отца Приора "серебристый металик", смотриться обычно и самое главное пракично. Темные цвета, тоже подходят этой модели, но ..........пыль, разводы и мелкие царапины.
И на последок сегодня.....это безопасность. Поскольку живем один раз, то это важно. Если думайте что же выбрать, то посмотрите сколько баллов у авто, на которые вы положили глаз. На вскидку по NACP Лада Приора -12,6 баллов, Рено Логан - 7,8 баллов дальше не помню, можно найти в инете не проблема. И подумайте, Вам же детей, внуков катать на автомобиле...........конечно все определяется "денежкой".
Меня тут спрашивали на сайте, почему иномарки не рассматривали???? Отвечаю!!!! Бюджет до 300 тыс.руб. За эти деньги из седанов можно купить Нексию, Логан, Ланос, Сенс(то же Ланос с запоржским движком 1.3),Акцент. Ну может еще что-то.
Нексия - не нравиться ни снаружи, ни внутри.
Логан- те же причины (качесто сборки, сварные швы-УЖАС!!!!позор РЕНО!!!)у меня сосед по гаражу полуавтоматом лучше шовчики делает.
Ланос- если вы ездили на нем, то моймете.
Акцент - принципиально от Приоры не отличается, движок 102 л., платишь в повышенным коэфф. А оно надо! И еще валкая она какая-то.
Ну и на последок. По ощущениям движок у Приоры больше 100 л.(может где-то 102-107), даже где-то инф-ция проскакивала, но вазовцы молчат, как партизаны. Узаконили 98 л.. а что нам еще надо!!! Хоть здесь видна маркетиновая политика. 1 и 2-я передачи, так, все обычно...,но лично мне нравиться подхват на 3-ей передаче с 30 км/ч. Ой притяно же катит.
Чуть не забыл!!! После 85 км/ч свист от боковых зеркал, "ТУШИ СВЕТ"!!!. Что вспомню еще напишу!!!
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г
- При выборе надо взвешивать конкретно, что вам нужно и почем.
Достоинства:
- Ремонтопригодна(относителльно)
- По нашим дорогам
- Легче продать
Недостатки:
- Нуждается в СТО (компьютерный стенд)
- Вообще недостатки это продолжение достоинств




(чьято поговорка)