ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 июля 2008

ВАЗ 2170

06.07.2008

Поменяли десятку на Приору. На десятке прошли 250 тыс.км. (рабочая машина). Крепкая была машина,если будет в хороших руках еще походит. Что касается Приоры, то не впечатлило, таже десятка только некоторые изменения в интерьере плюс электроусилитель руля.

Салон такой же, но гремит больше чем на десятке, не ожидал, и в дверях и в обшивке потолка и где-то сзади. Я думаю, что фейслифтинг этой машине вообще не надо было делать, это выкинутые деньги.Нужно было создавать другую платформу. Так как ездовая собака для работы она послужит и если ремонтировать не за свой бюджет. Для личного пользования условно пригодна. Если есть средства то нужно брать что-то другое.

09.07.2008

Приветствую всех!!!

Вчера написал отзыв, но есть моменты, которые упустил, поэтому в дополнение. Если кого-то пугает тот факт, что машинка сгниет раньше чем нужно будет отправиться на ТО, то не переживайте!!!!!! Насколько мне известно, Лада Приора - оцинкованная на 31% процент. А именно нижняя часть машины, пороги, крылья. Качество оциноковки думаю хорошое, а не такое как в свое время было у ижевской "ОДЫ". Вы когда-нибудь видили чтобы оциконванная поверхность пошла пузырями?????? Я такое чудо видел. Но на "Одах" поставили крест, поэтому и вспоминать не стоит.

Свист от дисков тормозных встерчается практически на всех машинах, которые я встерчал 2007 года выпуска, но это вопрос к производителю дисков скорее. Приятный моментик!!! В грязную дождливую погоду пороги сотаются чистыми!!!

Хоть перередняя панель Приоры и была заказана в свое время итальянскому аталье "Карчерано", выглядит она скорее старомодной чем современной, но если сравнивать с панелью Нексии или Ланоса, тут уж игра в одни ворота. Кстати панель тихая, ничего не гремит.

Родители любят время от времени делать вылазки в лес.Когда был девятка, то проблем небыло, сами понимаете бампера неубиваемые. Ну тут я отца предупреждал, чтобы вообще исключил такую практику, всетаки бампер крашеный. Но как показала практика и жизнь(отец не послушал так и) со асфальта съехать вполне можно без проблем. Имеющийся клиренс позволяет ездить там, где казалось бы ехать не надо. Даже не смотря на установленную защиту задел остается.

Это то что касается передней части машины, а вот про заднюю такого сказать нельзя. Тем более если машина загружена, или сзади сидят 3 человека. Мне кажется, что задние амортизаторы настроены, как-то не так. Я просто сравниваю с тем же Логаном. Ну если коротко, то "задок" сильно "присядает" при даже загрузке, что в лучшем случае отдает звуками касания "зада". В худшем ну догадайтесь чем..............!!!!

А вообще при спокойной езде по пресеченной местности очень даже ничего. Коенчно же с учетом геометрии колес и дравог смысла. Что касется цвета, то это конечно же на любителя, но думаю не будете спорить с тем, что определеным маделям идет определенный цвет. У отца Приора "серебристый металик", смотриться обычно и самое главное пракично. Темные цвета, тоже подходят этой модели, но ..........пыль, разводы и мелкие царапины.

И на последок сегодня.....это безопасность. Поскольку живем один раз, то это важно. Если думайте что же выбрать, то посмотрите сколько баллов у авто, на которые вы положили глаз. На вскидку по NACP Лада Приора -12,6 баллов, Рено Логан - 7,8 баллов дальше не помню, можно найти в инете не проблема. И подумайте, Вам же детей, внуков катать на автомобиле...........конечно все определяется "денежкой".

Меня тут спрашивали на сайте, почему иномарки не рассматривали???? Отвечаю!!!! Бюджет до 300 тыс.руб. За эти деньги из седанов можно купить Нексию, Логан, Ланос, Сенс(то же Ланос с запоржским движком 1.3),Акцент. Ну может еще что-то.

Нексия - не нравиться ни снаружи, ни внутри.

Логан- те же причины (качесто сборки, сварные швы-УЖАС!!!!позор РЕНО!!!)у меня сосед по гаражу полуавтоматом лучше шовчики делает.

Ланос- если вы ездили на нем, то моймете.

Акцент - принципиально от Приоры не отличается, движок 102 л., платишь в повышенным коэфф. А оно надо! И еще валкая она какая-то.

Ну и на последок. По ощущениям движок у Приоры больше 100 л.(может где-то 102-107), даже где-то инф-ция проскакивала, но вазовцы молчат, как партизаны. Узаконили 98 л.. а что нам еще надо!!! Хоть здесь видна маркетиновая политика. 1 и 2-я передачи, так, все обычно...,но лично мне нравиться подхват на 3-ей передаче с 30 км/ч. Ой притяно же катит.

Чуть не забыл!!! После 85 км/ч свист от боковых зеркал, "ТУШИ СВЕТ"!!!. Что вспомню еще напишу!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

  • При выборе надо взвешивать конкретно, что вам нужно и почем.
Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодна(относителльно)
  • По нашим дорогам
  • Легче продать

Недостатки:

  • Нуждается в СТО (компьютерный стенд)
  • Вообще недостатки это продолжение достоинств
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии37 Добавить комментарий
НаChery Amuletизменен 7 июля 2008 в 14:12
"не знаешь что сказать - помолчи"
(чьято поговорка)
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 7 июля 2008 в 15:20
фейслифтинг
teeth teeth teeth
...улыбнуло не слабо ...аффтар услышал где-то новое словечко и не знает где похвастаться...
...за отзыв кол.. незачОт.. teeth teeth teeth гы
0
НаFord Focusизменен 7 июля 2008 в 15:27
Полный КОЛХОЗ! omg За отзыв - 2.
0
НаChevrolet Aveoизменен 7 июля 2008 в 17:14
Мог бы просто написать: Приорой не доволен.А то растянул... biggrin biggrin biggrin
0
изменен 8 июля 2008 в 13:41
Моя оценка - КОЛ
Автор, не интересно было попробывать что-то новенькое?? Какую-нибудь иномарочку? Может и отзыв был бы нормальный...
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 июля 2008 в 11:04
Моя оценка - КОЛ
Автор, не интересно было попробывать что-то новенькое?? Какую-нибудь иномарочку? Может и отзыв был бы нормальный...

Отзыв читать надо!!! Машина рабочая!!!

Видел как свистят тормоза у Порша Кайен! Прикольное зрелище - прям как на УАЗе! Чего уж от ВАЗа требовать? biggrin
0
НаChery Amuletизменен 10 июля 2008 в 14:33
По ощущениям движок у Приоры больше 100 л.(может где-то 102-107)

ух-ты omg
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 10 июля 2008 в 22:59
По ощущениям движок у Приоры больше 100 л.(может где-то 102-107)

ух-ты omg
А может и все 108! omg
0
НаChery Amuletизменен 11 июля 2008 в 08:08
По ощущениям движок у Приоры больше 100 л.(может где-то 102-107)

ух-ты omg
А может и все 108! omg

не максимум 107,9 teeth
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 11 июля 2008 в 20:54
По ощущениям движок у Приоры больше 100 л.(может где-то 102-107)

ух-ты omg
А может и все 108! omg

не максимум 107,9 teeth
Не подхватить с третьей с 30км.ч только 108л. teeth
0
был 5 часов назад
НаFord Fusionизменен 12 июля 2008 в 18:29
Да нет,мужчины,вы всё спутали-это автору не 98,а 100лет.Читайте:"на 3-ей передаче с 30 км/ч. Ой притяно же катит.
Чуть не забыл!!! После 85 км/ч свист от боковых зеркал, "ТУШИ СВЕТ"!!!. Что вспомню еще напишу!!!"
Вот как раз в 100 летнем возрасте при 30 км/ч третью и втыкают,а уже при 85 в ушах свистит и сердце останавливается! biggrin
0
НаToyota Hiluxизменен 12 июля 2008 в 19:31
Меня тут спрашивали на сайте, почему иномарки не рассматривали???? Отвечаю!!!! Бюджет до 300 тыс.руб. За эти деньги из седанов можно купить Нексию, Логан, Ланос, Сенс(то же Ланос с запоржским движком 1.3),Акцент. Ну может еще что-то.

или хорошую б/у ино)
0
изменен 13 июля 2008 в 22:54
Со многими вещами в отзыве не согласен...но отзыв понравился.Без вые..нов!А неадекватности некоторые принимать думаю нужно на счёт того ,что опять-таки Автор сравнивает ВАЗ нонешний с ВАЗом ранее им использованным.В одном согласен полностью-по лесным дорожкам Приора лучше Логана ,Ланоса и Нексии.Место обитания для неё подходящее! wink
0
НаВАЗ 2112изменен 13 июля 2008 в 22:59
Нормал отзыв! Дороги во Пскове не фонтан, сам видел! Хз кстати, как там во Пскове с сервисами на Ланосы-Акценты, может и еще поэтому чел после 10ки Приору взял undecided lightbulb
0
изменен 27 июля 2008 в 02:10
Вот про Рено Логан он зря.
Была у меня такая машина! Да, спорить не буду, что дизайн не айс.
Но бегает, будь здоров. Прошел на ней 50 000 км и никаких поломок.
Всеравно по цене Жигуля, Мерс не купишь! Вот!
0
изменен 7 августа 2008 в 11:28
Господа, большеконкртики, из данного отзыва трудно что то подчеркнуть для себя
0
изменен 2 сентября 2008 в 21:26
Согласен, отзыв нормальный. И с ценой все верно - до 500 RUR нормальных иномарок нет. Выбрать можно или не фонтан иномароку или нашу или японку...
Так что ВАЗ похоже угадал с машинкой - продаются... На юге так вообще со свистом... А с нуля сделать все хорошо - так не бывает, может через пару лет будет новая платформа и интересная машинка, а пока можно вполне и на Приоре погонять. :-)
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 2 сентября 2008 в 21:32
И с ценой все верно - до 500 RUR нормальных иномарок нет.
Да ну? omg
0
изменен 3 сентября 2008 в 09:59
И с ценой все верно - до 500 RUR нормальных иномарок нет.
Да ну? omg

Аха. Или шумка плохая или еще чего.
0
НаFord Focusизменен 3 сентября 2008 в 10:20
И с ценой все верно - до 500 RUR нормальных иномарок нет.


Фокус 2, с 1,6 л. В простой, но достаточной комплектации.
0
изменен 3 сентября 2008 в 11:15
И с ценой все верно - до 500 RUR нормальных иномарок нет.


Фокус 2, с 1,6 л. В простой, но достаточной комплектации.


А не спорю. Фокус 2 - исключение, причем приятное. Но ведь в простой, правильно? А если не хочешь ручкой пользоваться - то уже никак не уложишься.
Я долго на него смотрел (Focus 2), а купил в итоге... квартиру. biggrin Так что пока на старой катаюсь.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 3 сентября 2008 в 20:58
И с ценой все верно - до 500 RUR нормальных иномарок нет.
Да ну? omg

Аха. Или шумка плохая или еще чего.
АААААА ну если еще чего тогда да!
0
НаHonda Shadowизменен 3 сентября 2008 в 21:07
Классический самоуспокоительный отмаз жигулеводов - иномарка - это за миллион, а все дешевле - хлам, таз - лучший teeth
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 3 сентября 2008 в 21:14
Классический самоуспокоительный отмаз жигулеводов - иномарка - это за миллион, а все дешевле - хлам, таз - лучший teeth
=D>
0
НаOpel Astraизменен 3 сентября 2008 в 21:16
Классический самоуспокоительный отмаз жигулеводов - иномарка - это за миллион, а все дешевле - хлам, таз - лучший Смеюсь

+1... И расписать, как убог ГУР и кондер + подушка и АБС Ацента, да и автомат туповат на нем же... То ли дело текущая печка ВАЗа и кипящая в жару и нерабочая в мороз Жига... Ремонтопригодна зато... lightbulb Да и смотрится она... Особенно 12-ка и Приора Хэтч... 8) Для подтверждения слов - пример: Дядя Вася на своей Жиге за милион проехал, только масло один раз поменял... Больше - ничего не делал... Только "рвал" всех на светофорах... Так как шумки нет и в салоне кажется, что набрав 100 км/ч у тебя не 98, а как минимум 105 -110 лошадей... А если окно открыть, то до 200 коней усиливается...
ЗЫ: Без обид... wink biggrin
0
изменен 3 сентября 2008 в 21:36
Классический самоуспокоительный отмаз жигулеводов - иномарка - это за миллион, а все дешевле - хлам, таз - лучший teeth

Лучшее авто до 500 - однозначно японка. Про жигули я ничего не говорил. smile
0
НаVolkswagen Passatизменен 3 сентября 2008 в 21:51
да нет хороших ино до 500... и даже до 600... купить неплохой можно, только через год гарантировано будешь жалеть о невзятых опциях, о слабом движке, и т.п. а за 300 и спроса вроде никакого... можно детям/жене отдать учиться...
0
НаOpel Astraизменен 3 сентября 2008 в 22:02
и даже до 600...

Мазда 3 - максимальная 2,0 150 лошадей .
Цивик 1,8 140 максимальная
Астра 1,8 140 максимальная и опции в нагрузку
Фокус 1,8 125 максимальная и опции
Все это в районе 600 тыс. Побольше немного...
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 3 сентября 2008 в 22:13
да нет хороших ино до 500... и даже до 600... купить неплохой можно, только через год гарантировано будешь жалеть о невзятых опциях, о слабом движке, и т.п. а за 300 и спроса вроде никакого... можно детям/жене отдать учиться...
Да полноте.Тоесть ты сам изначально купил "так себе машину"?
0
НаVolkswagen Passatизменен 3 сентября 2008 в 22:13
и даже до 600...

Мазда 3 - максимальная 2,0 150 лошадей .
Цивик 1,8 140 максимальная
Астра 1,8 140 максимальная и опции в нагрузку
Фокус 1,8 125 максимальная и опции
Все это в районе 600 тыс. Побольше немного...

Странно... у меня весьма скромный фокус 650. без кожи. правда ТДи.

з.ы. имею ввиду - за 600 вполне приличный гольф-класс. правда джетта и сам гольф уже значительно дороже.
0
НаVolkswagen Passatизменен 3 сентября 2008 в 22:16
Да полноте.Тоесть ты сам изначально купил "так себе машину"?

да. я мирюсь с рядом вещей, которые меня не устраивают. например отсутствие климата. дешевый пластик...
0
изменен 8 сентября 2008 в 08:07
Чё??? это как это приора набрала 12.6 балла по методике краш тестов euro NCAP???? а логан 7.6???? чувак всё с точностью до наоборот!!! Ну ты отжарил !!! да чтоб приора 4 звезды по евро нкап!!!!!! жжош!!!!!!! ты наверно в гаражах гденить услышал ну и ляпнул. я знаю что что у логана что у приоры по три звезды!!! и видел краш тест логана и приоры, логан то по крепче будет(силовуха у него помощнее)
0
изменен 5 октября 2008 в 00:37
ЗачОт! Информативный отзыв. Приора рулит! По многим пунктам согласен. (По плюсам!)
Соотношение цена/качество/комфорт - без вариантов. И ни какие тихоходы (ЛоГаН) и старые опеля( Нексия ) в сравнение не идут.

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 9 октября 2008 в 20:30
отзыв как отзыв.... хоть бы один коммент по делу.... кому нечего сказать кроме как вылить негатив без повода лучше бы молчать
0
изменен 12 октября 2008 в 08:14
товарищ "наехал" на всех и вся!!!

причем чувствуется, что на самом деле он старый поклонник ТАЗов и имеет комплекс по отношению к ОДам, т.к. без хаяния ее не обошлось - то, что он видел, наверняка, было очень давно - еще до оцинковки
0
22 ноября 2008 в 16:40

Нексия — не нравиться ни снаружи, ни внутри.  Логан- те же причины (качесто сборки, сварные швы-УЖАС!!!!позор РЕНО!!!)у меня сосед по гаражу полуавтоматом лучше шовчики  делает.  Ланос- если вы ездили на нем, то моймете. Ездили на Ланосе, всё равно не понимаю confused

0
23 ноября 2008 в 00:12
Здесь слито два отзыва верхний мой и еще чей-то ниже. Поэтому получилось не хорошо. Приора бегает каждый день километров по 100. Пока только заглючилил отопитель.
0
Добавить комментарий