ВАЗ 2170
Авто приобрел 3 месяца назад. До него опыт других отечественных машин имелся. Была "девяточка", самые теплые и лестные воспоминания, ваз 21102 - рабочая лошадка. По роду деятельности б/у иномарки. Пришла пора менять и появилась огромная проблемма выбора. Имея на руках только ~300 т. р. вариантов было не много. Иностранный б/у хлам (именно хлам!) за такую сумму большой вопрос. Не хотелось приобретать авто с ресурсом на исходе. Покупал ездить а не бояться, что что-нибудь отвалиться.
Различную мелочь вроде гольфа, как вариант не рассматривал - не тот рост и телосложение, смешно выглядел бы. Благо опыт эксплуатации инохлама имеется (за чужой счет). Логано-ланосо изделия выглядят грустно и не серьезно, да и движок мелкий. И в один из дней приобрел "Приору" цвет викинг (Темно-серый металик) в комплектации "Норма". И... был приятно удивлен. Все на своих местах, эргономика в порядке (цене соответсвует), шумоизоляция.
Из плюсов достаточно резвый и шустрый авто. Проверил после 3000 км.:) С зади реально больше места (есть с чем сравнивать). Жесковат, но зато четко пишет траекторию. Езжу много, дороги ... дороги наши. И самое главное то к чему внутренне готовился...Ни отдного отказа! Хотя дежурный набор инструментов в багажнике:) Привычка. Да может быть уровень шума, чуть выше чем в б/у иномарке, но скрипов и прочих неприятностей нет. Да и бог с ним. Мое личное мнение: Лучший вариант за эти деньги.
P.S. Прежде чем кричать про "тазы г..но", сядь за руль и проедь.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г
- Брать. За эти деньги, другой альтернативы нет. Но выбирать хорошо, авто то наше.:)
Достоинства:
- Внешний вид
- Тормоза
- Резвый двигатель
- Панель приборов
- Управление
Недостатки:
- Шумновато
- Жесткая подвеска




Зато петь после 3000 км о отсутвии поломок и скрипов, это конечно фейк, извините уж
"НИ ОДНОГО ОТКАЗА"!!! ..за 3000 км!!!
И мы трубим в трубы!
....большИИИе однако ожидания при покупке.....