24 апреля 2008

ВАЗ 2170

Авто приобрел 3 месяца назад. До него опыт других отечественных машин имелся. Была "девяточка", самые теплые и лестные воспоминания, ваз 21102 - рабочая лошадка. По роду деятельности б/у иномарки. Пришла пора менять и появилась огромная проблемма выбора. Имея на руках только ~300 т. р. вариантов было не много. Иностранный б/у хлам (именно хлам!) за такую сумму большой вопрос. Не хотелось приобретать авто с ресурсом на исходе. Покупал ездить а не бояться, что что-нибудь отвалиться.

Различную мелочь вроде гольфа, как вариант не рассматривал - не тот рост и телосложение, смешно выглядел бы. Благо опыт эксплуатации инохлама имеется (за чужой счет). Логано-ланосо изделия выглядят грустно и не серьезно, да и движок мелкий. И в один из дней приобрел "Приору" цвет викинг (Темно-серый металик) в комплектации "Норма". И... был приятно удивлен. Все на своих местах, эргономика в порядке (цене соответсвует), шумоизоляция.

Из плюсов достаточно резвый и шустрый авто. Проверил после 3000 км.:) С зади реально больше места (есть с чем сравнивать). Жесковат, но зато четко пишет траекторию. Езжу много, дороги ... дороги наши. И самое главное то к чему внутренне готовился...Ни отдного отказа! Хотя дежурный набор инструментов в багажнике:) Привычка. Да может быть уровень шума, чуть выше чем в б/у иномарке, но скрипов и прочих неприятностей нет. Да и бог с ним. Мое личное мнение: Лучший вариант за эти деньги.

P.S. Прежде чем кричать про "тазы г..но", сядь за руль и проедь.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

  • Брать. За эти деньги, другой альтернативы нет. Но выбирать хорошо, авто то наше.:)
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Тормоза
  • Резвый двигатель
  • Панель приборов
  • Управление

Недостатки:

  • Шумновато
  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии67 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 24 апреля 2008 в 12:35
Да уж. пропеть про б/у иностранный хлам за 300 тыс рублей не забыли.
Зато петь после 3000 км о отсутвии поломок и скрипов, это конечно фейк, извините уж biggrin

"НИ ОДНОГО ОТКАЗА"!!! ..за 3000 км!!! biggrin biggrin biggrin
И мы трубим в трубы! biggrin

....большИИИе однако ожидания при покупке..... biggrin
0
НаAcura TSXизменен 24 апреля 2008 в 12:37
Различную мелочь вроде гольфа, как вариант не рассматривал - не тот рост и телосложение, смешно выглядел бы.


бу-га-га, все верно, у нас же приора - бизнесс класс!
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 апреля 2008 в 12:46
Имея на руках только ~300 т. р. вариантов было не много. Иностранный б/у хлам (именно хлам!) за такую сумму большой вопрос. Не хотелось приобретать авто с ресурсом на исходе. Покупал ездить а не бояться, что что-нибудь отвалиться.


Прально, лучше брать авто сразу без ресурса! teeth


Различную мелочь вроде гольфа, как вариант не рассматривал - не тот рост и телосложение, смешно выглядел бы.


Да, скоро оцените вместимость под днищем авто biggrin Советую закупиться ключами заранее. А вообще приору можно сравнивать только с фаэтоном, меньше не канает!

С зади реально больше места (есть с чем сравнивать).


Ну если с "капсулой смерти" сравнивать, то приора - сзади имеет просто траходром -)


И самое главное то к чему внутренне готовился...Ни отдного отказа!


Это да, авто безотказно!!!! Говоришь ему с утра "ПОЕХАЛИ НА СЕРВИС", а она так покладисто и томно помаргивает аварийкой biggrin

Да может быть уровень шума, чуть выше чем в б/у иномарке, но скрипов и прочих неприятностей нет.


Скрипы - ЕСТЬ, не надо!


Мое личное мнение: Лучший вариант за эти деньги.


А вот моё мнение - не лучший вариант за эти деньги! Отзыв - провокацция оценка 1! bat
0
изменен 24 апреля 2008 в 12:53
За 300 тр инохлам, я побежал выбрасывать свой мерседес 97 г.в, причем очень быстро.
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 апреля 2008 в 13:13
Имея на руках только ~300 т. р. вариантов было не много. Иностранный б/у хлам (именно хлам!) за такую сумму большой вопрос.


Знаете, если не хотите покупать б.у. иномарки-это ваше личное дело! Но утверждать, что все они хлам за 300 т.р., по-моему переборчик. Лично я и за меньшие деньги брал вполне работоспособную машину, и до сих пор вспоминаю о ней с благодарностью. По мне, так Приора-хлам-перилицованный, с "фенольным" духом и отсутствием внятного комфорта. Намного приятнее, когда человек пишет отзыв о конкретной машине, не пиная и не смешивая с гуано остальные!
0
НаВАЗ 2115изменен 24 апреля 2008 в 13:21
Я так понимаю эта тема для глума создана.
Ага. Ишь как народ завелся.
Имхо провокация. очередной муж Ирины Мартыновой.
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 апреля 2008 в 13:24
Я так понимаю эта тема для глума создана.
Ага. Ишь как народ завелся.
Имхо провокация. очередной муж Ирины Мартыновой.


Да всем понятно biggrin Просто интересно, может его наши комменты зацепят и он тут ответит, вот и подискутируем! Послушаем за и против, в споре рождается истина!
0
НаOpel Astraизменен 24 апреля 2008 в 13:26
Я бы тогда взяла снова десятку, ( т.к. Приора та же десятка, но чуть модернизирована), которая уже проверена годами. Но десятки уже перестали выпускать, возможно, еще есть в салонах 2007 года выпуска.
0
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 24 апреля 2008 в 14:00
Различную мелочь вроде гольфа, как вариант не рассматривал - не тот рост и телосложение, смешно выглядел бы.


бу-га-га, все верно, у нас же приора - бизнесс класс!


я сам офигел, херасе "мелочь".... приоре до гольфа и раком и боком и очень долго
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 апреля 2008 в 15:01
Брать. За эти деньги, другой альтернативы нет. Но выбирать хорошо, авто то наше.smile


А шо там выбирать то, ну стоит машина, заводить, послушать? Так они все ВАЗы тарохтят+рукоятна КП как не в себе ходит... Я тоже раньше когда ВАЗы покупал говорил челу: "Ну поехали, посмотришь, послушаешь", а он: "Саша, ВАЗ-это лотерея", потом подмигивал и говорил: "Безпроигрышная"... wink
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 апреля 2008 в 15:14
мы долго скучали... и вот оно... поперли отзывы про амулет, калину, приору, и даже РЕАЛЬНЫЙ отзыв про Фору!!! просто праздник души!
0
изменен 24 апреля 2008 в 15:23
Я бы тогда взяла снова десятку, ( т.к. Приора та же десятка, но чуть модернизирована), которая уже проверена годами.


приора это не "чуть модернизированная" 10-ка, а другая машина, которую сознательно сделали похожей на 10-ку. Почему сознательно, да потому что с совершенно новой машиной (калиной) получился полный облом — народ ее не брал в первое время, пришлось даже закрывать сборочные линии. У нас народ покупающий вазы жутко консервативен и охотней приобретает "вариации на тему" нежели совершенно новую машину. К тому же калина стала первой машиной в-класса. Вот причины неудач. Потом когда вазовцы ввели несколько дополнительных комплектаций, несколько новых красок и два раза снижали цену, калину стали брать.
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 апреля 2008 в 15:29
У нас народ покупающий вазы жутко консервативен и охотней приобретает "вариации на тему" нежели совершенно новую машину.Это точно, сколько лет то у нас 5 -ку выпускают.... biggrin
0
изменен 24 апреля 2008 в 17:43
Различную мелочь вроде гольфа, как вариант не рассматривал - не тот рост и телосложение, смешно выглядел бы.

АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
Автор, пеши есче!
А по сабжу - ты бы попробовал залезть в тот же 3 или 4 гольф, потом бы уже говорил teeth
0
НаOpel Astraизменен 24 апреля 2008 в 17:52
Я бы тогда взяла снова десятку, ( т.к. Приора та же десятка, но чуть модернизирована), которая уже проверена годами.


приора это не "чуть модернизированная" 10-ка, а другая машина, которую сознательно сделали похожей на 10-ку. Почему сознательно, да потому что с совершенно новой машиной (калиной) получился полный облом — народ ее не брал в первое время, пришлось даже закрывать сборочные линии. У нас народ покупающий вазы жутко консервативен и охотней приобретает "вариации на тему" нежели совершенно новую машину. К тому же калина стала первой машиной в-класса. Вот причины неудач. Потом когда вазовцы ввели несколько дополнительных комплектаций, несколько новых красок и два раза снижали цену, калину стали брать.
А в чем она "совершенно другая машина"?
0
НаPorsche Cayenneизменен 24 апреля 2008 в 18:20
Я бы тогда взяла снова десятку, ( т.к. Приора та же десятка, но чуть модернизирована), которая уже проверена годами.


приора это не "чуть модернизированная" 10-ка, а другая машина, которую сознательно сделали похожей на 10-ку. Почему сознательно, да потому что с совершенно новой машиной (калиной) получился полный облом — народ ее не брал в первое время, пришлось даже закрывать сборочные линии. У нас народ покупающий вазы жутко консервативен и охотней приобретает "вариации на тему" нежели совершенно новую машину. К тому же калина стала первой машиной в-класса. Вот причины неудач. Потом когда вазовцы ввели несколько дополнительных комплектаций, несколько новых красок и два раза снижали цену, калину стали брать.
А в чем она "совершенно другая машина"?


Мда, это всего-лишь рестайлинг, при том не очень глубокий.
0
НаВАЗ 2115изменен 24 апреля 2008 в 19:45
Я бы тогда взяла снова десятку, ( т.к. Приора та же десятка, но чуть модернизирована), которая уже проверена годами.


приора это не "чуть модернизированная" 10-ка, а другая машина, которую сознательно сделали похожей на 10-ку. Почему сознательно, да потому что с совершенно новой машиной (калиной) получился полный облом — народ ее не брал в первое время, пришлось даже закрывать сборочные линии. У нас народ покупающий вазы жутко консервативен и охотней приобретает "вариации на тему" нежели совершенно новую машину. К тому же калина стала первой машиной в-класса. Вот причины неудач. Потом когда вазовцы ввели несколько дополнительных комплектаций, несколько новых красок и два раза снижали цену, калину стали брать.

Я свечку не держал при создании приоры, но из того что знаю про неё, сдаётся мне вы не правы. Это именно рестайлинг 10-ки. Салон, оперение, движок и ещё кое чего помельче. Изменений не мало, но назвать это другой машиной на мой взгляд неверно.
0
изменен 24 апреля 2008 в 20:56
Как всегда, хаем Росавтопром. Отзыв на 4, только за патриотический дух. Не сдаваться же китайцам. teeth
0
изменен 25 апреля 2008 в 01:17
Прочитал и посмеялся!smile))))Странно что автор не добавил, что Земля плоская и стоит на трёх китах, которые в свою очередь замечательно стоят на ПРИОРЕ!smile)))))...А серьёзно-Заметил одну штукенцию! 99% кто ругает ВАЗ-его эксплуатировали и не один год. 90% говорящих ,что б.у. иномарки за 11 000 долларов хлам и хуже ВАЗа- просто болтают ерундой и даже не эксплуатировали их ...ну может и дали ,конечно , им по двору проехаться-не больше!
0
изменен 25 апреля 2008 в 07:39

Я свечку не держал при создании приоры, но из того что знаю про неё, сдаётся мне вы не правы. Это именно рестайлинг 10-ки. Салон, оперение, движок и ещё кое чего помельче. Изменений не мало, но назвать это другой машиной на мой взгляд неверно.


Ну да, кузов изменился, салон другой, движок другой, трансмиссия и еще пара сотен узлов и деталей. Конечно это десятка! biggrin

Вы забываете что все машины которые производятся в мире лишь в редчайших случаях получают только оригинальные детали. Разумеется производители стараются использовать уже имеющиеся. И не стоит забывать что многие модели делаются на базе других моделей (иногда даже внедорожники на базе легковушки). Ваз могли сделать prioru внешне вообще непохожей на 10-ку. Это не стоило бы им ни копейки, т.к. для всех элементов кузова всё-равно делались новые штампы насколько я понял. Сходство с 10-кой они сохранили сознательно по причинам которые я уже озвучил.
0
НаВАЗ 2115изменен 25 апреля 2008 в 08:47
глюк
0
НаВАЗ 2115изменен 25 апреля 2008 в 08:48

Ну да, кузов изменился, салон другой, движок другой, трансмиссия и еще пара сотен узлов и деталей. Конечно это десятка! biggrin

Вы забываете что все машины которые производятся в мире лишь в редчайших случаях получают только оригинальные детали. Разумеется производители стараются использовать уже имеющиеся. И не стоит забывать что многие модели делаются на базе других моделей (иногда даже внедорожники на базе легковушки). Ваз могли сделать prioru внешне вообще непохожей на 10-ку. Это не стоило бы им ни копейки, т.к. для всех элементов кузова всё-равно делались новые штампы насколько я понял. Сходство с 10-кой они сохранили сознательно по причинам которые я уже озвучил.

Вот именно что кузов не изменился, по-моему. Морда и зад это только обвес, тюнинг, можно сказать. Двери прежние не из-за того, чтобы пыль в глаза пустить консерваторам, а потому что они завязаны в общей структуре кузова. Расположение вертикальных стоек, высоту и наклон поясной линии нельзя изменить без переделывания (а перед этим пересчета) всего каркаса. + база, ширина и общие пропорции машины не изменились от 10-ки. Всё это, на мой взгляд, однозначно указывает, что кузов тот же. Кузов это главное.
А другой движок, трансмиссия(?), светотехника и прочий фарш - не признак новой машины. Как же тогда всё модели иномарок предлагаются в широкой гамме разных движков, трансмиссий и т.д. Мы ведь не называем Фокус 1,8л, МКПП и Фокус 2,0л, АКПП принципиально разными машинами.
0
изменен 25 апреля 2008 в 09:49
Кузов это главное.


Как-то года три назад передачу показывали по тв, как некоторые сумасшедшие стритрейсеры ставят начинку феррари в какой-нибудь совершенно не гоночный (или вообще устаревший) автомобиль и получают удовольствие глядя на отвисшие челюсти случайных зрителей. Кузов это главное! teeth

Расположение вертикальных стоек, высоту и наклон поясной линии нельзя изменить без переделывания (а перед этим пересчета) всего каркаса. + база, ширина и общие пропорции машины не изменились от 10-ки. Всё это, на мой взгляд, однозначно указывает, что кузов тот же.


Понятно что приора использует какие-то старые наработки. Я ведь про это и говорил. Но с другой стороны и щели судя по многочисленным обзорам уменьшились (а с чего вдруг такое произошло, если штампы остались бы старые?), и кузов стал значительно безопасней (изменение внутренней конструкции) и сварочных роботов они в германии закупили специально для калины и приоры, и линии полностью переделали. Стало быть я заключаю что изменилось так много, что полное изменение внешности не повлекло бы за собой никаких доп.расходов (всё что можно и так заменили).
0
НаOpel Astraизменен 25 апреля 2008 в 10:26
Приора не просто использует старые наработки, а она В ОСНОВНОМ состоит из старых наработок.
0
НаВАЗ 2115изменен 25 апреля 2008 в 11:31
knutt
Вы немного не про то пишете. Спор о том, является ли приора модификацией 10-ки (моё мнение) или "совершенно другой машиной"(с) - Ваше мнение. К вопросу идентификации машины топ гировский бред не относится. Извратиться можно как угодно, и поэтому я и утверждаю, что единственный нам остался стопроцентный показатель - кузов. Если в Запор всунуть мотор от Феррари - это будет бешеный запор, если в Феррари соответственно мотор запора - будет тупая Феррари. teeth
Ну вот вкратце так.
0
изменен 25 апреля 2008 в 12:10
knutt
Вы немного не про то пишете. Спор о том, является ли приора модификацией 10-ки (моё мнение) или "совершенно другой машиной"(с) - Ваше мнение.


Вот так незаметно мне приписали слова которые я не говорил!
Разве я сказал что приора "совершенно другая машина"? Я вообще-то сказал это про калину и заметил что именно с продажами калины были проблемы. Почитайте мое первое сообщение в этом теме.
0
НаOpel Astraизменен 25 апреля 2008 в 13:06
приора это не "чуть модернизированная" 10-ка, а другая машина, которую сознательно сделали похожей на 10-ку

Скопировала Ваши слова.
0
НаВАЗ 2115изменен 25 апреля 2008 в 13:51
Вот. Меня опередили.
Совершенно другая машина или просто другая не важно - главное вы пишете другая. Я вас не подкалываю, просто отвечаю. Вы считаете что Приора новая машина, я - что рестайлинг десятки. Ну да и фиг бы с ней. Спорить не интересно чего-то. Пятница сегодня! biggrin
0
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 апреля 2008 в 14:09
Вот. Меня опередили.
Совершенно другая машина или просто другая не важно - главное вы пишете другая . Я вас не подкалываю, просто отвечаю. Вы считаете что Приора новая машина, я - что рестайлинг десятки. Ну да и фиг бы с ней. Спорить не интересно чего-то. Пятница сегодня! biggrin

Вау, и правда пятница, все за пивом, дача, лес и тд и тп! teeth
0
изменен 25 апреля 2008 в 14:14
Собственно спорить я начал из-за утверждения что приора "чуть модернизированная десятка". МаринаЯ как женщина (либо как менеджер китайского автопрома) либо чего-то не поняла, либо наоборот всё прекрасно поняла и сознательно написала неточность. Однако факт остается фактом приора — самая мощная серийная вазовская машина. У нее принципиально другой двигатель, у нее другая трансмиссия и электрика. У нее другой салон. У нее другой комфорт. У нее другой уровень безопасности. Отличия от десятки весьма весомы (сама десятка отличается от девятки намного меньше, но ведь это разные машины?).
0
НаOpel Astraизменен 25 апреля 2008 в 14:36
Принципиально другая электрика (поясните на пальцах для меня, женщины, только не про микросхемы, я так не пойму, а проще - вот у десятки нет того-то, а у Приоры из электрики есть), что подразумеваете?
0
изменен 25 апреля 2008 в 15:09
МаринаЯ
Вы издеваетесь или тонко манипулируете, я не пойму?
Где я говорил "Принципиально другая электрика"? Я говорил про принципиально другой двигатель. Вы второй раз перетасовываете мои слова. Мне это не нравится.

Я не могу перечислить что там новое, а что старое. Я не инженер. Я сужу по автообзорам, по публикациям в сми, и по описаниям на официальном сайте. Информации было достаточно много. На официальном форуме можно найти список оригинальных деталей и узлов под 1000 штук. Если есть желание можете найти.
0
изменен 25 апреля 2008 в 15:26
МаринаЯ
Вы издеваетесь или тонко манипулируете, я не пойму?
Где я говорил "Принципиально другая электрика"? Я говорил про принципиально другой двигатель. Вы второй раз перетасовываете мои слова. Мне это не нравится.

Я не могу перечислить что там новое, а что старое. Я не инженер. Я сужу по автообзорам, по публикациям в сми, и по описаниям на официальном сайте. Информации было достаточно много. На официальном форуме можно найти список оригинальных деталей и узлов под 1000 штук. Если есть желание можете найти.



у нее стиль такой smile путать всех smile
0
НаOpel Astraизменен 25 апреля 2008 в 17:59
У нее принципиально другой двигатель, у нее другая трансмиссия и электрика.
Снова приходится Вас копировать. Другая или принципиально другая, большой разницы не вижу. Если Вы говорите только о принципиально другом двигателе, то в чем у нее просто ДРУГАЯ электрика? И в чем уж тогда ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЙ двигатель?
0
изменен 25 апреля 2008 в 19:48
Я так понимаю эта тема для глума создана.
Ага. Ишь как народ завелся.
Имхо провокация.

Точно, точно, это не отзыв об авто, даже не реклама, а чистой воды провокация...
0
изменен 25 апреля 2008 в 19:58
Когда на Фокус поставили другие фары в Инете, да и на Форуме, сразу разгорелась дискуссия: Фокус 2 или3. Оказалось 2 рестайл. А тут в Приоре поменяли практически все, кроме дверей и платформы - и опять рестайл. Тогда все Гольфы тоже рестайл. Правильным путем идет Автоваз (только дорогим) teeth
0
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 25 апреля 2008 в 20:03
У нее принципиально другой двигатель, у нее другая трансмиссия и электрика.
Снова приходится Вас копировать. Другая или принципиально другая, большой разницы не вижу. Если Вы говорите только о принципиально другом двигателе, то в чем у нее просто ДРУГАЯ электрика? И в чем уж тогда ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЙ двигатель?
Зайдите по ссылке и почитайте http://www.zr.ru/articles/51019
0
изменен 25 апреля 2008 в 23:22
Тогда все Гольфы тоже рестайл.

Это шутка была? ))))
0
изменен 25 апреля 2008 в 23:31
У нее принципиально другой двигатель, у нее другая трансмиссия и электрика.
Снова приходится Вас копировать. Другая или принципиально другая, большой разницы не вижу. Если Вы говорите только о принципиально другом двигателе, то в чем у нее просто ДРУГАЯ электрика? И в чем уж тогда ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЙ двигатель?
Зайдите по ссылке и почитайте http://www.zr.ru/articles/51019


зашел и что , проводов теперь стало больше smile ,но где принципиальная разница ??? Говорить что приора и 2110 разные машины это тоже самое, что 2101 и 2106-05-07 тогда вообще не имеют ничего общего smilesmilesmileвот 2110 (она же приора) и калина - это разные машины !
0
НаOpel Astraизменен 26 апреля 2008 в 00:29
Так я и сказала "модернизированная десятка", десятки с ЭУРом (или даже с ГУРом ) были в 2003 году только (или на целых) 28 тыс руб дороже.
0
изменен 26 апреля 2008 в 09:17
МаринаЯ
Вы издеваетесь или тонко манипулируете, я не пойму? Где я говорил "Принципиально другая электрика"? Я говорил про принципиально другой двигатель. Вы второй раз перетасовываете мои слова. Мне это не нравится.

Я не могу перечислить что там новое, а что старое. Я не инженер. Я сужу по автообзорам, по публикациям в сми, и по описаниям на официальном сайте. Информации было достаточно много. На официальном форуме можно найти список оригинальных деталей и узлов под 1000 штук. Если есть желание можете найти.


МаринаЯ - менеджер питерского Автомира (недавно прокололась по глупости), агрессивно продвигает китайцев и хает Ваз. Нет ни одного отзыва о Вазе, где бы она не засветилась.
0
изменен 26 апреля 2008 в 09:31
Так я и сказала "модернизированная десятка", десятки с ЭУРом (или даже с ГУРом ) были в 2003 году только (или на целых) 28 тыс руб дороже.


Всё ясно с вами. Особенно (или даже с ГУРом) — 10-ки вообще-то и так с гуром.
Пишу в эту тему последний раз, т.к. спорить с вами нет никакого желания, вы всё-равно последнее слово (любое) оставите за собой.

Модернизировать десятку (поставить эур) можно в любом гараже. К тому же эур стоит сейчас меньше чем гур. Вы ведь кроме эура похоже ничего в упор не видите?
Даже если я сейчас перечислю все 2000 оригинальных деталей и по второму кругу буду описывать новинки, сообщу что каркас они тоже сделали новым, то вы всё-равно будете тупо повторять про "модернизированную десятку с эуром".

Самое смешное что именно из-за эура (главное отличие от десятки по вашему мнению) я приору не рассматриваю в качестве кандидатуры на покупку. Была бы приора со старым гуром, она по настоящему стала бы очень неплохим конкурентом среди машин этой ценовой категории.


зашел и что , проводов теперь стало больше smile ,но где принципиальная разница ??? Говорить что приора и 2110 разные машины это тоже самое, что 2101 и 2106-05-07 тогда вообще не имеют ничего общего smilesmilesmileвот 2110 (она же приора) и калина - это разные машины !


Вы судите только по внешности, а внешность у приоры сознательно сделали такой. В сети есть информация, что автоваз (после неудачи с вивой и калиной) обращался к западной фирме по исследованию рынка. Те изучив ситуацию, посоветовали возродить 10-ку. Новая машина должна была ассоциироваться с зарекомендовавшей себя десяткой. Это сделано сознательно. Сколько можно повторять.

Николай Иванович

Да я понял. Но хороший менеджер должен действовать не так примитивно, иначе подобная деятельность дает обратный эффект.
0
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 26 апреля 2008 в 10:34


зашел и что , проводов теперь стало больше smile
От вас такого перла не ожидал! Мультиплекс-и проводов стало больше? omg 1)Кузов серьёзно доработан на жёсткость(это не считая внешних примочек) 2)Двигатель-98л.с. 145 Н.м (в какой десятке был такой?) 3)Электрика см. выше. В минус ВАЗу игра с фазами 1 и 2 -не надо делать из клиента дурака. wink
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 апреля 2008 в 11:16
knutt

На Приоре КПП вроде та-же как в десятке!? только сцепление усилии, ну и пару шпунтиков в самой коробке.... а так, таже десяточная! это минус Приоре, я это уже обозначал.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 апреля 2008 в 11:36
И кстате, КПП со всеми примочками -- очень важный элемент в машине, можно сказать самый главный! все вибрации идут восновном не от движка, а от цепочки которая начинается с распред-вала - далее сцепления и заканчивая колёсами, главная в которой КПП ! именно от сюда идут вибрации, постукивания, под-гудения, - именно сдесь тереяется часть момента из-за плохого расчёта КПД и потерей на трение,заедание, плохой подгонки и детали-нагруженность и отсутствием хороших инженерных решений! В приоре, к сожалению этот момет проработали слабо, почти не прорабатывали! поэтому передачи втыкаются плохо, трогается всё-равно неважнецки (но лучше) лёгкое тарахтение при трогании не спосает даже улучшенная шумоизоляция! Надо менять КПП и все связанные с этим прибамбасы! А так, машина стоит своих денег!
0
НаOpel Astraизменен 26 апреля 2008 в 12:09
Так я и сказала "модернизированная десятка", десятки с ЭУРом (или даже с ГУРом ) были в 2003 году только (или на целых) 28 тыс руб дороже.


Всё ясно с вами. Особенно (или даже с ГУРом) — 10-ки вообще-то и так с гуром.
Пишу в эту тему последний раз, т.к. спорить с вами нет никакого желания, вы всё-равно последнее слово (любое) оставите за собой.

Модернизировать десятку (поставить эур) можно в любом гараже. К тому же эур стоит сейчас меньше чем гур. Вы ведь кроме эура похоже ничего в упор не видите?
Даже если я сейчас перечислю все 2000 оригинальных деталей и по второму кругу буду описывать новинки, сообщу что каркас они тоже сделали новым, то вы всё-равно будете тупо повторять про "модернизированную десятку с эуром".

Самое смешное что именно из-за эура (главное отличие от десятки по вашему мнению) я приору не рассматриваю в качестве кандидатуры на покупку. Была бы приора со старым гуром, она по настоящему стала бы очень неплохим конкурентом среди машин этой ценовой категории.


зашел и что , проводов теперь стало больше smile ,но где принципиальная разница ??? Говорить что приора и 2110 разные машины это тоже самое, что 2101 и 2106-05-07 тогда вообще не имеют ничего общего smilesmilesmileвот 2110 (она же приора) и калина - это разные машины !


Вы судите только по внешности, а внешность у приоры сознательно сделали такой. В сети есть информация, что автоваз (после неудачи с вивой и калиной) обращался к западной фирме по исследованию рынка. Те изучив ситуацию, посоветовали возродить 10-ку. Новая машина должна была ассоциироваться с зарекомендовавшей себя десяткой. Это сделано сознательно. Сколько можно повторять.

Николай Иванович

Да я понял. Но хороший менеджер должен действовать не так примитивно, иначе подобная деятельность дает обратный эффект.

Прочитала про десятки, которые и так с ГУРом, ВАЛЯЮСЬ ОТ СМЕХА
0
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 26 апреля 2008 в 12:19
Art-m В апрельском ЗР ВАЗ грозиться поставить динамический виброгаситель немецкой фирмы "Woco".Правда речь идёт о Калине.(с)ЗР№4 стр.308
0
изменен 26 апреля 2008 в 16:32
Это шутка была? ))))


Ни чуть. smile
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 апреля 2008 в 20:14
Вазу надыть КПП хорошую и кузов чуть удилинить - всё это вроде собираются сделать в ближайшее время! сначало будет удлинённая Приора (примерно 10см - база) в качестве дополнительной версии.. - Ну а потом её сделают основной на конвеере - будет базой короче и если оставят ценник обычной приоры - Народность автомобилю Обеспеченна!!!
0
изменен 26 апреля 2008 в 20:29
Вазу надыть КПП хорошую и кузов чуть удилинить - всё это вроде собираются сделать в ближайшее время! сначало будет удлинённая Приора (примерно 10см - база) в качестве дополнительной версии..


Такой опыт уже был, с удлиненной десяткой, что-то не очень она стала народная. Точно по басне: "А вы друзья, как не садитесь..." cry
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 апреля 2008 в 20:37
Тогда и десяткой не брезгали, а сейчас полно конкурентов! Надыть думать! седелав Приору чуть подлинее и с хорошей КПП вполне правильный ход, только надо сначала начать с дополнительной опции в сегменте, потом сделать эту опцию почти за туже цену (чуть подороже) и если нормально примица - запихнуть на основной конвеер как основную базу! стараясь Не играть на цене! Вот догда, может и получится золотая рыбка!
0
изменен 26 апреля 2008 в 20:48
Изменение базы - это вмешательство в работу конвейера, его перенастройка и т.д., т.е. остановка, что уже накручивает цену. Удлиненную 10ку клепали в ОПП, малыми сериями. Если у нынешних кузов играет, то у длинных он наверное будет скручиваться. teeth
0
НаOpel Astraизменен 26 апреля 2008 в 23:58
Ребята, я просто влюблена в кузов десятки, Приора не нравится абсолютно, Калина, в том числе, про десятки со мной лучше не спорить, я их водила (в общей сложности 7 лет), я про них все знаю. Слушайте, когда я ездила на ТО, пожаловались на магнитолу, кнопка не фиксирует станцию, они сняли панель, сделали, муж обратил внимание ( он отключает магнитолу, слушает шумы), короче, на ТО обломали 2 крепежа панели, и еще, пожаловались, что лампочка номера не светит, обломали крепеж багажника с одной стороны, чтобы я еще поехала в ИНКОМАВТО bat
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 апреля 2008 в 00:11
Ребята, я просто влюблена в кузов десятки, Приора не нравится абсолютно, Калина, в том числе, про десятки со мной лучше не спорить, я их водила (в общей сложности 7 лет), я про них все знаю.


Вы считаете что десятки водили вы одна? Или ваше мнение самое правильное? Не надо бреда! Вы уже про десятки написали столько лажи (простите), что аж неверится в то что вы хоть одну водили.

Слушайте, когда я ездила на ТО, пожаловались на магнитолу, кнопка не фиксирует станцию, они сняли панель, сделали, муж обратил внимание ( он отключает магнитолу, слушает шумы), короче, на ТО обломали 2 крепежа панели, и еще, пожаловались, что лампочка номера не светит, обломали крепеж багажника с одной стороны, чтобы я еще поехала в ИНКОМАВТО bat


ну к чему вы постоянно пишите бред? Как это относится к теме? Пишите пояснение к чему и что вы пишите! А то ваши посты скоро будут пролистывать нечитая. Марина вы блондинка? Кто-то уже задавл тут такой вопрос, мне просто интересно, без всяких задних мыслей.
0
НаOpel Astraизменен 27 апреля 2008 в 01:16
Я просто пишу про реальные вещи. А Вы,Сэр, просто дурак! Хорошо, рассказываю Вам реальную историю. Еду я сегодня по проспекту Ветеранов, вдруг на улице Авангардной - пробка, ВАЗ шестерка столкнулась с Мерсом (300) , в Мерсах не разбираюсь, шестерка (сложенная домиком) уехала, Мерс - встал.
0
изменен 27 апреля 2008 в 01:44
Я просто пишу про реальные вещи. А Вы,Сер, просто дурак! Хорошо, рассказываю Вам реальную историю. Еду я сегодня по проспекту Ветеранов, вдруг на улице Авангардной - пробка, ВАЗ шестерка столкнулась с Мерсом (300) , в Мерсах не разбираюсь, шестерка (сложенная домиком) уехала, Мерс - встал.


От написания околесицы дама перешла к оскорблениям.
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 апреля 2008 в 02:18
Я просто пишу про реальные вещи. А Вы,Сер, просто дурак! Хорошо, рассказываю Вам реальную историю. Еду я сегодня по проспекту Ветеранов, вдруг на улице Авангардной - пробка, ВАЗ шестерка столкнулась с Мерсом (300) , в Мерсах не разбираюсь, шестерка (сложенная домиком) уехала, Мерс - встал.


Форум состоит из топиков, они имеют свою тематику, согласно заголовка, Конкретно здесь, если Вы не в курсе обсуждение конкрентного отзыва, а не то, как вы простите и куда ехали. Ни шестерки ни мерены к этому отзыву никакого отношения не имеют.
0
НаOpel Astraизменен 27 апреля 2008 в 04:56
FSV описывал выбор Сузуки Свифт, смотрел перед этим много автомобилей (Ситроен С3) я написала, что мне он нравится, Вы меня обозвали ботом ( типа, причем здесь Ситроен) , видно, даже отзыв не читали, Вам что, главное - это поругаться с кем-нибудь? А Вы иногда пишете про свое Пежо (даже не старинное, а просто древнее) в теме про Амулет, типа Амулет порву ( у Вас такие же выражения, как у Арт-ма) на своем Пежо, надеюсь цитаты копировать не нужно? Где Вы только про свое Пежо не писали, так же как Арт-м про пятнаху.
0
изменен 27 апреля 2008 в 07:15
Если вернуться к отзыву, то повеселило сравнение по размерам с Гольфом. biggrin
А хорошие б/у иномарки (двух-трёх годовалые) действительно стоят от 20 тыс. зелёных и выше, то что меньше либо битые, либо убитые.
0
изменен 27 апреля 2008 в 12:17
Ребята, я просто влюблена в кузов десятки, Приора не нравится абсолютно, Калина, в том числе, про десятки со мной лучше не спорить, я их водила (в общей сложности 7 лет), я про них все знаю.


МаринаЯ, почему в 10 ках плавают обороты, особенно при отпускании акселератора и выжиме сцепления, может заглохнуть? smile Ответ важен, думаю дефект перешел на Приоры. sad
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 апреля 2008 в 13:51
FSV описывал выбор Сузуки Свифт, смотрел перед этим много автомобилей (Ситроен С3) я написала, что мне он нравится, Вы меня обозвали ботом ( типа, причем здесь Ситроен) , видно, даже отзыв не читали, Вам что, главное - это поругаться с кем-нибудь? А Вы иногда пишете про свое Пежо (даже не старинное, а просто древнее) в теме про Амулет, типа Амулет порву ( у Вас такие же выражения, как у Арт-ма) на своем Пежо, надеюсь цитаты копировать не нужно? Где Вы только про свое Пежо не писали, так же как Арт-м про пятнаху.


Марина, вам не с кем поделится сплетнями? Ищите форум домохозяек, здесь машины обсуждают. Вы не пишите по делу 99% постов. Смотрите, модераторы могут и наказать за флуд.
0
НаPorsche Cayenneизменен 27 апреля 2008 в 14:03
А насчет того, что амулет порву, вы Марина не пишете фигню, я подобного нигде не говорил. То что амулет т ехнически хуже 70 процентов авто B класса начиная с 82го года - факт. И чтоб вы знали искать корни Вашего амулета надо именно в 82 году, потому-то он не так далек от десятки. И простите то, что вы ездили на БМВ ушатаных вхлам, не дает вам никакого права порочить марку и писать чт о бмв хуже амулета.
0
изменен 27 апреля 2008 в 17:21


зашел и что , проводов теперь стало больше smile
От вас такого перла не ожидал! Мультиплекс-и проводов стало больше? omg 1)Кузов серьёзно доработан на жёсткость(это не считая внешних примочек) 2)Двигатель-98л.с. 145 Н.м (в какой десятке был такой?) 3)Электрика см. выше. В минус ВАЗу игра с фазами 1 и 2 -не надо делать из клиента дурака. wink


Почему же не ожидали ? smile Для меня лично "Принципиально другая машина" это хотя бы не доработанный кузов smile а как минимум другой smile) И всё остальное это доработки smile) Что бы было яснее для меня например газ24 и 3110 (105) это просто пример рестайленга smile , что бы не говорили почитатели "волг" про новую подвеску и мотор . С Вашей же точки зрения 3110 другой автомобиль smilesmile Все дело как это воспринимать , что согласитесь личное дело каждого smilesmilesmile
0
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 27 апреля 2008 в 17:27
Я вобще-то про мультиплексную проводку и- проводов стало больше,удивился. biggrin
0
изменен 27 апреля 2008 в 17:47
Я вобще-то про мультиплексную проводку и- проводов стало больше,удивился. biggrin


Это я писал к тому что больше всяких примочек электрических стало - просто так сформулировал smilesmilesmile
0
изменен 9 июня 2008 в 16:12
Имея на руках только ~300 т. р. вариантов было не много. Иностранный б/у хлам (именно хлам!) за такую сумму большой вопрос. Не хотелось приобретать авто с ресурсом на исходе. Покупал ездить а не бояться, что что-нибудь отвалиться.


Прально, лучше брать авто сразу без ресурса! teeth


Различную мелочь вроде гольфа, как вариант не рассматривал - не тот рост и телосложение, смешно выглядел бы.


Да, скоро оцените вместимость под днищем авто biggrin Советую закупиться ключами заранее. А вообще приору можно сравнивать только с фаэтоном, меньше не канает!

С зади реально больше места (есть с чем сравнивать).


Ну если с "капсулой смерти" сравнивать, то приора - сзади имеет просто траходром -)


И самое главное то к чему внутренне готовился...Ни отдного отказа!


Это да, авто безотказно!!!! Говоришь ему с утра "ПОЕХАЛИ НА СЕРВИС", а она так покладисто и томно помаргивает аварийкой biggrin

Да может быть уровень шума, чуть выше чем в б/у иномарке, но скрипов и прочих неприятностей нет.


Скрипы - ЕСТЬ, не надо!


Мое личное мнение: Лучший вариант за эти деньги.


А вот моё мнение - не лучший вариант за эти деньги! Отзыв - провокацция оценка 1! bat


А сам-то наверное на Лексусе гоняешь??? [-X Коммент - скрип зубной и вечный песняк владельцев раритета, кот.сыпется на ходу и зап.части на энто чудо 7-10 летнего прогресса только с разборки и на заказ, + за работу в сервисе! Коммент ацтой! аффтар, -1! bat
0
НаPorsche Cayenneизменен 9 июня 2008 в 18:11

А сам-то наверное на Лексусе гоняешь??? Коммент - скрип зубной и вечный песняк владельцев раритета, кот.сыпется на ходу и зап.части на энто чудо 7-10 летнего прогресса только с разборки и на заказ, + за работу в сервисе! Коммент ацтой! аффтар, -1!


Ничем я не скрипел, я написал, так, как думаю, ты думаешь по другому - это твоё право! Я уже под жигулями належался, под новыми тоже, мнение сложилось и устаканилось. Ради интереса почитай не мой коммент, а то, что я комментировал им, здоровый на голову человек и так всё поймет. Если выражение "б.у. инохлам" - в порядках нормы, то моё "авто без ресурса" тоже за границы определения нормы не выходит. Не умеешь читать в школу! lightbulb
0
Добавить комментарий