24 сентября 2007

ВАЗ 2170

Сразу извинюсь - это не моя машина. Сам я на Шеви Лачетти ,а жена тоже на Шевроле, но Спарк. Знакомый купил месяца 3-4 назад, и я на даче уговорил его дать покататься! Всё-таки интересно попробовать что - то наше так сильно разрекламированное. Я сам не один год был верным отечественному переднему приводу. Что понравилось - всё же прогресс в дизайне торпеды виден. Хотя моя последняя наша была 14-ой - в общем нестарой по конструкции, но салон в приоре на порядок выше. Сам внешний вид машины - ОЧЕНЬ на любителя. Нет целостности. Такое чувство что из двух - трёх моделей намешали чтобы конвейера заводские не перестраивать. Сел в авто...Кажется вазовцам надо попросить мебельщиков разработать нормальные сиденья. Неудобно. Отвык. Хочется через несколько минут езды сменить положение тела. Поехал....Резво начала машинка но потом стала резко около 120км.ч. сникать. Предательское дрожание в руках от вибрации руля осталось тоже от прошлых моделей. Зато наличие усилителя рулевого - огромный (для ваза) шаг вперёд. Несмотря на приятную отделку салона скрипы в ней неприятные. Жаль. А так хорошо выглядит. Подвеска как всегда - жёсткая. А другой по нашим буеракам и не стоит делать!:)На поворотах нет чувства "держания "дороги. На скорости понимаешь что так и не научилась российская аэродинамическая труба эту самую аэродинамику правильно расчитывать. Чувствуешь что сцепление с дорогой минимальное. Больше 130 - просто побоялся. И ещё куча мелких "косячков" выяснилась потом, типа работы холостого двигателя с лёгким непонятным для сервисменов провалом или шумности при езде. Должен признать - Ваз сделал шаг вперёд. НО....Машина обошлась знакомому больше 12 тыс. в зелёном эквиваленьте!!!! Непонятно что хочет Ваз и главное ЗА ЧТО? Будь её цена 7-8 тыс. баксов я бы назвал её хорошей машиной .За 12 тысяч масса машин выше по всем параметрам. Тоже Логан, Ланос, Акцент превосходят Приору сильно! А по цене тоже самое. Я не агитирую против Приоры! Она не виновата, что наши чиновника слишком жадные, чтобы сделать её народным автомобилем. Спросил знакомого: "А чего взял именно её?" Ответ поразил: "Но это же НОВАЯ(!!!!) разработка... И спокойней с нашими - запчасти дешёвые!" Не знаю - не знаю... Странные мы, русские, порой!:)))))))



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

  • Каждый выбирает авто по душе... Но в данном случае прислушайтесь не только к сердцу! И подумав КАК СЛЕДУЕТ решите надо ли вам оно?:)
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид салона
  • Усилитель руля

Недостатки:

  • Аэродинамика
  • Разгон после 120км.ч
  • Шумная
  • Качество сборки
  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии37 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 25 сентября 2007 в 00:06
Хороший отзыв, все верно, все поставлено на свои места, без эмоций и оскорблений. Остается только порадоваться, что Приора досталась не Вам! teeth
0
изменен 25 сентября 2007 в 07:59
Отзыв никакой вообще. У автора пунктик "что угодно лучше нашего", любое заморское и почтизаморское фуфло.

Тоже Логан, Ланос, Акцент превосходят Приору сильно!

Это сильно сказано! biggrin
На форумах калины и приоры читал обратное. Владельцев приоры еще немного, но вот калиноводы регулярно встречаются с одноклассниками (Логан, Ланос, Акцент), гоняют наперегонки и проводят тестдрайвы на машинах "соперников". Так вот по отзывам, если отбросить мелкие придирки с обоих сторон, то получается что все эти машинки — суть "те же яйца вид сбоку".
У меня сосед пересел с 11-й на акцент, но беспредельного восторга явно не испытывает. Та же шумоизоляция по его словам хуже. [/quote]
0
НаVolvo XC70изменен 25 сентября 2007 в 08:38

У меня сосед пересел с 11-й на акцент, но беспредельного восторга явно не испытывает. Та же шумоизоляция по его словам хуже.

Соседу твоему нужно что-то делать со слухом. Это надо лечить teeth
Я не говорю, что Акцент - верх шумоизоляции, но что в нём резко тише всего нашего тазового хозяйства - факт.
А про то что калиноводы поют песни, что лучше калины зверя нет - нехай болтают. Каждый кулик своё болото хвалит. Нужно иметь трезвую голову и мужество признать, что твоя машина хуже той, на которой приехал приятель. Проще же охаять и сказать, типа какой смысл платить 12-14 тыщ за акцент, если я вот купил 3,14здатую калину дешевле, а по сути то же самое?!?!?
НО!!!! И запорыга и мерин последней модели - суть тоже самое - это автомобили. Однако ощущения самого себя и ощущения от владения и езды - вот что имеет смысл сравнивать. А наш хлам покупают те, у кого банально не хватает денег на что-то получше, типа того же логана. Но не признавать этого и орать что всё гавно кроме убогой приоры и обрубка-калины - вот это реально вызывает жалость.
0
изменен 25 сентября 2007 в 08:53

Соседу твоему нужно что-то делать со слухом. Это надо лечить teeth


Он говорит что когда заезжает на акценте в лужу, то ощущение что лужа плещется в салоне. Кстати, почитал сейчас другие отзывы про акцент — почти все отмечают никакую изоляцию. Так что соседские уши пока в полном порядке. biggrin

По поводу остального — я это уже много раз слышал. В иномарках и баранка по-баранистей и кобылы по-кобылистей. Это всё понятно. teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 25 сентября 2007 в 10:01
А наш хлам покупают те, у кого банально не хватает денег на что-то получше

прям америку открыли biggrin
вы акцент наверно тоже купил потому что денг на получше не нашлось wink
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 сентября 2007 в 10:42
У меня сосед пересел с 11-й на акцент, но беспредельного восторга явно не испытывает. Та же шумоизоляция по его словам хуже.

Уж я не знаю, как там Ваш сосед, но у меня брат пересел с 10ки в Акцент. Сказать, что акцент лучше - не сказать ничего. Это другое качество автомобиля. Притом, что обе машины (и старая 10ка и акцент) 2004 года.
0
НаRenault Sanderoизменен 25 сентября 2007 в 10:59
Фраза из отзыва Она не виновата, что наши чиновника слишком жадные, чтобы сделать её народным аVтомобилем

А причем тут чиновники???
Приору чтоли на государственном предприятии производят?
Бизесмены жадноваты.
0
НаVolvo XC70изменен 25 сентября 2007 в 11:07
А наш хлам покупают те, у кого банально не хватает денег на что-то получше

прям америку открыли biggrin
вы акцент наверно тоже купил потому что денг на получше не нашлось wink

Просто гений!!! Естественно купил то, на что были деньги. Сейчас с финансами получше - куплю по весне что-нибудь классом повыше.
Однако, я не хаю, скажем матрёшку или гольф(тоже одноклассники, но качество явно лучше и характеристики посолиднее). Хотя то же мог бы кричать, что лучше моего Акцента нет и все кто купил голф - дебилы, переплачивающие за бренд. Просто люди, их купившие могут потратить больше денег в рамках класса машины на более высокое качество разных параметров(отделка, сборка, долговечность узлов, управляемость). Для всего есть своя цена и давайте уже будем адекватными, и закончим с этими соплями и юношеским максимализмом.
0
НаHonda Accordизменен 25 сентября 2007 в 11:24
Фраза из отзыва Она не виновата, что наши чиновника слишком жадные, чтобы сделать её народным аVтомобилем

А причем тут чиновники???
Приору чтоли на государственном предприятии производят?
Бизесмены жадноваты.


Раньше на гос., сейчас на акционерном, государству пакет большой принадлежит если не ошибаюсь и очень правильная фраза, в свое время учавствовал в поставке одной комплектующей, которая использовалась для другой комплектующей (не буду говорить чего) так вот эта самая комплектующая, проходя 3-х посредников (каждый имел долю) и два уровня отката обходилась автовазу в конечном итоге раза в 3 дороже, чем если б на заводе, честный снабженец omg (в эту фразу сам не верю) заказал ее на прямую у производителя без всяких там.
И такая фигня совсеми комплектующими, отсюда и цены.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 сентября 2007 в 11:46
Однако, я не хаю, скажем матрёшку или гольф(тоже одноклассники, но качество явно лучше и характеристики посолиднее).

Это не одноклассники. Ваш акцент - авто класса В, а ма3 и гольф - С.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 25 сентября 2007 в 12:26
Сам внешний вид машины - ОЧЕНЬ на любителя. Нет целостности. Такое чувство что из двух - трёх моделей намешали чтобы конвейера заводские не перестраивать

Во, точно teeth
0
НаVolvo XC70изменен 25 сентября 2007 в 12:41
Однако, я не хаю, скажем матрёшку или гольф(тоже одноклассники, но качество явно лучше и характеристики посолиднее).

Это не одноклассники. Ваш акцент - авто класса В, а ма3 и гольф - С.

Не согласен. Если подходить формально и определять класс авто по габаритным размерам, то можно причислить как к В, так и к С.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру
Хотя тут же он отнесён к классу "В". Однако его габариты превосходят размер класса. Следовательно можно отнести и классу "С".
Это не особо важно, но если есть желание поцепляться к словам - извольте. Имелось в виду, что габариты не сильно ушли от матрёшки и гольфа и теоретически могут рассматриваться как потенциальная покупка.
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 сентября 2007 в 16:49
В выходные проехал 500 км на 10ке,...
когда-то заданный мной вопрос чем дешевая иномарка лучше отсох сам собой.... еле разогнулся по приезду...
теперь я особенно сильно не понимаю покупателей нашетазов... даже если они не ломаются чаще иномарок - КАК НА НИХ МОЖНО ЕЗДИТЬ?!!!
я просто забыл что можно так устать в дороге.
пожалуй всем тазоводам надо разок просто рискнуть на кредитную или б/у иномарку....
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 сентября 2007 в 17:22
Однако, я не хаю, скажем матрёшку или гольф(тоже одноклассники, но качество явно лучше и характеристики посолиднее).

Это не одноклассники. Ваш акцент - авто класса В, а ма3 и гольф - С.

Не согласен. Если подходить формально и определять класс авто по габаритным размерам, то можно причислить как к В, так и к С.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру
Хотя тут же он отнесён к классу "В". Однако его габариты превосходят размер класса. Следовательно можно отнести и классу "С".
Это не особо важно, но если есть желание поцепляться к словам - извольте. Имелось в виду, что габариты не сильно ушли от матрёшки и гольфа и теоретически могут рассматриваться как потенциальная покупка.

Матрешка на 16 см. длиннее, это существенно. Формально Волга Е-класс. Но рассматривать ее как потенциальную покупку при выборе мерса и 5 бехи никто не будет. Также и акцент, конечно с меньшей диспропорцией. И, кстати, по ссылочке акцент разместился в В-классе wink
0
изменен 25 сентября 2007 в 17:41
Господа! Зачем столько максимализма! Ну если нравиться человеку отечественные авто-это не значит что он лопушок нифига не понимающий!И наоборот-если под попой Ваз Газ или Уаз то не стоит патриотично кричать оскорбления(чаще незаслуженные) в адрес тех кому эти машины не нравятся! Каждому своё! Когда я писал свой отзыв у меня и в мыслях не было хаять наш автопром.Я на нём не одну сотню километров накатал!Я просто объективно высказал свои ощущения от поездки на Приоре! ....А всё-таки Ланосы с Акцентами лучше хотя и не чтитаю их суперкарами(мягко выражаясь). И при этом если учесть что в их цену заложена ещё и растаможка то можно сделать вывод как завышает цены Автоваз! Не Приора не нравится а отношение к покупателям.Чисто ценовое кидалово! Сделайте Приоре адекватную цену и её сметать с прилавков будут! У нас не такая богатая страна чтобы все на элитных Бентлях катались и икру ложками хавали! России машины низкой ценовой категории очень нужны!
0
НаVolvo XC70изменен 25 сентября 2007 в 19:17
Совершенно согласен! И про максимализм в том числе. Исключительно правильная мысль про ценник. Ведь если отбрасить всех псевдопатриотов и разобраться в ситуации - то многие реально брали бы тазики и мирились бы с тем, что пока его весь не переберёшь и не поменяешь кучу всего - гимороя будет выше крыши. НО!!! С этим легко мириться, если ценник на девайс не превышает 5-6 тыщ уёв. Но ломить за конструктор 11 - это реальный перебор и дело только в этом.
То KOLES: Не думаю, что люди выбирая между Акцентом, матрёшкой или скажем лачетти хетч ходят с рулеткой и мерят на сколько сантиметров больше одна чем другая. Тем более 16 см - не заметны ну ни при каких раскладах. Вот если бы это были чистые 16 см салона - тогда да. А так... Не убедительно. Есть меньше денег - берут акцент или лачетти, чуть больше - тогда мазду. Вот и весь сказ. А гонять тему типа ух ты, у меня С-класс, а не В - по моему баловство, ИМХО.
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 сентября 2007 в 20:29
Есть меньше денег - берут акцент или лачетти, чуть больше - тогда мазду. Вот и весь сказ. А гонять тему типа ух ты, у меня С-класс, а не В - по моему баловство, ИМХО.


5 баллов!

у меня был класс "до 250 т.р.", перешел на класс "до 500 т.р." - вот, по-моему гораздо более точное разделение для большинства smile
0
изменен 25 сентября 2007 в 22:38
[quote="LIVDOK"] Не Приора не нравится а отношение к покупателям.Чисто ценовое кидалово!

Про какое ценовое кидалово идет речь? Мы живем в эпоху рыночных отношений, нет спроса - нет предложения и наоборот.
Берут за 11, так зачем ставить дешевле, перестанут покупать, цены снизят.
0
изменен 25 сентября 2007 в 23:55
[
[b]Берут за 11, так зачем ставить дешевле, перестанут покупать, цены снизят. [/quote][/b]
Сори!smile)) НЕ цены снизят а дополнительные пошлины на иномарки придумают! И разве незаметно что всё меньше отечественных авто на дорогах.Наверное не просто так! А на Ваз чиновникам наплевать на самом деле!Сколько их уже сменилось у тольятинской кормушки! Бабло срубят и вперёд на повышение! А ведь не дураки пробитые аши инженеры ! Могут ведь! И мне нремного обидно что приходиться хвалить авто иностранные! Но енто реалия жизни.Хреновая но ....
0
изменен 26 сентября 2007 в 09:29

Сори!smile)) НЕ цены снизят а дополнительные пошлины на иномарки придумают! И разве незаметно что всё меньше отечественных авто на дорогах.Наверное не просто так!


Я как-то писал, что все мои коллеги пересели на иномарки. Отнюдь не ланосы и логаны. Почти все вспоминают наши машинки добрым словом. А пересели по простой причине: у нашего автопрома по-сути нет классов, в смысле все машины одного класса — расти некуда.
Какой отечественный аналог можно найти например примьере, эс-максу, пасату?


Про пошлины тоже писал. В китае пошлины на импортные машины были в пять раз больше чем в России, а ввоз б/у запрещен. Даже после вступления китая в вто, он добился что пошлины останутся выше чем того требуют от России. Так что не надо стонать.
0
НаVolvo XC70изменен 26 сентября 2007 в 09:33

Какой отечественный аналог можно найти например примьере, эс-максу, пасату?

Есть такой волшебный агрегат - Лада "Надежда". Чем не альтернатива S-Max teeth
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 сентября 2007 в 10:49
такое ощущение что вам приору силой заставляют покупать))))
0
изменен 26 сентября 2007 в 13:12
[b]нЕнадо стонать....
А никто и не стонет! Просто у них эти меры принимались для развития Китайавтопрома а у нас для чего?Мир готовится к нашествию китайских машин а не наших. Они за небольшое количество годиков уже перегнали наши агрегаты.И не надо спорить по этому поводу.Ведь что-то автоматической коробки передач я не помню на отечественных авто...да и кондей элементарный пока щё исключение из правил. Кстати! Я в своё время тоже очень много поездил на Вазах.И были и очень хорошие машинки и откровенное г...Я не собираюсь его чморить. Я просто стараюсь обьективно оценивать ситуацию.Конечно можно с вами поспоить на тему "только наше и ничего другого" но....А окромя Вазовских агрегатов какие новые авто у вас были в наличии чтобы так уверенно защищать наши? Только честно? smile
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 сентября 2007 в 13:23
такое ощущение что вам приору силой заставляют покупать))))


ну в общем да. при ввозе нужной мне машины (новой, в россии не делают таких) я плачу 48%. это и есть "заставляют".
0
НаRenault Sanderoизменен 26 сентября 2007 в 13:30

ну в общем да. при ввозе нужной мне машины (новой, в россии не делают таких) я плачу 48%. это и есть "заставляют".


Будь мужиком, пойди на принцип, не плати! teeth
Если заставляют - судись. Конституция тебе поможет. wink
0
НаVolkswagen Passatизменен 26 сентября 2007 в 15:36

Будь мужиком, пойди на принцип, не плати! teeth
Если заставляют - судись. Конституция тебе поможет. wink


пусть подавится любимое государство teeth
я все равно обратно возьму teeth teeth teeth teeth
0
изменен 26 сентября 2007 в 16:23
Мир готовится к нашествию китайских машин а не наших. Они за небольшое количество годиков уже перегнали наши агрегаты.И не надо спорить по этому поводу


А я и не спорю. Сейчас это гомно лучше не покупать, но уверен что через пару-тройку лет всё будет весьма пристойно. А достигается это тем что за воровство в китае казнить запросто могут, и работают там за еду. Сборщик риса в месяц получает 300 рублей на наши деньги. Вы лично готовы заменить наши машины китайскими, как я понял. А вы готовы что вашу работу будет с удовольствием выполнять китаец за ползарплаты? Можете не отвечать smile
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 сентября 2007 в 16:51
купи лохан вместо приоры teeth в чем проблема? или ланос... акцент..или китайские поделки....да млин добавь и купи гольф 4, как будто прям вообще выбора нет
0
изменен 26 сентября 2007 в 17:06
mike_84

Если б приора не походила как две капли воды на 10-ку, я бы наверно купил.
Самая мощная и безопасная среди вазов. Вроде как самая экономичная среди упомянутых ланосов-логанов-акцентов. Внешность бы ей получше.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 сентября 2007 в 17:16
mike_84

Если б приора не походила как две капли воды на 10-ку, я бы наверно купил.
Самая мощная и безопасная среди вазов. Вроде как самая экономичная среди упомянутых ланосов-логанов-акцентов. Внешность бы ей получше.


а мне десятка больше нравится... и больно страшно двери закрываются... и слишком запчасти и кузовщина дорогая... а так бы и ничего...
0
изменен 27 сентября 2007 в 01:03
[

knutt- [b]Сейчас это гомно лучше не покупать

Аха! Оно может и говно конечно но УЖЕ лучше чем наше! Хотя конечно своё не пахнет ! biggrin И мне не важно кто собирал мою машину.Мне важны её потребительские свойства!И честь и хвала нашим азиатским поставщикам!Они как Вы выразились "за горстку риса" делают своё дело лучше чем наши чинуши и халтурщики-гегемонисты за бочку чёрной икры.А свою работу я стараюсь делать так чтобы не возникало желания заменить меня ни нашим ни китайцем!Чего и вазовцам желаю делать!
0
изменен 27 сентября 2007 в 14:59
О каких высоких пошлинах речь? Половина иномарок собирается в России (хотябы колеса, что уже есть развитие своего производства) и от того высокие пошлины на них уже не действуют. Да и цены на многие ино примерно такиеже как в Европе.
0
изменен 4 октября 2007 в 03:04
Не согласен! На данный момент нет развитияы нашего автопрома!Есть развитие автопромов других стран на нашей территории! Вот когда Ваз или ГАз выпустят по настоящему новую машину!Когда её внешний вид будет наслаждением для глаза,а ходовые качества и надёжность перестанут заставлять прислушиваться к каждому шороху и стуку при езде-вот тогда о развитие и поговорим!smile))
Кстати! Тотже Логан в европе на три штуки дешевле! И не только кстати он!....Так что делаем выводы!smile))
0
изменен 18 ноября 2007 в 21:42
Шо курил афтар? это во-первых. А во-вторых, чё он от неё ожидал? тем более что сел в неё после Лацетти.
0
изменен 19 ноября 2007 в 10:38
А если еще учесть, что все иномарки при этом в цене еще и не слабую долю в виде таможенной пошлины имеют...то Приору надо будет тогда сравнивать с машинами, которые у нас продаются по цене тысяч этак 18-20 зеленых...
0
изменен 4 декабря 2007 в 23:28
Интересненько...Уже не в первый раз замечаю что "исчезают" мои сообщения на форуме...Также как и то что было перед автором KVK! Ну и какя гнида это делает? Такое чувство что какой-то ботан-модер включил одному ему понятное"правило"!И пофиг что теряется полемика и смысл форумной страницы!Ему енто всё равно! Он типа властью упивается!...Мдя...неадекват он явный! wink
0
7 февраля 2011 в 18:29

отзыв бесполезный!вид у приоры явно превосходит вид ланоса логана и акцента!интерьер салона глаз радует боьше чем в том же топром вырубленном логане!вот лично я бы приору и ланос ну никак не стал сравнивать!вид жеско убогии,движок вообще не знаю можно ли там крутить,после 3 тыщ.он как будто на износ работает,под ногами какая то вибрация!тахометра и того то нет!нахер ваще ланос придумали

0
Добавить комментарий