ВАЗ 2170
Впечатления о Приоре: хорошие и не очень. Будет немного сравнений с Ваз 2115, т.к все остальное, что у меня было до этого, не выдерживает никакого сравнения с Приорой.
Пробег 20350 км по российским направлениям. Куплено авто в сентябре 2007 г в Москве. Цвет- Млечный путь. Стоило это 300 т.р. Сюда вошло: коврики в салон( очень хорошего качества) не было только перемычки резиновой на тоннель пола; поставлена сигналка «шериф»; поставлен дефентайм на капот; Сделана тонировка заднего стекла и задних стекол дверей; проведена антикоррозийная обработка. В общем, если учесть, что в Брянске голая машинка стоила в пределах от 285 до 295 т.р. и нужно было ее еще ждать, плюс к тому не было выбора цвета, т.е бери что придет, то в общем получилось очень даже неплохо.
Активировать Иммо не стал. Сработал стереотип о ненадежности АПС. Если бы пришлось покупать сейчас, наверное все же отказался бы от «Шерифа», так как поставлена была… ну в общем мне не понравилось. Салон был малость засран ,видимо при проведении всех этих работ. Пришлось отмывать оттирать. Во время перегона машинка вела себя хорошо. Единственно, что раза 2 или 3 заглохла перед светофорами. То ли она училась ездить, то ли я привыкал к ней. Немного напрягало, что при повторной заводке нужно было выждать некоторое время, потом заводить. На 15-шке ( это моя предыдущая) такого не было.
Дома поставил магнитолу Голова и динамики ставятся очень просто. Для них уже имеется аудиоподготовка. Если не предъявлять повышенных требований к аудио то этого достаточно. Ставил сам.
Что не понравилось и о проведенных работах по устранении косяков: Свистели колодки тормозные -заменил на феродо (красные)- результат очень хороший, свиста как не бывало. Датчик удара был приклеен на двусторонний скотч и после моего отъезда из салона благополучно отвалился. Место, где он был установлен я так и не нашел, пришлось мастырить самому.
Прикрутил уже надежно. Проводка нештатной сигналки проложена тоже не айс. При выезде сразу не понравилось, что спицы руля при езде прямо расположены кривовато. Немного поездил и решил посетить сервис. Сход- развальщик походил, посмотрел, изрек. «машина новая , не трогай» . Ну что делать. Как любил говорить мой армейский старшина: «мы с командиром посоветовались и я решил». Вот и я решил, «лучшее враг хорошего», резину не жрет, руль вбок не тянет, а что малость криво стоит... сейчас уже привык.
Крышка багажника закрывалась с 3-го раза и то с помощью хорошего ускорения и какой то матери.. Дома, методом подкладывания шайб под скобу , регулировкой замка и резиновых упоров я эту крышку победил. Не блокировался замок задней левой двери. Разобрал дверь, отрегулировал . В дверях были стуки и бряки. Под кнопки блокировки дверей подложены гайки,( много писалось о них). Эти гайки никакого отношения к брякам не имеют, они при закручивании кнопок прижимаются. Другое дело, что это говорит о культуре проектирования ( или производства?) Видимо это дешевле чем шайбы, или шайбы закончились?
Пассажир на заднем сиденье продавил заглушку стеклоподъемника внутрь обшивки задней двери. Достал поставил и прикрутил сбоку саморезом. Теперь не проваливаются. Отрегулировал замки дверей. Закрываются хорошо, звук не как в Калине, но все же. Подклеил под тяги материал типа поролона, не помню как назыается ,с односторонней клеящейся поверхностью, обмотал все что можно. Вроде бы стало поменьше лишних звуков. Дребезжат стекла дверей в приоткрытом состоянии.
Что еще. Дребезжал подлокотник( подстаканник) спинки заднего сиденья. Ну это мелочи. Громко работает выхлопная система. Может кому то и нравится- мне нет. Но пока приходится мириться. Не понравилась система воздухозабора печки. Намокает салонный фильтр, в метель забивается снегом, как следствие потеют стекла. У себя сделал доработку, проблема эта ушла.
Кроме того сделал дополнительные отверстия в задней полке для улучшения вентиляции салона. Поставил проспортовские ПТФ. Светят так себе. Совсем не понравилось то, что для их установки и естественно замены лампочек нужно снимать передний бампер. Снял жабо и обернул моторчик стеклоочистителя (во время дождя водичка струей стекает прямо на него) в кусок вырезанный из пластиковой бутылки. В рекламе хвалили шумоизоляцию Приоры, по этому поводу могу сказать - шумка на уровне 15-шки. Выдающегося ничего нет.
При движении на скорости за 100 начинаются аэродинамические шумы. Причин этого, как и версий много. Зимой ощутимо дует холодом из отверстий средних стоек, откуда выходят ремни. Пролез все. Закрыл все технологические отверстия. Результат 0.Может быть причина кроется в изменении формы крыльев и капота?Одно радует- коррозия в скрытых полостях в результате столь отличной вентиляции развиваться будет оч. медленно. Это хоть немного греет душу.
Имеются дефекты ЛКП в желобках дверей и на крышке багажника. Устраняю по мере возникновения проблем сам . Петли дверей разболтались, двери стучат при движении по неровной дороге. Подложил 2 прокладки из оцинкованной стали под петли передних дверей. Уже заделывал скол и трещину ветрового стекла в спецмастерской. При поездке впятером задние шины задевали подкрылки, пришлось поставить проставки под задние аммо на среднюю дырку. Имхо полезная вещь.
На новогодние праздники черт дернул меня выехать за хлебушком. Подбили меня. Под замену заднее правое крыло, и правая задняя дверь. Ржавчина в месте повреждения, пока оформлялись документы и шли поиски крыла, несмотря на то, что зимой дороги посыпают солью, так и не появилась. Сделали хорошо и быстро. Появился щелчок при перемене направления движения. Во время трогания с места и резкого ускорения. Устранил подтягиванием ступичных гаек.
Теперь о хорошем. Нормальная передняя панель. Нигде ни скрипит и не трясется. Нравятся часики и идут очень точно. Клипсы обшивок дверей кому как, а мне понравились, притягивают довольно плотно. Печка, ничем не докучала, грела. Во всяком случае зимой не замерзал, но на Ваз 2115 печка нравилась больше.. Плохо, что двигатель долго прогревается. Хорошо работает ЭУР. Что при минусовых температурах, что при +. Руль очень нравится, особенно ощутимо, когда пересаживаешься на авто без усилителя. Сцепление, и приводы колес без нареканий. КПП периодически шумит, но не сильно.
Конструктивная особенность такая. Передняя подвеска немного жестковата, у 15 мне плавность хода нравилась больше, зато управляемость здесь лучше. Появились стуки при движении на неровной дороге, пока сильно не напрягают. Сзади в подвеске были скрипы, после обработки волшебным баллончиком с силиконовой смазкой все пропало. Течей нигде нет. По двигателю пока нет проблем вообще. Мне нравится. На холостых не глохнет. Свечные колодцы сухие, без масла. Нигде ничего не течет. Единственное, сопливится по резьбе сливной пробки поддона.
Приходится малость обмазывать герметиком при закручивании. Свечи стояли родные родные АУ17дврм 1.0, после недавней замены на NGK BCPR6E-11 стала хуже заводиться на холодную. Проверял ремень ГРМ – натяжение нормальное.Тьфу, три раза чтоб не сглазить. ЭСУД проблем не доставляла. Порадовал расход бензина, особенно по сравнению с корейскими одноклассниками.
Хорошие тормоза. Жаль без АБС. Головной свет наверное самый лучший из того, что ставилось на наших машинах. Одни плюсы. Обогреваемые зеркала отличная вещь в плане безопасности. Обзор хороший, но нужно привыкнуть, чтобы правильно оценивать расстояние до сзади идущих машин. Удаляют. Имхо, левое нужно все таки ставить простое или асферику (для исключения мертвых зон. Ну вот вкратце и все.
В целом моим требованиям машинка удовлетворяет. Нормальная рабочая лошадка. Но особого восторга не вызывает. Если честно, ожидал большего в плане шумоизоляции, комфорта. Портят впечатление частичные провалы по качеству и некоторые конструкторские решения. Просто убили петли. Все двери болтаются как на хреновой калитке в огород. Уж это можно было нормально сделать, не космические ведь технологии нужны для этого. Кстати на предыдущей; петли- это были детали о которых так и не вспомнил за 150 000км.
Основные критерии по которым была выбрана именно Приора: Новизна модели, доступность з/частей, по возможности самостоятельное обслуживание и ремонт, машина на все случаи жизни (и по проселкам и по шоссе). Все вышеизложенное - мое мнение и впечатление о машине, которые могут не совпадать с мнением других. Если что - то не понравилось - извиняйте.
Достоинства:
- Нормальная передняя панель
- Хорошо работает ЭУР
- Обогреваемые зеркала
- Новизна модели
- Машина на все случаи жизни
- Порадовал расход бензина
- Головной свет
Недостатки:
- Свистели колодки тормозные
- Дребезжат стекла дверей в приоткрытом состоянии
- Громко работает выхлопная система



