3 июля 2008

ВАЗ 2170

Впечатления о Приоре: хорошие и не очень. Будет немного сравнений с Ваз 2115, т.к все остальное, что у меня было до этого, не выдерживает никакого сравнения с Приорой.

Пробег 20350 км по российским направлениям. Куплено авто в сентябре 2007 г в Москве. Цвет- Млечный путь. Стоило это 300 т.р. Сюда вошло: коврики в салон( очень хорошего качества) не было только перемычки резиновой на тоннель пола; поставлена сигналка «шериф»; поставлен дефентайм на капот; Сделана тонировка заднего стекла и задних стекол дверей; проведена антикоррозийная обработка. В общем, если учесть, что в Брянске голая машинка стоила в пределах от 285 до 295 т.р. и нужно было ее еще ждать, плюс к тому не было выбора цвета, т.е бери что придет, то в общем получилось очень даже неплохо.

Активировать Иммо не стал. Сработал стереотип о ненадежности АПС. Если бы пришлось покупать сейчас, наверное все же отказался бы от «Шерифа», так как поставлена была… ну в общем мне не понравилось. Салон был малость засран ,видимо при проведении всех этих работ. Пришлось отмывать оттирать. Во время перегона машинка вела себя хорошо. Единственно, что раза 2 или 3 заглохла перед светофорами. То ли она училась ездить, то ли я привыкал к ней. Немного напрягало, что при повторной заводке нужно было выждать некоторое время, потом заводить. На 15-шке ( это моя предыдущая) такого не было.

Дома поставил магнитолу Голова и динамики ставятся очень просто. Для них уже имеется аудиоподготовка. Если не предъявлять повышенных требований к аудио то этого достаточно. Ставил сам.

Что не понравилось и о проведенных работах по устранении косяков: Свистели колодки тормозные -заменил на феродо (красные)- результат очень хороший, свиста как не бывало. Датчик удара был приклеен на двусторонний скотч и после моего отъезда из салона благополучно отвалился. Место, где он был установлен я так и не нашел, пришлось мастырить самому.

Прикрутил уже надежно. Проводка нештатной сигналки проложена тоже не айс. При выезде сразу не понравилось, что спицы руля при езде прямо расположены кривовато. Немного поездил и решил посетить сервис. Сход- развальщик походил, посмотрел, изрек. «машина новая , не трогай» . Ну что делать. Как любил говорить мой армейский старшина: «мы с командиром посоветовались и я решил». Вот и я решил, «лучшее враг хорошего», резину не жрет, руль вбок не тянет, а что малость криво стоит... сейчас уже привык.

Крышка багажника закрывалась с 3-го раза и то с помощью хорошего ускорения и какой то матери.. Дома, методом подкладывания шайб под скобу , регулировкой замка и резиновых упоров я эту крышку победил. Не блокировался замок задней левой двери. Разобрал дверь, отрегулировал . В дверях были стуки и бряки. Под кнопки блокировки дверей подложены гайки,( много писалось о них). Эти гайки никакого отношения к брякам не имеют, они при закручивании кнопок прижимаются. Другое дело, что это говорит о культуре проектирования ( или производства?) Видимо это дешевле чем шайбы, или шайбы закончились?

Пассажир на заднем сиденье продавил заглушку стеклоподъемника внутрь обшивки задней двери. Достал поставил и прикрутил сбоку саморезом. Теперь не проваливаются. Отрегулировал замки дверей. Закрываются хорошо, звук не как в Калине, но все же. Подклеил под тяги материал типа поролона, не помню как назыается ,с односторонней клеящейся поверхностью, обмотал все что можно. Вроде бы стало поменьше лишних звуков. Дребезжат стекла дверей в приоткрытом состоянии.

Что еще. Дребезжал подлокотник( подстаканник) спинки заднего сиденья. Ну это мелочи. Громко работает выхлопная система. Может кому то и нравится- мне нет. Но пока приходится мириться. Не понравилась система воздухозабора печки. Намокает салонный фильтр, в метель забивается снегом, как следствие потеют стекла. У себя сделал доработку, проблема эта ушла.

Кроме того сделал дополнительные отверстия в задней полке для улучшения вентиляции салона. Поставил проспортовские ПТФ. Светят так себе. Совсем не понравилось то, что для их установки и естественно замены лампочек нужно снимать передний бампер. Снял жабо и обернул моторчик стеклоочистителя (во время дождя водичка струей стекает прямо на него) в кусок вырезанный из пластиковой бутылки. В рекламе хвалили шумоизоляцию Приоры, по этому поводу могу сказать - шумка на уровне 15-шки. Выдающегося ничего нет.

При движении на скорости за 100 начинаются аэродинамические шумы. Причин этого, как и версий много. Зимой ощутимо дует холодом из отверстий средних стоек, откуда выходят ремни. Пролез все. Закрыл все технологические отверстия. Результат 0.Может быть причина кроется в изменении формы крыльев и капота?Одно радует- коррозия в скрытых полостях в результате столь отличной вентиляции развиваться будет оч. медленно. Это хоть немного греет душу.

Имеются дефекты ЛКП в желобках дверей и на крышке багажника. Устраняю по мере возникновения проблем сам . Петли дверей разболтались, двери стучат при движении по неровной дороге. Подложил 2 прокладки из оцинкованной стали под петли передних дверей. Уже заделывал скол и трещину ветрового стекла в спецмастерской. При поездке впятером задние шины задевали подкрылки, пришлось поставить проставки под задние аммо на среднюю дырку. Имхо полезная вещь.

На новогодние праздники черт дернул меня выехать за хлебушком. Подбили меня. Под замену заднее правое крыло, и правая задняя дверь. Ржавчина в месте повреждения, пока оформлялись документы и шли поиски крыла, несмотря на то, что зимой дороги посыпают солью, так и не появилась. Сделали хорошо и быстро. Появился щелчок при перемене направления движения. Во время трогания с места и резкого ускорения. Устранил подтягиванием ступичных гаек.

Теперь о хорошем. Нормальная передняя панель. Нигде ни скрипит и не трясется. Нравятся часики и идут очень точно. Клипсы обшивок дверей кому как, а мне понравились, притягивают довольно плотно. Печка, ничем не докучала, грела. Во всяком случае зимой не замерзал, но на Ваз 2115 печка нравилась больше.. Плохо, что двигатель долго прогревается. Хорошо работает ЭУР. Что при минусовых температурах, что при +. Руль очень нравится, особенно ощутимо, когда пересаживаешься на авто без усилителя. Сцепление, и приводы колес без нареканий. КПП периодически шумит, но не сильно.

Конструктивная особенность такая. Передняя подвеска немного жестковата, у 15 мне плавность хода нравилась больше, зато управляемость здесь лучше. Появились стуки при движении на неровной дороге, пока сильно не напрягают. Сзади в подвеске были скрипы, после обработки волшебным баллончиком с силиконовой смазкой все пропало. Течей нигде нет. По двигателю пока нет проблем вообще. Мне нравится. На холостых не глохнет. Свечные колодцы сухие, без масла. Нигде ничего не течет. Единственное, сопливится по резьбе сливной пробки поддона.

Приходится малость обмазывать герметиком при закручивании. Свечи стояли родные родные АУ17дврм 1.0, после недавней замены на NGK BCPR6E-11 стала хуже заводиться на холодную. Проверял ремень ГРМ – натяжение нормальное.Тьфу, три раза чтоб не сглазить. ЭСУД проблем не доставляла. Порадовал расход бензина, особенно по сравнению с корейскими одноклассниками.

Хорошие тормоза. Жаль без АБС. Головной свет наверное самый лучший из того, что ставилось на наших машинах. Одни плюсы. Обогреваемые зеркала отличная вещь в плане безопасности. Обзор хороший, но нужно привыкнуть, чтобы правильно оценивать расстояние до сзади идущих машин. Удаляют. Имхо, левое нужно все таки ставить простое или асферику (для исключения мертвых зон. Ну вот вкратце и все.

В целом моим требованиям машинка удовлетворяет. Нормальная рабочая лошадка. Но особого восторга не вызывает. Если честно, ожидал большего в плане шумоизоляции, комфорта. Портят впечатление частичные провалы по качеству и некоторые конструкторские решения. Просто убили петли. Все двери болтаются как на хреновой калитке в огород. Уж это можно было нормально сделать, не космические ведь технологии нужны для этого. Кстати на предыдущей; петли- это были детали о которых так и не вспомнил за 150 000км.

Основные критерии по которым была выбрана именно Приора: Новизна модели, доступность з/частей, по возможности самостоятельное обслуживание и ремонт, машина на все случаи жизни (и по проселкам и по шоссе). Все вышеизложенное - мое мнение и впечатление о машине, которые могут не совпадать с мнением других. Если что - то не понравилось - извиняйте.



Достоинства:

  • Нормальная передняя панель
  • Хорошо работает ЭУР
  • Обогреваемые зеркала
  • Новизна модели
  • Машина на все случаи жизни
  • Порадовал расход бензина
  • Головной свет

Недостатки:

  • Свистели колодки тормозные
  • Дребезжат стекла дверей в приоткрытом состоянии
  • Громко работает выхлопная система
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
37
Комментарии40 Добавить комментарий
НаChery Amuletизменен 3 июля 2008 в 15:00
интересный и подробный отзыв,но ничего нового эти косячки наверное всем известны
0
изменен 3 июля 2008 в 15:02
Даааа..........список доработок, конечно, убивает... biggrin Сам бывший тольяттинец, но родителей отговорил от Приоры, купили Пыж 206 седан.. ИМХО по задумке и по ТТХ Приора может спорить с бюджетными иномарками, но вот исполнение, как всегда через ж..... undecided
0
изменен 3 июля 2008 в 15:03
Даааа..........список доработок, конечно, убивает... biggrin Сам бывший тольяттинец, но родителей отговорил от Приоры, купили Пыж 206 седан.. ИМХО по задумке и по ТТХ Приора может спорить с бюджетными иномарками, но вот исполнение, как всегда через ж..... undecided
0
изменен 3 июля 2008 в 15:04
Сорри за глюк((
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 3 июля 2008 в 15:15
у меня друг взял приору и погнал на то-1...слупили 4500рублей ...мы обалдели с такого вероломства...я за то-2 авенсиса заплатил 4100...
0
НаSkoda Octaviaизменен 3 июля 2008 в 16:41
судя по отзыву (хорошему и подробному)....и описанному количеству ДЕЙСТВИЙ и ОПЕРАЦИЙ после покупки...
я че та не понял: хозяин ее ГОТОВУЮ КУПИЛ?
или САМ СОБИРАЛ? undecided:
0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 июля 2008 в 17:04
Хороший, подробный, честный отзыв!
Узнаю старый добрый ВАЗ! Отвалить бабок (причём не мало), и начинаешь подкручивать, привинчивать, промазывать, чем хорош ВАЗ-всегда есть чем заняться! teeth
0
НаChery Amuletизменен 3 июля 2008 в 17:28
Хороший, подробный, честный отзыв!
Узнаю старый добрый ВАЗ! Отвалить бабок (причём не мало), и начинаешь подкручивать, привинчивать, промазывать, чем хорош ВАЗ-всегда есть чем заняться! teeth

Да купить пивка, позвать друзей и выходные пролетели незаметно в гараже biggrin
0
изменен 3 июля 2008 в 18:23
Реально хороший отзыв! Чего не могу сказать про машину, к сожалению... Ну, почему в принципе наверно неплохой автомобиль портит о себе впечатление дурацкими мелкими недоделками?

Да, машина для человека, имеющего время с ней заниматься... Но могла бы быть и подешевле с таким "качеством"...

Автору респект и удачи на дорогах!!!!
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 3 июля 2008 в 19:30
Не плохая машинка Приора, особенно хетч! Но цена цена... цена - не та! прям рифма biggrin за 250штук Приора была бы золотце, но это увы не так! Шевроле Лачетти 1.4 в Базе стоит 360штук против приоры за 300штук! Ну? Шевроле авео 1.2 - который выглядит лучше приоры стоит 290штук в базе! Ну ? единственно авео 1.2 - его больное место! 1.2 это Ну очень мало - за что я его и не люблю, а 1.4 в базе стоит уже 340штук.. Фокус3 в базе 1.4 стоит тоже 370штук! Пежо 207 седан в базе 350 штук, двиг правда слабоват 75кобыл!
0
НаToyota Hiluxизменен 3 июля 2008 в 21:15
Достал поставил и прикрутил сбоку саморезом

после этого уже не читал
отношение у таза к покупателям как к говну
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 3 июля 2008 в 22:47
Отзыв на 5! Главное без истерии и по существу,побольше бы такой конкретики. Автору удачи!
0
изменен 4 июля 2008 в 08:08
Не плохая машинка Приора, особенно хетч! Но цена цена... цена - не та! прям рифма biggrin за 250штук Приора была бы золотце, но это увы не так! Шевроле Лачетти 1.4 в Базе стоит 360штук против приоры за 300штук! Ну? Шевроле авео 1.2 - который выглядит лучше приоры стоит 290штук в базе! Ну ? единственно авео 1.2 - его больное место! 1.2 это Ну очень мало - за что я его и не люблю, а 1.4 в базе стоит уже 340штук.. Фокус3 в базе 1.4 стоит тоже 370штук! Пежо 207 седан в базе 350 штук, двиг правда слабоват 75кобыл!

Сколько можно повторять - не пользуйтесь ценами из интернета. В салоне, в реальности, все гораздо дороже. И приора не покажется дорогой после авео за 430 с 1,2 smile .
0
НаPeugeot 4007изменен 4 июля 2008 в 08:52
Не плохая машинка Приора, особенно хетч! Но цена цена... цена - не та! прям рифма biggrin за 250штук Приора была бы золотце, но это увы не так! Шевроле Лачетти 1.4 в Базе стоит 360штук против приоры за 300штук! Ну? Шевроле авео 1.2 - который выглядит лучше приоры стоит 290штук в базе! Ну ? единственно авео 1.2 - его больное место! 1.2 это Ну очень мало - за что я его и не люблю, а 1.4 в базе стоит уже 340штук.. Фокус3 в базе 1.4 стоит тоже 370штук! Пежо 207 седан в базе 350 штук, двиг правда слабоват 75кобыл!

Сколько можно повторять - не пользуйтесь ценами из интернета. В салоне, в реальности, все гораздо дороже. И приора не покажется дорогой после авео за 430 с 1,2 smile .


А чего, на лаче свет клином сошелся?
Вон в салоне спектра (на ручке) 380 тыр.есть в наличии . Большая довольно надёжная машина. Тотже акцент, от 310 до 380 с автоматом. Да много ещё чего
0
изменен 4 июля 2008 в 08:59
Имеются дефекты ЛКП в желобках дверей и на крышке багажника. Устраняю по мере возникновения проблем сам . Петли дверей разболтались, двери стучат при движении по неровной дороге. Подложил 2 прокладки из оцинкованной стали под петли передних дверей.
bat
Блин видимо автоТАЗ неисправим. Они из чего угодно соберут только г...но. Ведь не космическую ракету собирают. angry При этом цены за свое "изделие" дерут космические.
Автору ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах.
0
НаFord Focusизменен 4 июля 2008 в 09:25
Давно ждал такого хорошего, честного отзыва. АвтоВаз неисправим. Автор - молодец!
0
изменен 4 июля 2008 в 09:41
Автору за отзыв 5.Интересно узнать, следующая машина опять ВАЗ undecided:
0
изменен 4 июля 2008 в 10:46
"По двигателю пока нет проблем вообще. Мне нравится. На холостых не глохнет. "

Это уже хорошо.
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 4 июля 2008 в 11:42
Как всегда, к купившим ВАЗ, один вопрос - зачем?
Зачем поддерживать компанию, которой на потребителя наплевать?
Зачем покупать заведомо не современную по всем параметрам машину?
Зачем покупать заведомо неподготовленную к продаже машину (см. список доделок НОВОГО авто)?

Со всем уважение к чужому выбору и без сарказма - просто интересно.
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 4 июля 2008 в 11:54
Хороший, подробный, честный отзыв!
Узнаю старый добрый ВАЗ! Отвалить бабок (причём не мало), и начинаешь подкручивать, привинчивать, промазывать, чем хорош ВАЗ-всегда есть чем заняться! teeth

Последнее время, в связи с нехваткой времени на выбор, отбор и покупку бу авто (на новую приору вполне хватит, но осознано не хочу), приходится на выходные брать авто в прокате. Как же хорошо! Пришел, заплатил, взял ключи, сел и уехал. Приехал и отдал ключи - все! Ни проблем ни забот, а они пусть уже еб%тся с этим авто - ТО, резина, жидкости, колодки и т.п. Вот именно по этому я не хочу нашу машину, я хочу просто ездить, а не тратить время на доделку авто.
П.С. В прокате наши авто тоже не беру, хотя тотализатор люблю ))))))
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 июля 2008 в 12:07
интересно, а почему нельзя ввести жескую ОТК... ну скажем по ВИНу определять - что это за смена такая криворукая, кто проверял перед продажей? просто на тазе пофиг наверное.
я понимаю, что со всеми марками такое бывает, абсолютно СО ВСЕМИ... но блин, как они собираются менять к себе отношение потребителя, выпуская откровенно сырую машину? причем не новую, а паршивый рестайлинг?
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 4 июля 2008 в 12:12
интересно, а почему нельзя ввести жескую ОТК... ну скажем по ВИНу определять - что это за смена такая криворукая, кто проверял перед продажей? просто на тазе пофиг наверное.
я понимаю, что со всеми марками такое бывает, абсолютно СО ВСЕМИ... но блин, как они собираются менять к себе отношение потребителя, выпуская откровенно сырую машину? причем не новую, а паршивый рестайлинг?

А зачем им менять отношение потребителя? пипл хавает ))) Наше "любимое" государство создает заградительные пошлины для ввоза новых и, особенно, бу, чем обеспечивает отсутствие конкуренции. Так что, зачем автовазу что то улучшать?
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 июля 2008 в 12:16

А зачем им менять отношение потребителя? пипл хавает ))) Наше "любимое" государство создает заградительные пошлины для ввоза новых и, особенно, бу, чем обеспечивает отсутствие конкуренции. Так что, зачем автовазу что то улучшать?

временщики?
я чесно говоря думаю, что они все ж хоть как-то готовятся к вступлению в ВТО, хочестся верить, что делают хоть что-то.
0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июля 2008 в 13:31
интересно, а почему нельзя ввести жескую ОТК... ну скажем по ВИНу определять - что это за смена такая криворукая, кто проверял перед продажей? просто на тазе пофиг наверное.
я понимаю, что со всеми марками такое бывает, абсолютно СО ВСЕМИ... но блин, как они собираются менять к себе отношение потребителя, выпуская откровенно сырую машину? причем не новую, а паршивый рестайлинг?

Млин, ну енто же почти всё так у нас от строительства дорог до работы ГАИ... Всё через... Ну короче у России свой путь!
Зато у нас прекрасные дети, как в анекдоте! teeth
0
изменен 4 июля 2008 в 15:11
интересно, а почему нельзя ввести жескую ОТК... ну скажем по ВИНу определять - что это за смена такая криворукая, кто проверял перед продажей? просто на тазе пофиг наверное.
я понимаю, что со всеми марками такое бывает, абсолютно СО ВСЕМИ... но блин, как они собираются менять к себе отношение потребителя, выпуская откровенно сырую машину? причем не новую, а паршивый рестайлинг?

А зачем? Посмотри сколько людей, которые ездят на них, покупают еще и еще раз? Значит потребителей это положение вещей устраивает. Аргументы про финансы воспринимаю только об отечественном б/у, за цену нового ВАЗа в России уже можно купить скажем например праворукого японца очень нормального года, где прикручивать и менять ничего не прийдется.
0
НаВАЗ 2115изменен 4 июля 2008 в 17:38
Короче пятнашку на приору не меняю.
0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июля 2008 в 17:44
Короче пятнашку на приору не меняю.

Правильное решение, продадите, возьмёте ино, достаточно ВАЗа! teeth
0
изменен 4 июля 2008 в 17:49
Купил новую приору... хер с ним что половину запчастей поменять прийдется и всю протянуть, зато креслецо не пропердели!
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 4 июля 2008 в 20:27
Интересно сколько должен стоить ВАЗ чтоб народ перестал его покупать?
0
НаВАЗ 2115изменен 4 июля 2008 в 22:49
А народ в основном берет классики да Самары. Приор хоть и много, но в общей массе их % незначителен.
На самом деле зажрались, дорогие маасквичи. Я нонче регулярно езжу на заводик в соседнюю с Московской область. В маленьком городке. Средняя зарплата - 5-6 тысяч рублей. "Молодым специалистам" предлагают 4,5. Вот где жесть.
А вы говорите ино-ино... Когда люди ВАЗ перестанут брать... Да никогда.
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 5 июля 2008 в 02:40
Интересно сколько должен стоить ВАЗ чтоб народ перестал его покупать?

я готов поспорить что если осенью приора, например, будет стоить 500 000, она все равно найдет своего покупателя )))) просто люди реактивны в своем сознании и надеятся на лучшее )))
Я, кстати, не говорю что приора плохая машина, я говорю - дорого.
0
изменен 5 июля 2008 в 09:00
А народ в основном берет классики да Самары. Приор хоть и много, но в общей массе их % незначителен.
На самом деле зажрались, дорогие маасквичи. Я нонче регулярно езжу на заводик в соседнюю с Московской область. В маленьком городке. Средняя зарплата - 5-6 тысяч рублей. "Молодым специалистам" предлагают 4,5. Вот где жесть.
А вы говорите ино-ино... Когда люди ВАЗ перестанут брать... Да никогда.

Ну у кого зарплата 4,5 тыр. то и ПРИОРУ тоже покупать не станет также как и Б.У. иномарку-максимум старенькую "шестёрочку".Тут дело не в зажратости ,думаю всёже, а в выборе за определённые деньги. Хотя согласен полностью-классика и Самары -это последнее ,что ВАЗ выпустил по удобоваримой цене за своё качество.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 6 июля 2008 в 18:51
Интересно сколько должен стоить ВАЗ чтоб народ перестал его покупать?

я готов поспорить что если осенью приора, например, будет стоить 500 000, она все равно найдет своего покупателя )))) просто люди реактивны в своем сознании и надеятся на лучшее )))
Я, кстати, не говорю что приора плохая машина, я говорю - дорого.
500000 за приору это уже полюбому диагноз teeth
0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 июля 2008 в 22:05
Интересно сколько должен стоить ВАЗ чтоб народ перестал его покупать?

я готов поспорить что если осенью приора, например, будет стоить 500 000, она все равно найдет своего покупателя )))) просто люди реактивны в своем сознании и надеятся на лучшее )))
Я, кстати, не говорю что приора плохая машина, я говорю - дорого.
500000 за приору это уже полюбому диагноз teeth

Лет 7 назад я тоже решил что енто диагноз, узнав что 10-ка от ВАЗ будет стоить 10000 $ teeth
0
НаLand Rover Freelander, Honda Elementизменен 6 июля 2008 в 23:09
Лет 7 назад я тоже решил что енто диагноз, узнав что 10-ка от ВАЗ будет стоить 10000 $ teeth

несколько лет назад (7) мой папа купил себе 12ю за $5 000, продал ее с помятым крылом (привет водителям Газелей) за $6 500 с пробегом в 98 000 и 3х лет от роду ))) тогда это была разумная сделка ))))
0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июля 2008 в 11:00
Лет 7 назад я тоже решил что енто диагноз, узнав что 10-ка от ВАЗ будет стоить 10000 $ teeth

несколько лет назад (7) мой папа купил себе 12ю за $5 000, продал ее с помятым крылом (привет водителям Газелей) за $6 500 с пробегом в 98 000 и 3х лет от роду ))) тогда это была разумная сделка ))))

Ну а в Москве лет 9 назад 2-ух комнатную хату можно было за 26000 долл купить... Во как было... teeth
0
НаChery Amuletизменен 7 июля 2008 в 14:08
Лет 7 назад я тоже решил что енто диагноз, узнав что 10-ка от ВАЗ будет стоить 10000 $ teeth

несколько лет назад (7) мой папа купил себе 12ю за $5 000, продал ее с помятым крылом (привет водителям Газелей) за $6 500 с пробегом в 98 000 и 3х лет от роду ))) тогда это была разумная сделка ))))

Ну а в Москве лет 9 назад 2-ух комнатную хату можно было за 26000 долл купить... Во как было... teeth

и доллар когда то стоил 60 коп teeth
0
НаPeugeot 4007изменен 7 июля 2008 в 14:23
Лет 7 назад я тоже решил что енто диагноз, узнав что 10-ка от ВАЗ будет стоить 10000 $ teeth

несколько лет назад (7) мой папа купил себе 12ю за $5 000, продал ее с помятым крылом (привет водителям Газелей) за $6 500 с пробегом в 98 000 и 3х лет от роду ))) тогда это была разумная сделка ))))

Ну а в Москве лет 9 назад 2-ух комнатную хату можно было за 26000 долл купить... Во как было... teeth

и доллар когда то стоил 60 коп teeth


Официальный да, а на улице 10-15 руб + реальный шанс схлопотать пятирик с конфискацией. "Берёзовый" рубль 1,5-2 руб (зависит от партии). Кооперативная хата ~15 тыс руб. ВАЗ-08 8900 р. ( на рынке 20-30 т.р за новый). Это цены 86-88 года. В 91-92, новый 2107 можно было махнуть на квартиру(!!!!)
ЭЭХ хорошее время было, реально хорошее.
0
НаChery Amuletизменен 7 июля 2008 в 14:28
Лет 7 назад я тоже решил что енто диагноз, узнав что 10-ка от ВАЗ будет стоить 10000 $ teeth

несколько лет назад (7) мой папа купил себе 12ю за $5 000, продал ее с помятым крылом (привет водителям Газелей) за $6 500 с пробегом в 98 000 и 3х лет от роду ))) тогда это была разумная сделка ))))

Ну а в Москве лет 9 назад 2-ух комнатную хату можно было за 26000 долл купить... Во как было... teeth

и доллар когда то стоил 60 коп teeth


Официальный да, а на улице 10-15 руб + реальный шанс схлопотать пятирик с конфискацией. "Берёзовый" рубль 1,5-2 руб (зависит от партии). Кооперативная хата ~15 тыс руб. ВАЗ-08 8900 р. ( на рынке 20-30 т.р за новый). Это цены 86-88 года. В 91-92, новый 2107 можно было махнуть на квартиру(!!!!)
ЭЭХ хорошее время было, реально хорошее.

хачу туда teeth
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 7 июля 2008 в 21:15
Даааааааааааааа были времена,увидишь ино на улице,впечатлений на неделю! teeth
0
Добавить комментарий