ВАЗ 2170
После долгих раздумий, так как машина нужна на каждый день и чтобы небыло привязки к автосолону ,купил приору до нее помимо класики было уже 3 пятнашки инжектор которые брал с 0 и продавал с пробегом 110-120 т,приору взял в октябре сейчас конец мая проехал на ней 21 т, теперь о машине \купив в салоне и выехав на трассу сразу понравились тормоза ,после обкатки сам поменял масло в движке и коробке ,а также все фильтры ,приору разгонял до 140 км приемистость хорошея дорогу держыт задницу не кидает ,на светофорах не бахвалясь 15и10 делает \если те не чипованые\.
По поводу чипа хотел сначала чипануть приехал к мастеру у которого уже чиповал 15 оказалось мою приору чипануть проблема так как у меня она с кондером и мозги нужно прошивать с учетом кондеционера,меня устраивает и в таком состоянии,проблемы за время пробега 21 т ,сверчки в дверях долго искал ,нашел дребезжание дверных ручек со стороны улицы ,купил литевую смазку\спрей\и хорошо промазал сверчки погибли ,на 12 т пробега машина стала плохо вести себя на холостых ,по опыту от 15 опредилил ,что это датчик дросельной заслонки заменил все окей.
С коробкой многие правы ,вторая если человек впервые садится за приору включается туговато, сейчас я приловчился,в цепом машина мне нравится \хорошая оптика, руль, высокий зазор от дороги, запчасти в магазине за эти деньги хорошую иномарку не купиш\в моем понимании иномарка начинается от 16 т\так что приора устраивает меня во всех отношениях, советую.
Достоинства:
- Оптика
- Руль
- Тормоза
Недостатки:
-



