ВАЗ 2170
Всем здравствуйте!
Так случилось,что купили мы приору (сначала хотели фокус,но цены,да и ждать долго,потом калину). Итак - приора,цвет сочи,эур,под.без-ти,стеклопод.,эл. зеркала,пластик на порогах по периметру+защита картера,антикор,локера,музыка,сигналка,коврики - итого 317тыс. Конечно писать ещё рано(пробег маленький),но всё же первые ощущения и наблюдения самые важные. Поэтому вопроса надёжности касаться не будем.
Выехал я со стоянки салона,начала подёргиваться и плохо тянуть,думал,что всё - уже сломалась,но потом обнаружил,что трогался с 3 передачи(поначалу можно перепутать 1 и 3).Сразу ощутил неинформативное сцепление - особенно при начале движения. Когда выезжал со двора,то пришлось ехать очень осторожно (плохая обзорность).Капота не вижу вообще(рост 171).Не с первого раза вкл-ся задняя скорость,при чём переключения на другие передачи или повторный выжим сцепления не всегда помогают(на 6ке было получше). Неудобные передние сиденья(поставил чехлы,стало гораздо лучше). Немеренный ход рычага кпп при переходе с 1 на 2.
Также не нравятся дверные ручки ни снаружи , ни внутри и дверные петли какие-то хлипкие.Шумный вентилятор при 3 и 4 скорости.Вроде все минусы.Но больше всего раздражает невозможность плавно тронуться из-за сцепления и то как двигатель греется - рабочая темп. 100(звонил в салон,сказали,что так должно быть),чуть постоишь на холостых уже 110(начинает включаться вентилятор),не нравится мне такая температура.
Теперь о хорошем. Действительно небольшой расход,в режиме трасса- город 50/50 комп показывает ср. расход 7.6 л(а ведь ещё идёт обкатка).Сегодня понаблюдал за мгновенным расходом на трассе на 4 перед. при 80 км/ч показал 4.4 л,а на 5й при 90 км/ч 5.3л. Широкий,длинный и глубокий багажник + можно полностью сложить задние сиденья или открыть проём за подлокотником. Сзади втроём тесно,спереди нормально,но без запаса,бардачок толком не открыть - мешают ноги. Тормоз,газ,рулевое - очень точные и информативные, - это приятно.Да,ещё регулируется рул. колонка по углу - полезная вещь.
Под днищем всё аккуратно,всё закрыто,на выхлопной вмонтирован сильфон(вроде так называется).Задняя балка очень массивная,всё даёт ощущение прочности.Подвеску не пробивало ни разу,очень важно - неровности на руль не передаются,никакой вибрации(как на 15ке,например).
На трассе идеальное поведение,расслабляешься,даже можно отпустить руль и ехать как будто сидишь в кресле дома перед телевизором. Ни волн,ни гармошки,ни колеи машина не замечает. Много вентиляционных каналов,можно настроить как хочешь. Слева выступ на двери под локоть,а справа ящичек - довольно удобно,по крайней мере не мешает.
Шумоизоляция средняя,но меня устраивает,так лучше ощущаешь дорогу. За всё время так и не довелось проверить свет( у нас сейчас белые ночи)))))
Капот открывается на подставку,весит больше 10 кг.Под капотом довольно просторно,есть где развернутся. Двери тоже тяжёлые,со встроенными брусьями безопасности. В целом неплохая,сбалансированная машина с набором достоинств и недостатков.Тут уж что у кого перевесит...
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г
- Если пересаживаться с классики ,то нормальный вариант,а так на вкус и цвет...
Достоинства:
- Хорошие тормоза
- Отличная работа ЭУР
- Тихий эластичный двигатель
- Реально большой багажник
- Малый расход топлива
- Энергоёмкая подвеска
- Неплохо выглядит
Недостатки:
- Плохой обзор назад
- Неинформативное сцепление
- Склонность двигателя к перегреву
- Длинные ходы переключения КПП
- Сзади места для двоих
- Маркий салон,без чехлов никуда
- Слабоват двигатель на низах
- Довольно высокая цена



