3 июня 2008

ВАЗ 2170

Всем здравствуйте!

Так случилось,что купили мы приору (сначала хотели фокус,но цены,да и ждать долго,потом калину). Итак - приора,цвет сочи,эур,под.без-ти,стеклопод.,эл. зеркала,пластик на порогах по периметру+защита картера,антикор,локера,музыка,сигналка,коврики - итого 317тыс. Конечно писать ещё рано(пробег маленький),но всё же первые ощущения и наблюдения самые важные. Поэтому вопроса надёжности касаться не будем.

Выехал я со стоянки салона,начала подёргиваться и плохо тянуть,думал,что всё - уже сломалась,но потом обнаружил,что трогался с 3 передачи(поначалу можно перепутать 1 и 3).Сразу ощутил неинформативное сцепление - особенно при начале движения. Когда выезжал со двора,то пришлось ехать очень осторожно (плохая обзорность).Капота не вижу вообще(рост 171).Не с первого раза вкл-ся задняя скорость,при чём переключения на другие передачи или повторный выжим сцепления не всегда помогают(на 6ке было получше). Неудобные передние сиденья(поставил чехлы,стало гораздо лучше). Немеренный ход рычага кпп при переходе с 1 на 2.

Также не нравятся дверные ручки ни снаружи , ни внутри и дверные петли какие-то хлипкие.Шумный вентилятор при 3 и 4 скорости.Вроде все минусы.Но больше всего раздражает невозможность плавно тронуться из-за сцепления и то как двигатель греется - рабочая темп. 100(звонил в салон,сказали,что так должно быть),чуть постоишь на холостых уже 110(начинает включаться вентилятор),не нравится мне такая температура.

Теперь о хорошем. Действительно небольшой расход,в режиме трасса- город 50/50 комп показывает ср. расход 7.6 л(а ведь ещё идёт обкатка).Сегодня понаблюдал за мгновенным расходом на трассе на 4 перед. при 80 км/ч показал 4.4 л,а на 5й при 90 км/ч 5.3л. Широкий,длинный и глубокий багажник + можно полностью сложить задние сиденья или открыть проём за подлокотником. Сзади втроём тесно,спереди нормально,но без запаса,бардачок толком не открыть - мешают ноги. Тормоз,газ,рулевое - очень точные и информативные, - это приятно.Да,ещё регулируется рул. колонка по углу - полезная вещь.

Под днищем всё аккуратно,всё закрыто,на выхлопной вмонтирован сильфон(вроде так называется).Задняя балка очень массивная,всё даёт ощущение прочности.Подвеску не пробивало ни разу,очень важно - неровности на руль не передаются,никакой вибрации(как на 15ке,например).

На трассе идеальное поведение,расслабляешься,даже можно отпустить руль и ехать как будто сидишь в кресле дома перед телевизором. Ни волн,ни гармошки,ни колеи машина не замечает. Много вентиляционных каналов,можно настроить как хочешь. Слева выступ на двери под локоть,а справа ящичек - довольно удобно,по крайней мере не мешает.

Шумоизоляция средняя,но меня устраивает,так лучше ощущаешь дорогу. За всё время так и не довелось проверить свет( у нас сейчас белые ночи)))))

Капот открывается на подставку,весит больше 10 кг.Под капотом довольно просторно,есть где развернутся. Двери тоже тяжёлые,со встроенными брусьями безопасности. В целом неплохая,сбалансированная машина с набором достоинств и недостатков.Тут уж что у кого перевесит...



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

  • Если пересаживаться с классики ,то нормальный вариант,а так на вкус и цвет...
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие тормоза
  • Отличная работа ЭУР
  • Тихий эластичный двигатель
  • Реально большой багажник
  • Малый расход топлива
  • Энергоёмкая подвеска
  • Неплохо выглядит

 

Недостатки:

  • Плохой обзор назад
  • Неинформативное сцепление
  • Склонность двигателя к перегреву
  • Длинные ходы переключения КПП
  • Сзади места для двоих
  • Маркий салон,без чехлов никуда
  • Слабоват двигатель на низах
  • Довольно высокая цена

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии54 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 июня 2008 в 13:29
На дороге недавно видел Приору хэтч на литье, очень достойно внешне! Но цена явно не скромная... omg
0
изменен 3 июня 2008 в 13:40
Не понял насчет удобства сидений и установки чехлов. Это шутка у автора или всерьез? Кстати, владельцы Приор, просветите, приоровские сиденья такие как десяточные или отличаются?
0
НаOpel Astraизменен 3 июня 2008 в 13:43
, приоровские сиденья такие как десяточные или отличаются?


Точь в точь.
Но потом обещают другие, свои
0
НаOpel Astraизменен 3 июня 2008 в 13:44
Совет покупателю:
Если пересаживаться с классики ,то нормальный вариант,а так на вкус и цвет...

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!

Например после 2110 особой разницы не почувствуешь. РАзве что чуть резвее Приора.
0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 3 июня 2008 в 13:51
Уж лучше бы под капотом разворачиваться не пришлось smile
0
изменен 3 июня 2008 в 14:01
Точь в точь.

Тогда одними чехлами там, увы, не обойдешься, не в обиду автору.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 июня 2008 в 14:37
Шумный вентилятор при 3 и 4 скорости

Дык, на "шестерке" вообще их две! biggrin
0
НаToyota Hiluxизменен 3 июня 2008 в 20:10
Не с первого раза вкл-ся задняя скорость

узнаю ссср
0
НаOpel Astraизменен 3 июня 2008 в 23:35
Не с первого раза вкл-ся задняя скорость

узнаю ссср


А я 10-ю коробку bat
0
НаВАЗ Prioraизменен 4 июня 2008 в 00:13

Неудобные передние сиденья(поставил чехлы,стало гораздо лучше)

Я имел ввиду,что у чехлов неплохой поясничный подпор,поэтому с чехлами лучше.
0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июня 2008 в 10:10
Не с первого раза вкл-ся задняя скорость

узнаю ссср


А я 10-ю коробку bat

У 10-чных коробок в начальные годы выпуска был дефект: они просто рассыпались embarassed: ...
0
изменен 4 июня 2008 в 10:22
Не с первого раза вкл-ся задняя скорость

узнаю ссср


А я 10-ю коробку bat

У 10-чных коробок в начальные годы выпуска был дефект: они просто рассыпались embarassed: ...

Ну, не знаю,не знаю, видимо не у всех. У меня была десятка 1998 года выпуска, помимо замены масла никаких других действий с коробкой передач не производилось.Это о хорошем, а о плохом: невнятная, с отвратительно расположенной задней рядом с первой, издающая шумящие звуки. Вообщем, явно не эталон.Только не говорите, что на Приоре ставят тоже самое, ей богу огорчусь teeth
0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июня 2008 в 10:37
Не с первого раза вкл-ся задняя скорость

узнаю ссср


А я 10-ю коробку bat

У 10-чных коробок в начальные годы выпуска был дефект: они просто рассыпались embarassed: ...

Ну, не знаю,не знаю, видимо не у всех. У меня была десятка 1998 года выпуска, помимо замены масла никаких других действий с коробкой передач не производилось.Это о хорошем, а о плохом: невнятная, с отвратительно расположенной задней рядом с первой, издающая шумящие звуки. Вообщем, явно не эталон.Только не говорите, что на Приоре ставят тоже самое, ей богу огорчусь teeth

По поводу брака, случай из жизни реальный, лет 11 назад у знакомого на ходу что-то хрустнуло и внутри разлетелось в КПП, ну дальше на тросе в ремонт, пробег у него был 1500 км bat . А по поводу коробки, что-то мне подсказывает там и есть 10-точная...
0
изменен 4 июня 2008 в 10:46
По поводу брака, случай из жизни реальный, лет 11 назад у знакомого на ходу что-то хрустнуло и внутри разлетелось в КПП, ну дальше на тросе в ремонт, пробег у него был 1500 км bat . А по поводу коробки, что-то мне подсказывает там и есть 10-точная...

Да просто гдето год назад целую статью читал об принципиальных изменениях, которые внесли на АвтоВАЗе в Приору, кардинально уводящих ее от десятки, типа там переделали, здесь улучшили. Коробку оставили, сиденья не изменили, они типа считают, что с ними все ОК и менять их не стоит?Боюсь даже уже спрашивать teeth , а сцепление неужели тоже как на десятке?
0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июня 2008 в 11:01
По поводу брака, случай из жизни реальный, лет 11 назад у знакомого на ходу что-то хрустнуло и внутри разлетелось в КПП, ну дальше на тросе в ремонт, пробег у него был 1500 км bat . А по поводу коробки, что-то мне подсказывает там и есть 10-точная...

Да просто гдето год назад целую статью читал об принципиальных изменениях, которые внесли на АвтоВАЗе в Приору, кардинально уводящих ее от десятки, типа там переделали, здесь улучшили. Коробку оставили, сиденья не изменили, они типа считают, что с ними все ОК и менять их не стоит?Боюсь даже уже спрашивать teeth , а сцепление неужели тоже как на десятке?

Всё ИМХО, я думаю в Приоре кузов другой (с вкраплениями кузовных деталей от 10-ки), оптика другая, салон, но это всё косметика, ПРИНЦИПИАЛЬНОГО отличия от 10-ки нет там...
У ВАЗа были новые платформы и разработки: 1) ВАЗ 2108, 2) Калина.
А Приора-рестайлинг 10-ки...
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 июня 2008 в 11:08
Выехал я со стоянки салона,начала подёргиваться и плохо тянуть,думал,что всё - уже сломалась,но потом обнаружил,что трогался с 3 передачи(поначалу можно перепутать 1 и 3).Сразу ощутил неинформативное сцепление - особенно при начале движения. ....... .Не с первого раза вкл-ся задняя скорость,при чём переключения на другие передачи или повторный выжим сцепления не всегда помогают(на 6ке было получше). Неудобные передние сиденья(поставил чехлы,стало гораздо лучше). Немеренный ход рычага кпп при переходе с 1 на 2.


значит как была г*ном машина так и осталась....
не ездил НИ разу на машине с КПП хуже, чем на 10ке...
сцепление тоже осталось, сиденья те же... ЭТО они толкают как новую машину...
уроды мля... она ведь уже год на конвейре.... НИ**Я за это время не сделали, как и за 20 предыдущих лет. (это я про ВАЗоруководителей, если что)
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 июня 2008 в 11:10

А Приора-рестайлинг 10-ки...

я бы даже сказал фэйс-лифтинг...
0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июня 2008 в 11:12
Выехал я со стоянки салона,начала подёргиваться и плохо тянуть,думал,что всё - уже сломалась,но потом обнаружил,что трогался с 3 передачи(поначалу можно перепутать 1 и 3).Сразу ощутил неинформативное сцепление - особенно при начале движения. ....... .Не с первого раза вкл-ся задняя скорость,при чём переключения на другие передачи или повторный выжим сцепления не всегда помогают(на 6ке было получше). Неудобные передние сиденья(поставил чехлы,стало гораздо лучше). Немеренный ход рычага кпп при переходе с 1 на 2.


значит как была г*ном машина так и осталась....
не ездил НИ разу на машине с КПП хуже, чем на 10ке...
сцепление тоже осталось, сиденья те же... ЭТО они толкают как новую машину...
уроды мля... она ведь уже год на конвейре.... НИ**Я за это время не сделали, как и за 20 предыдущих лет. (это я про ВАЗоруководителей, если что)

За державу обидно... cry Походу правильный анекдот про прекрассных детей, ну а "всё что Вы делаете руками..."
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 июня 2008 в 11:39
прекрассных детей, ну а "всё что Вы делаете руками..."

блин, не то слово... столько разговоров про новое авто... про новый салон... а на выходе все те же косяки и убожество...
это еще многие упрекают меня в том, что я на приоре не ездил, поэтому ругаю... ужаснах. и не буду ездить ни за что.
0
изменен 4 июня 2008 в 12:00
значит как была г*ном машина так и осталась....
не ездил НИ разу на машине с КПП хуже, чем на 10ке...

Не надо уж так категорично, не хорошо и г***о вещи все же разные. Есть машины с КПП и похуже чем 10-ка, допустим таже классика.Единственное, насколько я понял Приора с подушкой безопасности, кондеем и 10-ми косяками стоит под 14 000 бакинских денег.Через чур уж, по моему мнению, явно много.
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 июня 2008 в 12:19
значит как была г*ном машина так и осталась....
не ездил НИ разу на машине с КПП хуже, чем на 10ке...

Не надо уж так категорично, не хорошо и г***о вещи все же разные. Есть машины с КПП и похуже чем 10-ка, допустим таже классика.Единственное, насколько я понял Приора с подушкой безопасности, кондеем и 10-ми косяками стоит под 14 000 бакинских денег.Через чур уж, по моему мнению, явно много.

вот только не надо про классику... кпп там ЧЕТЧЕ и сцепление нормальное. и класс авто чуть-чуть разный... вы еще запор вспомните ))
0
изменен 4 июня 2008 в 12:36
значит как была г*ном машина так и осталась....
не ездил НИ разу на машине с КПП хуже, чем на 10ке...

Не надо уж так категорично, не хорошо и г***о вещи все же разные. Есть машины с КПП и похуже чем 10-ка, допустим таже классика.Единственное, насколько я понял Приора с подушкой безопасности, кондеем и 10-ми косяками стоит под 14 000 бакинских денег.Через чур уж, по моему мнению, явно много.

вот только не надо про классику... кпп там ЧЕТЧЕ и сцепление нормальное. и класс авто чуть-чуть разный... вы еще запор вспомните ))

Класс то конечно разный, но коробка там неудобная, это мое личное мнение, честно, когда пару лет назад последний раз садился за руль ВАЗ-2105, первое чего делал, втихаря, это на стоящей машине тренировал руку на коробке передач, вот первая, вот вторая и т.д. teeth Единственное преимущество перед 10-й коробкой, только включение задней, эргономичней.Сцепление сложно оценить,честно не помню уж, да я и десяточное то на Валео поменял через полгода, как ее купил, уж слишком родное жесткое было.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июня 2008 в 14:04
...это еще многие упрекают меня в том, что я на приоре не ездил, поэтому ругаю... ужаснах. и не буду ездить ни за что.

...сказал владелец Черри Тигго. teeth
0
НаToyota Camryизменен 4 июня 2008 в 16:02
Из всего что делал ваз 10ки были пожалуй самыми удачными машинами которые могли бы занять свою нишу(особенно 11, аналогичных универсалов нет в ценовом диапазоне до 400+), если бы не слишком высокая цена. 317 тр за ваз? Вы же сидели в фокусе, наверянка ездили на тест драйв. Неужели покупка мотивирована токо не желанием ждать авто?
0
НаВАЗ 2106изменен 4 июня 2008 в 16:27
В конце прошлого месяца был репортаж по НТВ про АвтоВаз. Там они показывали свои разработки, которые были сделаны уже очень давно. Даже рестайлинговую четверку показали) Был даже кабриолет с откидным верхом. И в принципе машины эти смотрелись очень достойно, покрасивей чем ино бюджетного класса. Но собирать их они не могут из-за старого оборудования. Поэтому все эти проекты так и стоят на стэндах в количестве 2-3 штуки, собраные за рубежом.
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 июня 2008 в 17:01

...сказал владелец Черри Тигго. teeth

хехе. а чего не так с чери?

у тиго хоть доноры хорошие, а тут - донор 10ка... со всеми ее недостатками, которые даж исправить поленились...козлы.
0
НаOpel Astraизменен 4 июня 2008 в 17:58
Исправить недостатки поленились, зато исправить цену нет, уж такую завернули. confused
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июня 2008 в 18:01

...сказал владелец Черри Тигго. teeth

хехе. а чего не так с чери?

wink Это я так просто.
Подумалось, когда придет время выбирать между китайцами и россиянами, выбор будет не прост.
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 июня 2008 в 18:27

Подумалось, когда придет время выбирать между китайцами и россиянами, выбор будет не прост.


надеюсь, что это время уже прошло. пора выбирать между немцами и немцами))
0
НаВАЗ 2115изменен 4 июня 2008 в 21:43
Не надо грязи teeth у классики как была так и осталась лучшая коробка ВАза. Мой отец на уже почти 12 летней семерке передачи двумя пальцами переключает. А я на годовалой Самаре только изредка так могу.
Меня вот занимает вопрос: на Калине, 10-ке, Самаре, Приоре везде одна коробка или разные? Подскажите, чтоли. Лень тех. документацию искать. biggrin
0
НаOpel Astraизменен 4 июня 2008 в 22:09
Не надо грязи teeth у классики как была так и осталась лучшая коробка ВАза. Мой отец на уже почти 12 летней семерке передачи двумя пальцами переключает. А я на годовалой Самаре только изредка так могу.
Меня вот занимает вопрос: на Калине, 10-ке, Самаре, Приоре везде одна коробка или разные? Подскажите, чтоли. Лень тех. документацию искать. biggrin


На приоре - своя(чуть изменена по сравнению с 2110)
На 10-ке своя(чуть изменена по сравнению с 2109)
На Калине и Самаре - своя.
0
НаВАЗ Prioraизменен 4 июня 2008 в 23:21
Пока меня не было разговор уже не в то русло пошёл.

Про коробку - да действительно от 10, но усиленная(хотя не знаю как и насколько).Включаются проблемно 1,2 и задняя,а 3,4,5 нормально.
У классики коробка лучше,уже убедился в сравнении.

На самом деле Приора далеко не фейслифтинг 10.Возьмём например кузов.На техосмотре в МРЭО со мной рядом стояла 11,зашёл разговор.
Я ему говорю,что мол кузов усиленный,он не верит. Потом я говорю,чтобы он пальцем попробовал прогнуть крышу- на приоре он не смог,а у себя на 11 довольно спокойно. Про капот я уже писал.

В двигателе только голова от 10,начинка из импортных запчастей(частично).Стоит кат. нейтрализатор - Евро3. Ну ещё другое по мелочи.
0
НаВАЗ Prioraизменен 4 июня 2008 в 23:28
Кстати,техосмотр прошёл с первого раза,так что не всё так плохо.
Но,опять же, о надёжности говорить ещё рано,авто выпускается только год,никто больше 50 тысяч не наездил.

Про Форд,думал,если покупать ино,то только автомат и кожа,а такой фокус 2.0 АКПП+кожа+ксенон 650 штук потянул бы,так что пока не судьба,надеюсь через пару годков перейти на другую работу,тогда и куплю другое. Молодой я ещё.А работаю учителем biggrin sad
0
НаOpel Astraизменен 4 июня 2008 в 23:30
Стоит кат. нейтрализатор - Евро3.


Так а 10-ое семейство тоже есть ЕВРО-3
0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 июня 2008 в 08:46
Кстати,техосмотр прошёл с первого раза,так что не всё так плохо.
Но,опять же, о надёжности говорить ещё рано,авто выпускается только год,никто больше 50 тысяч не наездил.

Про Форд,думал,если покупать ино,то только автомат и кожа,а такой фокус 2.0 АКПП+кожа+ксенон 650 штук потянул бы,так что пока не судьба,надеюсь через пару годков перейти на другую работу,тогда и куплю другое. Молодой я ещё.А работаю учителем biggrin sad

Ну удачи Вам, учитель!!! Напишите на 40000 км как Приора бегает, чё сломалось, а может наоборот всё ОК! P. S. а за 650000 руб. я бы ФФ не взял, (даже с ксеноном teeth )! Удачи!
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 июня 2008 в 09:07
Меня вот занимает вопрос: на Калине, 10-ке, Самаре, Приоре везде одна коробка или разные? Подскажите, чтоли


C незначительными отличиями все.
Болячки: Шум, Отвратительная четкость включения.
Сильные стороны: Надежность на уровне.
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 июня 2008 в 09:46
Не надо грязи teeth у классики как была так и осталась лучшая коробка ВАза. Мой отец на уже почти 12 летней семерке передачи двумя пальцами переключает.

истину глаголишь! ездил и на более престарелой шестерке - дискомфорта с КПП не было.


А я на годовалой Самаре только изредка так могу.
Меня вот занимает вопрос: на Калине, 10-ке, Самаре, Приоре везде одна коробка или разные? Подскажите, чтоли. Лень тех. документацию искать. biggrin

На калине по ощущениям была КПП ближе к 2115. на 2115 ход рычага меньше и включения четче, чем на 10ке.
зато после 10ки наверное легко трактором рулить
8)
0
НаToyota Camryизменен 5 июня 2008 в 09:55
Кстати,техосмотр прошёл с первого раза,так что не всё так плохо.
Но,опять же, о надёжности говорить ещё рано,авто выпускается только год,никто больше 50 тысяч не наездил.

Про Форд,думал,если покупать ино,то только автомат и кожа,а такой фокус 2.0 АКПП+кожа+ксенон 650 штук потянул бы,так что пока не судьба,надеюсь через пару годков перейти на другую работу,тогда и куплю другое. Молодой я ещё.А работаю учителем biggrin sad


Зря вы проигнорировали недорогие иномарки в ценовом диапазоне до 400тр. ИМХО любая из них на порядок лучше приоры. Я после 15 миунтного тест драйва фиесты садясь в свою 14ую почувствовал сильный дискомфорт, и педали сразу показались неудобными, и кресло и руль, шум стал сильнее мешать. А кондиционер? Вам наверное кажется что и открытого окошка достаточно.. первое же лето убедило меня в обратном.
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 июня 2008 в 10:05

Сильные стороны: Надежность на уровне.

то-то мои знакомые меняли через одного сцепления и коробки... teeth
0
НаChery Amuletизменен 5 июня 2008 в 13:56
Не с первого раза вкл-ся задняя скорость

узнаю ссср


А я 10-ю коробку bat

У 10-чных коробок в начальные годы выпуска был дефект: они просто рассыпались embarassed: ...

рассыпались - это точно сказано. у меня помнится грохнула, осколки по дороге валялись angry
0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 июня 2008 в 15:34
Не с первого раза вкл-ся задняя скорость

узнаю ссср


А я 10-ю коробку bat

У 10-чных коробок в начальные годы выпуска был дефект: они просто рассыпались embarassed: ...

рассыпались - это точно сказано. у меня помнится грохнула, осколки по дороге валялись angry

Они (на ВАЗе) потом вроде какую-то деталь в коробке большего сечения сделали и деффект ушёл... А вообще на 10-ке косяков хватало: заднее стекло произвольно взрывалось и рассыпалось на мелкие куски, на ВАЗе и эту проблему решили: его тож толще сделали, им по х... что взрывалось из-за малой жёсткости кузова embarassed: ... Да простят меня владельцы остальных моделей Жигулей, ВАЗ 21093 самая удачная машина ВАЗа, ИМХО!!!
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 июня 2008 в 18:54

Сильные стороны: Надежность на уровне.

то-то мои знакомые меняли через одного сцепления и коробки... teeth


цепление верю, родное ГОВНО, ставят валео и вроде как это намного надежней, а вто коробки из моих знакомых не поменял ни один. Да и вообще мало подобных случаев с переднеВазом видел.
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 июня 2008 в 18:59
Не с первого раза вкл-ся задняя скорость

узнаю ссср


А я 10-ю коробку bat

У 10-чных коробок в начальные годы выпуска был дефект: они просто рассыпались embarassed: ...

рассыпались - это точно сказано. у меня помнится грохнула, осколки по дороге валялись angry

Они (на ВАЗе) потом вроде какую-то деталь в коробке большего сечения сделали и деффект ушёл... А вообще на 10-ке косяков хватало: заднее стекло произвольно взрывалось и рассыпалось на мелкие куски, на ВАЗе и эту проблему решили: его тож толще сделали, им по х... что взрывалось из-за малой жёсткости кузова embarassed: ... Да простят меня владельцы остальных моделей Жигулей, ВАЗ 21093 самая удачная машина ВАЗа, ИМХО!!!


Про стекло заднее В ТОЧКУ! Видел своим и глазами момент взрыва на стоянке, чуть не ус***ся со смеху. Я сначала подумал кто-то по нему стрельнул... А вот про самый удачный ваз можно поспорить, на 21099 есть мерзкие штуки, в просторечьи "крабы" на братовой зае.....сь варить их... машина свежая была, терпение лопнуло, когда краб оторвался на трассе Москва-Минск на скорости по 120 км, благо там без крутых поворотов везде, так и доехал, ловя машину по дороге. А что самое веселое, отъехав 500 метров с сервиса, оторвался и второй краб, его пришлось менять.... а вслед за ним и машину. Но к чести авто у нового хозяина они уже 15 тык прошли без проблем.
0
изменен 6 июня 2008 в 01:34
,Да простят меня владельцы остальных моделей Жигулей, ВАЗ 21093 самая удачная машина ВАЗа,

Согласный,что "зубила" ВАЗовские (тудаже отношу и 13-15 модели) самые адекватные из всего ,что за последние 20 лет выпустил ВАЗ.Приору нахожу верхом творческогой некомпетентности разработчиков и просто некомпетентности менеджеров ВАЗа.Те деньги что за неё в салонах просят... embarassed:

на 21099 есть мерзкие штуки, в просторечьи "крабы" на братовой зае.....сь варить их...

Варить? omg Ну воообще-то их просто меняют и спокойно ездят дохренасси долго! Так что вам с братом ещё повезло ,что легко отделались.Ещё один классический пример того ,что экономить на запчастях очень дорого и геморойно получается. wink[/b]
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 июня 2008 в 14:34

Подумалось, когда придет время выбирать между китайцами и россиянами, выбор будет не прост.


надеюсь, что это время уже прошло. пора выбирать между немцами и немцами))

В жизни разное бывает. "Надейся на лучшее, готовься к худшему".
0
изменен 6 июня 2008 в 21:48
По поводу брака, случай из жизни реальный, лет 11 назад у знакомого на ходу что-то хрустнуло и внутри разлетелось в КПП, ну дальше на тросе в ремонт, пробег у него был 1500 км bat . А по поводу коробки, что-то мне подсказывает там и есть 10-точная...

Да просто гдето год назад целую статью читал об принципиальных изменениях, которые внесли на АвтоВАЗе в Приору, кардинально уводящих ее от десятки, типа там переделали, здесь улучшили. Коробку оставили, сиденья не изменили, они типа считают, что с ними все ОК и менять их не стоит?Боюсь даже уже спрашивать teeth , а сцепление неужели тоже как на десятке?

Всё ИМХО, я думаю в Приоре кузов другой (с вкраплениями кузовных деталей от 10-ки), оптика другая, салон, но это всё косметика, ПРИНЦИПИАЛЬНОГО отличия от 10-ки нет там...
У ВАЗа были новые платформы и разработки: 1) ВАЗ 2108, 2) Калина.
А Приора-рестайлинг 10-ки...
Согласен полностью.
0
изменен 19 июня 2008 в 01:43
Робяты! Мне ОЧЕНЬ нравятся шведские машины...но болел я за НАШ футбол!вроде и не по теме пишу- но ведь можем же когда захотим!И ,чёрт меня возьми, так хочется написать что-то хорошее про наш Автопром...не получается....Но где-то в в глубине душим я верю что "... вспрянем ото сна"! Давайте просто верить в ХОРОШЕЕ!smile Я никогда не пересяду на то что сейчас выпускают наши фирмы.Но жду...и очень хочу дождаться когда смогу СОЗНАТЕЛЬНО ,а не от "маленького" кошелька сесть за руль отечественной машины ...и чтобы мне было удобно и... не стыдно !И отсюда истекают все мои( и не только мои) уничижительные отзывы про наши самоходные тележки.Быть может дойдёт в чью-то не тупую и денежную головушку наши вопли про чмошное автомобилестроение и поднимут его (как ЧЕЛСИ) нормальными деньгами ,нормальный менеджмент на нормальный уровень!...Может и эмоционально,но от всей души!
0
НаChery Amuletизменен 19 июня 2008 в 08:28
Робяты! Мне ОЧЕНЬ нравятся шведские машины...но болел я за НАШ футбол!вроде и не по теме пишу- но ведь можем же когда захотим!И ,чёрт меня возьми, так хочется написать что-то хорошее про наш Автопром...не получается....Но где-то в в глубине душим я верю что "... вспрянем ото сна"! Давайте просто верить в ХОРОШЕЕ!smile Я никогда не пересяду на то что сейчас выпускают наши фирмы.Но жду...и очень хочу дождаться когда смогу СОЗНАТЕЛЬНО ,а не от "маленького" кошелька сесть за руль отечественной машины ...и чтобы мне было удобно и... не стыдно !И отсюда истекают все мои( и не только мои) уничижительные отзывы про наши самоходные тележки.Быть может дойдёт в чью-то не тупую и денежную головушку наши вопли про чмошное автомобилестроение и поднимут его (как ЧЕЛСИ) нормальными деньгами ,нормальный менеджмент на нормальный уровень!...Может и эмоционально,но от всей души!

Доживем ли confused
0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 июня 2008 в 16:35
Робяты! Мне ОЧЕНЬ нравятся шведские машины...но болел я за НАШ футбол!вроде и не по теме пишу- но ведь можем же когда захотим!И ,чёрт меня возьми, так хочется написать что-то хорошее про наш Автопром...не получается....Но где-то в в глубине душим я верю что "... вспрянем ото сна"! Давайте просто верить в ХОРОШЕЕ!smile Я никогда не пересяду на то что сейчас выпускают наши фирмы.Но жду...и очень хочу дождаться когда смогу СОЗНАТЕЛЬНО ,а не от "маленького" кошелька сесть за руль отечественной машины ...и чтобы мне было удобно и... не стыдно !И отсюда истекают все мои( и не только мои) уничижительные отзывы про наши самоходные тележки.Быть может дойдёт в чью-то не тупую и денежную головушку наши вопли про чмошное автомобилестроение и поднимут его (как ЧЕЛСИ) нормальными деньгами ,нормальный менеджмент на нормальный уровень!...Может и эмоционально,но от всей души!

Эх, ХОРОШО СКАЗАЛ! teeth
0
изменен 23 июня 2008 в 20:48
Что угодно можно говорить про Ваз, но ремонтопригоднее машины на наших просторах не найти! Ни какая лачетти или другая псевдо инка от 300 до 500 тыр не выдерживает сранения, согласен, что машина Приора отстой по салону, денег за доукомплектацию просят много, но по собственному опыту могу сказать - надежность на высоте, еще бы сцепление как у классики и подвеску помягче для наших неровностей (или ям). Мерины и Ауди и иже с ними были в 41 -м под Москвой, общество Мемориал до сих пор раскапывает. Удача придет, как и в игре с Голландией!
0
изменен 23 июня 2008 в 21:31
Что угодно можно говорить про Ваз, но ремонтопригоднее машины на наших просторах не найти! Ни какая лачетти или другая псевдо инка от 300 до 500 тыр не выдерживает сранения, согласен, что машина Приора отстой по салону, денег за доукомплектацию просят много, но по собственному опыту могу сказать - надежность на высоте, еще бы сцепление как у классики и подвеску помягче для наших неровностей (или ям). Мерины и Ауди и иже с ними были в 41 -м под Москвой, общество Мемориал до сих пор раскапывает. Удача придет, как и в игре с Голландией!

Сложно не согласится насчет ремонтопригодности ВАЗа, я бы даже сказал ремонтонаправлености. Тут вы в точку попали. Не в обиду, по подписи ВАЗы, ГАЗы, а чего нибуть другое, хотя бы , как вы пишете, псевдо инку пробовали в эксплуатации или размышления по поводу надежности так, на уровне теоретических изысканий? Цена, практически главное достоинство ВАЗа, а надежность, это как рассрочка, которую дает изготовитель, сначала платишь немного за машину, потом остальное доплачиваешь за запчасти biggrin . Блин, самая надежная часть в моей десятке был магнитофон SONY, все остальное требовало от переодического каждодневного контроля до замены или переделки. Не люблю, когда поливают грязью русские машины, но, когда пытаются выдать желаемое за действительное,хочеться рассмеятся. А насчет Голландии удача была , конечно, но всеже мне кажется, что и российская команда тоже постаралась, молодцы. Теперь бы без расслабухи накрутить так же испанцам lightbulb
0
изменен 23 июня 2008 в 22:22
В плане пробы (не путать с личным владением), Мерс Е 211, Вольво ХС 90, Камри, пред. поколение. Смеяться не хочется, особенно после ценников в сервисах. sad
0
изменен 24 июня 2008 в 00:22
В плане пробы (не путать с личным владением), Мерс Е 211, Вольво ХС 90, Камри, пред. поколение. Смеяться не хочется, особенно после ценников в сервисах. sad

Цена сервиса очень часто привязывается к стоимости автомобиля, типа опосредовано переносится на больший кошелек ее хозяина. В принципе логично с точки зрения сервисменов, для собственника авто только такой расклад, увы, не совсем интересен teeth
0
изменен 24 июня 2008 в 20:02
Лично в моей 10ке самая надежная часть - сама машина, не надежная Регулятор ХХ, но ее цеа за отечественный аналог 350 р., а за GM 1 тыр, разницы потребительского качества никакого, вывод: зачем платить больше, если скоро менять? teeth Кстати магнитолы и т.д. нет, люблю слушать машину. biggrin
0
Добавить комментарий