12 октября 2007

ВАЗ 2170

18.05.2007

 

Ну вот! Купил я Приору! Как меня угораздило, не знаю. Сначала просмотрел про нее все в интернете. Потом съездил в салон, посидел, облазил ВСЮ! Ну вроде понравилась! Оставил залог и пошел домой ждать пока придет моя телега. Пришла! Первое ощушение: 

 

- тише  - мягче  - тяга вроде тоже есть. Ну ладно думаю пока обкатка не буду слишком давить на газ, как положено. Прошли первые 500 км. Теперь можно и прибавить... Не разочаровала. Разгоняется не как BMW, но уверено. Единственное что не понравилось - это работа КПП. Передачи включаются туго, а 2 и 4 нужно как-то задом на перед включать. Но я уже привык и вроде все нормально. Но хочу поставить короткоходную кулису. Посмотрим что получиться. Порадовал руль. Довольно легкий. Сравнивал с Toyota Camry, Audi A8 и Mersedes E320, легче только в мерседесе. Правда после 100 км/ч немного не хватает информативности. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС - нет кондиционера. Но у меня базовая комплектация, (а да, в нее входит: родное литье, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, ЭУР, подушка безопасности водителя.), а к осени вроде обещают и с ним выпускать. В салоне довольно удобно, правда болезнь Калины перешла и Приоре, легонько дребезжат внутренности дверей. А так все вполне удобно. А! еще сиденья сделаны из какой-то светлой и довольно пачкающейся ткани. Нужны чехлы, а может и не нужны! Я без них езжу! Задние сиденья раскладываются, но не очень удобно. Так что лучше их не трогать. Управление печкой довольно удобное. На заслонках стоят электоприводы. Вентилятор немного шумноват, но 1-2 скорости почти не слышно. Кузов собран очень ГУД! Все фонарики и прочее подогнано. Впервые у нас сделали более, менее. Расход по МКАДу 4,7л. по городу в норм режиме 7-8 л. в пробке около 12 литров. Проехал пока 2000 км. Намеков на поломки нет. Все работает. Я, конечно понимаю, что 2000 это ерунда, но все же.

 

12.10.2007 

 

 Итак начнем-с! Мой первый отзыв я думаю читали все кому было интересно. Он был самый первый на этом сайте о Приоре. Ну давайте все по порядку. Теперь готов открыть все секреты продажи и эксплуатации.

 

Купил я ее за 282500 руб. + пошел развод на деньги. Т.к. брал я ее в рассрочку, нужно было поставить "механический блокиратор и звуковое сигнализирующее устройство". Выбрал на руль, сколько стоит точно не помню. Сигнализацию привез свою, с автозапуском, несмотря на на все уговоры менеджеров что у меня будут проблеммы с гарантией. (сигнал-ия 4300р. по знакомству, установка 2500р. - менеджер лоханулся, забыл, что с автозапуском). Ну вроде все подумал я, и отправился домой ждать свою Приору. Вдруг звонит мне менеджер: "У нас тут пришло распоряжение, что на все Приоры надо ставить доп оборудование не менее, чем на 30000 руб." Лодно, думаю я, поеду поругаюсь. В итоге пришлось сделать еще антикор LIQUI MOLY на 9000 руб. В общем, все допы из салона обошлись около 20 тыс руб. А да! Забыл сказать, что брызговики передние, которые лежали в богажнике авто по ее прибытию, мне хотели впарить за 700 р. В итоге я их забрал у антикорщика за 200 р., которые поставил потом сам. Долго не могли поставить мою сигнализацию. Все дело в том, что автоваз поставил на свои проиры мультиплексную систему управления замками дверей и стеклоподъемниками. (для тех кто не знает. грубо говоря один провод и на то, и на другое с разной частотой тока.) и при активации автозапуска открывалость окно правой двери. бред! но что поделать. в итоге мы с электриком поружились и решили эту проблему вместе. Да, да! Я ТОЖЕ В ЭТОМ УЧАСТВОВОЛ. И МОЕ РЕШЕНИЕ БЫЛО РЕШАЮЩИМ! Но как сказал тот же электрик это проблемма всех первых машин. В последствии автоваз все исправил.Ну вот я выехал за территорию салона. Об ОЧУЧЕНИЯХ не буду повторяться. читайте первый отзыв. Теперь о поломках. Проехал я 21 тыс.

 

2000 км. - отказал стеклоподъемник левой двери. На ТО сказали что виноват блок управления ждите пока предет. Заказали. В итоге оказалось просто сгорел мотор. Это уже выяснил впоследствии мой, уже ставший знакомым, электрик. Уже за ТО на 3000 тыс после очень затяжного разгона до 5000 тыс. об. как-то невнятно стал работать х.х. До 3500 тыс. поднимался. Сразу в сервис. Отдал. не прошло получаса - звонят. приезжайте, сделали. Чувак-слесарь просто обнулил коды ошибок и думал все будет в порядке. Но как оказалось по моему приезду все осталось как прежде. А дело было в датчике положения дросельной заслонки. от него просто не поступало информации. в итоге просто протянули все массы и все заработало. Где-то после сам открутился замок капота. Затянул самостоятельно. Еще был прикол с уводом в лево. Началось это где-то после 300 км. В сервисе сказали терпи до первого ТО. Сделаем. Ну как обычно ничего толкового они не сделали. И перед поездкой в Крым решил выяснить в чем же все-таки дело. Проверил ВСЕ! И колеса менял слева направо, и сход-развал делал по гарантии, и шрусы проверял, и дифференциал... Потом от безысходности решил поменять колеса спереди назад. ПОМОГЛО! Увод просто изчез! Кстати, я же хотел поставить короткоходную кулису на КПП. После ТО 3000 тыс я это сделал. От ВАЗ 2110 подошла. Теперь включения стали еще жестче. Зато рычаг стал выше и с короткими ходами. все кто садятся в мою телегу просто ахают. Зато стало удобнее. на очередном ТО кулисы не заметели. Потом поставил еще музыку. - 7000+1300+1200 (музыка + установка по блату тем же знакомым уже электриком без снятия с гарантии + аккустич полка) Как уже было сказано ездил в Крым. Сбросил все показания по нулям перед выездом. Ехали практически без остановок 1600 км. В машине 4 человека, багажник еле закрылся, средняя скорость 100 км/ч, а расход 5.4 л/100км. От полного бака до лампочки (а это около 33 литра) доехали от Москвы до Белгорода. Салон к нынешнему моменту стал поскрипывать. На асфальте это незаметно, а вот как въезжаю во двор с колдобинами, такае ощущение что зашел в избушку на курьих ножках. Тут скрип, там скрип... Кстати, об удобстве посадки. Если правильно сесть, спина практически не болит, разве, что после 5 часов подряд начинает вспоминает о себе. Ну вот вроде бы и всё. Если что вспомню, напишу еще.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

  • Если нет негативного отношения к росийскому автопрому, достойный конкурент для бюджетных иномарок. Подумайте... Из российского только Калина на равне.
Еще советы

Достоинства:

  • Кузов
  • Комфорт
  • Внешность
  • Новинка
  • Расход
  • Россия

Недостатки:

  • КПП
  • Россия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии17 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 12 октября 2007 в 20:59
Спасибо за классный отзыв! Еще раз убедился в правильности своего мнения! ВАЗ Приора - Жигули с глючным компьютером внутри! teeth
0
НаOpel Astraизменен 13 октября 2007 в 06:08
А какое достоинство у кузова, ведь это рестайленговый десяточный кузов. И с боку машина смотрится нелепо, в прочем как и со всех сторон. [-o<
0
изменен 13 октября 2007 в 12:36
Я не противник росавтопрома, и могу понять тех, кто покупает Приору и Калину. В конце концов, оптимистами держится мир и вращается земная ось teeth

Но вот чего не могу понять - зачем с этими машинами проходить ТО у оф. дилера, со всеми разводками, напарками и прочим? В конце концов, даже в случае поломки ремонт не запредельно дорогой. Пытаться удержаться на "гарантии" дороже...
0
НаAudi Allroadизменен 13 октября 2007 в 13:21
А что если на Приору поставить кондиционер (климу), АБС, ЕСП, автомат и т.д.? Она тогда вообще когда-нибудь из сервиса выедет?
0
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 13 октября 2007 в 17:12
А что если на Приору поставить кондиционер (климу), АБС, ЕСП, автомат и т.д.? Она тогда вообще когда-нибудь из сервиса выедет?
и будет стоить тыс. 16-17$, хотя она и сейчас стоит тыс. на 5$ больше, чем надо бы
0
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 13 октября 2007 в 17:13
А что если на Приору поставить кондиционер (климу), АБС, ЕСП, автомат и т.д.? Она тогда вообще когда-нибудь из сервиса выедет?
и будет стоить тыс. 16-17$, хотя она и сейчас стоит тыс. на 5$ больше, чем надо бы
0
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 13 октября 2007 в 17:13
А что если на Приору поставить кондиционер (климу), АБС, ЕСП, автомат и т.д.? Она тогда вообще когда-нибудь из сервиса выедет?
и будет стоить тыс. 16-17$, хотя она и сейчас стоит тыс. на 5$ больше, чем надо бы
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 13 октября 2007 в 17:38
А что если на Приору поставить кондиционер (климу), АБС, ЕСП, автомат и т.д.? Она тогда вообще когда-нибудь из сервиса выедет?


Совершенно точно подмечено! teeth
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 15 октября 2007 в 09:10
Порадовал руль. Довольно легкий. Сравнивал с Toyota Camry, Audi A8 и Mersedes E320, легче только в мерседесе.
teeth
а почему бы не сравнить с рулём в феррари или роллс-ройсе teeth
а лучше с гужевой повозкой bat
0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 15 октября 2007 в 09:44
интересно что там за постоянный ток с переменной частотой?? может всё это хозяйство импульсно управляется..
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 октября 2007 в 12:21
Отзыв понравился. Но непонятно одно - сколько уже писано про наш сервис и гарантию, нет, все равно идут на эшафот люди. Неужели здоровье не жалко.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 15 октября 2007 в 12:48
Отзыв понравился. Но непонятно одно - сколько уже писано про наш сервис и гарантию, нет, все равно идут на эшафот люди. Неужели здоровье не жалко.


А вдруг повезет??? teeth teeth teeth
0
изменен 15 октября 2007 в 21:16
Ну что вы так набросились на наш автопром: с каждой моделью у них выходит все лучше,а патриоты как автор не дают ему протянуть ноги... Они должны быть,без них никуда.Остается надеятся,что лет через .....ать будут выпускаться грамотные авто,которыми мы будем гордиться lightbulb .Обидно просто,что покупая отечественный (поддерживая отечественного производителя) авто большинство денег идут не на разработку чего то инновационного,а сами знаете куда.У нас как всегда сиюминутная прибыль гораздо важнее переспективной cry
0
изменен 16 октября 2007 в 00:31
Превосходный отзыв! Не согласен только с утверждением что это ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ ДЛЯ ДЕШЁВЫХ ИНОМАРОК!...Пока ещё недостойный...ну если только по цене.Кстати! какбы ВаЗ не ругали(и я в том числе) но приятно что машина стала хоть немножко но лучше чем предыдущая "новая" разработка- КАЛИНА!..Не знаю почему но так хочется увидеть действительно хорошее российское авто ещё при жизни!...Надеюсь прожить долго!smile))))
0
изменен 18 октября 2007 в 14:43
Вот такой очередной русавто, первые 500 км человек радовался новому авто, а потом.........как всегда ведро с болтами. Теперь посчитай 282500 +
все твои расходы типа музыки и т.п., добавь тысяч 100 рублей, потом залезь в инет и посмотри что можно купить за эти деньги из Автомобилей, а не автовазов.
0
изменен 18 октября 2007 в 14:44
Сам уже полгода думаю - зачем 2114 купил, но сразу зарок себе дал никаких лишних денег на нее, рабочая лощадь
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 октября 2007 в 15:10
Сам уже полгода думаю - зачем 2114 купил, но сразу зарок себе дал никаких лишних денег на нее, рабочая лощадь


а чем думал? вот не пойму вы зачем их покупаете если заранее известно что получите? то есть если вас не пугает то что получите заранее - то повод растраиватся? а если растраиваетесть значит думали что получите то чего в ней нет?
0
Добавить комментарий