ВАЗ 2170
18.05.2007
Ну вот! Купил я Приору! Как меня угораздило, не знаю. Сначала просмотрел про нее все в интернете. Потом съездил в салон, посидел, облазил ВСЮ! Ну вроде понравилась! Оставил залог и пошел домой ждать пока придет моя телега. Пришла! Первое ощушение:
- тише - мягче - тяга вроде тоже есть. Ну ладно думаю пока обкатка не буду слишком давить на газ, как положено. Прошли первые 500 км. Теперь можно и прибавить... Не разочаровала. Разгоняется не как BMW, но уверено. Единственное что не понравилось - это работа КПП. Передачи включаются туго, а 2 и 4 нужно как-то задом на перед включать. Но я уже привык и вроде все нормально. Но хочу поставить короткоходную кулису. Посмотрим что получиться. Порадовал руль. Довольно легкий. Сравнивал с Toyota Camry, Audi A8 и Mersedes E320, легче только в мерседесе. Правда после 100 км/ч немного не хватает информативности. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС - нет кондиционера. Но у меня базовая комплектация, (а да, в нее входит: родное литье, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, ЭУР, подушка безопасности водителя.), а к осени вроде обещают и с ним выпускать. В салоне довольно удобно, правда болезнь Калины перешла и Приоре, легонько дребезжат внутренности дверей. А так все вполне удобно. А! еще сиденья сделаны из какой-то светлой и довольно пачкающейся ткани. Нужны чехлы, а может и не нужны! Я без них езжу! Задние сиденья раскладываются, но не очень удобно. Так что лучше их не трогать. Управление печкой довольно удобное. На заслонках стоят электоприводы. Вентилятор немного шумноват, но 1-2 скорости почти не слышно. Кузов собран очень ГУД! Все фонарики и прочее подогнано. Впервые у нас сделали более, менее. Расход по МКАДу 4,7л. по городу в норм режиме 7-8 л. в пробке около 12 литров. Проехал пока 2000 км. Намеков на поломки нет. Все работает. Я, конечно понимаю, что 2000 это ерунда, но все же.
12.10.2007
Итак начнем-с! Мой первый отзыв я думаю читали все кому было интересно. Он был самый первый на этом сайте о Приоре. Ну давайте все по порядку. Теперь готов открыть все секреты продажи и эксплуатации.
Купил я ее за 282500 руб. + пошел развод на деньги. Т.к. брал я ее в рассрочку, нужно было поставить "механический блокиратор и звуковое сигнализирующее устройство". Выбрал на руль, сколько стоит точно не помню. Сигнализацию привез свою, с автозапуском, несмотря на на все уговоры менеджеров что у меня будут проблеммы с гарантией. (сигнал-ия 4300р. по знакомству, установка 2500р. - менеджер лоханулся, забыл, что с автозапуском). Ну вроде все подумал я, и отправился домой ждать свою Приору. Вдруг звонит мне менеджер: "У нас тут пришло распоряжение, что на все Приоры надо ставить доп оборудование не менее, чем на 30000 руб." Лодно, думаю я, поеду поругаюсь. В итоге пришлось сделать еще антикор LIQUI MOLY на 9000 руб. В общем, все допы из салона обошлись около 20 тыс руб. А да! Забыл сказать, что брызговики передние, которые лежали в богажнике авто по ее прибытию, мне хотели впарить за 700 р. В итоге я их забрал у антикорщика за 200 р., которые поставил потом сам. Долго не могли поставить мою сигнализацию. Все дело в том, что автоваз поставил на свои проиры мультиплексную систему управления замками дверей и стеклоподъемниками. (для тех кто не знает. грубо говоря один провод и на то, и на другое с разной частотой тока.) и при активации автозапуска открывалость окно правой двери. бред! но что поделать. в итоге мы с электриком поружились и решили эту проблему вместе. Да, да! Я ТОЖЕ В ЭТОМ УЧАСТВОВОЛ. И МОЕ РЕШЕНИЕ БЫЛО РЕШАЮЩИМ! Но как сказал тот же электрик это проблемма всех первых машин. В последствии автоваз все исправил.Ну вот я выехал за территорию салона. Об ОЧУЧЕНИЯХ не буду повторяться. читайте первый отзыв. Теперь о поломках. Проехал я 21 тыс.
2000 км. - отказал стеклоподъемник левой двери. На ТО сказали что виноват блок управления ждите пока предет. Заказали. В итоге оказалось просто сгорел мотор. Это уже выяснил впоследствии мой, уже ставший знакомым, электрик. Уже за ТО на 3000 тыс после очень затяжного разгона до 5000 тыс. об. как-то невнятно стал работать х.х. До 3500 тыс. поднимался. Сразу в сервис. Отдал. не прошло получаса - звонят. приезжайте, сделали. Чувак-слесарь просто обнулил коды ошибок и думал все будет в порядке. Но как оказалось по моему приезду все осталось как прежде. А дело было в датчике положения дросельной заслонки. от него просто не поступало информации. в итоге просто протянули все массы и все заработало. Где-то после сам открутился замок капота. Затянул самостоятельно. Еще был прикол с уводом в лево. Началось это где-то после 300 км. В сервисе сказали терпи до первого ТО. Сделаем. Ну как обычно ничего толкового они не сделали. И перед поездкой в Крым решил выяснить в чем же все-таки дело. Проверил ВСЕ! И колеса менял слева направо, и сход-развал делал по гарантии, и шрусы проверял, и дифференциал... Потом от безысходности решил поменять колеса спереди назад. ПОМОГЛО! Увод просто изчез! Кстати, я же хотел поставить короткоходную кулису на КПП. После ТО 3000 тыс я это сделал. От ВАЗ 2110 подошла. Теперь включения стали еще жестче. Зато рычаг стал выше и с короткими ходами. все кто садятся в мою телегу просто ахают. Зато стало удобнее. на очередном ТО кулисы не заметели. Потом поставил еще музыку. - 7000+1300+1200 (музыка + установка по блату тем же знакомым уже электриком без снятия с гарантии + аккустич полка) Как уже было сказано ездил в Крым. Сбросил все показания по нулям перед выездом. Ехали практически без остановок 1600 км. В машине 4 человека, багажник еле закрылся, средняя скорость 100 км/ч, а расход 5.4 л/100км. От полного бака до лампочки (а это около 33 литра) доехали от Москвы до Белгорода. Салон к нынешнему моменту стал поскрипывать. На асфальте это незаметно, а вот как въезжаю во двор с колдобинами, такае ощущение что зашел в избушку на курьих ножках. Тут скрип, там скрип... Кстати, об удобстве посадки. Если правильно сесть, спина практически не болит, разве, что после 5 часов подряд начинает вспоминает о себе. Ну вот вроде бы и всё. Если что вспомню, напишу еще.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г
- Если нет негативного отношения к росийскому автопрому, достойный конкурент для бюджетных иномарок. Подумайте... Из российского только Калина на равне.
Достоинства:
- Кузов
- Комфорт
- Внешность
- Новинка
- Расход
- Россия
Недостатки:
- КПП
- Россия



