21 сентября 2007

ВАЗ 2170

Начну всё по порядку. Принимая во внимание, что это не только мой первый отзыв, но и первый автомобиль, технических тонкостей не ждите - опишу свои ощущения. Итак... Купил в салоне, сразу, естественно, обработал, музыку поставил, сигналку. Дополнительно кондиционер установил. Только выехал за ворота, хотел сотовый подзарядить - прикуриватель не фурычит. Мелочь, но досадно. Благо недалеко было, вернулся. Оказалось, предохранитель полетел, а из гнезда прикуривателя шуруп какой-то извлекли. Потом - перегон 650 км. В отличие от десятки сразу легко нашёл удобное положение, хотя, вроде, регулировка сидений и руля аналогичная...Руль приятный, лёгкий в обращении и достаточно информативный. В управлении машина тоже легка - повороты проходит уверенно, крены, конечно, возникают - но всё зависит от поворота и скорости, ощущения "неадекватного наклона" не возникает. Поначалу огорчило отсутствие желаемой тяги - казалось бы, 98 л.с., доработанный движок, а разгон вяловатый...Ну ничего, потом, когда прошёл 1500-2000 км, стала вести себя поживее. Правда, после 125 ускорение не очень - но по нашим дорогам не особо и погоняешь. Насторожила вибрация на руле в отрезке скорости примерно от 70 до 80 км/ч, причём даже в условиях выключенной скорости - катишь на нейтралке с сотни до шестидесяти, вибрация всё-равно приходит. Думал, мало-ли, балансировки нет. Действительно, была не очень, хотя грузики на дисках в наличии, правда на одном из дисков внутри, сразу не увидишь. Думал даже, что на 3 колеса сделали, а на одно-забыли. Однако следует отметить, что ни после этого, не после 1-го ТО, когда в очередной раз сделали балансировку и развал-схождение, вибрация до конца не исчезла, хотя и уменьшилась. Может, конструктивная особенность именно моего авто?До 1 ТО (делал через 3000 км), после 2000 км, возникало ощущуние "плавания" на дороге - руль отпустишь, вроде траекторию держит, а так - всё время подруливаешь.Касательно тормозов ничего плохого, помимо того, что визжат при нажатии на педаль, сказать не могу. Приехав домой, разглядел, что щель между капотом и корпусом неодинакова - у правой блок-фары больше, чем слева. Выехал как-то на природу - лампочка в багажнике не работает, на ТО подшаманили. Клиренс достаточный, но, загрузив багажник и сев вчетвером в салон, по просёлочным дорогам лучше не ездить - цепляешь иногда конкретно, да и нагрузка на движок ощутима. После 1500 заскрипел и начал отходить от двери пластмассовый модуль с управлением стеклоподъёмниками и наружными зеркалами со стороны водителя. На ТО подкрутили. Двери гремят при движении по кочкам, закрываются тоже шумновато. Однако панель без претензий, скрипов нет. После 3000 км что-то начало свистеть в подкапотном пространстве - я думаю, где-то пластмассовые детали начали друг о друга задевать. Про качество сборки мне всё рассказал рычаг переключения передач - кожзам справа, сразу с водительского места и не заметишь (если, конечно, не оглаживать его целиком), не заправлен под набалдашник. Переключаться, кстати, нормально - один минус, заднюю не всегда с первого раза воткнуть получается. После 3300 км полетело что-то в вентиляционной системе - дует на одной температуре (тёплой), хоть холоднее делай, хоть теплее. Кондишн, к слову, тоже скорее мёртв, чем жив. В остальном всё нормально, по-крупному, тьфу-тьфу, пока ничего, но мелочи настроение тоже могут испортить, тем более машина - новая.

 

И ещё. Возьмите на заметку. Покупал у дилера в одном городе, на гарантию встал в другом, по месту жительства. На дополнительное оборудование - сигналку, кондиционер и музыку сразу сказали - нихт ферштейн, всё за своё бабло, а если что с авто случится, и признают, что по вине этого оборудования - то и тут вам удачи не видать. Спрашиваю, и что, если сигналка глюканула, делать, за 700 км ехать? Или после того, как вы сделаете, и я оплачу ремонт, можно будет позже дилеру, у которого авто приобретал, притензии предъявить на оплаченную сумму? Говорят: "Сомневаемся, что деньги стребуете." Возникли и другие проблемы - засомневались в "официальности дилера", где брал машину, поскольку в гарантийном талоне нет какого-то 2-д кода. Почему, спрашивают меня представители дилера по месту постановки авто на гарантию? Я говорю - меня спрашиваете? Свидетельство о "дилерстве", между прочим, сам своими глазами видел. Дальше-больше. Записи в сервисной книжке не те, или нет вовсе. Особенно понравилось про электронный регистратор - согласно руководства по эксплуатации автомобиля "внесение в сервисную книжку данной записи нужно требовать у продавца". Я требовал - на меня посмотрели круглыми глазами, сказали, что у них никакого оборудования для включения и тестирования пресловутого регистратора нет. Вот и весь сказ. И ещё - не совсем про машину, но всё-же... Купил сигналку - с установкой 10500, с автозаводом. Приехал домой, стал разбираться, настройки пользовательские устанавливать. Вдруг заблокировалось зажигание. Ну, думаю, хватит экспериментировать - и оказалось, действительно хватит: зажигание вернулось, но автозавод не работает, движок заводится и через 5-7 секунд глохнет. Звоню спецу, что устанавливал, а он меня спрашивает: "Вы что-то меняли в настройках". "Да, - говорю. - Менял". Сами посудите, если это предусмотрено руководством по эксплуатации, почему бы и нет? "Вы, - говорит, - настройки какие-то сбили, лазить было не надо никуда". А зачем мне за такую сумму сигналка, выполняющая функции обычной пищалки? Такую я мог бы и за 1500 взять. Вот такой рассказ. Жена считает,что я мнительный на мелочи, но я с ней несогласен - новая машина должна приносить радость, а не заставлять думать о мелких, но тем не менее, неприятностях. Возникает ощущение - а что далбше будет? Конечно, надеюсь, что нормально всё будет. За год эксплуатации мелкие недоработки устраню, а там - покатаемся...



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

  • Машина, в целом, стоит своих денег, но её покупка - своеобразная игра в рулетку - повезёт-не повезёт... Никого не слушайте, если нравится - берите. Не нравится - никакие отзывы Вам не в помощь.
Еще советы

Достоинства:

  • Новинка
  • Недорогое обслуживание
  • Сравнительный комфорт
  • Комплектация - литые диски, подушка безопасности

Недостатки:

  • Сборка
  • Надёжность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии40 Добавить комментарий
изменен 21 сентября 2007 в 13:30
Может машина и ничего, но мне категорически не нравится внешний вид Приоры. Понятно, что она бюджетная, на первом плане качество и удобство а потом остальное, но эта жуткая смесь дверей от десятки с оптикой под корейцев - японцев...
Кошмар на улице Тазов biggrin
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 сентября 2007 в 13:40
Понятно, что она бюджетная, на первом плане качество и удобство


У русских машин это всё на последнем месте.
0
НаRenault Sanderoизменен 21 сентября 2007 в 13:47
Похоже особых косяков так у Приоры и нет. Ещё один отзыв владелец машиной в принципе доволен.
0
изменен 21 сентября 2007 в 14:13
Xenon
Опечатался - должны быть на первом месте КАЧЕСТВО И УДОБСТВО.

РБ

Разного размера кузовные панели, непонятная вибрация, что то с вентиляционной системой. Речь идет об абсолютно новой машине, причем не самой дешевой. Разве это нормально!
0
НаRenault Sanderoизменен 21 сентября 2007 в 14:19
Xenon
Опечатался - должны быть на первом месте КАЧЕСТВО И УДОБСТВО.

РБ

Разного размера кузовные панели, непонятная вибрация, что то с вентиляционной системой. Речь идет об абсолютно новой машине, причем не самой дешевой. Разве это нормально!


Будем считать новая модель. Детские болезни, ничего серьезного.
0
изменен 21 сентября 2007 в 14:31
На стоянке рядом с офисом частенько стоит черная приора. Чистенькая, на красивом литье - смотрится красиво.
0
изменен 21 сентября 2007 в 14:40
Похоже особых косяков так у Приоры и нет. Ещё один отзыв владелец машиной в принципе доволен.

Это все пока...1тыс км не показатель.
0
НаRenault Sanderoизменен 21 сентября 2007 в 14:53
Похоже особых косяков так у Приоры и нет. Ещё один отзыв владелец машиной в принципе доволен.

Это все пока...1тыс км не показатель.

зато отзыв не первый. Пока владельцы в целом довольны.
0
изменен 21 сентября 2007 в 15:15
Как картинка Приоры, прикрепляемая к отзывам? По моему веселенькая раскраска соотвествует внутренней оценке художника этому чуду.
0
НаVolvo XC70изменен 21 сентября 2007 в 15:17
Просто пока большинство и 10 000 не накатали. А там поглядим, что писАть будут.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 21 сентября 2007 в 15:49
Флаг в руки тому кто доволен такой машиной! Мой совет владельцу - давите на сервис, пусть эти ребята Вам все делают, а не холтурят, только если Вы после этого не плюнете на них - тогда можем считать что Вы не зря купили этот авто.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 сентября 2007 в 15:56
На стоянке рядом с офисом частенько стоит черная приора. Чистенькая, на красивом литье - смотрится красиво.


Да зад у нее какой-то нелепый ваще omg Хотя привыкнем, конечно, со временем teeth
А вот судя по растущему числу этих монстриков на дорогах, в Москве по крайней мере, они расходятся как горячие плюшки с котятами teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 сентября 2007 в 16:00
чего-то ощущение странное от отзыва.... то ли автор вообще мазохист.... то ли это ответ на вопрос почему выбирают логан...
а вообще страшилище хоть и жуткое эта приора, но ИМХО - не хуже акцента (дизайн).
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 21 сентября 2007 в 16:00
На стоянке рядом с офисом частенько стоит черная приора. Чистенькая, на красивом литье - смотрится красиво.


Да зад у нее какой-то нелепый ваще omg Хотя привыкнем, конечно, со временем teeth
А вот судя по растущему числу этих монстриков на дорогах, в Москве по крайней мере, они расходятся как горячие плюшки с котятами teeth


+1
Зад у Приоры списан с Опеля Вектры предыдущего поколения. Скоро выйдет Приора хетчбек - на ней это особенно заментно!
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 сентября 2007 в 16:03
На стоянке рядом с офисом частенько стоит черная приора. Чистенькая, на красивом литье - смотрится красиво.


Да зад у нее какой-то нелепый ваще omg Хотя привыкнем, конечно, со временем teeth
А вот судя по растущему числу этих монстриков на дорогах, в Москве по крайней мере, они расходятся как горячие плюшки с котятами teeth


+1
Зад у Приоры списан с Опеля Вектры предыдущего поколения. Скоро выйдет Приора хетчбек - на ней это особенно заментно!


Во-во. Тока это у них предыдущее поколение, а у нас шаг вперед teeth
0
изменен 21 сентября 2007 в 16:04
На стоянке рядом с офисом частенько стоит черная приора. Чистенькая, на красивом литье - смотрится красиво.


Да зад у нее какой-то нелепый ваще omg Хотя привыкнем, конечно, со временем teeth
А вот судя по растущему числу этих монстриков на дорогах, в Москве по крайней мере, они расходятся как горячие плюшки с котятами teeth


+1
Зад у Приоры списан с Опеля Вектры предыдущего поколения. Скоро выйдет Приора хетчбек - на ней это особенно заментно!
Что-то раньше не слышал, что у старой Вектры, зад был нелепый...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 21 сентября 2007 в 16:06
На стоянке рядом с офисом частенько стоит черная приора. Чистенькая, на красивом литье - смотрится красиво.


Да зад у нее какой-то нелепый ваще omg Хотя привыкнем, конечно, со временем teeth
А вот судя по растущему числу этих монстриков на дорогах, в Москве по крайней мере, они расходятся как горячие плюшки с котятами teeth


+1
Зад у Приоры списан с Опеля Вектры предыдущего поколения. Скоро выйдет Приора хетчбек - на ней это особенно заментно!
Что-то раньше не слышал, что у старой Вектры, зад был нелепый...


Он нелепый в сочетании с Приоровской мордой teeth
0
изменен 21 сентября 2007 в 16:12

Да зад у нее какой-то нелепый ваще omg Хотя привыкнем, конечно, со временем teeth


Именно зад у приоры весьма хорош. Я бы даже сказал — лучший зад среди всех вазов на данный момент. biggrin
Вот сбоку, да, 10-ка галимая и это отталкивает. Неужели не могли хотя бы чуть-чуть изменить? Какой смысл вбухивать столько денег на переоснащение и новый конвейер если машина почти один-в-один как пращур.
0
изменен 21 сентября 2007 в 16:22

Да зад у нее какой-то нелепый ваще omg Хотя привыкнем, конечно, со временем teeth


Именно зад у приоры весьма хорош. Я бы даже сказал — лучший зад среди всех вазов на данный момент. biggrin
Вот сбоку, да, 10-ка галимая и это отталкивает. Неужели не могли хотя бы чуть-чуть изменить? Какой смысл вбухивать столько денег на переоснащение и новый конвейер если машина почти один-в-один как пращур.

А разработчики говорят, что это принципиально новый автомобиль.
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 21 сентября 2007 в 16:25

Да зад у нее какой-то нелепый ваще omg Хотя привыкнем, конечно, со временем teeth


Именно зад у приоры весьма хорош. Я бы даже сказал — лучший зад среди всех вазов на данный момент. biggrin
Вот сбоку, да, 10-ка галимая и это отталкивает. Неужели не могли хотя бы чуть-чуть изменить? Какой смысл вбухивать столько денег на переоснащение и новый конвейер если машина почти один-в-один как пращур.

А разработчики говорят, что это принципиально новый автомобиль.


Он был принципиално новым пятнадцать лет тому назад cry
0
изменен 21 сентября 2007 в 16:43
Он нелепый в сочетании с Приоровской мордой teeth
Мож быть... Просто у меня не получается смотреть одновременно на зад и на перед teeth
0
НаVolvo XC70изменен 21 сентября 2007 в 16:49
Вот интересно, что ещё предложат Тазовцы, когда на полную мощность выйдут Калужский завод фольксваген, питерские тойота, сузуки и ниссан?
0
изменен 21 сентября 2007 в 16:52
Вот интересно, что ещё предложат Тазовцы, когда на полную мощность выйдут Калужский завод фольксваген, питерские тойота, сузуки и ниссан?

И со специалистами из южных стран. Ниезвестно, кто кому конкурент будет... undecided
0
НаVolvo XC70изменен 21 сентября 2007 в 16:54

И со специалистами из южных стран. Ниезвестно, кто кому конкурент будет... undecided

Да ладно...
Фокуса вон за милую душу разбирают и не особо на качество жалуются. И конкуренции с тазиками чё-то как-то не наблюдается. wink
0
изменен 21 сентября 2007 в 22:36
Стиль автора напомнил М. Зощенко biggrin
В целом отзыв, который прятно читать.
0
был месяц назад
изменен 22 сентября 2007 в 04:44
Мазохизм--заплатить полведра денег и что-то крутить, устранять, доделывать. Себя не любите что ли? Или доллары в огороде на грядках растут? Уважайте себя и дайте наконец то этому заводу сдохнуть, дабы не донимал народ российский своими поделками ПТУшников.
0
НаVolvo XC70изменен 22 сентября 2007 в 11:05
Уважайте себя и дайте наконец то этому заводу сдохнуть, дабы не донимал народ российский своими поделками ПТУшников.

+1 teeth
Только теперь жди нападок любителей-ведроводов. biggrin
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 22 сентября 2007 в 20:38
пусть сам каждый решает для себя кому что покупать... считать деньги в чужом кашельке удел сами знаете кого....
0
НаOpel Astraизменен 23 сентября 2007 в 16:34
Мазохизм--заплатить полведра денег и что-то крутить, устранять, доделывать. Себя не любите что ли? Или доллары в огороде на грядках растут? Уважайте себя и дайте наконец то этому заводу сдохнуть, дабы не донимал народ российский своими поделками ПТУшников



Полностью согласен!!!
[/b][/quote][/i][/u][/url][/list][/list]
0
mazda07
изменен 5 августа 2010 в 15:57

Поддерживаю отечественного производителя :), но с данным мнением чувствуется придется согласиться ! Пора закрывать автоваз, качества никакого !!! Владею приоркой хеч. пробег 21000 все гремит шумит под копотом жужит (ролик привода генератора, который уже второе ТО заменить не могут, говорят все в норме, при торможении щелчки, при трогании щелчки, подвеска жесткая ... ) карочи вид только и не более .... долой некачественного производителя с рынка !!!

0
НаOpel Astraизменен 23 сентября 2007 в 16:37
mike 84 --- Чюжие деньги ни кто ни считает, но эти ведра не стоят столько, сколько за них просят!!!!!!! biggrin
0
НаVolkswagen Touaregизменен 24 сентября 2007 в 13:50
сборка и надежность

[-x , прежде чем написать, нужно сначало хорошо подумать.[/u]
0
изменен 24 сентября 2007 в 18:39
Не понимаю - как не лень было автору ехать за 650 км покупать это чудо? Приспичило? Так торопиться вроде некуда: все равно что-то надо прикручивать/откручивать в новом (!!!!!) авто.
0
изменен 29 сентября 2007 в 01:01
На стоянке рядом с офисом частенько стоит черная приора. Чистенькая, на красивом литье - смотрится красиво.

Афигенный отзыв!smile)))))И пусть она стоит дальше! Лишь бы только хозяин не вздумал поехать!smile)) Ведь даже в рекламме Приоры прозвучало предупреждение ко всем участникам дор.движения! "Лада Приора! На всех дорогах страны!!!!"...Забыли вставить сло во ОСТОРОЖНО!!!! biggrin
0
изменен 29 сентября 2007 в 01:06
mike 84 --- Чюжие деньги ни кто ни считает, но эти ведра не стоят столько, сколько за них просят!!!!!!! biggrin


Вот! Реально здравомыслящий человек! Правильно! Свои деньги нужно считать а не вкладывать их в "поле чудес" типа Приоры!Соотношение цена-качество должно присутствовать даже в нижнем ценовом диапазоне!А Приора не соответствует!
0
был месяц назад
изменен 2 октября 2007 в 02:55
Уважайте себя и дайте наконец то этому заводу сдохнуть, дабы не донимал народ российский своими поделками ПТУшников.

+1 teeth
Только теперь жди нападок любителей-ведроводов. biggrin

Плевать
0
изменен 4 октября 2007 в 01:48
Ещё раз прочитал отзыв на машину и поразился афигенному несоответствию! Человек написал что енто его первая машина!..А после этого ...И про крены и про вхождения в повороты и прочие технические или водительские ньюансы которые может ощутить только ОПЫТНЫЙ водитель который хотябы пару-тройку авто откатал!Здаётся мне либо человеку по каким-то неизвестным нам причинам стыдно говорить что он в машинах разбирается либо просто демагог-словоблуд нахватавшийся из тест-драйвов инфы и выдал её за свои осчусчения!...Отзыв очень неплох! Но уж больно сомнителен автор! wink Извиняй если пургу на тя навёл!НЕ со зла!smile
0
изменен 2 ноября 2007 в 14:22
детская болезнь, с ума россия сошла, вас за лохов держат, а вы - новая модель, десятки уже 10 лет с конвейера идут, какие еще детские болезни. И как это понимать, ну тут пищит, там стрещит, тут овалилось, здесь перестало работать, а вцелом ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ машина, всего-то 10500 долларов, мелочь. Опомнитесь людиииии.....
0
НаChevrolet Niva (2123)изменен 17 февраля 2008 в 01:56
Прежде чем чтото ругать, предложите альтернативу.
В данном случае за 300 тыс. с такими же опциями.
Если альтернативы нет, значит машина заняла свою нишу какая есть.
0
изменен 17 февраля 2008 в 08:38
На заводе балансировка колёс чисто условная, обязательно надо сделать ещё раз, тогда вибрация на 70-80 км/ч пропадёт, а ещё лучше купить хорошие диски. У меня на новой из магазина 2115 четыре диска из пяти были кривые, пришлось новые покупать.
Что касается автозаводки сигнализации, то не факт что она у Вас работает. У многих сигналок есть возможность автопуска, но для её реализации обычно требуется установка дополнительного блока, за что ещё примерно 7000 руб. надо доплатить. Если Вам когда отдавали машину не продемонстрировали её работу, то скорей всего эта функция не включена. А в инструкции много чего написано о возможностях данной системы.
0
Добавить комментарий