ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Липецк
18 октября 2008

Новый Приорик.

Здраствуйте всем!

Приобрел я наконец-то желанную Ладу, прямо с автосалона. Сразу говорю не судите строго, это мой первый отзыв.

Ну что я могу сказать, чем мотивировался при выборе авто, конечно, любому молодому человеку, кем являюсь я, важен внешний вид авто. Очень понравился внешний вид, по сравнению с седаном смотрится просто отлично, на мой взгляд, двенашка отдыхает, маншина новая, так что пока ни тонировки, ни музыкм нет ,попросту нет на них денег, так как люксовая комплектация стоит аш на 35 т.р дороже-это и музыка и тонировка, да и еще зимняя резина, которая скоро потребуется, но я не пожалел, что взял именно люксовую, так как я считаю на комфорте и безопастности экономить не стоит, раньше ездил на ваз 2106, 1984 г.в., конечно, земля и небо. На приорике просто отдыхаешь. Могу сказать, что подвеска на приорке настроена отлично, практически также мягко как и на шохе.

Мелкие кочки почти не заметны, да и шума поменьше, но движку слышно все равно, а мне даже нравится :), да еще электро усилитель- нужная штука, знакомые на двенашках обзовидовались, да и девушке моей нравится, что самое интересное на малых скоростях до 40 км. работает на полную мощьность, а по мере увеличения скорости снижает усилие и руль наливается тяжестью(любителям погонять советую) .

В люксовую комплектацию плюс к стандартным оциям(эл.зеркала, штатная сигнализация,2 ст. подьемника, борт.компьютер,подушка безопастности) входит: ABS-очень нравится зимой просто отлично(ездил на WV B5 у знакомого класная вещь), 2 задних ст. подьемника,подогрев сидений, подушка безопастности переднего пассажира, противотуманки(светят почти как ближний свет) да и оптика сама отличная ночью видно все и даже больше,датчик парковки,климат контроль вот с ним я пока еще не разобрался, не понимаю включаешь печку -жарко, включаешь кандик- разницы нет, может в жаркую погоду почувствую, но до лета еще далеко, будем ждать.Что могу сказать за двигатель, тяговитый ,но пока не прикотался еще езжу не больше 90 км/ч все по инструкции, читал много отзывов говорят малый расход, а мне кажется нет,  уже заправился почти на 1000р, на 340 км вот и считайте но лью 95,  ср. расход город трасса почти 13 л. на 100, может притрется посмотрим. Динамика нормальная, но вы не думайте она отъездила всего-то ни чего, так что судить рано, поездию посмотрим.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Берите и еще раз берите, На мой взгляд Бютжетные иномарки отдыхают.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Безопастность

Недостатки:

  • Большой расход топлива, думал меньше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
25
Комментарии108 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 20 октября 2008 в 16:06
а вы вообще на бюджетных иномарках ездили, что бы так утверждать?
+2
НаPeugeot 4007изменен 20 октября 2008 в 16:46

Зря, сейчас начнётся. Отзыв пишет молодой пацан," приятели на 12, тонировка, музыка",для него главнее что о нём приятели на подумают, а приора хеч, действительно шаг вперёд по сравнению с 12,..."тётки" небось прутся....Сам таким был, это всё приходящие. Отзыв не очем, автору удачи, подзароботать денег и купить нормальное авто. А вот интересно в хетче такое же убогое водительское кресло как в седане или доработали? Я вроде не очень здоровый (189, вес 105), мне было сильно неудобно, а регулировать больше было нечего, в калине удобней(пробовал в салоне), акценте(откатал на нем почти 100 т.км)было вообще нормально, даже свободное место оставалось сзади, да в моей бывшей восьмере было спереди больше места.(хотя сзади уже никто не садился)

+4
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 октября 2008 в 17:59
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, за такие бабки я бы задумался о skoda fabia, opel corsa, chevrolet aveo,тот же аксент! Салон приоры ничуть не больше! Да и вслучае чего эти машины куда реальнее продать! О безопасности людей автоваз ваще не думает приора разве что лучше китайцев! Патриотов все меньше и меньше скоро автовазу каюк!!! Удачи на дорогах!!!
+2
НаВАЗ Калинаизменен 20 октября 2008 в 18:33
Господа, что вы за люди??? Парень просто поделился первыми впечатлениями, а вы на него тепловоз сразу катите!!! Иномарка хороша, пока она ездит, а когда поломается - вот тут все положительные эмоции у владельцев куда-то резко изчезают. да еще удивляются - как это иномарка сломалась. А запчасти на некоторые экземпляры потом ловите и денежки выкладывайте. А Приора по надежности - лучше бюджетных. Уж поверьте, ездил и сравнивал. Так что, не обижайте новичков, уважайте себя и других!!!
-3
dj_sailor
НаNissan X-Trailизменен 20 октября 2008 в 20:26
Приора по надежности лучше бюджеток??? Да ну нафиг....вы Приораклуб то читаете?
+2
dj_sailor
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 октября 2008 в 07:40
Да мы не обижаем, просто наверно мало кто щас уважает автоваз, а парень молодец!! А вот с тобой по поводу запчастей иномарок несогласен вобще для тех машинок которые я перечислил запчасти есть практически везде да и стоимость некоторых дешевле чем на ВАЗ, о качестве запчастей для ВАЗ такие отзывы, что лучше не писать!О надежности приоры говорит межсервисный интервал с регламентом работ и гарантия)))))))!!! Заметь я не говорил о китайцах о их надежности ничего не знаю!!
0
НаRenault Symbolизменен 20 октября 2008 в 20:59
Интересно, как автор надежность в 5 звездочек оценил после 340 км пробега? Неужели на наших машинах уже можно из салона до дома доехать и не сломаться? Прогресс! Я вот кроме шуток в одной организации работал лет 5 назад, так там купили четыре десятки для хозяйственных нужд. Так по Москве только 2 своим ходом из салона доехали, а 2 по дороге сломались - у одной тосол вытек, а у второй датчик сломался, который вентилятор включает и она перегрелась. А Приоры, видимо, уже доезжают. Смотри-ка, научились!
+4
НаAudi A4изменен 20 октября 2008 в 22:06
Скоро свой отзыв вышлю. О Приоре!
0
НаToyota Hiluxизменен 20 октября 2008 в 23:10
"ABS-очень нравится зимой просто отлично(ездил на WV B5 у знакомого класная вещь), "
да и вообще-машины одного класса))
0
НаAudi Allroadизменен 21 октября 2008 в 00:07
Сразу вспомнил фразу из нашей Рашы - "заодно и перепись идиотов проведем".
+2
НаChery Amuletизменен 21 октября 2008 в 08:35
я видимо поотстал от жизни, поясните пжлста, приора выпускается с АКПП и климат - контролем?
0
vshter
НаPeugeot 4007изменен 21 октября 2008 в 08:43
С климатом да, с автоматрм официально нет, есть несколько контор которые ставят АКП на переднеприводные ВАЗы и Нивы(!). Цену не скажу, но~ 5 лет назад на 2109 , приятелю обошлось в 32000 руб.
0
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2008 в 10:38
Ну я бы не сказал, что подержанные иномарки хуже. За деньги новой "Приоры" можно купить подержанную иномарку куда более высокого класса и размера. Она будет априори лучше "Приоры". Но с подержанной может придеться по возиться. Денег вложить. Кому то нравится именно новая машина. Вот в этом случае "Приора"-хэтчбек - хороший вариант. Действительно красивая, хорошо оснащенная и подвижная она "делает" большинство новых иномарок ее стоимости. Разве что тесновата, а так хорошая машина.
0
cvg
НаPeugeot 4007изменен 21 октября 2008 в 11:53

Делает она только , как выразились" априори", своих более слабых одноклассников, типа авео, ланоса, логана, символа т.д. В одном издании сравнивали её с нексией(новой), не впользу приоры. Сам тягался на своём акценте с приятелем на приоре, это было как раз перед продажей акцента, я с машиной особо не церемонился, но каков результат....Дистанция не 400 метров, километра полтора два по "риге",но отстала она на наверное на несколько сотен метров(не меряли, но около секунд 10 точно разницы). Потом мне приятель сказал, что мол "я бы тебя догнал, еслиб не заковырялся с коробкой" (тоже блин большой минус)вобщем пытался отмазатсяshade. А так я на его машине катался, еслиб побольше места спереди, динамика так ничего. Для русской машины, даже очень хорошо. Только не рекомендую её "рвать", если нет своего человека в автосервисе, ремонт дорог и долог. Про дешевые з/ч, это сказки. Кузовщина, вообще дороже чем в тойже нексии или акценте. Относительно дешевы детали, которые от 10-ки (их там большенство). Но оригинал, сопоставим по цене с иномарками.

+1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 21 октября 2008 в 11:59
мое мнение, тот же акцент тагазовский во всем лучше приоры. Салон, двигатель, управляемость, да все лучше! Но, конечно, это лучший вазовский продукт на сегодняшний день
+2
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2008 в 13:16
Сказав "делает" я не имел ввиду разгонную динамику. Какая разница - плюс-минус 1 секунда. Я имел ввиду "Приора"-хэтчбек просто как машина лучше чем "Логан", "Акцент", "Нексия", "Ланос", "Сенз", "Авео", "Символ". Но "Приора"-хэтчбек уступает даже самым простым "Фокус-2", "Лансер-10". В общем отечественный автомобиль хоть и не лучший, но ближе к лидерам в данной ценовой категории и даже лучше некоторых 400-тысячников. По комплексу потребительских свойств - дизайн, эргономика, ходовые качества, удобство, оснащение. Неплохо для наших производителей. Но "Приора"-хэтчбек естественно не сможет сравнится с каким-нибудь Мерином W124 или W210 купленным за 350т.р. Или там Маздой 6 или еще какой-нибудь буржуйской серьезной тачки.
-2
cvg
НаPeugeot 4007изменен 21 октября 2008 в 16:34

Чем же лучше то ,логана или акцента. У приоры что места больше, чем в логане, или управляемость лучше чем в акценте (этот вообще феномен, со своей рычажной, полностью независимой подвеской, единственный в своём классе), или у приоры цена меньше чем в сенсе, ланосе или символе. У каждой машины свои "+"и"-" Я вообщето "+" у приоры почти ненашел, за исключением того, что более ремонтопригодна(сомнительный "+", да и владелец должен быть с руками). Я ненаежаю на приору, это наверное лучший оттечечтвенный авто, но не более того.

+1
merlin
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 октября 2008 в 10:19
Я вам назову плюсы "Приоры"-хэтчбека, если вы их не видите.
1. Внешний вид.
2. Здоровский салон. Интерьер классно сделан. Солидно.
3. Мягкая подвеска с большими ходами. Приспособлена для наших дорог.
4. Мощный и тяговитый мотор. Скорость хорошая и разгон тоже. Работает довольно тихо.
-2
cvg
НаPeugeot 4007изменен 22 октября 2008 в 11:30
внешний вид нужно опустить, так как у каждого свое мнение, на этот счет (хотя тоже не понятно, приора(хеч) сделана в стиле начала 90-х, чего там современного,похожа на старую вектру). Что класного в салоне? Если по сравнению с 10 он более аккуратно сделан, тогда да) Сверчков там хватает. Посадка водилы там ужос.Рулевое там хреновое и размазанное. (4 об от упора до упора), про динамику я уже писАл. Она нормальная, но не"АХ" Длинноходная мягкая подвеска да +, но опять же зависит от региона эксплуатации.Обратная сторона этой подвески это то,что на большой скорости надо подруливать, также появляеся раскачка. Еще "+" будут? Ей красная цена максимум 5000, (а не 12000)
долларов. Тогда бы ей многое можно было простить. А так нет.
+3
merlin
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 октября 2008 в 13:53
1.Я не говорю, что Приора-хэтчбек современно выглядит. Я говорю она хорошо и красиво выглядит. Стильно и пропорционально. Не чета Логану или Ланосу. Как классика ВАЗа и Дэу матиз. Что современнее? Деу Матиз. А что круче и солидней? Семерка и шестерка.
2. Интерьер у Приоры хороший. Детали, кнопки, формы, цвета - ну все вам нормально сделали. Нет вам больше нравятся пустые цельноформированные "легкомоющиеся" панели Логана похожие на дипломную работу студентов. Или убогий интерьер Ланоса где даже тахометра нет.
Скорость и динамика Приоры ЛУЧШЕ большинства одноклассников. И это +. И подруливать особо не надо.
Так что не надо нашу технику обсирать. Наши конструктора тоже кой что могут. По сравнению с Мерином, даже 20-ти летним Приора да - говно и примитив. Но она лучше чем Логан или Ланос. И стоит заслуженно дороже их. Так что 280т.р. ей цена нормальная.
-2
cvg
НаPeugeot 4007изменен 22 октября 2008 в 14:22

посмотрите сколько стоит хэч, цельноформированные панели это как раз лучше (скрипеть нечему). По поводу стильно смотрится, кхе кому как, надобыло дописать про тонировку, 16 литьё и синиё лампочки. Вот тогда совсем круто и стильно!!. Кстати надо бы ВАЗу сделать такую коплектацию, очередь былабы.tongue Ладно надоело. Говорить что она лучше не приводя ни каких технических доводов, неэтично.Советую прикупить приору, отездить на ней тысяч 100, потом высказать своё мнение. Будь здоров!biggrin

0
merlin
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 октября 2008 в 14:26
Не. Я тачки новые не покупаю. Только подержанные. Но не совсем старые.
0
merlin
НаVolkswagen Passatизменен 22 октября 2008 в 20:29
вы техническими аргументами тоже не задавили, если честно...
имхо - не так плохи тазики, как их малюют...
та же нексия нью - ну реально убогий кусок г...а - так нет же, покупают... а там по моему ни абс ни подушек...
0
merlin
НаВАЗ Калинаизменен 23 октября 2008 в 15:09
Какие все интересные в машине кондиционер, абс, подушки безопасности, преднатяжители, литые диски, ПТФ, усилитель руля - и все бы за 5000 - Все это пречисленное без машины гдето столько стоить будет
0
dimgorb
НаVolkswagen Passatизменен 24 октября 2008 в 14:14
по прайсу форда - абс=10400, п.б. = 7500 (за пару), литье 16 = 14000, преднатяжиели и усилитель - в базе. итого = 1000$ максимум
0
НаHyundai Tucsonизменен 21 октября 2008 в 14:29
Что-то я не врублюсь. Парниша пишет, что у него нет лишних 35 т.р. на Люксовую версию, а после этого пишет, что не пожилел, что взял именно люксовую - что за бред
0
НаRenault Symbolизменен 21 октября 2008 в 15:24
Хочу рассторить всех реальных пацанов на Приорах, двенахах, пятнахах и т.д., а всех остальных порадовать. В Париже ВАЗ с Рено договорились и новые ВАЗы будут делать на платформах Логана и Клио 2 (она же Символ) и с логановскими 8-клапанными двигателями 1,4 и 1,6. 16-клапанный от Символа ВАЗу не дали - сложный, что-нибудь напортят! И дизайнерами ВАЗа тоже будет руководить француз из Рено.
0
oleg sp
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 22 октября 2008 в 22:11
Откуда столько высокомерия? Может в профиле не то авто отображается? Наверное,реально Майбах! Или всё таки горбунёк? То-то внешний вид Приоры не обсуждаете.;))).А двигла Приоровского хватит Вашу машину оставить в хвосте.
0
НаHyundai Accentизменен 21 октября 2008 в 15:27
Всегда удивлялся людям которые за такие деньги покупают Автоваз... Про отзыв все понятно с первых строк - просто человек пересел с Ваз 2106 отсюда и такие впечатления))) Вот если бы он пересел с таго же Акцента, Ланеса или Нексии, тогда бы он в жизне не написал подобного...
+2
кукуй
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2008 в 15:45
ВАЗ-2106 офигенная тачка. Лучшая коммунистическая машина. Выглядит здорово. Говорю после иномарок. Так что не надо. Акцент, а уж тем более Ланос и Логан хуже Приоры намного.
-4
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2008 в 16:21
Что лучше "Приоры" и всех прочих наших? Иномарка лучше. Не Ланос с Логаном, а ИНОМАРКА в том понимании в котором это слово понимали в конце 80-х. То есть Мерседес, БМВ, Ауди, Фолькс, Форд, Шевролет, Ситроен и т.п. Они лучше. Они и стоят новые по лучше.
-2
НаHyundai Accentизменен 21 октября 2008 в 18:50
Ох, не знаю, граждане, кто сильнее слон или кит. Но, есть у меня смутное такое подозрение, что Приора суть один из тех автомобилей, на которые хорошо смотреть снаружи.

И если ставить её в некий хитпорад, то саое логичное место «Приоры» между китайскими чудесами и иномарками отечественной сборки. А, выбирать между Акцентом и Приорой можно, только если речь идет об акценте в самой бедной комплектации АТ0, где даже наличие ветровых дворников факт, особо отмеченный в каждом букете.
0
виктор беллоу
НаPeugeot 4007изменен 22 октября 2008 в 08:55
Ну не знаю , то про что вы тут пишите (МТ-О) это тотже акцент, только без кондея и стоит по прайсу 290 тысяч(но его хрен купишь, нет нигде), что почти на 30 тысяч дешевле приоры хеч, по её цене МТ-3(337 тыс) это акцент в полной комплектации на ручке, а за 360, можно взять с автоматом.Самый (!)дорогой Акцент с АКПП- 380 с копейками.
0
merlin
НаВАЗ Калинаизменен 23 октября 2008 в 15:11
Самый дорогой 398 сосед купил
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 22 октября 2008 в 14:39
приора однозначно хуже всех своих однокласников. В мелочах, но в целом проигрывает. Стоила бы она хотя бы тысяч 250, никто бы на эти мелочи внимания не обращал бы. Потому как все перевешивала бы стоимость. А по цене большей чем тот же акцент нужно быть либо мазохистом, либо фанатом ваза покупая приору.
+2
денис1978
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 октября 2008 в 15:13
Чем хуже то? Ну чем? Внешний вид лучше. Скорость лучше. Разгон лучше. Интерьер и салон лучше. Подвеска мягче. Проходимость лучше. Сборка хорошая. Сидеть удобно. Чем хуже? Ничем - это пустые наговоры, что бы оправдать, перед собой прежде всего, покупку Логана.
0
cvg
НаHyundai Accentизменен 22 октября 2008 в 16:25
_Чем хуже то? Ну чем? Внешний вид лучше. Скорость лучше. Разгон лучше. Интерьер и салон лучше. Подвеска мягче.

А чем лучше???? Внешний вид лучше??? Так пора уже к окулисту идти((( Скорость и разгон одинаковые - лично сравнивал, но это же не спорт кар, так что это бессмысленно. А салон в Приоре вообще отстой, через два месяца все панели начинают скрипеть и дребезжать, сиденье тоже не удобное... Нет уж лучше ездейти на метро и дальше))))
+2
кукуй
НаВАЗ Калинаизменен 24 октября 2008 в 13:49
Уж про салон акцента вообще бы не поднимали тему, может и не крипит, но на вид ужас и посадка там один в один как в приоре-десятке, человеку ростом выше 180 см сидеть с комфортом нельзя
0
cvg
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 23 октября 2008 в 01:07
Внешний вид - дизайна, как такого нет ни у одной бюджетной машины, будь то логан или приора. Дизайн это бмв, ауди, альфа, отчасти мерин, американские внедорожники. Суперкары. Вот где дизайн.
Динамические характеристики - Приора 11,5 до 100 км/ч при 98л.с. Акцент - за годы выпуска и по сей день было несколько моторов 1.5 и 1.6 мощностью от 88 до 105 л.с. Разгон до 100 км/ч от 10,3 до 11,5 сек. То есть, самый древний мотор 1.5, выпускаемый в 2000 году таскает Акцента также, как "суперсовременный" вазовский.
Интерьер и салон - тоже самое, что и внешний вид. Качество отделочных материалов одинаковое, подгонка на Акценте лучше, ничего не гремит после длительной эксплуатации.
Управляемость - думаю одинаковая в целом
Проходимость - а при чем тут она? Может сравним проходимость Феррари и Астон мартина?
Сборка говорите хорошая. Да! Хорошая! По сравнению с десяткой большой прогресс! Но и все на этом..
+1
НаChery Amuletизменен 22 октября 2008 в 15:09
А кстати, сколько сие чудо стоит в комплектации "люкс" (или "суперлюкс"). Только не надо рекламные цены. хотелось бы, чтобы ответил непосредственно автор
0
vshter
НаВАЗ Prioraизменен 22 октября 2008 в 17:55
Люксовая комплектация стоит 340 т.р , летом 360, цены упали в связи с окончанием года
0
pioner
НаВАЗ Калинаизменен 23 октября 2008 в 15:13
329500 цена приоры хетч полный люкс
0
НаВАЗ Prioraизменен 22 октября 2008 в 18:05
Кстати отьездил почти 600 км. , начали сзади появлятся сверчки- болезнь хэтчбеков, а вот ABS Действительно хорошая вещь, гонялся со знакомым на ваз2111, я его обогнал и в правый ряд перестроился а спереди автобус не заметил его за другим автобусом был , он за мной погнался , я по тормозам резко остановился , а он юзом пошол чуть в Газель не влител. ABS огромный плюс.
-4
pioner
НаVolkswagen Golfизменен 17 ноября 2008 в 15:42
АБС - плюс для дам и чайников, которые не могут педалью поймать момент, когда колеса начинают юзить. Я недавно на Мерседесе приятеля чуть не влетел в самосвал с этим АБС - у него тормозной путь существенно выше. А по поводу гонок со знакомым на 2111 - это, похоже, та категория "гонщиков", от которых шарахаются нормальные водители, которые, не включая поворотов, откинув заднее сиденье почти полулежа, одним пальцем (круто так) держа руль, другим пальцем правой руки (тож круто) переключая КПП, с громко включенным музоном, летают и режут всех на каждом углу и в итоге по первому гололеду, не сообразив, что манеру езды пора сменить, влетают в других бедняг - автолюбителей, сбивают людей и пугают всю округу. Почти обязательный атрибут таких "спецов" - это прямоточный глушак, насадка на выхлопную трубу диаметром 15 см, наклейка типа "Хулиган", "Красавчег" и в этом духе и еще всякие похожие атрибуты. По иронии судьбы, на тверском наречии таких "Спецов" называют "Пионерами"
0
НаRenault Symbolизменен 22 октября 2008 в 21:34

гонялся со знакомым на ваз2111, я его обогнал и в правый ряд перестроился а спереди автобус не заметил его за другим автобусом был , он за мной погнался , я по тормозам резко остановился , а он юзом пошол чуть в Газель не влител.

   Для Вас, наверное, и правда лучше Приора.

+2
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 октября 2008 в 08:30
Еще один интересный момент. Когда сравнивают Приору, пятнаху, в общем автомобиль ВАЗ с иномарками, часто пренебрежительно говорят, что ВАЗ это машина для пацанов, мальчишек, молодых и т.п. А вот Логан, Ланос и т.п. автомобили для взрослых солидных дядечек. И звучит все это как недостаток ВАЗа, как упрек ВАЗу. А действительно ли это недостаток? Самые солидные фирмы , такие как Mersedes и Volvo, даже ГАЗ со своей "Волгой" страдают от имиджа "машина для стариков" и вбухивают солидные средства в разработку более молодежных, более интересных машин. Что бы привлечь именно молодежь к своим изделиям. Таким образом то, что изделия автоВАЗа нравятся молодым парням это несомненное ДОСТОИНСТВО ВАЗа. И в самом деле взгляните и сравните:
1. Девятку и Иж-2126 Ода.
2. Приору или 12-ю и Рено Логан.
3. Пятнадцатую и Рено Символ.
4. Шестерку или семерку и Волгу
Что получается? Первые для молодежи, вторые для "тех кому за".
0
cvg
НаRenault Symbolизменен 23 октября 2008 в 14:41
Получается то, что Волгу и Оду тоже можете причислить к первой категории, которая ломается через день и дядечкам не нравится.
0
НаChery Amuletизменен 23 октября 2008 в 08:46
Все ваши попытки доказать, что вазы - это все таки автомобили бессмысленны. Для части людей вазы - воспоминания юности, для другой части - это суровая реальность, для третьей - неясное будущее. Им доказывать это не нужно.
И есть еще одна категория людей, которым тазики вымотали нервы, высосали деньги и, что интересно, им доказывать тоже ничего не нужно.
+1
НаВАЗ Prioraизменен 23 октября 2008 в 16:37
Вот я почитал коммментарии к моему отзыву, и практически все хором говорят мол бютжетные иномарки лучше, честно говорю не знаю не ездил, но знаю одно если посмотреть любой авторитетный авто журнал то там написано, "Чем руководствуется человек при выборе автомобиля?"
1.Это конечно цена,
на 2 месте внешний вид
3.Это технические хар-ки
4.Цвет комплектация и т.д
И из этого вытекает вопрос, чем же Priora хуже бютжетных иномарок ? Не считаю что она в чемто уступают выше перечисленному
, по внешнему виду считаю интересней всех, уж не знаю если Logan или Ланос лучше Приоры тогда извените, единственный конкурент в этом плане это Акцент, но тут возникает вопрос кто нибудь видел Акцент хэтчбек? Да и вообще если посмотреть на дороги Приор за 1,5 года на много больше выше перечисленных иномарок вместе взятых хотя они выпускаются дольше чем приорики,
Думаю что люди не дураки которые берут Вазовскую продукцию, да и в отзывах не читал что у кого то отвалилось колесо. Так что Вазики не так уж и плохи!
0
pioner
НаNissan X-Trailизменен 23 октября 2008 в 17:01

Ну допустим я видел Акцент хетчбек и что?.... Могу и вам показать:

 

По техническим данным  Акцент превосходит Приору - которая преподносится как новейшая наша разработка.... епта, Акцент ведь машина разработки начала 90-х....

С сожалением могу констатировать: как собирали ведра на ВАЗе так и продолжают, слава богу хоть с кузовными зазорами на новых Калинах и Приорах более менее, а остальное..... мля ну неужели за столько десятков лет нельзя было разработать хотя бы нормальную КПП.... ну если своей головы нету так купите хоть лицензию у кого нибудь - хватит людей то мучить....

0
pioner
НаPeugeot 4007изменен 23 октября 2008 в 18:31
2 pioner
Забей на мнение других. Тебе нравится, остальное по...
Удачи на дороге.
ps' Акцентов хечбэков официально не поставляли, есть, но мало из америки, внешне похожи на таганрогский ,3 двери движка 105 лошадей, то что на фото , это 1-й акцент 98 года
он почти полностью "слизан" с лансер7
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pioner
НаRenault Symbolизменен 23 октября 2008 в 20:31
Комментарий удален автором.
pioner
НаRenault Symbolизменен 23 октября 2008 в 20:30
Комментарий удален автором.
pioner
НаRenault Symbolизменен 23 октября 2008 в 20:31
Вот видите в чем прикол, у больших дядечек перед всеми этими пунктами стоит еще несколько, на которые Вы не обращаете внимания:
-2. Надежность ( что бы не ломалась, ехала когда надо, а не когда хочет, не ржавела после первой зимы и т.д.)
-1. Комфорт ( что бы не гремело все, коробка нормально втыкалась и т.д.)
0. Человеческое послепродажное обслуживание
А уже потом Ваши пункты. Если так рассматривать, то ВАЗы не проходят.
-2
pioner
НаВАЗ Калинаизменен 24 октября 2008 в 14:02
Я уже ни один раз писал, пишут про то что ВАЗики г...но те у которых их или небыло, или те у которых были древние копейки семерки, на крайний случай ржавые девятки. Поэтому для них это действительно существенный прорыв. Сами же говорят никогда не покупал новые машины.
Вы посмотрите страницы отзывов на данном форуме. Столько сколько пишут после отзывов по ВАЗам Калина, Приора нет ни у одной марки. Все пытаются с пеной у рта доказать что ВАЗ это полный отстой, хотя отзыв человека, написавшего его нормальный.
Я сам уже третью машину купил ВАЗ и ни разу не покаялся. В настоящий момент пользую Калину.
А сосед все путается мне доказать что я купил говно, хотя сам только и бегает ко мне за ключами да головками - у него мерс старый
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 23 октября 2008 в 17:42
Короче, чего все загнались, ну нравятся некоторым людям нашемарки(скорее всего просто эти люди боятся б/у иномарок, ведь еще блуждают слухи о бешеной цене запчастей и отсутствия запчастей). У моих друзей отечественные машины, и пока все повально почемуто мечтают продать их и купить хоть чтото импортное(пожалуй кроме волги)))). За 360000 можно взять например офигенную шкоду октавию , даже можно найти еще на гарантии, с которой приору глупо сравнивать Вобщем итог:



Каждый хвалит свою машину, а про себя думает о её косяках и где он лоханулся!! Я на приоре не ездил за рулем, но 10 семейство жигулей вобще не может конкурировать с современными бюджетными иномарками, и я думаю что приора недалеко ушла от них, в седане помоему в кузове только морду и изменили а зад 2110!!!!



Чтобы небыло гемороя надо такую машинку сразу после гарантии продавать, вот только скока она уже будет стоить......



+2
фдуч
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 октября 2008 в 07:56
Почему 10-е семейство не может конкурировать с иномарками? Да какая-нибудь захудалая 10-ка под убитая и расшатанная не может. А вы ездили на новой 12-й с обновленным салоном, другим интерьером и новыми сиденьями более глубокого профиля? Я ездил - нормально.
0
cvg
НаPeugeot 4007изменен 24 октября 2008 в 08:52
Ездил, на 3-х дверной 12-й и что,новый салон хуже чем на десятке (попытка закосить под иномарку неудалась),чего стОят пистоны в обике дверей(поверху вдоль окна), подвеска жеская и не тихая, поэтому ехать ваще не конфортно, вобщем коряво. Отездив на ней менее 10 тысяч её уже продают!!! Причем хозяин её, как тут любят выражатся "конкретный пацан"(по имиджу) , кстати взамен взял себе сонату.
0
merlin
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 24 октября 2008 в 09:14
Ну не знаю. Наверно по тому что трехдверка это опытное производство. У моего кореша 12-я. Пять дверей, новый салон, новые сиденья, двигатель 1.6 16V, литые диски, тонировка, сигнализация, музыка, ЭУР с переменным усилием, электропакет. Ездит не нарадуется. Я тоже в ней ездил. Если ехать двоем, то сиденье можно отодвинуть так далеко, что ноги сможет вытянуть даже долговязый. Сзади тоже ничего сидеть. Единственное что лично мне не понравилось - это то, что на скорости свыше 100км/ч движек уже начинает реветь, его слышно. Даже на пятой. У меня на шестерке с 4КПП мотора до 135км/ч не было слышно. Его звук терялся в общем ровном шуме и трансмиссии. Это у него из за "Евро-3". 1.5 16V не слышно ваще.
0
cvg
НаВАЗ Калинаизменен 24 октября 2008 в 14:07
Да что с ними препираться, вы послушайте У меня знакомый, у меня друг, у меня родственник и т.д.
А были б у меня деньги на сонату я бы тоже взял Сонату, Церато, Элантру.......
А вы что предлагаете АКЦЕНТ
0
изменен 24 октября 2008 в 14:27
Сам скептически относился к нашим авто, но когда б/у иномарка начинает сыпаться, заплачешь, бюджетные иномарки собранные у нас, те же яйца..., посмотрел двухлетнюю спектру, тот же ваз)
В общем я за приору в полном фарше, если денег 300-350 тыс, если денег 500 и более я за бренд, если 670 тыс то новый мицубиши л200, если более полутора лимонов то за туарег), всё вот такое моё мнение)
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 24 октября 2008 в 14:37
Вот давайте проанализируем, Приора в люксе сейчас стоит 330 тыс(седан), имеем две подушки, климат-контроль (хотя наверно скорее это кондиционер :)) ) , парктроник, все эл.стеклоподъемники, электро-зеркала с обогревом, ЭУР,подогрев пер.сидений . Покажите мне ТАКУЮ комплектацию за эти деньги - нет конкурентов . И все эти прибамбасы работают оч.даже хорошо !! По-крайней мере у меня за 10 000 км всё ок . Расход бензина у Акцента больше, клиренс маловат, сидишь в машине как в ОКЕ, торпеда выглядит ужасно . Но в Акценте двери не брякают и сверчков в них нет и двигатель с системой выхлопа работают намного тише, чем в Приоре. В этом он выигрывает бесспорно. Но я взял Приору, и ни чуть не жалею, по сравнению с десяткой это шаг вперед . А обсирают наш автопром те кто в Москве проедут у хачика-таксиста на раздолбанном авто и думают потом , что наши машины такое говно. Да, нам ещё учиться и учиться, но мы движемся вперёд. Также как и вся наша экономика и даже сборная по футболу, и ВАЗ тоже )) . И я очень надеюсь что скоро мы сможем делать хорошие машины.
И ещё для тех кто не знает , чем приора отличается от 10-ки :
1. Появились подушки безопасности, ЭУР, Эл.зеркала с подогревом, парктроник,кондиционер.
2.Измененна подвеска - она стала жёстче, но ямы проглатывает оч.хорошо+кузов стал жестче на 40%, управляемость значительно улучшилась, это и все автожурналы отметили большим плюсом.
3. Двигатель - на приоре другая шатунно-поршневая группа, её ресурс в 1,5 раза больше 10-ного, и лошадок прибавилось !!
4. Ремень - цепь, ресурс 200 тыс км., На 90 тыс км рекомндуют только сделать осмотр цепи.
5.Тормоза - они стали намного эффективней.
6.Сцепление - не знаю что сделали, но выжимать его очень легко.
7.Оптика - светит очень хорошо, многие иномарки позавидуют.
9.Машина стала длинней 10-ки на 9 см, увеличился багажник.
10.Мелочи..но приятные !!Теперь штаный БК показывает мгновенный и средний расход топлива.Мультиплексная система проводки, лампочки теперь не горят(за 10 000 км точно) !! Кляч зажигания теперь с функциями дистанчионного откр/закр центрального замка,открыванием багажника, закрытием/открытием окон,система охраны на вскрытием/угон авто. Сигналка тепрь нафиг не нужна !!

Вот и минусы : гремят двери, шумный движок после 2500об/мин, коробка от 10-ки.

Моё мнение Приора и Акцент, сложив все плюсы и минусы, это равные автомобили, просто каждый сам выбирает что ему по душе, так сказать.
-1
дапохнаник
НаPeugeot 4007изменен 24 октября 2008 в 15:58
У меня есть иж ода (для поездок на дачу) брал новый, почти до 60тысяч ничего(правда потом отыгрался), что тоже хорошая машина? Кто то писАл что в акценте нет места, советую посидеть в нем,(там кстати седенья двигаются) Для информации он в полной комплектации на ручке стоит 337 тысяч
Про ремень ГРМ, не смеши пожалуйста, эта тема не раз уже тёрлась, и сдесь и в разных журналах, позвони в сервис и спроси когда менять ремень. (на ВАЗе погаречились, сами признали, замена на 60 тысячь кажется). Рекомендую поменять на 40, от есть риск поменьть головку блока. Но можно конечно не менять, написано же 200, я не знаю ни одной машины у которой столько ходит ремень, наверное это прорыв, нанотехнологии блин.
В последнем обзатце, полностью поддерживаю.
0
merlin
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 24 октября 2008 в 21:43
Ремень на данный момент по сервисной книжке -90 000 км осмотр,но помпу под замену.
Замена на 180 000км!
0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 октября 2008 в 07:29
Ресурс в полтора раза??? Это кто вам сказал Автоваз???? Вот когда проездиете столько тогда пишите, будет интересно!! И ресурс чего двигателя или поршневой???
0
фдуч
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 27 октября 2008 в 22:53
Естественно АвтоВаз и фирма Gates. http://www.zr.ru/articles/56753 А Вам кто-то сказал другое? Ссылочку пожалуйста выложите.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 24 октября 2008 в 14:38
АБС ещё забыл добавить !!
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 24 октября 2008 в 14:39
Pahne - полность согласен !!!
0
НаHyundai Accentизменен 24 октября 2008 в 16:29
«Желанная Лада» - это сильно.

Ну, в целом отзыв ни о чем. Человече только купил свою желанную Ладу в комплектации Люкс, и покуда всё сидит на своих местах – впечатления только положительные. К тому же еще не минул «вау-период» после покупки автомобиля. Так что – отзыв объективностью и информативностью не блещет.

«На мой взгляд Бютжетные иномарки отдыхают.»

А на мой взгляд, отдыхает Приора. Один раз был в автосалоне смешанного типа, где и Сенсов целый выводок ждал своих хозяев, и Лады с ИЖами, и китайские шкатулки пылились. Зашел из интереса – нужно же знать врага в лицо.

Так вот. Хочу сказать, что китайцы дают сто очков вперед ВАЗам по внешним показателям. «Красивее», скажем так, они, и богаче оснащением. Но, что потом будет с этим чайнотауном? Неизвестно.

Аналогично и с Вашей Приорой. Да, комплектация неплохая. Но голову не покидает одна мысль – «это же ВАЗ!» Со всеми вытекающими последствиями в виде криво навешанных дверей и кондового исполнения.

Не знаю. Сидел я в Приоре, и даже порулить удалось. Ну, да. Четыре колеса есть – и все крутятся. Руль там есть. Окно пассажирское, переднее открывается только до половины. Короче – впечатлений никаких особых. Только пресловутая мысль, что это, прежде всего, ВАЗ.
+2
виктор беллоу
НаВАЗ Калинаизменен 29 октября 2008 в 14:12
Вот именно вас не покидает фраза «это же ВАЗ!»
Но уж чем красивее китайцы я не знаю, мне лично только нравися ТИГГО, который один в один РАФ-4
0
dimgorb
НаChery Amuletизменен 29 октября 2008 в 15:21

0
dimgorb
НаChery Amuletизменен 29 октября 2008 в 15:23
ну и чем этот китаец не красивей?
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 24 октября 2008 в 16:47
Очень странно что ПЕРЕДНЕЕ стекло открывается до половины, не встречал ещё такого , заднее - да ,открывается на 2/3.
У большинства россиян, как и у вас Виктор сидит в сознании "Это же ВАЗ". А село оно вам от старых девяток, шестерок и прочее, которые убиты в хлам. У ВАЗа качество выросло ! Да это не Шевроле Лачети даже, до неё ВАЗу ещё нужно расти, но и стоит она на 120-150 тыс дороже.
0
дапохнаник
НаHyundai Accentизменен 24 октября 2008 в 16:51
Переднее открывается только до половины, посколько что-то ему мешает уйти в дверь полностью. Подробностей я не знаю.

Про остальное - хотелось бы верить.
0
виктор беллоу
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 24 октября 2008 в 17:00
Косяк значит был на этой машинке, а может и наши горе-салоны ставили музыку или сигналку, и криво собрали .
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 24 октября 2008 в 16:57
Для merlin . Что-то я ни в одном журнале не видел, что цепь с роликами на Приоре надо на 60 тыс. менять и что ВАЗ изменил ресурс 200 тыс . Всё как было так и осталось - замена на 200 тыс, тех.осмотр ремня и роликов на 90 тыс (но честно сказать, сам проверю на 60 тыс обязательно , а там посмотрю менять или нет). А салоны могут сказать что на 50 тыс нужен капремонт движка делать, им бы лишь развести на бабло. И ещё немаловажный фактор - это стоимость ТО и его регулярность. На Приоре межсервисный интервал 15 000 км, что есть гуд и стоимость его (я делал в Краснодаре,Кубань-Лада) 660 руб ТО + сказали иди купи масло+фильтр (1 000 руб) . Вот и считайте ...
0
дапохнаник
НаPeugeot 4007изменен 24 октября 2008 в 18:13
Я говорил про ремень ГРМ, про какую там цепь ещё вспомнил. И вообще гда она там? В хач сервисе можно пройти ТО и дешевле. У официала ТО-0 (2000 км) стоит вместе с материалами 6900р. Замена ремней на 10-ку (на приору тоже самое должно быть), с роликами и помпой около 12 тысяч. (цены официалов, на лето этого года). Только не надо про руки и гараж, не у всех это есть.
0
merlin
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 24 октября 2008 в 21:46
ТО-0 -3110 рублей в Питер-Ладе ссылка http://www.piterlada.ru/service/toprice.php
0
mikl 7
НаPeugeot 4007изменен 24 октября 2008 в 22:21
6900 это цена ТО-0 на ваз2105(с хорошим маслом), не думаю, что на приору дешевле.Масло+фильтр 1500,сход-развал 1800(рекомендуется, но в стоимость не входит),кажется масло в коробке(не помню точно)+ чтото по мелочи, + мойка +работа 2часа ( чуть меньше 2000). Машинка не моя, поехал за компанию.Я охерел от цены, но хозяин авто, пенсионер и ему была важна отметка в сервисной книжке, типа для гарантии.
0
merlin
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 24 октября 2008 в 23:00
Там же по ссылке 2105 4400р.-карб. 3700р.-инжек. А так им волю дай они насчитают!!! Меня пытались на косарь напарить -да не вышло. ;)
А если ради отметки в сервис-книжке тем паче-только ТО и не одной операции :о) кроме него.Ребятам платят повремёнку и делают,как душа лежит...
0
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 октября 2008 в 07:32
Ага меняйте через 200000 пожалуйста, хоть через 500000, клапана выпускные вам согнет и делов то!!!!
0
фдуч
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 27 октября 2008 в 23:02
Чтож так все боятся загиба клапанов из-за разрыва ремня ГРМ.Лично я среди знакомых сталкивался с этим явлением один раз-чел менял ремень ГРМ на 1,3 восьмёрочном и забыл закрутить гайку... Комизма ситуации не усматриваете? Да ещё ремень может порвать,если помпа заклинит и что каждые 10 000 помпу менять. Ах,да ещё от фероценов в бензе может клапан зависнуть-опять ремень... Как страшно жить! :о)
0
mikl 7
НаVolkswagen Passatизменен 31 октября 2008 в 13:01
рвался когда-то на ходу ремень ГРМ на 2115. ниче не погнуло.
0
НаRenault Symbolизменен 24 октября 2008 в 23:12
Чего спорить? Пусть автор напишет про качество приоры через 50 000 км, а не через 340 км, ну или здесь же на сайте почитает отзывы тех, кто эти 50 000 км проехал.
0
oleg sp
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 24 октября 2008 в 23:21
Можно и на Приору поискать,а для начала на Калину после 100 000км. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15104
0
mikl 7
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 октября 2008 в 07:34
Учтите что ваша машина с таким пробегом уже не на гарантии, поэтому ремни ГРМ можете менять как вам вздумаеться, боюсь 100000 - это максимальный ресурс притом бывает много брака, я бы на 60000 поменял!!!!!!!!!
0
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 27 октября 2008 в 12:54
Удивительно, сколько людей Приору хают. Что интересно, подруга моей сестры работает менеджером в екатеринбург-Лада, так говорит, что Приора и Калина разлетаются как горячие пирожки, чуть ли не очередь существует. В то же время, моя знакомая в КИА (тоже менеджер) говорит, что люди с трудом берут КИА. При цене на спектру 339 тыс.? Нет спроса? Или тоже плохая машина? Ну да, она ж в Ижевске собирается... Так и Акцент в Таганроге...
Конечно, можно развалившись перед экраном компьютера разглагольствовать о недостатках машин и при этом даже не представлять, какие они внутри, снаружи, на ходу и т.п. Может стоить писать то, что знаете, а не то что предполагаете?
0
mark71
НаRenault Symbolизменен 27 октября 2008 в 20:10

Что значит "Чуть ли не очередь существует"? Звучит как "Чуть ли не беременная". Очередь либо есть, либо нет.

+1
oleg sp
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 28 октября 2008 в 07:48
Это значит, что в начале производства Приор, особенно хетчбеков очередь была, сейчас уже нет.
Но чтобы приобрести авто в определенной комплектации и определенного цвета, надо заказать и подождать.
Кстати и по ценам на ТО - ТО-3 на ВАЗ-21114 мне обошлось в 3 тыс.+ расходники + поменял сцепление + ремень ГРМ. Все с запчастями вылилось чуть меньше 10 тыр. Дешевле обслуживания не найти, по-моему (кроме Логана)...
0
mark71
НаPeugeot 4007изменен 28 октября 2008 в 08:49
TO-3 -это 45 тысяч, и что по вашему это нормально????, я имею ввиду, сцепу. На бюджетных инках, цены такие же,например нормо часы на корейцах от 600 до 900 руб, стандартное ТО(масло, все фильтра) в среднем 4000-4500руб, немного дороже комплектующие, но не на много, но они как правило не понадобятся до 100 тысяч, (если конечно не ездишь как мудaк). Сцепление в сборе, вместе с работой от 4000 до 6000 руб (в зависимости от марки), колодки 1800(, вместе с работой) .Это цены по корейцам. А вот с логаном немного ошибся. Он дороже в обслуге(особенно если надо чего то менять вне ТО, не по гарантии). Ланос тоже "хорош", самые дорогие нормочасы, но зато самые дешевые з/ч.
0
merlin
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 28 октября 2008 в 14:51
Сцепа сгорела на 30 тыс., ТО-1 я делал на 2000 тык, ТО-2 на 15, ТО-3 на 30 тык. Может и перепутал с обозначениями. А то что сгорела на 30 тыс. км сцепление, так у меня пробег почти весь в городе, только на сцепе и езжу, т.к. 16-клапанов не дают ползти при 800-1000 оборотов, приходится в пробках сцепление палить, да еще жена училась ездить))). Пробки - это вообще больной вопрос - этим летом в Ебурге что-то ужасное творилось с ремонтом дорог.... А про цены - я сравнивал с бюджетными иномарками цены на ТО, получилось не в их пользу, АВЕО - 8500-9000 руб., Спектра около 7000 руб, Логан только обещал 3900. Нормочас на корейца от 600 руб.???? Это если в гараже делать или по страховке, то может быть. А так не встречал в Ебурге таких цен. Наоборот - друг съездил на ТО-2 поменять масло, проверить давление в шинах, что там еще на 20000 км делают? Взяли с него 9000 руб., он был немного в шоке. В принципе можно забить на дилера и делать все самому, но опять же минус - гарантия теряется. Так что как ни крути, а каждый выбирает по своим возможностям.
0
mark71
НаPeugeot 4007изменен 28 октября 2008 в 16:00
Я отездил на акценте 96 тысяч по москве(про пробки), сцепу не менял, проходил все ТО(кроме ТО на 90тысяч, так как собирался продавать). Все ТО с материалами у официала 4,5 тысячи кроме ТО на 30 тысяч (замена жидкости в тормозах и сцеплении+высоковольтные провода) 7500 р.,на 40 тысяч.добавилось масло в коробке(около 6000р) и на 60 тысяч, замена всех жидкостей +всех ремней с роликами, 12000 р.В минус можно записать, что ТО надо проходить каждые 10 тысяч, и что свечи на нашем бензе больше 15тыс. не живут.Комплект свечей стоит 320 руб.
Нормочас 720 руб.
0
merlin
НаВАЗ Largus, Chevrolet Niva (2123)изменен 28 октября 2008 в 19:51
Друг на Акценте с автоматической кпп отъездил чуть более 60 тыс., после этого стал жаловаться, что машина начала по мелочи сыпаться. Вроде ничего серьезного, но ожидал он, видимо большего от иномарки и поэтому вскоре его поменял на санта фе старой модели. Ездил и я с ним в акценте - машинка внутри очень похожа на ВАЗ - такое же все серенькое, в салоне очень хорошо слышно двигатель, ну и тесновато для моего роста. Единственное что понравилось - так это АБС, т.к. чуть не побывали в аварии, но благодаря АБС машина при экстренном торможении осталась управляемой и удалось увернуться от вылезшего поперек дороги "Москвича".
0
mark71
НаPeugeot 4007изменен 28 октября 2008 в 23:19
Да не кто и не говорит что это МВ, акцент скорей "переходной" вариант от росавтопрома к иномаркам. Но всётаки по надёжности,управляемости и качеству сборке он на ступень выше (хотя из-за русской сборки косяки есть)
0
mark71
изменен 29 декабря 2009 в 10:11
Комментарий удален автором.
merlin
НаVolkswagen Passatизменен 31 октября 2008 в 13:04
ну на шЛаносе каждые 10 т.км. тыщ по 7-9 каждое...
а на А4 при этом ТО 1 на 15 т.км. 4500... вот и бухгалтерия...
0
изменен 27 октября 2008 в 23:22
Респект парень! Ни кого не слушай! Здесь всегда так! Налетят как шакалы и давай с пеной у рта доказывать что ты купил говно и сам вообще лох. А вот их Б/у - это да! Это нормально. Так проявляется комплекс не полноценности. Ну нужно людям самоутвердиться.:)
Хотя за отзывами следят постоянно и это странно. Машина же ГаВно по их мнению?
Нормальная машина!!! Нужен только сервис грамотный, в прочем как и любому другому авто.
-2
НаVolkswagen Golfизменен 29 октября 2008 в 04:06
И сказал директор автоВАЗа: "езжайте, ведра, как-нибудь сами". не так давно ходил от нечего делать по автосалону и разглядывал приору. Господа, в щель между дверьми может залезть беременная кошка! я имею Гольф 96 (!) года, и вряд ли толще спички что-то засуну в зазор между дверьми. Качество сборки панели оставляет желать лучшего. Но тут мне повезло еще и проехать на чудо-автомобиле. Шум двигателся, бесспорно, меньше, чем на Ниве. Панель начала издавать легкие скрипы. Сиденья - о, это да! Проехав 100 км, я ощутил, что спина здорово затекла. На своей проезжал по 500 км почти без остановки, и еще проехал бы столько же, это при том, что разница в возрасте машин 12 (!) лет!!! Обзорность... танк заметишь, но вот Ока разок еле увернулась, т.к. из-за боковой стойки не видно ничего! Господа, я имею 12 летнюю иномарку, друг новый ланос, еще один приятель Логан, эти машины тише, комфортнее, мягче, обзорность лучше! Салоны не скрипят, двери закрываются плавнее, да и закрывать их намного удобнее! Да и приятностей в виде криво насаженных ручек там нет!
+1
betonshik
НаВАЗ Калинаизменен 29 октября 2008 в 14:03
Вот про зазоры не надо с зазорми у приоры все ОК, ты может десятку смотрел
-1
dimgorb
НаVolkswagen Golfизменен 29 октября 2008 в 18:43
ну если зазоры в 7-10 мм - это норма, то тогда приношу извинения
0
betonshik
НаВАЗ Калинаизменен 31 октября 2008 в 11:43
ну у акцента они не меньше, а на приоре они не 7-10 мм, у меня на калине где то 3-4 мм
0
изменен 31 октября 2008 в 22:07
Всем доброго времени суток! Народ, а вы не заметили что руль у приоры смещен вправо. Мне кажется это неудобно, однако...?
+1
НаВАЗ Prioraизменен 8 ноября 2008 в 18:45
да никуда руль не смещён - бред всё это и зазоры нормальные.
в целом авто неплохой - просто цена завышена.
0
fireblade
НаVolkswagen Golfизменен 14 ноября 2008 в 01:02
Раза в 2.
0
НаRenault Symbolизменен 8 ноября 2008 в 18:55

включаешь печку —жарко, включаешь кандик- разницы нет, может в жаркую погоду почувствую

Да, летом от печки такой прохладой повеет - простудиться не фиг делать! Там датчик стоит, который определяет лето или зима на улице!teeth

0
НаAudi A6изменен 14 ноября 2008 в 09:15
"...любителям погонять советую..."

Скорее уж самоубйцам!:)))
-2
pavars
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 ноября 2008 в 23:15
автор написал заведомо провакационный отзыв..
коментаторы сами не ездив на этой машине несут такой же неадекват...
так4ие озывы надо сразу удалять так как полезной информации ни в нем ни в коментах никакой нет.... один бред (((

0
8 января 2009 в 10:01
Сейчас задумываюсь о покупке данного авто. Много ездил на праворуких, но мне что-то с ними не везет! Со многим соглашусь у ВАЗов (можно ТАЗов) недочетов тьма - недоделанная "коробка", ужасные крены, "погремушки", плохие тормоза и многое, многое. Но как дело касается поломок... Приехали... С отечественными как-то проще что ли. Вот например у меня Митца Паджеро ломался за год 2 раза и стоял в ремонте по 2-3 месяца, спасает служебная 14-я, вот она-то и пашет! Также был опыт с ремонтом "надежной" Тойоты - 3 месяца. Говорю же не везет мне на праворуких!!! Вот моей сестре наоборот везет на них! Лотерея! Вот теперь опять решил сесть на ВАЗ, я не буду "заикаться" об аналогах заруб.автопрома слишком уж они дорогие, да и в моем регионе 17, на них не то чтобы запчасти - расходников не найдешь! Лей ХАДО и все будет ОК!
0
Добавить комментарий