Новая Приора.
Здравствуте всем!
Решил поделится собственным опытом владения Ладой-Приорой. Уместно наверное будет оговориться, что перелез я на это авто с BMW -520i (E-34 1995г.в.) Ну вот так вот получилось что на БМВ посвежей лаве-нанэ, а на этой поездив 2 года...ну вообщем была не молода, пришла пора... и так всетаки отзыв о Приоре, кое что до покупки уже удалось прочитать на этом ресурсе, и все это меня сильно разочаровало, так как не одного или почти не одного отзыва без каких либо поломок, дефектов не оказалось...но за 300 тыщ деревянных, вариантов не много из новых авто, дешевые иномарки как то не вызывают доверия, я думаю надежность примерно на том же уровне что и у ВАЗов и безопасность, не уточнял но такая же, если не хуже, а с чего ей быть лучше за 300-400т.р. (Чудес не бывает).
Поездив по салонам в итоге определился с авто, двери вроде открываются и закрываются нормально, 5-я дверь тож нормально отрегулированна, как на иномарке закрывается, в автосалоне видел экземпляры , тамошний менагер пытался богажник закрыть, думал стекло вылетит так и не закрыл. Сначала планировал комплектацию "Люкс"типа АБС, кондей, велюр,4 стекла, парктроник, но в последний момент передумал, решил не переплачивать, т.к. АБС на БМВ и на Приоре это абсолютно разные вещи, если на одной оно помогает в трудных ситуациях, то на другой может попросту мешать ездить, парк троник лично для меня вещь не нужная, ну или точнее на которой могу с экономить, почти на 5 метровой машине без него справлялся, а уж на этой...... :-) 4 стекла, тож экономия, достаточно (мне) передних двух, на заднем сидении маленький ребенок, ему эта игрушка не нужна. Кондей, ну если выяснится что он в "Приорах" хорошь, значит буду о нем жалеть, ну вот собственно экономика (35т.р.) должна быть экономной.
Комплектация "Норма" ГУР (у меня), эл. зеркала, 2 эл. стекла. Все вроде бы работает и корректор фар и регулеровка яркости щитка приборов, компьтер кстати очень много показателей выводит, удобная штука. Гремит СУКА полка сильно, надо будет с ней что нть придумать, знал на что шел, хетч больше нравится, седан вообще никак (субъективное мнение) была у меня 12-я и 14-я, но ближе будет сравнивать с 12-й моделью, по ощущениям от вождения, очень похоже, 14-я эт вообще табурет, даж вспоминать страшно. В приоре в салоне все значительно комфортней, ну прям ОЧЕНЬ (в сравнении с 12-й) те несколько отделений в панели для мелких вещей и подлокотник очень кстати, давно надо было все это сделать в 10 - ом семействе, включение приборов освещения интересное, печка работает нормально, (работу на отлично еще не было возможности проверить) ну а как еще в новой машине, и управление печкой хорошее, удобное, в салоне на удивление все так подогнано ровненько, лишь бы со временем не растряслось, ну или что б не очень быстро.....
Вообщем эргономика водительского места меня даже порадовала, я как то после Бумера (любимого) на худшее настраивался. Движок еще не обкатал, так что сказать про него особо ничего не могу, ездит и ездит, ну пободрее конечно 8-ми клапанных, это и понятно, а как дальше, там посмотрим. Звук движка или выхлопной системы какой то непонятный, громкий и хриплый, мне не нравится ( породы нет). По ходовым качествам, восторга быть у меня и не может это понятно. ну вот что совсем раздражает, это когда колеса в ямы и ямки "падают", ну я думаю для многих это знакомое ощущение, кто то сказал что лечится заменой стоек, но я не для того буджетное авто покупал, что б сразу стойки менять, так что пока придется с этим мириться. Ну что еще, расход топлива по городу с пробками 10л/100 км, ну если кому совсем точно 9,7 так даж в книжке по эксплуатации заявлено, не обманули. По трассе литров 7. Дверь правая передняя чета как то плоховато закрывается, пожалуюсь на первом ТО.
Вот пока вроде и все. С сервисменами пока не обчался, так что поделиться не чем.
Удачи всем на дорогах!!!
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г
Не растраивайся брат, заработаешь - другую купишь...!!!
Достоинства:
- Новая машина
Недостатки:
- Русская машина




