Приора, год сустя.
Езжу на машине год, пробег на сегодня 15000км. Это моя вторая машина, первовой был ИЖ “Ода”, на нем отъездил 7 лет. После ИЖа казалась не очень удобной, особенно обзор оставляет желать лучшего, посадка тоже в Иже была лучше, имею в виду посадку с улицы за руль. В машину приходится буквально вползать, и это при моих весьма скромных габаритах 172 см росту, и максимально поднятой рулевой колонке, руль почти трётся по ногам, вот это напрягает, я не представляю как человек грузной комплекции и короткими ногами вообще сможет в неё влезть.
Обивка дверей как уже было замечено ни к черту, серый пластик внизу выглядит совсем не айс, и легко царапается, причем сначала царапина проступает как белёсая полоска, а потом туда попадает грязь, и всё, ничем её оттуда не достать, а если и удаётся вымыть, то тут же становится заметна белёсость.
Дверные замки клацают как в старых советских авто, неужели нельзя было поставить бесшумные, особенно их наличие проявляется при открывании/закрывании с пульта, который кстати работает через раз.
Так же не могу понять на кой черт там подлокотник да ещё такой высоты!!! Чем думали конструтора, вобщем и я, и жена ездим с откинутым. Но самая большая загадка в этой машине - это ящичек под подлокотником, вернее ящичком его назвать нельзя, это узкая щель примерно 50х70 мм, глубиной сантиметров 15, что туда вообще можно положить, кроме пары магазинов от “Макарова” ничего на ум не приходит)))
Скрипы в салоне имеют место быть, сверчки то появляются, то бесследно исчезают, безбожно громыхают стёкла в передних дверях, вот это пожалуй напрягает больше всего, но если сравнивать с ИЖом, то шумоизоляция пожалуй на высоте))).
Двигатель, ну да, пожалуй двигло тут на порядок выше чем всё остальное ))), динамика неплохая, расход около 5,5л на сотню по трассе, в городе около 7,5л, я думаю немного найдётся иномарок в классе 1,6 с такими характеристиками.
Коробка, вот это действительно камень преткновения для этого движка, нужна новая, с несколько изменёнными соотношениями передач.
Если придётся снимать сиденья, то это задача не из простых, да ещё придётся откручивать подлокотник, ибо он на шурупах и гайках прикручен к кузову, так что при перевозке габаритных грузов, лучше озаботиться этим заранее.
Ну вот вобщем-то и всё, остаётся добавить, что за 15 тыс км по нашим дорогам в ней ничего не сломалось. О дорогах отдельное слово, в моём городишке они просто чудовищны, жителю столицы или любого крупного города этого не понять. Фактически я живу в большой деревне с населением чуть больше 30 тыс чел, бОльшая часть дорог - грунтовки с выбоинами и колдобинами, естественно ни о каких иномарках не может быть и речи, тем более новых, просто будет жалко машину.
Пожалуй что ещё хорошего - это подвеска, не ожидал. Пришлось раз загрузить машину до предела, тёще плитку керамическую перевозил. Забили весь багажник, салон, сами уселись (4 человека) думал дорогу тереть днищем буду, а ехать надо было из другого города, километров 50. Долетели отлично, ни на динамике, ни на расходе, ни на управляемости это никак не сказалось, кстати управляемость весьма неплохая, единственно нужно немного укоротить рейку.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г
Не берите этот агрегат, там кроме мотора мало чего хорошего
Достоинства:
- Динамика
- Расход
- Управляемость
Недостатки:
- Сам авто




