ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
19 января 2009 → пробег 7000 км

Часть 2. Прошло три месяца.

И снова здравствуйте!!!

Прошло три месяца (7 000 км пробега), полет нормальный..... Прошел ТО-1 на 2 700 км что-то в районе 3750 р. ничего особенного не могу выделить, не хамили, не грубили, но  и в зад никто не целовал. Залил кастрол синтетику, движок нормальный по городу хватает, по трассе напрягается на обгонах..... О плюсах и минусах комфорта сказано выше, добавить нечего. А вот момент, как то загорелось на панели "Чекинжин" (ну вроде так все называют) изменений в работе авто никаких, заехал на сервис сняли ошибку за 5 минут и все, больше не горела... Эксплуатация в зимний период:  мах. -18С  заводилась с первого раза, но чувствовалось, что морозец ее прихватил. Один раз при этой температуре примерзла свеча зажигания, завелся я с третьего раза и движок троить начал, вибрация пошла офигенная, лампочка на панели загорелась, думаю ну все мля, началось....прямая дорога в сервис, а это 2-го или 3-го января случилось, короче сразу устранить неисправность не возможно.... поездил пару часов по своим делам на этой колымаге вибрирующей и о чудо, прогрелась свечка и снова колымага превратилась в машину....   Резина стоит Гисловед Норд-Фрост 5  R14 175х65. Гребет как надо, зима в этом году уже показала себя и заносы снежные (хоть и не очень большие), гололед, каша снежная...очень уверенно, ни разу не возникло ощущений потери контроля над авто.... все относительно конечно, кто как ездит...

А вот минус - вроде зазоры не большие или не очень большие, но снегу туда наметает прилично.....

Был тут вопрос в комментах: "а что, мол, русскую купил, если с дешевыми иномарками одинаковая (очень схожая по характеристикам)..?"

Отвечаю:

1. Рядом с моим домом два официальных диллера и сервиса соответственно и по городу вообще их много, а иномарка типа Хендай или Шевроле один на город, ну или два максимум и ездий к черту на кулички, да и подороже они рублей на 30 (Ланос, Акцент не рассматриваю)

2. Запчасти на Приору навалом и поменять самому без затей можно (наверное), а с иномаркой увереннности меньше.

3. А доллар сейчас как попер (33р за 1 $), а ведь на иномарки (запчасти ) в долларах, наверное....

В общем, на данный момент мне нужна машина, которая меня возила в тепле и сухости не за дорого, с этой задачей Приора пока справляется. Расход примерно тот же, что писал выше. Покатаюсь, еще напишу...

Всем удачи.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Не растраивайся, брат, денег заработаешь, другую купишь.....

Еще советы

Достоинства:

  • Новая машина

Недостатки:

  • Русская машина
36
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии70 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 января 2009 в 14:42

Приора в кузове хэтч, ничё, достойно смотрится. Цитата: Совет покупателю: Не растраивайся, брат, денег заработаешь, другую купишь…..

Похоже на диалог с собой, без обидwink. Да и судя по кризису наши машины сейчас будут лучше продаваться...

+1
вега
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 19 января 2009 в 15:13
Ну, да. То-то на Дальнем Востоке автовладельцы так поддерживают повышение пошлин.
Хороший отзыв. Удачи.
Извините - хотел проголосовать "хорошо", а ткнул в "плохо".
Извините!
0
ponytail
НаHonda Accord19 января 2009 в 15:23
исправил :)
0
mr_jagajiga
НаHonda Accord21 января 2009 в 12:44
ну и ****ле минусуете, долбоебы
-2
mr_jagajiga
НаPeugeot 307изменен 21 января 2009 в 13:57
Вот он и проявился: подождать не мог - тогда бы хоть не так понятно было, кто тут минусует. А то прямо после понитейловского извинения.
0
дядька
НаHonda Accord21 января 2009 в 14:15
я не понитейл.
я просто исправил его ошибку, он заминусовал, я поставил 5, хотя отзыв на 4ку.
что тут не понятного? за что меня минусовать?
+1
mr_jagajiga
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 января 2009 в 15:52
Да это любкат именно за это тебе минус и влепил: мол не надо этого пониХвоста выправлять :)))
0
вега
НаSuzuki Grand Vitara21 января 2009 в 09:05
Да, кризис берет своё. Надо свечи зажигания менять как только они начинают усложнять холодный пуск. На нашем бензине с высоким содержанием серы электроды обгорают, изоляторы дают микротрешинны, по которым утекает ток. Отсюда - двигло троит.
-1
НаOpel Corsa19 января 2009 в 15:16
Дороговато ТО стоит, тем более для 2700км.
+1
borpskov
НаVolkswagen Passat20 января 2009 в 18:22
Там больше половины это цена расходников
0
НаSeat Leon, Kia Ceed19 января 2009 в 15:38
По крайней мере машина имеет хоть нормальное название - Приора! Не то,что там какая-то Калина или Рябина с Берёзой, уж лучше б назвали Тополь-М, было бы солидней!
0
tirpiz1942
НаDaewoo Nexia19 января 2009 в 20:01
ага !) от латинского "prior" - первый, первенец )))
+1
НаKia Picanto, Honda Tact19 января 2009 в 15:43
Автору пусть дальше катается без поломок и проблем.Многие наше авто выбирают не по тому что есть в загашнике 400кусков а по тому сможет ли он ее содержать.Многие на последнее бабло берут пассат В6 и плачут что ТО дорогое.
Вот чем мне нравится наш автопром тем что ремонт стоит копейки(реально копейки) но тут же и парирую себя качество запчастей никакое.А кстати для переферии(не обижайтесь на меня) выгодный показатель где обслуживаться.Если дилер один на весь город то он монополист и будет иметь вас как хочет и никуда не деться гарантия.
+2
19 января 2009 в 17:27
Сорри друг, но элэктро и кузовные запчасти на Приоры,Калины стоят дороже некоторых импортых авто,даже для авто выше классом!!!Кто-то на нас очень сильно хочет заработать!А качество запчастей никакое!Становится грустно!!!
+1
saabr
НаВАЗ Priora30 августа 2009 в 15:00
Бампер передний Logan - 7500 рублей, бампер передний Приора - 3500 рублей. Есть разница???
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 января 2009 в 17:34
Интересно какие именно на Ино классом выше запчасти стоят дешевле приоровских ??????? Я сильно сомневаюсь, что есть такие...
0
дапохнаник
НаSuzuki Grand Vitara21 января 2009 в 09:09
Вот именно. Посмотрит пусть на цены запчастей на немок и японок+ работа и впечатлится.
0
19 января 2009 в 18:38
На тоёту камри30 например.Возьми сам проверь.
+1
saabr
НаBMW X2изменен 19 января 2009 в 21:50
И много таких запчастей-расходников наберется в одну цену - что на Камри, что на ВАЗ?
Если речь идет не о Дальнем Востоке - то вряд ли это правило, скорее исключение (причем редкое).
Ну, омывайка для стекол, ну масло-тормозуха-антифриз, ну может еще ароматизатор в салон.
А еще-то что (если не на свалке покупать, а, скажем, в одном магазине)?
Может фильтр салона какой?
Период дефицита ремней ГРМ на Приору прошел уже больше года назад, сейчас все в наличии - на выбор и на каждом углу.
Есть подороже (импортные расходники и запчасти), есть подешевле (Китай, Турция и Россия).
И потом - время тоже деньги. Можно через Интернет найти деталь подешевле, но не факт, что житель не мегаполиса ее быстро получит. Плюс транспортные.
+1
НаChevrolet Cruze19 января 2009 в 22:12
Что ни отзыв о Приоре, Калине и др. отечественном автопроме, тык полный зал народу (иномарки так горячо не обсуждают) вот и я осмелелся, но скорее это не коментарий а вопрос будет.
Уважаемые форумчане скажите пожалуйста чем принципиально отличается Калина от Приоы, метаюсь меж двух огней, у каждой свои + и - в мелочах, а хотелось бы увидеть фундоментальную разницу (если она есть).
Всем заранее спасибо за инфо.
0
vitalxxx
НаBMW X2изменен 19 января 2009 в 22:53
Фундаментальная разница между ними - это "класс" авто, по Европейской классификации.
Приора - это класс "С", Калина - класс "В".
И еще отличается цена базовых версий - Калина гораздо дешевле, но в базе она совсем пустая (нет даже усилителя руля). Топовые версии Калины и Приоры (с АБС, подушками безопасности, климат-контролями и проч.) стоят примерно одинаково.
Все нюансы - здесь: http://www.lada-auto.ru

Семейство "Приора" (седан и хэтчбек) - это "глубокий рестайлинг" "10-го" семейства переднеприводных машин С-класса с 8-, и 16-клапаными двигателями 1,5 и 1,6 литра.
Приора имеет самый совершенный на сегодня для ВАЗа двигатель 1.6. 16-клапанов 98 л.с.

В этот С-класс входит и еще одно ВАЗовское семейство - "Самара-2" (2113, 2114, 2115), с двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра.
Родоначальник "Самары-2" (и всех остальных переднеприводных машин ВАЗа, даже Оки, движок которой - ровно половина от "самаровского", 2 циллиндра из 4-х) - семейство машин "Самара-Спутник" - 2108 и 21083 (3-х дверный хэтчбек, двигатели 1,3 и 1,5 соответственно), 21009 и 21093 (5-дверный хэтчбек), и 21099 (4-х дверный седан), в просторечье именуемые "зубилами", с двигателями объемом 1,1 (древний карб. для экспорта в Европу), 1,3 (древний карб., самый первый для Самары-08) и 1,5 литра (карб. и инжектор).

Семейство "Калина" (седан, хэтчбек, универсал) - это новая для ВАЗа линия переднеприводных машин В-класса (то есть классом ниже), но выстроена она во-многом также НА ОСНОВЕ шасси и двигателя той же самой "Самары-Спутник" . Модификация "Калина-Спорт" (хэтчбек с заниженной подвеской, и как-бы "спортивным" обвесом) также имеет "приоровский" двигатель 1.6 98 л.с.
+3
романов
НаPeugeot 400720 января 2009 в 08:37
Мне свегда было интересно, и я как то уже про это писАл, по какому принципу машины "записывают" по классам. Если по размерам, то по Вашему подходу ланос и акцент тоже "С" класс, они мощней и больше самары. А ведь они "В" а значит что и приора тоже "В".
+1
романов
изменен 29 декабря 2009 в 12:16
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 4007изменен 20 января 2009 в 11:26
Вот и я про тоже,конечно "В" ,а то какая то мания величия- "С", чего не "D" ? :)
0
merlin
НаBMW X2изменен 20 января 2009 в 18:08
Наберите в любом Интернет-поисковике "классы машин Европейская классификация". Можно здесь: http://www.opel.auto.ru/info/class.htm
Там все написано.
Классификационные критерии - ДЛИНА и ширина автомобиля.

Есть другие классификации машин. Про них - вот здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83
0
романов
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20020 января 2009 в 18:31
Приора В класс
0
романов
НаPeugeot 400721 января 2009 в 09:25
Возможно, тогда гец, ланос и акцент тоже "С" , прото ты писал, что самара "С", эти корейцы по всем параметрам больше, и одного размера с приорой. НЕПОНЯТНО. Потому как перечисленные корейцы везде проходят как "В"
0
merlin
изменен 29 декабря 2009 в 12:17
Комментарий удален автором.
vitalxxx
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora19 января 2009 в 23:33
калина помягче подвеска, отсюда можно сказать более мягкий характер авто. кто то скажет валкая и ложится в повороте но я бы сказал что это отголсок вышепреведенной харкатеристики. Двигатели там потупее, но жрут походу побольше. У знакомой была лачетти и калина - лачетти стояла а на калине ездила говорит мягче по нашим калдаебинам скакать....
приора быстрее и агресивней, жестче.
в остальном дело вкуса, чаще всего восприятие калины какое то ватное чтоли, приора типа посолидней та поладней что ли. хотя стоит отметить что теже замки на калине современней да и в принципе построение кузова и разных мелочей выдает более позднюю разработку чем кузов десятки.
+1
19 января 2009 в 22:55
Дорогие форумчане!Можно понять,когда допустим какая-то запчасть на какую-то иномарку стоит допустим 8000 руб.Она сделана из ихнего сырья(не всегда),рабочими- у которых зарплата в евро,на энергоносителях -купленых заводом за евро (у нас как правило),приехала из-за море-океана,прошла растаможку(у нас опять-же),продаётся магазином(который тоже не благотворительный).НО когда подобная деталь выпущенная из нашего сырья,в нашей стране,с нашими зарплатами,на наших энергоносителях и стоит она примерно так-же или даже дороже....!!!!!!!!Вот с этим я не согласен,вот это не укладывается в голове.!Посмотрите сколько стоит например капот на Приору или Калину,и потом сравните с чем-то другим.Вы тоже опупеете!!!Извиняюсь.Но кто-то нас хочет иметь...
+3
saabr
был 4 часа назад
НаFord Fusion19 января 2009 в 23:18
А почему АБС от БОША,кондюк ПАНАСОНИК должны быть дешёвыми,кстати на ино эти девайсы стоят дороже!Вы сперва провентилируйте проблему и,возможно, всё в голове уложиться! :о)
0
mikl 7
изменен 20 января 2009 в 09:26
Читай внимательно,понимай,потом говори!Я пишу "подобная деталь".Блоки АБС и компрессоры кондея у нас не делают.А капоты,крылья,бамперы,и т.д. для Калин,Приор-делают у нас.Почему на них цены не дружелюбные?-мне не понятно!Почему завышеная цена?
0
saabr
был 4 часа назад
НаFord Fusion20 января 2009 в 18:32
Вопрос не технический,а политический.Надеюсь про фирмы-посредники,которых не обойти, разъяснять не надо? ;о)
+1
mikl 7
20 января 2009 в 19:27
Эта политика,какая то не правильная.Мне фирма-посредник не нужна.А тебе?Может и не обойти их по факту,но это плохо для всех,кроме спекулянтов!!!Я не хочу покупать такие машины,и запчасти на них тоже!И не помогут никакие заградительные пошлины!Удачи.
+1
saabr
НаAudi A621 января 2009 в 14:09
Фирма-посредник никому не нужна, просто у нас есть в стране есть такое волшебное слово: "откат". Чем длиннее путь от производителя до потребителя (читай - количество посредников), тем больше срубят контролирующие чиновники.
0
pavars
21 января 2009 в 14:29
Вот и получается,что мы из-за коррупции,своими руками ничего толкового сделать не можем,кроме "отката". Поэтому и относятся к нам в мире,как к эфиопам,поэтому цены на невижимость запредельные,а качество отвратительное,и ездим на тазах и имеем,то что имеем.Обидно,эта страна "может "(гипотетически) жить нормально.Всё в ней для этого есть!А новую продукцию Ваза-я теперь принципиально не буду покупать!Пусть откатчики себе её оставят!
0
saabr
НаAudi A621 января 2009 в 16:00
Можем и делаем! Просто выигрывает тот, кто знает (а главное, может) где, кому и сколько... Извините, это я о наболевшем...
0
pavars
изменен 21 января 2009 в 21:59
Не согласен уважаемый!Ничего мы уже не делаем на приличном уровне,ну кроме орудий убийства!Созидательный,творческий труд,у русского человека получаеться зачастую только за границей!На родине это проблематично для умной головы!Извините- тоже о наболевшем.....
0
saabr
НаAudi A6изменен 22 января 2009 в 09:16
Ну, я про свою область деят-ти (теплоэнергетика) как пример: у нас если сделают действительно хорошее оборудование, оно выходит дороже западных аналогов. Ес-но, такое никто не купит. А конструкторов и разработок гениальных - пруд пруди. Продвинуть их не выходит: "наверху" кому-то наплевать, а кому-то реально не выгодно. Наверное, в автопромышленности те-же проблеммы
0
pavars
22 января 2009 в 09:42
И в автопромышленности,и в строительстве,да везде!Есть такое мнение,что это специально сделано.Вы слышали про зама губернатора М.О.?Засланный "казачёк" был!Гражданство США имел,а почему никто не знал в кабинетах?Некогда было,деньги важнее.М.О. в такой жопе сейчас,жить здесь не хочется!Вот если на таком уровне,в Москве чёрте-чё,на переферии вообще катастрофа наверно.
0
saabr
НаAudi A6изменен 22 января 2009 в 11:26
А я на подмосковье работаю, основные объекты там. МО - это еще далеко не жопа... Перспективы и развитие есть и ощутимые.
0
pavars
22 января 2009 в 15:46
Дай бог!
0
saabr
НаCitroen Berlingo20 января 2009 в 19:40
Производительность труда у нас никакая + взятки.
+1
saabr
ОЗВЕРЕЛИ ВСЕ!!!
0
19 января 2009 в 23:33
Тут на "Каникулах" попал в Голландию и наткнулся на салон Рено, так при нём торговали "Калинами" по 9 290 евриков! Правда на вопрос, сколько продал ответили не задумываясь - ни сколько! К вопросу о зап. частях - иномарки ломаются не часто. А если и ломаются, то есть гарантия. Уважающие себя производители дают 100 тыс. км или 3 года. А за это время любое "дерьмо" вылезет.
0
рвс
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 января 2009 в 09:48

smileМаркетологи ВАЗа поработали на славу, знали где продавать Калину-в Голландии, но даже здесь, даже в усмерть укуренный народ не берёт данный автоsmile...

0
вега
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 января 2009 в 10:54
Может и не берут поэтому...а посмотрят трезвым взглядом и в очередь!!!
+1
вега
НаChery Amulet20 января 2009 в 14:25
Не тем растением назвали)))
0
вега
20 января 2009 в 19:08
:-))) Это ты чётко подметил.... :-)))
0
изменен 29 декабря 2009 в 12:18
Комментарий удален автором.
drvad
НаPeugeot 4007изменен 20 января 2009 в 12:05
Смарт от 14 тысяч евро стоит (а вообще зависит от комплектации и модели,типа кузова, дохдит и до 25, дороже не видел, но может и есть)

Зато везде висит реклама про рено (у них дача), не помню название, вобщем логан в новом кузове, 7500 евро. Во.
0
merlin
изменен 29 декабря 2009 в 12:18
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora20 января 2009 в 18:14
У меня тоже 7500 прошла и пока тфу тьфу ничего если несчитать что на первом ТО 2500 км заменили сальник распред вапа и термостат. Но термостат говорят что это болезнь на Приорах . а так никаких проблем!
0
vetrik
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20020 января 2009 в 18:33
А вот по моему все таки продукция ВАЗа полное гамно. И не надо там про цены характеристики и все такое. Гамно. Сам ездил сам знаю
0
japan
21 января 2009 в 15:11
А вот ещё тема!Все знают о изменении наказания за выезд на встречную полосу,якобы для наведения безопасности на дорогах?!Во многом правильно,кроме без альтернанативного лишения прав(высокий штраф за не системные нарушения,мне думается лучше во всём).Тема в другом!Почему до сих пор выпускают "классику",пятнашки,и т.д. и продают её за не малые деньги?Машины не спасшие целые города!!!Искалечившую тысячи людей,детей и взрослых!Сколько "звёзд" за безопасность получили наши автоновинки,по Европейской системе сравнений?Может здесь мы впереди?Кто скажет?
+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 января 2009 в 17:31
Ага! Тогда вам сюда, в форум > Выбор и покупка > Будь россиянином. Приглашаю.
0
НаMazda 62621 января 2009 в 22:28
НУ ничего немного погоняет и электороусилитель руля клинить начнет-гавно редкое,и черт возьми первый раз в жизни читаю про такое что свеча зажигания ЗАМЕРЗЛА надо ж а потом разогрелась и заработала я б вам посоветовал ту замерзшую свечу выбросить чтоб она в другой раз не замерзла.
0
jagger
был 4 часа назад
НаFord Fusion21 января 2009 в 23:31

НУ ничего немного погоняет и электороусилитель руля клинить начнет-гавно редкое

Откуда дровишки? Про клинить начнёт это из гнилой статейки в ЗР?Комменты к оной почитайте-там редакция извиняется и т.д. и т.п." гавно редкое" -не гурман ,может вы и правы?smile

+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora22 января 2009 в 07:37
Слышешь ты ты сначало свои дрова выкень а потом про приорка так говори "говно" Твое говно **** запустяться в - 30 а приорка с пол тыка! ненадо хаеть то на чем другие ездят! Золотое правило!
-3
vetrik
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX22 января 2009 в 08:11
Все, понеслось...
0
vetrik
НаChery Amulet22 января 2009 в 08:36
надо же в - 30 завелась! это показатель!
даже мой китаец после новогодних праздников (до - 28) завелся со второго раза. Это зависит не от названия и цены машины, а от ее состояния, что, в свою очередь, зависит от владельца
+1
vshter
НаSeat Leon, Kia Ceed22 января 2009 в 19:51
Есть старая шоферская поговорка : "если баба не еб....ся, то машина заведётся!" Так, что лучше делайте по-чаще "ТО" своим дорогушам!
+1
vetrik
НаAudi A622 января 2009 в 09:17
Почему не запустится?
0
НаMazda 62622 января 2009 в 08:33
А я не читаю статейки из журнала За Рулем я на СТО работаю и давольно таки долго и Приорки с отказами электроусилителя не редкость.
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora22 января 2009 в 08:47
Парни не стоит кидаться друг на друга мы все знаем про проблемы с нашими тачками, а друг месяц назад встал на МКАДе на Х-5 кончился бензин а датчик уверенно показывал пол бака. Другое дело что косяки на наших тачках лезут гораздо чаще но и стоимость.... сам гоняю на приоре и доволен
0
ozon
изменен 22 января 2009 в 10:01
Стоимость эксплуатации новой продукции Ваза с гарантийным(цивилизационным) сервисом,не меньше,а постгарантийным дороже!!!чем многие бютжетные иномарки,сравните сами.А проблем больше!!!Это к сожалению так.
0
saabr
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora22 января 2009 в 11:10
Про гарантийный сервис разговор отдельный цивилизация отсутствует везде помнится на на ФОРДЕ мне масло меняли пять часов. И про больше проблем тоже не согласен на двенашке прокатал 70 000 км не сломалась ни разу, а на форде через 50 стойки полетели. хотя форд был лучше.
0
НаBMW 7-серия, BMW X524 января 2009 в 14:43
Я смотрю Приорой люди более менее довольны! Всё таки ВАЗ хоть что-то делает! Но после Бумера пересесть на ВАЗ, это жестоко!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora27 января 2009 в 16:50
Попробуй осиль бумера по деньгам! тем более сейчес во времена глобального кризиса!
-1
vetrik
28 января 2009 в 23:46
что-то не заметно, что ВАЗ "хоть что-то делает"! А извините, забыл, цены повышает!
0
Добавить комментарий