ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Курган
6 февраля 2009 → пробег 1890 км

LADA PRIORA

Приветствую всех приороводов и тех, кто не на приоре. Что ж, не буду никого упрекать в том, что он ездит на том или ином авто и завидует, либо ликует о своем авто... человек, который завидует - это глупец. Читал много отзывов и много противоречий по поводу тех, кто ездит на отечественных авто. Конечно, кто во что горазд.......

Купил свою приору 4 декабря 2008 года в салоне города Курган. Давно на нее смотрели, вот взял. Авто нулевой комплектации с завода. В салоне она уже стояла на литых дисках, тонированая, с сигнализацией с а\з и о\с, с ковриками в салоне и багажнике, с антикорозийным покрытием, защитой двигателя. Стоимость автомобиля составила 287000, с тем, что я перечислил, она была 315500. Двигатель 8 кл. 1,6 литра. Посмотрел ее полностью. Даже потребовал, чтобы они загнали ее на подъемник. Хотел убедиться в целостности авто, а то есть такие деятели, которые при спуске ее с автовоза где-нибудь «бахнут» днищем.

Оформил документы, заплатил деньги. Радовался своим личным первым авто. Поставил на учет в ГАИ через пять дней. Вот однажды придавил мороз -32. Завелась без проблем. Рядом стоял новый ЛК Прадо и тупо крутил стартером. Причем тоже бензиновый. Коллега ездит на Лачетти, тоже в мороз не завелась. В этот мороз у меня начало через патрубки выдавливать тосол. Заехал на рынок, купил литр такого же. Затянул хомуты (эту причину сразу нашел), вообще были ослаблены. И езжу. Вот за два месяца накрутил чуть больше 1800 км. Езжу по книжке, скорость не превышаю, 60 км\ч. Даже иногда ГАИшники несколько раз в меня стреляют радаром и не верят, что я езду с такой скоростью.

Не нравился мне шум, который исходил от обшивки передней водительской двери, но он исчез после того, как снимали обшивку, когда ставили колонки. Поставил музыку себе Пионер, передние колонки на 16, такой же фирмы и саб в багажник на 12 дюймов.

Взял 8 кл. двигатель потому, что он надежнее, лучше заводится в мороз и недостаток у него – слишком шумный, на холодную, когда завожу, работает как дизель. Кстати на ремнях безопасности стоит штамп 14 окт 2008. Цвет сине-черный. Машиной даволен.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Да!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Ремонтопригодность
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Шумный двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии132 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 февраля 2009 в 16:53
Скромненький отзыв!
+3
был 17 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 6 февраля 2009 в 17:33
и еще весь черный. круто.
-1
НаChery Fora 6 февраля 2009 в 18:08
Чужие деньги считать неприлично но всё же: 315500+31900=новая иномарка или я не прав?
-4
alex772
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 6 февраля 2009 в 22:38
И что же мы считаем новой "иномаркой" за 349 999? Акцентег? чериг ? спектриг ?.... бугага-посчитал.....
+2
yarik78
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 февраля 2009 в 09:03
новой иномаркой следует считать только бентли и бугатти?
-2
topguns
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 8 февраля 2009 в 17:30
Ну как минимум от 20 тыс.$, а остальное жалкое подобие с качеством сборки конечно лучше приоры, но без жестких элементов в бамперах, тонким не стойким к коррозии металлом, без шумоизоляции, комфорта, безопасности, и. т. д - посмотрите что происходит с тем же логаном после лёгкого удара в зад....
+1
yarik78
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 8 февраля 2009 в 18:36
ваше заявление пахнет снобизмом. т.е. вы не считаете нормальными машинами авто с ценой в прайсе менее 20 т. у.е. Уверен, что вы не это имели ввиду, иначе представляю как на нас "недочеловеков" смотрят владельцы майбахов и бентли, если они думают так же как вы, только со своей колокольни. о-очень интересное мнение, но оно неправильное. тем более, что 20 т. у.е это 720-920 т.р. при нынешнем курсе. Месяц назад камри стоила от 790 т.р., а это извините, немного другая машина, нежели Приора.
+4
topguns
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 8 февраля 2009 в 23:53
Я никого не считаю "недочеловеками" просто человек выше alex772 посчитал деньги и написал про" новую иномарку" вложив в это словосочетание некий смысл, просто по мне лучше "честная" приора которая если что- ТАЗик есть ТАЗик, чем возможное разочарование от "новой иномарки". У меня Батя ездит на Логане ездит аккуратно пробег небольшой, машине 2 года проблем нет в целом доволен, под крышкой багажника сама отколупнулась краска-ржавое пятно , помогал менять колёса-ужас внизу всё ржавое , хотел почистить грязь с барабанов отколупнулось столько ржавчины что я испугался увидеть колодки и прекратил это занятие, а ведь многие дедушки хотят купить такое авто на долгие годы....
0
yarik78
НаSsang Yong Actyon 9 февраля 2009 в 00:50
во, не все так гладко в этих не отечественных автомобилях.знакомый купил себе subaru outback, с аукциона, оценка 4,5. так у него через неделю все пыльники полетели, еще через пару электроника вышла из строя.
муж сестры купил себе кроун 1998, самой максимальной комплектации (не мажеста). поездил месяцев семь и начались проблемы:сайлент блоки лопнули, начал жрать масло, электроника накрылась.в срочном порядке он ее продал. хотя была привезена на заказ и по россии кроме него никто на ней не ездил.
0
dedushka
НаPeugeot 30711 февраля 2009 в 22:21
Машины с аукциона - это отдельный вопрос и рассказ. А уж Краун Ви - тем бо-олее!
+3
yarik78
НаMitsubishi Outlander XL 7 марта 2009 в 01:00
Выходит Приоре бюджетные иномарки не конкурент? А по вашим словам лада это стойкий к коррозии, безопасный, комфортный авто с хорошей шумоизоляцией....Гы-Гы-Гы. А вы знаете что во многих иномарках удар гаситься за счет смятия кузова (и водила остается живым) а не за счет его жесткости (и водитель после удара уже не жив). У ненашемарок сминается только морда а Лада сминается вся. А какая в Ладе безопасность? - Иконка, или 1 подушка и АБС которые только что появились не ВАЗе и как они себя поведут не понятно. А с АБС, подушками, кондеем и прочим что есть в бюджетных ненашемарках Приора стоит уже под 400тыс -УВЫ
0
volodia
на сайте
НаFord Fusionизменен 7 марта 2009 в 08:31
Уважаемый,земляк.Откуда сведения о плохой активной безопасности Приоры вы почерпнули? Укажите конкурентов,которым она сливает.Хотя,думаю,ничего внятного не услышу,потому как вы пишете полную чушь.Какие 400 000 ? Максимальная цена на Приору -343 000рупий ( http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6404734 ),а если вы где-то нашли дороже,то это только ваши трудности! До другого салона доехать не смогли или в Питере один салон? =)
0
yarik78
НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 марта 2009 в 01:01
Комментарий удален автором.
alex772
на сайте
НаFord Fusion 6 февраля 2009 в 23:30
Что-то вы не поняли,автор пишет,что заплатил за всё про всё 315 500. =)
+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 февраля 2009 в 09:03

заходил вчера в салон Хендэ, Акцент МТ2 (для неграмотных - это средняя комплектация на механике) - стоит 455 т.р. Спасибо володьке и димке, гореть им в аду angry

+2
topguns
НаPeugeot 4007 9 февраля 2009 в 09:29
Это где ты смотрел? вчера заходил в салон так там была спектра,правда по докам 2008 года, но 380т.р . В конце января знакомые брали акцента в максимальной комплектации с автоматом- 420, но у же с допами(сигналка музыка,защита ). Конечно цены поднялшись, но нета чтоб уж.
-1
merlin
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 февраля 2009 в 21:02
г.Уфа, автосалон Автодвор выставил новые прайсы на новые машины 2009 года. Акцент мт-2 стоит 455 т.р. Санта-Фе Классик топовая компл. 2,7 бензин+кожа 1030 т.р. АЖ взбесило!! Соната была от 521 т.р. сейчас 700 т.р. на машины 2008 года цена не изменилась, плюс действуют сезонные скидки. На новые авто цена жесть.
+1
topguns
НаPeugeot 4007изменен 11 февраля 2009 в 09:28
Что-то не ладное у вас та с ценами. Похоже, что авто салоны мудрят.
http://www.hyundai-tagaz.ru/topic/accent/
+1
merlin
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 февраля 2009 в 18:21
просто очень часто цены на сайтах не успевают быть откорректированы. К сожалению...
-2
alex772
НаВАЗ 2110 8 февраля 2009 в 12:38
Новая ИНОМАРКА стоит как минимум от 500 000.. То что продается по цене Приоры - иномарка только по названию а не по сути :))
+2
НаJeep Liberty 6 февраля 2009 в 18:09
Не знал что на Приоры ставят 8-ми клапанные движки. Когда машина только пошла в серию в За рулем писали что на Приоры будут ставить только 16-ти клапанные. А 8-ми клапанный 1,6 хоть и шумнее даже своего предшественника 8-ми клапанного 1,5 но зато гораздо тяговитее на малых оборотах в результате чего исчез провал между 1 и 2 передачами и передаточные числа коробки кажутся идеально подобранными.
0
НаChevrolet Lacetti, Opel Astraизменен 6 февраля 2009 в 18:59
Не рановато ли писать о надежности при пробеге всего 1800км, тем более при столь щадящем скоростном режиме?(Да еще + плохо закрученные хомуты).
+3
НаSsang Yong Actyon 6 февраля 2009 в 19:10
Не думайте что я всегда езжу только 60,я ведь написал что езжу по книжке значит и 110 имеет место.зачем гонять сильно.ведь двига обкатку ещё не прошла.знающий меня поймет,а шпана лишь бы погонять.авто надо любить,а не дрочить!
+3
dedushka
НаChevrolet Lacetti, Opel Astra 7 февраля 2009 в 02:57
А никто и не говорит о том что нужно летать на авто не прошедшем обкадку (да и после нее тоже) под 200, я говорю об указанной "надежности". Мне кажется судить о ней еще слишком рано;-)
+3
НаSsang Yong Actyon 6 февраля 2009 в 19:11
Кстати ту сумму которую я потратил 31000.она бы и на иномарку ушла.все равно надо было бы вкладывать на отдельные элементы.
+1
dedushka
НаOpel Astra 6 февраля 2009 в 19:54
Не слышала я особо про новые иномарки за 310 тыс.руб. Ну не беру совсем маленькие (Матиз и т.д.).
+2
мариная
НаChery Fora 6 февраля 2009 в 20:08
сложи все, что он потратил.
0
alex772
НаOpel Astra 6 февраля 2009 в 20:16

Складывай не складывай, но новой иномарки дешевле 400-450 тыс.руб. не бывает. Я, конечно, могу написать, что в эту сумму уложаться: Логан, Ланос, Амулет, но все же потом напишут, что это недоиномарки.smile

+2
мариная
НаChery Fora 6 февраля 2009 в 20:24
Логан, Ланос в самый раз!
0
alex772
НаOpel Astra 6 февраля 2009 в 20:28
Мне они чисто внешне не нравятся (Логан и Ланос), впрочем, как и Приора. Внешне десятка нравилась намного больше.
-1
мариная
НаChery Fora 6 февраля 2009 в 20:35
А чё на Амулете гоняеш?
+2
alex772
НаOpel Astra 6 февраля 2009 в 21:43
Хотелось новую машину без кредитов, на какую хватило, такую купила, а две десятки у меня уже были раньше.
+2
мариная
изменен 6 февраля 2009 в 23:39
Комментарий удален автором.
НаNissan X-Trail 6 февраля 2009 в 19:19

Рядом стоял новый ЛК Прадо и тупо крутил стартером. Причем тоже бензиновый. Коллега ездит на Лачетти, тоже в мороз не завелась.

Да иномарки они все гавно по определению.... Приоро - рулит....

+1
sdesi
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 февраля 2009 в 20:03
Да, ладно, sdesi, пусть человек порадуется. Всяко ведь бывает, может, крузак ездил куда, хватанул хренового бензина и теперь болеет?! Будь добрее, не уподобляйся владельцам сам знаешь чего.
0
sdesi
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 7 февраля 2009 в 18:25
+1))) Особенно Прадо
-1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 февраля 2009 в 20:08
Дедушка, ты нам напиши про нее тысяч через три-пять, как обкатаешь. Только все честно пиши: как загонял на протяжку, как хомуты протягивал, как после твоего вмешательства в новую машину с конвеера, она становилась действительно новой. Главное, чтобы нравилась. Удачи!
0
ponytail
НаSsang Yong Actyon 8 февраля 2009 в 10:09
конечно напишу.
+2
НаToyota Hiluxизменен 6 февраля 2009 в 21:10
""Что ж, не буду никого упрекать в том, что он ездит на том или ином авто и завидует, либо ликует ""
вижу ликуете))ежели ник Дедушка соответствует вашему возрасту -понятен скепсис про японского дурака Прада-вы с ними в какую воевали?в 1904 или 45?
ссори за иронию-но Прада и в том веке еще выпускался(причем стоит почему то как две ваших четырехколесных тележки) -всяко бывает с машинами-но выставлять как достижение то что вы завелися а он нет-бугага
-1
тверь1976
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 февраля 2009 в 20:20
А у меня в Каризме тоже в эти морозы дурил вентилятор обогрева салона - думаю, дурил термостат - не сразу включался, но уж как включался после +17.5, то жарил на всю. У меня управление сенсорное, не вертелками. Все равно доктору показать надо :)))
-1
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 февраля 2009 в 22:03

Скромненько, я вообще не понимаю, о чём Вы нам поведать хотели, написали бы просто: купил Приору, доволен, в морозы иномарки не заводятся, моя заводится...

 

+1
НаSsang Yong Actyon 7 февраля 2009 в 07:38
Кому какая разница какой ник у автора?и мне нравится этот автомобиль.ещё нравится новый "лесник",но на него просто денег не хватило.
+1
dedushka
НаOpel Astra 7 февраля 2009 в 13:57
Что такое "новый лесник", объясните человеку несведующему?
+2
мариная
на сайте
НаFord Fusion 7 февраля 2009 в 14:12
Субару-форестер! =)
+2
мариная
НаMazda 6 7 февраля 2009 в 14:15
Subaru Forester, одноклассник Приоры.
-2
еак
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 февраля 2009 в 17:18
Гы-гы :) Из другой школы только...
-3
es235
НаSsang Yong Actyon 8 февраля 2009 в 10:02
очень смешно!!эгоисты вы!внимательнее читайте и вникайте в то что читаете
-1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 7 февраля 2009 в 18:27
знающий меня поймет,а шпана лишь бы погонять.авто надо любить,а не дрочить!


Да они с завода уже задроченнные идут и не только.
-2
japan
НаMazda 6 7 февраля 2009 в 18:31
Ну приложил. Нокаут!
-4
еак
НаMazda 611 февраля 2009 в 17:43
И кто это минусует..., а... сборщики ВАЗа.
-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаSsang Yong Actyonизменен 8 февраля 2009 в 10:00
Комментарий удален автором.
НаSsang Yong Actyonизменен 8 февраля 2009 в 10:01
Комментарий удален автором.
dedushka
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 7 февраля 2009 в 23:49
А что нормальные слова закончились? Что написал то и получил.
-1
dedushka
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 февраля 2009 в 08:53

да ладно вы, даже не думайте оправдываться, а то не знаете какие сейчас встречаются снобы. купят китайца или столетнюю праворукую жестянку, зато на каждому углу будут кричать, что ездят на иномарке и обливать дерьмом все отечественное. природа у русского человека такая, вспомним историю, у него всю жизнь в почете только английские учителя, французские гувернанты, немецкие автомобили. А то что было свое, все топилось, при чем неумолимо. Тоже самое и здесь. Вы привели пример про Прадо и Лацетти, он чисто субьективный и мало ли по каким причинам эти машины не заводились, так люди подняли хай. Априори (а-приораsmile ) иномарка не может быть в чем-то хуже, потому что так считает большинство - какую номинацию бы автовладельцы не рассматривали. А я желаю вам удачно проездить много тысяч километров без поломок и продолжать заводить машину в морозы лучше остальных товарищей.

+1
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter 7 февраля 2009 в 19:35
Недавно один приехал на Приоре. Ремень порван, клапана загнуты. При осмотре оказалось что сломалась шпилька на на которой крепится оди из роликов! Просто отвалилась и все!
0
andrero
НаOpel Astraизменен 8 февраля 2009 в 00:29


Ну зато она была новая :0))
Никак не могу понять людей которые вместо 3-5 летней иномарки выбирают НОВЫЙ российский автопром :0))
-2
desrteagle
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 февраля 2009 в 10:41
это ваше субьективное мнение. покупайте и катайтесь на здоровье. наслаждайтесь утопленником или угнанным авто сами, такой сыр часто попахивает мышеловкой. За 300 т.р. нормальное авто зарубежного производителя с пробегом еще поискать. Каждому свое, кому-то мазда, кому-то приора, кому-то логан.
+2
topguns
НаSsang Yong Actyon 8 февраля 2009 в 22:23
совершенно верно.хвастаются а потом что то где то скрипнет, знающий мастер знает утопленника по походке и не скажет хозяину да бы не растроить его.знаю такой случай и не один.
если хотите быть уверены что она у вас не тонула по пути в нашу Державу, просто снимите обшивку и посмотрите, нет ли там морского ила.его изнутри всего кузова убрать тяжело. поэтому посмотрите и сделайте продолжение своего отзыва:ДА, КУПИЛ СОБАЧКУ МУ-МУ.а если все нормально, то радуйтесь.
0
НаSsang Yong Actyon 8 февраля 2009 в 03:45
Клапана загибает на 16кл двигателях.пошлины подняли и теперь которую я хочу 3 летнюю денег не хватило бы.
+1
dedushka
на сайте
НаFord Fusion 8 февраля 2009 в 10:57
За 315 000 трёхлетку в хорошем состоянии и до поднятия пошлин едва ли бы нашли.Согласен с topguns!
+3
mikl 7
НаSsang Yong Actyon 8 февраля 2009 в 12:08
я с вами тоже согласен
0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 февраля 2009 в 10:16
стоит человеку купить ВАЗ и написать, что у него ничего не сломалось - его буквально расстреляют. Что за люди....Прочтите последние отзывы про Туареги - вот куда камни нужно кидать. А еще в народных избранников, которые принимают драконовские пошлины на ввозимые авто и устанавливают "свой" курс бивалютной корзины.
0
topguns
НаSsang Yong Actyon 8 февраля 2009 в 10:24
кстати, рекомендую причитать отзывы на сайте www.drom.ru особенно про HUMMER/ я в шоке от того что там написано.
0
НаSsang Yong Actyon 8 февраля 2009 в 10:36
заходил в салон к официальному дилеру Шевроле.увидел как прикручен обвес с такими щелями мезинец пролезет
0
dedushka
НаNissan X-Trail 8 февраля 2009 в 18:05
Обвес скорее всего прикрутил диллер - при чем тут марка Шевроле?, а вот подушка безопасности в Приоре не прикрученная на заводе это уже из другой оперы....
0
sdesi
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 февраля 2009 в 18:07
это из нового журнала "За Рулем?"
0
topguns
НаSsang Yong Actyon 8 февраля 2009 в 22:26
журнал ЗР №12\2008
0
sdesi
НаSsang Yong Actyon 8 февраля 2009 в 22:25
нет дилер их не вешал.такие пришли из калининграда.
+1
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 8 февраля 2009 в 17:30
А вот за то что удалил коменты с матом получи плюсик!
+3
НаВАЗ Priora 9 февраля 2009 в 18:15
Вот тоже думаю новую Приору покупать. Кстати я тоже из Кургана. Меня интересует вот что - вы свою в каком автосалоне брали? И почему именно в этом?
+1
rapsody
НаVolkswagen Passat10 февраля 2009 в 21:36
А почему именно Приору, а не Калину. В Калине как бы и места больше и модель хоть как то отличается от устаревшей десятки. Технически и Калина и Приора примерно одинаковы.
Для меня до сих пор загадка почему Автоваз сначала выпускает Калину - машину с чистого листа, а через некоторое время обновленную десятку. Умом Россию не понять......
0
832788
НаВАЗ Prioraизменен 10 февраля 2009 в 22:03
Калина конечно тоже неплохая машина, но мне она чисто внешне не очень нравится, а вот Приора смотрится помоему лучше, солиднее.
+2
rapsody
НаVolkswagen Passat10 февраля 2009 в 22:14
На вкус и цвет...... При нынешнем скачке цен на новые машины Приора осталась без конкурентов.))))))))))
+2
rapsody
НаPeugeot 400711 февраля 2009 в 09:36
Если рост водителя до 175, то да. Я например при своём росте (189) удобно устроится не смог, не хватат регулировки, в 10-ке такого не было.
+1
merlin
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 15:14
у меня рост 180.вполне нормально. в 10-ке у тебя такого не было потомучто в приоре сократили движение водительского сидения назад для того чтобы пассажиры могли без проблем садится на задний диван
0
dedushka
НаPeugeot 400711 февраля 2009 в 15:47
пассажиры дело третье, мне сидеть неудобно, как "таксист" блин, в итоге задниие копыта затекают :), хотя проехал то около сотни км (у приятеля есть сей машин, запустил меня за руль). Про динамику норрмально, но не ах!.
Удовольствие от руления не получил в ввиду не очень удобной пасадки, несколько растроило поведение на дороге, надо подруливать, коробка - это "песня" . У меня на тот момент был акцент, без обид, насколько он дороже приоры, настолько он лучше.
0
merlin
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 16:04
то что подруливать надо,это да.но только когда газу валишь.а так впрочем нормально.а какая двига у него 16 кл.?
0
dedushka
НаPeugeot 400711 февраля 2009 в 16:49
модель двигателя не скажу, 16 клапанный , тот что 98 лошадей(если не ошибаюсь). Подруливать начинаешь гдето на 120, после 160(по спидометру) машину реально ловишь, с непривычки, показалось, что она ваще неуправлятся, страшно, далее экспиременов не ставил. Чего ещё , такого угледел, когда 1 человек неплохой "пинок в спину", около 4000 оборотов (правда около 5000, начинает сдыхать и визжать как хрюша)
0
merlin
НаVolkswagen Passat11 февраля 2009 в 17:12
Еду из Азова скорость около 130км/ч, небольшой дождь идет, в зеркалах вижу кто то на черной машинке моргает, просит уступить дорогу. Из-за шлейфа грязи сразу не понял что за машина, потом пригляделся Приора - 05 регион. Самому стало интересно сколько же этот товарищьч на ней давить будет. Сам прибавил до 150км/ч, тот немного отстал но потом смотрю догоняет. Я пропустил его, а сам за ним в метрах 100 еду. Этот камикадзе примерно до 200км/ч на ней поливал. Я представляю его чувства в этот момент - "В последний бой")))))))))))))))
0
832788
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 17:30
да, я читал что некоторые разгоняли ее до 200 км\ч, но как известео погрешность спидометра может доходить и до 7%.мне таксист расказывал что он на своей приоре с двиглом 8 кл. давил на ней 170 км\ч, коворит ход педали еще был, но дорога была совсем хреновая для такой скорости
-1
dedushka
НаVolkswagen Passat11 февраля 2009 в 17:33
Я не знаю сколько у него было на спидометре, у меня 200, не в этом суть, пусть реально и 190 было. Суть в том что разогнать до такой скорости этот болид нужно быть человеком с крепкими нервами или ушатаной психикой.)))))))))
0
832788
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 февраля 2009 в 18:24
парни, не нужна такая скорость. машина на этой скорости неуправляема. а если колесо пробьете, у нас дороги не ихние автобаны, у нас всякое валяется и среагировать не успеете. и вообще берегите себя и братьев-автолюбителей.
0
832788
НаMitsubishi Lancer X12 февраля 2009 в 00:16
как-то не по себе становится, когда читаешь,что по дорогам гоняют приоры на 200 км/ч :- О
0
road goblin
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe12 февраля 2009 в 13:45
Это хорошо когда читаеш,а вот когда увидиш, совсем поплохеет )
+1
832788
на сайте
НаFord Fusion10 февраля 2009 в 22:15
А что тут собственно непонятного? Пока машинки покупают -их будут выпускать! =)
Приора не десятка, по жёсткости кузова,по двигателю,да и фейслифтинг имеет место.
+1
mikl 7
НаVolkswagen Passat10 февраля 2009 в 22:24
А фары от ГАЗЕЛИ зачем поставили на нее??? Что бы лучше видела???)))))))))))
0
832788
на сайте
НаFord Fusionизменен 10 февраля 2009 в 22:39
От газели? Да вроде не похожи(думаю тут бюджет порезали =),экономисты,блин!),зато у неё ближний свет приличный!
А здесь http://avtomarket.ru/users/eliko/garage/19943/gallery/ лучше что ли?
+1
mikl 7
НаVolkswagen Passat10 февраля 2009 в 22:39
Пропорции старой десятки не так резали глаз. А Приора......))))))))))
На десяточный кузов прилепили фары от грузовика, зад от Акцента............)))))))
Страшненькая она......
Если смотреть спереди метров с 30 - стрекозу напоминает - Большие глаза, тошие бока.
0
832788
на сайте
НаFord Fusion10 февраля 2009 в 22:42
Дело привычки,привыкли видеть её узкоглазой!!! Кстати "беременной антилопой" не помните какую тачку называли? А фары у джеты http://avtomarket.ru/users/eliko/garage/19943/gallery/ лучше?
+1
mikl 7
НаVolkswagen Passat10 февраля 2009 в 22:48
Помню...))))) Через некоторое время привыкли и ВАЗ 2110 стал чудом Российского автопрома))))))))
0
832788
на сайте
НаFord Fusion10 февраля 2009 в 22:52
Стрекоза лучше звучит,чем беременная антилопа-значит прогресс всё же есть. =))) Так что рановато её снимать с производства. ;о)
+1
mikl 7
НаВАЗ 211010 февраля 2009 в 23:57
Дааа мужики 315000 за такое барахло сам ездил на десятке но она стоила совсем других денег в 2003 г.И за свои меньше 200000 неплохо ездила.Но люди в 2009 покупать такое в голове не укладываеться.Сейчас сам без машины но за такие дньги наше брать не буду, лучше поищу свежее 1-2 года б/у, согласен не за такие деньги.Мой бюджет 450-500 тыс.Раньше можно было новьё купить сейчас увы.А всем кто примеряется к приорам советую взять кредит тыщ на 100,потом меньше жалеть будете.
-1
sav161
на сайте
НаFord Fusion11 февраля 2009 в 00:07
Ну,если вы перешли в другую ценовую категорию,то спора нет! А в этой вы новую машину с таким фаршем,едва ли найдёте.=)
+1
832788
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 07:35
Почти такие же фары на mitsubishi lancer,renault simbol,а задние на акцент ничем не похожи.как женщины которые не разбираются в машина говорят что одна машина на другую похожа
0
dedushka
НаVolkswagen Passat11 февраля 2009 в 12:04
Да на Ланцере тоже большие фары, но и машина сама больше поэтому это не выглядит так наляписто. Хотя.... Главное чтобы светило хорошо.
А на счет того что похожи с десяткой или нет.... Похожи и еще как похожи....
Сбоку посмотреть таже десятка......
0
mikl 7
НаMitsubishi Lancer X12 февраля 2009 в 00:18
Да уж, фейслифтинг - просто обалдеть. Выдавать эту пучеглазую жуть за современный автомобиль - мощный ход российского автопрома!
0
rapsody
НаSsang Yong Actyon 6 марта 2009 в 21:03
Привет.письмо написать не могу поэтому пишу тут.моя уже в салоне стояла на литье с сигой и тонировкой
0
НаВАЗ 211211 февраля 2009 в 01:18
автор гонит-не бывает 8 клапаных приор! Комплектуется ВАЗ-2170 только 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра!
-2
андрей бугульма 1
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 06:57
Чувак,если ты не веришь то приезжай в курган и загляни под капот моей авто.и увидишь там двигатель ваз 21114.если не желаешь ехать и смотреть,то зайди на сайт автоваза и посмотри в разделе автомобили приору седан с двигателем 1,6 8кл.посмотри её характеристики не верящий человек!
0
андрей бугульма 1
НаPeugeot 400711 февраля 2009 в 09:39
бывает, также стали делать на штампованных дисках и ещё что-то исключили. Типа антикризисные меры, но всё равно цена переваливает за 300
+2
merlin
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 15:17
в кургане приора на штамповке и с 8кл.двигателем стоит 293000 рублей
0
merlin
на сайте
НаFord Fusionизменен 11 февраля 2009 в 18:10
278 748 рублей http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
Вот в салоне http://www.piterlada.ru/auto/shop.php
+1
mikl 7
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 19:38
первая цена с завода, а вторая по прайсу из СПб.так??
0
dedushka
на сайте
НаFord Fusion11 февраля 2009 в 20:22
Правильно.
0
андрей бугульма 1
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 15:20
кстати, на фото видно какой двигатель у меня установлен.даже с виду 16 кл. отличается от 8 кл. по крайней мере надписью на пластиковой крышке двигателя типа 16 VALVE
0
НаВАЗ Priora11 февраля 2009 в 09:35
что странно, на мой вопрос автор так и не ответил. А вот минус уже кто то влепил!
+2
rapsody
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 15:16
я вообще то твечал.отправил тебе сообщение лично.посмотри во входящих
0
dedushka
НаВАЗ Priora11 февраля 2009 в 15:42
никакого входящего сообщения у меня от тебя нету. Может сбой при отправке какой нибудь произошел, попробуй еще раз отправить )
0
rapsody
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 16:07
ладно, пишу здесь.про этот салон много отзывов положительных слышал. у ладьи сказали сервис не очень и дорогой. в уральских автомобилях был, он мне не понравился, товарищ мой сказал что у этого салона какие то проблемы. на голикова не был и сказать про него ничего не могу. а в котором я брал мне понравился и обслуживающий персонал и сервис и отношение сервисмэнов к клиентам.и делают все как положено и объясняют правильно.я вот в пятницу уже на первое ТО поеду
+1
dedushka
НаВАЗ Priora11 февраля 2009 в 16:31
Спасибо за информацию. Приму к сведению.
+2
НаChery Amulet11 февраля 2009 в 15:39
а мне нравится! Надежна и ремонтопригодна! Это явный плюс для ваза при пробеге в ЦЕЛЫХ 1800 км. И, как вы это поняли при таком пробеге?
0
vshter
НаVolkswagen Passat11 февраля 2009 в 16:00
Бегают наши машинки без поломок довольно таки долго (если не убивать их целенаправленно), а если и ломаются то как я уже говорил, за шапку сухарей пол машины можно перебрать. Да комфорта в них меньше, но и стоят они тоже меньше.
Я думаю Приора не плохой выбор при определенных условиях, но я бы лично взял Калину, она мне внешне и внутренне больше нравится, да и внутри машины как мне показалось места больше.
Когда только появились Приоры, было интересно посмотреть что это такое и с чем его едят. Был по случаю с братом в автосалоне и зашли на второй этаж в отдел нашенских машин, ну и первым делом в Приору, посмотрели салон, посидели внутри, сделали выводы и когда я начал выходить из машины, по привычке правой рукой оперся об ручник. Раздался характерный звук и он согнулся вправо. Дабы не стать по случаю собственником сего транспортного средства мы быстренько, откланявшись менеджерам, удалились из автосалона.
Если вдруг у кого машина с согнутым ручником - честное слово я не хотел. За ранее извиняюсь.))))))))))))))))))))
+1
832788
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 16:10
да, смешно.я эту машину давно присматривал на которой сейчас езжу.еще за месяц. внутри все устраивает. садился в калину и мне тоже показалось что места больше и просторнее. не понравилась консоль и торпедо. чем то напомнило минивэн НАДЕЖДА ваз 2120. я хотел приору.я ее взял.
0
dedushka
НаChery Amulet12 февраля 2009 в 08:16
вы заминусили? я вполне серьезно спросил: Как вы поняли, что машина одновременно надежна и ремонтопригодна за месяц езды на ней? Кажется мне, что вы просто надеетесь на это или начитались отзывов, увидели, что все так пишут про вазики и решили не отбиваться от "коллектива".
0
vshter
НаSsang Yong Actyon12 февраля 2009 в 09:18
я за рулем ваза не первый год и я знаю что пишу.выражение типа:....одновременно надежна и ремонтопригодна.... я не писал, ты сам его составил.знающие меня поняли.....остальные.....
0
dedushka
НаChery Amulet12 февраля 2009 в 14:28

Достоинства: Надежность Ремонтопригодность Это написано в самом начале вашего отзыва, если это не вы писали или вижу только я, то извините

0
vshter
НаVolkswagen Passatизменен 11 февраля 2009 в 16:02
Комментарий удален автором.
vshter
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 16:12
ты тут немного перегнул палку.я про то что любая мелочь, есть в сервисе и в любом магазине и стоит намного дешевле нежели авто из за бугра.
0
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 17:37
конечно 1,6 16 кл. двигатель не зарекомендовал себя еще.это тот же двигатель что и 1,5 16 кл.только гильзы расточены еще на 100 грамм. блок тот же индекса только разные 21126 и 21124 соответственно.а 1,6 8 кл. уже отработавший ни пару лет работает до сих пор.и то что ремни рвутся и загибает клапана тоже верно. кому хочется мощности (я про ладу) пойдет и 16 кл. вот только везде разные данные в книжке пишут что можность 96 л.с.,а в ПТС 98 л.с.на рекламе в интернете прочитал что на 1,6 16 кл. вообще 100 л.с. есть приоры с двигателями 1,8.вот что они собой представляют не знаю. а кому хочется крутящего момента, то 8 кл. движок
0
dedushka
НаPeugeot 4007изменен 11 февраля 2009 в 17:58
Были 10-ки(5 лет назад) с 1,8, тоже 98 лошадей, привозили нам на установку музла, вокруг бокса покатался ничо так, по ощУщениям как дизель(момент чуствуется), максималку не пробовал, хозяин грит, что какойто СП ВАЗа делает. А вот что меня действительно порадовало, это 106-я, 2 литра (опель), нормальный кузов, (переделаны заднии крылья, переднии стойки более "развиты",штатно 16" литьё и распорка между "чашками" , на тот момент (в 2001 год кажется) стоила 12000 баков (обычная 103-я около 5000). Вот чего надобыло делать, хоть я не любитель ВАЗа, но эта хреновина мне понравилась.
+2
merlin
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 19:40
конечно отечественный автопром отстает в развитии.где то в инете прочитал прогноз какого то зарубежного института о том что к 2015 году россия будет великой автодержавой, а китай будет стоять на втором месте.интересно если это будет действительно так.
0
dedushka
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 11 февраля 2009 в 19:44
вчера посидел ради интереса в SMA и Джили-Отака. Очень убогие авто. Знаю, что амулет убогая тачка,но в этих побывал впервые. Издалека вроде бы все цивильно, но как только берешься подойти поближе...Устроиться за рулем рослым неудобно-руль в самом верхнем положении тупо лежит на коленках, сидения сделаны из марли, тактильные ощущения мерзкие. для себя решил, все что угодно, но только не китаец. Как себя надо не уважать.
0
topguns
НаSsang Yong Actyon11 февраля 2009 в 19:47
знакомый садился в джили.когда дверь пытался закрыть не закрыл.сразу подошел менеджер и с большим хлопом ее закрыл.сказал только "КИТАЙ"
0
НаNissan Almera11 февраля 2009 в 20:14
Взял 8 кл. двигатель потому, что он надежнее, лучше заводится в мороз и недостаток у него – слишком шумный, на холодную, когда завожу, работает как дизель.Каждому - свое!!!
0
laolleo
НаSsang Yong Actyon12 февраля 2009 в 04:26
у тебя иначе??
0
НаВАЗ 211211 февраля 2009 в 23:14
Искренне извиняюсь,свято верил до сего момента,что не ставят на приоры 8клапанники,ан нет-ставють! сам юзал такой движок на десятке 101,то что голосистый он это точно,ИМХО даже громче 1,5 литрового. Dedushka,а коробка тоже не модернизированная стоит?
0
андрей бугульма 1
НаSsang Yong Actyon12 февраля 2009 в 04:27
коробка прежняя с напресованной шестерней на ведомом валу.на модернизированной он вроде бы литой с шестернёй
0
НаAudi A417 февраля 2009 в 01:17
да все бы хорошо, но без современных систем безопасности (подушки, абс, курсовая устойчивость, программируемая деформация кузова и т.п.) я б ее покупать не стал. понятно, что на скорости 200 кмч никто не выживет, даже в супермерседесе, но в жигулях и на 50 можно попасть в неприятную ситуацию. ничего личного, автору желаю только удачной дороги и адекватных коллег - водителей вокруг )
0
hemrylow
НаSsang Yong Actyon17 февраля 2009 в 05:00
спасибо, hemrylow
0
25 июня 2009 в 23:59
Комментарий удален модератором.
197 см
НаSsang Yong Actyon15 сентября 2009 в 18:54
думаю что скоро будут лучше.надо только подождать
0
8 октября 2009 в 21:58
гггг....акреть, а башка чо 8 кл.???
0
Добавить комментарий