ВАЗ 2170
Купил машину в апреле 14 числа 2008. Конфигурация базовая. Цена на тот день 297.000 руб. Первое для чего брал машину -Для работы, 2-иногда повозить пятую точку своего тела, да и не только своего. Из чего делал выбор : 1-условие которые выдвинул банк -сумма не должна превышать 300 т.р. 2-возможность быстрого ремонта в случае поломки т.е.- доступность запчастей, доступность автосервисов и уровень их специалистов, цена на запчасти, цена на ТО, ну и самое главное что бы не очень было жалко ездить по плохим дорогам. Дороги у нас ПиПеЦ, до этого была 21099-стойки выбило через пол года, самому негде да и нехочеться заниматься ремонтом, мне проще на сервис отогнать. И вот на сегоднишний день 11.05.08 пробег составил 5890 км.
Докладываю про поломки, на 4000 и 5600 пробега 1-2 раза сволочь пыталась проигнорировать заводку, где то читал говорят датчик какой-то надо заменить.э При прохождении 1-ТО обнаружилась течь масла из поддона, сам видел как меняли прокладку и затягивть пробовал сам-дебилы на заводе непротянули болты. Слава Богу. из поломок пока больше ничего не было. Ездил на -2110, 2112,2111,21099. С 99 разница как зепор с мериным, с остальными -10,11 и 12 -на трассе при160 км. неустойчивы. теряют управление. На Приоре на скорости 175-устойчивость на твердую 4.
Тормоза добротные, электроусилитель руля на парковках просто отменная весчь, согласен с заводом по поводу отключения на трассе, не надо там электроуселителем помогать, руль отлично и так крутиться,а то перед ямкой на 170 крутанешь и Аллах Акбар. Шумоизоляция хреновая. Жлобы на заводе зажмотили шумки побольше поставить. Информативность торпеды на 3. Жаль нет регулеровки по времени на стеклоочестители. Неудобно расположены органы управления печкой.
Места с зади хватает для 3 взрослых пассажиров средней комплекции. Сиденья паредние мона было-бы с микролифтом сделать, для моего роста 185 см, тех регулировок маловато, но опять же от чего отталкиваться. гонал по трассе и на аудухе 80,А6,Ниссан Хtrail,Range Rover, Ясен пень что Приору ни в коем случае нельзя ставить в этот ряд даже с Ауди 80 !!!.
Вобщем если сравнивать из наших авто то Приора наверно лучший вариант. Я читал отзывы здесь, пишут люди которые имеют хорошие, дорогие машины-хочеться им порекомендовать : хватит обсирать Приору, зайдите на ветку форума где люди разговаривают про Ягуары,Бентли, Мерсы,Бехи и т.д. и т.п.-и калупайте там мозги. Люди купившие Приору отталкиваються от определённых финансовых возможностей и требований, возможно и у них когда-то будет возможность взять дорогую иномарку, а пока то на что сил хватает-Москва не сразу строилась !!!
Прсто противно читать когда обсирают машину владельцы Лексусов и им подобные !!!!!!!!!
Кому-то в жизни даеться все и сразу, а кому-то надо крутиться чтоб заработать на такую савраску. Покупать б/у иномарку да собстно как и нашу -это покупка кота в мешке, ведь не известно как её эксплуатировали, бывают варианты когда повезло, но чаще автосервис становиться вторым домом )))
Это ответ тем умникам которые предлагают брать машины ино б/у за 300.000. руб НЕТ ХОРОШИХ ИМПОРТНЫХ МАШИН Б/У ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ. НЕ ПУДРИТЕ ЛЮДЯМ МОЗГИ.
Достоинства:
- Устойчивость
- Прыткий движок
- Нормальные тормоза
Недостатки:
- Отвратительная шумоизоляция




Полностью согласен, только вот почти 12к$ (297т.р) помоему перебор.