Лада - ласточка.
Здравствуйте. Решил написать про свою ласточку - Приору. Купил год назад за 340 000 рублей. Знаю, что дороговато, но сильно среди автосалонов я не выбирал, поехав в тот, где пообещали наилучшую комплектацию и предпродажную подготовку. Это мой второй автомобиль, до этого была очень древняя 2109, раздолбанная, про которую и говорить то не хочется, сколько крови попила. А вот Приора - это другое дело. Это настоящая машина, ничуть не хуже иномарок, а некоторых и лучше. Сравнивать с ланосами и логанами считаю просто ниже достоинства. А если сравнивать с крутыми машинами, вроде БМВ и Ауди, то, конечно, немцы мне больше нравятся, но ведь и деньги совсем другие. Другой класс.
Что касается самой машинки. При покупке всё уже было протянуто, стояли подкрылки и сделан антикор. Сигналку ставил сам. Из допов противотуманки, улучшенная резина и какая-то крутая аудиоподготовка. В чём заключается, я не выяснял, но музыка играет реально лучше. Самостоятельно сразу же поставил ксенон. Ксенон вызывает намного больше уважения к машине. Например: при разъезде в узких дворах мне часто уступают. Думаю, солидность ксенона знают многие. Светит немного неровно на дорогу, но, значительно ярче. Ксеноновые туманки пока не поставил, но планирую. Сделал тонировку 95% по кругу. Сначала было темновато, но потом привык. Зато увидеть, что в машине невозможно ни под каким углом. Проверял лично. Смотрится машина черного цвета и с такой тонировкой просто шикарно!
Поставил 15 литые диски с увеличенным вылетом. Управляемость и так была отличной, но стал просто спорткар. Из улучшений ещё делал чип-тюнинг - теперь тачка просто из-под себя рвёт. С перекрёстка всегда ухожу первый, и вижу толпу в зеркалах заднего вида) Поставил прямоток. Заметил прирост мощности, и что меньше народу стало пытаться гоняться - басовитый звук выхлопа даёт понять, что машина серьёзная. Тормоза - отменные. АБС - это то, чего так долго ждал наш автопром. По любому покрытию тормозной путь минимален, машину никуда не уводит. Я люблю агрессивный стиль езды, и машина это позволяет. Было несколько случаев, когда тормозя не в полную силу, видел вполне достойные иномарки, свистящие сзади тормозами из последних сил. Соотношение масса - торможение у Приоры очень выигрышное.
Расход топлива по городу не превышает 8,5 литров - в машине есть компьютер - очень удобная и нужная вещь. По трассе при скорости 170 расход в районе 5,5 литров. Машину разгонял до 200, но думаю, что это не предел. До 180 разгоняется очень динамично. Устойчивость и управляемость на такой скорости просто супер, и позволяет легко маневрировать на трассе. Шумоизоляция на уровне хороших иномарок, небольшой шум в салоне очень приятного тембра. Летом просто кайфовал от кондиционера, глядя как в пробках варятся соседи на бюджетных инках и слабо укомплектованных наших тачках. В общем машиной очень доволен, ничего не ломается, и, я думаю, не будет (а с чего ?) - масло и расходники только импортные.
Внешность у машины выше всяких похвал. Современная и престижная. Сразу и не скажешь, что машина стоит чуть больше десятки зелени. Могу подтвердить тем, что избалованные роскошными иномарками московские девчонки с радостью прыгают ко мне в машину и не хотят вылезать.Что касается безопасности, то подушки позволяют себя ощущать как в танке. Никогда до этого не ездил на машинах с подушкоой, и ощущения очень приятные.
Немножко омрачает радость коробка, в которой не очень хорошо включаются вторая и задняя скорости. Но это ж пустяки, и, я думаю, ещё приработается. От многих слышал, что хотят автомат, а мне, например, он даром не нужен. Лишний расход топлива, тупит машину, ломается, ремонт дорогущий. Нет уж, спасибо. С механикой как-то чувствуешь себя солидней и уверенней. Вот в принципе и всё, буду отчитываться по ходу эксплуатации. Пожелаю моему любимому автозаводу и дальше здравствовать, и радовать нас своей продукцией.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г
Если хотите недорогую и отличную машину - брать однозначно.
Достоинства:
- Динамика
- Внешность
- Цена
- Ходовые качества
- Надёжность
- Безопасность
Недостатки:
- Угоняемость
- КПП




