13 мая 2009 → пробег 15000 км

Часть 2. Приора.

Всем большой и большой привет, кто хоть что-то соображает в отечественном автопроме! И всех Вас, постоянных форумцем о Приорке!

Ну что же, дожил я и дожила моя Приорка до ТО-2, то бишь 15000 км!

Поехал в Екатеринбург, где делал ТО-1. Сразу скажу, что прием между первым и вторым - земля и небо! Ну что же, больших нареканий у меня к машине не было, это реально, все работало исправно, стойки целые, ходовая в порядке, мне даже мастер сказал, что мне попалась машина с "ручной сборки". Я сначало не понял, но он мне пояснил, что на ВАЗе ломался конвеер, так там машины собирали не торопясь, а прикручивали добротно! То бишь когда конвеер идет, то тамошний мастер как успел, так и прикрутил! Сейчас уже слышу возгласы: "да ты все врешь, это заказуха". Нет, серьезно, парни, все работает исправно, никаких нариканий. Мастера на ТО-2 только масло поменяли, диагностику провели, сказали езжай отсюда, чтобы мы тебя не видели до ТО-3, счастливчик. Ты с нового года только 9 тый с такой машиной! Правда поменял колодки на Фередо, а то родные скрипели, на перекрестке как на дебила смотрели!

За ТО-2 заплатил 1000 рублей со скидкой в целых 50 рублей! Меня аж гордость взяла за мою ПРИОРКУ! А на мелочи не надо обращать внимание, если захотят, то наш автопром может делать хорошие машины!

Разгонял машину до 180 км - сила! Но страшно, а так по трассе ходовая скорость для Приорки - 140 км, это оптимально, да и расход 8,6 на 100 км. Масло заливаю ШЕЛЛ, на лето залил полусинтетику 10w40, а зимой на синтетике проездил. Но я вот только не знаю, правильно ли сделали, что не промыли после синтетики движок? Мне казалось, что надо, но мастер сказал, что это ни к чиму раз одной марки масло!

Ну не буду Вас грузить, всем удачи с машинами, да и в жизни побольше самого лучшего, искренне Ваш, ВЕТРИК!



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Надо брать, тем более сейчас, когда иномарки в цене взлетели.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

Недостатки:

  • Шумность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии187 Добавить комментарий
маловато написал ...
+1
дапохнаник
НаAudi A415 мая 2009 в 16:27
НАРОООООООООД!!!!!!!!!! вот что я нашел... http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/ это на тему того, что приора качественна и запчпсти дешевле чем на иномарках... заранее прошу прощения, никого не хочу обидеть... голые факты!!!
+3
НаГАЗ Газель, Hyundai HD14 мая 2009 в 12:48
У меня на Нексии тоже при смене масла на ТО 1 и 2 движок не промывали. Слили и залили и фильтр масляный поменяли. Лили синтетику Мобил. А мне кажется что лучше взять Нексию 1,6 за те же деньги, чем думать при покупке пападёшь ты в "счастливчики" или нет.
+1
android
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109914 мая 2009 в 19:24
опасную вы тему затронули)))
+6
android
15 мая 2009 в 00:07

А мне кажется, что те кто взял Нексию 1.6 уже в "счастливчики" не попалиwink

+4
14 мая 2009 в 12:49
Круто! Решение найдено! Оказывается на ВАЗе нужно сломать конвеер, тогда все машины станут надежными!
+19
pilotik
НаSkoda Fabia14 мая 2009 в 13:18
))) выходит что так..
+1
pilotik
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 мая 2009 в 13:24
Это вряд ли, качество комплектующих оставляет желать лучшего...
-1
pilotik
НаAudi A414 мая 2009 в 15:25
на ВАЗе не только конвейер ломать надо, но и практически весь руководящий состав вместе с инженерами-конструкторами... со времен 10-го семейства ничего нового придумать не могут... хотя если для кого калина и приора это достижение, то спорить не буду, потому как таких не убедишь уже ничем... вы посмотрите сколько в иннете эскизов молодых дизайнеров на тему ВАЗа... любого из них позови, дай ему даже не 200 млн долларов, а всего лишь 5, так он на эти деньги такую конфетку придумает, что может даже я, убежденный противник ВАЗа, смогу сказать "АЙС"... засиделись старые умы на ВАЗе, ДОРОГУ МОЛОДЫМ!!!
+10
alermo
НаAudi A614 мая 2009 в 15:38
Придумать - ето ерунда, даже еще не полдела, вот на конвеер поставить... Вспомните, сколько с Калиной мучались! А ШНиву самостоятельно так и не смогли запустить
+3
pavars
НаAudi A414 мая 2009 в 16:26
вот и я о том же... а все потому, что много старых пердунов сидит на ВАЗе еще со времен "шахи"... молодые головы давно бы уже и дизайн придумали бы новый, да не один, а несколько, и оборудование поменяли, и качеством начали бы удивлять нас с вами (в хорошем смысле)... да много чего хорошего было бы... МАШИНЫ стали бы качественнее... я так думаю...
-1
alermo
НаAudi A614 мая 2009 в 17:01
Там вроде щас манагеры московские пришли. Обычно это полный п...ц
+3
pavars
НаVolkswagen Passat15 мая 2009 в 11:42
хуже чем "свои кадры" в регионах обычно нет ничего. как провинциальный житель говорю)
-2
gotmag
НаAudi A615 мая 2009 в 11:52
Вот ни разу не слышал (хотя работаю с производством, причем с сошками обычно не общаюсь), чтоб пришли топ-менеджеры (не обязательно московские, если так сильно задело) и производство не рухнуло. Вот обратных примеров, только за предыдущий год 2 штуки, щас третий на очереди))
+3
pavars
НаVolkswagen Passat15 мая 2009 в 12:46
есть такие примеры, как и примеры чудовищного дилетантства и жадности, приводящей к огромным потерям и простоям)
+2
gotmag
15 мая 2009 в 13:25
просто с ваза качают деньги и наша власть тут тоже при делах, вот весь вопрос , пошлины можно повышать бесконечно, только плавно-что бы народ привыкал.+ праворуких убрать. на вазы ещё тыщ 50 накинуть спрос будет, никуда не денемся.
+1
sann
НаAudi A615 мая 2009 в 16:54
Ну и я о том же. А власть в региональных предприятиях кто представлят? Правильно, кодла московских топ-менеджеров)))
+2
pavars
НаVolkswagen Passatизменен 22 мая 2009 в 14:02
я тоже конечно не люблю эту кучку прихлебателей, но ваз и раньше как-то не особо хорошо работал.

рейтинг "-1", значит большинство считает, что ваз работал хорошо.
чтож, это уже диагноз.
-1
gotmag
15 мая 2009 в 20:39
убрать бы эти пошлины, создать нормальную конкуренцию, ваз продавал бы свою продукцию за 150 -200т.р. убрал бы классику разве что. Правда этот топ менедмент и те кто за ними стоит остался бы без дел, государство бы без доходов от пошлин, нефть сами понимаете, принадлежит роснефти (неугодные уже сидят#) и вся наперечёт. Чиновники оголодают, и чё дальше? так что это всё мечты. и если патриоты перестанут пакупать патриоты, лады, волги и тд. иномаркам вообще воздух перекроют. А приора будет стоить миллион правда фары ксенон прям на конвеере поставят и назовут новой моделью. Вобщем доздравствуют патриоты и приора лучший в мире автомобиль.
0
sann
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2009 в 23:04
Ребята это БИЗНЕС пока есть заинтересованные в высших кругах, которым этот завод приносит миллионы долларов им на...ть на всех и вся, как впрочем и во всех других областях! Щас просматривал цены на новые авто - нет слов..... D класс подтягивается к 2-м муликам.... это пипец полный, знайте что покупая машину вы больше 50% ее стоимости платите в карман чиновникам..... просто не хочется жить в такой стране..... от которой тошнит
+3
dmr
НаМосквич 40717 мая 2009 в 12:37
Ну и вали отсюда, если ничего сам не можешь сделать...
-3
garry_smit
17 мая 2009 в 21:43
больше сказать нечего?
-2
sann
НаМосквич 40718 мая 2009 в 08:26
а что еще сказать людям которых вечно все неустраивает в этой стране? Если неустраиввает - сделайте так чтобы устраивало, а языком чесать обсирая Россию ума большого не надо! А если ничего не способен сделать - пошел на хер из этой страны! Чтож вы строем не ходите если такие умные? В любом производстве больше половины себестоимости товара уходит на налоги, пошлины, зеленых, голубых и т.д. И это по всему миру, а не только в стране от которой тошнит... Задумайтесь об этом, особенно вы, dmr!
+1
garry_smit
НаAudi A618 мая 2009 в 09:04
По сути правильно, конечно, но грубовато))
+2
garry_smit
НаAudi A4изменен 18 мая 2009 в 11:38
прежде чем кого-то гнать скажите много ли вы лично сделали для того чтобы всех все устраивало в стране? а "языком чесать", как вы говорите, и обвинять других в бездействии и в самом деле много ума не надо... "что жвы строем не ходите" и не поднимаете Россию, "раз такие умные"?... теперь про производство: вы в курсе как в европе те же самые зеленые наседают на производителей? многие производства очень много денег тратят на то, чтобы их отходы были как можно менее вредны для окружающей среды... если говорить про машины, то именно в Европе придуманы норма ЕВРО-5 и различные катализаторы на выхлоп... у нас такого в стране пока нет... и наши только лишь подстраиваются под Европу, однако там, в Европе, нету пошлины в 3.5 евро за кубатуру мотора, а у нас есть... да, DMR погорячился тем, что его тошнит от страны... правильнее было сказать от ПРАВИТЕЛЬСТВА, которое по полной ИМЕЕТ всех нас, а вот некоторые, вроде ВАС, уважаемый ГАРРИ_СМИТ, еще и поддерживают их в этом, все более раздвигая свою ж*пу и намыливая ее, в виде подобных высказываний и лозунгов "ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!" и покупая приоры с блеском в глазах и щенячьей радостью в душе оттого, что купили НОВЫЙ ТАЗ вместо Б/У иномарки... в самом деле противно становится и от правительства и от подобных людей... такое ощущение, что у многих жизненный принцип "НАС @БУТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ"

а еще можешь почитать мой коммент в самом верху этого отзыва... думаю, что гордости за страну, т.е. за производителей поубавится...
-1
alermo
изменен 18 мая 2009 в 17:52
Строем нашисты ходят, и вякают как им партия прикажет, а умные люди живут для своих семей и не визжат что у нас всё хорошо и лучше всех. А лично я неуезжаю потому что мне есть что здесь терять + моё высшее образование там идёт за среднее специальное, т.к. высшее образование они получают за 6 лет. А мозги из россии сейчас утекают ого-го как. А в нашей стране модно быть тупым и жить не задумываясь. Чем больше таких тем крепче власть. Власти нефти хватит а остальные пусть мечтают о приоре с которой их детишкам на молочишко перепадёт.
-1
alermo
НаМосквич 40718 мая 2009 в 19:30
господин alermo, про мою ж*пу судить не вам, да и с чего вы взяли что я поддерживаю отечественного производителя ОАО "АВТОВАЗ"? Лень курсор на аватарку навести? Или слюна монитор забрызгала? Ваши обвинения голословны, а это не есть признак умного человека...

Насчет пошлин - в Казахстане их тоже нет(когда заходишь на kolesa.kz сердце замирает), а уровень жизни ниже нашего, так что это не показатель! И в отсутствии ДАЖЕ ЕВРО 2 виноваты не чиновники, а МЫ, автолюбители, пробивающие после ТО катализаторы ломом, вваривая вместо них трубы, эксплуатируя чадящие и зловонные автомобили, экономя на зимней резине и т.д.! причем здесь Путин и Медведев? Они чтоль должны это все вам исправить? Если вас с детства не приучили убирать свое дерьмо за собой и делать все так КАК ПОЛОЖЕНО, то у вас всегда во всем будут виноваты чиновники, автопроизводители и т.д.

А насчет того что я сделал - может и не многое, но я стараюсь! Пропускаю ВСЕГДА пешеходов на переходах и вне их, никогда не выкидываю на дорогу мусор, даже чеки коплю до ближайшей урны, перестал мыть машину в речке - есть автомойки с канализацией, вовремя плачу штрафы, не скрываю мощность для снижения налогов и слежу за состоянием своего автомобиля! И это только автомобильная область...

Надо быть человеком независимо от чиновников и всех остальных! Подумайте над этим! Благодарен Вам за интересную дискуссию, давно хотел высказать свое мнение. И не держи зла, Alermo!
+4
garry_smit
НаМосквич 40718 мая 2009 в 19:31
А гордость за страну от ВАЗ Приора не зависит...
Хотя у каждого по-своему...
+4
garry_smit
НаAudi A419 мая 2009 в 14:14
я тоже ОООчень добросовестный автолюбитель, у меня есть семья и дочь... езжу аккуратно, не стартую, я вообще в городе выше 3000 об/мин не поднимаю, и с пешеходами я тоже вежлив, НО..... правительству-то на это плевать... они и пошлины повысили и цены на бензин, кстати, тоже... и вы еще говорите, что "НАДО БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ ОТ ЧИНОВНИКОВ"... этот сайт про автомобили, поэтому я и затрагиваю только автотему и не лезу в дебри политики, экономики и бытовухи...

я прекрасно знаю, что у вас мерс 220 1993года, а не приора, но вот жду ЧЕСТНОГО ответа на мой вопрос... когда-нить все равно будете менять свое авто и я уверен, что брать будете ИНОМАРКУ... вам не будет обидно отдать СВОИ деньги правительству, которое ТАК неоправданно подняло таможенные пошлины? или же возьмете ПРИДУРУ и успокоите себя мыслью о том, что пошлину не уплатили, а поддержали отечественный автопром?
-3
alermo
НаМосквич 40719 мая 2009 в 16:01
правительству не жалко, а вот банку, банкирам и прочим бездельникам - жалко! они делают деньги из ничего, провоцируя тем самым обесценивание рубля и рост инфляции. Ну а про выбор авто тут и говорить нечего...
+2
garry_smit
НаAudi A419 мая 2009 в 16:24
при чем тут банки и банкиры? налоги и цены на бензин не банки устанавливают... взять ту же самую Саудовскую Аравию - цена 92 по нашим деньгам............. 3 рубля!!!!!!!!!! а у нас? и вы еще говорите, что вы независимы от чиновников...
0
alermo
НаМосквич 40720 мая 2009 в 09:43
Уважаемый alermo, вы имеете представление о строении финансовой системы любого государстве? Если вы внимательно изучите этот вопрос Вам сразу станет ясно что откуда и куда!
И я говорил БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ НЕЗАВИСИМО от чиновников, а не независимым, что в принципе невозможно! Эти ТАЗы достали всех, я искренне желаю скорой смерти АВТОВАЗу в ныне существующем обличье.
А про СА - они пока получают хорошую прибыль от сырой нефти, подождите лет 5 - 7, и сравните потом наши цены с ихними!
0
garry_smit
НаAudi A420 мая 2009 в 10:50
упс... :-) ошибся с "независимостью" сорри... ;-)
по поводу СА я не знаю что там у них будет через 5-7 лет, а вот после начала кризиса и повышения цен на бензин до 23 рублей за 92-й, одна не самая умная голова из телека на букву "ПУ" в телемосте с народом прямо сказал, нисколько не утаивая: "...у нас большие денежные потери, поэтому мы вынуждены повысить цены на бензин..." т.е. мало того, что они профукали стаб.фонд, вложив его в ипотечные корпорации америки, так еще и за МОЙ сче и за ВАШ тоже пытаются решить СВОИ проблемы... я не верю, что они прям так сильно о государстве в целом пекутся... только о своих карманах...
+2
garry_smit
19 мая 2009 в 21:34
Инфляция и тд. не из-за банкиров, а из-за слабой нефти благодаря которой и существует россия. А иначе быть не может т.к. половина страны-бюджетники(МВД,ФСБ.ФСО.ГРУ ВРАЧИ.УЧИТЕЛЯ ВОЕННЫЕ. ЧИНОВНИКИ И Т.Д.) А В НОРМ. СТРАНАХ таких только 20 процентов
-2
sann
НаМосквич 40720 мая 2009 в 09:47
Вы уверены? А швейцария, испания, португалия, дания и т.д.? Вы хоть задумываетесь над тем что говорите?
0
garry_smit
20 мая 2009 в 14:45
Простой пример. Я родился в небольшом городке под тамбовом население 50 тыс.чел-к согласно переписи 1981г. Милиция обхсс и т.д. кроме суда находилось в одном 2-х этажном здании-это 80-е годы. Сейчас население стало 35 тыс. чел. но прокуратура занимает ещё одно такое же здание, ОБНОН уехал в бывшую музыкальную школу,+ построили оху---й пенсионный фонд, правда дет.сад один закрыли. да и суд переехал в здание поболее раза в 4.
В общем пол города реально бюджетники. МВД разраслось раз в 10. А кормится то они должны с налогов!!! да и кого ловить в маленьком городе , где все друг друга знают и из 35 тыс человек половина в москве?
0
alermo
НаAudi A4изменен 19 мая 2009 в 16:15
Комментарий удален автором.
garry_smit
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 мая 2009 в 09:56
To garry_smit Ты я смотрю много добился чтобы меня учить , когда свалить я разберусь и без тебя. Менять что-то не получится. Вот ровно такими людьми как ты правит наша верхушка, которой ты зарабатываешь состояния, и которая будет плевать на тебя, когда ты будешь ненужен ей в старости. Делать я буду что-то только для себя и своей семьи, а на для таких как ты, которым по телевизору говорят что нужно делать и как.

To gotmag Для тебя лучше всего вырожение подойдет - нас е.ут а мы крепчаем. Я высказал свою позицию, не надо так было реагировать. Ты тоже тут такой умный я смотрю. И вообще не имеешь никакого представления что происходит вокруг тебя. Как высказался господин Березовский мы вам дали доеную корову а вы ее зарезали. Так вот чтобы не резать ее автоваз никому не продадут. Говоришь люди окажутся на улице, а почему бы не сделать СП, или делать комплектующие для других машин, а зачем тогда вся это структура автоваз будет не подконтрольна. Да и к тому же сколько людей и так оказались на улице.

Почему я заговорил о том что бы уехать из страны, так вот я не вижу и не понимаю что может быть в ней через 10 лет, нет ни капли стабильности. Хочется чтобы мои дети жили уверенно в завтрашнем дне и не воровали и не брали взятки - откаты , как это делает 99 процентов нашего населения.
+1
dmr
18 мая 2009 в 17:57
вот откатов у нас по моему 100 процентов по крайней мере в строительстве
0
dmr
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 18:16
dmr,тебя может и е.бут. поэтому ты такой обиженный крепко. мне все равно какая власть, я спокойно воспринимаю любую.
а тех, кого от страны тошнит тут никто не держит.
но нытики нигде не нужны особо, поэтому все тут ноют, ругают страну, правительство и проклятое прошлое, вместо того, чтоб работать.
Идей светлых вагон у всех, что и как надо. Только советую перед тем, как корчить из себя самого умного ознакомиться с ситуацией на рынках вокруг других автоконцернов по всему миру.
+1
gotmag
19 мая 2009 в 16:36
gotmag Интересно, ты наверное сам власть представляешь? Не дай бог конечно, но если представитель власти расстреляет твоих близких в супермаркете или кортеж какой либо шишки задавит, либо ещё что-то от нашей власти хапнешь, тебя и дальше всё будет устраивать?. Почему в той же англии королева опаздала на встречу с путиным из-за пробок, а у нас кортежи людей в москве давят и обладатели каких либо корочек беспредел творят. Власть имеет здесь всех остальных и это факт.
0
sann
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 21:31
нет. просто качество власти у нас сейчас улучшается. и не надо идеализировать.
там среди властей тоже не все гладко.
вспомни хотя бы как в испании и англии многие годы действовали бордели в детских домах, их посещали менты и министры - напомни - кого-нибудь посадили?
или может в америке регулярно менты расстреливают граждан? нет сами граждане и расстреливают.

власть имеет тех, кого может. это везде так.
-1
gotmag
20 мая 2009 в 13:51
мне вспоминается как министр италии скоростной режим нарушил и перед всей страной извинялся. Я лично дважды уворачивался от любителей встречки в закрытом повороте. в норм. стране права у них бы забрали бы навсегда, а у нас 10тык руб. максимум, а почему? да потому что власть (медведев путин и тд) плюют на пдд и людей перекрывая пол города где они едут , за ними вслед так едут генералы и так до рядовых сержантов, остальных за мзду отпускают. А представь например путин поехал бы по правилам к своей дочке в институт или школу-СМЕШНО? А Обама так ездил и американцы не смеялись У НИХ ЭТО НОРМАЛЬНО! Английская королева на встречу из-за пробок опаздала тоже для неё нормально! Так что если заставить власть ездить соблюдая ПДД ни один гаишник не отпустит любителя встречки за мзду. И аварийность упадёт в разы. Просто надо 1-му человеку начать ездить по правилам И ВСЁ на дорогах у нас будет цивилизация, и так во всём. РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ !!!. так что я не знаю чем мне гордиться. И я по своей работе кормлю много чинуш иначе мне не дадут работать. И не я так придумал- это система такая.
-2
sann
НаVolkswagen Passat20 мая 2009 в 15:06
с какой головы? тебе на встречку что, путин выехал?
сам себе противоречишь. сами граждане срали на закон - а виноват путин, который с этим борется. у нас за встречку лишение при нем ввели, если что.
обама по правилам? не смеши. еще расскажи как он в очереди в магазине стоял без охраны.
не может президент стоять в пробке - он особо охраняемое лицо.
пс. у нас тоже миронов извинялся, что из-за него город перекрыли - тебе легче стало?
+1
gotmag
20 мая 2009 в 16:15
ну обама действит. по правилам от белого дома до школы своей дочери проехал чтоб знать сколько она времени на дорогу тратит. Хотя и мне смешно но там закон превыше чиновников, у нас наоборот. И на встречку там тебе не вылетят потому как закон чтут ВСЕ! а у нас менты клали на закон, у тебя 10-ка в кармане есть ты тож по стречке мож шпарить прав не лишат.посмотри 10 прцентов уч. дорожного движения кладут болт на пдд-это либо богатые люди, либо власть. чем тут гордится? объясни.
0
sann
НаVolkswagen Passat20 мая 2009 в 17:21
слушайте, а вы в США жили или фильмов насмотрелись?
менты на закон клали, а вы типа на встречке сплошь белые и пушистые.
короче даже говорить на о чем.
+1
gotmag
20 мая 2009 в 18:23
да мне плевать на сша вот на встречку через сплошные и если не вижу я не лезу и никогда не полезу-это моё личное и от штрафов независит. не смог найти ссылку как один товарищ описал аврию в кот. разбился какой то мвдшник. так вот он как в песне 200 по встречной и в джип который неуспел на обочину свалить. ВЫ не боитесь что такой герой и вам попадётся, а на 200км.ч вас ваш фольц. неспасёт.
-1
sann
НаVolkswagen Passat22 мая 2009 в 14:03
а на меня такие герои вылетали. не поверите - среди них не было не единого гаишника.
+2
sann
НаМосквич 40721 мая 2009 в 07:28
богатые люди ездят культурно и лишь единицы ведут себя так непристойно, а истинные любители всречки - пацаны на "заряженных" семерах, девятинах, двенарях, праворуких селиках, левинах, сильвиях, разве не так? Очень редко нв встречку выезжают люди на хороших машинах. Я уверен на 99 процентов что и Вы, уважаемый sann, частенько по крайней мере раньше вылазили на встречку, чего ж тогда хотите от других? Про власть частично согласен...
+1
garry_smit
21 мая 2009 в 08:33
может у вас в Уфе так, а в Москве и центральной части россии картина совсем другая. Лично я стараюсь ездить по правилам. Не думаю что у человека на вазовской машине столько денег что б по встречке гонять(если тока корочки). и раньше я тоже по встречке не гонял и в дтп за 10 лет что езжу не попадал, раз только в зад на перекрёстке въехали несильно (малый магнитолу настраивал на ходу:)) А вот близких из-за пид.......ов которые плюют на закон и пдд терял.
+3
sann
НаМосквич 40721 мая 2009 в 14:54
ладно, не будем спорить, ты тоже по-своему прав. Остается только самим ездить культурно и не нарушать!
+3
gotmag
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 мая 2009 в 16:43
Когда путин-медведев едет в воскресение кататься на лыжах, на мкад выставляют пикеты у каждого выезда и каждого кармана за 3-4- часа. Раза 2 за это время ложно перекрывают мкад минут на 5, потом открывают и снова ждут. А когда на самом деле они едут то перекрывают на 10 мин минимум. Это правильно что треть города из-за них погружается в пробки??? У них что вертолетов нет?? А гайцов которые с введением новых штрафов с ума посходили, такого развода как щас никогда не было. Все стоят на строго определенных местах - кормушках и давай. И чихали они на безопасность на дорогах, когда такие бабки можно срубить. Это нормально когда происходит ДТП 100 метров до поста, а ждут их по 2-3- часа??? А зачем на оформлении не заработать ведь. Или когда приходят по 20-25 лет в салон и покупают за налик машину за лям, улыбаясь, намекая что взял бы БМВ начальник будет недоволен. А кто постарше в чинах покупают новенькие LS, и 221 MB. Это реальные данные от манагеров. И чего говорить вся верхушка это подставные лица. Что им скажут такой закон они и про лоббируют. У меня например , и у всех без исключения друзей и знакомых пытались, или отнимали права. Крайне редко когда это делалось справедливо.
+2
dmr
НаVolkswagen Passat20 мая 2009 в 17:24
ой, только сказок не надо. не нарушайте и все будет хорошо, ничего не отнимут. езжу поболе многих и не жалуюсь.
пересадить чиновников на вертолет дело хорошее, но опасное. сбить вертолет - раз плюнуть.

и последнее - дай вам возможность брать взятки - 99,9% будете грести 2мя руками. это все в интернете честные.
и менты не исключение. такие же люди, как все.
0
gotmag
20 мая 2009 в 18:27
да пусть берут взятки, закон их заставить уважать вот проблемка а то ведь все пьяные носятся и бьются и убивают людей. Мои близкие тож по улицам ходят и мне не хочется что б их пьяный мусор на своей ракете задавил.
+2
sann
НаVolkswagen Passat21 мая 2009 в 18:29
а у тебя есть статистика, сколько сбито "пьяными мусорами" а сколько такими как ты "честными водителями"?
сам что ли офигенно честный?
0
gotmag
НаМосквич 407изменен 21 мая 2009 в 07:40
gotmag +100! Ни один инспектор не докапается к вам если у вас все в порядке с документами и вы не нарушаете, естественно если вас остановили за нарушение и выписали немалый штраф/взяли немалую сумму - все "мусора" сразу становятся ****асами.. А случись что-нибудь серьезное сами потом к этим "****асам" бежите за помощью!



про инспекторов - в Уфе зарплата гаишника 9 - 12 тыс.руб. Вы готовы за эти деньги стоять по 12 часов на ветру в облаке выхлопных газов, пытаясь пресечь всяких идиотов? А семья, а дети? Они хотят хорошо жить и вкусно кушать! Да и самим гаишникам наверное охота иметь определенные жизненные блага, они же ЛЮДИ!

Повысить зарплату гаишникам!
0
garry_smit
21 мая 2009 в 08:46
Слышь дорогой а ты в курсе что в москве должности сейчас продаются за огромные деньги.? да и не только в москве. Попробуй сам просто устроиться гаишником. Да и кстати в маленьких городах гаишники взятки не берут с местных и за встречку лишают прав:)
+2
garry_smit
НаВАЗ Калина21 мая 2009 в 09:18
И как на такую зарплату живут???....И покупают новые машины, квартиры и т.д..... Людям с зарплатой повыше хватает денег только на б/у ТАЗ!!!
+2
garry_smit
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 мая 2009 в 18:14
Зачем тогда шли в гайцы если не устраивает зарплата. Когда меня не устраивает зарплата я меняю работу. Это тебе так кажется что не разводят, а вот когда моему знакомому наркоту подкинули под коврик, или другого обвинили во всех смертных грехах что и пил и курил и кололся прям на посту, после звонка сверху сразу отпустили и извинились. а если бы такого знакомого не нашлось наверху, то права бы отняли в лучшем случае, человек это вообще никогда в жизни наркотики не пробовал и трезвый был! На майские отца развели на нарушение. Я не говорю что все такие, но большинство. Когда меня за дело ловят я плачу (почти всегда через кассу) и спокойно еду дальше, знаю что виноват., Еще было говорят что нарушил, что можно 60 а ты 102, да но там знак 80 а мне в ответ "ты тут что самый умный, мы тебя щас в ориентировку объявим, на каждом посту тормозить будут" Они нормально разговаривают когда ты с ними хи-хи ха-ха а как чуть посерьезнее то сразу рожа недовольная и начинается: выйдете из машины, откройте капот, покажите богажник.
+1
dmr
НаVolkswagen Passat21 мая 2009 в 18:32
по моим скромным наблюдениям 99% людей честные до тех пор, пока дело не касается их лично.

пока сами не могут брать взятки - против взяток.
не могут плевать на закон - против нарушений закона.

а как занимают должность - так же начинают в две руки грести и нарушать.
+1
gotmag
25 мая 2009 в 13:41
должность надо окупать.
0
dmr
НаМосквич 40721 мая 2009 в 21:56

согласен, бывают такие индивидумы.. Может начнем с ними бороться?teeth

+1
garry_smit
НаVolkswagen Passat22 мая 2009 в 11:37
зачем? я не готов отдавать права из принципа или угробить бизес не давая откатов. на вещи надо смотреть здраво.
когда есть возможность честно вкалывать - это можно, когда нет - че на рожон лезть?
+1
sann
НаAudi A421 мая 2009 в 07:36
вот-вот... а у нас вот что творят уроды... http://www.politonline.ru/ventilyator/1064.html
+1
dmr
НаМосквич 40718 мая 2009 в 19:42

Менять что-то не получится

А ты что-то пробовал менять? Признайся честно, ты за все нарушения отвечаешь согласно закону?

И пора расстаться с  иллюзией что кто-то о тебе позаботится - вам дают возможность жить и развиваться, вот и пользуйтесь ей, зарабатывайте на свою старость и безоблачное будущее детей, вместо того чтобы балаболить про чиновников и их бесчинства!

Не хотел тебя обидеть, если что - извини.wink

-2
garry_smit
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 мая 2009 в 23:46
Я например перестал давать взятки, не голосовал за медведева, путина, но это ничего не изменит в масштабах страны. Да и зарабатываю на свою старость и на гулянки :))

To gotmag Поверь в обиду я себя никому никогда не давал, и когда меня напрягают, я высказываю это человеку в лицо. С ситуацией вокруг концернов я знаком хорошо. Не стоит забывать что Россия чуть ли не единственная страна в мире, где якобы поддерживают своего производителя вводя баснословные пошлины. Прямой конкуренции автоваз никогда бы не выдержал - это очевидно.
+1
dmr
НаAudi A4изменен 19 мая 2009 в 14:19
вот и хорошо, пусть закроется АВТОВАЗ или перепрофилируется, чтоб уж совсем народ по домам не распускать... я не хочу чтобы мне навязывали отечественную продукцию, которая не самого лучшего качества... почему мне не дают сделать выбор, а устанавливают рамки при помощи налоговых пошлин... вот лично я хочу ездить на хорошей машине... вот для примера: АУДИ А-4 2004 года 2.5ТДИ в Германии спокойно можно найти за 8500-9000 евро (стоимость приоры в полной комплектации)... машине получается более 5 лет, значит я должен буду платить 4,8 евро за кубик, т.е. 4.8*2500=12000 евро!!! это больше стоимости самой машины!!!

===============ЗА ЧТООО!!!============

какой из наших производителей сможет мне предложить такую же машину??? нахер отечественного производителя с ТАААКОЙ поддержкой правительства...
-2
alermo
НаAudi A419 мая 2009 в 16:16
ооо... пошли придуроводы минусы ставить... :-)))))))))) а ведь коммент-то был по существу, а не просто языком почесал...
0
alermo
20 мая 2009 в 13:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A420 мая 2009 в 13:54
Постановление Правительства РФ от 29 ноября 2003 г. N 718
"Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования"
(с изменениями от 23 января, 16 сентября 2006 г., 3 марта 2007 г., 10 декабря 2008 г., 22 апреля 2009 г.)


11. В случае ввоза физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации автомобилей применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов:

а) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, за исключением автомобилей, страной происхождения которых является Российская Федерация:
стоимость которых не превышает 325 тыс.рублей, - 54 процента таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость которых составляет более 325 тыс.рублей, но не превышает 650 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость которых составляет более 650 тыс.рублей, но не превышает 1625 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость которых составляет более 1625 тыс.рублей, но не превышает 3250 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость которых составляет более 3250 тыс.рублей, но не превышает 6500 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость которых составляет более 6500 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;


б) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет, независимо от страны происхождения:
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 1,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 2,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 3,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;


в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.


сами смотрите...
+1
dmr
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 11:44
я так и думал, что с ситуацией ты незнаком. да например джи эм и крайслер работали и делали неплохие авто - но они делали это себе в убыток из года в год.
китай - протекционизм местных властей даже близко несравним с нашим по своим масштабам - итог - самое быстрое развитие как своего автопрома, так и развитие автокомпонентной базы, и сотрудничество с западными концернами.
италия - пошлины более 40%.
итог - фиат рулит.
так что как я и подозревал - ситуацией не владеете, но от страны тошнит и мнение имеете.
+3
gotmag
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 мая 2009 в 16:40
Любая средняя или крупная компания имеет всегда огромные долги (кроме добывающих отраслей). Иметь за плечами кредит соизмеримый с собственной капитализацией вполне нормально. Да щас немного пошатнулись т.к. бурный рост последних 5-ти лет затуманил глаза, я уверен что они как выпускали достойные автомобили, так и будут. Сократят штат, различные структуры, но выживут и будут продолжать работать. Убыточность очень относительна. А про Китай там есть закон который един для всех, и который все соблюдают. И развиваются там все области. Что же вы тогда не поддержите наш автоваз не купите себе по жигулям?? Аааа - ведь хочется что-то лучше, что безопаснее и комфортнее - и это вполне логично и правильно! Так зачем тогда себя обманывать, или неужели вы не хотели чтобы все машины стоили процентов на 20-30 меньше?? Как и должно быть в принципе.
+2
dmr
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 21:34
дело не в долгах, а в отсутствии рентабельности бизнеса. спор долгий и тут не по теме.
мне все равно, я против доступных машин.
к тому же в россии достаточно много авто делают без пошлин, например мой пассат.
мне хватает на пассат, вам на вольво вроде хватило - чего жалуетесь-то?
+2
gotmag
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 мая 2009 в 22:33
А на отдых несколько раз в год хватает за границей, на хорошее образование детей, качественное медицинское обслуживание, полноценное и т.д. Так вот европейцы в первую очередь ставят такие просты жизненные приоритеты, а только потом дорогой автомобиль. gotmag я не говорю про вас ,а в целом по стране - большинству однозначно нет. У нас почему-то крутая тачка означает что жизнь уже удалась, и что больше ничего в жизни и не надо (у меня лично есть пару таких знакомых). Я не жалуюсь у меня пока все в норме. Так вот мысль о том что если не мерить уровень жизнь лишь стоимостью автомобиля, то мы оказываемся далеко и сильно внизу большинства стран. Такая специфика нашей страны ничего не поделаешь. Думаю пора прекращать дискуссию на самом деле далеко ушли от темы.
+2
dmr
НаVolkswagen Passat20 мая 2009 в 12:09
т.н. "большинство" сначала пьет пиво вместо занятий, потом, лет через 10 начинаются жалобы на плохую страну и плохое правительство. которое не дает работать.
всяко бывает конечно, но возможность работать и зарабатывать сейчас есть у многих.
и уровень жизни у нас далеко не самый плохой.

короче что заслужили, то и получаем.

и нормальная у нас страна. не хуже многих.
0
gotmag
НаAudi A620 мая 2009 в 12:16
Ну, вообче-то, лично мне правда работать частенько не дают именно они. А коммунальщики так вообще стонут - им приходится каждую мелочь согласовывать с кучей манагеров/чиновников в Москве, которые, к слову, может пиво и не пили и учились прилежно, но уровень познаний ПТУ не превышает. Это так, о наболевшем...
+4
pavars
НаVolkswagen Passat20 мая 2009 в 13:07
у нас можно ручку позолотить. а в европе например проще умереть, чем победить бюрократию. поэтому оттуда производство и бежит куда подальше.
-1
gotmag
НаAudi A620 мая 2009 в 13:45
+1. Не совсем так, точнее, совсем не))) Производство бежит туда, где производить дешевле. В Китай, Африку, Индию, Мексику и т.д. В Европе главное наверно все-таки - закон, а чиновник второстепенен. А взятки все берут, чиновник - он везде одинаков))
+2
pavars
НаVolkswagen Passat20 мая 2009 в 15:15
не только в раб силе дело. в европе все до одури забюрокрачено, как и в штатах кстати. у нас легче, т.к. есть обходной путь.
0
gotmag
НаAudi A420 мая 2009 в 15:28
ну не скажи...ты знаешь как в штатах машины продают? берешь машину, берешь техпаспорт, отдаешь деньги владельцу, едешь в ближайший полицейский участок и оформляешь машину на себя... если она не числится в угоне, то никаких больше проблем у тебя нету... а у нас как знаешь? я когда свою оформлял, так в ГИБДД не было номеров... я 3 дня, как дурак, там торчал, ждал номера и со мной еще человек 150 было... потом гайцы сами сказали что можно брать номера, которые другие сдают... я так и сделал... хотя и за эти б/у номера пришлось побороться... а платить 5 тыров по "обходному пути" мне что-то не улыбало...
0
alermo
НаVolkswagen Passat20 мая 2009 в 17:26
а я пошел в мрэо, оставил машину, час погулял по автосалонам рядом, пришел заплатил 2000 и уехал. все. общее время - часа 3 максимум.
0
gotmag
НаPeugeot 4007изменен 20 мая 2009 в 17:49
2gotmag
А где Вы проживаете. Прям страна лимония. Даи Бог Вам не встретится с "разводящими". Такого, что творится сейчас никогда не было (21 год езжу по москве)
-1
merlin
НаVolkswagen Passat21 мая 2009 в 18:35
в москве не был. но никто из моих знакомых в столице пока особо не плачет.
+1
gotmag
НаPeugeot 4007изменен 22 мая 2009 в 10:39
В москве еще по божески, беспредельничают, но управу найти можно(а это нервы и время), а вот что творится за пределами МО, ваще 3,14здец. (нижегородски,калужские брянские) на них управы нет. По поводу москвы. Если тебя остановили ночью на "продувку" , и рядом с постом передвижной мед кабинет, в 90% случаев тебя признают пьяным. Дальше зависит от тебя, перегнёш палку с "наездом" на ментов, можешь даже 15 суток схлопатать (короче надо быть весьма дипломатичным, что б уехать из этого кабинета "трезвым",, это касается даже тех, кто никогда в жизни не пробавал алкоголь . Если возле Ж/Д перезда стоят менты, то все последнии машины проехавшие переезд, проехали его на красный. Сейчас новая мулька, подставной пешеход на переходе. Проезд зебры стоит 500 руб.
Снимал машину с учета 9 часов (из принципа не хотел давать денег). Хотя знакомые мусара есть и не какие нибудь сопливые капитанишки.
Что касается работы ДПС, то должности там продаются(лет5-7 назад стоимость доходила до 50000 $ или раздаются по блату, И если ты обычный человек, то перед тем как попасть в ГАИ, должен год-два оттрубить в ППС. Помимо планам по протоколам, также существуют планы по деньгам, как у таксиста, котрые ДПСник должен собрать. Я негорю, что все менты такие, но к сожалению их большенство.

P'S Тому кто ставит минусы, желательно объяснить за что, или ты работник милиции?
+4
merlin
НаВАЗ Калина22 мая 2009 в 10:46
+1 Есть такие подставы!!! Удручает наглость! Реальных нарушителей в достатке!! )))
+4
merlin
НаVolkswagen Passat22 мая 2009 в 11:41
ты вот мне на простой вопрос ответь, когда людям платя по 13 тыщ за такую работу - на что рассчитывают?
туда идут либо совсем идейные, либо зарабатывать бабло.
наши с вами друзья/соседи идут.
"народ" так сказать.
-1
gotmag
НаВАЗ Калина22 мая 2009 в 11:52
Туда идейные не идут!!!! Только за деньгами!!.....Чнго же вы от работников нашепрома требуете сборку машин на уровне??? У них зарплаты не больше!!!
+3
olega43
НаPeugeot 400722 мая 2009 в 13:01
Полностью согласен, иденуму туда ещё устроится надо, ибо нужно отвалить не хилую сумму чтоб тебя взяли работать на "13 тысяч"
+2
merlin
НаVolkswagen Passat22 мая 2009 в 14:07
ну собственно я и спрашиваю - что вы хотите от человека, у которого реальная з/п 13000, а возможность набирать взятками 1000000/месяц?
надо платить много, тогда и спрашивать будет с кого.
сейчас в МВД недобор. только работать там очень тяжело. поэтому, повторюсь, остаются или идейные или продажные.
и такими их делают сами водители/граждане, давая взятки и не сообщая куда следует о вымогателях.
потому как у самих рыло в пуху.
0
gotmag
НаPeugeot 400722 мая 2009 в 15:51
Думашь брать не будут.
Сейчас лейтинант ДПС со всеми надбавками полусает около 30 тысяч
Наше умное правительство сделав такие штрафы и увеличив количество статей по которым можно отобрать права, сами способствуют увеличению корупции.
Некотрые расценки по МСК
Типа пьяный 5000-15000
Пьяный, остаточное явления, от 30000 до 150000(завит на какой стадии отмазывают)
Типа выезд на встречку 3000-5000
Выез на встречку до 20000
Обгон в условиях плохой видимости ( о видимости решает инспектор, приравненно к встречке), обгон под знак обгон запрещён 1500-3000
Ж/Д переезд 1500-5000
Привышение скорости на 61 км/ч 1500-5000

Причем доказывать свою правоту в суде бесполезно, даже если у Вас с 10-к свидетелей.
Всегда звучит фраза, типа "Он представитель закона, лицо не заинтересованное, по этому его показания единственно верны"
+1
merlin
НаVolkswagen Passat22 мая 2009 в 16:56
знаю я это "остаточное". до трех ночи квасят, нажрутся в хлам, а в 8 утра говорят - остаточное!!
пс. никаких 30 лейт не получает.
а сколько следак получает - вообще говорить смешно.
+3
gotmag
НаAudi A421 мая 2009 в 08:40
вот-вот... воспользовался "обходным путем"? я всего лишь заплатил за номера около 500 рублей... я тебе реальный случай в МОЕМ городе говорю, да таких пример по всей стране навалом, а ты, видимо, вообще в отдельном государстве живешь... дальше МКАДа не ездишь... не сочти как предвзятое отношение к москвичам... просто не надо говорить о благах москвы, мы итак все знаем, что у вас многое делается легче... но Россия это не только Москва, так что имей это в виду...
0
alermo
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 мая 2009 в 10:17
Поставить в Москве машину на учет, например в моем гаи на Сигнальном это целая история. Когда ставил 8-ку мне 2 ошибки сделали в заявлении, я потом 4 ЧАСА бегал от одного начальника к другому, доказывая что в заявлении ваши сотрудники допустили ошибки. А когда например машина с московскими номерами выезжает в другую область, а особенно по южному направлению, то гибдд смотрят как бык на красный цвет, постоянно то обыскивают , то полностью документы по всем базам пробивают и т.д. Так что москвичам тоже достается.
gotmag вот объясни за что им платить 2000 руб, за их прямые обязанности, то что они специально все тянут?? Тебе вот например платят деньги за то что ты вышел на работу??
0
alermo
НаVolkswagen Passat21 мая 2009 в 18:34
я в москве был пару раз в жизни. из крупных городов чаще всего бываю в питере. машину брал там же.
+1
gotmag
НаAudi A620 мая 2009 в 16:43
Ага, а у нас бюрократии нет))
0
pavars
НаVolkswagen Passat20 мая 2009 в 17:27
у нас есть. зачастую меньше чем у них. но у нас есть обход, а у них нет.
0
gotmag
НаAudi A621 мая 2009 в 11:10
Ну у нас бюрократии иногда больше, Австрийцы, например, вообще ох...ли, когда в нашу систему влезли))) А ведь не верили! Д и нет ниче хорошего в безвластии закона...
+2
pavars
НаVolkswagen Passat21 мая 2009 в 18:35
стоит попробовать поработать там, чтобы оценить
+1
gotmag
НаPeugeot 400720 мая 2009 в 13:12
Да уровень жизни гдето на 7 десятке, хуже только первобытные страны африки и океании. Зато по дороговизне жизни мы в лидерах, москва, до недавнего времения был самый дорогой город мира. Сейчас кажется 2 или 3 место.
+1
gotmag
19 мая 2009 в 21:24
Если немцы выпускают хорошие машины то их и защищать ненадо у них продажи сейчас растут сами знаете почему. Даже наш ваз отметился: в 2007г продал там 377 лад, а в 2008 638 лады и раструбил о 2-Х КРАТНОМ увеличении продаж.
-1
gotmag
20 мая 2009 в 13:21
gotmag специально для тебя любителя фактов и владеющему информацией: 550 тыс. россиян произвели в 2008г. 880 тыс. легковых авто. 253 тыс.чел произвели 8,35 млн. американских автомобилей(данные джи-эм.) КТО РАБОТАЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ??? с декабря 2005г после отставки В. Каданникова вазом руководили Игорь Есиповский и Владимир Артяков. ОБА НЫНЕ ГУБЕРНАТОРЫ. сейчас рулит Б. Алёшин. Вот и думай теперь сам почему умных людей тошнит.
0
sann
НаAudi A420 мая 2009 в 13:57
+1
0
sann
НаVolkswagen Passat20 мая 2009 в 15:19
специально для тебя разжую.
880 тысяч это ТОЛЬКО ВАЗ произвел. а 550 это ты приплел всех диллеров и поставщиков заодно.
8,35 это джи эм. а джи эм считал В ТОМ числе СП АвтоВАЗ-Джи ЭМ, опель, китай и т.д. а это уже далеко не 253 тысячи. и это без поставщиков омплектующих.

sann, вы не разбираетесь в ситуации, но активно пишете перемешивая факты и домыслы пытаясь непонятно что доказать. зачем?
+1
gotmag
изменен 20 мая 2009 в 16:48
Да вот и нет как раз 880 тыс. все российские производители. 8,35 только американцы в америке собрали в джи эм. А продали в 2008г. в россии более 2 млн. иномарок и около 700 тыс всех российских авто. жевать тут ничего не надо - это просто статистика тут не нужно разбираться.
Это как раз вы пытаетесь сходу переиначить факты, лучше уж попытались бы их проверить.
-2
sann
изменен 25 мая 2009 в 15:57
Комментарий удален автором.
sann
НаVolkswagen Passat20 мая 2009 в 17:41
не пиши ерунду.
данные за 2008 год.
"Объем рынка автомобильной техники в стране превышает 3,2 млн автомобилей, из них легковые - почти 2,8 млн. Производство машин в январе- октябре 2008 года составило 1558687 штук. За этот период было выпущено 238588 грузовых автомобилей и 1265321 легковой автомобиль. В том числе собрано 16049 грузовых машин-иномарок и 516281 легковых иномарок."
навскидку (тыс.шт):
ВАЗ - 622
УАЗ - 72
Автотор - 102
ТагАЗ - 80
ФВ - 63
Форд - 70
СЙ -10
Фиат - 40
ГАЗ - 45
Киа - 5
+2
gotmag
изменен 20 мая 2009 в 17:59
http://www.zr.ru/articles/58950 это тебе ссылка раз, на сайт ростат залезь и там это проверь это два, ваз в за 740000 машин в год вообще не переваливал. а объём рынка в том же ростате в 2008г иномарки(те что завозили) чуть недобрали 2 млн штук +408тыс. подержаных+880русских(те что произвели во всей россии)= 3,2 млн штук как и у ВАС:))))
оказывается мы и цифирки плохо складываем.
ЗЫ я пиво в институте редко пил больше девочек в тонированной 9-ке катал, вот и научился не лозунгам верить а самому всё считать.
А минусы как кинулись лепить, что бессмысленные лозунги и переврание других мыслей понятней?
-2
sann
НаVolkswagen Passatизменен 21 мая 2009 в 11:02
слушай, ты вообще школу хоть закончил? два плюс два сложить можешь сам?
я тебе привел не цитату из журнальчика, а данные автостата. даже по памяти написал какой завод сколько произвел (это причем данные на август месяц по многим заводам).
перед тем как тупо копировать журналистский бред научись думать.

про Джи Эм.
их общие продажи в 2008м составили 8,35 млн. ОБЩИЕ.
теперь из общих вычитаем произведенные НЕ американцами марки, включенные в общее количество:
ДЭУ(шевроДЭУ), СП ДМ-АвтоВАЗ, ОПЕЛЬ, ХОЛДЕН, СААБ - и сколько остается?

вобщем пока не научишься пользоваться нормальной статистикой и калькулятором мне больше не отвечай.

своих мыслей ты пока не показал.
0
gotmag
21 мая 2009 в 13:09
gotmag да нех...й просто врать что-то там разжёвывая я тебе показал сухие цифры(ссылка на журнал потому как там всё в одном месте) тем более память у тебя плохая: ваз то 880тыс. авто произвёл то 660. А мысль в том что ваз умирает и власть делает всё что бы выкачать оттуда побольше денег сам видешь во всём мире авто собирают роботы(это дешевле и нет человеч-го фактора) а у нас люди притом крутят гайки изношенными гайковёртами (протяжка гаек-обязательный процесс после покупки ваз,газа,уаза и т.п.)- вечно так небудет.
А по поводу что у нас всё лучше всех сравни: китай лет 10 назад ввёл огромные пошлины, в результате там за 3 года открыли производство для вутреннего рынка практически все мировые бренды. А у нас 10 лет прошло некоторые с опаской влезли и то стараются только сборкой ограничиться-потому как страна непредсказуемая. законы не работают.
вот и сравнивай китай за 3 года и россию за 10лет.
-2
sann
НаVolkswagen Passat21 мая 2009 в 18:38
ты хам или дурак? где 880 тыс. нашел у меня.
ты, как баран, скопировал журналистский бред из "За рублем"
я тебе ПОДРОБНО расписал почему ты не прав.
ты зачем-то нахамил и выставил себя дураком.
всего доброго. мне отвечать НЕ НАДО.
+2
gotmag
21 мая 2009 в 13:16
Ну а в принципе спор ни о чём все мы в этой стране живём и как то приспосабливаемся, и своими спорами всё равно ничего не изменим.
+2
gotmag
НаVolkswagen Passat21 мая 2009 в 11:08
еще Логан - 80
ниссан - не помню.
итого более миллиона.
-1
dmr
НаAudi A619 мая 2009 в 14:33

Не стоит забывать что Россия чуть ли не единственная страна в мире, где якобы поддерживают своего производителя вводя баснословные пошлины.

Даа? А Южная Корея? Или это слаборазвитая страна?

 

+2
garry_smit
19 мая 2009 в 16:39
А тебе приятно стоять в пробке и смотреть как служители закона плюют на этот закон и на тебя в том числе?
+1
sann
21 мая 2009 в 13:19
интересно а кто сюда минусики лепят? менты или мазохисты кому нравится быть униженным:)))
+1
dmr
НаVolkswagen Passatизменен 21 мая 2009 в 18:38
тошнит от страны - 3,14здуй на все 4 стороны. тебя тут не держат. ты тут воняешь, потому что ни ума ни таланта уехать не хватает, да и тут такие никому не нужны.
-1
sann
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 09:03
пошлины надо было раньше убирать, до кризиса. банкротить этот мутант автоваз и продать кому-нибудь. теперь это равноценно выкидыванию на улицу пары мильенов рабочих, ибо менеджеры переживут.
0
gotmag
НаAudi A618 мая 2009 в 09:05
А купит ли его кто нибудь, особенно теперь?
0
pavars
НаVolkswagen Passat18 мая 2009 в 09:17
вот в том то и дело. до кризиса - купили бы. теперь некому.
-1
gotmag
19 мая 2009 в 16:11
C УЖАСОМ прочитал Ваш диалог уважаемые. "Продать! А купят ли?" Не Ваши ли отцы и деты все это создавали и на ноги ставили? Вот бля истиная натура россиянина: сначала бочку катить друг на друга (выяснять чья жопа шире), потом как и раньше, мол придите и правьте: бараны мы бля, бараны.
+3
zubasticcc
НаVolkswagen Passat19 мая 2009 в 16:32
ну вы вполне возможно, за нас говорить не стоит.
вам нравится ездить на тележке по имени ТАЗ - на здоровье.
мы за эти деньги требуем нормальных машин, а не второсортный конструктор.
+1
zubasticcc
19 мая 2009 в 19:03
Что деды строили? копейку и тройку по лицензии фиата начили делать, самое лучшее качество было как раз в те времена. Люди увидели что на машине зимой можно ездить без беготни с вёдрами горячей воды. Так пусть их внуки перестанут эти жигули выпускать а так же по лицензии будут выпускать современную машину, И тогда поклонники ваза ещё раз приятно удивятся как их деды в 1970 году.
-1
sann
НаToyota Corolla, Renault Logan19 мая 2009 в 20:19

Как наша ВЛАСТЬ сумела озлобить народ, с этими узаконенный откатами, воровством, враньем , Такое впечатление что живешь на помойке, а не дай бог войны, кто пойдет за Родину ? что и кого защищать ? Мда - страшновато однакоbat

+2
sann
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 12:40
+5, но сами создать мы нихера не можем, только по лицензии или спи.дить
0
autobahn_racer
НаAudi A620 мая 2009 в 13:49
Вы - может и нет)) Мы - запросто, только это невероятно дорого и долго. Думаю АвтоВАЗ мог бы и не вые...ся, а купить наконец норм. технологии. Или на данные гос-ом деньги с нуля завод построить, пусть и не большой, для начала. Куда они ВСЕ деньги просаживают, лично мне непонятно
+2
pavars
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 14:14
Вот из за такого отношения и деления мы в жопе Может это вы не сможете, Мы есть весь народ СНГ, в остальном согласен с вами что проще выкупить, и контролькачества поднять, тогда начнем из дерьма вылазить, мне было приятней если бы отечественные авто давали мне то что я приобретаю от иностранных производителей, и тогда я бы бы его поддерживал на 100%
+2
autobahn_racer
НаМосквич 40720 мая 2009 в 15:33

Эх, купил бы ГАЗ штампы и оборудование на 124... Было бы не плохо ГАЗ 230, ГАЗ 280...teeth

Везет же африканцам...

+4
pavars
НаVolkswagen Passat20 мая 2009 в 15:20
а мне понятно)))
+2
gotmag
НаAudi A620 мая 2009 в 16:44
А мне нет))
0
pavars
20 мая 2009 в 18:40
А знаете сколько у нас разных 18-ти летних тимати в большом бизнесе крутится? чинуши своим детишкам на молочишко подкидывают.
0
sann
НаМосквич 40721 мая 2009 в 07:53
а ты своему сыночку или дочке не подкинул бы? Или подкидывать нечем, вот и завидуешь другим? В каком бизнесе? В торговле на рынках и киосках? Ни один руководитель более-менее нормального производства НИКОГДА не повысит молодого оболтуса который ничего не умеет, но часто бывает что молодняк дает фору бывалым работникам, и это ЗАСЛУЖЕННОЕ повышение, и не надо балаболить что если молодой - чей-то сыночек! Меньше надо было на "тонированной девятке" девок катать вместо лекций, можеть тогда бы и добился с жизни чего...
-2
garry_smit
21 мая 2009 в 11:02
Cчитаю точно, что не заводы распродавать надо, а производство поднимать и осваивать. Заводы в Калуге, Всеволожске, Автофрамос: собирают неплохие авто, ну и зеленый свет им. Как может АвтоВАЗ делать конкурентоспособные авто на оборудовании завезенном итальянцами в конце 60-Х? Оборудование надо покупать, технологии, автоматические линии (как когда то японцы), а у нас пока проблема не в том, что "руки кривые", а в том что очень уж грамотно научились пи....ь деньги государством отпущенные, московские ли управленцы или местные (не важно). И пока государство наше букве закона следовать не начнет каждая сошка всегда будет со своей ложкой из общего котла отхлебывать. Кому то наверно уж очень выгодно такое вещей положение. Поднятие пошлин все та же песня.
+1
pokatushkin
НаAudi A621 мая 2009 в 11:15
Местные меньше воруют)) Честно! Запросы ощутимо ниже
+3
pokatushkin
21 мая 2009 в 13:33
вот вот то что я и хочу сказать.
+1
garry_smit
НаVolkswagen Passat21 мая 2009 в 11:05
да нет, иногда назначают. в качестве примера - эталон ЛЕНСПЕЦСМУ в питере. или кировский завод.
там детки пришли к рулю, так начался полный ппц.
но тут уж как папа-хозяин решил, так и будет. капитализм)
+1
gotmag
21 мая 2009 в 13:36
а миракс групп на кредит государственный в куршавеле оттянулся неплохо.
-1
garry_smit
21 мая 2009 в 13:31
А ты знаешь я то как раз и есть молодой специалист который в маленькой строительной фирме поднялся от мастера до главного инженера хотя и 30-лет нет. На вазах я уже давно не езжу, а дочка моя в свои 3 года тож имеет машинку и мотоцикл для неё соответствующие(итальянские иномарки) :)))) Просто взятки чиновникам приходится давать по роду работы и чиновники сами говорят что на верх тож дают и так до самого верха.
с жильём тоже проблем не испытываю. В принципе на жизнь не жалуюсь просто невижу улучшений во внутренней политике
+1
sann
НаBMW 7-серия21 мая 2009 в 13:37
sann: пока наша ментальность не изменится, хрен будут изменения, Мы по натуре привыкли давать, а они по натуре брать..... в этом и проблема, попробуй подкупить кого нить в европе штатах, там тоже берут это факт, но не в такой прогрессии..... Может в России не Все так как мне кажется, у нас именно так, потомучто, какой нить сопливый щегол знает что везде подмазать можно!!! .........ИМХО
+2
sann
НаМосквич 40721 мая 2009 в 15:06

тогда извиняюсь, успел о тебе обратное подумать..wink

+2
garry_smit
НаBMW 7-серия22 мая 2009 в 15:56
принято, все путем, а вообще хорошо что такое общение поперло, интересно читать, ))))))))))))))))
+2
alermo
НаChevrolet Aveo14 мая 2009 в 21:17
Дело не в старых пердунах-конструкторах. Вы даже не представляете какая армия ушлёпков на всём этом кормится. Себестоимость авто где-то порядка 3-4тыщ зелени. Всё остальное : взятки, откаты и тд и тп...
+6
larsen
НаAudi A415 мая 2009 в 08:12
согласен... более того, я уверен, что немалые суммы были потрачены на лобирование законов о повышении таможенных пошлин на б/у иномарки... при чем сразу же после повышения таможни повысились и цены на ТАЗы... вот вопрос: ВАЗ стал их настолько же лучше делать, насколько поднял цены? НИФИГА, просто жажда наживы превыше интересов своих покупателей... сами по себе калины и приоры может и хороши, но не за 300 тыров... красная цена приоры, на мой взгляд, 200 тыров... если бы она столько стоила, то у меня не было бы нареканий по поводу этой машины, потому как ЦЕНА/КАЧЕСТВО соответствовали действительности... а так цена на приору НУ ОООЧЕНЬ завышена...
+2
alermo
изменен 15 мая 2009 в 08:59
Сам завод в 90-х признался, что себестоимость жигулей (классики) дороже высокотехнологичной самары, дальше просто думаем : ВАЗ получает прибыль с производства жигулей продавая их за 150 т.р. Так какую он прибыль получает от продажи например 1-й машины ВАЗ2115. И мне при этом рассказывают что российский автопром надо спасать.
кто не понял; если вдруг ВАЗы брать перестанут то завод может СКИНУТЬ ЦЕНУ В 2 РАЗА !!!!!!!!!!! и при этом получать прибыль как сейчас он поличает с жигулей!!!!!!!!!!! поддержите меня так как поддерживают наш автопром.
+3
alermo
НаВАЗ Калина18 мая 2009 в 21:23
Придумают даже не за 5 а дешевле... А у "старых умов" на ВАЗе много уже давно придумано....в столе валяется... Разве мало у нас придумывают "конфеток" и не только по автомобилям!! Это всё ещё запустить надо!!! А вот это требует не 5 и не 10 млн. Всё просто только на бумаге!!!
+3
olega43
НаAudi A619 мая 2009 в 14:34
Безусловно. Вот токо непонятно: куда ж они миллиарды то девают?..
0
pavars
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 12:42
куда то, если бы сука делали свое, да согласен в начале гомно, потом бы исправили, а сейчас что выпускают??? дизайн больного воображения
+2
pilotik
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 14:57
ага типа ручная сборка, аля ламба
0
НаDaewoo Nexia14 мая 2009 в 13:08
Androidu: я до ТО-5 дотянул на Нексии 16 кл, также меняли масло-слили и добавили новое. Дядя Саша Кулибин поменял масло с промывкой щас-на щупе его не видно(полусинт). А ведь вся эта муть где то коксуется и ждет своего часа
+3
tortik
14 мая 2009 в 14:55
для масла нормально мутнеть значит моющие добавки хорошие, оно муть вбирает и в себе держит, а вот ездить на синтетике с идеальными на сей день моющими своиствами и промывавать промывочным маслом у которого база минеральная это не айс.
У меня отец на девятке проездил 200т. км без всяких промывок потом я стал ему сам масло спромывкой менять, машина на это ответила заметным расходом масла, а через 30т.км. заклинил движок, мастер когда вскрыл то оказалось что в поддоне говно видом как сырой асфальт забило маслоприёмник. Его вердикт был такой ; еслиб движок не мыли еще бы тыс. 50 прошёл бы. у него на тот момент 99-я была которая без промывок и ремонтов на чистой синтетике ок. 300т. км прошла
+7
sann
15 мая 2009 в 00:19
У полусинтетики тоже база минеральная, только с синтетическими присадками, от него же моторы не клинит !
Много зависит от качества масла, подделок тьма.
Кстати высасывать старое масло помпой,мотору не на пользу.
PS. В Японии самые качественные и дорогие масла - минеральные !
0
hrv-26
15 мая 2009 в 08:21
обоснуйте, какой вред двигателю приносит откачка масла помпой? оч. интересно??? на качественном минеральном тот же ваз свой ресурс (120-150 т. км ) проедет без проблем и без промываний но на синтетике он проедет намного больше.
Что касается японии то их высокофорсированные моторы просто не могут норм. работать на масле с минеральной основой. долго объяснять разницу между маслами поэтому просто пример. Из америки привозят кучу японских машин с убитыми двигателями именно дешёвым маслом . Достоинсто масла с минеральной основой- только дешевизна.
ЗЫ купите себе иномарку с турбиной залейте в неё самую хорошую минералку(из японии;))) и отпишите о самочувствии двиги после 10т.км
0
tortik
НаMazda 6изменен 17 мая 2009 в 15:43
Был как то на конференции по моторным маслам. Вывод из сказанного там - не рекомендуется промывать двигатель при каждой замене масла, т.к. промывка имеет недостаточную вязкость и смазывающие свойства для работы современного двигателя, а тем более турбины.
Правда есть исключение - если вы долго ездили на минералке, а потом решили залить синтетику. В этом случае происходит отслоение минерального нагара "пленкой", которая забивает мелкие каналы и сетку маслозаборника.Промывка разжижит и растворит пленку нагара. Естьи другой способ. Мобил рекомендует вместо промывочного масла использовать хорошую минералку на которой нужно проехать 1500-2000км после чего сменить на синтетику. Тот же способ хорош для отмывки «запущенных» моторов.
Вообще любое моторное масло содержит моющие присадки, просто через 10000км от них ничего не остается (поэтому, меня очень прикалывает рекомендованная некоторыми производителями смена масла через 20000км, видел нутро моторов тех кто так ездит, к 100000км все в мазуте ).
Тот же Мобил провел исследования и выяснил, что 10% смешение синтетики с минералкой, а тем более с полусинтетикой не ухудшает свойств масла. В чистый мотор можно лить синтетику после минералки , а тем более после полусинтетики без промывки.
И к вопросу об отличии минерального масла от синтетического. Присадки примерно одинаковые, отличия в основе. Минеральная основа имеет температуру коксования на 20- 40С ниже чем у синтетики. Следовательно в высоко форсированных моторах минералка будет давать нагар и закоксовывать поршневые кольца.
Второе глобальное отличие изменение вязкости масла в зависимости от его температуры. При нагреве и охлаждении синтетика меняет вязкость значительно меньше чем минералка. На морозе не густеет, на рабочей температуре ни разжижается. Хотя современная хорошая минералка, за счет присадок может иметь вязкостно-температурный свойства близкие к синтетике, просто ее нужно почаще менять ибо присадки вырабатываются.

+5
asprin
НаAudi A618 мая 2009 в 09:07
Вообще да, я вчерась масло проверял (до этого уж месяца 1.5 не заглядывал) - машина еще 10 тыс не прошла а масло уже все черное и "густое". А ТО только на 15 000...
+3
14 мая 2009 в 14:43
torniku: теперь у вас в масле пол-литра промывки - это не есть хорошо. А нормальное масло должно темнеть, если оно обладает хорошими моющими способностями.
+6
14 мая 2009 в 16:34
Лотерея.... Это слово отлично подходит ВАЗу. Вот Вам повезло. Вот и не ломаеться, а катает вас... Удачи!
+1
mr-lucky
НаBMW 7-серияизменен 1 июня 2009 в 10:21
да и так вся жизнь как лотерея
-1
изменен 29 декабря 2009 в 12:51
Комментарий удален автором.
drvad
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti14 мая 2009 в 18:15
да ладно ты, не юродствуй, у нас тут еще 2 купили, уже под 20ку накатали и ничего!! так что не так страшен черт, как его малютка
+4
fktrc
НаVolkswagen Passat15 мая 2009 в 11:45
а у нас купили - еще до дома не доехали, а уже чего))) я после этого аж калину самару зауважал, она хоть только бренчит)
0
gotmag
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 15:01
да... ппц какой то
+1
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 мая 2009 в 16:39
Уважаемый Ветрик, для отечественных машин, насколько я знаю, переход с синтетики на полусинтетику нестрашен, страшнее, когда с минералки на синтетику и наоборот, а вот полусинтетика как раз все сглаживает. На своих машинах двигатель никогда не промывал, лил только полусинтетику Esso и Nestea, проблем с двигателями не знал никогда, хотя и продавал машины при относительно средних пробегах около 120 тыс. км, удачи с машиной!!!
+4
Совет покупателю:
Надо брать, тем более сейчас, когда иномарки в цене взлетели.

Я погнал в салон, и за мной не занимать!!!
+6
НаВАЗ 211414 мая 2009 в 19:30
Как в ней с посадкой водителя - говорят по сравнению с 10 места сзади больше, но за счёт продольной регулировки водителя - далеко не отъедешь? P.s мой рост 182см
+2
tulagold
15 мая 2009 в 08:28
а почему сзади посравнению с 10 места стало больше? база та же, днище то же, двери стали длиннее на 2мм для уменьшения щелей между ними (это признался завод) а салазки можно нарастить ;)
-2
sann
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 15:02
нравится мне подход наших автолюбителей, нет с завода наростим, обзовем тюнингом.... а купить сразу авто никак что б потом не нарщивать
+3
sann
НаВАЗ Priora22 мая 2009 в 18:01
а места и правда сзади больше. до этого была 12, дак там коленки сзади когда садился упирались в переднее сидение, а на приоре сзади еще 5 см до переднего сидения. рост у меня 183.
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина14 мая 2009 в 22:10
Ха 15000 км это не показатель надежности, вот хотябы 50000 км по нашим дорогам, вот тогда можно и судить о качестве. У меня Калина уже 55000 км накатала и ничего, так что время покажет "что есть что".
+3
НаDaewoo Nexia14 мая 2009 в 22:16
Пусть короткий, но очень позитивный отзыв. Я еще и рад тому что со слов автора хоть бы 9 приор ездят нормально. У меня коллега по работе продал через 4 месяца. Очень разочаровался в ней. Ну вот автору хочется искренне пожелать всего хорошего, чтоб машин только радовал.
+5
nexer
15 мая 2009 в 09:30
Вашего колегу наверное успел отравить забугорный автопром, инамарка это как укус вампира- русский ч-к о приоре мечтать перестаёт
+3
sann
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 15:03
+1000
0
НаNissan Teana14 мая 2009 в 23:32
А вот интересно: на ковейрах ФОРДА (Мондео), Тойоты (Камри), Фольцвагена (Пассат) в России тоже так? То есть конвейр идет и кто-че успел прикрутить, а кто нет...
+2
elliotos
НаВАЗ Калина15 мая 2009 в 00:05
Прямо в точку!!! Там тоже люди работают!!!! )))
+4
elliotos
НаDaewoo Nexia15 мая 2009 в 00:59
у нас на фольце всякое бывает, и резьбу срывают и какой нить катализатор наоборот прикрутят ...люди есть люди .....но как правило ОТК там довольно хорошее что позволяет качества более менее на высоте держать( все относительно конечно ) , а если что не так они сразу кромсают тачки ....не раз видел как снимают основные узлы и все остальное в щепки ....что бы не кому не досталось, максимум подголовник утащить целый можно, остальным делать нечего, такой вот у немцев подход
+2
194см
изменен 15 мая 2009 в 09:24
а у нас в своё время 41-е москвичи с конвеера скатывались с обрезками труб вместо пружин, без фар и т.д.
Такой вот у русских подход, а брать не будут мы ещё пошлины поднимем, не поможет вообще ввоз запретим, а если это не поможет тогда эксплуатацию иномарок запретим- пусть народ русскому качеству радуется.:))) А немцы глупые пусть сами на своих мерседесах и бмв ездят мы за такие деньги купим свои ГАЗ и ВАЗ
+1
sann
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 15:04
просто убил ))))
+2
elliotos
15 мая 2009 в 09:53
там народа вроде как меньше работает. роботам больше доверяют, + на зарплате можно экономить.
+2
НаKia Sportage, Nissan Almera16 мая 2009 в 18:02
Народ, я тут гидроцикл видел за 520 000, после чего подумал, может и не так дорого 300 за приору... все таки машина, плюс ездить можно круглый год по делам и так туда-сюда, а не только по воде, кто что думает ?
+11
avtorich
НаMazda 617 мая 2009 в 14:25
В точку !
+3
avtorich
17 мая 2009 в 21:35
пошлины ещё поднимут , гидрик будет стоить 1000000 а приора 900000 и вы скажите да лучше приора однозначно. А весь мир за эти деньги будет ездить на современных машинах и на гидрик ещё будет. Поэтому из россии идёт утечка мозгов- потому что наше правительство считает свой народ за быдло.
+4
sann
НаKia Sportage, Nissan Almera19 мая 2009 в 18:34
Конечно это факт, бесспорно (насчет быдла). Но я не говорил, что приора лучше, я говорил, что это разные вещи и имел ввиду что гидроцикл - вещь сезонная, о приора круглогодичная, как и все автомобили. И в настоящий момент я считаю, что дорого 520 за гидроцикл. Понятно, что у приоры 200 тыс. потолок, могли бы х...й не заниматься и продавать по реальным ценам, с этим я тоже согласен.
+2
16 мая 2009 в 19:20
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаFord Fusion19 мая 2009 в 18:48

Что то все напряглись в попытках решить судьбу АВТОВАЗа . Предлагаю немного расслабиться http://www.youtube.com/watch?v=ZiLtzoOi15U&eurl=http%3A%2F%2Fbogatyrev.blogspot.com%2F&feature=player_embedded

+5
mikl 7
НаKia Sportage19 мая 2009 в 20:56

thumbs_up

+3
mikl 7
НаВАЗ Priora22 мая 2009 в 18:14

biggrin зачетное видео

0
rapsody
НаAudi A424 мая 2009 в 00:53
ну да... свинье ведь наВОЗ ближе... вот и понравилось ей в приоре больше чем в логане... хотя и логан не айс... ;-)))
+1
alermo
НаВАЗ Priora25 мая 2009 в 10:31
а причем тут навоз и приора?
0
rapsody
НаAudi A425 мая 2009 в 11:30
а при том же, что поросенку больше комфорту в приоре, нежели в логане - никакого смысла ;-)))
+1
Добавить комментарий