Часть 2. Приора.
Всем большой и большой привет, кто хоть что-то соображает в отечественном автопроме! И всех Вас, постоянных форумцем о Приорке!
Ну что же, дожил я и дожила моя Приорка до ТО-2, то бишь 15000 км!
Поехал в Екатеринбург, где делал ТО-1. Сразу скажу, что прием между первым и вторым - земля и небо! Ну что же, больших нареканий у меня к машине не было, это реально, все работало исправно, стойки целые, ходовая в порядке, мне даже мастер сказал, что мне попалась машина с "ручной сборки". Я сначало не понял, но он мне пояснил, что на ВАЗе ломался конвеер, так там машины собирали не торопясь, а прикручивали добротно! То бишь когда конвеер идет, то тамошний мастер как успел, так и прикрутил! Сейчас уже слышу возгласы: "да ты все врешь, это заказуха". Нет, серьезно, парни, все работает исправно, никаких нариканий. Мастера на ТО-2 только масло поменяли, диагностику провели, сказали езжай отсюда, чтобы мы тебя не видели до ТО-3, счастливчик. Ты с нового года только 9 тый с такой машиной! Правда поменял колодки на Фередо, а то родные скрипели, на перекрестке как на дебила смотрели!
За ТО-2 заплатил 1000 рублей со скидкой в целых 50 рублей! Меня аж гордость взяла за мою ПРИОРКУ! А на мелочи не надо обращать внимание, если захотят, то наш автопром может делать хорошие машины!
Разгонял машину до 180 км - сила! Но страшно, а так по трассе ходовая скорость для Приорки - 140 км, это оптимально, да и расход 8,6 на 100 км. Масло заливаю ШЕЛЛ, на лето залил полусинтетику 10w40, а зимой на синтетике проездил. Но я вот только не знаю, правильно ли сделали, что не промыли после синтетики движок? Мне казалось, что надо, но мастер сказал, что это ни к чиму раз одной марки масло!
Ну не буду Вас грузить, всем удачи с машинами, да и в жизни побольше самого лучшего, искренне Ваш, ВЕТРИК!
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г
Надо брать, тем более сейчас, когда иномарки в цене взлетели.
Достоинства:
- Надежность
Недостатки:
- Шумность




